В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

arsen писал(а):http://www.newsru.ru/world/28apr2010/tusk.html
Часть представителей партии Ярослава Качиньского "Право и Справедливость" (ПиС) утверждают, что за смертью президента Польши стоят российские спецслужбы, пишет газета "Новые известия".
В минувший понедельник член Европарламента от партии ПиС Адам Белян, анализируя в эфире польского радио возможные причины катастрофы президентского самолета, заметил, что "Лех Качиньский никогда не давил на пилотов президентского борта" и, например, приказ посадить самолет в августе 2008 года в крайне неблагоприятных условиях в Тбилиси якобы отдал министр обороны Богдан Клих.
Пилоты тогда не выполнили это распоряжение, и именно глава военного ведомства, а не президент Качиньский наказал командира авиалайнера за невыполнение приказа. Министр национальной обороны Польши Богдан Клих днем позже выступил с опровержением, назвав заявление пана Беляна "наглой ложью".
По словам министра обороны, Лех Качиньский во время миссии "дипломатической поддержки" Саакашвили, в которой помимо него участвовали президенты прибалтийских стран, а также тогдашний глава Украины Виктор Ющенко, во время полета вошел в кабину пилотов и спросил, кто является верховным главнокомандующим польскими вооруженными силами. Услышав от экипажа "вы, пан президент", приказал посадить самолет в Тбилиси. Экипаж отказался.
По словам нынешнего министра обороны Польши, Лех Качиньский тогда позвонил ему с борта самолета и, сообщив, что экипаж отказывается исполнять его приказания, попросил пана Клиха, чтобы тот своей властью заставил командира корабля приземлиться в Тбилиси. В ответ Богдан Клих заметил, что отдавать приказ ему может только Дональд Туск, поскольку именно он является непосредственным начальником министра обороны. И просьбу Качиньского не выполнил.
Еще +1000 к тому, что в данном нашем случае решение принимал Качиньский.
И еще +1000 к тому, что братан об этом знает (слышал запись) и пытается от себя и партии отвести удар...
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Janetka писал(а):
Интересно она у нас будет транслироваться? Если что, расскажите? :-)
:good:
Кстати о политике - Россия решила сделать ещё один официальный "шаг настречу" в катынском вопросе
http://rian.ru/society/20100428/227660849.html
по поводу Катыни с утра по ТВ говорят ..большой шаг в сторону хороших отношений между Россией и Польшой
Yes!!! :tease: :diablo:

Правда победила! :drink: :friends:
Последний раз редактировалось User2010 28 апр 2010, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
che_burashka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:20
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение che_burashka »

As you probably already read/heard in media, the pilot had terrain appproach/pull up warning during last 30 sec.
The question may be WHY they could NOT recover/correct the flight path during that time..?
Another version says Tu-154 may got into exhausts from IL-76 turbines that passed shortly before him, thta may potentially interfere w/TU's engines
for a while but could this coincidence be checked at all?

As to 'politics' and 'new' version of possible improper proceeding AT controller from Sieverny please be careful-its been said
generally 'all the versions are being considered', nobody said ATC is to blame so far..


_che
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yoyoKA »

Laran да там веселая и задорная статья, и видео о крушении оказывается снял якобы уже убитый журналист из Украины, на котором есть выжившие и т.д. И вулкан, который завели ФСБ и т.д. Ценного в статье ничего нет, по ней можно лишь оценить сумашествие автора.

