В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 02:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Low visibility added.
Animation of Polish Government Tu154M crash. RIP.
.
http://www.youtube.com/v/EuhNKPmJcdE
.
Obviously, only proper official sources will have the true flight approach.
.
Animation of Polish Government Tu154M crash. RIP.
.
http://www.youtube.com/v/EuhNKPmJcdE
.
Obviously, only proper official sources will have the true flight approach.
.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.wunderground.com/wundermap/
Если 41 на карте это метео-станция, то тогда данные с нее, у вундерграундов.
А то у них еще какой-то радар свой.
Посмотрела BBC Weather, там я обычно себе беру на неделю вперед, нормально, но архивного найти не могу может и нет вообще. Только на сейчас и на неделю вперед.Там красиво - и как карту с циклонами антициклонами и как вид со спутника, как хочешь можешь на неделю вперед погоду рассмотреть.
Если 41 на карте это метео-станция, то тогда данные с нее, у вундерграундов.
А то у них еще какой-то радар свой.
Посмотрела BBC Weather, там я обычно себе беру на неделю вперед, нормально, но архивного найти не могу может и нет вообще. Только на сейчас и на неделю вперед.Там красиво - и как карту с циклонами антициклонами и как вид со спутника, как хочешь можешь на неделю вперед погоду рассмотреть.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Он не шел на посадку он туда можно сказать что падал ИМХО, а вот почему ответит следстствиеSpasin писал(а): Хорошо, но мы настойчивы, почему борт 101 шёл на на посадку на склон холма, когда до торца ВПП было ещё 1050м? :chort:
В падении самолетов до полосы, нет ничего необычного они всегда падают до полосы и обычно потому что экипаж не справился с управлением или потому что экипаж перепутал высоту. У меня у самого был такой случай, когда я перепутал высототу на 1000м
У механических барометрических высотомеров высоту показывают две стрелки (как в часах) маленька показывает по маленькой шкале 1000 метров а большая показывает по большой шкале метры.
Если неправильно считать показания маленькой стрелки то можно ошибиться на 1000м в плюс или в минус, но эта ошибка характерна только для одноместных самолетов ИМХО
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Туман - 3
Пока, вот:
Вид тумана и дымки Дальность видимости
Сильный туман.............................. менее 50 метров
Умеренный туман...........................50 - 500 метров
Слабый туман...............................500 - 1,000 метров
Сильная дымка..............................1 - 2 км
Умеренная дымка...........................2 - 4 км
Слабая дымка...............................4 - 10 км
(это на меня выпал из шкафа учебник "Физика атмосферы", раздел - Туман.
Так что, по общей метеорологии, прямо скажем - умеренный это туман.
Туман и дымка представляют собой результат конденсации водного пара в непосредственной бизости к земной поверхности (в приземном слое атмосферы).
Туманом называют совокупность взвешенных в воздухе капель воды или кристаллов льда, ухудшающих дальность видимости до значении менее 1 км.
При видимости от 1 до 10 км эта совокупность взвешенных в воздухе капель воды или кристаллов льдаи тп - носит название дымки.
Наряду с понятием дымки существует понятие мгла, которая представляет собой совокупность взвешенных в воздухе твердых частиц (вулкан, что ли? :blum: ) (а, это, наверное, городские штучки), ухудшающих видимость до 10 км и менее. Мгла отичается от тумана и дымки тем, что относительная влажность в ней значитеьно меньше 100%.
В тумане вода находится в двух, а при низких отрицат. температурах в трех фазовых состояниях. Введем величину Q - абсолютное влагосодержание воздуха, под которым будем понимать суммарную массу водяного пара, капель воды и кристалов льда в 1м3 воздуха, т е ...... так...... с помощью дифференциальный уравнений..... истиноое давление..... давление насыщения..... стратификация приземного слоя....турбулентный обмен..... радиационный баланс.....теплопроводность почвы.....пропорционально логарифму высоты.....удельные теплоемкости....
результаты табулирования трансцендентного соотношения -
ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ.
Нет, этот учебник никуда не годится - там очень мало слов! одни выражения, в смысле - какие то странные закорючки типа формулы! А так хорошо начиналось, простыми словами. :pardon:
Пока, вот:
Вид тумана и дымки Дальность видимости
Сильный туман.............................. менее 50 метров
Умеренный туман...........................50 - 500 метров
Слабый туман...............................500 - 1,000 метров
Сильная дымка..............................1 - 2 км
Умеренная дымка...........................2 - 4 км
Слабая дымка...............................4 - 10 км
(это на меня выпал из шкафа учебник "Физика атмосферы", раздел - Туман.
