А если сюда приплюсовать 69 часов штурмана, то получаем аж целый экипаж практикантов, которым доверили Президента и его окружение :(vbeskrovny писал(а):Тут может быть все проще, господа!
1. Анализируя общение между собой на авиационных форумах пилотов-инструкторов ТУ-154, КВСов всех мастей и просто пилотов, увидел, что они ВСЕ обратили внимание на данные поляков о послужном списке налета капитана Протасюка:
- 2200 часов в качестве навигатора (по-нашему штурман),
- 500 часов в качестве второго пилота;
- 300 часов в качестве первого пилота.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Удалено самоцензурой.
Последний раз редактировалось Гена 28 апр 2010, 10:25, всего редактировалось 2 раза.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Читайте тут и вам всем многое станет понятно http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1467&count=1Sanslav писал(а):А если сюда приплюсовать 69 часов штурмана, то получаем аж целый экипаж практикантов, которым доверили Президента и его окружение :(vbeskrovny писал(а):Тут может быть все проще, господа!
1. Анализируя общение между собой на авиационных форумах пилотов-инструкторов ТУ-154, КВСов всех мастей и просто пилотов, увидел, что они ВСЕ обратили внимание на данные поляков о послужном списке налета капитана Протасюка:
- 2200 часов в качестве навигатора (по-нашему штурман),
- 500 часов в качестве второго пилота;
- 300 часов в качестве первого пилота.
и тут http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&count=354
Предпосылки в этому ЛП,есть такой термин , были заложены еще на земле, в Польше!
И нечего тут русских ни в чем винить. Как любил говорить наш первый президент Л.Кравчук - "Маємо те ,що маємо".
Последний раз редактировалось vbeskrovny 28 апр 2010, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за совет и консультацию ) воспользуюсьГена писал(а):Уважительно:Laran писал(а): Иногда просто времени не хватает...
Времени у всех не хватает и это Ваши сложности.
Просто возьмите и цитируйте выборочно или редактируйте цитируемое.
Сходите на другой форум например через поисковик забив в поиск, что то типа
"А зачем вот эти буквы:"quote" и "/quote" и почему они (буквы) в квадратные скобки заключены ?" и после этого букв ОДИНАКОВЫХ в форуме станет гораздо меньше.
P.S.
Красный цвет текста (по умолчанию) позволителен только модератору, а недругов выбирайте самостоятельно.
Re: В Смоленске упал самолет
Я абсолютно уверен, что не все фрагменты проходили экспертизу ДНК. Но абсолютно точно, что все фрагменты подробно просматривали и как-то классифицировали. И я вас уверяю, что наши и польские судмедэксперты ещё не настолько безумны чтобы не увидеть детскую руку, которую сумела разглядеть медсестра или её дочь.svoit писал(а):А вы уверены что абсолютно ВСЕ останки прошли ДНК экспертизу?
Запросто можно предположить, что просто гулял ребенок, может даже и с родителем(и) и тут на них грохнулся самолет.
От них не много осталось, где то ручка. где то ножка...
Если это бомж то никто о пропаже ребенка и не заявлял.
А то что остались не идентифицированные фрагменты тел вроде нигде ещё не говорилось.
Re: В Смоленске упал самолет
С этой видимостью в тумане - для меня вообще большая закавыка: Возьмем к примеру видимость типа 60/800 м. На первый взгляд все очень просто - вперед видно на 800 метров, вниз - на 60 метров. А по диагонали? А можно и вообще запутаться:User2010 писал(а): 1. А как же минимум 60м 800м при посадке по РСП + ОСП? Ведь в таком случае 60м (визуальный контроль с землей) это уже после пролета БПРМ будет (при правильной глиссаде, которая должна быть правильной), а со 100м никакой земли естественно не будет видно... А с видимостью 400м вообще надо закрыть аэродром... Нестыковка... :crazy:
Один человек скажет, что ВПП все-таки надо искать гораздо больше впереди, чем внизу и надо брать ближе к горизонтальной видимости.
Другой возразит, что ВПП все-таки не только впереди, но и ниже, а там счет не на сотни, а на десятки метров.
