В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
varban
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:43
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение varban »

Александр Леонов писал(а):В городе полюбому есть метеослужба
А в сети - авиабаза ;)

Рома завел сервак :) :D :)
makstrader
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
Настоящее имя: Максим
Откуда: Город-Герой Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение makstrader »

meaerror писал(а):
makstrader писал(а): Вот я и предполагаю, что нашли их быстро. Да и носовая часть наверняка лучше сохранилась, чем пассажирская. Ибо нос ясен пень крепче, хотя бы за счет своей формы, а фюзеляж к тому же драли крылья-рычаги.
Я бы не сказала, что нос хорошо сохранился. Найдите тут нос: Изображение
я тоже не говорил, что нос хорошо сохранился... я говорил - "лучше, чем..."
возможно, я погорячился про то, что крылья драли фюзеляж.
но черт возьми, поставьте жестянку сподпива на пол и прыгните на нее.
ИМХО чуть похоже, "нос" есть, а бока всмятку.
makstrader
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
Настоящее имя: Максим
Откуда: Город-Герой Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение makstrader »

ameli писал(а):
Aml писал(а):Меня очень часто спрашивали, а не было ли касания самолетом деревьев на удалении 1600-2000м.
Я понимал, что этого быть не могло, но сегодня все-таки проверил.
Теперь ответственно заявляю: НЕ БЫЛО.
На удалении 1600 не могло быть в принципе, это глубоко внизу, оттуда уже не вылезешь

На удалении 2000-2200 проверял фотоаппаратом с хорошей оптикой. Ничего не обнаружил.
Для того, чтобы было понятно, что я видел, привожу фрагмент фото.
Изображение

Т.е. я со склона немного ниже БПРМ видел каждую веточку на противоположном склоне. Никаких повреждений не обнаружил.
Кроны по центру подозрительно ровно смотрятся.
пипец.......... а ёлки подозрительно зеленые.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

yury писал(а):Ну вы про свое - КВС - лихач и немного придурок. Понадеялся на автопилот, наивный. Только потом все автопилоты дорабатывали зачем-то. Причем по - тихому. Чтоб никто претензий не предьявил из членов семей погибших. Формально, КВС нарушил, а реально подвела техника. Вот так то. Если комиссии будет выгодно, вину можно найти легко и свалить на экипаж. Экипажу уже все равно, а людям жить и жить. А всю технику потом попавят без особой огласки.
з.ы. не нужно передергивать. Передача руля в данном случае не должна была стать передачей управления ВС.
Это как в той поговорке - ружье на стенке само стреляет иногда...

з.ы. У нас в СА с пистолета ПМ случайно застрелили человека на учениях.
Просто оказалось что военный ПМ имеет другой предохранитель чем гражданский ПМ...

Вся проблема в 99% случаев - в отсутвии ПРАВДИВОЙ информации... :girl_devil:
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

makstrader писал(а): Вот я и предполагаю, что нашли их быстро. Да и носовая часть наверняка лучше сохранилась, чем пассажирская. Ибо нос ясен пень крепче, хотя бы за счет своей формы, а фюзеляж к тому же драли крылья-рычаги.
Странно..Но никто не видел фоток этой "хорошо сохранившейся носовой части". А фоток - сотни и российских и польских. Скиньте ссылку на это фото или разместите его тут.
И мы все Вам поверим :mellow:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

я тоже не говорил, что нос хорошо сохранился... я говорил - "лучше, чем..."
Лучше, чем ничего
Изображение
Ded53
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ded53 »