Так что, по общей метеорологии, прямо скажем - умеренный это туман.
Туман и дымка представляют собой результат конденсации водного пара в непосредственной бизости к земной поверхности (в приземном слое атмосферы).
Туманом называют совокупность взвешенных в воздухе капель воды или кристаллов льда, ухудшающих дальность видимости до значении менее 1 км.
При видимости от 1 до 10 км эта совокупность взвешенных в воздухе капель воды или кристаллов льдаи тп - носит название дымки.
Наряду с понятием дымки существует понятие мгла, которая представляет собой совокупность взвешенных в воздухе твердых частиц (вулкан, что ли? :blum: ) (а, это, наверное, городские штучки), ухудшающих видимость до 10 км и менее. Мгла отичается от тумана и дымки тем, что относительная влажность в ней значитеьно меньше 100%.
В тумане вода находится в двух, а при низких отрицат. температурах в трех фазовых состояниях. Введем величину Q - абсолютное влагосодержание воздуха, под которым будем понимать суммарную массу водяного пара, капель воды и кристалов льда в 1м3 воздуха, т е ...... так...... с помощью дифференциальный уравнений..... истиноое давление..... давление насыщения..... стратификация приземного слоя....турбулентный обмен..... радиационный баланс.....теплопроводность почвы.....пропорционально логарифму высоты.....удельные теплоемкости....
результаты табулирования трансцендентного соотношения -
ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ.
Нет, этот учебник никуда не годится - там очень мало слов! одни выражения, в смысле - какие то странные закорючки типа формулы! А так хорошо начиналось, простыми словами. :pardon:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Абсолютно то же самое услышала. И нигде никаких женских голосов.meaerror писал(а):Расшифровка ролика (моя авторская):
00:43 - (со стороны самолета) Уходим отсюда, уходим!
00:48 - (со стороны самолета) Давайте на..й отсюда! Идите отсюда!
01:00 - (автор ролика) Ни..я себе!
01:12 - (со стороны самолета) Все назад, уходим отсюда!
01:19 - (из-за спины снимающего) Отец, уходи, всё, уходим.
01:21 - (автор ролика) Ни..я себе!
Русская речь чистая, без акцента. Также были обнаружены резкие звуки непонятного происхождения, похожие на треск или хлопок, далекие невнятные выкрики, возможно смех, шорох шагов и тяжелое дыхание снимающего.
Женских голосов, равно как и польской либо украинской речи не обнаружено.
Уточнение расшифровки приветствуется. :hi:
Дополнения, хоть и незначительные, но на всякий случай:
Еще до воя сирен (00:00 - 00:32) на заднем плане (за спиной оператора) слышны далекие голоса мужские (разговор компании подростков), различила только обращение - "ребята"(00:31)
Слово "стоять" возможно есть (00:54), откуда доносится не поняла, но звучит не угрожающе.
Хлопки есть, 4 штуки (00:57, 01:06, 01:13, 01:16), смех тоже услышала мужской, доносится издали со спины оператора (01:09) от той же компании.
Никакого криминала на пленке нет.
И интереса для следствия она не представляет.
Чего там польская прокуратура искала вообще не понятно :unknw:
Если только осваивали "крепкие" русские выражения. :acute:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1.Террористический акт
Не канает, в польской элите шахидов нет ИМХО
2. Техническая авария
Предполагает действия экипажа в особых случаях, если эти действия привели к катастрофе круг замыкается на экипаж.(версии отказа всех двигателей и отказа управления не предлогать)
3. Погода
Предполагает действия экипажа адекватные погоде если эти действия привели к катастрофе .....
4. Ошибка пилота
Думаю было несколько ошибок по пилотированию а не одна
5. Ошибка пилота и погода
масло масленное
6. Ошибка диспетчеров аэропорта
Предполагает действия экипажа по комплексному контролю за положением самолета в пространстве т.е. по инфе с земли по показаниям приборов и по показаниям дублирующих приборов, если имеются сомнения и инфа с разных источников не сходится выполняется уход на второй круг, а не берется наугад любая инфа, а то получается руская рулетка.
Соответственно за оценку инфы поступающей экипажу и действия экипажа по результатам оценки этой инфы как это нестранно несет ответственность экипаж.
Зы. если есть ошибка ГРП, которая ввела экипаж в заблуждение, то она образует состав уголовного преступления с неосторожной формой вины, но единственной причиной катастрофы в первом приближения (если не брать подготовку экипажа, подготовку перелета, решение на вылет, решение на посадку ит.д. и т.п.) по моему мнению явились действия экипажа, который не смог справиться с пилотированием в сложившился условиях полета (будь то, отказ АТ, погода, ошибка ГРП или происки тушканчиков)
Не канает, в польской элите шахидов нет ИМХО
2. Техническая авария
Предполагает действия экипажа в особых случаях, если эти действия привели к катастрофе круг замыкается на экипаж.(версии отказа всех двигателей и отказа управления не предлогать)
3. Погода
Предполагает действия экипажа адекватные погоде если эти действия привели к катастрофе .....