Кто прав? Что за анизотропный туман?
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
"Газета Выборча" даёт инфо: "Кабина пилотов замолчала в в 08.41.02".
http://wyborcza.pl/1,75248,7821949,Godz ... milkl.html
http://wyborcza.pl/1,75248,7821949,Godz ... milkl.html
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по разрушению передней части киля приземлялся он под другим углом. Скорее всего первое касание было левым крылом,затем носовой частью и потом пошел разрыв хвостовой части и касание передней частью киля.Все это в купе с вращением корпуса против часовой стрелки.Александр Леонов писал(а):Aml писал(а):Пока новой информации нет, попробую описать, как разрушался самолет при столкновении.
Ранее предполагалось, что самолет под углом ударился носом в землю и у него оторвался хвост.
Но такой схеме не соответствует расположение обломков. Первый удар пришелся именно не хвост. Т.е. самолёт как шел в набор высоты носом вверх, так в таком положении и начал смещаться вниз его центр масс после переворота на 180 град.
1. Касание. Отламываются киль и стабилизаторы.
2. Удар областью верхнего воздухозаборника. Отламываются тяжелые боковые двигатели. Воздухозаборник забивается. В этот момент основная часть крыла еще не разрушена и выливающийся при разрушении керосин в двигатели еще не попадает. Поэтому не возникает пожар.
От этого удара возникает вращающий момент, стремящийся опустить нос. Этим крутящим моментом хвостовая часть отламывается.
3. Носовая часть начинает вращаться вперед (на рисунке против часовой стрелки). Отломавшаяся часть хвоста упирается передним краем в землю и также вращается относительно этой точки (против часовой стрелки на рисунке).
4. Носовая часть бреется кабиной пилотов о землю и тяжелый ценроплан самолета просто сминает ее и переднюю часть салона. Хвостовая часть продолжает вращение.
5. Вся передняя часть салона разрушается и ценроплан скользит дальше по земле.
6. Хвостовая часть полностью переворачивается и ложится соплом двигателя вперед.
Центроплан скользит по земле дальше, ударяется о березу одним из остатков крыльев и его разворачивает на 180 град вокруг вертикальной оси. Поэтому центроплан с шасси останавливается закрылками вперед.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:23
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.newsru.ru/world/28apr2010/tusk.html
Часть представителей партии Ярослава Качиньского "Право и Справедливость" (ПиС) утверждают, что за смертью президента Польши стоят российские спецслужбы, пишет газета "Новые известия".
В минувший понедельник член Европарламента от партии ПиС Адам Белян, анализируя в эфире польского радио возможные причины катастрофы президентского самолета, заметил, что "Лех Качиньский никогда не давил на пилотов президентского борта" и, например, приказ посадить самолет в августе 2008 года в крайне неблагоприятных условиях в Тбилиси якобы отдал министр обороны Богдан Клих.
Пилоты тогда не выполнили это распоряжение, и именно глава военного ведомства, а не президент Качиньский наказал командира авиалайнера за невыполнение приказа. Министр национальной обороны Польши Богдан Клих днем позже выступил с опровержением, назвав заявление пана Беляна "наглой ложью".
По словам министра обороны, Лех Качиньский во время миссии "дипломатической поддержки" Саакашвили, в которой помимо него участвовали президенты прибалтийских стран, а также тогдашний глава Украины Виктор Ющенко, во время полета вошел в кабину пилотов и спросил, кто является верховным главнокомандующим польскими вооруженными силами. Услышав от экипажа "вы, пан президент", приказал посадить самолет в Тбилиси. Экипаж отказался.
По словам нынешнего министра обороны Польши, Лех Качиньский тогда позвонил ему с борта самолета и, сообщив, что экипаж отказывается исполнять его приказания, попросил пана Клиха, чтобы тот своей властью заставил командира корабля приземлиться в Тбилиси. В ответ Богдан Клих заметил, что отдавать приказ ему может только Дональд Туск, поскольку именно он является непосредственным начальником министра обороны. И просьбу Качиньского не выполнил.
