Или чуть-чуть попозже ))rus_sky писал(а): quote="rs2"
Какого именно? Всего вообще?
А это мы обязательно узнаем лет через 25-30.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Он падал вниз, а оказался на небе..... Увы...Alice025 писал(а): - Об том что он быстро улетел вниз. Значит, про это думать как раз и не надо.
Или не улетел, а наоборот - поднялся. ......
Re: В Смоленске упал самолет
Вероятно, в 10:40.Dimitri писал(а):До падения в 10:56 или в 10:40?rus_sky писал(а):Последний раз борт выходил на связь с Як-40 за 10 минут до падения. В это время он только ещё заходил в район аэродрома.
Re: В Смоленске упал самолет
Милый, ну не могли ж они "диспетчеров" держать, одного под ЯК-40 с журналистами, а другого под президентскую "тушку". И ту, и другую машину сажали по тем же инструкциям.rus_sky писал(а):Почитайте ФАП ГА и ФАППП госавиации, там всё есть.Ecstasy Lover писал(а): Должностные обязанности обоих. и принципиальную разницу между ними в студию.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Хоть ты уже и подтёр за собой (хвалю, за чистоплотность), но здесь ты опять сел в лужу. Бедняга, не надоело нырять?rus_sky писал(а): Вот ты тормоз. :)
Я об этом:
"Основная ответственность государства, в котором осуществляются полеты, заключается в предоставлении и техническом обслуживании средств и служб, обеспечении метеорологической информацией, публикации в AIP и NOTAM информации, касающейся схем полетов по приборам, а также данных о препятствиях."
Цитированная тобой ответственность государства, в котором осуществляются полёты, заключающаяся в предоставлении перечисленного выше, СТОКРАТ меньше ОСНОВНОЙ ответственности государства эксплуатанта за безопасное осуществление взлетов и посадок.
Россия обеспечивает иностранные ВС средствами, службами и прочим, в необходимо возможной и достаточной мере. Иначе, сюда никто и не летал бы. Так что, не обессудьте.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
to Adax
I do not understand Polish and can not know about that says a commentator. I think you want to know what they say in Russian in this movie.
Part 1. Polish journalists want to get to the place of incidence, are stopped by soldiers from the cordon, the soldiers say a polite and very categorical "No, not, that's an order." An elderly woman on a balcony talks about the explosion and noise.
Employee KIA auto center saw a fall, and argues that the tail of the aircraft broke off after hitting the ground.
Part 2. The old lady continues the story of his anxiety and emotions, there are no specific details. And other witnesses say the same thing - about the noise, and the fact that nothing is seen.
All of these interviews were published in the press long ago, nothing new there for us.
Part 3. Girls - Doctors tell. They are shocked, they strongly hoped that someone survived. But very soon began to bring a stretcher, on which it was impossible to watch. The girls are very excited.
Next - a hotel where he usually stayed Jaroslaw Kaczynski. The inhabitants of Smolensk talk about their grief, shock and sympathy.
Part 4. People talk about the Russian service investigative actions. And could not hide his strong feelings of horror.
Adax, thank you. This is a great movie. I made a mistake, we learned a lot from this movie. We learned that our Polish brothers, they are people with a clear mind and a warm kind heart. My tears flowed.
Я не понимаю польский язык и не могу знать о том что говорит комментатор.
Думаю, вам интересно узнать что говорят по русски в этом фильме.
..................
...............
Адакс, спасибо. Это великолепный фильм. Я ошиблась, мы многое узнали из этого фильма. Мы узнали, что наши польские братья, это люди с ясным умом и горячим добрым сердцем. У меня текут слезы.
I do not understand Polish and can not know about that says a commentator. I think you want to know what they say in Russian in this movie.
Part 1. Polish journalists want to get to the place of incidence, are stopped by soldiers from the cordon, the soldiers say a polite and very categorical "No, not, that's an order." An elderly woman on a balcony talks about the explosion and noise.
Employee KIA auto center saw a fall, and argues that the tail of the aircraft broke off after hitting the ground.
Part 2. The old lady continues the story of his anxiety and emotions, there are no specific details. And other witnesses say the same thing - about the noise, and the fact that nothing is seen.
All of these interviews were published in the press long ago, nothing new there for us.
Part 3. Girls - Doctors tell. They are shocked, they strongly hoped that someone survived. But very soon began to bring a stretcher, on which it was impossible to watch. The girls are very excited.
Next - a hotel where he usually stayed Jaroslaw Kaczynski. The inhabitants of Smolensk talk about their grief, shock and sympathy.
Part 4. People talk about the Russian service investigative actions. And could not hide his strong feelings of horror.
Adax, thank you. This is a great movie. I made a mistake, we learned a lot from this movie. We learned that our Polish brothers, they are people with a clear mind and a warm kind heart. My tears flowed.
Я не понимаю польский язык и не могу знать о том что говорит комментатор.
Думаю, вам интересно узнать что говорят по русски в этом фильме.
..................
...............
Адакс, спасибо. Это великолепный фильм. Я ошиблась, мы многое узнали из этого фильма. Мы узнали, что наши польские братья, это люди с ясным умом и горячим добрым сердцем. У меня текут слезы.
Re: В Смоленске упал самолет
"Вероятно", т.к. это лучше подходит к твоей аргументации об "отказе систем" за 10 минут до катастрофы.rus_sky писал(а):Вероятно, в 10:40.Dimitri писал(а):До падения в 10:56 или в 10:40?
Re: В Смоленске упал самолет
Относительное время разговоров с Як-40, типа за 10 минут, это вообще чей-то хитрый ход. Хотелось бы все-таки знать точное время, когда этот Як-40 говорил с Tу-154 в последний раз.rus_sky писал(а):Вероятно, в 10:40.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кривая правильной глиссады нанесена специальным карандашом на экране глиссадного индикатора. Сменный руководитель посадки следит за перемещением отметки на этом индикаторе - это и называется наблюдением глиссады. То есть, траектории снижения ВС при совершении посадки.rus_sky писал(а):Где глиссада наблюдается, тормоз? На индикаторе?GNom писал(а): А смысл? Вся глиссада и так великолепно наблюдается. Вплоть до торца ВПП.
Ты, часом, не свихнулся, что в такие элементарные вещи не врубаешься?
Последний раз редактировалось GNom 27 апр 2010, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ОК, возможно пилоты тупо несколько секунд не замечали что приборы не работают. опять же - как не работают? показывают один и тот же парметр? т.е. снижались и вдруг перешли в горизонт? или стали показывать нереальные данные? тогда по логике надо бы перестать снижаться-то, перейти во взлетный режим.РП на таком удалении уже ничем помочь не может. У него даже индикатора РСП нет на рабочем месте. Резкий маневр - это последствия отказа.
и потом - отказ всех приборов возможен только если рассматривать теорию заговора, но нашим - не нужно, да и на своей территории - глупо. чужим - неудобно, да и заметят возню. чай не в тайге аэродром. со спутника - фантастично.
Re: В Смоленске упал самолет
Доктрина о падении для цели возвышения стара как мир. Вавель на горе стоит?Vaamochka писал(а):Он падал вниз, а оказался на небе..... Увы...Alice025 писал(а): - Об том что он быстро улетел вниз. Значит, про это думать как раз и не надо.
Или не улетел, а наоборот - поднялся. ......
Re: В Смоленске упал самолет
и я о том же112-й писал(а):Относительное время разговоров с Як-40, типа за 10 минут, это вообще чей-то хитрый ход. Хотелось бы все-таки знать точное время, когда этот Як-40 говорил с Tу-154 в последний раз.rus_sky писал(а):Вероятно, в 10:40.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И есть конечно а как же у меня еще мысль. Три.
Первая - как важна предполетная подготовка. Я не зря про америкосов припомнила, как в аэропортах им переводила. Это не просто так вспомнилось - а к чему нибудь.
К чему нибудь, это наверное что пассажиры к 10 утра - а экипаж в аэропорт (и я несчастная с ними с закрытыми глазами) - в 5 утра. И бегать бегать бегать, все обнюхивать, обстукивать, как там самолет три дня один на поле простоял, одни снизу проверяют, другие приборы, ост коллектив пылесосит салфетки раскладывает и тп к приходу пассажиров. В общем - очень внимательно, и с запасом времени - и в метео за картой сходить, и топливо и водичку и еду и все все все ко всему принюхаться. Как заведенные - я только голову успевала за ними поворачивать - вжик-вжик. Магнитофон включали, чтобы проснуться, и начинали под музычку бегать. Кстати, выпивали и еще как!
Не скажу за кабину пилотов - такого слав богу не видела - но стюардовский коллектив - поднос с горячим кофе в центр - и рядом бутыка ликера сливочного Бейли лить в кофе. А то невозможно в 5 утра.
В общем, то ли они в пять утра не пришли все это проделать, не знаю что, то ли Бейли в кофе забыли.
Второе - как сказать - он сказал (за 50 км) - Поехали! Он взмахнул рукой
Третье - уже сказала - шик по заграничному - это резко вниз. Культурные различия, что такое с понтами а что без.
Ну и четвертое из домашних соображение - аллергия у самолета открылась не знаю на что. Я съела тонны картошки за свою жизнь, а потом началась астма, и я сокращала все меню, пункт за пунктом, чтобы не умереть, потому что неизвестно на что. И досокращалась до одной отварной картошки. И все синела, синела никто не мог ничего не понять ни помочь. Пока до меня не дошло. Выкинув пол квартиры пол гардероба и все возможное меню, до этого. А я очень люблю жареную картошку. Я она на кухне варится пять минут - я в другой комнате задыхаюсь.
Оба-на. Ни с того ни с сего. Так что - мой домашний вывод - что то из категории ни с того ни с сего - а раньше все было ОК.
ну и еще короче - какая разница - между предыдущими полетами ОК и этот кошмар. Приводы, собаки, самолет, сторона захода, Протасюк, даже Качинский - и тот раньше был - прошу заметить. Присутствовал, в предыдущих конфигурациях. И ничего, как то вреда никакого от него не было.
Что изменилось?
Туман. Штур-ман. Все.
Первая - как важна предполетная подготовка. Я не зря про америкосов припомнила, как в аэропортах им переводила. Это не просто так вспомнилось - а к чему нибудь.
К чему нибудь, это наверное что пассажиры к 10 утра - а экипаж в аэропорт (и я несчастная с ними с закрытыми глазами) - в 5 утра. И бегать бегать бегать, все обнюхивать, обстукивать, как там самолет три дня один на поле простоял, одни снизу проверяют, другие приборы, ост коллектив пылесосит салфетки раскладывает и тп к приходу пассажиров. В общем - очень внимательно, и с запасом времени - и в метео за картой сходить, и топливо и водичку и еду и все все все ко всему принюхаться. Как заведенные - я только голову успевала за ними поворачивать - вжик-вжик. Магнитофон включали, чтобы проснуться, и начинали под музычку бегать. Кстати, выпивали и еще как!
Не скажу за кабину пилотов - такого слав богу не видела - но стюардовский коллектив - поднос с горячим кофе в центр - и рядом бутыка ликера сливочного Бейли лить в кофе. А то невозможно в 5 утра.
В общем, то ли они в пять утра не пришли все это проделать, не знаю что, то ли Бейли в кофе забыли.
Второе - как сказать - он сказал (за 50 км) - Поехали! Он взмахнул рукой
Третье - уже сказала - шик по заграничному - это резко вниз. Культурные различия, что такое с понтами а что без.
Ну и четвертое из домашних соображение - аллергия у самолета открылась не знаю на что. Я съела тонны картошки за свою жизнь, а потом началась астма, и я сокращала все меню, пункт за пунктом, чтобы не умереть, потому что неизвестно на что. И досокращалась до одной отварной картошки. И все синела, синела никто не мог ничего не понять ни помочь. Пока до меня не дошло. Выкинув пол квартиры пол гардероба и все возможное меню, до этого. А я очень люблю жареную картошку. Я она на кухне варится пять минут - я в другой комнате задыхаюсь.
Оба-на. Ни с того ни с сего. Так что - мой домашний вывод - что то из категории ни с того ни с сего - а раньше все было ОК.
ну и еще короче - какая разница - между предыдущими полетами ОК и этот кошмар. Приводы, собаки, самолет, сторона захода, Протасюк, даже Качинский - и тот раньше был - прошу заметить. Присутствовал, в предыдущих конфигурациях. И ничего, как то вреда никакого от него не было.
Что изменилось?
Туман. Штур-ман. Все.
Re: В Смоленске упал самолет
Всё гораздо проще - внизу каждого сообщения есть кнопочка "profile" - кликаете и попадаете в профиль пользователя. Там есть пункты "добавить в друзья"/"добавить в недруги", даже писать ничего не надо :blum:rs2 писал(а):Пардон за офф.
Я нашел решение одной из проблем этой ветки и хотел поделиться с окружающими.
Как скрыть сообщения троллей.
Личный раздел (вверху слева)- закладка "Друзья и недруги" - закладка "Список недругов"
в поле "Добавить новых недругов:" пишем ник, например "Spasin" и вуаля.
Работает.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Опять лажа. Раньше руководитель полётами пользовался выносными индикаторами системы посадки ВИСП-75 (скорее всего, он был и на Северном), сейчас - ВИСП-97 :rus_sky писал(а):РП на таком удалении уже ничем помочь не может. У него даже индикатора РСП нет на рабочем месте. Резкий маневр - это последствия отказа.Slavic писал(а): как бы ослепший ищет поводыря, а тут получается что к РП не обращаются, но вслепую делают некие резкие маневры.
http://www.ntpo-vektor.ru/index.php?lang=ru
У тебя сегодня неудачный день, экс_пилот. Пойду, поставлю за тебя свечку....В материалах Акта специальных испытаний комплекса СРП «ВИСП-97» отмечается, что комплекс СРП «ВИСП-97» серийного выпуска образца 2009 года является качественно новым отечественным изделием, в составе которого впервые в практике управления воздушным движением реализованы инновационные разработки Российских специалистов в области программного обеспечения психофизиологии труда операторов, что позволило лицам ГРП существенно повысить оперативность руководства полетами, сократить временной лимит реагирования и достоверность правильности принятия решений в различных ситуациях.
В целях исключении возникновения недопустимых рисков при выполнении полётов в настоящее время переоборудуются ЛА для включения их в контур аппаратуры информационно-аналитических систем реального времени, ИАС РВ.
Как показали испытания, наличие информации от ИАС РВ на наземных комплексах СРП "ВИСП-97" позволяет руководителю полётов в нештатных ситуациях своевременно оказывать поддержку экипажу ЛА, правильно принимать решения, связанные с безопасным завершением полётов.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да.. очень хотелось бы.. вот еще две реплики с польского форума:112-й писал(а):
Относительное время разговоров с Як-40, типа за 10 минут, это вообще чей-то хитрый ход. Хотелось бы все-таки знать точное время, когда этот Як-40 говорил с Tу-154 в последний раз.
1. według Gazety Prawnej, do wypadku doszło co najmniej 10 minut wcześniej niż głosi oficjalny komunikat
по сведениям Gazety Prawnej катастрофа произошла как минимум на 10 минут раньше, чем сообщается в официальном коммюнике
2. Czyli co? Kontroler polecił im odlecieć na zapasowe lotnisko jak oni już leżeli w lesie?
Ну и что? Диспетчер рекомендовал им лететь на запасной, когда они уже лежали в лесу?
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-45.html
Последний раз редактировалось мона 27 апр 2010, 12:07, всего редактировалось 6 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
А вам известно что там за прибор измеряет горизонтальную скорость и каков принцип его действия?
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я уже упоминала почерпнутое мною с польского форума, что у них одних высотомеров было 7.. не знаю, насколько это соответствует.. как оно могло все разом отказать даже при такой "везучести" на авиаотказы и заморочки с полетами, какая была у Качинського?Slavic писал(а):ОК, возможно пилоты тупо несколько секунд не замечали что приборы не работают. опять же - как не работают? показывают один и тот же парметр? т.е. снижались и вдруг перешли в горизонт? или стали показывать нереальные данные? тогда по логике надо бы перестать снижаться-то, перейти во взлетный режим.РП на таком удалении уже ничем помочь не может. У него даже индикатора РСП нет на рабочем месте. Резкий маневр - это последствия отказа.
и потом - отказ всех приборов возможен только если рассматривать теорию заговора, но нашим - не нужно, да и на своей территории - глупо. чужим - неудобно, да и заметят возню. чай не в тайге аэродром. со спутника - фантастично.
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-50.html
ЗЫ: еще вопрос с форума: каждый ли высотомер имеет независимый датчик давления?Z wcześniejszych wywiadów (bodaj z gen. Czabanem) wynika, że samolot miał siedem wysokościomierzy. Cztery miał pilot na lewym siedzeniu i trzy pilot z prawej strony
Czy każdy ze wspomnianych wysokościomierzy korzysta z niezależnego dajnika ciśnienia?
Последний раз редактировалось мона 27 апр 2010, 01:24, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Для восстановления картины на месте падения сделал несколько панорамных фото (из видео)
Re: В Смоленске упал самолет
meaerror писал(а):Я даю вам 4 ссылки на документальный фильм, сделанный через несколько часов после аварии на TVN "Superwizjer". Я думаю, что люди из Смоленска должны видеть этот документ, потому что это фильм о вас, о вашем шоке и о объединении в горе с поляками.Adax писал(а):I give You 4 links to a documentary film, made few or several hours after the crash by TVN "Superwizjer". I think, that people from Smolensk should see this document because it's a film about You, about your shock and about connecting in pain with the Poles.
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Some scenes You probably know and some can be new. I hope, that You find in these film something interesting for investigation. Unfortunately, many of the statements of witnesses may be contradictory and controversial -maybe explain it the shock. Take a look and share your opinion. Could someone translate this text from English into Russian? Thank you and greetings!
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Некоторые сцены Вы, наверное, знаете, а некоторые могут быть новыми. Я надеюсь, что Вы найдете в этих фильмах что-то интересное для проведения расследования. К сожалению, многие показания свидетелей могут быть противоречивыми и спорными, может, это объясняется шоком. Взгляните и поделитесь своим мнением. Может ли кто-нибудь перевести этот текст с английского на русский? Спасибо и привет!
Братья поляки, мы с вами в этом страшном горе. Мы плачем, как и вы.Сердце разрывается... Боже мой, мы просто должны любить и уважать друг друга. И больше ничего и не надо. А все политики...как там по польски говорят.... пошли в Дупу
Re: В Смоленске упал самолет
Об этом можно попытаться судить, посмотрев на фото головной части фезюляжамона писал(а):ЗЫ: еще вопрос с форума: каждый ли высотомер имеет независимый датчик давления?
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 09:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Поскольку есть очень высокая вероятность того, что пилот сажал самолет "в туман" по указанию пассажира № 1, представляет интерес запись переговоров членов экипажа между собой. Вроде бы в первые дни министр транспорта Левитин докладывал Путину, что качество записи переговоров экипажа удовлетворительное. Никто не располагает информацией? Может, в теленовостях что проскакивало?
Чтоб не получилось вот так - http://www.anekdot.ru/an/an1002/jacoxbtre100213;30,10.html
Чтоб не получилось вот так - http://www.anekdot.ru/an/an1002/jacoxbtre100213;30,10.html
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да это вобщем-то и не суть.. даже если на самописцах нет прямого свидетельства о давлении, ясно, что пилоты испытывали дикий прессинг и груз ответственности.. у них фактически не было реального выбора.. на такую посадку просто так не пойдешьj_silver писал(а):Поскольку есть очень высокая вероятность того, что пилот сажал самолет "в туман" по указанию пассажира № 1, представляет интерес запись переговоров членов экипажа между собой. Вроде бы в первые дни министр транспорта Левитин докладывал Путину, что качество записи переговоров экипажа удовлетворительное. Никто не располагает информацией? Может, в теленовостях что проскакивало?
Чтоб не получилось вот так - http://www.anekdot.ru/an/an1002/jacoxbtre100213;30,10.html
Re: В Смоленске упал самолет
Что произошло нужно узнавать сейчас иначе через 25-30 лет будет новая Катынь русские виноваты и всё такое :diablo: и макументов нэма усё "засекречено" :help:А это мы обязательно узнаем лет через 25-30
А так нужно чтобы не только всё было расследовано и доведено до публики, но и серию известного National giografic про эту катастрофу очень хочется посмотреть, пусть лет через 15. Тут ведь какое дело, если бы это была катастрофа ммм... ну любая другая, например катастрофа A330-200 Air France в прошлом году там больше погибло (пусть и не русских, в данном случае не суть) и истинную причину никто никогда не узнает (похоже аналог донецкой) или даже катастрофа в Перми (тем не менее хорошо расследованная и озвученная), то это ещё не так критично. Но этот случай с точки зрения правды важнее Перми и даже важнее правды о гибели Курска. Причина я думаю всем ясна, зная отношение Польши к Катыни (при том, что отношение большей части россиян склоняется к тому что там вины России нет никакой, а если и есть то не имеет такого значения и уж точно нынешняя Россия ни при чём), никто не хочет получить через 20 лет, а может быть и раньше вторую Катынь. Да и вообще, как выше уже было сказано, большинство русских к полякам относится более чем равнодушно и как друзья они не нужны (так уж вышло), но врагов то иметь никому неохота. Вот поэтому все документы, касающиеся этой катастрофы должны быть гласными, все! Но нет худа без добра ИМХО, чем хуже будут отношения между Россией и Польшей, тем быстрее всплывут все подробности этой катастрофы.
Сорри что пишу ночью, я не тролль, просто у меня бессоница, пока вас тут всех прочитаешь... :hi:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А к кому я тогда ходил например на аэродроме Вазиани добро запрашивать)))rus_sky писал(а): Представьте себе, барышня... Есть группа руководства полетами (ГРП), а диспетчеры отсутствуют как класс. Просвещайтесь и не слушайте троллей, даже если они - российские патриоты, живущие в Латвии.
На военном аэродроме в мое время были диспетчеры, только они не занимались управлением воздушным движением а как раз решали вопросы по получению разрешения на перелет, т.е. "Добро" на перелет на конкретный аэродром приходило к диспетчеру аэродрома вылета, или по просьбе экипажа он сам его запрашивал, если разрешения не было, то на СКП небыло группы руководства средства не включались, а стоянка самолтоа находилась под охраной короче не взлетишь)))
Как у них сейчас не знаю.
