вот почему панове не задаются вопросом почему не полетел тот КВС который летал с Туском, про туман знали еще за день до вылета.. и так.. до 2009 года летал КВС Томаш Петшак, которого ушли после Тбилиси.. то есть у этого КВС это была максимум 3-я посадка в Смоленске.. а скорее всего и того меньшеMady Aleksandrova писал(а):Карапузик, когда Туск прилетал, он вроде как вторым пилотом был.
А до этого - хз, у меня уже в голове все перемешалось.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз редактировалось Карапузик 01 май 2010, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
значит жалко парня погибшего б невыяснимых пока условиях[/quote]Luden писал(а):Аркадиуш Протасюк сейчас труп, наверное это что-то значит.
Ждём ящиков.[/quote]
мы тоже
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
на ютубе много "глубоких анализов" этого ролика
но они не от специалистов
но они не от специалистов
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вроде как одно шасси грязное. Но это значит, что он падал с креном, а не кверху брюхом.Aml писал(а): Чем он так мог чиркнуть по земле перед окончательным падением? Килем?
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и у всех там генералов, ксендзей, депутатов и родственников были свои боевые задачи. С чего бы их тогда возили на президентском самолете в такой толчее? Если б у них был пепелац Бо-747, наверное и его набили бы под завязку. И все они умерли :( Десант не удался. Тушканы возразили сильфидам, и те уронили самолет. Мистика.szakal писал(а):значит жалко парня погибшего б невыяснимых пока условияхLuden писал(а):Аркадиуш Протасюк сейчас труп, наверное это что-то значит.
Последний раз редактировалось welcome 01 май 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не зовут его Андрей. А фамилии Мендерей не существует ни в русском, ни на украинском языках. И журналиста такого до 10 числа прошлого месяца не существовало. Это фейк.diagnoza писал(а):Андрей его зовут.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если есть желающие перевести текст - перевод немедленно будет размещен в блоге.Я уже предложил свою помощь. Остается только чтобы Aml согласился разместить у себя в блоге переводы. Ну и наверное найти еще добровольцев, сейчас праздники, время между шашлыками наверное можно найти )
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот нереально форум лопатить, но точно помню, писали, что ТОТ КВС ушел на отдых, так как перед этим у него слишком плотный график полетов был.Карапузик писал(а):вот почему панове не задаются вопросом почему не полетел тот КВС который летал с Туском, про туман знали еще за день до вылета.. и так.. до 2009 года летал КВС Томаш Петшак, которого ушли после Тбилиси.. то есть у этого КВС это была максимум 3-я посадка в Смоленске.. а скорее всего и того меньше
Хотя, несомненно, если бы предвидели, что все так случится.
А, если бы, да ка бы... то бабушка была бы дедушкой...
Re: В Смоленске упал самолет
Чего то заскучали, наткнулся тут и ЖЖ на статью Веревкина, по моему есть над чем поразмыслить?
Это кстати и про "туристов" сами прилетели - ни кто не ждал да и ответы многим, кто например спрашивает про сертификацию летчиков, а про сертификацию диспетчеров даже ни кто не заикается, хотя ссылаются на ИКАО (по ИКАО сертифицируются не только пилоты, аэродром но и диспетчера)
-Российские власти, преследуя только им понятные цели, решили «сработать» с прицелом на предстоящие в Польше выборы с целью обеспечения безусловной победы на них более предпочтительного и податливого на их притязания прагматика Дональда Туска. В этих целях они рассматривали визит польской делегации в Катынь на 70-летие людобойства польской элиты коммунистическими властями СССР только лишь как на очередное рутинное предвыборно-пиарное мероприятие. Исходя из этой логики, они:
1. Когда поляки прислали по линии МИД официальную заявку на проведение мероприятия именно в таком формате:
1.1. Сначала несколько дней вообще делали вид, что они ее, посланную официальной почтой из МИД Польши в МИД РФ - не получали, что при нынешнем состоянии средств доставки информации – звучит просто нелепо, нагло и вызывающе;
1.2. Затем вообще отказали Президенту Польши в такой просьбе, отказавшись принимать его официальным визитом.
2. Согласились на официальный визит только Премьер-Министра Дональда Туска, рассчитывая этим поднять еще больше его шансы на победу в предстоящих выборах в Польше.