Я с самого начала слежу за темой и мне кажется самой правдоподобной вариант с ошибкой пилотирования.
Шли на посадку правильно, засомневались в своих возможностях (туман и т.д.) и решили начать набор высоты, допустили ошибку, получили "провал" в высоте, "чудом" оказались в овраге, иначе если бы не он, то уже поймали бы землю, далее благодаря профссионализму пилота, смогли выползти и начать набирать высоту, но тут береза...
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

"По словам Грега Филлипса, проанализировавшего эту авиакатастрофу, летчик самолета, пытаясь посадить машину в условиях плохой видимости, мог совершить пробный заход на посадку, чтобы осмотреться. В основе своей эта посадка осуществляется по приборам вплоть до того момента, когда пилот может продолжить ее, ориентируясь визуально.
Летчики считают такой пробный заход очень опасным маневром. Федеральное управление гражданской авиации запрещает его всем операторам коммерческих авиалиний во всех гражданских аэропортах США.
Однако ветеран крупной авиакомпании и летчик авиации общего назначения Джон Кокс отмечает, что пилоты польского борта №1 знали о недостатках смоленского аэропорта, и снижаясь в условиях плохой видимости, могли использовать заход на посадку без применения средств точного захода, что для президентских самолетов разрешается.
Главное при этом следить за высотомером, чтобы тот не опустился ниже отметки минимальной высоты снижения до того, как самолет войдет в зону видимости полосы, говорит Кокс.
Эксперты соглашаются, что это трудный маневр, часто заканчивающийся аварией.
В похожих обстоятельствах самолет BAE-J3201 Jetstream, принадлежавший компании Corporate Airlines, 19 октября 2004 года ударился о деревья и упал неподалеку от ВПП регионального аэропорта Миссури Кирксвилл во время ночного захода на посадку без применения средств точного захода.
Грег Филлипс указывает и на другой важный вопрос, возникающий в связи с полетом PLF 101. Почему летчики три раза пролетели над аэродромом, и что произошло на борту самолета в момент, когда они решили садиться во что бы то ни стало?
"Мне кажется, что ключ к разгадке причин, повлекших за собой крушение борта №1 польских ВВС, состоит в следующем. Надо установить, имел ли летчик, решивший сделать пробный заход с целью осмотра, разрешение на этот рискованный маневр при посадке, - говорит Грег Филлипс, - такое разрешение имеет отношение не только к самому пилоту и командиру президентского самолета, но и к администрации подведомственного аэропорта в Смоленске, который при таких погодных условиях надо было закрыть".

http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html

Хотелось бы услышать коменты спецов по поводу этого маневра.....
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

http://www.samoloty.pl/index.php/artyku ... fy-tu-154m
В статье объясняется почему в у поляков молодые летчики, типа была пенсионная реформа НАТО, старым летчикам было выгодно уйти на пенсию, набрали молодых без преемственности поколений.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

yoyoKA писал(а):Laran да там веселая и задорная статья, и видео о крушении оказывается снял якобы уже убитый журналист из Украины, на котором есть выжившие и т.д. И вулкан, который завели ФСБ и т.д. Ценного в статье ничего нет, по ней можно лишь оценить сумашествие автора.
Не стоит обращать внимание, весенние обострения психических заболеваний никто не отменял, а истерия бывает и по меньшему поводу чем крушение самолета. Явный пример - Новодворская, как весна - так она такие перлы выдает!!!
melechesh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
Откуда: северная польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение melechesh »

Митрич писал(а):В одном из примеров, самолет Ельцина садился в США, на базе Эндрюс, причем условия посадки были совершенно нормальные и командир готовился к приземлению, вдруг постпуает команда диспетчера идти на второй круг без всякой видимой для командира причины. Исполнил как миленький, при том что это грозило гневом Самого (из-за опоздания). Потом он узнал причину, но уже ПОСЛЕ приземления. В полете, еще раз повторю его слова, они беспрекословно подчинялись диспетчеру.
Vot polnaya informacia, ochen' interesno:
http://bizavnews.ru/236/6929
ukcuka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ukcuka »

микроскопец писал(а):первое дерево у БПРМ: метров на 10 выше, чем считалось. тут самолет еще снижался
http://picasaweb.google.com/hcitnoel/Mi ... 6553419282
Изображение
А ты можешь на фрагменте спутникового снимка БПРМ показать, откуда и в каком направлении, по-твоему, сделана фотография той исходной березы, кторую ты предлагаешь переквалифицировать в 18-метровую? А то у меня что-то это "фото + твои пояснения" со спутником не сходятся...
Аватара пользователя
Laran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Laran »

