В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Пока новой информации нет, попробую описать, как разрушался самолет при столкновении.
Ранее предполагалось, что самолет под углом ударился носом в землю и у него оторвался хвост.
Но такой схеме не соответствует расположение обломков. Первый удар пришелся именно не хвост. Т.е. самолёт как шел в набор высоты носом вверх, так в таком положении и начал смещаться вниз его центр масс после переворота на 180 град.
Изображение
1. Касание. Отламываются киль и стабилизаторы.
2. Удар областью верхнего воздухозаборника. Отламываются тяжелые боковые двигатели. Воздухозаборник забивается. В этот момент основная часть крыла еще не разрушена и выливающийся при разрушении керосин в двигатели еще не попадает. Поэтому не возникает пожар.
От этого удара возникает вращающий момент, стремящийся опустить нос. Этим крутящим моментом хвостовая часть отламывается.
3. Носовая часть начинает вращаться вперед (на рисунке против часовой стрелки). Отломавшаяся часть хвоста упирается передним краем в землю и также вращается относительно этой точки (против часовой стрелки на рисунке).
4. Носовая часть бреется кабиной пилотов о землю и тяжелый ценроплан самолета просто сминает ее и переднюю часть салона. Хвостовая часть продолжает вращение.
5. Вся передняя часть салона разрушается и ценроплан скользит дальше по земле.
6. Хвостовая часть полностью переворачивается и ложится соплом двигателя вперед.
Центроплан скользит по земле дальше, ударяется о березу одним из остатков крыльев и его разворачивает на 180 град вокруг вертикальной оси. Поэтому центроплан с шасси останавливается закрылками вперед.
Последний раз редактировалось Aml 27 апр 2010, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Dimitri
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dimitri »

mvf писал(а):Некоторым кажется что на любительской видеозаписи они слышат фразу "не убивайте нас" вместо "идите на х.. отсюда".
То был не шок, а намерение.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Aml писал(а):
2.66 градуса - как глиссада (глиссада же как раз и выводит самолет прямехонько в место посадки на ВПП). :crazy:
Отсюда вывод:
1. Полосу КВС мог увидеть только с удаления 400м. До этого момента "искать землю" - бесполезное занятие.
2. Снижаясь по глиссаде пилот сначала должен был увидеть землю (на удалении 1000), а уже потом полосу (на удалении 400). Снижаться раньше для того, чтобы "увидеть землю" - бесполезно, поскольку все рано не видно полосы.
Сергей, как он мог видить на 1000 м, если 400 м видимость.

Моя идея несколько иная. Что имел ввиду? Ведь КБС не откроет люк под себя и посмотреть что там внизу, даже и на 60 м /такова просто нету/. Так вот и он сидит и смотрит вперед, вопрос что он видит? Т.Е. если провести линию от его глаз через самый нижный край окна, то и получится у нас под каким минимальным углом он теоретически мог посмотреть на землю. А там - видимост достигает до 400 м. Предположим что самолет горизонтаьный.

Т.е. пилот не заметил дальный склон оврага из-за именно той видимости под углом. Хотя и прелетая даже на 40 м над ним, его могли увидеть только пассажиры, которые могут смотреть в бок и почти вниз.

У пилота поле видимости ограничено его сидячем состоянием и параметры окна.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Robert писал(а):Wpisów jest na 483 strony. Nie wiem dokładnie, ale chyba wszystkie domysły tutaj koncentrują się wokół mgły i winy pilotów. Można to tak postrzegać i snuć różne hipotezy, ale pod warunkiem że wyklucza się inne przyczyny, takie o których w Rosji lepiej nie mówić. W Polsce mówimy, ale też nieoficjalnie.
Это наверное немножко категорично! Вина экипажа не доказана! Информации мало и тут в основном только предположения.
Может, могло быть стечение обстоятельств, совподение накладок.