4. Ошибка пилота
Думаю было несколько ошибок по пилотированию а не одна
5. Ошибка пилота и погода
масло масленное
6. Ошибка диспетчеров аэропорта
Предполагает действия экипажа по комплексному контролю за положением самолета в пространстве т.е. по инфе с земли по показаниям приборов и по показаниям дублирующих приборов, если имеются сомнения и инфа с разных источников не сходится выполняется уход на второй круг, а не берется наугад любая инфа, а то получается руская рулетка.
Соответственно за оценку инфы поступающей экипажу и действия экипажа по результатам оценки этой инфы как это нестранно несет ответственность экипаж.
Зы. если есть ошибка ГРП, которая ввела экипаж в заблуждение, то она образует состав уголовного преступления с неосторожной формой вины, но единственной причиной катастрофы в первом приближения (если не брать подготовку экипажа, подготовку перелета, решение на вылет, решение на посадку ит.д. и т.п.) по моему мнению явились действия экипажа, который не смог справиться с пилотированием в сложившился условиях полета (будь то, отказ АТ, погода, ошибка ГРП или происки тушканчиков)
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Читать форум и отвечать стало тяжело.
То любитель спецслужб по постам, как обезьяна по веткам скачет.
То паралельный порт пытается по-новому, инакомысляще перечитать руководящие документы.
Два дня догнать не мог - всё отставал на 10-12 страниц.
winzard, спаситель! Чаще, чаще Вас на ветке прошу быть.
Никогда ещё так не радовался появлению модератора!
То любитель спецслужб по постам, как обезьяна по веткам скачет.
То паралельный порт пытается по-новому, инакомысляще перечитать руководящие документы.
Два дня догнать не мог - всё отставал на 10-12 страниц.
winzard, спаситель! Чаще, чаще Вас на ветке прошу быть.
Никогда ещё так не радовался появлению модератора!
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Меня как-то удивляет и радует, что работающие двигатели ТУ, никого не покалечили на земле.
Re: В Смоленске упал самолет
Однако, какая у вас богатая фантазия.lpt-1 писал(а):Возгласы "ни ..я себе!" оба раза следуют сразу после резких звуков непонятного происхождения?meaerror писал(а):Расшифровка ролика (моя авторская):
00:43 - (со стороны самолета) Уходим отсюда, уходим!
00:48 - (со стороны самолета) Давайте на..й отсюда! Идите отсюда!
01:00 - (автор ролика) Ни..я себе!
01:12 - (со стороны самолета) Все назад, уходим отсюда!
01:19 - (из-за спины снимающего) Отец, уходи, всё, уходим.
01:21 - (автор ролика) Ни..я себе!
Русская речь чистая, без акцента. Также были обнаружены резкие звуки непонятного происхождения, похожие на треск или хлопок, далекие невнятные выкрики, возможно смех, шорох шагов и тяжелое дыхание снимающего.
Женских голосов, равно как и польской либо украинской речи не обнаружено.
Уточнение расшифровки приветствуется. :hi:
Случить там свидетелю увидеть выстрелы, то его пятки обогнали бы звук его мата.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Привет москвичу!SURF писал(а):Интересно кто такой умный, что пол-Москвы закрыл по ай-пи?
Ладно. Я не об этом.
Приветствую! Респект смолянам!
Вот хороший сервер погоды на аэродромах:
http://russian.wunderground.com/history ... atename=NA
Что было на смоленском в том день в частности:
Время (MSD): Темп.: Точка Росы: Влажность: Давление на уровне моря: Видимость: Wind Dir: Скорость ветра: Gust Speed: Precip: События: Условия:
1:00 AM 6 °C -0 °C 52% 1025 гПа 10 километров ЮВ 7.2 км/ч / - - Облачно
4:00 AM 3 °C -0 °C 72% 1025 гПа 10 километров ЮВ 7.2 км/ч / - -
7:00 AM 0 °C -1 °C 89% 1025 гПа 4 километров ВЮВ 7.2 км/ч / - - Легкий Туман
10:00 AM 1 °C 1 °C 98% 1026 гПа 0.5 километров ЮВ 10.8 км/ч / - - Туман Густой Туман
1:00 PM 3 °C 2 °C 94% 1025 гПа 4 километров Восточный 14.4 км/ч /
и всё-таки хороший сервер погоды вот -
http://meteocenter.net
больше данных, выше точность и не врет)
Доброе утро старому полушарию!