К сожалению, Вы упустили из виду все мои предыдущие рассуждения относительно того, что КВС должен был знать об истинной высоте полёта из нескольких независимых источников, включая информацию от диспетчера посадки, и на высоте принятия решения (минимальной высоте снижения) должен был наблюдать визуальные ориентиры, чтобы продолжить заход на посадку. Возможно, и эту версию озвучивали, страниц триста назад, он ошибся, приняв за ориентиры какие-то визуальные глюки. Против этой версии говорит то, что он должен был воспринимать информацию об удалении от торца ВПП, как от диспетчера посадки, так и от GPS-cистемы (похоже, отвечающей критериям RNAV). О наличии и функционировании этой системы на борте 101 информировала МАК.
Насколько я понимаю ситуацию ,КВС, в случае расхождения показанизий высотомеров и данных РП о высоте( считая ,что при этом горизонтальную и вертикальные скорости он выдерживал) должен прекратить заход и уходить.Если от продолжал заход то:
или эти данные практически совпадали, или он действительно вел себя неадекватно.
А вот насчет дальности тут другая история. Основная информация о дальности от диспетчера. Никто по GPS самолеты не сажает(как утверждают знающие люди) ,особенно в СМУ



А вот насчет дальности
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

Даже фоток переднего шасси не видно, по идее кабина должна быть под ними.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Русский писал(а): ..............
Вот так, вы пытаетесь найти истину, сложить факты, досконально разбираете каждую милисекунду - а ЭТИМ уже всё было "ясно", причем еще до падения - что бы ни случилось, всех поубивали русские..... Грустно жить рядом с ТАКИМИ.
Но вот автор дал промашку - разместил и само видео. И где же доводы?! На этом видео только один "выживший" - какой-то бомжеватый грибник, ну никак не походящий ни на качинского ни на его жену. Да и с польской речью напряженка. Звуки, похожие на выстрелы, слышны, но если вспомнить про найденные 7 пистолетов а значит и про как минимум 7х8х2=112 патронов, то там вообще должна быть канонада. Такое ощущение, что сам автор видео не смотрел, а писал уже по заказу. А о чем говорят "тела, не искалеченые до неузнаваемости"? - Наверное, об особом изуверстве, свойственном только "структурам власти России"?
Печально, что это далеко не самый националистический новостной сайт. Скажу сразу - у нас в Украине - как и в Польше - есть радикалы и есть нормальные. Кто есть Ху, вы знаете сами. Это я все к чему - баньте провокаторов и с украины и с польши сразу, не задумываясь, - им не нужны правда, доводы, факты, им нужна только трибуна!
"Не читайте на ночь украинские новостные сайты" - и будет Вам счастье. Могу привести еще пример. На сайте AUTO.UA "знатоки в местной политичке", в ветке посвященной катастрофе такого 40 страниц понаписывали - поляки отдыхают. Модератор не выдержал и снес эту ветку ко всем чертям.. Так местные знатоки объявили это происками ФСБ!
Тут они обсуждают происки ФСБ: http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ost3824483
"Больных на голову" везде хватает. Так было, есть и будет.
Последний раз редактировалось vbeskrovny 29 апр 2010, 23:01, всего редактировалось 2 раза.
МихаНик
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение МихаНик »

_sandman_ писал(а):Здравствуйте !...
.....нашей стороны не все чисто. Из всех возможных вариантов вины российской стороны такая мне кажется наиболее вероятной.....
Пожалуйста, прокомментируйте, если не надоело комментировать таких, как я )
И тебе, sandman, тоже не хворать...
...из твоего "эпоса" получилось, что пилоты - это был детсад на прогулке, а все участники форума - лохи...
Скажи, откуда произрастает твой патриотизм ? Хотябы, из какого города ?

Кто дал тебе право писать: .....".Из всех возможных вариантов вины российской стороны..." ?
Ты что ли в Этом мире главный ?
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Энергетик писал(а): Даже если и нечего, что значит Ваш смех???Вы видите что то смешное в катастрофе?
Не надо "передергивать". Вы пошутили - я ответил
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Aml писал(а):
Сергей! Коллега признал свою ошибку - он не то фото имел ввиду !
Видимо он имел в виду фото похожего элемента самолета, который лежал сразу за дорогой.
Изображение
Вот его я считаю правым стабилизатором.
Он лежит слева от курса, что вполне логично , учитывая переворот самолета в районе дороги.
Да, именно это фото.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

