В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

rus_sky писал(а):
Карапузик писал(а):как это не проходил ВПР? что такое ВПР? это высота принятия решения при посадке по ОСП и ли ОСП+РСП ВПР на высоте 100 метров.. самолет летел на 9600 вроде упал ниже полосы.. следовательно ВПР он точно где-то пересек
ВПР жестко привязана к глиссаде.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Т.е.,если КВС сказал - "садимся",он автоматом оказывается на глиссаде.
ОльгаС
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ОльгаС »

"""Капитан Protasiuk wylatane чуть было не 3000 часов на 154 здесь, в том числе 2200 часов в качестве навигатора, 500 часов в качестве второго пилота и 300 часов в качестве первого пилота. Я узнал об этом сегодня. Я был удивлен, до сих пор предполагалось, что 3000 часов он летел прямо за штурвалом. Источники информации не знаю. . Насколько я помню вводили SkyscraperCity, что навигатор только 59 часа на 154-Вт"""
http://translate.google.ru/translate?js ... l=pl&tl=ru
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Энергетик писал(а): Конечно не так... Это же военный аэродром который построили очень давно... (а не аэропорт), все в ручную, Дизель АД-30, водички залить в систему охлаждения, масло проверить, аккумуляторы 132 - 2 шт. подтащить))) и дизелист в ручную заводит дизель и выполняет необходимые оперативные переключения)))
Везет, дизелист, а у нас сами РЛСники и аккумы таскали зимой 190 - 2 шт :blum: и воду горячую из столовой при морозе, А дизелей у нас при Рлсах три штуки было, одна 60ка (зимой не работала) и две сотки в одном кунге, и переключения мы сами делали. Заведешь дизель и он без присмотра молотит, так как под облучение неохота выходить.. Были пульты дистанционные, но ни разу не работали с ними.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

vbeskrovny писал(а):
Александр Леонов писал(а): Я думаю высоту он знал и местонахождение знал
Вы не одиноки в своем выводе.
Прочитано здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 03&page=20

"понимая, что пилотирование "по глиссаде" с контролем по РВ вне видимости земли
скорее всего приведет к перелету"
Что за маразм? Зачем для контроля по РВ видимость земли? :shok:

Контроль по РВ при заходе по ОСП вообще только после прохода БПРМ используется, до этого по барометрическому идут.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

rus_sky
в ипостасях lpt-1 и ex_pilot ты упорно не замечал, что по невозможности командовать этим бортом и при данных условиях РП не мог ему запретить посадку, и перетащил опять этот бесконечный цикл демонстративного непонимания из специально выделенного юр.топика сюда.
и так же на многократные запросы других форумчан ни разу не привел доказательства того, что КВС запрашивал разрешение, а РП - разрешил посадку. зачем опять воду в ступе толочь? или тебе сдельно платят?
или, в расчете, что никто уже не помнит, что было 3-4 сотни страниц назад, продвигаешь свой идефикс заново и заново, с прицелом на новичков?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

rus_sky писал(а):
Карапузик писал(а):как это не проходил ВПР? что такое ВПР? это высота принятия решения при посадке по ОСП и ли ОСП+РСП ВПР на высоте 100 метров.. самолет летел на 9600 вроде упал ниже полосы.. следовательно ВПР он точно где-то пересек
ВПР жестко привязана к глиссаде.
какая тупость.. как можно высоту привязать к глиссаде?
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Kotofan писал(а):
Энергетик писал(а): Конечно не так... Это же военный аэродром который построили очень давно... (а не аэропорт), все в ручную, Дизель АД-30, водички залить в систему охлаждения, масло проверить, аккумуляторы 132 - 2 шт. подтащить))) и дизелист в ручную заводит дизель и выполняет необходимые оперативные переключения)))
Везет, дизелист, а у нас сами РЛСники и аккумы таскали зимой 190 - 2 шт :blum: и воду горячую из столовой при морозе, А дизелей у нас при Рлсах три штуки было, одна 60ка (зимой не работала) и две сотки в одном кунге, и переключения мы сами делали. Заведешь дизель и он без присмотра молотит, так как под облучение неохота выходить.. Были пульты дистанционные, но ни разу не работали с ними.

