В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
cag
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:40
Откуда: г. Брест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cag »

yury писал(а): Над оврагом, ТАВС работает с упреждением, все правильно.
Так вроде ранее было, что ТАВС был отключен...
Аватара пользователя
Vallax
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vallax »

Подброшу ещё немного корма для троллей.
Купите себе оборудование фирмы American Technology и будет вам и туман и никаких следов.
http://www.lradx.com/site/
Некоторые даже утверждают что инфразвук может быть причиной появления над океаном быстро возникающего и также быстро исчезающего густого (как молоко) тумана.

Вопрос к пилотам. Могло ли случиться так, что пилоты переводя самолёт на взлёт могли запустить некоторые процессы, которые не регистрируются бортовыми приборами, но влияют на психику, в результате чего и могла возникнуть временная потеря управления?
Например по этой причине:
Опыт эксплуатации самолётов нового поколения с двигателями сверхбольшой степени двухконтурности показал, что произошло перераспределение характера шума (рис.1). При существенном снижении шума струи двигатель остаётся основным источником шума, но теперь это шум вентилятора, в котором, кроме гармоник на частотах следования лопаток, наблюдается полигармонический ряд составляющих, возбуждаемый ударными волнами в широком диапазоне частот (так называемый пилообразный шум) [2].
Пилообразный шум – это одна сторона (высокочастотная часть) ожидаемого спектра шума в гермокабине самолётов нового поколения с двигателем сверхбольшой двухконтурности. Другой стороной спектра является низкочастотная часть, куда входят роторные частоты и низкочастотные составляющие газовоздушного тракта.
Характер ударных волн определяется сверхзвуковой скоростью концов лопастей вентилятора и диаметром вентилятора. Одна из необходимых мер борьбы с ударными волнами – снижение частоты вращения вала вентилятора, определяет тенденцию сдвига вибрационного спектра двигателя в низкочастотную область, а некоторых гармоник газовоздушного тракта – в инфразвуковую. Уровень этих составляющих в большой степени определяется для двигателей сверхбольшой двухконтурности, условиями на входе в вентилятор (и возможностью генерирования аэродинамического дисбаланса). Эти составляющие будут определять спектр динамического воздействия СУ, передаваемый через узлы крепления на конструкцию планера.
Для планера современного самолета (в виду его балочной конструкции) характерно наличие нескольких десятков форм колебаний в низкочастотной части спектра; взаимодействие некоторых из них с возмущающим воздействием силовой установки может привести к генерированию в кабинах самолетов дискретных низкочастотных составляющих шума (вплоть до инфразвуковых) высокого уровня.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cag, дело в том что при опасном приближении к земле прежде выдаеться сигнал Внимание!! и лишь потом рекомендация.. сигнал ПУЛ АП мог означать высокую скорость снижения в непосредственной близости к земле.. а 10-20-30 секунд тоже мало о чем говорят, вон по польским источникам самолет от проводов до крушения кувыркался еще минуту
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

User2010 писал(а): "Dimitri"
Технически это возможно, учитывая и тот факт, что на самолете стояла и старая электроника, возможно более чуствительная к помехам (изначально гражданский самолет). Но президентская связь это несколько иные частоты, да и антенна снаружи и более или менее направленая. Это ведь не мобила в салоне.
Это не помеха! Помеха просто вырубает все спутники - и нормальный GPS сразу ругается.
[/quote]

Мне кажется, что тут могла быть помеха, которая не вырубает EGPWS, а искажает данные. Возможно это как то иначе называется.
Кстити Качиньский, когда звонил брату сказал, что через 15-20 будут на месте.
А на каком расстоянии это могло быть от ВПП?
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

[quote="Sanslav"]ето честно ,что Вы написали "мне кажется" и пусть так и будет
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Митрич писал(а): Так вот, несколько раз говорилось одно: - диспетчерские команды и распоряжения для них, командиров президентсокого борта были приказом! Сказал диспетчер пойти на второй круг - исполнялось беспрекословно. Никакой самодеятельности в других странах им никто не разрешал. Так что, все эти росказни про "как решит КВС, так и будет" выглядят на этом фоне очень неубедительно.
Вы недопоняли и неправильно интерпритируете. Решение в Ваших примерах тоже принимал КВС. Только его решение заключалось в том, что в тех условиях благоразумнее было послушаться диспечера.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Vallax писал(а):
Вопрос к пилотам. Могло ли случиться так, что пилоты переводя самолёт на взлёт могли запустить некоторые процессы, которые не регистрируются бортовыми приборами, но влияют на психику, в результате чего и могла возникнуть временная потеря управления?
У ту не сверхновые, а вполне старые движки и двухконтурность у них не высокая, двигатели с высокой двухконтурностью такие жирные их по внешнему виду легко отличить.
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

Teaching aids_B737_Aerobus/EGPWS
http://arm.in.ua/pub/films/Documental/A ... bus/EGPWS/
Ролики про EGPWS кому нужно. Язык - английский

http://arm.in.ua/pub/films/Documental/Avia/
много роликов, не осилил и половину, может кому пригодится

http://arm.in.ua/pub/films/Documental/A ... PWS_mm.pdf
Enhanced Ground Proximity Warning Systems -Line Maintenance Manual- от фирмы HONEYWELL
Последний раз редактировалось yury 28 апр 2010, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
che_burashka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:20
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение che_burashka »

Zdrastje wsjem/Czesc wszystkim!

Zaciekawily mnie bardzo najpierw analizy Siergieja Amielina (dzieki za kawal dobrej roboty!) :clapping: a potem trafilem na to Forum..
Czy mozna sie wlaczyc do dyskusji ?
Niestety jezyk rosyjski mialem dawno temu w szkole i troche slabo juz pamietam-
-czy mozna pisac po polsku/angielsku ?


pozdr
che_burashka
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

szakal писал(а):
Sanslav писал(а):ето честно ,что Вы написали "мне кажется" и пусть так и будет
Кажется в том моем посту только относительно звездности КВСа
Последний раз редактировалось Sanslav 28 апр 2010, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
mvf
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mvf »

МАК "отжигает":

МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Работа по идентификации звука с бортового самописца самолета президента Польши, разбившегося под Смоленском, продлится до конца недели, сообщил вице-премьер Сергей Иванов на совещании под председательством премьера в ситуационном центре правительства РФ с участием российских и польских представителей во вторник.

"Продолжается синхронизация работы бортовых самописцев, идентификация звуков и шумов. Эта работа требует определенного времени и продлится ориентировочно до конца недели", - сказал Иванов.

17.04.2010
В лаборатории МАК продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации, прослушиванию и протоколированию переговоров членов экипажа,

19.04.2010
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации. Речевая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления. Ожидается приезд в г. Москву польских специалистов для участия в работе по идентификации голосов членов экипажа.

22.04.2010
Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков.

24.04.2010
Завершаются работы по идентификации голосов членов летного экипажа, в которой принимают также участие польские специалисты и пилоты.

28.04.2010
После возвращения 26 апреля с.г. в Москву польских специалистов, участвующих в прослушивании речевой информации, зарегистрированной бортовым аварийным самописцем и наземными средствами объективного контроля, Техническая комиссия МАК приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров.

При этом утверждается что на записи только последние 30 минут.А занимаются они ею уже по крайнейм мере 10 рабочих дней. :) Маньяки :) Скорей всего все таки резину тянут из-за политики.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Vaamochka писал(а): Мне кажется, что тут могла быть помеха, которая не вырубает EGPWS, а искажает данные. Возможно это как то иначе называется.
Кстити Качиньский, когда звонил брату сказал, что через 15-20 будут на месте.
А на каком расстоянии это могло быть от ВПП?
это было при подходе к аэропорту а насчет исказить цифровые данные это вы забудте, это могут только америкосы со своих спутников.. так что все вопросы к USA по данным
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

ОльгаС писал(а):Ataman, хм, еще в вашей ссылке пишут что поляки разрабатывают версию виновности диспетчера.....
Да, - как одну из версий.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

mvf, а кто сказал "только 30 минут?" там же еще и полетный регистратор а он должен весь полет писать
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

Aml писал(а):Пока новой информации нет, попробую описать, как разрушался самолет при столкновении.
Ранее предполагалось, что самолет под углом ударился носом в землю и у него оторвался хвост.
Но такой схеме не соответствует расположение обломков. Первый удар пришелся именно не хвост. Т.е. самолёт как шел в набор высоты носом вверх, так в таком положении и начал смещаться вниз его центр масс после переворота на 180 град.
Изображение
1. Касание. Отламываются киль и стабилизаторы.
2. Удар областью верхнего воздухозаборника. Отламываются тяжелые боковые двигатели. Воздухозаборник забивается. В этот момент основная часть крыла еще не разрушена и выливающийся при разрушении керосин в двигатели еще не попадает. Поэтому не возникает пожар.
От этого удара возникает вращающий момент, стремящийся опустить нос. Этим крутящим моментом хвостовая часть отламывается.
3. Носовая часть начинает вращаться вперед (на рисунке против часовой стрелки). Отломавшаяся часть хвоста упирается передним краем в землю и также вращается относительно этой точки (против часовой стрелки на рисунке).
4. Носовая часть бреется кабиной пилотов о землю и тяжелый ценроплан самолета просто сминает ее и переднюю часть салона. Хвостовая часть продолжает вращение.
5. Вся передняя часть салона разрушается и ценроплан скользит дальше по земле.
6. Хвостовая часть полностью переворачивается и ложится соплом двигателя вперед.
Центроплан скользит по земле дальше, ударяется о березу одним из остатков крыльев и его разворачивает на 180 град вокруг вертикальной оси. Поэтому центроплан с шасси останавливается закрылками вперед.
Не могу согласится, думается все было не так.
Самолет вошел в землю носом, под углом около 30 градусов, вверх шасси, крылья параллельно земли.
Основная масса в ценроплане и двигателях, поэтому они смяли и втерли фюзеляж в землю, потратив часть энергии, и погасив скорость.
Затем, ударился ценроплан, киль ударом прижался к земле, и скользя по ней, отломился, стабилизаторы тоже оторвались.
Стабилизаторы легкие, остались на месте, киль пошел чуть дальше, еще дальше двигатели, дальше всех проскользил (вращаясь/кувыркаясь?) центроплан, разломившись, и потеряв по пути крылья.
Вращение фюзеляжа вокруг оси, значительно на разрушение не повлияло.
Последний раз редактировалось Camel 28 апр 2010, 11:59, всего редактировалось 2 раза.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Vaamochka писал(а):Мне кажется, что тут могла быть помеха, которая не вырубает EGPWS, а искажает данные. Возможно это как то иначе называется.
Кстити Качиньский, когда звонил брату сказал, что через 15-20 будут на месте.
А на каком расстоянии это могло быть от ВПП?
Очень высоко и далеко чтобы влиять на точность GPS при посадке. За 2-3мин - возможно повлиять.

Карапузик писал(а):это было при подходе к аэропорту а насчет исказить цифровые данные это вы забудте, это могут только америкосы со своих спутников.. так что все вопросы к USA по данным
Загрубляют только гражданский сигнал GPS, а по второй частоте спутников идет военный (кодированный) сигнал для своих. Все другие свои самолеты попадают и т.п. если они военный канал загрубят. :tease:

1. Это могут помехи - заглушить сигналы части спутников - точность падает до 50-150м.
2. Это может специальный ретранслятор на земле, самолете, спутнике.
Последний раз редактировалось User2010 28 апр 2010, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

che_burashka писал(а):Zdrastje wsjem/Czesc wszystkim!

Zaciekawily mnie bardzo najpierw analizy Siergieja Amielina (dzieki za kawal dobrej roboty!) :clapping: a potem trafilem na to Forum..
Czy mozna sie wlaczyc do dyskusji ?
Niestety jezyk rosyjski mialem dawno temu w szkole i troche slabo juz pamietam-
-czy mozna pisac po polsku/angielsku ?


pozdr
che_burashka
кто как хочет то так и пишет, разберемся через переводчик
Митрич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Митрич »

Sanslav писал(а):
Митрич писал(а): Так вот, несколько раз говорилось одно: - диспетчерские команды и распоряжения для них, командиров президентсокого борта были приказом! Сказал диспетчер пойти на второй круг - исполнялось беспрекословно. Никакой самодеятельности в других странах им никто не разрешал. Так что, все эти росказни про "как решит КВС, так и будет" выглядят на этом фоне очень неубедительно.
Вы недопоняли и неправильно интерпритируете. Решение в Ваших примерах тоже принимал КВС. Только его решение заключалось в том, что в тех условиях благоразумнее было послушаться диспечера.
В одном из примеров, самолет Ельцина садился в США, на базе Эндрюс, причем условия посадки были совершенно нормальные и командир готовился к приземлению, вдруг постпуает команда диспетчера идти на второй круг без всякой видимой для командира причины. Исполнил как миленький, при том что это грозило гневом Самого (из-за опоздания). Потом он узнал причину, но уже ПОСЛЕ приземления. В полете, еще раз повторю его слова, они беспрекословно подчинялись диспетчеру.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Чтобы выжечь калёным железом официального документа яйца тролля rus_sky и прекратить его безосновательные и тупые наезды на использование ПРЛ РСП на этапе конечного захода ВС на посадку, привожу цитаты из анализирующей части официального сообщения МАК по результатам расследования авиационного происшествия в аэропорту Самары 17 марта 2007 года.

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 3-2007.pdf
...В соответствии с п. 2.2. «Технологии работы диспетчера посадки (ПДП) ААС УВД «Буран»», утвержденной 15.06.2006: «Диспетчер осуществляет УВД на заключительной стадии схемы захода ВС на посадку, в зоне ограничений: по горизонтали – сектором, наблюдаемым по ДРЛ при отклонении антенны в горизонтальной плоскости плюс минус 10 градусов от посадочного азимута с удаления 18, 19, 21, 22 км до БПРМ рабочего курса посадки.

В то же время, если заход осуществляется по ПРЛ+ОСП или по ПРЛ, этот же посадочный радиолокатор используется для контроля полета ВС (удаление ВС до ВПП) и после ближнего привода.»...

... В 06:42:11 диспетчер ПДП передал экипажу информацию: «ЮТР 4-7-1, 2 километра, ниже 30, уменьшите снижение». Анализом видеозаписи (объективного контроля) посадочного локатора РП-5Г и оперативной распечатки на бумажной ленте, установлено, что на удалении 2600 – 1600 метров ВС находилось за пределом предельно допустимого отклонения по глиссаде....

...В 06:42:21 диспетчер посадки проинформировал экипаж: «ЮТР 4-7-1, ближний, на курсе, на глиссаде».
Материалами группы расчета и анализа по данным МСРП, переговоров по МС-61 и анализом распечатки на бумажной ленте записи с РП-5Г установлено, что диспетчер посадки начал это сообщение при нахождении самолета за 240м (за 3сек) до БПРМ...

...В Технологии работы диспетчера ПДП, при контроле с помощью посадочного радиолокатора РП-5Г полета по курсу и глиссаде ВС, заходящего по РМС, не предусмотрен контроль полета после пролета БПРМ, несмотря на то, что РП-5Г позволяет осуществлять контроль до точки приземления (300м от торца ВПП в направлении посадки)...
Последний раз редактировалось GNom 28 апр 2010, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
mvf
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mvf »

che_burashka писал(а):czy mozna pisac po polsku ?
można, ale nikt tego nie zrozumie :P Najlepsze po rosyjsku, czy po angielsku. Tu są polacy/rosjanie który mogą przetłumaczyć z polskiego, jesli masz coś ciekawego do dyskusji.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Карапузик писал(а):
Vaamochka писал(а): Мне кажется, что тут могла быть помеха, которая не вырубает EGPWS, а искажает данные. Возможно это как то иначе называется.
Кстити Качиньский, когда звонил брату сказал, что через 15-20 будут на месте.
А на каком расстоянии это могло быть от ВПП?
это было при подходе к аэропорту а насчет исказить цифровые данные это вы забудте, это могут только америкосы со своих спутников.. так что все вопросы к USA по данным
Интересно получается...Исказить на самолете данные EGPWS можно только со спутников. А для того чтобы заблакировать GPS в машине нужен компактный блокиратор и все.
http://www.spyline.ru/item/view/261/
http://shop-digital.com/product_info.ph ... ts_id=102/
http://www.gsmblock.ru/psgps.php
Janetka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:40
Откуда: Польша-Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Janetka »

Конференция с Тускем по поводу катострофы в Смоленске будет в 16.00( по Польше )
Последний раз редактировалось Janetka 28 апр 2010, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
mvf
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mvf »

Карапузик писал(а):mvf, а кто сказал "только 30 минут?" там же еще и полетный регистратор а он должен весь полет писать
прЭсса :) Уже не помню точно где читал. Впрочем они соврут - недорого возьмут :)

Кстати о политике - Россия решила сделать ещё один официальный "шаг настречу" в катынском вопросе
http://rian.ru/society/20100428/227660849.html
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Вот уже пол дня прошло, а информации новой нет ни от Туска, ни от МАКа, увы :(
Похоже будет также, как и с прошлым четвергом
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Janetka писал(а):Конференция с Тускем по поводу катострофы в Смоленске будет в 16.00( по Польше )
Интересно она у нас будет транслироваться? Если что, расскажите? :-)
Аватара пользователя
Laran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Laran »

Для любителей конспирологических версий:
http://inosmi.ru/europe/20100428/159604738.html
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Vaamochka, ну русофобка ты и трудная..заглушить легко, исказить практически невозможно, вас не странно что у вас комп работает и ничего не искажается?
Janetka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:40
Откуда: Польша-Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Janetka »

Интересно она у нас будет транслироваться? Если что, расскажите? :-)
:good:
Кстати о политике - Россия решила сделать ещё один официальный "шаг настречу" в катынском вопросе
http://rian.ru/society/20100428/227660849.html
по поводу Катыни с утра по ТВ говорят ..большой шаг в сторону хороших отношений между Россией и Польшой
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

vbeskrovny писал(а):Тут может быть все проще, господа!
1. Анализируя общение между собой на авиационных форумах пилотов-инструкторов ТУ-154, КВСов всех мастей и просто пилотов, увидел, что они ВСЕ обратили внимание на данные поляков о послужном списке налета капитана Протасюка:
- 2200 часов в качестве навигатора (по-нашему штурман),
- 500 часов в качестве второго пилота;
- 300 часов в качестве первого пилота.
Все ЕДИНОГЛАСНО,подчеркиваю это, были просто ПОРАЖЕНЫ, что такого человека назначили КВС борта №1 в Польше на этот полет. :shok: Капитану Протасюку еще "праваком" летать и летать не одну тысячу км, абы его в России на Ту-154 КВСом сделали. Про времена СССР - они вообще категорические сие такое не допускают.
2. Все также обратили внимание на тот факт, что премьера Туска 7.04.2010 возил в Смоленск на этом ТУ-154 другой КВС,полковник Бартош Строински. Капитан Протасюк в этом полете был ПРАВЫМ пилотом. Функции "правака" в самолете ТУ-154 можете сами поискать. Кстати одной из его функций и является поиск в СМУ наземных ориентиров ,абы издать долгожданную команду:"Полосу вижу"! И переговоры с РП тогда вел тоже Протасюк.
3. Состояние дел в польской авиации очень хорошо описал уволенный КВС борта 101 после исвестных событий в Тбилиси в августе 2008 года ( польские СМИ читайте на это тему)..
Так что - "Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит".. Выводы каждый может сделать из этого сам..
Ты не открыл Америку. Об этом на форуме еще страниц 200 назад говорили и обсуждали.
Приведенное выше здесь только подтверждает то, что другие форумы тоже обратили на это внимание. Проблемы с налетом видны были сразу.
А то что МАК действительно запросил у Польши сведения о налетах членов экипажа говорит о том, что есть что то что заставляет МАК сомневаться в опытности экипажа как в одной из причин катастрофы.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Janetka писал(а): по поводу Катыни с утра по ТВ говорят ..большой шаг в сторону хороших отношений между Россией и Польшой
зря, не оценят они этого, не тот народ. ты к ним лицом а они к тебе задницей.. не жили с поляками в мире нечего и начинать, по мне добрая вражда лучше худого мира, от худого друга фиг знает чего ожидать а враждавать уже привыкшие
Закрыто Пред. темаСлед. тема