Видимо именно здесь собака и порылась....Еще добавлю.
Все сходится
с польским президентом
Ну и ...Александр Леонов писал(а):Видимо именно здесь собака и порылась....Еще добавлю.
Все сходится
ИМХО должна быть ошибка более серьезная чем не выдерживание режима и несоответствие угла стабилизатора при предельнопередней центровке как раз на нее тянет, при условии что предельно передняя центровка все же была, мы этого как раз и не знаемLePage писал(а):ага. Заменил
Это я в качестве иллюстрации, как мало времени надо, чтоб упасть на 100 м. А так, подозреваю, что им просто не хватило времени на установку посадочного режима, доделывали впопыхах и просчитались.
во первых заходили ниже метеоминимума самолета (1200 ВПР 100) а во вторых я подозреваю что изначально была ошибка штурмана в расчетах на посадку, вполне возможно он не делал перерасчетов и пользовался теми же расчетами что и при посадке с ТускомАлександр Леонов писал(а): ИМХО должна быть ошибка более серьезная чем не выдерживание режима и несоответствие угла стабилизатора при предельнопередней центровке как раз на нее тянет, при условии что предельно передняя центровка все же была, мы этого как раз и не знаем
А че при заходе ниже минимума самолета он теряет управляемость по продольному каналу?)))Карапузик писал(а):во первых заходили ниже метеоминимума самолета (1200 ВПР 100) а во вторых я подозреваю что изначально была ошибка штурмана в расчетах на посадку, вполне возможно он не делал перерасчетов и пользовался теми же расчетами что и при посадке с ТускомАлександр Леонов писал(а): ИМХО должна быть ошибка более серьезная чем не выдерживание режима и несоответствие угла стабилизатора при предельнопередней центровке как раз на нее тянет, при условии что предельно передняя центровка все же была, мы этого как раз и не знаем
Причина есть одна, ошибка экпижа в технике пилотирования при заходе на посадку, все остальные факторы либо усиливали эту ошибку либо увеличивали вероятность ее появления ИМХОisa писал(а):Обсуждения сугубо технический характер, что я почти ничего не понимаю. Они все Vemutungen.
Разные причины привели к трагической развязке ..
Ли эксперты, чтобы узнать больше?
Как бы мне этого не хотелось, но вынужден согласиться, ибо по официальным заявлениям борт был исправен.Александр Леонов писал(а):Причина есть одна, ошибка экпижа в технике пилотирования при заходе на посадку, все остальные факторы либо усиливали эту ошибку либо увеличивали вероятность ее появления ИМХОisa писал(а):Обсуждения сугубо технический характер, что я почти ничего не понимаю. Они все Vemutungen.
Разные причины привели к трагической развязке ..
Ли эксперты, чтобы узнать больше?
Хулиганство конечно. Даже если т. 9 выдерживается. Остальные тоже надо выдержать.Luden писал(а):Правильно ли я понял, что заход на посадку с разворотом между БПРМ и ДПРМ, не есть хулиганство, если Выдерживается Таблица 9
Видно при каких перегрузках какая просадка, но что бы создать такие перегрузки необходимо что бы угол отклонения руля высоты находился в допустимых приделах, если он откланялся выше 10 градусов то его эффиктовность снижается и просадку будет значительно больше чем можно посчитать по графикам.LePage писал(а):Вот еще про просадку и нормы бокового отклонения - были вопросы
Такие финты при заходе в тумане по ОСП+РСП ИМХО недопустимы, выше я уже писал почему.Luden писал(а):Правильно ли я понял, что заход на посадку с разворотом между БПРМ и ДПРМ, не есть хулиганство, если Выдерживается Таблица 9
А указатель углов отклонения РВ где?LePage писал(а):Кстати, ручное управление стабилизатором ближе к КВС расположено.
Я думаю до такой степени не летал, что бы и топлива и пассажиров помаксимуму.LePage писал(а):
И еще, а часто борт «загруженным под завязку» летал? Никто не нароет?
Вообще допуск КВСу при минимуме погоды должны давать после контрольного полета при погоде соответствующей допуску, т.е. если в контрольном полете (с онструктором) была погода 100х1 до и допуск КВС пишут в летную книжку 100х1. А нас ( на мигах) лейтенантам так вообще с запасом давали если в контрольном полете было 300х3 то дадут 400х4 и все)))Rijanin писал(а):Александр Леонов писал(а): Александр, как Вы оцениваете риск ошибок у экипажа, который ни разу в жизни не сажал этот самолет в СМУ даже на тренажере и имел только теоретическую подготовку?
Александр, честное пионерское, я своё сообщение начал писать ещё до того как Вы опубликовали это.Александр Леонов писал(а): и по всей видимости поляки заходили не пользуясь по их же словам "убогой" системой видимо пользовались ДЖПС.
Вот использование ДЖПС плюс мастерство (без ковычек) КВС позволяло им выполнить такой заход, но от этого он не становился более законным,
т.е. это все равно было хулиганство в тех погодных условиях, хотя видимо КВС делал так неоднократно и все обходилось(видимо была другая загрузка самолета),
над указателями оборотов двигателя, посередине панели, между пилотами.Александр Леонов писал(а):А указатель углов отклонения РВ где?LePage писал(а):Кстати, ручное управление стабилизатором ближе к КВС расположено.
я думаю намного меньше чем у автолюбителя который сразу после автошколы рискнул отправиться в соседний город ну точнее риск ошибок намного больше а шансов нормально долететь намного меньшеRijanin писал(а):Александр Леонов писал(а): Александр, как Вы оцениваете риск ошибок у экипажа, который ни разу в жизни не сажал этот самолет в СМУ даже на тренажере и имел только теоретическую подготовку?
Врядли мог быть перегруз. А передняя центровка могла получиться. Выход впереди. Пассажиры высокопоставленные. В переднем президентском салоне могло собраться намного больше, чем предусматривали на посадке конструктора. В заднем тоже все сели вперед - поближе к выходу. Стюардессы постеснялись загнать всех в хвост...LePage писал(а):Кстати, ручное управление стабилизатором ближе к КВС расположено.
И еще, а часто борт «загруженным под завязку» летал? Никто не нароет?