Animation of Polish Government Tu154M crash. RIP.
.
http://www.youtube.com/v/EuhNKPmJcdE
.
![Изображение](http://farm5.static.flickr.com/4023/4561339407_5e38a7e0f7_o.jpg)
Obviously, only proper official sources will have the true flight approach.
.
с польским президентом
Он не шел на посадку он туда можно сказать что падал ИМХО, а вот почему ответит следстствиеSpasin писал(а): Хорошо, но мы настойчивы, почему борт 101 шёл на на посадку на склон холма, когда до торца ВПП было ещё 1050м? :chort:
Абсолютно то же самое услышала. И нигде никаких женских голосов.meaerror писал(а):Расшифровка ролика (моя авторская):
00:43 - (со стороны самолета) Уходим отсюда, уходим!
00:48 - (со стороны самолета) Давайте на..й отсюда! Идите отсюда!
01:00 - (автор ролика) Ни..я себе!
01:12 - (со стороны самолета) Все назад, уходим отсюда!
01:19 - (из-за спины снимающего) Отец, уходи, всё, уходим.
01:21 - (автор ролика) Ни..я себе!
Русская речь чистая, без акцента. Также были обнаружены резкие звуки непонятного происхождения, похожие на треск или хлопок, далекие невнятные выкрики, возможно смех, шорох шагов и тяжелое дыхание снимающего.
Женских голосов, равно как и польской либо украинской речи не обнаружено.
Уточнение расшифровки приветствуется. :hi:
Однако, какая у вас богатая фантазия.lpt-1 писал(а):Возгласы "ни ..я себе!" оба раза следуют сразу после резких звуков непонятного происхождения?meaerror писал(а):Расшифровка ролика (моя авторская):
00:43 - (со стороны самолета) Уходим отсюда, уходим!
00:48 - (со стороны самолета) Давайте на..й отсюда! Идите отсюда!
01:00 - (автор ролика) Ни..я себе!
01:12 - (со стороны самолета) Все назад, уходим отсюда!
01:19 - (из-за спины снимающего) Отец, уходи, всё, уходим.
01:21 - (автор ролика) Ни..я себе!
Русская речь чистая, без акцента. Также были обнаружены резкие звуки непонятного происхождения, похожие на треск или хлопок, далекие невнятные выкрики, возможно смех, шорох шагов и тяжелое дыхание снимающего.
Женских голосов, равно как и польской либо украинской речи не обнаружено.
Уточнение расшифровки приветствуется. :hi:
Привет москвичу!SURF писал(а):Интересно кто такой умный, что пол-Москвы закрыл по ай-пи?
Ладно. Я не об этом.
Приветствую! Респект смолянам!
Вот хороший сервер погоды на аэродромах:
http://russian.wunderground.com/history ... atename=NA
Что было на смоленском в том день в частности:
Время (MSD): Темп.: Точка Росы: Влажность: Давление на уровне моря: Видимость: Wind Dir: Скорость ветра: Gust Speed: Precip: События: Условия:
1:00 AM 6 °C -0 °C 52% 1025 гПа 10 километров ЮВ 7.2 км/ч / - - Облачно
4:00 AM 3 °C -0 °C 72% 1025 гПа 10 километров ЮВ 7.2 км/ч / - -
7:00 AM 0 °C -1 °C 89% 1025 гПа 4 километров ВЮВ 7.2 км/ч / - - Легкий Туман
10:00 AM 1 °C 1 °C 98% 1026 гПа 0.5 километров ЮВ 10.8 км/ч / - - Туман Густой Туман
1:00 PM 3 °C 2 °C 94% 1025 гПа 4 километров Восточный 14.4 км/ч /
Точную дальность дает только ИЛС, поэтому только с этой системой можно садиться в автомате при нулевой видимости.lpt-1 писал(а):А точную дальность даёт кто? Правильно, ГРП.Александр Леонов писал(а):В принципе для всепогодности надо знать на глиссаде точную дальность до торца полосы, точное боковое уклонение... и иметь железные яй.. текстикулы)))
Ранее имелась, была служба метео - после сокращения воинских частей - канула в лету.... - ИМХОSerGGGik писал(а):Не знаю как там в Смоленске дело обстаяло, но давление на аэродроме у РП (или диспетчера, не важно) всегда перед глазами в режиме реального времени. Во всяком случае когда я летал у нашего РП в СКП перед глазами был высотомер точно такой же как в наших самолетах (не знаю кто так придумал, видимо для исключения разночтений).Кстати, это очень удобно. Когда меняется давление, то стрелка высотомера отклоняется от нуля, что сразу бросается в глаза и РП видит изменение давления.мона писал(а):вот еще вопросец (я как сорока на хвосте ношу):
Имеется ли на этом аэродроме в Смоленске какая-нибудь метеостанция и считывается ли давление непосредственно с барометра или вычисляется на базе рапортов о погоде?