Часть представителей партии Ярослава Качиньского "Право и Справедливость" (ПиС) утверждают, что за смертью президента Польши стоят российские спецслужбы, пишет газета "Новые известия".
В минувший понедельник член Европарламента от партии ПиС Адам Белян, анализируя в эфире польского радио возможные причины катастрофы президентского самолета, заметил, что "Лех Качиньский никогда не давил на пилотов президентского борта" и, например, приказ посадить самолет в августе 2008 года в крайне неблагоприятных условиях в Тбилиси якобы отдал министр обороны Богдан Клих.
Пилоты тогда не выполнили это распоряжение, и именно глава военного ведомства, а не президент Качиньский наказал командира авиалайнера за невыполнение приказа. Министр национальной обороны Польши Богдан Клих днем позже выступил с опровержением, назвав заявление пана Беляна "наглой ложью".
По словам министра обороны, Лех Качиньский во время миссии "дипломатической поддержки" Саакашвили, в которой помимо него участвовали президенты прибалтийских стран, а также тогдашний глава Украины Виктор Ющенко, во время полета вошел в кабину пилотов и спросил, кто является верховным главнокомандующим польскими вооруженными силами. Услышав от экипажа "вы, пан президент", приказал посадить самолет в Тбилиси. Экипаж отказался.
По словам нынешнего министра обороны Польши, Лех Качиньский тогда позвонил ему с борта самолета и, сообщив, что экипаж отказывается исполнять его приказания, попросил пана Клиха, чтобы тот своей властью заставил командира корабля приземлиться в Тбилиси. В ответ Богдан Клих заметил, что отдавать приказ ему может только Дональд Туск, поскольку именно он является непосредственным начальником министра обороны. И просьбу Качиньского не выполнил.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ataman, хм, еще в вашей ссылке пишут что поляки разрабатывают версию виновности диспетчера.....
Re: В Смоленске упал самолет
опыт пилота повышаетця конечно чем больше налетанных часов.Блогополучное выполнение многих полётов придаёт пилоту спокойствие в его работе.но если быSanslav писал(а):А если сюда приплюсовать 69 часов штурмана, то получаем аж целый экипаж практикантов, которым доверили Президента и его окружение :(vbeskrovny писал(а):Тут может быть все проще, господа!
1. Анализируя общение между собой на авиационных форумах пилотов-инструкторов ТУ-154, КВСов всех мастей и просто пилотов, увидел, что они ВСЕ обратили внимание на данные поляков о послужном списке налета капитана Протасюка:
- 2200 часов в качестве навигатора (по-нашему штурман),
- 500 часов в качестве второго пилота;
- 300 часов в качестве первого пилота.
дейтвительно пилот набирал опыт только тогда ,когда в воздухе будут у него какие то
несчастные случаи и он с ними справится,так пилоты жили бы очень очень коротко.
Ничего не можеш сказать про кпт.Протасюка ,потому что не знаеш как был выучен.
может лучше чем многие пилоты пенсионеры,у которых просто в жизни было больше счастьия.Седые пилоты ,с многочисленным налётом тоже разбиваютця иногда.Так давай пожелать бсем пилотом(и себе тоже.... :crazy: если пассажир) только счастья в полётах,и столько посадок сколько взлётов,так как если они даже первый раз управляют самолётом как КВС должны быть к етому способны.А ето можна получить разными методами ,не только х0000 налетанных часов
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
6 вариантов быть не может.. и первый и второй начинаются с "Ухода", то есть самолет должен прекратить снижение (кстати минимальное ВПР 30 метров вроде это максимальная просадка при номинальной посадочной скорости опят же с оговоркой если уход выполнить ПРАВИЛЬНО!) то есть при принятии решения ниже самолет конечно может уйти наверх но скорее всего с козла.. так что ВПР 100 метров это нормально, запаса под колесами выше крышиAlice025 писал(а): 1. На запасной
2. На второй
3. На посадку
И те же три намерения - а плохо стало в ходе выполнения любого из них.
Итого 6 вариантов.