3. Максимально торжественно оформили визит Туска в Россию для этих целей, всячески показывая свое почтение ему, так сказать – «свой респект и уважуху», что, по сути, уже представляет собой вмешательство во внутренние дела другого государства;
4. Для того, чтобы еще больше унизить Президента Польши Качиньского, и, тем самым, еще больше снизить его шансы на победу в предстоящих выборах в Польше, они:
1. Предложили, если Качиньский так хочет попасть в Катынь в один день с официальной делегацией Премьерского уровня – присоединиться к Туску, и прилететь вместе со всей делегацией элиты Польского государства в Катынь непонятно в роли кого – то ли суперкарго, то ли сопровождающих Туска
2. Предложили, если Качиньский не хочет этого (а для не только Качиньского – для любого лидера любого государства на Земле, даже какого-нибудь Королевства Свазиленд или республики Науру, такой ответ является единственно возможным условием сохранения «политической физиономии» и избежания прецедента оскорбления государства, главой которого человек является: Президент не может сопровождать в качестве пассажира или вообще непонятно кого – своего премьер-министра, во врмея официального визита премьер-министра в ту или иную страну – такого в истории Мира еще не было!) – то пусть летит в Катынь в другой день с частным визитом, типа чартера с туристами или вообще шопперами.
3. После соблюдения всех необходимых мер по обеспечению официального визита Туска в Катынь через аэропорт Северный, тут же сняли все дополнительное посадочное и радионавигационное оборудование, завезенное туда перед приездом Путина с Туском (в Северный летел не Туск – в Северный летел тогда Путин с Туском – а это, согласитесь – огромная разница!!!)
4. Отрядили на встречу делегации Президента и Элиты Польского Государства – всего лишь Представителя Президента по Федеральному Округу, да губернатора Смоленской области. Это – вообще хамство неописуемое – ТАК ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!
5. Не обеспечили этот самый задроченный «Северный» даже диспетчером со знанием английского языка, что вообще не укладывается в голове. Объяснение этому факту только одно – РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛИ. ЧТОБЫ ПРЕЗИДЕНТ ПОЛЬШИ ПРИЛЕТАЛ В КАТЫНЬ В ТОТ ДЕНЬ С ДЕЛЕГАЦИЕЙ ЭЛИТЫ ПОЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВА. Они намеренно ставили ему такие вопиющие оскорбления и унижения, что любой другой уважающий себя Президент любого другого государства обязательно бы отказался даже от частного визита. Они только не учли двух факторов – Катынь и Польша. Президент Польши, кем бы он ни был, не мог не быть в Катыни в день 70-летия людобойства польской элиты в этом месте! И поэтому пан Качиньский пошел на все – он стерпел унижения и хамство, заведомо невыполнимые условия - только лишь ради одной цели: Он и Элита Польского Государства должны были быть в Катыни в этот день. Любой ценой. Во что бы то ни стало. Он пошел на ВСЕ. С точки зрения любого другого главы любого другого государства Мира – он был не прав. Нельзя было соглашаться на такие хамские условия.
Но он был Поляк, и он был Глава Польского Государства – и с этой точки зрения он был прав. Дай Бог каждому государству в Мире иметь во главе Такого Человека!
6. Какие еще «домашние заготовки» они приготовили, если все же Президент Польши Качиньский согласится на такую форму визита в Катынь, и при этом он благополучно приземлится на ВПП в «Северном» – сейчас уже неизвестно. Хотя, скорее всего, что-то наверняка было еще припасено неутомимыми на всякие придумки соответствующими специалистами соответствующих служб нашей инновационно-нанотехнологической власти.
5. Теперь уже ясно из информации, ставшей доступной в СМИ, что Качиньский не давил на пилота, чтобы тот любой ценой посадил борт на ВПП в «Северном». Значит – пилот все же принял решение самостоятельно. А это еще раз выдвигает на первый план вопрос о правдивости тех данных по погоде, по фактической видимости в районе ВПП, что выдавали диспетчеры посадки пилоту. Соответствовали ли они фактической погоде? Вот что сейчас самое главное, и это из расшифровки разговоров в кабине пилота – не узнать. Нужно обязательно:
1. Проверить исправность приборов, фиксирующих видимость, на основании которых диспетчеры выдают данные экипажу.
