В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
al1shock
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 02:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение al1shock »

Camel писал(а):
al1shock писал(а): Ага, счас прям все так вот просто - координаты нужны, причем начала ВПП, а не контрольной точки аэродрома, да с точностью до десятой доли секунды - раньше не было в них надобности, визуально можно было, - а где их взять?
Перед ними ЯК сел, цифры наверняка можно было получить оттуда, Ту ранее садился, данные тоже могли остаться. Автомобилисты же, сохраняют, и передают карты GPS друг другу.
Ау них-то ЭТИ цифры откуда? Они им нафиг ненужны при визуальном контакте.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Sanslav писал(а):
vbeskrovny писал(а): Гибель зарубежного президента+половины руководства государства на территории России при загадочных обстоятельствах?
Интересно, и где это Вы увидели "загодочные" обстоятельства?
Выстрелы боевых тушканчиков?
1. Нестандартная траэктория снижения борта 101. Сообщений с борта самолета о ЧП на борту не поступало.
Далее перечислять?
2. Кстати о "выстрелах боевых тушканчиков", хорошо что напомнили.
Судя по всему, автор этого видеоклипа- наверняка или из сотрудников автоцентра, или его посетителей. Оттуда до падения - пара сот метров. Более или менее толковый корреспондент из этого видеоклипа сделал бы "конфетку" и этот репортаж, с фоткой этого горе-оператора ,попал бы на первые полосы мировых СМИ как репортаж о "храбром русском Васе Иванове, ринувшимся спасать бедных поляков рискую своей жизнью"! Конечно, потом бы этот Вася Иванов получил бы от соответствующих служб "звиздюлей", но это уже было бы в качесте российского героя. А западные обыватели бы лишний раз поохали - какие русские отважные и благородные люди.....
А так получилось все с точностью наоборот:
- репортаж этого горе-оператора попал на первые полосы мировых СМИ как свидетельство "убийства злобными спецслужбами бедных поляков";
- поляки "встали на уши";
- Вася Иванов был вычислен и получил от соответствующих служб "звиздюлей", но уже в качесте мудака полезшего куда не следует и доставившего своим видео Росии море геморроя;
- Вася Иванов был допрошен еще и польскими следователями;
- и т.д. и т.п.
"Моск! Моск надо включать, раз в Европу движемся"!
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Aml писал(а):Интересно, а что это за сооружение на противоположном склоне балки примерно по курсу движения самолета?
Изображение
Справа вверху башня базовой станции сотовой связи МТС.
Ближе к центру - бывшая водонапорная башня. На ней тоже панельные антенны сотовой связи
Последний раз редактировалось hodok 30 апр 2010, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
ОльгаС
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ОльгаС »

vbeskrovny, с самого начала писали, что клип этот сотрудник автоцентра и снимал:)
-
Насчет того, приказывал ли Качинский садиться в Тбилиси несмотря ни на что-приказывал...вот тут письма депутата министру обороны по поводу непослушания пилота и награждения его медалью...Какая ирония судьбы, что этот депутат погиб в Смоленске...
http://translate.googleusercontent.com/ ... 527WOwSsUw
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

vbeskrovny писал(а): Более или менее толковый корреспондент из этого видеоклипа сделал бы "конфетку" и этот репортаж, с фоткой этого горе-оператора ,попал бы на первые полосы мировых СМИ как репортаж о "храбром русском Васе Иванове, ринувшимся спасать бедных поляков рискую своей жизнью"! !
конечно стрельба и хохот были бы в этой конфетке твёрдым орешком...но это можна
вытереть как то :crazy:
Последний раз редактировалось szakal 30 апр 2010, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Александр Леонов писал(а): ................
3.А давайте сначала разберемся с самим институтом вины, дайте свою дифиницию что есть вина в вашем понимании)))
ОК! Давайте разберемся " с дифинициями".
1. КВС за все в ответе? А кто с этим спорит? Конечно в ответе.
2. Но успешность или неуспешность посадки в СМУ такого самолета ка ТУ-154 зависит от профессинонализма ,выучки и слаженной работы ВСЕХ членов экипажа, задействованых при посадке. Тут спорить будем?
3. Простой анализ результатов расследования аналогичных ЛП показывает - одной ошибки тут не бывает. Тот не туда посмотрел, тот то не учел и т.п., ибо у членов экипажа, задействованых при посадке есть свои функциональные обязанности и ошибок самолет не прощает. Последствия правда разные бывают...
4. Кто виноват в данном случае? Я на член МАК и доступа к соответствующей информации не имею. Но предпосылок к совершению данного ЛП - много (некоторые я называл), а что послужило причиной катастрофы - надеюсь узнаем в свое время. Но ,ессно, без лишних подробностей.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

konak писал(а):Я вот одного решительно не понимаю : либо мне настолько мало лет и мои редкие высказывания остаются без внимания, либо у меня по малолетству кривые руки и суть сказанного не доносится до посетителей форума, ибо не разумею как пользоваться остриём прогресса - форумом. Суть обращения - не мог ли экипаж ( отбросив принадлежность к элитности и первому лицу государства ) совершить банальную ошибку - забыть сменить показатель давления горизонт-порт прибытия. В конспиралогию не верю, а фатальность ошибок имеет право быть. Ногами не пинайте сходу...уважаемые.
Ошибку совершить может любой командир и экипаж, более того неправильно выставленное давление стало причиной далеко не одной катострофы, произошедшей ночью или в СМУ. Почему не обсуждается по десятому разу, незнаю. Наверное обсуждать сдесь особо нечего.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Карапузик писал(а): как у вас там Алейская трасса? думаю после наводнения рвануть к родственникам. как погода?
А Вы куда по Алейской трассе? Ежели не секрет.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

vbeskrovny писал(а):Моск! Моск надо включать, раз в Европу движемся"!
Повеселили, как говориться ноу коммент :)
Viktor115658
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:34
Откуда: Рижский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Viktor115658 »

To al1shock:
al1shock писал(а):[

Как вариант: причина значительного увеличения вертикальной - надо разогнаться для исправления траектории + просадка ЛА + недосмотрел БИю
Не согласен,... штурман...

Да всё мы узнаем в конце концов, а сейчас слишком мало данных для анализа.
Немного из В.В. Ершова, возможно, не совсем в тему:
"Заход по ОСП.
... Главной особенностью захода по системе ОСП является отсутствие
информации о действительном положении самолета относительно позиционной
линии. Весь заход до ВПР выполняется по расчету экипажа методом подбора
курса и вертикальной скорости. Это требует строгого распределения
обязанностей между членами экипажа и четкого взаимодействия на заходе.
... Как и при любом заходе в СМУ, капитан решает основную задачу по
продольному каналу с тем, чтобы выйти к торцу ВПП со стабильными параметрами
перемещения самолета: постоянной поступательной скоростью, расчетной
вертикальной и подобранным режимом работы двигателей. Этим гарантируется
плавный подвод машины к земле и мягкая посадка в расчетной точке.
... На ...... тяжелом, инертном самолете энергичный догон глиссады в районе
ВПР исправить можно только энергичным уходом на второй круг. Промедление
здесь может привести к катастрофе. Тяжелый самолет, оснащенный мощной
механизацией крыла, имеет значительную тенденцию к потере скорости и
держится на глиссаде только благодаря равновесию тяги двигателей и лобового
сопротивления. Он, как говорят, "висит на газу" и очень чутко реагирует на
малейшую разбалансировку по продольному каналу. Только в стабильности
параметров на глиссаде, достигнутой до высоты 150 метров, кроется гарантия
мягкой посадки. "
Viktor115658
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:34
Откуда: Рижский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Viktor115658 »

vbeskrovny писал(а):
1. КВС за все в ответе? А кто с этим спорит? Конечно в ответе.
2. Но успешность или неуспешность посадки в СМУ такого самолета ка ТУ-154 зависит от профессинонализма ,выучки и слаженной работы ВСЕХ членов экипажа, задействованых при посадке. Тут спорить будем?
3. Простой анализ результатов расследования аналогичных ЛП показывает - одной ошибки тут не бывает. Тот не туда посмотрел, тот то не учел и т.п., ибо у членов экипажа, задействованых при посадке есть свои функциональные обязанности и ошибок самолет не прощает. Последствия правда разные бывают...
4. Кто виноват в данном случае? Я на член МАК и доступа к соответствующей информации не имею. Но предпосылок к совершению данного ЛП - много (некоторые я называл), а что послужило причиной катастрофы - надеюсь узнаем в свое время. Но ,ессно, без лишних подробностей.
Согласен.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

vobo писал(а):Perhaps I don't comprehend everything correctly...

The matter of this special navigational system has been discussed in Poland some three days ago. The outcome was, that the system in question was MMLS. Neither of the Polish Tu-154M was equipped for using this system so, if it was indeed installed on that particular day and then removed, it would have been only for the aircraft of prime minister Putin, that was capable of using MMLS (and not for Tusk). Hence, it's rather not justified to talk of double standards.

The fact that Polish prosecutors intend to check on that doesn't seem to be significant.
Перевожу суть:
Вопрос об этой специальной навигационной системе обсуждался в Польше около трех дней назад. В результате выяснилось, что рассматриваемой системой была MMLS. Ни один из польских Ту-154М не был оборудован для использования данной системы, поэтому, если она действительно устанавливалась в этот день, а затем была убрана, то только для самолета премьер-министра Владимира Путина, который был способен использовать MMLS (а не для Туска). Таким образом, разговоры о двойных стандартах неоправданны.


Спасибо. Пора бы и тут закрыть данный вопрос.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

vbeskrovny писал(а): ОК! Давайте разберемся " с дифинициями".
1. КВС за все в ответе? А кто с этим спорит? Конечно в ответе.
2. Но успешность или неуспешность посадки в СМУ такого самолета ка ТУ-154 зависит от профессинонализма ,выучки и слаженной работы ВСЕХ членов экипажа, задействованых при посадке. Тут спорить будем?
3. Простой анализ результатов расследования аналогичных ЛП показывает - одной ошибки тут не бывает. Тот не туда посмотрел, тот то не учел и т.п., ибо у членов экипажа, задействованых при посадке есть свои функциональные обязанности и ошибок самолет не прощает. Последствия правда разные бывают...
4. Кто виноват в данном случае? Я на член МАК и доступа к соответствующей информации не имею. Но предпосылок к совершению данного ЛП - много (некоторые я называл), а что послужило причиной катастрофы - надеюсь узнаем в свое время. Но ,ессно, без лишних подробностей.
Не не, давайте начнем с абстрактного понятия вины, что есть по вашему вина, применительно к деянию совершенному любым физическим лицом?
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Александр Леонов, рассматривали раньше....неосторожность-самонадеянность...
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Viktor115658 писал(а): ............
Штурман
..............
Он, как говорят, "висит на газу" и очень чутко реагирует на
малейшую разбалансировку по продольному каналу. Только в стабильности
параметров на глиссаде, достигнутой до высоты 150 метров, кроется гарантия
мягкой посадки. "
1. Штурман, с его 59 часами, и у меня на подозрении (пока). Про "нестандатную" траекторию снижения
писал выше.
2. Про разбалансировку Леонов уже выше высказывался и тут я с ним согласен - версия его вполне вероятна.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Из видео по ссылке на предыдущей странице сделал панорамное фото обломков самолета более-менее приличного разрешения (1600 точек по длинной стороне)
Изображение
Последний раз редактировалось Aml 30 апр 2010, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

anut13 писал(а):Александр Леонов, рассматривали раньше....неосторожность-самонадеянность...
Я хочу что бы опонент раскрыл свое виденье)))
А то я вижу, что ему импонирует вариант невиновного причинения вреда...
atsats
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение atsats »

Василий Ершов Аэропорт 2008
стр.127

Глиссада
….
Заходим на посадку по курсо-глиссадной системе при отличной видимости полосы. Пилотирует по директорным стрелкам второй пилот. Он чётко держит их в центре прибора, периодически командуя бортинженеру установить тот или другой режим. Стабильный, спокойный заход.
Но вот команда: «Режим 80! Режим 78! Режим 75!» Вариометр показывает вертикальную 6 м/сёк. при норме три с половиной. В чем дело? Самолёт явно уходит ниже глиссады — а директорные стрелки в центре.
Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман комплексно контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал: «Двести метров — дальней нет!» Это значит, что мы снизились гораздо раньше и идём на высоте пролёта дальнего привода — и норовим снижаться…а домик дальней приводной радиостанции — вот он, в километре впереди.
Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте дальний привод… Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.

Такой случай — медленного, вялого затягивания самолёта под глиссаду по команде прибора — был не первым. Проведённый анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех — переговоры «крутых» пассажиров по мобильному телефону. Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться радиоаппаратурой. Это действительно опасно.

А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал вертикальную скорость до 10 — 12 м/сёк, то вполне возможно, опомнившись, дав взлётный режим и взяв штурвал на себя, пилот уже бы не успел вывести самолёт из снижения. Какая сила потребуется, чтобы остановить товарный вагон, падающий со скоростью 40 км/час сверху вниз? И сколько секунд?
Viktor115658
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:34
Откуда: Рижский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Viktor115658 »

Вы уж простите, ещё небольшая цитата из В.В. Ершова, и тоже не совсем в тему:

"Но стремление к земле, подогреваемое азартом погони, либо страхом не
успеть, опоздать, потерять - приводит к неадекватным, зачастую рефлекторным
и неконтролируемым действиям: увеличению поступательной, а главное,
вертикальной скорости вблизи земли, причем, способами не оговоренными или
даже запрещенными РЛЭ. Результатом таких действий, допущенных капитаном,
потерявшим контроль над собой, обычно бывает тяжелое летное происшествие."
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

vbeskrovny писал(а):
Александр Леонов писал(а): ................
3.А давайте сначала разберемся с самим институтом вины, дайте свою дифиницию что есть вина в вашем понимании)))
ОК! Давайте разберемся " с дифинициями".
1. КВС за все в ответе? А кто с этим спорит? Конечно в ответе.
2. Но успешность или неуспешность посадки в СМУ такого самолета ка ТУ-154 зависит от профессинонализма ,выучки и слаженной работы ВСЕХ членов экипажа, задействованых при посадке. Тут спорить будем?
3. Простой анализ результатов расследования аналогичных ЛП показывает - одной ошибки тут не бывает. Тот не туда посмотрел, тот то не учел и т.п., ибо у членов экипажа, задействованых при посадке есть свои функциональные обязанности и ошибок самолет не прощает. Последствия правда разные бывают...
4. Кто виноват в данном случае? Я на член МАК и доступа к соответствующей информации не имею. Но предпосылок к совершению данного ЛП - много (некоторые я называл), а что послужило причиной катастрофы - надеюсь узнаем в свое время. Но ,ессно, без лишних подробностей.
Пожалуй, подпишусь под Вашими выводами или... дефинициями. Извините, за прошлую хулиганскую реакцию на Ваш вопрос о российских СМИ. К слову, даже российские ультралибералы, за исключением, разве что, невменяемой Новодворской, отнеслись к этой катастрофе совершенно индифферентно. Можете убедиться в этом на Гранях.ру. В отличии, допустим, от дела Литвиненко, Политковской, Щекочихина, достойного отпора грузинской агрессии в ЮО, и тд и тп. По ним до сих пор не прекращается мастурбация и кроличьи фрикции в их кубле. Надеюсь, это поможет разрешить Ваше недоумение.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Александр Леонов писал(а):
anut13 писал(а):Александр Леонов, рассматривали раньше....неосторожность-самонадеянность...
Я хочу что бы опонент раскрыл свое виденье)))
А то я вижу, что ему импонирует вариант невиновного причинения вреда...
ну ясный пень, летчик то был не камикадзе...
состав предполагает косвенную форму вины-неосторожность
субъект предвидел возможные последствия (СМУ), но самонадеянно надеялся их избежать....а опыта или технических возможностей самолета(о коих он обязан был знать)-не хватило
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Александр Леонов писал(а): Не не, давайте начнем с абстрактного понятия вины, что есть по вашему вина, применительно к деянию совершенному любым физическим лицом?
Александр! Вы же взрослый человек и ,насколько я помню, из системы МВД, и прекрасно понимаете - на данном этапе НЕВОЗМОЖНО установить виновного.Возбуждено уголовное дело, идет следствие. К виновнику ,родственниками пострадавших потом будут предъявлены иски на сотни миллионов "американских президентов". Зачем эту тему тут вообще поднимать?
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

микроскопец писал(а): Balanced field length for takeoff and landing – 2,500 m
ссылка:http://www.plane-spotter.com/JanKertzscher/Tu154.pdf , допуски не определены
длина посадочной Смоленск-Северный — 2500 м. Определено по Гуглу. Точность — плюс-минус гавайский лапоть.
2,500 m/2500 м = 1
Для посадочной массы 80 тонн и угле отклонения закрылков 45 градусов, предкрылков - 22 градуса при скорости захода на посадку Vзп = 265 км/ч длина пробега составляет 1020 метров при Vкас = 255 км/ч, начале торможения на скорости 230 км/ч, включении реверса тяги на высоте три метра и его выключении на скорости 120 км/ч.
http://www.crown-airforce.narod.ru/avia ... ligum.html
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

vbeskrovny писал(а): Зачем эту тему тут вообще поднимать?
Согласен полностью.
Поднимать не надо, а то придется рассуждать на тему страховки у пассажира купившего билет и у пассажира "зайца". ("заяц" он тоже человек, просто опаздывал и не успел билет купить, а впрыгнул на ходу).
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

GNom писал(а): Надеюсь, это поможет разрешить Ваше недоумение.
Недоумение вызвано их пассивным поведением. Опять вы в информационном противодействии - проигрываете.
Опять - идете "за ситуацией". "08.08.08" вас ничему не научил, и именно ЭТО вызывает недоумение. Российские газеты мы читаем,НТВ+ - смотрим (а там есть все федеральные каналы), так что есть что и с чем сравнивать. Опаздывать и догонять - всегда проигрышная ситуация. Я вот о чем. Поняли?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

anut13 писал(а):
Александр Леонов писал(а):Я хочу что бы опонент раскрыл свое виденье)))
А то я вижу, что ему импонирует вариант невиновного причинения вреда...
ну ясный пень, летчик то был не камикадзе...
состав предполагает косвенную форму вины-неосторожность
субъект предвидел возможные последствия (СМУ), но самонадеянно надеялся их избежать....а опыта или технических возможностей самолета(о коих он обязан был знать)-не хватило
Если следствием будет установлено, что причина авиационного происшествия кроется в действиях экипажа, теоретически можно вменять как преступное легкомыслие, так и преступную небрежность. Не исключая и невиновное причинение вреда, между прочим.
...УК РФ. Статья 28. Невиновное причинение вреда