To jest chyba trochę kategorycznie! Wina załogi nie udowodniono! niewiele informacji, a następnie w zasadzie tylko domysły.
Być może to zbieg okoliczności, sovpodenie okładzin.
Последний раз редактировалось Vaamochka 28 апр 2010, 00:07, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Водяной пар конденсируется при падении давления. Не знали?
Не знал. Чем меньше давление, тем ниже температура кипения (испарения). Т.е. при падении давления туман должен исчезать.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Wpisów jest na 483 strony. Nie wiem dokładnie, ale chyba wszystkie domysły tutaj koncentrują się wokół mgły i winy pilotów. Można to tak postrzegać i snuć różne hipotezy, ale pod warunkiem że wyklucza się inne przyczyny, takie o których w Rosji lepiej nie mówić. W Polsce mówimy, ale też nieoficjalnie.
для других причин не было политической необходимости.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Сергей, как он мог видить на 1000 м, если 400 м видимость.
Вертикальная видимость - 60м. Высота на удалении 1000м - около 60м. Т.е. он должен был видеть землю (по крайней мере, деревья), но не мог видеть полосу.

Насколько это реально для летчика - видеть землю вблизи самолета - я не знаю.
svoit
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение svoit »

mvf писал(а): Поверьте, никто не стал бы скрывать гибель ребенка.
А вы уверены что абсолютно ВСЕ останки прошли ДНК экспертизу?
Запросто можно предположить, что просто гулял ребенок, может даже и с родителем(и) и тут на них грохнулся самолет.
От них не много осталось, где то ручка. где то ножка...
Если это бомж то никто о пропаже ребенка и не заявлял.
А то что остались не идентифицированные фрагменты тел вроде нигде ещё не говорилось.
Dimitri
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dimitri »

Aml писал(а):
Водяной пар конденсируется при падении давления. Не знали?
Не знал. Чем меньше давление, тем ниже температура кипения (испарения). Т.е. при падении давления туман должен исчезать.
Когда стрелка барометра падает, ожидай плохой погоды с облаками-тучами и дождём. Туман из той же серии. Высокое давление разгоняет и тучи, и туман.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Vaamochka писал(а):
User2010 писал(а): "Vaamochka"
А что могло выступить в роли ретраслятора?

Какая-нибудь шпионская штучка (которая на этой частоте может быть очень компактной) недалеко от курса самолета...
А что-нить обычное.....бытовое могло создать подобные помехи?
Нет!
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

rus_sky писал(а):Дело в том, что пока вокруг имеем одни вбросы и затянувшееся молчание МАК, возможность отличить достоверную "официальную" информацию от недостоверной отсутствует напрочь.
Приложение 13 к Конвенции о МГА. Расследование авиационных происшествий и инцидентов :
...6.5 В интересах предотвращения авиационных происшествий государство, проводящее расследование происшествия или инцидента, как можно скорее выпускает окончательный отчет.

6.6 Рекомендация. Государству, проводящему расследование, следует выпускать отчеты в кратчайшие сроки и, если возможно, в течение 12 мес после происшествия. Если отчет не может быть выпущен в течение 12 мес, государству, проводящему расследование, следует выпускать промежуточный отчет к каждой годовщине происшествия с подробным изложением хода расследования, включая информацию о любых возникших вопросах, касающихся безопасности полетов...
Всю текущую информацию о ходе расследования , которую считает нужной, МАК регулярно доводит до общественного мнения.
rus_sky писал(а):РСП на удалении 2200 дает большую погрешность при определении высоты
На расстоянии 3 км и 450 метров от РСП среднеквадратическая ошибка определения высоты посадочным радиолокатором РСП составляет 1 метр 80 сантиметров.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

svoit писал(а): "mvf"
Поверьте, никто не стал бы скрывать гибель ребенка.

