Ранее предполагалось, что самолет под углом ударился носом в землю и у него оторвался хвост.
Но такой схеме не соответствует расположение обломков. Первый удар пришелся именно не хвост. Т.е. самолёт как шел в набор высоты носом вверх, так в таком положении и начал смещаться вниз его центр масс после переворота на 180 град.
![Изображение](http://lh6.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S9dLV6SfD2I/AAAAAAAAFnA/K2xYWZna_vc/Untitled-26.jpg)
1. Касание. Отламываются киль и стабилизаторы.
2. Удар областью верхнего воздухозаборника. Отламываются тяжелые боковые двигатели. Воздухозаборник забивается. В этот момент основная часть крыла еще не разрушена и выливающийся при разрушении керосин в двигатели еще не попадает. Поэтому не возникает пожар.
От этого удара возникает вращающий момент, стремящийся опустить нос. Этим крутящим моментом хвостовая часть отламывается.
3. Носовая часть начинает вращаться вперед (на рисунке против часовой стрелки). Отломавшаяся часть хвоста упирается передним краем в землю и также вращается относительно этой точки (против часовой стрелки на рисунке).
4. Носовая часть бреется кабиной пилотов о землю и тяжелый ценроплан самолета просто сминает ее и переднюю часть салона. Хвостовая часть продолжает вращение.
5. Вся передняя часть салона разрушается и ценроплан скользит дальше по земле.
6. Хвостовая часть полностью переворачивается и ложится соплом двигателя вперед.
Центроплан скользит по земле дальше, ударяется о березу одним из остатков крыльев и его разворачивает на 180 град вокруг вертикальной оси. Поэтому центроплан с шасси останавливается закрылками вперед.