Особенно сержанту запаса :drink: Сергею, Алисе с мамой и новенькому истребителю!
Фобы с филами совершенно не смущают: наоборот, завидя ключевое слово, экономишь минуту-другую вульгарным пролистыванием. Юридические тонкости тоже легко пропускаю: не волнует меня, кто виноват, всех жалко. Волнует - что произошло на самом деле. По методологии согласен с Сергеем.
Рекомендую терпимый автопереводчик с польского: http://radugaslov.ru/promt.htm
Точка росы - это не "ужас", а пол-ужаса. Мы ведь не падаем в обморок, когда выходящий из чайника пар вначале прозрачен, а потом становится видимым. Насколько я понимаю, точку росы все мы благополучно проходим каждую ночь, когда воздух охлаждается, содержащемуся в нем пару при более низкой температуре становится "тесно" и он конденсируется в жидкую фазу, успевая при этом осесть на горизонтальные поверхности либо не успевая, а зависая в воздухе. В нашем случае температура понизилась довольно резко - самые условия для тумана. Но вот у нас в Москве сейчас (как наверняка и у вас) суточный перепад температуры тоже отвратительный (с 0 до +15), а тумана особого нет.
Понятно, что в низине тумана скопилось больше, ветер был восточный - туман тянуло из оврага на аэродром. Но ведь и весь город был им окутан. Так что либо была очень высокая абсолютная влажность (возможно, ночью прошел дождь), либо похолодание было ненормально резким.
В общем, на Алисину маму уповаю! :friends:
Особенно сержанту запаса :drink: Сергею, Алисе с мамой и новенькому истребителю!
Фобы с филами совершенно не смущают: наоборот, завидя ключевое слово, экономишь минуту-другую вульгарным пролистыванием. Юридические тонкости тоже легко пропускаю: не волнует меня, кто виноват, всех жалко. Волнует - что произошло на самом деле. По методологии согласен с Сергеем.
Рекомендую терпимый автопереводчик с польского: http://radugaslov.ru/promt.htm
Точка росы - это не "ужас", а пол-ужаса. Мы ведь не падаем в обморок, когда выходящий из чайника пар вначале прозрачен, а потом становится видимым. Насколько я понимаю, точку росы все мы благополучно проходим каждую ночь, когда воздух охлаждается, содержащемуся в нем пару при более низкой температуре становится "тесно" и он конденсируется в жидкую фазу, успевая при этом осесть на горизонтальные поверхности либо не успевая, а зависая в воздухе. В нашем случае температура понизилась довольно резко - самые условия для тумана. Но вот у нас в Москве сейчас (как наверняка и у вас) суточный перепад температуры тоже отвратительный (с 0 до +15), а тумана особого нет.
Понятно, что в низине тумана скопилось больше, ветер был восточный - туман тянуло из оврага на аэродром. Но ведь и весь город был им окутан. Так что либо была очень высокая абсолютная влажность (возможно, ночью прошел дождь), либо похолодание было ненормально резким.
В общем, на Алисину маму уповаю! :friends:
Последний раз редактировалось Marik5 29 апр 2010, 07:00, всего редактировалось 2 раза.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Точную дальность дает только ИЛС, поэтому только с этой системой можно садиться в автомате при нулевой видимости.lpt-1 писал(а):А точную дальность даёт кто? Правильно, ГРП.Александр Леонов писал(а):В принципе для всепогодности надо знать на глиссаде точную дальность до торца полосы, точное боковое уклонение... и иметь железные яй.. текстикулы)))
ПРМГ тоже хорошо заводит но не до касания, хотя я пробовал заходить в автомате с ПРМГ раз на раз не приходится и опять же до высоты выравнивания, а потом как повезет.
А если дальность выдает только ГРП, то нельзя снижаться ниже высоты метеоминимума экипажа при отсутствии видимости земли, а если ты все таки снижаешься то вся ответственность только на тебе
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
makstrader, у нас тут свой форумный сервер погоды есть. Вот данные за апрель http://temp.smolensk.ws/index.php?mode=mon
Это картинка, но данные в цифровом виде в базу пишутся. Аномалия по температуре видна. Солнце тоже видно, когда появилось. (Утром оно, кстати, было, но не отмечено, видимо было не с той стороны датчика)
Это картинка, но данные в цифровом виде в базу пишутся. Аномалия по температуре видна. Солнце тоже видно, когда появилось. (Утром оно, кстати, было, но не отмечено, видимо было не с той стороны датчика)
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сейчас сходил специально посмотрел путевые листы за утро 10-го, штамп "Осторожно туман" стоит - значит туман был по области а не локально в Смоленске.
Re: В Смоленске упал самолет
Сюжет Рссия Вести 24: http://www.vesti.ru/doc.html?id=356243
И в этом есть один факт, который состоит в том, что факты скрывают. Конечно будут выводы МАК по причинам катастрофы и прочие оценки, но выводы это не факты. Ну что там премьер Туск, весь его разговор ( бла-бла-бла,): " Излишняя скорость вместо достоверности может привести к печальным последствиям и повредить расследованию(оцените фразу - важная такая, глубокомысленная, а по сути паранойя. - коммент.)". Ну как могут повредить расследованию (установлению истины) факты (именно факты, а не выводы). А факты здесь простые - записи самписцев (параметрических и речевого). Пусть даже в том состоянии какое имеется на данный момент (ну вставьте писк в в те места копии записи речевого самописца где зафиксированное имеет очень личный смысл). Какая там свобода-демократия? О чём разговор? Они там между собой решат какая истина, вытекающая из фактов, очищенных от шумов, нужна внизу. Выводы сделают за нас, которые потом станут как бы фактами. Но несмотря на это люди всё равно делают свои выводы - опубликованы факты или неопубликованы. Даже из факта вышеописанного мычания. Тфу на х...
И в этом есть один факт, который состоит в том, что факты скрывают. Конечно будут выводы МАК по причинам катастрофы и прочие оценки, но выводы это не факты. Ну что там премьер Туск, весь его разговор ( бла-бла-бла,): " Излишняя скорость вместо достоверности может привести к печальным последствиям и повредить расследованию(оцените фразу - важная такая, глубокомысленная, а по сути паранойя. - коммент.)". Ну как могут повредить расследованию (установлению истины) факты (именно факты, а не выводы). А факты здесь простые - записи самписцев (параметрических и речевого). Пусть даже в том состоянии какое имеется на данный момент (ну вставьте писк в в те места копии записи речевого самописца где зафиксированное имеет очень личный смысл). Какая там свобода-демократия? О чём разговор? Они там между собой решат какая истина, вытекающая из фактов, очищенных от шумов, нужна внизу. Выводы сделают за нас, которые потом станут как бы фактами. Но несмотря на это люди всё равно делают свои выводы - опубликованы факты или неопубликованы. Даже из факта вышеописанного мычания. Тфу на х...
Re: В Смоленске упал самолет
Ерунда, политика сейчас тоже на стороне истины. Туск с Качиньским Вторым не дадут друг другу соврать. Поляки ребята решительные, без византийства.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ранее имелась, была служба метео - после сокращения воинских частей - канула в лету.... - ИМХОSerGGGik писал(а):Не знаю как там в Смоленске дело обстаяло, но давление на аэродроме у РП (или диспетчера, не важно) всегда перед глазами в режиме реального времени. Во всяком случае когда я летал у нашего РП в СКП перед глазами был высотомер точно такой же как в наших самолетах (не знаю кто так придумал, видимо для исключения разночтений).Кстати, это очень удобно. Когда меняется давление, то стрелка высотомера отклоняется от нуля, что сразу бросается в глаза и РП видит изменение давления.мона писал(а):вот еще вопросец (я как сорока на хвосте ношу):
Имеется ли на этом аэродроме в Смоленске какая-нибудь метеостанция и считывается ли давление непосредственно с барометра или вычисляется на базе рапортов о погоде?
А метеослужба и анализ метеосводки это неотъемлемая часть любого аэродрома.
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 314 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей же постил линк на конкретно 10-ое число - http://temp.smolensk.ws/graphp-1270843200.pngwinzard писал(а):makstrader, у нас тут свой форумный сервер погоды есть. Вот данные за апрель http://temp.smolensk.ws/index.php?mode=mon
Это картинка, но данные в цифровом виде в базу пишутся. Аномалия по температуре видна. Солнце тоже видно, когда появилось. (Утром оно, кстати, было, но не отмечено, видимо было не с той стороны датчика)
Солнце на графике есть в районе 8 часов, просто оно слишком слабо прогрело датчик, поэтому на месячном графике его не видно.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:23
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=26781&lang=ru
Здесь наиболее подробная архивная информация о погоде.
Точно такой туман утром был и 1-го, 4-го и 9-го апреля.
Как-то форумчане-смоляне этого не заметили...
Здесь наиболее подробная архивная информация о погоде.
Точно такой туман утром был и 1-го, 4-го и 9-го апреля.
Как-то форумчане-смоляне этого не заметили...
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Понял. Зауважал. )winzard писал(а):makstrader, у нас тут свой форумный сервер погоды есть. Вот данные за апрель http://temp.smolensk.ws/index.php?mode=mon
Это картинка, но данные в цифровом виде в базу пишутся. Аномалия по температуре видна. Солнце тоже видно, когда появилось. (Утром оно, кстати, было, но не отмечено, видимо было не с той стороны датчика)
Остаются только придирки по поводу расположения метеостанции и количества снимаемых параметров, но частота дискретизации и наличие показателя температуры в серверной однозначно выводят вас в лидеры. )
Добавил в закладки.
Re: В Смоленске упал самолет
Бред! В таком длинном самолете обычный взрыв не может развалить весь самолет на такие мелкие куски никогда.мона писал(а):http://gazetapolska.pl/artykuly/kategoria/54/2906
вот эта довольно антироссийская, судя по всему, газетенка утверждает, что Ту-154 не мог разбиться на мелкие куски и к тому же успеть перевернуться при падении с высоты ок. 8 м и еще якобы перед падением был взрыв по словам местных жителей-очевидцев.. многа букав
Re: В Смоленске упал самолет
Облачность и туман - совершенно разне вещи...Alice025 писал(а):Я где-то видела на английском форуме вид со спутника вниз на Польшу, Беларусь и Запад России - польская метео-карта на день катастрофы.
Там все было затянуто облачностью - вся Беларусь и с заходом на Смоленск, в Россию, и еще вглубь России.
Эпицентр - над Беларусью, в Смоленске - толко хвостик от Белорусской облачности.
Но я не поняла по-польски, попробую найти карту эту снова - там было написано "хмарь" по-польски и еще какое то польское слово.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Привет Варбан :drink:varban писал(а):[...]Laran писал(а):Скорее всего это мой последний пост на этом форуме...
Даже если Вы имеете ввиду не форум, а тему, не нам, залетным, это решать :)Laran писал(а):Будет ли этот форум жить и нужно ли его закрыть?
Понаехали, понимаешь :)
Читаю тему с начала... вообще-то сначала хотел просить Леонова сделать резюме, но постеснялся :)
А зарегистрировался как раз чтобы некоторые сообщения не читать ;)
Пока в черном списке не записывал никого, но публикация отчета впереди :)
Быстрых вам пингов, ребята!
ИМХО для резюме мало данных, ну а позицию мою видно)))
Последний раз редактировалось Александр Леонов 29 апр 2010, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Выдержка из интерью Александра Степченкова
"У польских летчиков был один шанс из тысячи"
Автор: Илья Резников
Выпуск: 10 (21.04.2010)
p://www.gorodnews.ru/mk/item.php?id=203
" Если бы вы были руководителем полетов, то не разрешили бы посадку? - Добро на прием самолета руководитель полета не дает. Это решает старший авиационный начальник. А в ситуации, когда летит литерный борт (литера”А”), команды поступали из Москвы. Окончательное решение о посадке самолета принимает вышестоящее начальство. Руководитель полетов советует в конкретной ситуации, но все же в его полномочиях рекомендовать экипажу уйти на запасной аэродром.
Как сам летчик, как руководитель полетов, исходя из тех метеоусловий, которые я наблюдал, я могу сказать, что этот самолет не должен был садиться здесь. И люди, которые принимали решение о посадке этого самолета, понимали тот риск, на который они идут. Я не имею в виду группу руководства полетами, я говорю о тех вышестоящих начальниках, которые находились в Москве."
- Есть такое понятие, как”минимум аэродрома”. Насколько параметры этого минимума соответствовали метеоусловиям в момент посадки?-”Минимум аэродрома” отражает границы облачности и дальность видимости во время захода на посадку. Если эти параметры ниже установленного минимума, то посадка запрещена. Когда садился польский борт, то погодные условия не соответствовали “минимуму аэродрома”. Садиться в такой ситуации было нельзя
============================================
Повторяю заданный ранее вопрос"всезнающему" Энергетику - можете ли Вы назвать уровень этих "вышестоящих начальников"? Ответ давайте четкий - знаю/не знаю/знаю, но не хочу. Фантазировать не нужно, не то здесь место.
p.s.
Александр Степченков ясно и четко показал - часть вины за гибель борта 101 лежит на этих "вышестоящих начальниках"!
Точка!
"У польских летчиков был один шанс из тысячи"
Автор: Илья Резников
Выпуск: 10 (21.04.2010)
p://www.gorodnews.ru/mk/item.php?id=203
" Если бы вы были руководителем полетов, то не разрешили бы посадку? - Добро на прием самолета руководитель полета не дает. Это решает старший авиационный начальник. А в ситуации, когда летит литерный борт (литера”А”), команды поступали из Москвы. Окончательное решение о посадке самолета принимает вышестоящее начальство. Руководитель полетов советует в конкретной ситуации, но все же в его полномочиях рекомендовать экипажу уйти на запасной аэродром.
Как сам летчик, как руководитель полетов, исходя из тех метеоусловий, которые я наблюдал, я могу сказать, что этот самолет не должен был садиться здесь. И люди, которые принимали решение о посадке этого самолета, понимали тот риск, на который они идут. Я не имею в виду группу руководства полетами, я говорю о тех вышестоящих начальниках, которые находились в Москве."
- Есть такое понятие, как”минимум аэродрома”. Насколько параметры этого минимума соответствовали метеоусловиям в момент посадки?-”Минимум аэродрома” отражает границы облачности и дальность видимости во время захода на посадку. Если эти параметры ниже установленного минимума, то посадка запрещена. Когда садился польский борт, то погодные условия не соответствовали “минимуму аэродрома”. Садиться в такой ситуации было нельзя
============================================
Повторяю заданный ранее вопрос"всезнающему" Энергетику - можете ли Вы назвать уровень этих "вышестоящих начальников"? Ответ давайте четкий - знаю/не знаю/знаю, но не хочу. Фантазировать не нужно, не то здесь место.
p.s.
Александр Степченков ясно и четко показал - часть вины за гибель борта 101 лежит на этих "вышестоящих начальниках"!
Точка!
Последний раз редактировалось vbeskrovny 29 апр 2010, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Разрешите плфлудить (все одно всю тему уже не читают).
Вспомните физику там где нам в школе объясняли о ВЕКТОРНЫХ величинах с которыми надо рассуждать ГЕОМЕТРИЧЕМКИ.
Нарисуйте самолетик и поставьте ТОЧКУ ЦЕНТРА МАСС (чтобы упростить посередине крала в том месте где крыло срощено с фюзеляжем).
Самое главное:
Сила тяжести всегда направлена к центру Земли.
Подъемная сила всегда направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО плоскости крыла.
Сила давления потока воздуха на плоскость направлена перпендикулярно плоскости.
Сила тяги двигателя направлена вдоль оси двигателя и приложена к центру массы.
Сила сопротивления воздуха приложена к центру массы.
Нарисуйте ВЕКТОРА и ущучьте самое главное.
При возникновении крена (наклон на крыло (на бок)) изменяется проекция подъемной силы на вертикальную ось в системе координат связанной с Землей. Поэтому самолет начинает терять высоту относительно земли. Это надо КОМПЕНСИРОВАТЬ. Компенсировать можно увеличением величины подъемной силы крыла. Подъемная сила крыла зависит от скорости крыла относительно воздуха. При попытке управлять вверх посредством стабилизатора изменяется угол атаки крыла и сразу растет сопротивление воздуха, что приводит к уменьшению скорости крыла относительно воздуха и уменьшению подъемной силы. Тоесть система замкнутая и с учетом инерции на время от начала увеличения тяги двигателя до появления этой самой тяги возникает неизбежное стремление к увеличению вертикальной скорости самолета при управлении самолетом по крену. Поэтому тут и пишут, что самолет должен идти на посадку КАК УТЮГ. Именно в таком состоянии залог стабильной вертикальной скорости самолета которая на малой высоте имеет решающее значение. На высоте скажем в 400 метров потеря высоты 50 метров может быть исправлена и компенсирована. На высоте 50 метров потеря десяти метров при наличии крена может быть фатальной потому что на земле елки имеют свойство расти.
Это самое упрощенное дилетанское объяснение из которого следует простой вывод. Красота полета самолета при посадке, это не крены а именно движение "как утюг".
Я уже выкладывал видео.
Позвольте выложить еще раз:
Вспомните физику там где нам в школе объясняли о ВЕКТОРНЫХ величинах с которыми надо рассуждать ГЕОМЕТРИЧЕМКИ.
Нарисуйте самолетик и поставьте ТОЧКУ ЦЕНТРА МАСС (чтобы упростить посередине крала в том месте где крыло срощено с фюзеляжем).
Самое главное:
Сила тяжести всегда направлена к центру Земли.
Подъемная сила всегда направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО плоскости крыла.
Сила давления потока воздуха на плоскость направлена перпендикулярно плоскости.
Сила тяги двигателя направлена вдоль оси двигателя и приложена к центру массы.
Сила сопротивления воздуха приложена к центру массы.