2. Проверить любую информацию об этом, какую можно добыть всеми доступными способами
6. Одновременно нужно обязательно дать ответ:
1. То дополнительное мобильное оборудование средств посадки, что якобы было специально завезено доля обеспечения официального визита г-на Путина вместе с Туском – было увезено сразу же после окончания их визита? Или оно было на «Северном» во время посадки борта с делегацией Элиты Польского Государства? Если было – почему тогда оно в этом случае не помогло предотвратить катастрофу борта № 1?
2. Почему на «Северном» в тот день не было диспетчера со знанием английского языка? Отговорки в том смысле, что пилот борта № 1 прекрасно знал русский язык – не принимаются. Любой иностранный борт должен принимать диспетчер со знанием английского языка – это закон, который соблюдается даже на островах Капингамаранги и в охваченном гражданской войной и распадом государств Сомалиленде.
3. Необходимо проверить информацию о катастрофе российского самолета (предположительно ИЛ-76) около 10 лет назад при точно таких же условиях погоды. Если это было на самом деле, и условия были точно такими же – то объяснять, что это значит, даже не требуется. Это сделать надо обязательно.
Исходя их всех ответов на все вопросы, поставленные здесь, можно выяснить, что же все-таки произошло в тот день при подлете борта № 1 Республики Польша к ВПП «Северного».
Это кстати и про "туристов" сами прилетели - ни кто не ждал да и ответы многим, кто например спрашивает про сертификацию летчиков, а про сертификацию диспетчеров даже ни кто не заикается, хотя ссылаются на ИКАО (по ИКАО сертифицируются не только пилоты, аэродром но и диспетчера)
-Российские власти, преследуя только им понятные цели, решили «сработать» с прицелом на предстоящие в Польше выборы с целью обеспечения безусловной победы на них более предпочтительного и податливого на их притязания прагматика Дональда Туска. В этих целях они рассматривали визит польской делегации в Катынь на 70-летие людобойства польской элиты коммунистическими властями СССР только лишь как на очередное рутинное предвыборно-пиарное мероприятие. Исходя из этой логики, они:
1. Когда поляки прислали по линии МИД официальную заявку на проведение мероприятия именно в таком формате:
1.1. Сначала несколько дней вообще делали вид, что они ее, посланную официальной почтой из МИД Польши в МИД РФ - не получали, что при нынешнем состоянии средств доставки информации – звучит просто нелепо, нагло и вызывающе;
1.2. Затем вообще отказали Президенту Польши в такой просьбе, отказавшись принимать его официальным визитом.
2. Согласились на официальный визит только Премьер-Министра Дональда Туска, рассчитывая этим поднять еще больше его шансы на победу в предстоящих выборах в Польше.
3. Максимально торжественно оформили визит Туска в Россию для этих целей, всячески показывая свое почтение ему, так сказать – «свой респект и уважуху», что, по сути, уже представляет собой вмешательство во внутренние дела другого государства;
4. Для того, чтобы еще больше унизить Президента Польши Качиньского, и, тем самым, еще больше снизить его шансы на победу в предстоящих выборах в Польше, они:
1. Предложили, если Качиньский так хочет попасть в Катынь в один день с официальной делегацией Премьерского уровня – присоединиться к Туску, и прилететь вместе со всей делегацией элиты Польского государства в Катынь непонятно в роли кого – то ли суперкарго, то ли сопровождающих Туска
2. Предложили, если Качиньский не хочет этого (а для не только Качиньского – для любого лидера любого государства на Земле, даже какого-нибудь Королевства Свазиленд или республики Науру, такой ответ является единственно возможным условием сохранения «политической физиономии» и избежания прецедента оскорбления государства, главой которого человек является: Президент не может сопровождать в качестве пассажира или вообще непонятно кого – своего премьер-министра, во врмея официального визита премьер-министра в ту или иную страну – такого в истории Мира еще не было!) – то пусть летит в Катынь в другой день с частным визитом, типа чартера с туристами или вообще шопперами.
3. После соблюдения всех необходимых мер по обеспечению официального визита Туска в Катынь через аэропорт Северный, тут же сняли все дополнительное посадочное и радионавигационное оборудование, завезенное туда перед приездом Путина с Туском (в Северный летел не Туск – в Северный летел тогда Путин с Туском – а это, согласитесь – огромная разница!!!)
4. Отрядили на встречу делегации Президента и Элиты Польского Государства – всего лишь Представителя Президента по Федеральному Округу, да губернатора Смоленской области. Это – вообще хамство неописуемое – ТАК ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!
5. Не обеспечили этот самый задроченный «Северный» даже диспетчером со знанием английского языка, что вообще не укладывается в голове. Объяснение этому факту только одно – РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛИ. ЧТОБЫ ПРЕЗИДЕНТ ПОЛЬШИ ПРИЛЕТАЛ В КАТЫНЬ В ТОТ ДЕНЬ С ДЕЛЕГАЦИЕЙ ЭЛИТЫ ПОЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВА. Они намеренно ставили ему такие вопиющие оскорбления и унижения, что любой другой уважающий себя Президент любого другого государства обязательно бы отказался даже от частного визита. Они только не учли двух факторов – Катынь и Польша. Президент Польши, кем бы он ни был, не мог не быть в Катыни в день 70-летия людобойства польской элиты в этом месте! И поэтому пан Качиньский пошел на все – он стерпел унижения и хамство, заведомо невыполнимые условия - только лишь ради одной цели: Он и Элита Польского Государства должны были быть в Катыни в этот день. Любой ценой. Во что бы то ни стало. Он пошел на ВСЕ. С точки зрения любого другого главы любого другого государства Мира – он был не прав. Нельзя было соглашаться на такие хамские условия.
Но он был Поляк, и он был Глава Польского Государства – и с этой точки зрения он был прав. Дай Бог каждому государству в Мире иметь во главе Такого Человека!
6. Какие еще «домашние заготовки» они приготовили, если все же Президент Польши Качиньский согласится на такую форму визита в Катынь, и при этом он благополучно приземлится на ВПП в «Северном» – сейчас уже неизвестно. Хотя, скорее всего, что-то наверняка было еще припасено неутомимыми на всякие придумки соответствующими специалистами соответствующих служб нашей инновационно-нанотехнологической власти.
5. Теперь уже ясно из информации, ставшей доступной в СМИ, что Качиньский не давил на пилота, чтобы тот любой ценой посадил борт на ВПП в «Северном». Значит – пилот все же принял решение самостоятельно. А это еще раз выдвигает на первый план вопрос о правдивости тех данных по погоде, по фактической видимости в районе ВПП, что выдавали диспетчеры посадки пилоту. Соответствовали ли они фактической погоде? Вот что сейчас самое главное, и это из расшифровки разговоров в кабине пилота – не узнать. Нужно обязательно:
1. Проверить исправность приборов, фиксирующих видимость, на основании которых диспетчеры выдают данные экипажу.
2. Проверить любую информацию об этом, какую можно добыть всеми доступными способами
6. Одновременно нужно обязательно дать ответ:
1. То дополнительное мобильное оборудование средств посадки, что якобы было специально завезено доля обеспечения официального визита г-на Путина вместе с Туском – было увезено сразу же после окончания их визита? Или оно было на «Северном» во время посадки борта с делегацией Элиты Польского Государства? Если было – почему тогда оно в этом случае не помогло предотвратить катастрофу борта № 1?
2. Почему на «Северном» в тот день не было диспетчера со знанием английского языка? Отговорки в том смысле, что пилот борта № 1 прекрасно знал русский язык – не принимаются. Любой иностранный борт должен принимать диспетчер со знанием английского языка – это закон, который соблюдается даже на островах Капингамаранги и в охваченном гражданской войной и распадом государств Сомалиленде.
3. Необходимо проверить информацию о катастрофе российского самолета (предположительно ИЛ-76) около 10 лет назад при точно таких же условиях погоды. Если это было на самом деле, и условия были точно такими же – то объяснять, что это значит, даже не требуется. Это сделать надо обязательно.
Исходя их всех ответов на все вопросы, поставленные здесь, можно выяснить, что же все-таки произошло в тот день при подлете борта № 1 Республики Польша к ВПП «Северного».
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чет-та меня гидра империализма пробила...
И уже никто ничего не докажет.
PS. Эй-ей, граждане и панове - это графомания!!!
PSS/ Винзард, снесете - не обижусь.
Мерцающий свет ноутбука падал на его изможденное лицо. Оторвавшись от чтения смоленского форума, он обвел взглядом дощатые стены избушки, затерявшейся на холмистых просторах Смоленщины, и прошептал "Я должен... я им нужен..." И вот уже быстрая тень в старушечьем капоре устремилась к родному городу. Прокрасться под покровом ночи к дому Амелина, в порыве гражданского самосознания взползти по стене до нужного окна, а там... Сергей проверял свою фотоаппаратуру, и когда на стекле распласталась чудовищная летучая мышь в отрепьях, рука непроизвольно нажала спуск. "Серега" - проскрипела мышь, - "этот ролик - х...ня... а-а-а-а" Короткий крик сорвавшегося эхом отозвался среди домов._sandman_ писал(а): нетрудно найти способ сделать это так, что никто ничего не докажет. хотя нашим органам конечно далеко не всегда требуется наличие доказательств )
И уже никто ничего не докажет.
PS. Эй-ей, граждане и панове - это графомания!!!
PSS/ Винзард, снесете - не обижусь.
Последний раз редактировалось Биба 01 май 2010, 21:41, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
и плюсом к тому именно в Смоленске как я понял он самолет не сажал[/quote]Карапузик писал(а):
Без обид. Я признаю, что ребята могли быть прекрасными пилотами. Просто мало опыта.
КВС - 200ч. Очень мало.
это правда не удалось ему садиться,и уже не сядет.....но я надеюсь Вы не хотите сказать что в Смоленске могут садится только те которые когда то уже садились
Последний раз редактировалось szakal 01 май 2010, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, У меня нормальный английский, но не настолько. Тут литературная грамотность нужна и технические термины.
Надо Alice025 просить. Она хорошо пишет.
Если откажет, то тогда возьмусь. Но не сиюминутно все будет.
Надо Alice025 просить. Она хорошо пишет.
Если откажет, то тогда возьмусь. Но не сиюминутно все будет.
Re: В Смоленске упал самолет
далеко не каждый об этом задумываетсяewan03 писал(а):на ютубе много "глубоких анализов" этого ролика
но они не от специалистов
плюс там ссылки на "спецов-славистов", внушающие простому обывателю трепет изображения средств анализа звука и т.п.
вобщем, все что нужно, чтобы ролик "действовал", там есть
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО, не над чем. Перепевки одного и того же, не только не основанные на фактах, но в основном на незнании их. Практически по каждому пункту были комментарии. Добавить нечего.Чего то заскучали, наткнулся тут и ЖЖ на статью Веревкина, по моему есть над чем поразмыслить?
Re: В Смоленске упал самолет
Первая часть - около 13 тыс. знаков.Aml писал(а):Если есть желающие перевести текст - перевод немедленно будет размещен в блоге.Я уже предложил свою помощь. Остается только чтобы Aml согласился разместить у себя в блоге переводы. Ну и наверное найти еще добровольцев, сейчас праздники, время между шашлыками наверное можно найти )
2-ая - 11 тыс знаков.
3-я - 9,5 тыс знаков.
4-ая - 7 тыс знаков.
5-ая - 5 тыс знаков.
берусь я, и, как понимаю Mady Aleksandrova. Есть еще желающие ?
Сергей, скажите, в какой последовательности лучше переводить, какой из частей лучше бы появиться быстрее, ее и возьму сначала )
Mady Aleksandrova, насчет терминов - могу помочь, также могу, если надо, подкорректировать ваш перевод
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Все садятся на новый аэродром когда-нибудь в первый раз.szakal писал(а):но я надеюсь Вы не хотите сказать что в Смоленске могут садится только те которые когда то уже садились
Но в нашем случае, учитывыя все обстоятельства (особенно туман), знание аэродрома и техники посадки было бы ооооогромным преимуществом.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну почему же перепевки?Aml писал(а):ИМХО, не над чем. Перепевки одного и того же, не только не основанные на фактах, но в основном на незнании их. Практически по каждому пункту были комментарии. Добавить нечего.Чего то заскучали, наткнулся тут и ЖЖ на статью Веревкина, по моему есть над чем поразмыслить?
Ни где не встречал на форуме, что было отказано в официальном визите президенту? Ну чем не причина для обеспечения нормальной безопастности?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
_sandman_, если делать английский вариант, то я думаю, что нужно немного упростить и сократить текст. Это существенно упростит перевод. Если надо - готов сделать такой вариант. Тем более, что я как раз сейчас занимаюсь "причесыванием" блога.