iLi писал(а): На сегодняшний день польские следователи опросили 70 свидетелей и продолжают изучение бортовых самописцев с разбившегося Ту-154. По словам генерального прокурора Польши Анджея Шеремета, на данный момент нет никаких свидетельств, указывающих на то, что катастрофа президентского лайнера была вызвана техническими проблемами. Экипаж самолета прошел всю необходимую подготовку, при этом пилоты достаточно неплохо знали русский язык. Прокурор также указал, что, судя по имеющимся данным, взрыва на борту президентского лайнера не было.
Все понятно!
Ну посмотрим еще что же нам выдадут "на гора" ... :crazy: :rofl: :shok:
Мне просто уже стало интересно, неужели все как всегда? Даже с президентом и элитой...
Молчу (ни-ни :drink: )...
:crazy: :crazy: :crazy:
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

vbeskrovny писал(а):
Энергетик писал(а): Даже если и нечего, что значит Ваш смех???Вы видите что то смешное в катастрофе?
Не надо "передергивать". Вы пошутили - я ответил
дежавю :tease:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Почему крыло в таком случае в два раза уменьшилось?
Потому что крыло почти вдоль оптической оси, а человек ей перпендикулярен.
К примеру, на фото кажется, что человек стоит у самого "крыла". А на самом деле - метрах в двух-трех от него. Если интересно про такие оптические фокусы почитать, недавно на этом же форуме писал - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 3#p6747013
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Вот я не понимаю, почему все не понимают, что дальность измерять весьма проблематично. Когда дальность в километрах то понятно, а когда до полосы всего ДВА КИЛОМЕТРА?
Ведь самолет то движется и дальность в метрах намерять и сообщить в динамике (в смысле движения) надо. Именно поэтому задаются значением вертикальной скорости и горизонтальной скорости и курсом. Поставьте себя на место самолета и начинайте действовать когда вам начнут говорить про дальность? Ну знаете Вы дальность до торца, допустим решили что дальность какая то не такая, а дальше что?
Вот это можно почитать (интересно (там внизу можно полистать странички)):
http://prestige-pr.ru/page/3
Последний раз редактировалось Гена 29 апр 2010, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
makstrader
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
Настоящее имя: Максим
Откуда: Город-Герой Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение makstrader »

Aml писал(а):
я тоже не говорил, что нос хорошо сохранился... я говорил - "лучше, чем..."
Лучше, чем ничего
Изображение
то бишь кабины нет вообще, в хлам?
извините, если что, я просто предполагал. Фотографии обломков не изучал, т.к. всё равно не пойму что к чему.
предположил, что кабина более менее сохранилась. оказалось - не правильно.
makstrader
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
Настоящее имя: Максим
Откуда: Город-Герой Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение makstrader »

vbeskrovny писал(а):
makstrader писал(а): Вот я и предполагаю, что нашли их быстро. Да и носовая часть наверняка лучше сохранилась, чем пассажирская. Ибо нос ясен пень крепче, хотя бы за счет своей формы, а фюзеляж к тому же драли крылья-рычаги.
Странно..Но никто не видел фоток этой "хорошо сохранившейся носовой части". А фоток - сотни и российских и польских. Скиньте ссылку на это фото или разместите его тут.
И мы все Вам поверим :mellow:
... я уже всё понял....
но продолжаю считать, что нос крепче, а "хорошо" и "лучше" - разные слова с разными значениями. я не говорил того, что Вы мне приписываете.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

это я к тому, на публикацию каких данных и какого рода информацию с черных ящиков мона рассчитывать (если поляки все-таки выдавят эту публикацию из своих следаков)

Te zagadki wyjaśni polska czarna skrzynka
( Rozmowa z konstruktorem urządzenia)

Maciej Duda: Czym jest pana "czarna skrzynka"?
Tomasz Tuchołka: Nasze urządzenie - nazwane przez media "trzecią czarną skrzynką" to tzw. Rejestrator Szybkiego Dostępu (z ang. QAR). Tu-154 M, jak wiele innych samolotów np. Ił-62 czy Ił-76 są wyposażone w system rejestracji rozmów w kabinie typu MARS-BM oraz system rejestracji parametrów lotu typu MSRP-64. I do tego systemu "dołożono" rejestrator eksploatacyjny naszej produkcji czyli ATM-QAR. W tupolewach, a więc i w samolocie prezydenckim, tę "czarną skrzynkę" zamontowaliśmy w przedniej części, tuż za kabiną pilotów, przy drzwiach samolotu po lewej stronie. Chodziło o to, żeby QAR był łatwo dostępny.
Dane ze specjalnej elektronicznej kasety z QAR-a są odczytywane po każdym locie, nawet po testach naziemnych jak próba silników. Czujniki systemu rejestracji są montowane w różnych częściach samolotu. Sygnały z nich doprowadzone są do tzw. Szyfratora, czyli urządzenia przetwarzającego i porządkującego zebrane informacje. Stąd dane transmitowane są do rejestratora katastroficznego zamontowanego w ogonie oraz do QAR-a. Oprócz niego Tu-154M standardowo były wyposażane również w rosyjski rejestrator eksploatacyjny typu KBN-1-1. To w uproszczeniu funkcjonalnie takie samo urządzenie jak nasze, tylko starszego typu, w którym nośnikiem jest taśma magnetyczna. Rosyjskie KBN były montowane w szatni załogi na podłodze, blisko kabiny pilotów. Tak więc prezydencki samolot w sumie miał aż cztery czarne skrzynki.
Mimo iż zadaniem naszego rejestratora nie jest przetrwanie katastrofy, już kilkakrotnie okazało się, że te rejestratory te, a szczególnie ich kasety, są dość wytrzymałe i potrafią przetrwać rozbicie samolotu. Ważne jest to, że po katastrofie nie szuka się całego urządzenia, a tylko nośnika danych, czyli, zależnie od typu rejestratora - taśm magnetycznych lub pamięci elektronicznej.

I co wiemy? Zawinili ludzie czy usterka samolotu?
W tej tragedii na razie nic nie wskazuje na przyczynę techniczną katastrofy, a warto zauważyć, że 87% zdarzeń lotniczych spowodowanych jest błędem człowieka.

Dowiemy się zatem, kiedy i dlaczego samolot zbyt nisko podchodził do lądowania?
To, że samolot był zbyt nisko, wiemy, bo uderzył w ziemię. Parametry z rejestratorów wyjaśnią np., jakie było położenie samolotu w przestrzeni, jak piloci sterowali maszyną, jak pracowały urządzenia pokładowe itd. Ale z rejestratorów, w tym z QAR-a, raczej nie dowiemy się, dlaczego załoga ustawiła określone wartości przyrządów i elementów sterowania. Być może dowiemy się tego z tej czarnej skrzynki, która nagrywała rozmowy załogi przez łączność radiową i dźwięki w kokpicie.

Czy dzięki waszej czarnej skrzynce dowiemy się, kiedy prezydencki samolot zderzył się z ziemią?
Oczywiście. Dane z rejestratorów zawierają także czas.

Czyli już wiadomo, kiedy tak naprawdę rozbił się Tu 154 M?
Myślę, że wiadomo.

O której?
O to trzeba zapytać komisję, badającą przyczyny wypadku. Godzina 8.56, którą podawały media to prawdopodobnie moment, w którym o zdarzeniu się dowiedział jakiś dziennikarz, który dotarł na miejsce. Prawdziwy moment zostanie z pewnością podany do publicznej wiadomości.

A skąd pan wie, że 8.56 to fałszywy czas katastrofy?

Chociażby z praktyki. Można to wywnioskować np. z ujawnionej przez media rosyjskie informacji, że o 8:39:50 została zerwana przez samolot linia energetyczna. Dokładna minuta i sekunda katastrofy przede wszystkim interesuje komisję badającą zdarzenie, pozwala bowiem dokładnie zrekonstruować przebieg wypadków.

W jaki sposób w prezydenckim samolocie nagrywano dźwięk?
Zamontowano tam rejestrator rozmów pracujący jak wielościeżkowy magnetofon. Dwie ścieżki nagrywały dźwięki, jakie słyszeli piloci w swoich słuchawkach - to przede wszystkim korespondencja między załogą a ziemią. Nagrywa się je na osobnych ścieżkach, bowiem każdy z członków załogi może słuchać innego urządzenia nawigacyjnego, np. jeden stacji pogodowej, drugi jakiejś stacji nawigacyjnej itp. Czwarta ścieżka rejestrowała dźwięk z mikrofonów umieszczonych w kabinie. Ten kanał jest bardzo ważny, bo rejestruje nie tylko ostrzeżenia z urządzeń w kabinie, np. alarm o zbliżaniu się do ziemi, ale także rozmowy członków załogi i osób trzecich, które wejdą do kabiny. Poza tym na tym kanale nagrywają się także inne dźwięki pochodzące z struktury samolotu, jak np. odgłos silników, a nawet odgłosy uderzeń, gdy samolot się z czymś zderzy.

Czy te mikrofony mogły nagrać dźwięki z kabiny pasażerskiej?
Nie będę o tym spekulować. W trakcie lądowania drzwi od kabiny pilotów powinny być zamknięte, a pasażerowie powinni siedzieć przypięci pasami. Reszta to kwestia wyobraźni. Przeniknięcie dźwięku z jednej przestrzeni do drugiej teoretycznie jest możliwe, ale to tylko spekulacje.

Tomasz Tuchołka jest wiceprezesem spółki ATM PP sp. z o.o. To on był jednym z konstruktorów polskiej czarnej skrzynki. Jest jednym z niespełna 20 tego typu specjalistów na świecie. Tuchołka zasłania się tajemnicą służbową i nie chce przyznać, że teraz jest ekspertem badającym "czarną skrzynkę", ale zgodził się na rozmowę.


Эти загадки прояснит черный ящик
(Беседа с конструктором устройства)

Мацей Дуда: Что собой представляет ваш черный ящик?
Томаш Тухолка: Наш прибор, называемый в прессе "третьим черным ящиком", это так наз. Регистратор Быстрого Доступа (англ. QAR [Quick Access Recorder?]). Tu-154 M, как и множество других самолетов, напр. Ил-62 или Ил-76, оснащены системами регистрации голосов в кабине типа MARS-BM, а также системами регистрации параметров полета типа MSRP-64. И к этим системам был добавлен эксплуатационный регистратор нашей продукции, так наз. ATM-QAR. В туполевых, а также и в самолете президента, этот черный ящик мы смонтировали в передней части - тут же за кабиной пилотов, у дверного проема по левой стороне. Идея заключалась в том, чтобы QAR был легко доступен.
Данные со специальной электронной кассеты QAR считываются после каждого полета и даже после наземных тестов, таких как проверка двигателей. Датчики системы регистрации установлени в разных частях самолета. Их сигналы поступают в так наз. шифратор - устройство, преобразующее и упорядочивающее собранную информацию. Оттуда данные передаются в аварийный регистратор, установленный в хвосте и в QAR. Кроме этого, Ту-154М по стандарту был оснащен также российским эксплуатационным регистратором типа KBN-1-1. Упрощенно это функционально точно такое же устройство как наше, только более старого типа, в котором носителем служит магнитная лента. Российские KBN были установлены в гардеробной экипажа на полу, вблизи кабины пилотов. Таким образом, президентский самолет имел в сумме аж четыре черных ящика.
Несмотря на то, что в задачу нашего регистратора не входит уцелеть в катастрофе, уже неоднократно оказывалось, что эти регистраторы, а особенно их кассеты, были довольно живучи и им удавалось сохраниться после падения самолета, важно, что после катастрофы не ищут все устройство, а только носитель данных или, в зависимости от типа регистратора, магнитные ленты или элетронный носитель (памяти).

И что нам известно? Виноваты люди или изъян самолета?
В этой трагедии ничто не указывает на техническую причину катастрофы, а стоит заметить, что 87% летных происшествий бывают вызваны ошибкой человека.

Так узнаем ли мы и когда, почему самолет слишком низко подходил к месту посадки?
О том, что самолет был слишком низко, мы знаем, потому что он ударился о землю. Параметры регистраторов прояснят, каково было положение самолета в пространстве, как пилоты управляли машиной, как работали бортовые приборы и т.д. Но из регистраторов, в том числе и из QAR, мы скорее всего не узнаем, почему команда выставила определенные значения приборов и элементов управления. Возможно мы узнаем это из того черного ящика, который записывал разговоры экипажа по радиосвязи и звуки внутри кокпита.

Узнаем ли мы, когда президентский самолет столкнулся с землей благодаря вашему черному ящику?
Конечно. Данные, зафиксированные в регистраторах, включают также время.

То есть теперь уже известно, когда действительно разбился Ту-154М?
Думаю, что известно.

Во сколько?
Об этом надо спросить комиссию, расследующую причины происшествия. Время 8.56 (10.56), о котором сообщила пресса, это, вероятно, момент, когда о происшествии узнал какой-то корреспондент, прибывший на место происшествия. Истинный момент наверняка будет обнародован.

А откуда вы знаете, что 8.56 это ошибочное время катастрофы?
Хотя бы из практики. Можно сделать такой вывод, напр., из сообщенной российскими СМИ информации, что в 8:39:50 была оборвана самолетом электрическая линия. Точное вплоть до минут и секунд время катастрофы интересует прежде всего комиссию, расследующую происшествие, так как оно позволяет точно реконструировать последовательность событий.

Каким образом в президентском самолете записывается звук?
Там установлен самописец разговоров, работающий как многодорожечный магнитофон. Две дорожки записали звуки, которые слышали пилоты в своих наушниках - это прежде всего переговоры между экипажем и землей. Они записываются на отдельные треки, так как каждый член экипажа может слушать другое навигационное устройство, напр., один - метеостанцию, другой - какую-нибудь навигационную станцию и т.п. Четвертая дорожка записала звук с микрофонов, помещенных в кабине. Этот канал очень важен, потому что регистрирует предупреждения устройств в кабине, напр., тревожный сигнал о приближении к земле, но также разговоры членов экипажа и посторонних особ, которые вошли в кабину. Кроме того на этом канале записываются также другие звуки, возникающие в самолете, как например звук моторов и даже звуки ударов, когда самолет с чем-то сталкивается.

Могли ли микрофоны записать звуки из пассажирского отсека?
Не буду строить умозрительных предположений на этот счет. Во время приземления двери кабины пилотов должны быть закрыты, а пассажиры должны сидеть пристегнутыми ремнями. Остальное дело фантазии. Проникновение звука из одного помещения в другое теоретически возможно, но это только предположения.

Томаш Тухолка вицепрезидент компании ATM PP ... Это он был одним из конструкторов польского черного ящика. Является одним из менее чем двадцати специалистов такого профиля в мире. Тухолка сохраняет профессиональную тайну и не хочет признаться, что в настоящее время является также экспертом, исследующим черный ящик, но, тем не менее, согласился на беседу.

http://www.dziennik.pl/wydarzenia/artic ... zynka.html
Последний раз редактировалось мона 30 апр 2010, 01:38, всего редактировалось 4 раза.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Ecstasy Lover писал(а):
anut13 писал(а): Потому что нос разбит был вдребезги.
нет....их тела благодаря форме-самые узнаваемые..........на форуме это уже проскакивало.....читайте...
Что ж ты упертая такая. Там нечего фактически хоронить было. И гробы фактически пустые с символическими останками.
Ага. Какиие- тела? Там же весь металлический корпус размолотило вдребезги и перемешалоcь там все так что разлетелась смесь всего вправо влево и вперед на десятки метров... Может только головы остались и по ним опозновали - говорили же на mail.ru что даже при взрыве ранца тротила за спиной смертниц - голова остается целой, хотя в это мне слабо верится... :(
Последний раз редактировалось User2010 29 апр 2010, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

но продолжаю считать, что нос крепче,
Самое прочное место самолета - центроплан. Собственно, от этого самолета остались лишь центроплан (и то на две половинки раскололся) и хвост (поскольку просто оторвался первым).
Все остальное - каша.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

makstrader писал(а): ...
но продолжаю считать, что нос крепче, а "хорошо" и "лучше" - разные слова с разными значениями. я не говорил того, что Вы мне приписываете.
Самое крепкое у самолета лонжероны крыла.
Какой смысл делать крепким "нос" ?
Вот к примеру самолет:
Изображение
Военный, а нос явно стеклянный.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

ТУМАН (ПОЛНЫЙ) - 6

Приношу извинения, маман устала, смотреть не желает, призывы к совести бесполезны. Надеюсь на завтра. Набрала много вариантов всяких разных градусов на один и тот же день, все, что прислали, спасибо большое. Итого

- местный Смоленский форум погоды (на 10 апр картинка и график температурный за апрель)
- meteocenter русский общий
- wunderground америкосовская компания
- из Сочи прислали ссылку на погодный сервер спасибо (вроде это наш сервер, но с британскими данными)
- еще что -то? не могу посмотреть, пропадет это письмо

Радует то, что все как один предсказали туман. Но некоторые - на 6 утра, а др. - на 10!

При этом температура график за сутки у всех разный! Для одного и того-же города!

Как это так это пока не пойму, сравниваю до посинения разные часы.

Собралась ориентироваться на местные Смоленские датчики все-таки, не знаю уж где они стоят "на солнечной стороне дома и на теневой" как сказано на собственном Смоленском форуме погоды.
Такая конкретика - значит, где то стоят.

Тут заглянула маман ! и сказала, что это бред, только в закрытом помещении датчик ставят, такая будка на метеостанции.
Как это на стене и что это за данные.

И ваще теперь не знаю - покажу ей завтра все! пусть выбирает - какие из 5 температур в одном и том же городе за сутки ей больше нравятся.

Согласно сайту вроде британско-русского происхождения?, как правильно было указано, если там все правильно, туманам действительно удивляться это лишнее - общая картина разворачивалась такая:

1 апреля с 7 до 16:00 туман, потом дымка. В целом ясно и облака перистые.

2 апреля ливневые осадки, перисто-кучевые облака
3 апреля ливневые осадки, перисто-кучевые облака

4 апреля с 4 утра до 13:00 дымка-туман-туман видимость меньше 1 км , с 16:00 дождь
5 апреля - "поземные туманы"

6 апреля ливень
7 апреля - все более менее ничего
8 апреля ливень

9 апреля дымка-туман-туман с 7 до 10 утра
10 апреля не просто туман как 9, а знаменитый туман (такой же)

11,12,13 апреля все хорошо
14 апреля опять пасмурно

Получается, можно было прилетать c 1 по 14, спокойно 4 дня (7,11,12,13) И более менее 14, просто пасмурно.
Еще можно было прилетать в ливневые дожди, но я не знаю намного ли это лучше с видимостью - (2,3,6,8)
Нехорошие дни, с туманом - 1,4,5,9,10
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Aml писал(а):
но продолжаю считать, что нос крепче,
Самое прочное место самолета - центроплан. Собственно, от этого самолета остались лишь центроплан (и то на две половинки раскололся) и хвост (поскольку просто оторвался первым).
Все остальное - каша.
Есть на польском сайте одна "подозрительная фотка" - похожа на часть пульта бортинженера, но увенности в этом нет на 100%
Tabbycat
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:14
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Tabbycat »

Русский писал(а):Форумчанам - привет! На одном из украинских новостных сайтов вот такая статья - СМИ: Зачем Россия убила президента Качиньского?

Это я все к чему - баньте провокаторов и с украины и с польши сразу, не задумываясь, - им не нужны правда, доводы, факты, им нужна только трибуна!
Привет из Киева!
Прежде всего прошу модераторов отследить адрес этого тролля и забанить его по сетке.

Данный текст поисковик нашел в:
http://lozero.ru/events/world/907.html
http://frossia.ru/?p=787
http://globalrus.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html
http://gidepark.ru/post/article/index/id/57762
http://drugoe.us
http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159604738.html (Латвия)
http://luizayc.livejournal.com/ (Россия)

Непонятно только, чего добивается этот "русский".
Когда ВС "Пулковских авиалиний" разбилось под Донецком, Украина объявила траур в годовщину нашей Незалежності.
Стыдно спекулировать на горе - неважно кого - поляков ли, россиян, украинцев.
Извините, уважаемые Смоляне, и у нас "в семье не без урода".

Life goes on!
makstrader
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
Настоящее имя: Максим
Откуда: Город-Герой Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение makstrader »

Aml писал(а):
но продолжаю считать, что нос крепче,
Самое прочное место самолета - центроплан. Собственно, от этого самолета остались лишь центроплан (и то на две половинки раскололся) и хвост (поскольку просто оторвался первым).
Все остальное - каша.
ага...я уже прочитал у Вас в блоге про центроплан.
Но в центроплане, как я понимаю, пассажиры не сидят, они сидят на нём и уцелеть там нереально, а в нашем случае, опять же насколько я понял, центропланом пассажиров утюжило.
мне просто показалось, что носовая часть более живучая, чем та, как бы это понятнее сказать, где есть иллюминаторы.
+ я предполагал, что видел не все фотки всех частей самолета, ну а раз представленные обломки на полосе - это всё что осталось от самолета, то вычислять что там кроме центроплана лучше уцелело - глупо.
makstrader
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
Настоящее имя: Максим
Откуда: Город-Герой Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение makstrader »

Гена писал(а):
makstrader писал(а): ...
но продолжаю считать, что нос крепче, а "хорошо" и "лучше" - разные слова с разными значениями. я не говорил того, что Вы мне приписываете.
Самое крепкое у самолета лонжероны крыла.
Какой смысл делать крепким "нос" ?
Вот к примеру самолет:
Изображение
Военный, а нос явно стеклянный.
я думаю, что поликарбонатный.
а в нашем случае лучше сохранились шасси... которые по центру... я вёл речь о тех местах, где находятся люди.
ну да ладно, я пас.
Последний раз редактировалось makstrader 29 апр 2010, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

_sandman_ писал(а):Здравствуйте !

1. Наиболее вероятным мне кажется такое развитие событий:
Из-за маленького угла обзора из кабины, для того, чтобы увидеть землю, необходимо было создать определенный пикирующий момент. КВС, как всему наученный пилот (как писалось - закончил все мыслимые курсы), рассчитал минимальную высоту, до которой они могут таким образом снижаться, чтобы при невозможности установить визуальный контакт с землей успеть перейти в набор высоты и уйти на второй круг/запасной аэродром.
Таким образом, сам КВС визуально искал землю, доверив второму пилоту лететь по приборам, сказав ему что-нибудь типа "следи за высотой, если до высоты 60 (к примеру) метров ничего не скажу, даешь взлетный и штурвал на себя." Второй пилот по неопытности следил за высотой по радиовысотомеру, ну и честно сделал, что ему говорили, но склон холма приближался слишком быстро. Возможно здесь один из пилотов и начал молиться (мне кажется, что скорее второй) в надежде что успеют перейти в набор. В какой то момент может быть показалось, что успевают (Успеваем ?). Наверное успели бы, если бы не береза.
)
Бред! Полный! :shok: :tease:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

мне просто показалось, что носовая часть более живучая
Я думаю, в нашем случае остатки носа выкапывали из под земли.
МихаНик
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение МихаНик »

Aml писал(а):
но продолжаю считать, что нос крепче,
Самое прочное место самолета - центроплан. Собственно, от этого самолета остались лишь центроплан (и то на две половинки раскололся) и хвост (поскольку просто оторвался первым).
Все остальное - каша.
+100
Закрыто Пред. темаСлед. тема