А метеослужба и анализ метеосводки это неотъемлемая часть любого аэродрома.
Сергей же постил линк на конкретно 10-ое число - http://temp.smolensk.ws/graphp-1270843200.pngwinzard писал(а):makstrader, у нас тут свой форумный сервер погоды есть. Вот данные за апрель http://temp.smolensk.ws/index.php?mode=mon
Это картинка, но данные в цифровом виде в базу пишутся. Аномалия по температуре видна. Солнце тоже видно, когда появилось. (Утром оно, кстати, было, но не отмечено, видимо было не с той стороны датчика)
Понял. Зауважал. )winzard писал(а):makstrader, у нас тут свой форумный сервер погоды есть. Вот данные за апрель http://temp.smolensk.ws/index.php?mode=mon
Это картинка, но данные в цифровом виде в базу пишутся. Аномалия по температуре видна. Солнце тоже видно, когда появилось. (Утром оно, кстати, было, но не отмечено, видимо было не с той стороны датчика)
Бред! В таком длинном самолете обычный взрыв не может развалить весь самолет на такие мелкие куски никогда.мона писал(а):http://gazetapolska.pl/artykuly/kategoria/54/2906
вот эта довольно антироссийская, судя по всему, газетенка утверждает, что Ту-154 не мог разбиться на мелкие куски и к тому же успеть перевернуться при падении с высоты ок. 8 м и еще якобы перед падением был взрыв по словам местных жителей-очевидцев.. многа букав
Облачность и туман - совершенно разне вещи...Alice025 писал(а):Я где-то видела на английском форуме вид со спутника вниз на Польшу, Беларусь и Запад России - польская метео-карта на день катастрофы.
Там все было затянуто облачностью - вся Беларусь и с заходом на Смоленск, в Россию, и еще вглубь России.
Эпицентр - над Беларусью, в Смоленске - толко хвостик от Белорусской облачности.
Но я не поняла по-польски, попробую найти карту эту снова - там было написано "хмарь" по-польски и еще какое то польское слово.
Привет Варбан :drink:varban писал(а):[...]Laran писал(а):Скорее всего это мой последний пост на этом форуме...
Даже если Вы имеете ввиду не форум, а тему, не нам, залетным, это решать :)Laran писал(а):Будет ли этот форум жить и нужно ли его закрыть?
Понаехали, понимаешь :)
Читаю тему с начала... вообще-то сначала хотел просить Леонова сделать резюме, но постеснялся :)
А зарегистрировался как раз чтобы некоторые сообщения не читать ;)
Пока в черном списке не записывал никого, но публикация отчета впереди :)
Быстрых вам пингов, ребята!
That animation is not based on TRUE data from Polish Government Tu154M and it' s just a trick. :)aardvark2zz писал(а):Low visibility added.
Animation of Polish Government Tu154M crash. RIP.
.
http://www.youtube.com/v/EuhNKPmJcdE
.
Obviously, only proper official sources will have the true flight approach.
.
На АГД и на УЭР есть указатель скольжения в виде шарика в трубке сжикостью, он показывает скользит ли самолет или нет.Aml писал(а):Я не спец, но похоже, что он был отклонен вправо. Т.е. пилот пытался парировать уход самолета влево (хотя бы инстинктивно)Можно ли вот по этому снимку определить положение руля направления:
Zoom in (real dimensions: 1158 x 361)Изображение
Я, конечно, могу и ошибиться, но не был ли он перед падением повернут влево ?