В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

vbeskrovny писал(а):Тут может быть все проще, господа!
1. Анализируя общение между собой на авиационных форумах пилотов-инструкторов ТУ-154, КВСов всех мастей и просто пилотов, увидел, что они ВСЕ обратили внимание на данные поляков о послужном списке налета капитана Протасюка:
- 2200 часов в качестве навигатора (по-нашему штурман),
- 500 часов в качестве второго пилота;
- 300 часов в качестве первого пилота.
А если сюда приплюсовать 69 часов штурмана, то получаем аж целый экипаж практикантов, которым доверили Президента и его окружение :(
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Удалено самоцензурой.
Последний раз редактировалось Гена 28 апр 2010, 10:25, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Sanslav писал(а):
vbeskrovny писал(а):Тут может быть все проще, господа!
1. Анализируя общение между собой на авиационных форумах пилотов-инструкторов ТУ-154, КВСов всех мастей и просто пилотов, увидел, что они ВСЕ обратили внимание на данные поляков о послужном списке налета капитана Протасюка:
- 2200 часов в качестве навигатора (по-нашему штурман),
- 500 часов в качестве второго пилота;
- 300 часов в качестве первого пилота.
А если сюда приплюсовать 69 часов штурмана, то получаем аж целый экипаж практикантов, которым доверили Президента и его окружение :(
Читайте тут и вам всем многое станет понятно http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1467&count=1
и тут http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&count=354
Предпосылки в этому ЛП,есть такой термин , были заложены еще на земле, в Польше!
И нечего тут русских ни в чем винить. Как любил говорить наш первый президент Л.Кравчук - "Маємо те ,що маємо".
:vava:
Последний раз редактировалось vbeskrovny 28 апр 2010, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Laran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Laran »

Гена писал(а):
Laran писал(а): Иногда просто времени не хватает...
Уважительно:
Времени у всех не хватает и это Ваши сложности.
Просто возьмите и цитируйте выборочно или редактируйте цитируемое.
Сходите на другой форум например через поисковик забив в поиск, что то типа
"А зачем вот эти буквы:"quote" и "/quote" и почему они (буквы) в квадратные скобки заключены ?" и после этого букв ОДИНАКОВЫХ в форуме станет гораздо меньше.
P.S.
Красный цвет текста (по умолчанию) позволителен только модератору, а недругов выбирайте самостоятельно.
Спасибо за совет и консультацию ) воспользуюсь
mvf
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mvf »

svoit писал(а):А вы уверены что абсолютно ВСЕ останки прошли ДНК экспертизу?
Запросто можно предположить, что просто гулял ребенок, может даже и с родителем(и) и тут на них грохнулся самолет.
От них не много осталось, где то ручка. где то ножка...
Если это бомж то никто о пропаже ребенка и не заявлял.
А то что остались не идентифицированные фрагменты тел вроде нигде ещё не говорилось.
Я абсолютно уверен, что не все фрагменты проходили экспертизу ДНК. Но абсолютно точно, что все фрагменты подробно просматривали и как-то классифицировали. И я вас уверяю, что наши и польские судмедэксперты ещё не настолько безумны чтобы не увидеть детскую руку, которую сумела разглядеть медсестра или её дочь.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

User2010 писал(а): 1. А как же минимум 60м 800м при посадке по РСП + ОСП? Ведь в таком случае 60м (визуальный контроль с землей) это уже после пролета БПРМ будет (при правильной глиссаде, которая должна быть правильной), а со 100м никакой земли естественно не будет видно... А с видимостью 400м вообще надо закрыть аэродром... Нестыковка... :crazy:
С этой видимостью в тумане - для меня вообще большая закавыка: Возьмем к примеру видимость типа 60/800 м. На первый взгляд все очень просто - вперед видно на 800 метров, вниз - на 60 метров. А по диагонали? А можно и вообще запутаться:
Один человек скажет, что ВПП все-таки надо искать гораздо больше впереди, чем внизу и надо брать ближе к горизонтальной видимости.
Другой возразит, что ВПП все-таки не только впереди, но и ниже, а там счет не на сотни, а на десятки метров.
Кто прав? Что за анизотропный туман?
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

"Газета Выборча" даёт инфо: "Кабина пилотов замолчала в в 08.41.02".
http://wyborcza.pl/1,75248,7821949,Godz ... milkl.html
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а какой метеоминимум у северного? по ОСП+РСП
bes
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 22:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bes »

Александр Леонов писал(а):
Aml писал(а):Пока новой информации нет, попробую описать, как разрушался самолет при столкновении.
Ранее предполагалось, что самолет под углом ударился носом в землю и у него оторвался хвост.
Но такой схеме не соответствует расположение обломков. Первый удар пришелся именно не хвост. Т.е. самолёт как шел в набор высоты носом вверх, так в таком положении и начал смещаться вниз его центр масс после переворота на 180 град.
Изображение
1. Касание. Отламываются киль и стабилизаторы.
2. Удар областью верхнего воздухозаборника. Отламываются тяжелые боковые двигатели. Воздухозаборник забивается. В этот момент основная часть крыла еще не разрушена и выливающийся при разрушении керосин в двигатели еще не попадает. Поэтому не возникает пожар.
От этого удара возникает вращающий момент, стремящийся опустить нос. Этим крутящим моментом хвостовая часть отламывается.
3. Носовая часть начинает вращаться вперед (на рисунке против часовой стрелки). Отломавшаяся часть хвоста упирается передним краем в землю и также вращается относительно этой точки (против часовой стрелки на рисунке).
4. Носовая часть бреется кабиной пилотов о землю и тяжелый ценроплан самолета просто сминает ее и переднюю часть салона. Хвостовая часть продолжает вращение.
5. Вся передняя часть салона разрушается и ценроплан скользит дальше по земле.
6. Хвостовая часть полностью переворачивается и ложится соплом двигателя вперед.
Центроплан скользит по земле дальше, ударяется о березу одним из остатков крыльев и его разворачивает на 180 град вокруг вертикальной оси. Поэтому центроплан с шасси останавливается закрылками вперед.
Судя по разрушению передней части киля приземлялся он под другим углом. Скорее всего первое касание было левым крылом,затем носовой частью и потом пошел разрыв хвостовой части и касание передней частью киля.Все это в купе с вращением корпуса против часовой стрелки.
arsen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:23
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение arsen »

http://www.newsru.ru/world/28apr2010/tusk.html

Часть представителей партии Ярослава Качиньского "Право и Справедливость" (ПиС) утверждают, что за смертью президента Польши стоят российские спецслужбы, пишет газета "Новые известия".

В минувший понедельник член Европарламента от партии ПиС Адам Белян, анализируя в эфире польского радио возможные причины катастрофы президентского самолета, заметил, что "Лех Качиньский никогда не давил на пилотов президентского борта" и, например, приказ посадить самолет в августе 2008 года в крайне неблагоприятных условиях в Тбилиси якобы отдал министр обороны Богдан Клих.

Пилоты тогда не выполнили это распоряжение, и именно глава военного ведомства, а не президент Качиньский наказал командира авиалайнера за невыполнение приказа. Министр национальной обороны Польши Богдан Клих днем позже выступил с опровержением, назвав заявление пана Беляна "наглой ложью".

По словам министра обороны, Лех Качиньский во время миссии "дипломатической поддержки" Саакашвили, в которой помимо него участвовали президенты прибалтийских стран, а также тогдашний глава Украины Виктор Ющенко, во время полета вошел в кабину пилотов и спросил, кто является верховным главнокомандующим польскими вооруженными силами. Услышав от экипажа "вы, пан президент", приказал посадить самолет в Тбилиси. Экипаж отказался.

По словам нынешнего министра обороны Польши, Лех Качиньский тогда позвонил ему с борта самолета и, сообщив, что экипаж отказывается исполнять его приказания, попросил пана Клиха, чтобы тот своей властью заставил командира корабля приземлиться в Тбилиси. В ответ Богдан Клих заметил, что отдавать приказ ему может только Дональд Туск, поскольку именно он является непосредственным начальником министра обороны. И просьбу Качиньского не выполнил.
isa
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение isa »

....?
isa
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение isa »

....
ОльгаС
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ОльгаС »

Ataman, хм, еще в вашей ссылке пишут что поляки разрабатывают версию виновности диспетчера.....
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Sanslav писал(а):
vbeskrovny писал(а):Тут может быть все проще, господа!
1. Анализируя общение между собой на авиационных форумах пилотов-инструкторов ТУ-154, КВСов всех мастей и просто пилотов, увидел, что они ВСЕ обратили внимание на данные поляков о послужном списке налета капитана Протасюка:
- 2200 часов в качестве навигатора (по-нашему штурман),
- 500 часов в качестве второго пилота;
- 300 часов в качестве первого пилота.
А если сюда приплюсовать 69 часов штурмана, то получаем аж целый экипаж практикантов, которым доверили Президента и его окружение :(
опыт пилота повышаетця конечно чем больше налетанных часов.Блогополучное выполнение многих полётов придаёт пилоту спокойствие в его работе.но если бы
дейтвительно пилот набирал опыт только тогда ,когда в воздухе будут у него какие то
несчастные случаи и он с ними справится,так пилоты жили бы очень очень коротко.
Ничего не можеш сказать про кпт.Протасюка ,потому что не знаеш как был выучен.
может лучше чем многие пилоты пенсионеры,у которых просто в жизни было больше счастьия.Седые пилоты ,с многочисленным налётом тоже разбиваютця иногда.Так давай пожелать бсем пилотом(и себе тоже.... :crazy: если пассажир) только счастья в полётах,и столько посадок сколько взлётов,так как если они даже первый раз управляют самолётом как КВС должны быть к етому способны.А ето можна получить разными методами ,не только х0000 налетанных часов
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Alice025 писал(а): 1. На запасной
2. На второй
3. На посадку

И те же три намерения - а плохо стало в ходе выполнения любого из них.
Итого 6 вариантов.

Всех запутала, хорошо, можно идти спать. :blum:
6 вариантов быть не может.. и первый и второй начинаются с "Ухода", то есть самолет должен прекратить снижение (кстати минимальное ВПР 30 метров вроде это максимальная просадка при номинальной посадочной скорости опят же с оговоркой если уход выполнить ПРАВИЛЬНО!) то есть при принятии решения ниже самолет конечно может уйти наверх но скорее всего с козла.. так что ВПР 100 метров это нормально, запаса под колесами выше крыши
roselly
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение roselly »

Aml писал(а):Исходя из этих данных
Безопасный уход на второй круг возможен:
• до начала предвыравнивания;
• в процессе предвыравнивания;
• с высоты выравнивания 4-6 м, а с одним отказавшим двигателем - с Н не менее 10 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. Величина просадки при уходе из сбалансированного режима снижения составляет при вертикальной скорости снижения:
• 3,5-4,0 м/с . 4-8 м;
• 5,0 м/с . 10-12 м;
• 6,0 м/с . 15-18 м;
• 7,0 м/с . 20-24 м;
• 8,0 м/с . 28-32 м.
Берем наихудший случай: скорость снижения 8 м/с. При этом просадку считаем равной 30 м. Точку выхода из просадки знаем достоверно. Поэтому просто восстановить точку, из которой начался уход на второй круг (помечена красным кружком)
Изображение

Что-то низковато. 25м над уровнем ВПП и 60м над уровнем местности.
Хотя, если по РВ пилот увидел уменьшение высоты меньше 100м (в начале склона) и через секунду начал уходить, то это как раз и будет указанная тока.
Но все равно при этом допускается, что пилот сделал грубую ошибку - высоту отслеживал по РВ. А наличие грубой ошибки все-таки практически исключено.

В общем, мне понятней не стало.
Я думаю что лётчик знался раньше своё плохое положение. Когда был на правильной тропинке посадки или минимально ниже. это место, IMHO, когда экипаж знался уже своё плохое место было примерно 2000 метров от плиты аэродрома то есть100 метров над ВПП. потэму што в этим времени они дали полную силу двигателей, потому что самолёт получил полную силу ...вопрос! почему пилот отказался от приземления когда был на правильной дороге приземления?
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

arsen писал(а): По словам министра обороны, Лех Качиньский во время миссии "дипломатической поддержки" Саакашвили, в которой помимо него участвовали президенты прибалтийских стран, а также тогдашний глава Украины Виктор Ющенко, во время полета вошел в кабину пилотов и спросил, кто является верховным главнокомандующим польскими вооруженными силами. Услышав от экипажа "вы, пан президент", приказал посадить самолет в Тбилиси. Экипаж отказался.

По словам нынешнего министра обороны Польши, Лех Качиньский тогда позвонил ему с борта самолета и, сообщив, что экипаж отказывается исполнять его приказания, попросил пана Клиха, чтобы тот своей властью заставил командира корабля приземлиться в Тбилиси. В ответ Богдан Клих заметил, что отдавать приказ ему может только Дональд Туск, поскольку именно он является непосредственным начальником министра обороны. И просьбу Качиньского не выполнил.
:rofl: Говоря проще президент говорит пилоту: "Сажай", пилот в ответ "Да пошел ты", президент министру: "Меня пилот послал", министр президенту "Да пошел ты"
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

roselly писал(а):Я думаю что лётчик знался раньше своё плохое положение. Когда был на правильной тропинке посадки или минимально ниже. это место, IMHO, когда экипаж знался уже своё плохое место было примерно 2000 метров от плиты аэродрома то есть100 метров над ВПП. потэму што в этим времени они дали полную силу двигателей, потому что самолёт получил полную силу ...вопрос! почему пилот отказался от приземления когда был на правильной дороге приземления?
Никто не знает правды, в СМИ одна ложь. Эта траектория движения - всего лишь предположение, как и десятки других...
mvf
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mvf »

Robert писал(а):Wpisów jest na 483 strony. Nie wiem dokładnie, ale chyba wszystkie domysły tutaj koncentrują się wokół mgły i winy pilotów. Można to tak postrzegać i snuć różne hipotezy, ale pod warunkiem że wyklucza się inne przyczyny, takie o których w Rosji lepiej nie mówić. W Polsce mówimy, ale też nieoficjalnie.
Обо всех причинах говорят. Исключим явно конспирологические - типа КГБ, заговора PO против PiS, инопланетян, мирового еврейского заговора и т.п. - такие причины лучше всего обсуждать с личным психотерапевтом, и дело тут вовсе не в том что в россии такие глупости обсуждать нельзя (поищите и найдете очень много), а потому что это полный бред.

Кроме конспирологических остаются такие причины: плохая погода, ошибка пилотирования, неисправность оборудования, ошибки руководителя полетов (диспетчера с земли), терроризм или другие (нетехнические) проблемы на самолете.

Плохая погода - это одна из причин - да, несомненно. Если бы пилот видел землю, скорей всего все бы закончилось благополучно.

Неисправность оборудования - официально уже сообщали что двигатели работали до конца, неофициально - что работали также системы предупреждения и т.п. Ремонт самолет проходил совсем не давно. В общем на данный момент это причина кажется маловероятной, точнее скажет официальное расследование

Ошибки руководителя полета на "Северном" - возможно были, и об этом тоже писали, на сто-двести страниц раньше. Но вероятность того, что именно ошибки диспетчера были фатальными, роковыми - довольно мала. Причиной катастрофы стало слишком сильное снижение самолета. Снижением руководит сам пилот, опираясь на показания приборов, один из приборов - барометрический высокометр настраивается со слов руководителя полета. Только эта ошибка диспетчера могла действительно стать фатальной. Но при нормальном диалоге с пилотами он мог помочь им эту ошибку исправить. Но диалога в последние секунды по неофициальными данным не было. То что он не закрыл аэропорт вовсе и не запретил посадку - тут все правильно, он действовал в соответствии с международными правилами, согласно которым окончательное решение о посадке принимает пилот (это тоже обусждалось раньше). Возможно руководителю полетов стоило быть немного настойчивее, но груз ответственности и нежелание оказаться в центре политического скандала (представьте заголовки "Русский диспетчер не дал самолету Качиньского совершить посадку") - все объясняют. Больше тут обсуждать нечего. Точнее скажет официальное расследование.

Террористический акт или другие (нетехнические) проблемы на самолете - официальные сообщения о том, что взрывов на самолете не было уже тоже поступали. Явных повреждений "из вне", которые могли бы свилетельствовать о том что самолет был сбит - нет. А доступ к самолету на территории Польши, надеюсь, весьма хорошо контролировался, и посторонних людей с бомбой на самолет тоже вроде бы пускать не должны были. В общем маловероятная причина. Хотя исключать нельзя.

Ну и остается ошибка пилотирования. В случае если не было терроризма и неисправности оборудования (маловероятные причины), то основной причиной становится именно ошибка пилота. Погода и действия диспетчера сами по себе не могут причинить никакого вреда самолету. Принятое решение - сделать попытку осуществляения посадки в таких условиях, отказавшись от предлоения диспетчера лететь на другой аэропорт - уже довольно сомнительное, и объясняется скорее грузом отвествтенности и нежеланием оказаться в центре политического скандала, чем действием разума. Ну и другие обстоятельства (погода, и возможно ошибка руководителя полетов с "Северного") сами по себе не являются критическими, и могли лишь "помочь" пилоту совершить фатальную ошибку.

Надеюсь первых отчетов о предварительных результатах расследования ждать уже недолго. Т.к. это томительное ожидание не лучшим образом воздействует на настроения, в первую очередь на настроения польской прессы. Хотя с учетом начала предвыборной борьбы там, любые известия могут быть использованы в качестве средства ведения политической борьбы. И ошибка пилота (а все пока указывает именно на это) в польше может быть трактована как попытка России переложить ответственность на "ни в чем не виноватых" поляков. Чем незамедлительно воспользуется один из кандидатов, чтобы попробовать заработать недостающие проценты... Так что вопрос о том когда будут обнародованы результаты расследования скорее надо задавать русским и польским политологам и политтехнологам, чем специалистам из области авиации.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

roselly писал(а):Я думаю что лётчик знался раньше своё плохое положение. Когда был на правильной тропинке посадки или минимально ниже. это место, IMHO, когда экипаж знался уже своё плохое место было примерно 2000 метров от плиты аэродрома то есть100 метров над ВПП. потэму што в этим времени они дали полную силу двигателей, потому что самолёт получил полную силу ...вопрос! почему пилот отказался от приземления когда был на правильной дороге приземления?
полосы на ВПР не увидел (что закономерно вот и дал) кстати указано что метеоминимум Северного 60Х800, так что по метео сам аэропорт на момент принятия на ведение 101-ого еще не имел оснований для закрытия по погоде
cag
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:40
Откуда: г. Брест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cag »

http://wyborcza.pl/1,75248,7821949,Godz ... milkl.html

Z kolei TVN 24 - powołując się na "nieoficjalne źródła" - podała, że czarne skrzynki zapisały, iż 30 sekund przed katastrofą w kabinie rozległ się alarm ostrzegający przed zderzeniem z ziemią.

TVN24 - ссылаясь на неофициальные источники - сообщила, что черные ящики записали, что за 30 секунд до катастрофы в кабине раздался сигнал предупреждающий о столкновении с землей.

Интересно где находился самолет в это время???
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

szakal писал(а):Ничего не можеш сказать про кпт.Протасюка ,потому что не знаеш как был выучен.
может лучше чем многие пилоты пенсионеры,у которых просто в жизни было больше счастьия.Седые пилоты ,с многочисленным налётом тоже разбиваютця иногда.Так давай пожелать бсем пилотом(и себе тоже.... :crazy: если пассажир) только счастья в полётах,и столько посадок сколько взлётов,так как если они даже первый раз управляют самолётом как КВС должны быть к етому способны.А ето можна получить разными методами ,не только х0000 налетанных часов
Ну почему же, информации о том как выучен Протасюк более, чем достаточно.
Особенно умиляют его достижения на поприще журналистики и политологии и особенно на фоне недостаточной практики по основной летческой специальности.
Не забывайте, молодые всегда более склонны к "лихачеству" и самоуверенность часто преувалирует над осторожностью. Бывает и "пенсионеры" прокалываются, но много много реже, чем молодые и самоуверенные.
Мне кажется, что и в нашем случае элемент "звездной" болезни молодого и преуспевшего в карьере КВСа тоже имел место.

Всем летчикам чтоб у Вас количество взлетов было = количеству мягких посадок!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cag, да читали.. только вопрос в другом, предупреждение было ПУЛ АП.. а это не обязательно столкновение
vdp
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vdp »

Еще где то читал (пересказываю):
1. вроде как сначала говорили время 8:56
2. очевидцы говорили что самолет долго летал вокруг (но они точно не видели самолета - только слышали)
3. еще говорили, что за 15 минут до катастрофы не смог сесть ил-76 и улетел на другой аэродром.

Но позже выяснилось, что время падение где то 8:40. То есть вроде если учесть то что написано наверху, то может быть ИЛ-76 и Ту-154 были рядом, близко. Может была какая нить ошибка диспетчера, что самолеты оказались близко и как то повлияло, например, уход от столкновения.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

cag писал(а):http://wyborcza.pl/1,75248,7821949,Godz ... milkl.html

Z kolei TVN 24 - powołując się na "nieoficjalne źródła" - podała, że czarne skrzynki zapisały, iż 30 sekund przed katastrofą w kabinie rozległ się alarm ostrzegający przed zderzeniem z ziemią.

TVN24 - ссылаясь на неофициальные источники - сообщила, что черные ящики записали, что за 30 секунд до катастрофы в кабине раздался сигнал предупреждающий о столкновении с землей.

Интересно где находился самолет в это время???
По идее GPS data должны также писаться чтобы точно знать местоположение и высоту...
Последний раз редактировалось User2010 28 апр 2010, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

User2010, так повезли же в юсу читать
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

МАК
" После возвращения 26 апреля с.г. в Москву польских специалистов, участвующих в прослушивании речевой информации, зарегистрированной бортовым аварийным самописцем и наземными средствами объективного контроля, Техническая комиссия МАК приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров.
Продолжаются работы по обработке информации, полученной в ходе облета наземных радиотехнических средств обеспечения полетов и контроля захода на посадку на аэродроме самолетом-лабораторией. Проводится синхронизация данных индикации посадочного радиолокатора и приемников спутниковой навигации.
В ОКБ ОАО «Туполев» проводится изучение эксплуатационной документации данного самолета.
Все работы осуществляются в тесном взаимодействии с польскими специалистами."

http://www.mak.ru/russian/russian.html
Последний раз редактировалось Vaamochka 28 апр 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

cag писал(а):http://wyborcza.pl/1,75248,7821949,Godz ... milkl.html

Z kolei TVN 24 - powołując się na "nieoficjalne źródła" - podała, że czarne skrzynki zapisały, iż 30 sekund przed katastrofą w kabinie rozległ się alarm ostrzegający przed zderzeniem z ziemią.

TVN24 - ссылаясь на неофициальные источники - сообщила, что черные ящики записали, что за 30 секунд до катастрофы в кабине раздался сигнал предупреждающий о столкновении с землей.

Интересно где находился самолет в это время???
Над оврагом, ТАВС работает с упреждением, все правильно.
cag
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:40
Откуда: г. Брест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cag »

Карапузик писал(а):cag, да читали.. только вопрос в другом, предупреждение было ПУЛ АП.. а это не обязательно столкновение
Ну так зная на какой высоте начинает предупреждать ПУЛ АП и отмотав назад 30 сек. полета можем понять КАК все таки он снижался...
Митрич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Митрич »

mvf писал(а):То что он не закрыл аэропорт вовсе и не запретил посадку - тут все правильно, он действовал в соответствии с международными правилами, согласно которым окончательное решение о посадке принимает пилот (это тоже обусждалось раньше)...
но груз ответственности и нежелание оказаться в центре политического скандала (представьте заголовки "Русский диспетчер не дал самолету Качиньского совершить посадку") - все объясняют.
На днях повторяли документальный фильм по Первому каналу про президентский лайнер Путина и там выступали первые пилоты Путина, Ельцина и остальных. И рассказывали про всякие ЧП во время полетов в США, Англию и др страны.
Так вот, несколько раз говорилось одно: - диспетчерские команды и распоряжения для них, командиров президентсокого борта были приказом! Сказал диспетчер пойти на второй круг - исполнялось беспрекословно. Никакой самодеятельности в других странах им никто не разрешал. Так что, все эти росказни про "как решит КВС, так и будет" выглядят на этом фоне очень неубедительно.
Закрыто Пред. темаСлед. тема