Всех запутала, хорошо, можно идти спать. :blum:
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю что лётчик знался раньше своё плохое положение. Когда был на правильной тропинке посадки или минимально ниже. это место, IMHO, когда экипаж знался уже своё плохое место было примерно 2000 метров от плиты аэродрома то есть100 метров над ВПП. потэму што в этим времени они дали полную силу двигателей, потому что самолёт получил полную силу ...вопрос! почему пилот отказался от приземления когда был на правильной дороге приземления?Aml писал(а):Исходя из этих данныхБерем наихудший случай: скорость снижения 8 м/с. При этом просадку считаем равной 30 м. Точку выхода из просадки знаем достоверно. Поэтому просто восстановить точку, из которой начался уход на второй круг (помечена красным кружком)Безопасный уход на второй круг возможен:
• до начала предвыравнивания;
• в процессе предвыравнивания;
• с высоты выравнивания 4-6 м, а с одним отказавшим двигателем - с Н не менее 10 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. Величина просадки при уходе из сбалансированного режима снижения составляет при вертикальной скорости снижения:
• 3,5-4,0 м/с . 4-8 м;
• 5,0 м/с . 10-12 м;
• 6,0 м/с . 15-18 м;
• 7,0 м/с . 20-24 м;
• 8,0 м/с . 28-32 м.
Что-то низковато. 25м над уровнем ВПП и 60м над уровнем местности.
Хотя, если по РВ пилот увидел уменьшение высоты меньше 100м (в начале склона) и через секунду начал уходить, то это как раз и будет указанная тока.
Но все равно при этом допускается, что пилот сделал грубую ошибку - высоту отслеживал по РВ. А наличие грубой ошибки все-таки практически исключено.
В общем, мне понятней не стало.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Говоря проще президент говорит пилоту: "Сажай", пилот в ответ "Да пошел ты", президент министру: "Меня пилот послал", министр президенту "Да пошел ты"arsen писал(а): По словам министра обороны, Лех Качиньский во время миссии "дипломатической поддержки" Саакашвили, в которой помимо него участвовали президенты прибалтийских стран, а также тогдашний глава Украины Виктор Ющенко, во время полета вошел в кабину пилотов и спросил, кто является верховным главнокомандующим польскими вооруженными силами. Услышав от экипажа "вы, пан президент", приказал посадить самолет в Тбилиси. Экипаж отказался.
По словам нынешнего министра обороны Польши, Лех Качиньский тогда позвонил ему с борта самолета и, сообщив, что экипаж отказывается исполнять его приказания, попросил пана Клиха, чтобы тот своей властью заставил командира корабля приземлиться в Тбилиси. В ответ Богдан Клих заметил, что отдавать приказ ему может только Дональд Туск, поскольку именно он является непосредственным начальником министра обороны. И просьбу Качиньского не выполнил.
Re: В Смоленске упал самолет
Никто не знает правды, в СМИ одна ложь. Эта траектория движения - всего лишь предположение, как и десятки других...roselly писал(а):Я думаю что лётчик знался раньше своё плохое положение. Когда был на правильной тропинке посадки или минимально ниже. это место, IMHO, когда экипаж знался уже своё плохое место было примерно 2000 метров от плиты аэродрома то есть100 метров над ВПП. потэму што в этим времени они дали полную силу двигателей, потому что самолёт получил полную силу ...вопрос! почему пилот отказался от приземления когда был на правильной дороге приземления?
Re: В Смоленске упал самолет
Обо всех причинах говорят. Исключим явно конспирологические - типа КГБ, заговора PO против PiS, инопланетян, мирового еврейского заговора и т.п. - такие причины лучше всего обсуждать с личным психотерапевтом, и дело тут вовсе не в том что в россии такие глупости обсуждать нельзя (поищите и найдете очень много), а потому что это полный бред.Robert писал(а):Wpisów jest na 483 strony. Nie wiem dokładnie, ale chyba wszystkie domysły tutaj koncentrują się wokół mgły i winy pilotów. Można to tak postrzegać i snuć różne hipotezy, ale pod warunkiem że wyklucza się inne przyczyny, takie o których w Rosji lepiej nie mówić. W Polsce mówimy, ale też nieoficjalnie.
