В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Aml писал(а):anpavl, не кажется ли вам, что вы сами себе противоречите?
Аэродром закрыт не был. С тем, что это не вина РП, вроде бы, никто не спорит.
А раз аэродром не закрыт, РП ОБЯЗАН руководить ВС, пилоты которых приняли решение идти на посадку. Но при этом обязан сообщить об опасности и предложить более безопасные варианты. Что и было сделано.

Получается, что РП свои обязанности выполнил четко. А почему не был закрыт аэродром и почему КВС принял решения садиться, зная о СМУ - это отдельные вопросы. И причин для претензий к РП я не вижу.
Сергей! Да у них всегда будут претензии, менталитет у них такой. Как в этом,типа, анекдоте:

"Стоит поляк перед зарытыми воротами. Из них выходит русский,вешает на дверь табличку "Не входить! За дверью - опасная яма!", объясняет поляку это еще и словами и уходит.
Поляк стоит и думает:"Ага..Этот чертов русский не хочет меня туда пускать? Понятно!". Решительно открывает ворота, заходит и....падает в яму. Поляк подал в суд на русского.
На судебном заседании судья спрашивает:
- "Почему пан считает русского виновным? Он пана предупредил и табличку повесил?"
- "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"
Так что - без коментариев, как говорят :unknw:
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

anpavl писал(а):
А десятки тысяч раз обсосали от чего (березы) и на сколько кусков развалился борт и куда куски приземлились и что?

Я задал конкретный вопрос, какие сигналы должны были быть с "земли" на борт, а какие фактически были, тогда поймем может быть причину катастрофы, сделаем анализ, для того что бы такие катастрофы по возможности не происходили.
Сигналы с земли поступали такие какие должны были поступать, причину катастрофы предварительно объявят сегодня вечером по ТВ, не пропустите, что бы сделать анализ.... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

anpavl писал(а): Я задал конкретный вопрос, какие сигналы должны были быть с "земли" на борт, а какие фактически были, тогда поймем может быть причину катастрофы, сделаем анализ, для того что бы такие катастрофы по возможности не происходили.
О5 же не там вопросы задаете, тут уже не раз сказано что конкретной информацией на данный момент на форуме никто не владеет. Попробуйте в МАК обратиться.
Последний раз редактировалось kommentator 28 апр 2010, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Dimitri
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dimitri »

vbeskrovny писал(а): - "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"
Так что - без коментариев, как говорят :unknw:
Кстати, в Америке это так. Но там на этом бабло стрегут.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Aml писал(а):
Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра).
Странно. При спуске по глиссаде за 30с до торца он должен был быть на высоте 130м примерно. Причем совершенно штатно.
Насколько я понимаю эта оралка орет не только когда земля близко, но и когда самолет слишком быстро снижается.
Если например идти выше глиссады, заметить это, начать снижатся чтобы вернуться на глиссаду и привысить определеную вертикальную скорость, то эта штука скажет поднимаетесь вверх.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Энергетик писал(а): ...
Так точно, это разведчик, но полеты то не провводились....
Интересная мысль.
А что же тогда все это было?
Прыжки через скакалку?
Аватара пользователя
Laran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Laran »

Dimitri писал(а): ИМХО по тому как он матерится при беглом анализе на "украинца не тянет"
Да и на журналиста, скажем, тоже. Хотя tempora mutantur[/quote]

У любого журналиста должен быть БЭГРАУНД
сколко написано статей где и когда с какого времени....
Чем бльше беграунд тем солиднее журналист...
У "журналиста" Андрея Мендерея Бэграунд ОТСУТСТВУЕТ это факт
Инициалы могут быть как вымышленными так и реальными...50 на 50 но это не меняет сути также как и то что снимавший мужчина в возрасте от 17 до 35 лет(ориентировочно)
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Гена писал(а):
Энергетик писал(а): ...
Так точно, это разведчик, но полеты то не провводились....
Интересная мысль.
А что же тогда все это было?
Прыжки через скакалку?
В смысле что это было?Плановая посадка ЯКа в Средних МУ и неудачная попвытка посадки ТУшки в сложных МУ... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

anpavl писал(а): А десятки тысяч раз обсосали от чего ....
Товарисч, нельзя ли быть конкретнее?
в данном топике, даже если посчитать и все сообщения, зачищенные модераторами - все равно пока еще будет меньше 500 страниц по 20 сообщений (т.е. всего - меньше 10 000). и далеко не все они - про обломки и березу.
Так что никто тут еще не успел ничего "обсосать десятки тысяч раз". не надо истерик и таких глобальных "округлений". ;)