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно, верит ли автор сам себе? Президент сам себя загнал в тупик (и еще людей) невыполнимыми условиями. Элита, блин.anpavl писал(а):5. Не обеспечили этот самый задроченный «Северный» даже диспетчером со знанием английского языка, что вообще не укладывается в голове. Объяснение этому факту только одно – РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛИ. ЧТОБЫ ПРЕЗИДЕНТ ПОЛЬШИ ПРИЛЕТАЛ В КАТЫНЬ В ТОТ ДЕНЬ С ДЕЛЕГАЦИЕЙ ЭЛИТЫ ПОЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВА. Они намеренно ставили ему такие вопиющие оскорбления и унижения, что любой другой уважающий себя Президент любого другого государства обязательно бы отказался даже от частного визита. Они только не учли двух факторов – Катынь и Польша. Президент Польши, кем бы он ни был, не мог не быть в Катыни в день 70-летия людобойства польской элиты в этом месте! И поэтому пан Качиньский пошел на все – он стерпел унижения и хамство, заведомо невыполнимые условия - только лишь ради одной цели: Он и Элита Польского Государства должны были быть в Катыни в этот день. Любой ценой. Во что бы то ни стало. Он пошел на ВСЕ. С точки зрения любого другого главы любого другого государства Мира – он был не прав. Нельзя было соглашаться на такие хамские условия.
Но он был Поляк, и он был Глава Польского Государства – и с этой точки зрения он был прав. Дай Бог каждому государству в Мире иметь во главе Такого Человека!
- Mady Aleksandrova
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо :)_sandman_ писал(а):Mady Aleksandrova, насчет терминов - могу помочь, также могу, если надо, подкорректировать ваш перевод
Если Alice откажет (она действительно грамотно пишет, я убедилась уже), то возьмусь, нет проблем.:)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Этого не было. Также как нигде не было подтверждения того, что ему было отказано. Польская сторона молчит?Ни где не встречал на форуме, что было отказано в официальном визите президенту? Ну чем не причина для обеспечения нормальной безопастности?
Но зато на форуме приводилась ссылка с описанием того, как в прошлый раз проходил этот визит. И из той информации я понял, что он был в точно таком же формате (неофициальный) и его прошлый раз точно также встречали полпред и губернатор. Или не так?
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и у всех там генералов, ксендзей, депутатов и родственников были свои боевые задачи. С чего бы их тогда возили на президентском самолете в такой толчее? Если б у них был пепелац Бо-747, наверное и его набили бы под завязку. И все они умерли :( Десант не удался. Тушканы возразили сильфидам, и те уронили самолет. Мистика.[/quote]welcome писал(а):значит жалко парня погибшего б невыяснимых пока условияхszakal писал(а):[Аркадиуш Протасюк сейчас труп, наверное это что-то значит.
Это Вы сказали "мистика".Я сказал в пока невыяснимых .....может дождёмся.а Ваше ироническое мнение про "десант" только подтверждает ,что был очень немилым гостем,и накручивает конспирологию.
Re: В Смоленске упал самолет
Еще одно
-Необходимо проверить информацию о катастрофе российского самолета (предположительно ИЛ-76) около 10 лет назад при точно таких же условиях погоды. Если это было на самом деле, и условия были точно такими же – то объяснять, что это значит, даже не требуется. Это сделать надо обязательно. Тут бы Энергетик мог помочь, если захочет?
Если ссылаемся на ИКАО то давайте про сертификацию диспетчера поговорим?
-Необходимо проверить информацию о катастрофе российского самолета (предположительно ИЛ-76) около 10 лет назад при точно таких же условиях погоды. Если это было на самом деле, и условия были точно такими же – то объяснять, что это значит, даже не требуется. Это сделать надо обязательно. Тут бы Энергетик мог помочь, если захочет?
Если ссылаемся на ИКАО то давайте про сертификацию диспетчера поговорим?