А вы уверены что абсолютно ВСЕ останки прошли ДНК экспертизу?
Запросто можно предположить, что просто гулял ребенок, может даже и с родителем(и) и тут на них грохнулся самолет.
От них не много осталось, где то ручка. где то ножка...
Если это бомж то никто о пропаже ребенка и не заявлял.
А то что остались не идентифицированные фрагменты тел вроде нигде ещё не говорилось.
Поймите, там было месиво! Останки откапывали из под земли. А эксперты сделали все, что было в их силах.
Если бы что, Голикова бы там всем головы пооткручивала. Дама она очень жесткая!
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

User2010 писал(а):
Vaamochka писал(а):
А что-нить обычное.....бытовое могло создать подобные помехи?
Нет!
ну может не совсем бытовое....ну например производственное. Но обычное.....
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Aml писал(а):Пока новой информации нет, попробую описать, как разрушался самолет при столкновении.
Ранее предполагалось, что самолет под углом ударился носом в землю и у него оторвался хвост.
Но такой схеме не соответствует расположение обломков. Первый удар пришелся именно не хвост. Т.е. самолёт как шел в набор высоты носом вверх, так в таком положении и начал смещаться вниз его центр масс после переворота на 180 град.
Изображение
1. Касание. Отламываются киль и стабилизаторы.
2. Удар областью верхнего воздухозаборника. Отламываются тяжелые боковые двигатели. Воздухозаборник забивается. В этот момент основная часть крыла еще не разрушена и выливающийся при разрушении керосин в двигатели еще не попадает. Поэтому не возникает пожар.
От этого удара возникает вращающий момент, стремящийся опустить нос. Этим крутящим моментом хвостовая часть отламывается.
3. Носовая часть начинает вращаться вперед (на рисунке против часовой стрелки). Отломавшаяся часть хвоста упирается передним краем в землю и также вращается относительно этой точки (против часовой стрелки на рисунке).
4. Носовая часть бреется кабиной пилотов о землю и тяжелый ценроплан самолета просто сминает ее и переднюю часть салона. Хвостовая часть продолжает вращение.
5. Вся передняя часть салона разрушается и ценроплан скользит дальше по земле.
6. Хвостовая часть полностью переворачивается и ложится соплом двигателя вперед.
Центроплан скользит по земле дальше, ударяется о березу одним из остатков крыльев и его разворачивает на 180 град вокруг вертикальной оси. Поэтому центроплан с шасси останавливается закрылками вперед.
Сергей, скорость вращения недостоточна, чтобы ось фюзеляжа сохраняла постоянное положение. Самолет постоянно сохранял угол атаки, близкий к балансировочному. Он мог начать изменяться в самом конце, когда отлетела часть стабилизатора.
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

Robert писал(а):Wpisów jest na 483 strony. Nie wiem dokładnie, ale chyba wszystkie domysły tutaj koncentrują się wokół mgły i winy pilotów. Można to tak postrzegać i snuć różne hipotezy, ale pod warunkiem że wyklucza się inne przyczyny, takie o których w Rosji lepiej nie mówić. W Polsce mówimy, ale też nieoficjalnie.
"Inne przyczyny" to także wszystkie domysły...
Robert
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:15
Откуда: Люблин, Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Robert »

svoit писал(а):
mvf писал(а): Поверьте, никто не стал бы скрывать гибель ребенка.
А вы уверены что абсолютно ВСЕ останки прошли ДНК экспертизу?
Запросто можно предположить, что просто гулял ребенок, может даже и с родителем(и) и тут на них грохнулся самолет.
От них не много осталось, где то ручка. где то ножка...
Если это бомж то никто о пропаже ребенка и не заявлял.
А то что остались не идентифицированные фрагменты тел вроде нигде ещё не говорилось.
точно.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

ну может не совсем бытовое....ну например производственное. Но обычное.....
пендосы спроектировали ГПС так чтобы крылатые ракеты легко сбивались с курса бытовыми приборами и миниатюрными шпионскими штучками :crazy:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

rus_sky писал(а):
Vaamochka писал(а): А чем она может помочь? Ведь там нет данных? И какие там данные вбиваются? А рельеф местности Северного там был вбит?
Радиовысотомер там вбит. :)
С головой надо дружить. Радиовысотомер показывает относительную высоту самолёта. Для работы TAWS необходимо знать абсолютные высоты точек проекции глиссады на землю.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Aml писал(а):
Сергей, как он мог видить на 1000 м, если 400 м видимость.
Вертикальная видимость - 60м. Высота на удалении 1000м - около 60м. Т.е. он должен был видеть землю (по крайней мере, деревья), но не мог видеть полосу.