Нарисуйте ВЕКТОРА и ущучьте самое главное.
При возникновении крена (наклон на крыло (на бок)) изменяется проекция подъемной силы на вертикальную ось в системе координат связанной с Землей. Поэтому самолет начинает терять высоту относительно земли. Это надо КОМПЕНСИРОВАТЬ. Компенсировать можно увеличением величины подъемной силы крыла. Подъемная сила крыла зависит от скорости крыла относительно воздуха. При попытке управлять вверх посредством стабилизатора изменяется угол атаки крыла и сразу растет сопротивление воздуха, что приводит к уменьшению скорости крыла относительно воздуха и уменьшению подъемной силы. Тоесть система замкнутая и с учетом инерции на время от начала увеличения тяги двигателя до появления этой самой тяги возникает неизбежное стремление к увеличению вертикальной скорости самолета при управлении самолетом по крену. Поэтому тут и пишут, что самолет должен идти на посадку КАК УТЮГ. Именно в таком состоянии залог стабильной вертикальной скорости самолета которая на малой высоте имеет решающее значение. На высоте скажем в 400 метров потеря высоты 50 метров может быть исправлена и компенсирована. На высоте 50 метров потеря десяти метров при наличии крена может быть фатальной потому что на земле елки имеют свойство расти.
Это самое упрощенное дилетанское объяснение из которого следует простой вывод. Красота полета самолета при посадке, это не крены а именно движение "как утюг".
Я уже выкладывал видео.
Позвольте выложить еще раз:
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сорока на хвосте принесла:
Качиньский находился в кабине пилотов.
Этим объясняется то, что его быстро опознали.
И, возможно, то, что никак не опубликуют речевые самописцы и на земле молчат.
Никто не слышал такого?
Было ли место для пассажира в той тушке?
Качиньский находился в кабине пилотов.
Этим объясняется то, что его быстро опознали.
И, возможно, то, что никак не опубликуют речевые самописцы и на земле молчат.
Никто не слышал такого?
Было ли место для пассажира в той тушке?
Re: В Смоленске упал самолет
Hallo, ich verfolge die Diskussion hier und erfahre manche interessante Einzelheit. Muss mir alles leider übersetzen lassen.
Danke an Sergej für seine Fotos und Berichte.
Ein objektiver Beobachte aus Dresden / Germany
isa
Danke an Sergej für seine Fotos und Berichte.
Ein objektiver Beobachte aus Dresden / Germany
isa
Re: В Смоленске упал самолет
That animation is not based on TRUE data from Polish Government Tu154M and it' s just a trick. :)aardvark2zz писал(а):Low visibility added.
Animation of Polish Government Tu154M crash. RIP.
.
http://www.youtube.com/v/EuhNKPmJcdE
.
Obviously, only proper official sources will have the true flight approach.
.
When the data is true - then we can see an exact plane location (by GPS) during that time frame of plane flight (down the screen).
Последний раз редактировалось User2010 29 апр 2010, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На АГД и на УЭР есть указатель скольжения в виде шарика в трубке сжикостью, он показывает скользит ли самолет или нет.Aml писал(а):Я не спец, но похоже, что он был отклонен вправо. Т.е. пилот пытался парировать уход самолета влево (хотя бы инстинктивно)Можно ли вот по этому снимку определить положение руля направления:
Zoom in (real dimensions: 1158 x 361)Изображение
Я, конечно, могу и ошибиться, но не был ли он перед падением повернут влево ?
Есть правило шарик едет за ручкой и боится ноги.
Т.е. при крене например влево шарик уходит влево и если не дать левую педаль и не поставить шарик в центр самолет будет лететь со скольжением. полетсо скольжением приводит к росту вертикальной скорости и увеличению лобового сопротивления что приводить к падению приборной скорости. Разоврот или вираж выполнение со скольжением считаются не правилными. Хороший летчик всегда смотрит что бв на всех маневрах у него шарик был в центре т.е. не было скольжения.
Если создать крен к примеру в лево в ногу дать в право, руль направления отклонится тоже в право, и при соразмерной даче ноги, саомолет при левом крене не будет разворачивать в лево а будет лететь с тем же курсом, но при этом будет очень сильное скольжение на левое крыло.
Сильна дача ноги приводит кроме скольжения к возникновению крена в ту же сторону так как фокус (точка приложения подьемной силы)киля самолета находится выше центра тяжести.
Если идет увеличение левого крена, а летчик пытаеся это устранить, то он обязательно даст правую ногу, а в данному случае они очевидно дали ее до упора ИМХО
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, не сучат ногами на полтиннике. И шарик будет в центре всегда пока АБСУ работает.