...2. Деяние признается также совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.
Только уголовное дело, при таком ходе событий, будет прекращено. В связи со смертью подозреваемых. А так, адвокаты могли бы настаивать на психологическом давлении, оказываемом на кого-то из членов экипажа, приведшем к нервно-психическим перегрузкам, не соответствующим его психофизиологическим качествам. И, как следствие, неисполнению каких-то обязанностей, допустим, по контролю за показаниями конкретного прибора.
Последний раз редактировалось GNom 30 апр 2010, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

vbeskrovny писал(а):
GNom писал(а): Надеюсь, это поможет разрешить Ваше недоумение.
Недоумение вызвано их пассивным поведением. Опять вы в информационном противодействии - проигрываете.
Опять - идете "за ситуацией". "08.08.08" вас ничему не научил, и именно ЭТО вызывает недоумение. Российские газеты мы читаем,НТВ+ - смотрим (а там есть все федеральные каналы), так что есть что и с чем сравнивать. Опаздывать и догонять - всегда проигрышная ситуация. Я вот о чем. Поняли?
Спасибо, за разъяснение своей позиции. Однако, лично я не вижу никакого "противодействия" серьёзных западных СМИ в этом деле. А на чих каждой шавки откликаться... себе дороже.

На этом уровне достаточно "работы" простых обывателей, типа, меня. Извините, за излишнюю скромность. :crazy:
Последний раз редактировалось GNom 30 апр 2010, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

vbeskrovny писал(а): Александр! Вы же взрослый человек и ,насколько я помню, из системы МВД, и прекрасно понимаете - на данном этапе НЕВОЗМОЖНО установить виновного.Возбуждено уголовное дело, идет следствие. К виновнику ,родственниками пострадавших потом будут предъявлены иски на сотни миллионов "американских президентов". Зачем эту тему тут вообще поднимать?
А с чего бы это Вы там так за экипаж польский печетесь?
Во первых, отвечать перед потерпевшмими родствиниками полюбому будет не КВС виновник, а государство. И это очень правильно.
во 2-х, я так понимаю это в Вас говорит свежая еще память и опыт, полученный после сбития гражданского борта под Сочи
Последний раз редактировалось Sanslav 30 апр 2010, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

DeeGee писал(а):Добрый день,

Начинаю с далека. Смотрел выставку гоночных автомобилей Формулы 1. На кузовах кучи разных аэродинамических примочек, увеличивающих прижимную силу. Однако, их эфективность существенно уменьшается, если двигаться следом за впереди едущей машиной.

Теперь такой вопрос. Как известно, перед ТУ154 в какое-то время на той же самой колее уходил на взлет другой самолет. Не может ли быть так, что в результате (созданный двигателями поток воздуха, рельеф местности, метеоусловия и т. д.) нормально идущий на посадку ТУ154 неожиданно для экипажа просел на каких -то несколько десятков метров, которые стали роковыми? От сюда и значительное увеличение вертикальной скорости.
Внрсия о спутном следе как таковом, и о нем же как о причине возникновения долгоживущего нисходящего воздушного потока здесь поднималась несколько раз, но не нашла должной поддержки.
svoit
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение svoit »

Ataman писал(а): Давайте серьёзно, без "настойчивых ляхов".
А серьезно такие дела так не делаются
Если считать что СМУ это не форс мажорные обстоятельства, а вполне себе штатные, то и подготовка и планирование должны проходить с учетом этого факта.
То есть ещё на самых ранних этапах нужно было предусмотреть, что самолет придется сажать по прибором (была такая вероятность). И соответственно либо этот аэропорт оборудовать системой автоматической посадки (КГС) или выбирать аэропорт где такая система есть (смотря что проще сделать, расходы конечно должна нести польская сторона)
Тем более что полет нельзя было не отложить не перенести на другое время, поэтому должны быть учтены все факторы и должна быть возможность посадить самолет при любых мыслимых ситуациях (есть такой термин - "планируемая авария"). Возможно только можно не учитывать землетрясения, цунами и смерчи, которые в это время и в этом месте действительно редки.
Если поляки это не предусмотрели (от них же не скрывали что такой системы нет) то виноваты в катастрофе именно они.
Например при планировании полета Путина это было предусмотрена и развернута соответствующая система.
Последний раз редактировалось svoit 30 апр 2010, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема