В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

_sandman_ писал(а): Туск на конференции якобы явно сказал, что результаты расследования будут публиковаться только после выборов и по согласованию со вновь избранным президентом.

Прочитал это сегодня в зарубежных СМИ, хотя когда я слушал конференцию, именно такого я не припомню. Кто еще слушал, было там такое ?

Вообще, ни в одном СМИ его толком не цитировали, везде только вольный пересказ. Транскрипта я нигде не нашел.
Кстати, по поводу публикации записи речевого самописца он сказал, что там нет ничего сенсационного и ничего такого, что само по себе помогло бы установить причины катастрофы.
А вот и правильно! Вполне трезво.
До выборов не впишутся, т. к. будут тянуть до крайнего срока. А кто бы стал спешить с результатом, если его как такового нет? То, что будет согласовано с президентом тоже не новость.
Вообще, я даже знаю, что будет заявлено наконец: виной всему плохая организация при проведении всего мероприятия, неудача с погодой и все такое, на фоне постоянной нехватки денег. (а ведь и правда!) Российская сторона поддержит: да если б такое предполагали, ни за что не допустили бы! (тоже правда)
Наказаний не будет, а "ключевых" фигур (имею ввиду тех, кого называли в СМИ по имени или по должности) уберут от греха (в лучшем смысле слова, не обидят).
Ну и хорошо, что похоже разум надделел в в таком тяжком испытании.
al1shock
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 02:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение al1shock »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Принимаете новеньких ?

Прочитал далеко не все высказывания с самого начала темы, уж извините, если где чего пропустил.
Всех интересует вопрос - как могло случиться то, что случилось?
Представляю такой вариант:
У КВС следующие исходные условия - садиться надо здесь и сейчас, практически вслепую, не имея средств точного инструментального захода, с риском угодить в неприятности из-за неопытного экипажа, не нарушив все правила и минимумы, и при этом никого не угробить. Хорошая машина 154-й, только НВУ (навигационное вычислительное устроиство) морально устаревшее уже лет как 30, фиг ты, Капитан, выйдешь точно на полосу, в молоке таком!
Задача не решаеться !
А ежели рентгеном приглядеться ?
А ведь решение есть !!!
Смотрим внимательно на панель: на 101-м установлен ФМЦ (FMC - flight management computer), директорными стрелками управляет именно эта хреновина, всего то и надо - внести координаты начала ВПП да забить маршрут - стандартную коробочку, со всеми высотами. И пили себе спокоиненько хоть до самой земли, хоть на автопилоте! И минимумы (ну почти) не нарушаются, и во время уложиться можно, и опыт экипажа уже не столь критичен.
Всего-то и делов !
Ага, счас прям все так вот просто - координаты нужны, причем начала ВПП, а не контрольной точки аэродрома, да с точностью до десятой доли секунды - раньше не было в них надобности, визуально можно было, - а где их взять? Так ведь полоса то вот она, никуда не делась. Пройдем над ней повыше, на самой границе видимости, штурман засечет, уходим на второй, а дальше - заход ничем не отличается от захода по ILS. И пофигу нам тогда все СМУ - хоть пусть ухудшаются до 5х50 ! По-любому ничего не теряем, да еще и осмотримся, так ли уж все страшно.
Поехали ? Растопыриваем все, что можно и...Поооехали ! По глиссаде до дальнего - штатно, а вот дальше надо искать землю - вертикалку побольше - РУДы поменьше, под глиссаду, чтобы на бреющем точно начало ВПП засечь, теперь главные приборы - радиовысотомер и собственные глаза. Радиовысотомер контролирует штурман, пилоты высматривают верхушки деревьев, не до связи - потом разберемся. И все бы у них получилось, еслиб не злополучный овраг, о котором они даже и не знали, ведь на схемах обозначают только выступающие препятствия, углубления пилотам ни к чему. Тут как раз сыграл роковую роль маленький налет штурмана - не увидел, что барометрический приблизился к нулю, а после и вовсе полез в минуса. Ну а когда увидели деревья - было уже поздно.
Robert
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:15
Откуда: Люблин, Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Robert »

Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Kotofan писал(а):Для этого нужно чтоб на борту был ответчик? Он был?
С какой стати на иностранном борте будет стоять российская система опознавания? :pardon:
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

anpavl писал(а): И я о том, но даже на на этом форуме, Президент страны, пусть и не дружественной (а кто друзья остались?), является туристом для "юристов," попросился на аэродром?
Понятие, что официальные лица, пусть и счастным визитом, встречаются офицмальными лицами, являются туристами, это слишком.
То что кроме как этот частный визит был организован по каналам Мида и протокол с деталями быть обязан это ни кому даже не интересно?
Протокол может и был, Ваш внутренний, который ни РФ, ни МИД РФ ни к чему не обязывал.
С МИДом соглассовали только дату да разрешение на прилет борта получили. тем более уже все это не впервой и все политические моменты хорошо просчитывалось. Ну не смогли мы отказавать насточивым ляхам, себе было бы дороже
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

al1shock писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане! Принимаете новеньких ?

Прочитал далеко не все высказывания с самого начала темы, уж извините, если где чего пропустил.
Всех интересует вопрос - как могло случиться то, что случилось?
Представляю такой вариант:
У КВС следующие исходные условия - садиться надо здесь и сейчас, практически вслепую, не имея средств точного инструментального захода, с риском угодить в неприятности из-за неопытного экипажа, не нарушив все правила и минимумы, и при этом никого не угробить. Хорошая машина 154-й, только НВУ (навигационное вычислительное устроиство) морально устаревшее уже лет как 30, фиг ты, Капитан, выйдешь точно на полосу, в молоке таком!
Задача не решаеться !
А ежели рентгеном приглядеться ?
А ведь решение есть !!!
Смотрим внимательно на панель: на 101-м установлен ФМЦ (FMC - flight management computer), директорными стрелками управляет именно эта хреновина, всего то и надо - внести координаты начала ВПП да забить маршрут - стандартную коробочку, со всеми высотами. И пили себе спокоиненько хоть до самой земли, хоть на автопилоте! И минимумы (ну почти) не нарушаются, и во время уложиться можно, и опыт экипажа уже не столь критичен.
Всего-то и делов !
Ага, счас прям все так вот просто - координаты нужны, причем начала ВПП, а не контрольной точки аэродрома, да с точностью до десятой доли секунды - раньше не было в них надобности, визуально можно было, - а где их взять? Так ведь полоса то вот она, никуда не делась. Пройдем над ней повыше, на самой границе видимости, штурман засечет, уходим на второй, а дальше - заход ничем не отличается от захода по ILS. И пофигу нам тогда все СМУ - хоть пусть ухудшаются до 5х50 ! По-любому ничего не теряем, да еще и осмотримся, так ли уж все страшно.
Поехали ? Растопыриваем все, что можно и...Поооехали ! По глиссаде до дальнего - штатно, а вот дальше надо искать землю - вертикалку побольше - РУДы поменьше, под глиссаду, чтобы на бреющем точно начало ВПП засечь, теперь главные приборы - радиовысотомер и собственные глаза. Радиовысотомер контролирует штурман, пилоты высматривают верхушки деревьев, не до связи - потом разберемся. И все бы у них получилось, еслиб не злополучный овраг, о котором они даже и не знали, ведь на схемах обозначают только выступающие препятствия, углубления пилотам ни к чему. Тут как раз сыграл роковую роль маленький налет штурмана - не увидел, что барометрический приблизился к нулю, а после и вовсе полез в минуса. Ну а когда увидели деревья - было уже поздно.
Было какое-то интервью где человек близкий к диспетчерам сказал, что летчики не собирались садиться с первого раза, так что что-то в этой версии есть, то есть это была попытка прицелится, но очень неудачная.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

vbeskrovny писал(а): Гибель зарубежного президента+половины руководства государства на территории России при загадочных обстоятельствах?
Интересно, и где это Вы увидели "загодочные" обстоятельства?
Выстрелы боевых тушканчиков?
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Sanslav писал(а):Протокол может и был, Ваш внутренний, который ни РФ, ни МИД РФ ни к чему не обязывал.
Давайте серьёзно, без "настойчивых ляхов". Борт любого главы иностранного государства в любом качестве его визита автоматически становится "литерным", категории "А". В "светлые времена" для проводки таких бортов подразделения ПВО страны приводились в первую готовность. Заявка на проход г/границы проходила самые высокие согласования, по всем министерствам и ведомствам. Соответственно, на аэродроме встречи (посадки) всё также переводилось в первую готовность. РЛ/обеспечения в обязательном порядке переводилось на питание от автономных агрегатов. На КП всех степеней прибывали если не командиры и начальники, то их замы.
К чему я это рассказываю? Давайте вот этот пофигизм отбросим - естественно, что и аэродром, и все аэродромные службы были готовы (или должны были быть готовы) к посадке этого борта. Естественно - и российская сторона, и польская сторона - профессионалы. А по сему - не дело обставлять этот полёт как частное дело частного лавочника в частной стране.
Практически весь форум ищет причину, отбросив политику и и прочие пристрастия.
arturby
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение arturby »

1. Rosyjska wersja, że samolot był sprawny, może mieć związek z faktem, że Tu-154M przechodził niedawno remont generalny w zakładach rosyjskiego producenta.
2. Samolot pod koniec lotu był niesterowalny.
3. Z analizy przebiegu dotychczasowych katastrof z udziałem Tu wynika, że wiele z nich było efektem awarii drugiego silnika, który następnie niszczył instalację hydrauliczną odpowiadającą za sterownie samolotem.
4. Zalodzenie płatowca lub wlotów powietrza do silnika mogło spowodować uszkodzenie silnika środkowego, umieszczonego koło instalacji hydraulicznej, odpowiadającej za przeniesienie sterowania samolotem.
5. Relacje świadków wskazują, że pilot Tu-154M przed upadkiem próbował jeszcze podejść do góry - bezskutecznie, co także może wskazywać na utratę kontroli nad samolotem.
6. Na wysokości około 200 m z samolotem zaczęły dziać się dziwne rzeczy, tak jakby nie był już pilotowany, a spadał.
7. Skala zniszczeń maszyny i analiza obrazu rozrzutu szczątków sugerują jej awarię w powietrzu i spadanie. Pół beczki, jakie wykonał samolot, spowodowało, że kadłub był nierównomiernie obciążony i maszyna już po zderzeniu z ziemią zaczęła się rozrywać, górna część kadłuba jest słabiej chroniona.

Pozdravlayu wseh Smolan
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Ага, и по литерному борту нынешнего главы Грузии мы все тут мигом в станем вструночку :)
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

al1shock писал(а):По глиссаде до дальнего - штатно, а вот дальше надо искать землю - вертикалку побольше - РУДы поменьше, под глиссаду, чтобы на бреющем точно начало ВПП засечь, теперь главные приборы - радиовысотомер и собственные глаза.
По-моему нелогично. Зачем им искать начало ВПП (торец)? Чего он им сдался? При том, что сама полоса в 2 с лишним раза длиннее, чем необходимо для посадки.
Как очень убедительно доказал Aml, лететь ниже глиссады абсолютно не имеет смысла ни при заходе на посадку, ни тем более при разведочном пролете, ни еще тем более в СМУ
А то получается, видите ли, разведка боем какая-то...
Viktor115658
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:34
Откуда: Рижский район
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Viktor115658 »

al1shock писал(а): Растопыриваем все, что можно и...Поооехали ! По глиссаде до дальнего - штатно, а вот дальше надо искать землю - вертикалку побольше - РУДы поменьше, под глиссаду, чтобы на бреющем точно начало ВПП засечь, теперь главные приборы - радиовысотомер и собственные глаза. Радиовысотомер контролирует штурман, пилоты высматривают верхушки деревьев, не до связи - потом разберемся. И все бы у них получилось, еслиб не злополучный овраг, о котором они даже и не знали, ведь на схемах обозначают только выступающие препятствия, углубления пилотам ни к чему. Тут как раз сыграл роковую роль маленький налет штурмана - не увидел, что барометрический приблизился к нулю, а после и вовсе полез в минуса. Ну а когда увидели деревья - было уже поздно.
Для меня главная загадка - причина значительного увеличения вертикальной (до того нормальной) после ДПРМ и нереагирование на указания РП.
Это прямой путь к катастрофе, ИМХО.
Всё остальное - запоздалая естественно попытка ухода и подробности её, чем ударился, как разваливался, где упал - лично меня очень мало интересует.
Прчину вижу только в действиях экипажа - в неудовлетворительной предпосадочной подготовке, неправильном распределении и невыполнении членами экипажа своих обязанностей в данном конкретном случае (неслётанность, недостаточный опыт).
Давление на КВС возможно и было, но если он поддался - опять же, профессионализм где...
Претензии к оборудованию аэродрома, к тех. состоянию воздушного судна, к погоде, к действиям боевых тушканчиков не рассматриваю.
Это моё личное мнение.
А людей жалко...
Спасибо многим участникам форума, в том числе и Aml, Энергетик, Александр Леонов, Alice025, GNom, meaerror...
И простите за категоричность.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Viktor115658 писал(а):
al1shock писал(а): Растопыриваем все, что можно и...Поооехали ! По глиссаде до дальнего - штатно, а вот дальше надо искать землю - вертикалку побольше - РУДы поменьше, под глиссаду, чтобы на бреющем точно начало ВПП засечь, теперь главные приборы - радиовысотомер и собственные глаза. Радиовысотомер контролирует штурман, пилоты высматривают верхушки деревьев, не до связи - потом разберемся. И все бы у них получилось, еслиб не злополучный овраг, о котором они даже и не знали, ведь на схемах обозначают только выступающие препятствия, углубления пилотам ни к чему. Тут как раз сыграл роковую роль маленький налет штурмана - не увидел, что барометрический приблизился к нулю, а после и вовсе полез в минуса. Ну а когда увидели деревья - было уже поздно.
Для меня главная загадка - причина значительного увеличения вертикальной (до того нормальной) после ДПРМ и нереагирование на указания РП.
Это прямой путь к катастрофе, ИМХО.
Всё остальное - запоздалая естественно попытка ухода и подробности её, чем ударился, как разваливался, где упал - лично меня очень мало интересует.
Прчину вижу только в действиях экипажа - в неудовлетворительной предпосадочной подготовке, неправильном распределении и невыполнении членами экипажа своих обязанностей в данном конкретном случае (неслётанность, недостаточный опыт).
Давление на КВС возможно и было, но если он поддался - опять же, профессионализм где...
Претензии к оборудованию аэродрома, к тех. состоянию воздушного судна, к погоде, к действиям боевых тушканчиков не рассматриваю.
Это моё личное мнение.
А людей жалко...
Спасибо многим участникам форума, в том числе и Aml, Энергетик, Александр Леонов, Alice025, GNom, meaerror...
И простите за категоричность.
я прощаю ....не знаю как другие:)))) :pardon:
al1shock
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 02:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение al1shock »

[quote="welcome

По-моему нелогично. Зачем им искать начало ВПП (торец)? Чего он им сдался? При том, что сама полоса в 2 с лишним раза длиннее, чем необходимо для посадки.

Дык для ТОЧНОГО инструментального захoда необходимы ТОЧНЫЕ координаты именно торца.

Как очень убедительно доказал Aml, лететь ниже глиссады абсолютно не имеет смысла ни при заходе на посадку, ни тем более при разведочном пролете, ни еще тем более в СМУ
А то получается, видите ли, разведка боем какая-то...[/quote]

Нет, не "видите ли, разведка боем какая-то..." а вполне себе стандартная процедура.
Последний раз редактировалось al1shock 30 апр 2010, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

RoustR писал(а):Осевая крыла = 3 + (3-4)/2 = -0.5
Это не углы крыла, на схеме вообще крыло не очерчено.
Нервюра крыла от "-4", и до нижнего края темной зоны.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Саша Леонов, Варбан!
Хорошая новость, авиабаза заработала!!!!
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

anpavl писал(а): Для примера
Вот это Украина Кстати Alm там на фото есть нос и фото можно как я понял заказать!!!
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=913629
Это часть "хвоста" самолета - нормальному человеку это видно сразу. Украинские СМИ часто дают фотки не к месту и ,я лично, уже к этому привык и не обращаю на них никакого внимания.
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

Прчину вижу только в действиях экипажа - в неудовлетворительной предпосадочной подготовке, неправильном распределении и невыполнении членами экипажа своих обязанностей в данном конкретном случае (неслётанность, недостаточный опыт).
Давление на КВС возможно и было, но если он поддался - опять же, профессионализм где...
Претензии к оборудованию аэродрома, к тех. состоянию воздушного судна, к погоде, к действиям боевых тушканчиков не рассматриваю.
Это моё личное мнение.
Самое простое и удобное мнение, чего думать то и сомневаться, и так все ясно с самого начала.Возразить экипаж не может. И чего люди на форуме 550 страниц нафлудили.
" ...этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда!"- из Чехова.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

мона писал(а):может я ошибаюсь, но здесь по ссылке на видеокадрах передняя оконечность носа, самое острие, вроде как лежит возле шасси
http://www.tvn24.pl/12690,1652391,0,1,s ... omosc.html
Ошибаетесь конечно - это часть гондолы, куда "прячется" шасси после взлета
al1shock
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 02:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение al1shock »

Viktor115658 писал(а):
al1shock писал(а): ...Радиовысотомер контролирует штурман, пилоты высматривают верхушки деревьев, не до связи - потом разберемся ... Тут как раз сыграл роковую роль маленький налет штурмана - не увидел, что барометрический приблизился к нулю, а после и вовсе полез в минуса. Ну а когда увидели деревья - было уже поздно.
Для меня главная загадка - причина значительного увеличения вертикальной (до того нормальной) после ДПРМ и нереагирование на указания РП.
Это прямой путь к катастрофе, ИМХО.
Всё остальное - запоздалая естественно попытка ухода и подробности её, чем ударился, как разваливался, где упал - лично меня очень мало интересует.
Прчину вижу только в действиях экипажа - в неудовлетворительной предпосадочной подготовке, неправильном распределении и невыполнении членами экипажа своих обязанностей в данном конкретном случае (неслётанность, недостаточный опыт).
Давление на КВС возможно и было, но если он поддался - опять же, профессионализм где...
Претензии к оборудованию аэродрома, к тех. состоянию воздушного судна, к погоде, к действиям боевых тушканчиков не рассматриваю.
Это моё личное мнение.
А людей жалко...
Спасибо многим участникам форума, в том числе и Aml, Энергетик, Александр Леонов, Alice025, GNom, meaerror...
И простите за категоричность.
Как вариант: причина значительного увеличения вертикальной - надо разогнаться для исправления траектории + просадка ЛА + недосмотрел БИю
По всем остальным пунктам - присоединяюсь!
Последний раз редактировалось al1shock 30 апр 2010, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

al1shock писал(а): Ага, счас прям все так вот просто - координаты нужны, причем начала ВПП, а не контрольной точки аэродрома, да с точностью до десятой доли секунды - раньше не было в них надобности, визуально можно было, - а где их взять?
Перед ними ЯК сел, цифры наверняка можно было получить оттуда, Ту ранее садился, данные тоже могли остаться. Автомобилисты же, сохраняют, и передают карты GPS друг другу.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

микроскопец писал(а):угол закрылок 45?
4angles.JPG
часть снимка, сделанного с подходящей позиции
линейные искажения - меньше 2%
угловая ошибка - 1 градус
вопрос к знающим - где искомый угол?
показаны 4 линии, углы указаны от горизонтали
Хорошая работа, но есть одно "НО". В ТУ-154М ввели новый угол закрылков при посадке -38 градусов (это способствует уменьшения шума,я уже это писал выше). 38 или 45 - суть дела не меняет. Положение закрылков - штатное (посадочное). В ТУ-154 2 штатных положения закрылков при посадке - 38 и 45 градусов
Последний раз редактировалось vbeskrovny 30 апр 2010, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

При том, что сама полоса в 2 с лишним раза длиннее
Ту-154
Balanced field length for takeoff and landing – 2,500 m
ссылка:http://www.plane-spotter.com/JanKertzscher/Tu154.pdf , допуски не определены
длина посадочной Смоленск-Северный — 2500 м. Определено по Гуглу. Точность — плюс-минус гавайский лапоть.
2,500 m/2500 м = 1
DeeGee
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 10:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение DeeGee »

Добрый день,

Начинаю с далека. Смотрел выставку гоночных автомобилей Формулы 1. На кузовах кучи разных аэродинамических примочек, увеличивающих прижимную силу. Однако, их эфективность существенно уменьшается, если двигаться следом за впереди едущей машиной.

Теперь такой вопрос. Как известно, перед ТУ154 в какое-то время на той же самой колее уходил на взлет другой самолет. Не может ли быть так, что в результате (созданный двигателями поток воздуха, рельеф местности, метеоусловия и т. д.) нормально идущий на посадку ТУ154 неожиданно для экипажа просел на каких -то несколько десятков метров, которые стали роковыми? От сюда и значительное увеличение вертикальной скорости.
atsats
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение atsats »

Василий Ершов Аэропорт 2008
стр.127
varban
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:43
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение varban »

Sanslav писал(а):Саша Леонов, Варбан!
Хорошая новость, авиабаза заработала!!!!
Да, я уже играю общий сбор :)
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

_sandman_ писал(а):вдогонку моему предыдущему посту, вроде бы про это еще здесь не было:

Туск на конференции якобы явно сказал, что результаты расследования будут публиковаться только после выборов и по согласованию со вновь избранным президентом.

Прочитал это сегодня в зарубежных СМИ, хотя когда я слушал конференцию, именно такого я не припомню. Кто еще слушал, было там такое ?
Не было такого, только то, что спешить не стоит и не факт, что все будет опубликовано, остальное - наши вольные домыслы :)

Мона, в том же источнике, в "Najnowsze" был текст о том, что за штурвал правительственного самолета будут сажать гражданских пилотов. Так что судьба 36.полка видится нерадужно.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Blacklist: lpt-1 lpt-1 так я и подумал :cray: :friends:
Последний раз редактировалось szakal 30 апр 2010, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Где-то проскальзывали информация (не нашла пока), что ИЛу настойчиво советовали уходить на запасной, тем более, что через полчаса ожидался президентский борт. Если найду, то только вечером.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Luden писал(а): ...
Мой черёд кормить Бобика..
Долго объяснять, но попробую на аналогии палки и веревки.
Возможно чуши наговорю, но потом накопаю инфы и исправлюсь.
Отвечаю сразу, а ниже по теме уже несколько страниц и поэтому если будет баян извините.
Главное для маркера на земле:
- ПРОСТОЙ ПРИЕМНИК НА БОРТУ (идея маркера изобретена очень давно и с тех пор не меняется);
БОРТ ДОЛЖЕН обнаружить маркер именно в ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТОЧКЕ ПРОСТРАНСТВА расположенной на вертикально направленной к плоскости горизонта прямой (то есть на линии пересечении двух вертикальных плоскостей одна из которых проходит через осевую линию ВПП, а другая ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО оси ВПП).
На основании этого АНТЕННЫ ДВЕ и антенны ИДЕНТИЧНЫ.
В пространстве антенны располагаются так, чтобы излучаемые поля антенн пересекались в пространстве так чтобы над маркером в вертикальном направлении образовался РАВНОСИГНАЛЬНЫЙ КОНУС. Если антенны так установить и промодулировать излучение каждой антенны, то в зоне конуса приемник будет принимать ДВА СИГНАЛА одинаковых по уровню, а во всем другом пространстве принятые сигналы будут РАЗЛИЧНЫМИ. Детектор приемника делают таким чтобы он реагировал именно на равные сигналы.
ЭТО ВСЕ ОЧЕНЬ УПРОЩЕННО И ВОЗМОЖНО Я НЕ ПРАВ.
В результате на основании этого я делаю вывод, что у МРМ АНТЕННАЯ СИСТЕМА, А НЕ ДВЕ АНТЕННЫ.
Последний раз редактировалось Гена 30 апр 2010, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема