GNom писал(а):
Почему же он продолжил снижение? Или, почему у него не получился выход из снижения? Всё тот же вопрос, изначально сформулированный чуть ли не с первых страниц топика. Если принять за истинный вариант 1, слишком быстрое снижение, тогда это снижение началось явно до этого расстояния от торца ВПП.
а какие у него были варианты?
разве что летать кругами до тех пор пока либо туман не рассеяться либо топливо не кончится?
Не смотря на обилие самой разной точной и современной аппаратуры пилот почему то решил применить стандартный подход - искать землю. Возможно на это гибельный путь его сподвиг экипаж ЯК-40 севшего не задолго и возможно таким же способом. Но с тех пор, как сел ЯК-40 туман усилился и пользоваться таким способом посадки уже было нельзя. И надо было не рисковать, ища начало ВПП на бреющим полете около земли, а смотреть на приборы и садится по ним. И уж если повезло и увидел землю (а с 3 м её уже можно было видеть даже в туман)- то надо сразу же садится. Был шанс отделаться аварийной посадкой.
То что приборы предупреждали о близости земли ничего пилоту не говорили, он их просто не слушал, у него был свой план - искать землю и опустился он совершенно сознательно. Всерьёз надеясь следовать рельефу местности плоть до ВПП.
Хочется сказать СПАСИБО пилоту за то , что он все же увел самолет от трассы, ведь тогда могли бы погибнуть посторонние люди.