В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Пока новой информации нет, попробую описать, как разрушался самолет при столкновении.
Ранее предполагалось, что самолет под углом ударился носом в землю и у него оторвался хвост.
Но такой схеме не соответствует расположение обломков. Первый удар пришелся именно не хвост. Т.е. самолёт как шел в набор высоты носом вверх, так в таком положении и начал смещаться вниз его центр масс после переворота на 180 град.
1. Касание. Отламываются киль и стабилизаторы.
2. Удар областью верхнего воздухозаборника. Отламываются тяжелые боковые двигатели. Воздухозаборник забивается. В этот момент основная часть крыла еще не разрушена и выливающийся при разрушении керосин в двигатели еще не попадает. Поэтому не возникает пожар.
От этого удара возникает вращающий момент, стремящийся опустить нос. Этим крутящим моментом хвостовая часть отламывается.
3. Носовая часть начинает вращаться вперед (на рисунке против часовой стрелки). Отломавшаяся часть хвоста упирается передним краем в землю и также вращается относительно этой точки (против часовой стрелки на рисунке).
4. Носовая часть бреется кабиной пилотов о землю и тяжелый ценроплан самолета просто сминает ее и переднюю часть салона. Хвостовая часть продолжает вращение.
5. Вся передняя часть салона разрушается и ценроплан скользит дальше по земле.
6. Хвостовая часть полностью переворачивается и ложится соплом двигателя вперед.
Центроплан скользит по земле дальше, ударяется о березу одним из остатков крыльев и его разворачивает на 180 град вокруг вертикальной оси. Поэтому центроплан с шасси останавливается закрылками вперед.
Ранее предполагалось, что самолет под углом ударился носом в землю и у него оторвался хвост.
Но такой схеме не соответствует расположение обломков. Первый удар пришелся именно не хвост. Т.е. самолёт как шел в набор высоты носом вверх, так в таком положении и начал смещаться вниз его центр масс после переворота на 180 град.
1. Касание. Отламываются киль и стабилизаторы.
2. Удар областью верхнего воздухозаборника. Отламываются тяжелые боковые двигатели. Воздухозаборник забивается. В этот момент основная часть крыла еще не разрушена и выливающийся при разрушении керосин в двигатели еще не попадает. Поэтому не возникает пожар.
От этого удара возникает вращающий момент, стремящийся опустить нос. Этим крутящим моментом хвостовая часть отламывается.
3. Носовая часть начинает вращаться вперед (на рисунке против часовой стрелки). Отломавшаяся часть хвоста упирается передним краем в землю и также вращается относительно этой точки (против часовой стрелки на рисунке).
4. Носовая часть бреется кабиной пилотов о землю и тяжелый ценроплан самолета просто сминает ее и переднюю часть салона. Хвостовая часть продолжает вращение.
5. Вся передняя часть салона разрушается и ценроплан скользит дальше по земле.
6. Хвостовая часть полностью переворачивается и ложится соплом двигателя вперед.
Центроплан скользит по земле дальше, ударяется о березу одним из остатков крыльев и его разворачивает на 180 град вокруг вертикальной оси. Поэтому центроплан с шасси останавливается закрылками вперед.
Последний раз редактировалось Aml 27 апр 2010, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
То был не шок, а намерение.mvf писал(а):Некоторым кажется что на любительской видеозаписи они слышат фразу "не убивайте нас" вместо "идите на х.. отсюда".
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, как он мог видить на 1000 м, если 400 м видимость.Aml писал(а):Отсюда вывод:2.66 градуса - как глиссада (глиссада же как раз и выводит самолет прямехонько в место посадки на ВПП). :crazy:
1. Полосу КВС мог увидеть только с удаления 400м. До этого момента "искать землю" - бесполезное занятие.
2. Снижаясь по глиссаде пилот сначала должен был увидеть землю (на удалении 1000), а уже потом полосу (на удалении 400). Снижаться раньше для того, чтобы "увидеть землю" - бесполезно, поскольку все рано не видно полосы.
Моя идея несколько иная. Что имел ввиду? Ведь КБС не откроет люк под себя и посмотреть что там внизу, даже и на 60 м /такова просто нету/. Так вот и он сидит и смотрит вперед, вопрос что он видит? Т.Е. если провести линию от его глаз через самый нижный край окна, то и получится у нас под каким минимальным углом он теоретически мог посмотреть на землю. А там - видимост достигает до 400 м. Предположим что самолет горизонтаьный.
Т.е. пилот не заметил дальный склон оврага из-за именно той видимости под углом. Хотя и прелетая даже на 40 м над ним, его могли увидеть только пассажиры, которые могут смотреть в бок и почти вниз.
У пилота поле видимости ограничено его сидячем состоянием и параметры окна.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это наверное немножко категорично! Вина экипажа не доказана! Информации мало и тут в основном только предположения.Robert писал(а):Wpisów jest na 483 strony. Nie wiem dokładnie, ale chyba wszystkie domysły tutaj koncentrują się wokół mgły i winy pilotów. Można to tak postrzegać i snuć różne hipotezy, ale pod warunkiem że wyklucza się inne przyczyny, takie o których w Rosji lepiej nie mówić. W Polsce mówimy, ale też nieoficjalnie.
Может, могло быть стечение обстоятельств, совподение накладок.
To jest chyba trochę kategorycznie! Wina załogi nie udowodniono! niewiele informacji, a następnie w zasadzie tylko domysły.
Być może to zbieg okoliczności, sovpodenie okładzin.
Последний раз редактировалось Vaamochka 28 апр 2010, 00:07, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не знал. Чем меньше давление, тем ниже температура кипения (испарения). Т.е. при падении давления туман должен исчезать.Водяной пар конденсируется при падении давления. Не знали?
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
для других причин не было политической необходимости.Wpisów jest na 483 strony. Nie wiem dokładnie, ale chyba wszystkie domysły tutaj koncentrują się wokół mgły i winy pilotów. Można to tak postrzegać i snuć różne hipotezy, ale pod warunkiem że wyklucza się inne przyczyny, takie o których w Rosji lepiej nie mówić. W Polsce mówimy, ale też nieoficjalnie.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вертикальная видимость - 60м. Высота на удалении 1000м - около 60м. Т.е. он должен был видеть землю (по крайней мере, деревья), но не мог видеть полосу.Сергей, как он мог видить на 1000 м, если 400 м видимость.
Насколько это реально для летчика - видеть землю вблизи самолета - я не знаю.
Re: В Смоленске упал самолет
А вы уверены что абсолютно ВСЕ останки прошли ДНК экспертизу?mvf писал(а): Поверьте, никто не стал бы скрывать гибель ребенка.
Запросто можно предположить, что просто гулял ребенок, может даже и с родителем(и) и тут на них грохнулся самолет.
От них не много осталось, где то ручка. где то ножка...
Если это бомж то никто о пропаже ребенка и не заявлял.
А то что остались не идентифицированные фрагменты тел вроде нигде ещё не говорилось.
Re: В Смоленске упал самолет
Когда стрелка барометра падает, ожидай плохой погоды с облаками-тучами и дождём. Туман из той же серии. Высокое давление разгоняет и тучи, и туман.Aml писал(а):Не знал. Чем меньше давление, тем ниже температура кипения (испарения). Т.е. при падении давления туман должен исчезать.Водяной пар конденсируется при падении давления. Не знали?
Re: В Смоленске упал самолет
Нет!Vaamochka писал(а):А что-нить обычное.....бытовое могло создать подобные помехи?User2010 писал(а): "Vaamochka"
А что могло выступить в роли ретраслятора?
Какая-нибудь шпионская штучка (которая на этой частоте может быть очень компактной) недалеко от курса самолета...
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Приложение 13 к Конвенции о МГА. Расследование авиационных происшествий и инцидентов :rus_sky писал(а):Дело в том, что пока вокруг имеем одни вбросы и затянувшееся молчание МАК, возможность отличить достоверную "официальную" информацию от недостоверной отсутствует напрочь.
Всю текущую информацию о ходе расследования , которую считает нужной, МАК регулярно доводит до общественного мнения....6.5 В интересах предотвращения авиационных происшествий государство, проводящее расследование происшествия или инцидента, как можно скорее выпускает окончательный отчет.
6.6 Рекомендация. Государству, проводящему расследование, следует выпускать отчеты в кратчайшие сроки и, если возможно, в течение 12 мес после происшествия. Если отчет не может быть выпущен в течение 12 мес, государству, проводящему расследование, следует выпускать промежуточный отчет к каждой годовщине происшествия с подробным изложением хода расследования, включая информацию о любых возникших вопросах, касающихся безопасности полетов...
На расстоянии 3 км и 450 метров от РСП среднеквадратическая ошибка определения высоты посадочным радиолокатором РСП составляет 1 метр 80 сантиметров.rus_sky писал(а):РСП на удалении 2200 дает большую погрешность при определении высоты
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поймите, там было месиво! Останки откапывали из под земли. А эксперты сделали все, что было в их силах.svoit писал(а): "mvf"
Поверьте, никто не стал бы скрывать гибель ребенка.
А вы уверены что абсолютно ВСЕ останки прошли ДНК экспертизу?
Запросто можно предположить, что просто гулял ребенок, может даже и с родителем(и) и тут на них грохнулся самолет.
От них не много осталось, где то ручка. где то ножка...
Если это бомж то никто о пропаже ребенка и не заявлял.
А то что остались не идентифицированные фрагменты тел вроде нигде ещё не говорилось.
Если бы что, Голикова бы там всем головы пооткручивала. Дама она очень жесткая!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну может не совсем бытовое....ну например производственное. Но обычное.....User2010 писал(а):Нет!Vaamochka писал(а):
А что-нить обычное.....бытовое могло создать подобные помехи?
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, скорость вращения недостоточна, чтобы ось фюзеляжа сохраняла постоянное положение. Самолет постоянно сохранял угол атаки, близкий к балансировочному. Он мог начать изменяться в самом конце, когда отлетела часть стабилизатора.Aml писал(а):Пока новой информации нет, попробую описать, как разрушался самолет при столкновении.
Ранее предполагалось, что самолет под углом ударился носом в землю и у него оторвался хвост.
Но такой схеме не соответствует расположение обломков. Первый удар пришелся именно не хвост. Т.е. самолёт как шел в набор высоты носом вверх, так в таком положении и начал смещаться вниз его центр масс после переворота на 180 град.
1. Касание. Отламываются киль и стабилизаторы.
2. Удар областью верхнего воздухозаборника. Отламываются тяжелые боковые двигатели. Воздухозаборник забивается. В этот момент основная часть крыла еще не разрушена и выливающийся при разрушении керосин в двигатели еще не попадает. Поэтому не возникает пожар.
От этого удара возникает вращающий момент, стремящийся опустить нос. Этим крутящим моментом хвостовая часть отламывается.
3. Носовая часть начинает вращаться вперед (на рисунке против часовой стрелки). Отломавшаяся часть хвоста упирается передним краем в землю и также вращается относительно этой точки (против часовой стрелки на рисунке).
4. Носовая часть бреется кабиной пилотов о землю и тяжелый ценроплан самолета просто сминает ее и переднюю часть салона. Хвостовая часть продолжает вращение.
5. Вся передняя часть салона разрушается и ценроплан скользит дальше по земле.
6. Хвостовая часть полностью переворачивается и ложится соплом двигателя вперед.
Центроплан скользит по земле дальше, ударяется о березу одним из остатков крыльев и его разворачивает на 180 град вокруг вертикальной оси. Поэтому центроплан с шасси останавливается закрылками вперед.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Inne przyczyny" to także wszystkie domysły...Robert писал(а):Wpisów jest na 483 strony. Nie wiem dokładnie, ale chyba wszystkie domysły tutaj koncentrują się wokół mgły i winy pilotów. Można to tak postrzegać i snuć różne hipotezy, ale pod warunkiem że wyklucza się inne przyczyny, takie o których w Rosji lepiej nie mówić. W Polsce mówimy, ale też nieoficjalnie.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:15
- Откуда: Люблин, Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
точно.svoit писал(а):А вы уверены что абсолютно ВСЕ останки прошли ДНК экспертизу?mvf писал(а): Поверьте, никто не стал бы скрывать гибель ребенка.
Запросто можно предположить, что просто гулял ребенок, может даже и с родителем(и) и тут на них грохнулся самолет.
От них не много осталось, где то ручка. где то ножка...
Если это бомж то никто о пропаже ребенка и не заявлял.
А то что остались не идентифицированные фрагменты тел вроде нигде ещё не говорилось.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пендосы спроектировали ГПС так чтобы крылатые ракеты легко сбивались с курса бытовыми приборами и миниатюрными шпионскими штучками :crazy:ну может не совсем бытовое....ну например производственное. Но обычное.....
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С головой надо дружить. Радиовысотомер показывает относительную высоту самолёта. Для работы TAWS необходимо знать абсолютные высоты точек проекции глиссады на землю.rus_sky писал(а):Радиовысотомер там вбит. :)Vaamochka писал(а): А чем она может помочь? Ведь там нет данных? И какие там данные вбиваются? А рельеф местности Северного там был вбит?
Re: В Смоленске упал самолет
Видимость вертикальная — максимальное расстояние от поверхности земли до уровня, с которого вертикально вниз видны объекты на земной поверхности (НПП ГА—85).Aml писал(а):Вертикальная видимость - 60м. Высота на удалении 1000м - около 60м. Т.е. он должен был видеть землю (по крайней мере, деревья), но не мог видеть полосу.Сергей, как он мог видить на 1000 м, если 400 м видимость.
Насколько это реально для летчика - видеть землю вблизи самолета - я не знаю.
Re: В Смоленске упал самолет
Это в тему "от чего ветер?" "Потому что деревья качаются".Spasin писал(а):Откуда возьмётся падение давления без резких скачков температуры и при Безветрии??
Ветер возникает от перепада давления, а не наоборот.
По теме: берёте стеклянный сосуд с поршнем. На дне водичка. Жмете на поршень, повышая давление "без ветра". А потом резко отпускаете "без ветра". Получаете туман при падении давления.
ЗЫ вроде все в советских школах учились :unknw:
Последний раз редактировалось Dimitri 28 апр 2010, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Видимость — определяемая атмосферными условиями и выражаемая в единицах расстояния возможность видеть и опознавать заметные неосвещенные объекты днем и заметные освещенные объекты ночью (док. 9365).
Видимость (дальность видимости) — максимальное расстояние, с которого видны и опознаются неосвещенные объекты (ориентиры) днем и освещенные объекты (световые ориентиры) ночью (НПП ГА—85).
Видимость в полете — видимость из кабины экипажа в направлении полета (док. 9365).
Дальность видимости на ВПП (RVR) — расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку покрытия ВПП или огни, которые обозначают контуры ВПП и ее осевую линию (док. 9365).
Видимость на ВПП (дальность видимости на ВПП) — максимальное расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку ее покрытия или огни, ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.
На аэродромах, оборудованных светосигнальными системами ОВИ или ОМИ типа М-2, за видимость на ВПП принимается, видимость ОВИ или ОМИ соответственно. При отсутствии ОВИ или ОМИ типа М-2 за видимость на ВПП ночью принимается видимость световых ориентиров (НПП ГА—85).
Высота нижней границы облаков — относительная высота над земной или водной поверхностью основания нижнего слоя облаков, находящегося ниже 6000 м (20 000 фут.) и закрывающего более половины неба (док. 9365).