Насколько это реально для летчика - видеть землю вблизи самолета - я не знаю.
Видимость вертикальная — максимальное расстояние от поверхности земли до уровня, с которого вертикально вниз видны объекты на земной поверхности (НПП ГА—85).
Dimitri
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dimitri »

Spasin писал(а):Откуда возьмётся падение давления без резких скачков температуры и при Безветрии??
Это в тему "от чего ветер?" "Потому что деревья качаются".

Ветер возникает от перепада давления, а не наоборот.

По теме: берёте стеклянный сосуд с поршнем. На дне водичка. Жмете на поршень, повышая давление "без ветра". А потом резко отпускаете "без ветра". Получаете туман при падении давления.

ЗЫ вроде все в советских школах учились :unknw:
Последний раз редактировалось Dimitri 28 апр 2010, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Видимость — определяемая атмосферными условиями и выражаемая в единицах расстояния возможность видеть и опознавать заметные неосвещенные объекты днем и заметные освещенные объекты ночью (док. 9365).

Видимость (дальность видимости) — максимальное расстояние, с которого видны и опознаются неосвещенные объекты (ориентиры) днем и освещенные объекты (световые ориентиры) ночью (НПП ГА—85).

Видимость в полете — видимость из кабины экипажа в направлении полета (док. 9365).

Дальность видимости на ВПП (RVR) — расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку покрытия ВПП или огни, которые обозначают контуры ВПП и ее осевую линию (док. 9365).

Видимость на ВПП (дальность видимости на ВПП) — максимальное расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку ее покрытия или огни, ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.

На аэродромах, оборудованных светосигнальными системами ОВИ или ОМИ типа М-2, за видимость на ВПП принимается, видимость ОВИ или ОМИ соответственно. При отсутствии ОВИ или ОМИ типа М-2 за видимость на ВПП ночью принимается видимость световых ориентиров (НПП ГА—85).

Высота нижней границы облаков — относительная высота над земной или водной поверхностью основания нижнего слоя облаков, находящегося ниже 6000 м (20 000 фут.) и закрывающего более половины неба (док. 9365).

Видимость вертикальная — максимальное расстояние от поверхности земли до уровня, с которого вертикально вниз видны объекты на земной поверхности (НПП ГА—85).
Аватара пользователя
Cruiser1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:26
Откуда: Zielona Gora / Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Cruiser1 »

Robert писал(а):Wpisów jest na 483 strony. Nie wiem dokładnie, ale chyba wszystkie domysły tutaj koncentrują się wokół mgły i winy pilotów. Można to tak postrzegać i snuć różne hipotezy, ale pod warunkiem że wyklucza się inne przyczyny, takie o których w Rosji lepiej nie mówić. W Polsce mówimy, ale też nieoficjalnie.
Chłopie... nie wypisuj tu takich bzdur. Nie zauważyłeś jeszcze, że ludzie tu piszący zadają sobie wiele trudu, by całą sprawę wyjaśnić w logiczny sposób i co najważniejsze wiedzą co piszą? Jeśli cię interesują tylko bzdury, to pisz sobie na polskich forach - tam takie bzdety są na porządku dziennym.
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Vaamochka писал(а): ну может не совсем бытовое....ну например производственное. Но обычное.....
Это невозможно!

Это очень специфическое устройство, хотя и не очень сложное, к тому же надо хорошо знать что, как и когда искажать при ретрансляции... И оно достаточно распространенное, им защищают военные объекты НАТО например...

Spasin писал(а):Откуда возьмётся падение давления без резких скачков температуры и при Безветрии??
А водяной пар может кондесироваться на МЕЛКИХ пылинках(остатки топлива ИЛ-76, разброс хлорида кальция...) :chort:
Кроме того сами барометрические высотомеры имеют погрешность 1,5-2мм р.ст.:

"По показаниям барометрических высотомеров нельзя также производить посадку, поскольку только инструментальные погрешности их на нулевой высоте могут достигать ±15—20 м. "
Последний раз редактировалось User2010 28 апр 2010, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Нашел, вот что имел ввиду, но никак по русски не смог написать:

"Характеристики обзора из кабины экипажа (углы обзора вперед—вниз по направлению полета с рабочего места пилота) обусловливают невидимый участок ВПП «под собой» за счет конструкции носового обтекателя кабины. Длина этого участка постоянна при выполнении разбега с прижатыми передними колесами шасси до отрыва самолета по трехточечной методике. Ранний подъем передних колес с последующим разбегом на двух точках на самолете Ту-154 недопустим, так как увеличивается невидимый участок ВПП за счет увеличения угла тангажа и создаются условия отрыва на меньшей скорости. Углы обзора из кабины самолета составляют 15—16°, что соответствует длине невидимого участка ВПП на разбеге до подъема передних колес, равной 15—20 м.

При переводе самолета на взлетный угол тангажа невидимый участок ВПП составляет около 150—200 м в момент отрыва основных колес шасси от ВПП, а на высоте 10—20 м соответ­ственно 250—300 м. Поэтому при взлете в условиях ограниченной видимости необходимо переходить на приборное пилотирование одновременно с подъемом передней стойки шасси."
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

User2010 писал(а): ну может не совсем бытовое....ну например производственное. Но обычное.....
Это невозможно!
Это очень специфическое устройство, хотя и не очень сложное, к тому же надо хорошо знать что, как и когда искажать при ретрансляции... И оно достаточно распространенное, им защищают военные объекты НАТО например...
Т.е. случайно это никак не могло произойти! Спасибо!
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Petkov писал(а): У пилота поле видимости ограничено его сидячем состоянием и параметры окна.
Если стоя - то судя по видео - порядка 30град вниз.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

User2010 писал(а): ну может не совсем бытовое....ну например производственное. Но обычное.....
Это невозможно!
Это очень специфическое устройство, хотя и не очень сложное, к тому же надо хорошо знать что, как и когда искажать при ретрансляции... И оно достаточно распространенное, им защищают военные объекты НАТО например...
А спец связь на борту (которая была у Качиньского, он говорил с братом) могла спровоцировать помехи?
Dimitri
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dimitri »

User2010 писал(а):Кроме того сами барометрические высотомеры имеют погрешность 1,5-2мм р.ст.:

"По показаниям барометрических высотомеров нельзя также производить посадку, поскольку только инструментальные погрешности их на нулевой высоте могут достигать ±15—20 м. "
Среди слепцов и одноглазый - король.

Это я к тому, что какому-то высотомеру он верил. Или ждал уже ВПП, которой туда еще не построили.
Последний раз редактировалось Dimitri 28 апр 2010, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

А спец связь на борту (которая была у Качиньского, он говорил с братом) могла спровоцировать помехи?
уважаемая, как вы думаете, может ли оборудование спецсамолета конфликтовать само с собой? или инженеры не совсем глупые и думали что туда ставить?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Углы обзора из кабины самолета составляют 15—16
Т.е. при строго горизонтальном положении самолета на высоте 60м пилот видит объекты, находящиеся от него на расстоянии не менее 230м. А поскольку нос немного задран, то и более - 300-360.
При таком раскладе вертикальная видимость вообще мало волнует. Помучается, что до расстояния 300м пилот ничего не видит из-за угла обзора, а дальше 400 - из-за горизонтальной видимости. Т.е. он в принципе с высоты 100м не мог ничего видеть. С высоты 60 - узкую полоску (100м) , быстро бегущую по земле.
Тогда понятно его желание снизиться, чтобы иметь хоть какую-то зону видимости, хотя бы метров 200 впереди себя.
Закрыто Пред. темаСлед. тема