Кроме конспирологических остаются такие причины: плохая погода, ошибка пилотирования, неисправность оборудования, ошибки руководителя полетов (диспетчера с земли), терроризм или другие (нетехнические) проблемы на самолете.
Плохая погода - это одна из причин - да, несомненно. Если бы пилот видел землю, скорей всего все бы закончилось благополучно.
Неисправность оборудования - официально уже сообщали что двигатели работали до конца, неофициально - что работали также системы предупреждения и т.п. Ремонт самолет проходил совсем не давно. В общем на данный момент это причина кажется маловероятной, точнее скажет официальное расследование
Ошибки руководителя полета на "Северном" - возможно были, и об этом тоже писали, на сто-двести страниц раньше. Но вероятность того, что именно ошибки диспетчера были фатальными, роковыми - довольно мала. Причиной катастрофы стало слишком сильное снижение самолета. Снижением руководит сам пилот, опираясь на показания приборов, один из приборов - барометрический высокометр настраивается со слов руководителя полета. Только эта ошибка диспетчера могла действительно стать фатальной. Но при нормальном диалоге с пилотами он мог помочь им эту ошибку исправить. Но диалога в последние секунды по неофициальными данным не было. То что он не закрыл аэропорт вовсе и не запретил посадку - тут все правильно, он действовал в соответствии с международными правилами, согласно которым окончательное решение о посадке принимает пилот (это тоже обусждалось раньше). Возможно руководителю полетов стоило быть немного настойчивее, но груз ответственности и нежелание оказаться в центре политического скандала (представьте заголовки "Русский диспетчер не дал самолету Качиньского совершить посадку") - все объясняют. Больше тут обсуждать нечего. Точнее скажет официальное расследование.
Террористический акт или другие (нетехнические) проблемы на самолете - официальные сообщения о том, что взрывов на самолете не было уже тоже поступали. Явных повреждений "из вне", которые могли бы свилетельствовать о том что самолет был сбит - нет. А доступ к самолету на территории Польши, надеюсь, весьма хорошо контролировался, и посторонних людей с бомбой на самолет тоже вроде бы пускать не должны были. В общем маловероятная причина. Хотя исключать нельзя.
Ну и остается ошибка пилотирования. В случае если не было терроризма и неисправности оборудования (маловероятные причины), то основной причиной становится именно ошибка пилота. Погода и действия диспетчера сами по себе не могут причинить никакого вреда самолету. Принятое решение - сделать попытку осуществляения посадки в таких условиях, отказавшись от предлоения диспетчера лететь на другой аэропорт - уже довольно сомнительное, и объясняется скорее грузом отвествтенности и нежеланием оказаться в центре политического скандала, чем действием разума. Ну и другие обстоятельства (погода, и возможно ошибка руководителя полетов с "Северного") сами по себе не являются критическими, и могли лишь "помочь" пилоту совершить фатальную ошибку.
Надеюсь первых отчетов о предварительных результатах расследования ждать уже недолго. Т.к. это томительное ожидание не лучшим образом воздействует на настроения, в первую очередь на настроения польской прессы. Хотя с учетом начала предвыборной борьбы там, любые известия могут быть использованы в качестве средства ведения политической борьбы. И ошибка пилота (а все пока указывает именно на это) в польше может быть трактована как попытка России переложить ответственность на "ни в чем не виноватых" поляков. Чем незамедлительно воспользуется один из кандидатов, чтобы попробовать заработать недостающие проценты... Так что вопрос о том когда будут обнародованы результаты расследования скорее надо задавать русским и польским политологам и политтехнологам, чем специалистам из области авиации.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
полосы на ВПР не увидел (что закономерно вот и дал) кстати указано что метеоминимум Северного 60Х800, так что по метео сам аэропорт на момент принятия на ведение 101-ого еще не имел оснований для закрытия по погодеroselly писал(а):Я думаю что лётчик знался раньше своё плохое положение. Когда был на правильной тропинке посадки или минимально ниже. это место, IMHO, когда экипаж знался уже своё плохое место было примерно 2000 метров от плиты аэродрома то есть100 метров над ВПП. потэму што в этим времени они дали полную силу двигателей, потому что самолёт получил полную силу ...вопрос! почему пилот отказался от приземления когда был на правильной дороге приземления?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:40
- Откуда: г. Брест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://wyborcza.pl/1,75248,7821949,Godz ... milkl.html
Z kolei TVN 24 - powołując się na "nieoficjalne źródła" - podała, że czarne skrzynki zapisały, iż 30 sekund przed katastrofą w kabinie rozległ się alarm ostrzegający przed zderzeniem z ziemią.