Видимость вертикальная — максимальное расстояние от поверхности земли до уровня, с которого вертикально вниз видны объекты на земной поверхности (НПП ГА—85).
Видимость (дальность видимости) — максимальное расстояние, с которого видны и опознаются неосвещенные объекты (ориентиры) днем и освещенные объекты (световые ориентиры) ночью (НПП ГА—85).
Видимость в полете — видимость из кабины экипажа в направлении полета (док. 9365).
Дальность видимости на ВПП (RVR) — расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку покрытия ВПП или огни, которые обозначают контуры ВПП и ее осевую линию (док. 9365).
Видимость на ВПП (дальность видимости на ВПП) — максимальное расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку ее покрытия или огни, ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.
На аэродромах, оборудованных светосигнальными системами ОВИ или ОМИ типа М-2, за видимость на ВПП принимается, видимость ОВИ или ОМИ соответственно. При отсутствии ОВИ или ОМИ типа М-2 за видимость на ВПП ночью принимается видимость световых ориентиров (НПП ГА—85).
Высота нижней границы облаков — относительная высота над земной или водной поверхностью основания нижнего слоя облаков, находящегося ниже 6000 м (20 000 фут.) и закрывающего более половины неба (док. 9365).
Видимость вертикальная — максимальное расстояние от поверхности земли до уровня, с которого вертикально вниз видны объекты на земной поверхности (НПП ГА—85).
- Cruiser1
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:26
- Откуда: Zielona Gora / Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Chłopie... nie wypisuj tu takich bzdur. Nie zauważyłeś jeszcze, że ludzie tu piszący zadają sobie wiele trudu, by całą sprawę wyjaśnić w logiczny sposób i co najważniejsze wiedzą co piszą? Jeśli cię interesują tylko bzdury, to pisz sobie na polskich forach - tam takie bzdety są na porządku dziennym.Robert писал(а):Wpisów jest na 483 strony. Nie wiem dokładnie, ale chyba wszystkie domysły tutaj koncentrują się wokół mgły i winy pilotów. Można to tak postrzegać i snuć różne hipotezy, ale pod warunkiem że wyklucza się inne przyczyny, takie o których w Rosji lepiej nie mówić. W Polsce mówimy, ale też nieoficjalnie.
Re: В Смоленске упал самолет
Это невозможно!Vaamochka писал(а): ну может не совсем бытовое....ну например производственное. Но обычное.....
Это очень специфическое устройство, хотя и не очень сложное, к тому же надо хорошо знать что, как и когда искажать при ретрансляции... И оно достаточно распространенное, им защищают военные объекты НАТО например...
Кроме того сами барометрические высотомеры имеют погрешность 1,5-2мм р.ст.:Spasin писал(а):Откуда возьмётся падение давления без резких скачков температуры и при Безветрии??
А водяной пар может кондесироваться на МЕЛКИХ пылинках(остатки топлива ИЛ-76, разброс хлорида кальция...) :chort:
"По показаниям барометрических высотомеров нельзя также производить посадку, поскольку только инструментальные погрешности их на нулевой высоте могут достигать ±15—20 м. "
Последний раз редактировалось User2010 28 апр 2010, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Нашел, вот что имел ввиду, но никак по русски не смог написать:
"Характеристики обзора из кабины экипажа (углы обзора вперед—вниз по направлению полета с рабочего места пилота) обусловливают невидимый участок ВПП «под собой» за счет конструкции носового обтекателя кабины. Длина этого участка постоянна при выполнении разбега с прижатыми передними колесами шасси до отрыва самолета по трехточечной методике. Ранний подъем передних колес с последующим разбегом на двух точках на самолете Ту-154 недопустим, так как увеличивается невидимый участок ВПП за счет увеличения угла тангажа и создаются условия отрыва на меньшей скорости. Углы обзора из кабины самолета составляют 15—16°, что соответствует длине невидимого участка ВПП на разбеге до подъема передних колес, равной 15—20 м.
При переводе самолета на взлетный угол тангажа невидимый участок ВПП составляет около 150—200 м в момент отрыва основных колес шасси от ВПП, а на высоте 10—20 м соответственно 250—300 м. Поэтому при взлете в условиях ограниченной видимости необходимо переходить на приборное пилотирование одновременно с подъемом передней стойки шасси."
"Характеристики обзора из кабины экипажа (углы обзора вперед—вниз по направлению полета с рабочего места пилота) обусловливают невидимый участок ВПП «под собой» за счет конструкции носового обтекателя кабины. Длина этого участка постоянна при выполнении разбега с прижатыми передними колесами шасси до отрыва самолета по трехточечной методике. Ранний подъем передних колес с последующим разбегом на двух точках на самолете Ту-154 недопустим, так как увеличивается невидимый участок ВПП за счет увеличения угла тангажа и создаются условия отрыва на меньшей скорости. Углы обзора из кабины самолета составляют 15—16°, что соответствует длине невидимого участка ВПП на разбеге до подъема передних колес, равной 15—20 м.
При переводе самолета на взлетный угол тангажа невидимый участок ВПП составляет около 150—200 м в момент отрыва основных колес шасси от ВПП, а на высоте 10—20 м соответственно 250—300 м. Поэтому при взлете в условиях ограниченной видимости необходимо переходить на приборное пилотирование одновременно с подъемом передней стойки шасси."
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Т.е. случайно это никак не могло произойти! Спасибо!User2010 писал(а): ну может не совсем бытовое....ну например производственное. Но обычное.....
Это невозможно!
Это очень специфическое устройство, хотя и не очень сложное, к тому же надо хорошо знать что, как и когда искажать при ретрансляции... И оно достаточно распространенное, им защищают военные объекты НАТО например...
Re: В Смоленске упал самолет
Если стоя - то судя по видео - порядка 30град вниз.Petkov писал(а): У пилота поле видимости ограничено его сидячем состоянием и параметры окна.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А спец связь на борту (которая была у Качиньского, он говорил с братом) могла спровоцировать помехи?User2010 писал(а): ну может не совсем бытовое....ну например производственное. Но обычное.....
Это невозможно!
Это очень специфическое устройство, хотя и не очень сложное, к тому же надо хорошо знать что, как и когда искажать при ретрансляции... И оно достаточно распространенное, им защищают военные объекты НАТО например...
Re: В Смоленске упал самолет
Среди слепцов и одноглазый - король.User2010 писал(а):Кроме того сами барометрические высотомеры имеют погрешность 1,5-2мм р.ст.:
"По показаниям барометрических высотомеров нельзя также производить посадку, поскольку только инструментальные погрешности их на нулевой высоте могут достигать ±15—20 м. "
Это я к тому, что какому-то высотомеру он верил. Или ждал уже ВПП, которой туда еще не построили.
Последний раз редактировалось Dimitri 28 апр 2010, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
уважаемая, как вы думаете, может ли оборудование спецсамолета конфликтовать само с собой? или инженеры не совсем глупые и думали что туда ставить?А спец связь на борту (которая была у Качиньского, он говорил с братом) могла спровоцировать помехи?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Т.е. при строго горизонтальном положении самолета на высоте 60м пилот видит объекты, находящиеся от него на расстоянии не менее 230м. А поскольку нос немного задран, то и более - 300-360.Углы обзора из кабины самолета составляют 15—16
При таком раскладе вертикальная видимость вообще мало волнует. Помучается, что до расстояния 300м пилот ничего не видит из-за угла обзора, а дальше 400 - из-за горизонтальной видимости. Т.е. он в принципе с высоты 100м не мог ничего видеть. С высоты 60 - узкую полоску (100м) , быстро бегущую по земле.
Тогда понятно его желание снизиться, чтобы иметь хоть какую-то зону видимости, хотя бы метров 200 впереди себя.