[quote="yoyoKA"]Laran да там веселая и задорная статья, и видео о крушении оказывается снял якобы уже убитый журналист из Украины, на котором есть выжившие
На Украине нет такого журналиста, как впрочем и наверное самого такого человека...(виртуалный персонаж)
Во всяком случае никто из журналистов о наличии такого журналиста ничего не слышал...
Вы нигде не найдете ни одной статьи которую он бы когда нибудь написал...до текущего момента во всяком случае....
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

GNom писал(а):Чтобы выжечь калёным железом
Выше приведенная цитата убедила меня, что не правы все, но я правее :angel: , если коротко, то из этой цитаты следует, что до начала полосы видеть отметку можно, но точность никакая (по своему личному опыту скажу, что ничего удивительного в этом нет), по этому ведут до БПРМ, а дальше хоть и видят, но посадкой не руководят. хоть там ПРЛ хоть ДРЛ, а против физики не попрешь, на небольших расстояниях местников столько, что разобрать чего-то очень трудно.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

[quote="Sanslav"][quote="szakal"][quote="Sanslav"]ето честно ,что Вы написали "мне кажется" и пусть так и будет

Кажется в том моем посту только относительно звездности КВСа[/quote
а мне кажется ,что Вам всё кажется :))
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Насчет ожидаемого выступления Туска:
Больших надежд на раскрытие причин случившегося питать не стоит. Типичное время расследования в МАК - несколько месяцев, ибо анализируется огромное количество информации.
А Туск, как лицо официальное, разглашать предварительные результаты права не имеет. Скорее всего, заявление будет политическим, с сообщением очевидных технических сведений о произошедшем. А о них уже и так известно.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

szakal писал(а): а мне кажется ,что Вам всё кажется :))
Ну тогда Вам крестится как можно чаще надо :)))
Аватара пользователя
Vallax
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vallax »

Kotofan писал(а):
Vallax писал(а):
Вопрос к пилотам. Могло ли случиться так, что пилоты переводя самолёт на взлёт могли запустить некоторые процессы, которые не регистрируются бортовыми приборами, но влияют на психику, в результате чего и могла возникнуть временная потеря управления?
У ту не сверхновые, а вполне старые движки и двухконтурность у них не высокая, двигатели с высокой двухконтурностью такие жирные их по внешнему виду легко отличить.
А как себя ведут на взлёте новые Д-30КУ-154 с звукопоглощающими конструкциями (ЗПК)?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Гена писал(а):
Александр Леонов писал(а): ...Если бы шел по глиссаде до 40 метров сбалансированный...
Александр
Позвольте Вас спросить как профессионала?
Какие приборы летчик более цепко держит на контроле при посадке.
Гироскопические указатели курса, горизонта, положения относительно вертикали
или барометрические измерители скоростей и высоты?
Главные приборы при заходе по ОСП РСП
1.Указатели скорости и высоты + вариометр
После них главные: АРК и указатель курса, АГД (указатель крена,тангажа и скольжения)
2.Так же по важности на первом месте стоит ведение радиообмена с ГРП так как только отГРП мы узнаем дальность до полосы и получаем дублирующую информацию по глиссаде.
3.Указатель углов актаки пр необычной конфигурации и остатке (из-за опасности вторых режимов) .
4.Указатель оборотов двигателя, указатель температуры выходящих газов (ну можт у граждан бортач смотрит) но у нас были стандартные оброты в контрольнях точках в зависомсти от остатка топлива (веса самолета) ставили их а потом коректировали.
За секунду полторы успеваешь посмотреть на все приборы, взгляд за кабину и на приборную доску.
в споконом стабильном полете никто не смотрит на один прибор постоянно, но если начинает уходть какой либо пораметр скорость или высота естетсвенно внимание больше уделяется этому параметру, но и про другие забывать тоже нельзя, потому что все они взаимовязанны.
Например увеличилась вертикальня скорость, уменьшаем ее взятием штурвала на себя, при этом что бы не потерять скорость даем вперед обороты, соответственно изменяется тангаж, скорость снижения уменьшается но еще ниже расчетной высоты, поэтому соохраняем вертикальную скорость меньше расчетной, а оброты повышенные, что бы приборная скорость не упала, как только подходим к расчетной высоте на данном удалении (а мы удаление узнаем от ГРП) то устанавливаем расчетную вертикальную скорость т.е. увеличиваем ее, соответственно уменьшаем немного обороты что бы приборная скорость была соответствующая (скоростьна глиссаде величина не постоянная, она изменяется в сторону уменьшения и скорость измения приборной скорости должна соответствовать скорости изменения высоты и скорости изменения дальности до полосы.
Вобщем все свои действия с органами управления надо держать в памяти если дал обороты то потом их надо будет подобрать обратно, если отдла штурвал то что бы остановить увеличение вертикальной скорости надо его взять обратно, а что бы уменьшить вертикальную скрость надо штравал отдать от себя а потом вернуть на место, если сделал крен в право что бы довернуть на посадочный курс, то потом надо сделать крен влево что бы развернуться накурс по полосе, а потом опять в право, что бы погасить энерцию (называется прикрыться кренном)
Дежения органами должны быть очень небольшие, причем довйные тройные и четверные это звисит от точности движений.
Одному летчику хватить один раз довернуть и один раз прикрыться креном, а другой будет болтаться как г.. в проруби и хорошо если по затухающей амплитуде, а если нет?
Хороший летчик, влетанный, все это делает на автомате (динамический стериотип называется) но что бы он появился, надо постоянно упражняться в приборном заходе даже если ПМУ, а не изображать заход с полупереворота.
Под конец летной карьеры, я частенько ловил себя на том, что не помню как зашел на посадку, помню как вышел с полигона и вот я уже на высоте выравнивания, шасси закрылки выпущены крыло 16 все в ТУ, полоса перед мордой, а чем думал ХЗ)))
Митрич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Митрич »

melechesh писал(а):
Митрич писал(а):В одном из примеров, самолет Ельцина садился в США, на базе Эндрюс, причем условия посадки были совершенно нормальные и командир готовился к приземлению, вдруг постпуает команда диспетчера идти на второй круг без всякой видимой для командира причины. Исполнил как миленький, при том что это грозило гневом Самого (из-за опоздания). Потом он узнал причину, но уже ПОСЛЕ приземления. В полете, еще раз повторю его слова, они беспрекословно подчинялись диспетчеру.
Vot polnaya informacia, ochen' interesno:
http://bizavnews.ru/236/6929
Да, вот его слова:
Потемкин, шеф-пилот Ельцина писал(а):Естественно, мы понимаем, что опоздаем и все расчеты полетят к чертям собачьим, но делать нечего: команда диспетчера обязательна для выполнения.
Нам же здесь на протяжении 400 страниц упорно внушают, что КВС сам все решает, диспетчер дает только некии рекомендации и боится вызвать международные скандалы. Как видим, сами российские КВСы придерживаются другого мнения.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

первое дерево у БПРМ: метров на 10 выше, чем считалось. тут самолет еще снижался http://picasaweb.google.com/hcitnoel/Mi ... 6553419282
По поводу высоты в 15-20м у меня сомнения (скорее 12м).
А вот то, что я не то дерево на спутниковом снимке указал - это факт.
Надо поправить. А высоту дерева попытаться оценить на месте, по имеющейся фотографии это невозможно (точнее, невозможно с более-менее гарантированной точностью). Не исключено, что в этой точке было 8м от уровня ВПП, а не относительно земли.
Хотя принципиально это ничего не меняет. А вот новое положение дерева уменьшает отклонение от курса влево, которое мы считали ранее.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Vaamochka, компактное устройство китайского производства (вероятно)
а) работает в салоне автомобиля, выдавая широкополосные шумы, на малом расстоянии, возможно, эффективно перекрывает уровень сигнала от спутников на приемнике GPS, а, скорее всего, даже не блокирует GPS (невозможность определения координаты), а зашумляет GSM - для невозможности уведомления противоугонной системой о нахождении угнанного автомобиля.
б) возможно, просто не работает в соответствии с заявленными в рекламе характеристиками (не глушит все обещанное), как многие ширпотребовские китайские изделия уровня кооперативного производства.

Устройство для "глушения" приемника GPS, находящегося в лайнере, летящем (возможно, а он мог и не лететь, а отвернуть на рекомендуемый в СМУ запасной аэродром), должно выдавать НАМНОГО более мощный сигнал (уровень мощности будет падать пропорционально квадрату расстояния, практически никак не сравнимо с парой метров в салоне автомобиля) - реально практически не может быть компактным.

Кроме того, просто помеха работе GPS не даст эффекта безусловного авиапроисшествия, т.к. нет никакой гарантии, что пилоты забудут о всех прочих инструментах и приборах.
И даже, при условии забывания экипажем о всех остальных приборах, явная дискредитация данных военного GPS - за гранью фантазии. Гражданский GPS начинает вменяемо выдавать координаты при сигнале от трех спутников, в реальности (нет вокруг высотных домов и густого мокрого леса) видно гораздо больше спутников, штук 8 на улице города, в небе - будет штук 12-20, полагаю. дискредитировать их сигналы более мощным, да еще вменяемо перекодированным (для внесения ошибки) по всем каналам, источником - на мой взгляд - за гранью возможностей современной техники.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Митрич, т.е. у вас есть данные, что КВС польского борта таки запросил посадку?
или диспетчер аэродрома может отдать любому судну, еще до взлета, команду полететь куда-то в другое место, или не летать вообще, или пойти поспать?
Последний раз редактировалось Kerl 28 апр 2010, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Sanslav писал(а):
Ну тогда Вам крестится как можно чаще надо :)))
будущего не предвидиш может быть Вы и правы,хотя ето у меня плохо получается.
а всё таки интересно былобы узнать,сколько налетанных часо,у тут присутствующих
лётчиков или бывших лётчиков.Cколько успиели вылетать за свою жизнь.Только так с рукой на сердце.....проверять всё равно не буду. :))
Последний раз редактировалось szakal 28 апр 2010, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Александр Леонов!

Если можно прокомментируйте. Очень интересно ваше мнение!
http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html

"По словам Грега Филлипса, проанализировавшего эту авиакатастрофу, летчик самолета, пытаясь посадить машину в условиях плохой видимости, мог совершить пробный заход на посадку, чтобы осмотреться. В основе своей эта посадка осуществляется по приборам вплоть до того момента, когда пилот может продолжить ее, ориентируясь визуально.
Летчики считают такой пробный заход очень опасным маневром. Федеральное управление гражданской авиации запрещает его всем операторам коммерческих авиалиний во всех гражданских аэропортах США.
Однако ветеран крупной авиакомпании и летчик авиации общего назначения Джон Кокс отмечает, что пилоты польского борта №1 знали о недостатках смоленского аэропорта, и снижаясь в условиях плохой видимости, могли использовать заход на посадку без применения средств точного захода, что для президентских самолетов разрешается.
Главное при этом следить за высотомером, чтобы тот не опустился ниже отметки минимальной высоты снижения до того, как самолет войдет в зону видимости полосы, говорит Кокс.
Эксперты соглашаются, что это трудный маневр, часто заканчивающийся аварией.
В похожих обстоятельствах самолет BAE-J3201 Jetstream, принадлежавший компании Corporate Airlines, 19 октября 2004 года ударился о деревья и упал неподалеку от ВПП регионального аэропорта Миссури Кирксвилл во время ночного захода на посадку без применения средств точного захода.
Грег Филлипс указывает и на другой важный вопрос, возникающий в связи с полетом PLF 101. Почему летчики три раза пролетели над аэродромом, и что произошло на борту самолета в момент, когда они решили садиться во что бы то ни стало?
"Мне кажется, что ключ к разгадке причин, повлекших за собой крушение борта №1 польских ВВС, состоит в следующем. Надо установить, имел ли летчик, решивший сделать пробный заход с целью осмотра, разрешение на этот рискованный маневр при посадке, - говорит Грег Филлипс, - такое разрешение имеет отношение не только к самому пилоту и командиру президентского самолета, но и к администрации подведомственного аэропорта в Смоленске, который при таких погодных условиях надо было закрыть"."
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yoyoKA »