Нее...ну про дизелиста я образно сказал.... конечно же роль дизелиста выполняет тот кто находится на дежурстве, где это видано, что бы в армии дизелиста выдавали отдельного))) Ладно, может не будем опускать облик нашей армии в глазах иностранных коллег читающих форум, ты им еще расскажи , кто у нас туалеты чистит и переставляет с места на место))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

про трафарет.. если он есть рисуют на нем, если на нем сто раз рисовали-стирали подпровляли то через него хрен что видно, а чаще просто прое..ли, тогда рисуют на экране, и кстати лучше видно.. помню был у меня осцилограф с таким трафаретом..мучился мучился да и выкинул его нах
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Энергетик писал(а):[

Ничего я не издеваюсь, если без сарказма, то действительно, все объекты аэродрома оборудованы источниками автономного питания, но о том что бы автоматически на них переходить можно только мечтать, как и везде наверное в Российской армии, Дизеля действительно запускает человек, и схему переключает тоже он, в ручную, никакой автоматики...
40 лет назад на аэродромах, где пришлось побывать, дизеля были оснащены автоматикой переключения. И на дальний ездили редко, ибо все управление и переключение на резерв было дистанционным.
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Cruiser1 писал(а):Самые новые ведомости от ТVN24 - 30 секунд перед упадением на борту включился систем ЕГПВС - один из "чёрныч ящиков" регистрировал аларм и голос " ПУЛЛ УП" этого система. Несмотря того, что "Северный" не оборудован этом системом, пилоту должно было отказаться от посадки.
"Пулл ап" идет уже после "террэйн", 30 секунд - это удаление больше 2000 метров от места падения... В таком случае проблемы у них начались на удалении 2,5 - 3 км, а не 1,5 км, как утверждалось ранее. Возможно, деревья самолет начал косить на противоположном склоне балки... Проверить это правда вряд ли кто возьмется.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Luden писал(а):
Энергетик писал(а):
Конечно не так... Это же военный аэродром который построили очень давно... (а не аэропорт), все в ручную, Дизель АД-30, водички залить в систему охлаждения, масло проверить, аккумуляторы 132 - 2 шт. подтащить))) и дизелист в ручную заводит дизель и выполняет необходимые оперативные переключения)))
Я выпал в осадок, соберите меня в кучку. У меня АД-60 стоит. Автоматика дизель на подогреве держит, аккумуляторы свои заряжает сама, стартерные дизель сам заряжает, ну контроль раз в неделю.
Блин, если у нас оставлять на подогреве (впрочем свечи для подогрева картера были убраны рачительными командирами куда подальше сразу), то это надо следить за нашим фанерным кунгом пропитанном соляркой, а кому это надо? Когда надо оставались люди и следили, ветродуйка в кунге на 6 кВт и она грела, а если срочно внезапно, то вода из столовой и перед включением грели еще ПЖД воду (работает на солярке и ревет громче самого дизеля).
И кстати еще должен быть кунг с автоматикой переключений электрических, но он был опционально и в реале его никто ни разу не видел.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

rus_sky, пул ап может выдаваться без предупреждения при превышении вертикальной скорости снижения вблизи земли
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Карапузик писал(а):про трафарет.. если он есть рисуют на нем, если на нем сто раз рисовали-стирали подпровляли то через него хрен что видно, а чаще просто прое..ли, тогда рисуют на экране, и кстати лучше видно.. помню был у меня осцилограф с таким трафаретом..мучился мучился да и выкинул его нах
нет, если через него хрен что видно, берут другой трафарет новый.... на экране не рисуют...
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

А я трубу на крыше дальнего приметил - решил что это вытяжка из аккумуляторной....
Там вентиляции по охране труда быть положено...

Как мало я знаю о жизни....
Ребят, я в шоке.
Последний раз редактировалось Luden 27 апр 2010, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

ОльгаС писал(а):"""Капитан Protasiuk wylatane чуть было не 3000 часов на 154 здесь, в том числе 2200 часов в качестве навигатора, 500 часов в качестве второго пилота и 300 часов в качестве первого пилота. Я узнал об этом сегодня. Я был удивлен, до сих пор предполагалось, что 3000 часов он летел прямо за штурвалом. Источники информации не знаю. . Насколько я помню вводили SkyscraperCity, что навигатор только 59 часа на 154-Вт"""
http://translate.google.ru/translate?js ... l=pl&tl=ru
По моему на "сухом,ру" я читал,что общий налет борта 101 составляет 5000 часов за 20 лет эксплуатации(ну не пассажировоз это,который делает по несколько взлетов/посадок в день)
Это получается,что он лет 15 только на нем и летал? :unknw:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Энергетик, а я нарисовал.. в сто раз удобнее.. ты меня побьешь за это? :aggressive:
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Luden писал(а):А я трубу на крыше дальнего приметил - решил что это вытяжка из аккумуляторной....
Там вентиляции по охране труда быть положено...
По чем?По какой охране труда?Это же армия?Какая на фиг охрана труда)))) солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения военной службы)))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

starr-per писал(а): Это получается,что он лет 15 только на нем и летал? :unknw:
ну да.. до Тбилиси был правым а после лево-правым
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Luden писал(а):А я трубу на крыше дальнего приметил - решил что это вытяжка из аккумуляторной....
Там вентиляции по охране труда быть положено...

Как мало я знаю о жизни....
Ребят, я в шоке.
Судя по твоим постам, ты действительно мало знаешь, тебя бы в армию на пару лет, желательно на отдаленный аэродром, например в Тикси))) узнал бы реальность)
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Энергетик писал(а):
Luden писал(а):А я трубу на крыше дальнего приметил - решил что это вытяжка из аккумуляторной....
Там вентиляции по охране труда быть положено...

Как мало я знаю о жизни....
Ребят, я в шоке.
Судя по твоим постам, ты действительно мало знаешь, тебя бы в армию на пару лет, желательно на отдаленный аэродром, например в Тикси))) узнал бы реальность)
А разве Тикси еще не закрыли?
Аватара пользователя
Laran
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Laran »

Aml писал(а):
При уходе на второй круг из несбалансированного режима (отдача штурвала, изменение РРД, раскачка) возможно увеличение просадки в два раза.
Из этого следует, что если по каким-то причинам на удалении 2000м самолет нырнул под глиссаду с вертикальной скоростью 8м/с и на удалении 1700м оказался там на 40м ниже глиссады (т.е. на высоте 60м вместо 100м от уровня ВПП, что соответствует 100м над уровнем местности), то его дальнейшая судьба была предрешена?
Сергей Вы писали как то :
Официальные лица утверждают, что РП заметил снижение на 1500.
Не шла речь на какой имено высоте был самолет?
Если учесть поправку Леонова о том что просадка может увеличится в 2 раза пр том что штурвал от себя ваша траектория может сойтись с их показаниями и тогда она может стать более скажеим так лигитимизированной так как если прибавит 30 метров и найти точку то мы выходим на диапазон по расстоянию
Весь вопрос подтвердится ли высота?
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Vaamochka писал(а):
А разве Тикси еще не закрыли?
Вроде нет, а что есть такая информация?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
svoit
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение svoit »

GNom писал(а): Почему же он продолжил снижение? Или, почему у него не получился выход из снижения? Всё тот же вопрос, изначально сформулированный чуть ли не с первых страниц топика. Если принять за истинный вариант 1, слишком быстрое снижение, тогда это снижение началось явно до этого расстояния от торца ВПП.
а какие у него были варианты?
разве что летать кругами до тех пор пока либо туман не рассеяться либо топливо не кончится?
Не смотря на обилие самой разной точной и современной аппаратуры пилот почему то решил применить стандартный подход - искать землю. Возможно на это гибельный путь его сподвиг экипаж ЯК-40 севшего не задолго и возможно таким же способом. Но с тех пор, как сел ЯК-40 туман усилился и пользоваться таким способом посадки уже было нельзя. И надо было не рисковать, ища начало ВПП на бреющим полете около земли, а смотреть на приборы и садится по ним. И уж если повезло и увидел землю (а с 3 м её уже можно было видеть даже в туман)- то надо сразу же садится. Был шанс отделаться аварийной посадкой.
То что приборы предупреждали о близости земли ничего пилоту не говорили, он их просто не слушал, у него был свой план - искать землю и опустился он совершенно сознательно. Всерьёз надеясь следовать рельефу местности плоть до ВПП.
Хочется сказать СПАСИБО пилоту за то , что он все же увел самолет от трассы, ведь тогда могли бы погибнуть посторонние люди.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Энергетик писал(а):
Vaamochka писал(а):
А разве Тикси еще не закрыли?
Вроде нет, а что есть такая информация?
Ходили разговоры. Корф в Корякии уже грохнули вместе с поселком. Но там обычный аэродром был.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Vaamochka писал(а):
А разве Тикси еще не закрыли?

Вроде нет, а что есть такая информация?
Ходили разговоры. Корф в Корякии уже грохнули вместе с поселком. Но там обычный аэродром был.
Хотя все возможно, в виду того что нынешняя политика МО закрывать аэродромы и сокращать военные части, а потом хвастаться, что мы армии сократили до 1 млн. и еще сократим (кстати общая численность сотрудников различных силовых структур, не призванных отражать внешнюю агрессию, уже сейчас, по разным оценкам, достигает в России 2,5 млн - это больше чем армия) Риторически вопрос - потенциальная угроза может придти не из вне , а изнутри???
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

svoit, а никто не знает что там действительно записано.. может не 30 а 13.. журналюги же
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

svoit писал(а): Хочется сказать СПАСИБО пилоту за то , что он все же увел самолет от трассы, ведь тогда могли бы погибнуть посторонние люди.
да не уводил он никуда.. разложил как разложился
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Энергетик писал(а): "Vaamochka"
А разве Тикси еще не закрыли?

Вроде нет, а что есть такая информация?
Ходили разговоры. Корф в Корякии уже грохнули вместе с поселком. Но там обычный аэродром был.

Хотя все возможно, в виду того что нынешняя политика МО закрывать аэродромы и сокращать военные части, а потом хвастаться, что мы армии сократили до 1 млн. и еще сократим (кстати общая численность сотрудников различных силовых структур, не призванных отражать внешнюю агрессию, уже сейчас, по разным оценкам, достигает в России 2,5 млн - это больше чем армия) Риторически вопрос - потенциальная угроза может придти не из вне , а изнутри???
Да все разорили... Кстати и обычное население от этого сильно страдает. На Камчатке одни пустые казармы остались, одна взлетка в Елизово вообще закрыта. А народ безработный ходит. Раньше же на армию работали, а теперь.....
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

одно непонятно, чего мак молчит? технические подробности если параметрический и полетный целы восстанавливаються сразу же, данные грузят в сим и он все сам показывает
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

GNom писал(а):
Kotofan писал(а): А вобщем мне в конце концов выдали, что РСП ведет до четерех км, а дальше ДРЛ (диспетчерский радиолокатор). А вот что это за весчь, пока не выяснил. :unknw:
Кто - выдал? Он ввёл Вас в заблуждение. Диспетчерский радиолокатор (ДРЛ) предназначен для наблюдения за самолётами, только готовящимися к посадке. Его точность, и по дальности, и по азимуту, несравнимо хуже посадочного радиолокатора (ПРЛ). Высоту же, он вообще самостоятельно не определяет. За глиссадой и посадочным курсом наблюдают именно с помощью последнего.
Индикатор ДРЛ стоит у РП. Курсовой и глиссадный индикаторы ПРЛ - у РЗП.
Закрыто Пред. темаСлед. тема