TVN24 - ссылаясь на неофициальные источники - сообщила, что черные ящики записали, что за 30 секунд до катастрофы в кабине раздался сигнал предупреждающий о столкновении с землей.
Интересно где находился самолет в это время???
Z kolei TVN 24 - powołując się na "nieoficjalne źródła" - podała, że czarne skrzynki zapisały, iż 30 sekund przed katastrofą w kabinie rozległ się alarm ostrzegający przed zderzeniem z ziemią.
TVN24 - ссылаясь на неофициальные источники - сообщила, что черные ящики записали, что за 30 секунд до катастрофы в кабине раздался сигнал предупреждающий о столкновении с землей.
Интересно где находился самолет в это время???
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну почему же, информации о том как выучен Протасюк более, чем достаточно.szakal писал(а):Ничего не можеш сказать про кпт.Протасюка ,потому что не знаеш как был выучен.
может лучше чем многие пилоты пенсионеры,у которых просто в жизни было больше счастьия.Седые пилоты ,с многочисленным налётом тоже разбиваютця иногда.Так давай пожелать бсем пилотом(и себе тоже.... :crazy: если пассажир) только счастья в полётах,и столько посадок сколько взлётов,так как если они даже первый раз управляют самолётом как КВС должны быть к етому способны.А ето можна получить разными методами ,не только х0000 налетанных часов
Особенно умиляют его достижения на поприще журналистики и политологии и особенно на фоне недостаточной практики по основной летческой специальности.
Не забывайте, молодые всегда более склонны к "лихачеству" и самоуверенность часто преувалирует над осторожностью. Бывает и "пенсионеры" прокалываются, но много много реже, чем молодые и самоуверенные.
Мне кажется, что и в нашем случае элемент "звездной" болезни молодого и преуспевшего в карьере КВСа тоже имел место.
Всем летчикам чтоб у Вас количество взлетов было = количеству мягких посадок!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cag, да читали.. только вопрос в другом, предупреждение было ПУЛ АП.. а это не обязательно столкновение
Re: В Смоленске упал самолет
Еще где то читал (пересказываю):
1. вроде как сначала говорили время 8:56
2. очевидцы говорили что самолет долго летал вокруг (но они точно не видели самолета - только слышали)
3. еще говорили, что за 15 минут до катастрофы не смог сесть ил-76 и улетел на другой аэродром.
Но позже выяснилось, что время падение где то 8:40. То есть вроде если учесть то что написано наверху, то может быть ИЛ-76 и Ту-154 были рядом, близко. Может была какая нить ошибка диспетчера, что самолеты оказались близко и как то повлияло, например, уход от столкновения.
1. вроде как сначала говорили время 8:56
2. очевидцы говорили что самолет долго летал вокруг (но они точно не видели самолета - только слышали)
3. еще говорили, что за 15 минут до катастрофы не смог сесть ил-76 и улетел на другой аэродром.
Но позже выяснилось, что время падение где то 8:40. То есть вроде если учесть то что написано наверху, то может быть ИЛ-76 и Ту-154 были рядом, близко. Может была какая нить ошибка диспетчера, что самолеты оказались близко и как то повлияло, например, уход от столкновения.
Re: В Смоленске упал самолет
По идее GPS data должны также писаться чтобы точно знать местоположение и высоту...cag писал(а):http://wyborcza.pl/1,75248,7821949,Godz ... milkl.html
Z kolei TVN 24 - powołując się na "nieoficjalne źródła" - podała, że czarne skrzynki zapisały, iż 30 sekund przed katastrofą w kabinie rozległ się alarm ostrzegający przed zderzeniem z ziemią.
TVN24 - ссылаясь на неофициальные источники - сообщила, что черные ящики записали, что за 30 секунд до катастрофы в кабине раздался сигнал предупреждающий о столкновении с землей.
Интересно где находился самолет в это время???
Последний раз редактировалось User2010 28 апр 2010, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
МАК
" После возвращения 26 апреля с.г. в Москву польских специалистов, участвующих в прослушивании речевой информации, зарегистрированной бортовым аварийным самописцем и наземными средствами объективного контроля, Техническая комиссия МАК приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров.
Продолжаются работы по обработке информации, полученной в ходе облета наземных радиотехнических средств обеспечения полетов и контроля захода на посадку на аэродроме самолетом-лабораторией. Проводится синхронизация данных индикации посадочного радиолокатора и приемников спутниковой навигации.
В ОКБ ОАО «Туполев» проводится изучение эксплуатационной документации данного самолета.
Все работы осуществляются в тесном взаимодействии с польскими специалистами."
http://www.mak.ru/russian/russian.html
" После возвращения 26 апреля с.г. в Москву польских специалистов, участвующих в прослушивании речевой информации, зарегистрированной бортовым аварийным самописцем и наземными средствами объективного контроля, Техническая комиссия МАК приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров.
Продолжаются работы по обработке информации, полученной в ходе облета наземных радиотехнических средств обеспечения полетов и контроля захода на посадку на аэродроме самолетом-лабораторией. Проводится синхронизация данных индикации посадочного радиолокатора и приемников спутниковой навигации.
В ОКБ ОАО «Туполев» проводится изучение эксплуатационной документации данного самолета.
Все работы осуществляются в тесном взаимодействии с польскими специалистами."
http://www.mak.ru/russian/russian.html
Последний раз редактировалось Vaamochka 28 апр 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Над оврагом, ТАВС работает с упреждением, все правильно.cag писал(а):http://wyborcza.pl/1,75248,7821949,Godz ... milkl.html
Z kolei TVN 24 - powołując się na "nieoficjalne źródła" - podała, że czarne skrzynki zapisały, iż 30 sekund przed katastrofą w kabinie rozległ się alarm ostrzegający przed zderzeniem z ziemią.
TVN24 - ссылаясь на неофициальные источники - сообщила, что черные ящики записали, что за 30 секунд до катастрофы в кабине раздался сигнал предупреждающий о столкновении с землей.
Интересно где находился самолет в это время???
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:40
- Откуда: г. Брест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так зная на какой высоте начинает предупреждать ПУЛ АП и отмотав назад 30 сек. полета можем понять КАК все таки он снижался...Карапузик писал(а):cag, да читали.. только вопрос в другом, предупреждение было ПУЛ АП.. а это не обязательно столкновение
Re: В Смоленске упал самолет
На днях повторяли документальный фильм по Первому каналу про президентский лайнер Путина и там выступали первые пилоты Путина, Ельцина и остальных. И рассказывали про всякие ЧП во время полетов в США, Англию и др страны.mvf писал(а):То что он не закрыл аэропорт вовсе и не запретил посадку - тут все правильно, он действовал в соответствии с международными правилами, согласно которым окончательное решение о посадке принимает пилот (это тоже обусждалось раньше)...
но груз ответственности и нежелание оказаться в центре политического скандала (представьте заголовки "Русский диспетчер не дал самолету Качиньского совершить посадку") - все объясняют.
Так вот, несколько раз говорилось одно: - диспетчерские команды и распоряжения для них, командиров президентсокого борта были приказом! Сказал диспетчер пойти на второй круг - исполнялось беспрекословно. Никакой самодеятельности в других странах им никто не разрешал. Так что, все эти росказни про "как решит КВС, так и будет" выглядят на этом фоне очень неубедительно.