Зы. РСП-7 вело спокойно до прохода БПРС с дальности 20км то бишь с высоты 1000м
Зы. зы.Еще можно заходить по магнитному пеленгу запросив "прибой"
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Из всего навигационного оборудовани что бы не упасть надо было иметь один вариометор один указатель скрости и один бараметрический высотомер ну и еще желательно часы, этого хватит даже для летчика средней паршивости)))rus_sky писал(а):Моя версия - внезапный отказ навигационного оборудования при выполнении захода на посадку (отказ произошел до ВПР и до принятия какого-либо решения КВС относительно посадки или ухода на второй круг) и возникшая вследствие этого вкупе со сложными метеоусловиями потеря ориентировки в пространстве. Когда увидели землю - дали взлетный, но тут уже не хватило высоты. Даже закрылки убрать не успели.Slavic писал(а):rus_sky, не томи, выложи уже свою версию!
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У меня был случай, когда при полете ночю на полигон отказало ДМР (диффиренциальноминимальное реле) в результате напрящение в бортовой сети упало даже ниже напряжения аккомулятора, крыло встало в положение 16градусов, потому что там гидрокран управлялся не электрикой а а напрямую рычагом из кбины, а закрылки и шасси фигвам, клапана на электрогидрокранах не сработали из-за низкого напряжения.rs2 писал(а):Какого именно? Всего вообще?rus_sky писал(а): Моя версия - внезапный отказ навигационного оборудования ...
Не говоря даже о резервировании и различных принципах действия разные его компонентов - такой случай хоть один известен?
Ну , понятно, если диверсия, то все возможно. Но тогда - кто автор?
Естетсво авиагоризонт всякие РСБНы и АРК радиостанции, САУ ниче не работало, исправно показывали только приборы работающие от ПВД и указатель оборотов двигателя. Даже ответчик здох и метка от моего самолета пропала вместе с радиосвязью.
Весь прикол был в том, что освещение кабины тоже не работало, поэтому чего показывали работоющие от ПВД приборы было не видно, потому что темно в кабине ночью)))
Но ябыл старый пионер))) у меня в кармане всегда лежалфонарик с плоской батарйкой и кожанной петелькой вверху, чтобы пристегивать на пугавицу.
Пришлось взять эту петельку в рот и светить себе этим фонариком на приборы, а шасси выпустил аварийно от воздушной системы, лампы сигнальнные кстати тоже не горели, так посмотрел скольжения вроде нет значит вышли, заходил без закрылок, а после того как приземлился все заработало штатно.
Re: В Смоленске упал самолет
Смотрю мало кто в форуме остался.
Вопрос к Александру Леонову - что за прибор измеряет горизонтальную скорость и какой принцип действия? Ветер может ему повлиять?
Вопрос к Александру Леонову - что за прибор измеряет горизонтальную скорость и какой принцип действия? Ветер может ему повлиять?
Re: В Смоленске упал самолет
Обломок-то может и один, но МЕСТО, где он лежит не одно и то же. На заднем плане на первом фото нет никаких строений. На первом фото есть столб, на втором - нет.Victor64 писал(а):Ещё обломок (полагаю, что в зоне 11 вертикального пролета) ,видимо стабилизатор.Но мог сюда залететь от деревьев у дороги после той березы.
И ещё повторю вопрос - следующий обломок - один и тот же под разными углами с'емки или два разных (левое крыло +элерон?):
Re: В Смоленске упал самолет
Petkov,
Прибор называется трубка Пито и эта трубка бывает обледеневает и поэтому об ее не замерзании заботятся. Она меряет скорость относительно воздуха и ветер влияет на ее показания, но при тумане ветра не бывает.
Прибор называется трубка Пито и эта трубка бывает обледеневает и поэтому об ее не замерзании заботятся. Она меряет скорость относительно воздуха и ветер влияет на ее показания, но при тумане ветра не бывает.
Трубка Пито для газов обычно имеет форму буквы L, где один конец открыт и направлен к потоку газа, а другой присоединен к прибору, измеряющему давление. Этот вид трубки Пито часто используется в самолетах в качестве прибора, измеряющего скорость набегающего потока воздуха.