Re: В Смоленске упал самолет
я не отказываюсь переводить в том объеме, что есть, но если вы сами считаете, что что-то следует упростить, то поддерживаю. доступней будет. я тоже уже думал, что при переводе придется что-то упрощать, чтобы придерживаться "simple english"-а, для максимальной доступности тех, у кого английский не родной.Aml писал(а):_sandman_, если делать английский вариант, то я думаю, что нужно немного упростить и сократить текст. Это существенно упростит перевод. Если надо - готов сделать такой вариант. Тем более, что я как раз сейчас занимаюсь "причесыванием" блога.
смотрите сами, с чего начать и вам и мне. ведь желательно, чтобы я не простаивал )
Re: В Смоленске упал самолет
Маленькое наблюдение - чем ближе вечер ( выходные, праздник -нужное подчеркнуть ) , тем сильнее эмоциональная составляющая высказываний. Умом Россию не понять, российский быт ( менталитет ) - не перестроить. Люди здесь все не со школьной скамьи сошедшие - это видно, с алкоголем дружные, а он (алкоголь ), порой мозг в нужную сторону растормаживает. Посему -вечерние тёрки - много интереснее утренне - дневных.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
конечно нет, просто если бы он сажал самолет при хороших условиях раньше то чувствовал бы себя гораздо уверенней чем при первой посадке.. кроме того, как могу предположить помемо КВС он выполнял еще и обязанности второго пилота, то есть в СМУ, на плохо знакомом самолете он еще и был перегружен работойszakal писал(а):это правда не удалось ему садиться,и уже не сядет.....но я надеюсь Вы не хотите сказать что в Смоленске могут садится только те которые когда то уже садилисьКарапузик писал(а):
Без обид. Я признаю, что ребята могли быть прекрасными пилотами. Просто мало опыта.
КВС - 200ч. Очень мало.
и плюсом к тому именно в Смоленске как я понял он самолет не сажал
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И к чему было пачкать форум таким количеством бестолковых буков? Не над чем там размышлять, все эти вопросы много раз уже полоскались. Автор блога, Мочалкин что ли, или Конопелькин, словно не в курсе, что Качиньский прилетал на Северный дважды в год уже много лет. Диспетчер и оборудование аэродрома за эти годы не менялись, президент и премьер его и раньше не встречали (поправьте, если ошибаюсь), но заговор этот остроглазый Ниточкин усмотрел только сейчас.anpavl писал(а):Чего то заскучали, наткнулся тут и ЖЖ на статью Веревкина, по моему есть над чем поразмыслить?
В одном он прав - если не хочешь встретить холодный прием, не гадь хозяевам на голову. А хочешь гадить - сиди дома.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 14:16
- Откуда: Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Перевод на польский
Если есть желающие перевести текст - перевод немедленно будет размещен в блоге.[/quote]
Первая часть - около 13 тыс. знаков.
2-ая - 11 тыс знаков.
3-я - 9,5 тыс знаков.
4-ая - 7 тыс знаков.
5-ая - 5 тыс знаков.
Я могу перевести на польский. Если есть больше желающих, можем поделиться разделами - будет быстрее и качественнее
Первая часть - около 13 тыс. знаков.
2-ая - 11 тыс знаков.
3-я - 9,5 тыс знаков.
4-ая - 7 тыс знаков.
5-ая - 5 тыс знаков.
Я могу перевести на польский. Если есть больше желающих, можем поделиться разделами - будет быстрее и качественнее
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl,читать форум лень? Подробно писали, и какой самолет разбился, и в каком году и при каких обстоятельствах.-Необходимо проверить информацию о катастрофе российского самолета (предположительно ИЛ-76) около 10 лет назад при точно таких же условиях погоды. Если это было на самом деле, и условия были точно такими же – то объяснять, что это значит, даже не требуется. Это сделать надо обязательно. Тут бы Энергетик мог помочь, если захочет?
Re: В Смоленске упал самолет
Это официальная информация
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=913344
Д.Туск также признал, что аэродром в Смоленске не был в "оптимальном состоянии", отметив, что за инфраструктуру отвечает российская сторона. В то же время он отметил, что экипаж самолета, очевидно, владел информацией о состоянии аэродрома.
Оратите внимание ОТВЕЧАЕТ
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=913344
Д.Туск также признал, что аэродром в Смоленске не был в "оптимальном состоянии", отметив, что за инфраструктуру отвечает российская сторона. В то же время он отметил, что экипаж самолета, очевидно, владел информацией о состоянии аэродрома.
Оратите внимание ОТВЕЧАЕТ