kommentator - Валерия Ильинична еще вроде не отметилась статьей по этой тема, хотя с её задором наверно уже пишет статью в стиле про ФСБнаследницуКГБ...
Laran, но я заметил, что это видео и поляки ему приписывают. Было бы интересно узнать, кто в действительности это снял и почему убрал это видео с ютуба практически сразу после его там размещения.
Я видел анализ этого видео поляками на ютубе, они там все ветки в округе приняли за людей и приписали какая ветка пассажир, а какая фсбшник.

Меня интересует какая сторона тормозит размещение всех данных катастрофы в открытом доступе.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Митрич писал(а):Как видим, сами российские КВСы придерживаются другого мнения.
Так команда ухода на второй круг обязательна и тут про это говорили, а вот закрыть по метео нельзя.
Dimitri
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dimitri »

che_burashka писал(а):Another version says Tu-154 may got into exhausts from IL-76 turbines that passed shortly before him, thta may potentially interfere w/TU's engines
for a while but could this coincidence be checked at all?
It is not possible. IL-76 war far far away at this time.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Kerl писал(а):Vaamochka, компактное устройство китайского производства (вероятно)
а) работает в салоне автомобиля, выдавая широкополосные шумы, на малом расстоянии, возможно, эффективно перекрывает уровень сигнала от спутников на приемнике GPS, а, скорее всего, даже не блокирует GPS (невозможность определения координаты), а зашумляет GSM - для невозможности уведомления противоугонной системой о нахождении угнанного автомобиля.
б) возможно, просто не работает в соответствии с заявленными в рекламе характеристиками (не глушит все обещанное), как многие ширпотребовские китайские изделия уровня кооперативного производства.
Устройство для "глушения" приемника GPS, находящегося в лайнере, летящем (возможно, а он мог и не лететь, а отвернуть на рекомендуемый в СМУ запасной аэродром), должно выдавать НАМНОГО более мощный сигнал (уровень мощности будет падать пропорционально квадрату расстояния, практически никак не сравнимо с парой метров в салоне автомобиля) - реально практически не может быть компактным.
Кроме того, просто помеха работе GPS не даст эффекта безусловного авиапроисшествия, т.к. нет никакой гарантии, что пилоты забудут о всех прочих инструментах и приборах.
И даже, при условии забывания экипажем о всех остальных приборах, явная дискредитация данных военного GPS - за гранью фантазии. Гражданский GPS начинает вменяемо выдавать координаты при сигнале от трех спутников, в реальности (нет вокруг высотных домов и густого мокрого леса) видно гораздо больше спутников, штук 8 на улице города, в небе - будет штук 12-20, полагаю. дискредитировать их сигналы более мощным, да еще вменяемо перекодированным (для внесения ошибки) по всем каналам, источником - на мой взгляд - за гранью возможностей современной техники.
Возможно вы и правы, я не спорю.
То, что касается действий экипажа, в данный момент для меня не принципиально. Важно понять мог быть подобный сбой в работе системы или нет. Что могло привести к неправильной работе данной системы. И ничего более. Чисто технические подробности. Кто-то утверждает что в принципе могло быть, вы считаете что нет. Все нормально, у каждого свое мнение.

Кстати настораживает вот еще что:
"Работоспособность системы TAWS можно определить при помощи анализа полетных данных с микрочипа, установленного в этой системе. А сделать это может только изготовитель TAWS компания Universal Avionics Systems of Tucson. Ее руководство отказалось от комментариев, объяснив это предстоящим расследованием. Однако эксперты считают, что в системе могло не быть топографических карт района смоленского аэропорта, возможно, по той причине, что это военный аэропорт, ставший гражданским всего за шесть месяцев до катастрофы." http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html

Если захотели определить "Работоспособность системы TAWS" значит возникли сомнения и возможно не только по поводу карты.
Но если на это вы скажите, что это информация из СМИ, а они могли все переврать. Я буду вынуждена с вами согласиться.
Митрич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Митрич »

Kotofan писал(а):
Митрич писал(а):Как видим, сами российские КВСы придерживаются другого мнения.
Так команда ухода на второй круг обязательна и тут про это говорили, а вот закрыть по метео нельзя.
Вы не могли бы поделиться ссылкой на данные утверждения? Кто говорит и где?
ukcuka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ukcuka »

Aml писал(а):
первое дерево у БПРМ: метров на 10 выше, чем считалось. тут самолет еще снижался http://picasaweb.google.com/hcitnoel/Mi ... 6553419282
По поводу высоты в 15-20м у меня сомнения (скорее 12м).
А вот то, что я не то дерево на спутниковом снимке указал - это факт.
Надо поправить. А высоту дерева попытаться оценить на месте, по имеющейся фотографии это невозможно (точнее, невозможно с более-менее гарантированной точностью). Не исключено, что в этой точке было 8м от уровня ВПП, а не относительно земли.
Хотя принципиально это ничего не меняет. А вот новое положение дерева уменьшает отклонение от курса влево, которое мы считали ранее.
Aml,
Я бы не торопился с выводами. На фотографии, которая сделана примерно под углом в 45 градусов к ограждению БПРМ, береза находится слева от "пушистого дерева". На спутниковом снимке дерево с более длинной тенью находится наоборот справа от "пушистого". Это возможно только если фотография делалась изнутри территории БПРМ (что вряд ли). Но даже если это допустить, то по фотографии видно, что ограждение находится ближе к фотографу, чем ствол березы. Тогда если фотография делалась изнутри территории БПРМ, то береза должна оказаться за территорией БПРМ (за ограждением), но по спутниковому снимку -- дерево с длинной тенью находтся на территории БПРМ. Не сходится картинка.

Поправка. Все-таки, если снимать снаружи территории БПРМ почти от самой ограды и под очень острым углом к ней (градусов 20), то тогда можно выбрать такой ракурс, что "пушистое" дерево окажется справа а "дерево с длинной тенью" -- слева. По фотографии, правда, угол таким острым не кажется, но возможно это влияние особенностей объектива фотоаппарата, которым делался этот кадр...
Последний раз редактировалось ukcuka 28 апр 2010, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Dimitri
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dimitri »

Митрич писал(а):Нам же здесь на протяжении 400 страниц упорно внушают, что КВС сам все решает, диспетчер дает только некии рекомендации и боится вызвать международные скандалы. Как видим, сами российские КВСы придерживаются другого мнения.
Никакой диспетчер не может приказать КВСу садится. Если от пошёл на посадку, то решил САМ.
Аватара пользователя
Laran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Laran »

[quote="yoyoKA"] kommentator - Валерия Ильинична еще вроде не отметилась статьей по этой тема, хотя с её задором наверно уже пишет статью в стиле про ФСБнаследницуКГБ...
Laran, но я заметил, что это видео и поляки ему приписывают. Было бы интересно узнать, кто в действительности это снял и почему убрал это видео с ютуба практически сразу после его там размещения.
Я видел анализ этого видео поляками на ютубе, они там все ветки в округе приняли за людей и приписали какая ветка пассажир, а какая фсбшник.

Вот ссылке где проводится анализ того как "родился" потом был "распят на кресте" ну и наверное скоро "воскреснет" украинский журналист
http://rupor.info/glavnoe/2010/04/25/sm ... cem-i-zar/
есть еще форум другого ресурса где обсуждается анализ этого видео...
это "фейк" ложный след или просто пиар
ИМХО это и 1 и 2 и 3
Закрыто Пред. темаСлед. тема