И про "совершенно конкретные вопросы" - это не совсем сюда, это к МАК.
che_burashka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:20
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение che_burashka »

Dimitri писал(а):
vbeskrovny писал(а): - "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"
Так что - без коментариев, как говорят :unknw:
Кстати, в Америке это так. Но там на этом бабло стрегут.
As per head command of polish air forces statement and the air force code -considering weather conditions on that fatal morning
1) both JAK w/press and TU-154M SHOULD NOT attempt to land on Severny.
2) eyewitnesses (journalists) from JAK-already on Severny- report IL-76(short after polish JAK) 'washing' the runway twice but did not succeed to land finally..
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Гена писал(а):
Энергетик писал(а): ...
Блин, на Яке журналисты прилетели , журналисты... возможно и кто то еще , кто хотел попасть на мероприятия.
Это понятно, но у военных при организации полетов первый борт который совершает взлет и посадку - это разведчик погоды.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1157585
___________________
В первом интервью пилота Ельцина тоже было сказано, что Президентский самолет одним не летает, а впереди - обязательно еще один самолет.
И пилот Ельцина объяснял, как он садился в Хитроу при видимости 170 м, по требованию Ельцина.

Что он сказал начальнику президентской администрации, обязан был доложить ему - ему и доложил. Что не хорошо и не буду, мы уходим, так президенту и передайте.
А Сурков ему сказал - "плохую новость предоставляю доложить Главному лично вам" :o)
И пилот встал и пошел в салон и доложил. И получил в ответ что - знать ничего не знаю.

И тогда пилот Ельцина глубоко задумался.
Он сказал, что подумал о многих вещах - у него все шло ровно и время было.

1. Что самолет он тестировал в полете накануне - и 100% уверен, что у него все 100% работает.
2. Что он слетан с экипажем и может положиться на них 100%.
3. Что он вчера слетал в Хитроу - пустым - просто, чтобы осмотреться, как положено, перед вылетом с Главным. Сделал технический полет, проверил, что системы на Хитроу не изменились, все как и было у него в предыдущий раз, что диспетчеров он понимает хорошо, в общем, осмотрелся в отсеках. Для доп уверенности.
4. Что это Хитроу, где у него все есть чтобы сесть без видимости. И в самолете, и на земле.

И тогда он сообщил плохую новость своему же самолету - идущему впереди. Послал его вниз - как раз - осмотреться. Рискруть собой сначала, а не самолетом с президентом. И что первому самолету эта мысль тоже очень не понравилась, "попробовать".
Но он подчинился, и сделал пролет (не садился).
И доложил, что погода именно такая, как Хитроу и сказали - (а пилот Ельцина надеялся, что может все таки чуток лучше, не всегда снизу видно точно, только примерно, расхождения часто).

Ну и все обдумав он ровно сел, без отклонений.
Но все равно вспомнает об этом с отвращением, потому что это против его личных правил и полетных правил, как с Президентами в плохую погоду поступать.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Aml писал(а):
Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра).
Странно. При спуске по глиссаде за 30с до торца он должен был быть на высоте 130м примерно. Причем совершенно штатно.
ИМХО, все сходится. Теоретический торец, практический торец и высоты (по времени).
Интересная инфа. К слову, врядли пресс-релиз сегодня даст нечто подобное. Не тот уровень и не та аудитория. Скорее будет политкорректный перевод смысла на грядущие вехи истории. Если будет инфа по существу, скорее будет пережевано и приправлено для пиплов. ИМХО.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Энергетик писал(а): Так какой вопрос ко мне? (про прожектора - это шутка. я так понял)))
Видимо - не шутка. На фото - это ваша ВПП? АН-72 с какой стороны заходит на посадку?
Вложения
DSC07348.JPG
DSC07348.JPG (99.55 КБ) 2972 просмотра
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

vbeskrovny писал(а):
Энергетик писал(а): Так какой вопрос ко мне? (про прожектора - это шутка. я так понял)))
Видимо - не шутка. На фото - это ваша ВПП? АН-72 с какой стороны заходит на посадку?
Нет, на фото полоса не Северного, про прожектора я уже писал, где и как они расставлены и в каких направлениях и когда они светят, про этот пост я подумал что это шутка, из за указанных расстояний между прожекторами.... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

anpavl, Вы исходите из того, что самолетом управляли невменяемые люди. Сказали бы им, вместо "в Смоленске туман, летите в Минск",- "Смоленск закрыт по СМУ, летите в Москву". Что бы это изменило? Все-равно бы прилетели бы, и стали садится, все-равно пришлось бы принимать. Что РП должен был сделать, что б закрыть аэропорт, поставить бензовоз поперек ВПП, выключить рацию, маяки, и уйти домой?
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

vbeskrovny писал(а):
Энергетик писал(а): Так какой вопрос ко мне? (про прожектора - это шутка. я так понял)))
Видимо - не шутка. На фото - это ваша ВПП? АН-72 с какой стороны заходит на посадку?
И при чем тут сторона захода на посадку?Про это тже много сказано и уже все выяснено...
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Энергетик писал(а):
Гена писал(а):Вообще то здравый смысл подсказывает, что Як не просто так прилетел, а главное первым совершил посадку на аэродром. Этот Як не на прокат взяли скорее всего?
Как думаете?
Блин, на Яке журналисты прилетели , журналисты... возможно и кто то еще , кто хотел попасть на мероприятия.
да, журналисты, но, думается, что посадку этого Як-42 можно считать пристрелочно-пробной, дабы перед посадкой президентского самолета убедиться, что на аэродроме все фурычит исправно.. и посадкой руководил тот же РП, судя по всему

ЗЫ: оказывается, продублировала уже бывшее, пардоньте
Это понятно, но у военных при организации полетов первый борт который совершает взлет и посадку - это разведчик погоды.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1157585
Последний раз редактировалось мона 28 апр 2010, 15:19, всего редактировалось 2 раза.
Dimitri
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dimitri »

Camel писал(а):anpavl, Вы исходите из того, что самолетом управляли невменяемые люди. Сказали бы им, вместо "в Смоленске туман, летите в Минск",- "Смоленск закрыт по СМУ, летите в Москву". Что бы это изменило? Все-равно бы прилетели бы, и стали садится, все-равно пришлось бы принимать. Что РП должен был сделать, что б закрыть аэропорт, поставить бензовоз поперек ВПП, выключить рацию, маяки, и уйти домой?
Причём при этом у них был контакт в экипажем Яка, которые им по-польски без матерщины рассказали, какие тут метеоусловия.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

"задолго до старта президентского самолета командование 36-го специального полка транспортной авиации внесло в план его полета в качестве запасных именно аэродромы в Витебске и Минске."

"Почему экипаж в таком случае не принял решения произвести посадку в Витебске или Минске? Одной из причин могло быть то, что с этих аэродромов Бюро охраны правительства не организовало дополнительный транспорт для президентской пары, политиков, военачальников и остальных пассажиров. "В ходе ведущегося следствия эта тема выясняется", – подтвердил Жепа."

http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159613670.html

Бардак!!! Эти не предупредили, те не обеспечили....
Последний раз редактировалось Vaamochka 28 апр 2010, 15:21, всего редактировалось 3 раза.
lpt-1
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение lpt-1 »

Карапузик писал(а):а какой метеоминимум у северного? по ОСП+РСП
А ты отмотай 200 страниц назад, там несколько раз уже говорилось.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

мона писал(а):Вообще то здравый смысл подсказывает, что Як не просто так прилетел, а главное первым совершил посадку на аэродром. Этот Як не на прокат взяли скорее всего?
Как думаете?

Блин, на Яке журналисты прилетели , журналисты... возможно и кто то еще , кто хотел попасть на мероприятия.
да, журналисты, но, думается, что посадку этого Як-42 можно считать пристрелочно-пробной, дабы перд посадкой президентского самолета убедиться, что на аэродроме все фурычит исправно.. и посадкой руководил тот же РП, судя по всему

ЗЫ: оказывается, продублировала уже бывшее, пардоньте
Это понятно, но у военных при организации полетов первый борт который совершает взлет и посадку - это разведчик погоды.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1157585
То что на аэродроме все фурычит исправно все и так знали, в том числе и поляки садившиеся на нем ни один раз, в том числе и за три дня до катастрофы ... садились премьеры России и Польши... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:40, всего редактировалось 2 раза.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Бардак!!!
не бардак, а бардачище, однако
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Энергетик писал(а): И при чем тут сторона захода на посадку?Про это тже много сказано и уже все выяснено...
Я так и подумал, что это "деза". Но решил у Вас это проверить лично.
"Шутник" один это фото дал. Утверждал - ваша ВПП. Так что - сорри :unknw:
lpt-1
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение lpt-1 »

kommentator писал(а):
arsen писал(а): По словам министра обороны, Лех Качиньский во время миссии "дипломатической поддержки" Саакашвили, в которой помимо него участвовали президенты прибалтийских стран, а также тогдашний глава Украины Виктор Ющенко, во время полета вошел в кабину пилотов и спросил, кто является верховным главнокомандующим польскими вооруженными силами. Услышав от экипажа "вы, пан президент", приказал посадить самолет в Тбилиси. Экипаж отказался.

По словам нынешнего министра обороны Польши, Лех Качиньский тогда позвонил ему с борта самолета и, сообщив, что экипаж отказывается исполнять его приказания, попросил пана Клиха, чтобы тот своей властью заставил командира корабля приземлиться в Тбилиси. В ответ Богдан Клих заметил, что отдавать приказ ему может только Дональд Туск, поскольку именно он является непосредственным начальником министра обороны. И просьбу Качиньского не выполнил.
:rofl: Говоря проще президент говорит пилоту: "Сажай", пилот в ответ "Да пошел ты", президент министру: "Меня пилот послал", министр президенту "Да пошел ты"
В сухом остатке - враньё пана Клиха.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

То что на аэродроме все фурычит исправно все и так знали, в том числе и поляки садившиеся на нем ни один раз, в том числе и за три дня до катастрофы ... садились препьеры России и Польши...
не, ну чтобы непосредственнно перед посадкой президента убедиться, что все фишки правильно стоят
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

мона писал(а):
Бардак!!!
не бардак, а бардачище, однако
Кстати я где то читала, что они уже при вылете знали, что погода портится. Пока летели, нормальная служба могла бы обеспечить транспорт. Созвонились бы, подняли бы всех по тревоге.... Слов нет! Скорее всего, причиной всему было упрямство Качиньского!
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Kotofan писал(а): Насколько я понимаю эта оралка орет не только когда земля близко, но и когда самолет слишком быстро снижается.
Если например идти выше глиссады, заметить это, начать снижатся чтобы вернуться на глиссаду и привысить определеную вертикальную скорость, то эта штука скажет поднимаетесь вверх.
Вот кстати да. Оралка заорала, КВС неудачно дернул штурвал.
Dimitri
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dimitri »

lpt-1 писал(а):В сухом остатке - враньё пана Клиха.
Пан Белян от партии Качинского, а Клих от правящей партии. Остальное додумываете.
Последний раз редактировалось Dimitri 28 апр 2010, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

lpt-1 писал(а): В сухом остатке - враньё пана Клиха.
кхм. а не подскажете, откуда вам точно известно, что врал именно пан Клих?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Vaamochka писал(а): Александр Леонов!

Если можно прокомментируйте. Очень интересно ваше мнение!
http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html
"По словам Грега Филлипса, проанализировавшего эту авиакатастрофу, летчик самолета, пытаясь посадить машину в условиях плохой видимости, мог совершить пробный заход на посадку, чтобы осмотреться. В основе своей эта посадка осуществляется по приборам вплоть до того момента, когда пилот может продолжить ее, ориентируясь визуально.
По приборам, это значит надо построить правильную коробочку в ходе выполнения которой выйти на посадочный курс на удалении 10-12км с выпущенными шасси и механизацией с установившейся при борной скоростью и вертикальной скоростью на сбалансированном самолете который идет по глиссаде как утюг и для выдерживания глиссады не требует постоянного вмешательства летчика в управление.
В этом случае у летчика есть время при достижении высоты принятия решения отвлечься от приборов и посмотреть где находится полоса или на худой конец видно ли хотя бы землю.
Летчики считают такой пробный заход очень опасным маневром. Федеральное управление гражданской авиации запрещает его всем операторам коммерческих авиалиний во всех гражданских аэропортах США.
Действительно опасность очень велика так как летчик может увлечься поиском земли или ориентиров и пропустить момент прохода высоты с которой возможен уход на второй круг без касания земли. касание земли чревато тем что самолет не всегда находится точно по курсу (где есть подготовленная полоса приближения (достаточно прочный грунт) и отсутствуют высокие препятствия в виде тех же деревьев.
Однако ветеран крупной авиакомпании и летчик авиации общего назначения Джон Кокс отмечает, что пилоты польского борта №1 знали о недостатках смоленского аэропорта, и снижаясь в условиях плохой видимости, могли использовать заход на посадку без применения средств точного захода, что для президентских самолетов разрешается.
Главное при этом следить за высотомером, чтобы тот не опустился ниже отметки минимальной высоты снижения до того, как самолет войдет в зону видимости полосы, говорит Кокс.
1.Я тоже считаю что знали.
2. Полагаю что по какой то причине им не удалось сбалансировать самолет на глиссаде, т.е не было установившегося снижения с расчетной вертикальной и приборной скоростью полета, а так же возможно имелись отклонения по курсу.
3.Высотомер основной прибор на глиссаде причем барометрический, при достижении своего минимума погоды при заходе с ОСП-РСП и отсутствии видимости земли они могли снижаться дальше только если бы полет был установившийся (и то это риск с вероятностью успеха 50 на 50), а при наличии ошибок в пилотировании нужно было уже с этой высоты уходить на второй круг, если конечно посадка не была аварийная (отказ двигателя, недостаток топлива, пожар на борту и т.п.).
Эксперты соглашаются, что это трудный маневр, часто заканчивающийся аварией.
Все зависит не от класса летчика а от того как повезет
В похожих обстоятельствах самолет BAE-J3201 Jetstream, принадлежавший компании Corporate Airlines, 19 октября 2004 года ударился о деревья и упал неподалеку от ВПП регионального аэропорта Миссури Кирксвилл во время ночного захода на посадку без применения средств точного захода.
Грег Филлипс указывает и на другой важный вопрос, возникающий в связи с полетом PLF 101. Почему летчики три раза пролетели над аэродромом, и что произошло на борту самолета в момент, когда они решили садиться во что бы то ни стало?
Если они торопились то смысла нарезать круги над аэродромом было не много, лучше было бы потратить это время на построение грамотного захода в сму
"Мне кажется, что ключ к разгадке причин, повлекших за собой крушение борта №1 польских ВВС, состоит в следующем. Надо установить, имел ли летчик, решивший сделать пробный заход с целью осмотра, разрешение на этот рискованный маневр при посадке, - говорит Грег Филлипс, - такое разрешение имеет отношение не только к самому пилоту и командиру президентского самолета, но и к администрации подведомственного аэропорта в Смоленске, который при таких погодных условиях надо было закрыть"."
Я уже писал, что заход на посадку запретить никто не может, самолет уже прилетел, фокстрот ему прочитали, совет дали, дальше летчик выполняет заход (никто ему запретить заход не может), над дальним приводом должен запросить разрешение на посадку, если полоса свободная то разрешение дать обязаны, если при снижении по глиссаде отклонения превысят допустимые по безопасности пределы, ему обязаны запретить снижение и угнать на второй круг
А как было на самом деле ХЗ
Закрыто Пред. темаСлед. тема