В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пресс »

Aml писал(а):...Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку...
Сергей, неужели везли такой тяжёлый груз?
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Anatoly81 писал(а):
anpavl писал(а):А что то эта новость осталась без обсуждения "спецов"?

"
Я извиняюсь, а предполетная подготовка к чему?:) Даже не вспоминая про то, что перед этим КВС тут уже садился.

И кстати, если б Вы утрудили себя прочтением ВСЕЙ темы - Вы бы поняли, что большую часть вопросов, Вы задаете уже по -цатому разу.

Хотя нет, тему о сортире, вижу 1-й раз.

Очень остроумно!

А вопросик простой, маяки расположены одинаково? В зависимости от стороны захода.
helys
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение helys »

Ecstasy Lover писал(а): Мой прогноз, что если он не до конца [извините], то откажется.
Если нет, в среду Туск озвучит много больше чем изначально планировалось.
А то, что на пленках ящиков есть факт указания о посадке Качиньского N 1 - самого или через кого то, сомнению не подлежит.

И то, что Качиньский N 2 до сих пор тянет с решением - косвенно подтверждающий факт, что приказ отдал братан.
И если общественность узнает, что К1 угробил людей - К2 тоже трупп. Только политический.


Ждем, что будет.
А что меняет тот факт, что допустим на пленке есть приказ Качиньского N1 ?
То, что ему позарез надо было в эфир, это и ежу понятно, но то что он собирался предстать в эфире не в том виде, в каком это у него получилось, тоже очевидно.
Поэтому его приказ ИМХО не делает его ответственным за гибель борта, если конечно он не пристрелил экипаж и не сам сажал самолет :unknw:
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Aml писал(а):
Логично предположить, что первое касание грязей было крылом.
Конец крыла не разрушен. По-моему, даже остекление фонаря на конце крыла цело.
Сергей, эта часть крыла, оставшаяся после встречи с березой, над дорогой не пролетала.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

anpavl писал(а):А что то эта новость осталась без обсуждения "спецов"?


Я извиняюсь, а предполетная подготовка к чему?:) Даже не вспоминая про то, что перед этим КВС тут уже садился.

И кстати, если б Вы утрудили себя прочтением ВСЕЙ темы - Вы бы поняли, что большую часть вопросов, Вы задаете уже по -цатому разу.

Хотя нет, тему о сортире, вижу 1-й раз.


Очень остроумно!

А вопросик простой, маяки расположены одинаково? В зависимости от стороны захода.
Что значит одинаково?Какие маяки имеете ввиду?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Aml писал(а):Рассуждение дилетанта.
Самолет идет на посадку примерно по штатной глиссаде. Потом, по каким-то причинам уходит немного ниже. На дистанции 1500 Руководитель полетов сообщает о этом на борт. Летчик берет штурвал на себя, задирая нос самолета. Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку, самолет начал выходить на критические углы атаки. Пилот парирует это энергичным движением штурвала от себя и резко уходит в низ с набором скорости. Потом пытается выровнять самолет, но ему не хватило 2 секунд. Все это время он не отвечает РП потому что и так знает, что он ниже глиссады, а рассуждать некогда - надо самолет спасать.
А какой они груз могли везти? Венки к памятнику.....и что еще.....? То, что вы описали похоже на гибель адмиралов...но там то действительно был груз....
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Карапузик писал(а):
Vaamochka писал(а): Спасибо за объяснение!
А скажите.... А заглушить какие-нить сигналы, с точки наших военных левые, наши могли? Ведь аэродром как никак военный, сомолеты с ТАВС там наверное редко садятся.... Могло что-нить подобное произойти?
Или может именно глушилки (если они есть) могли привести к неправильной работе ТАВС.....
ну заглушить сигналы спутников это сильно.. в принципе ничего страшного.. TAWS выдает предупреждение что нет связи со спутниками и все
А ведь нашлись такие, кто не только електромагнитный импульс принял во внимание, но и на шпионские спутники подсмотрел:
«По странному стечению обстоятельств над Смоленской областью пролетали аж 3 шпионские спутники - 2 американские и 1 российский. KH-14 Key Hole это типичный разведчик, способен сфотографировать коробку спичек с высоты в несколькосот метров.
Geomet IV вроде бы метеорологический, но принадлежит Агентству Гос. безопасности.
Российская Аврора-53 выслеживает атомные подлодки в Атлантическом океане - но что она делала над средней полосой России?
Что все они делали ок. 9 часов утра в этом месте?
Американская `Philadelfia Daily’ подает, что Geomet IV начинен аппаратурой системы Echelon, более того, он оборудован устройством, позволяющим выборочно вносить помехи в работу электронных приборов.
Кроме того, один из российских сервисов сообщал, что очевидцы заметили перелет военного самолета ТУ-22 в окрестностях Смоленска, о чем никакие источники не вспоминают. А ТУ-22Р предназначен для электронного ослепления вражеских систем навигации.»
/этот бред (?) из блога, многократно повторяющийся в сети/ :shok:
В действительности всё не так, как на самом деле.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Spasin писал(а):И где гарантия, что Нам не втюхивают Ложную картину??
Умный сомневается, Глупый хавает всё подовряд-( :pleasantry:
Как по-твоему, где был самолет в районе ДПРМ? Пролетал ли он над ним?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Aml писал(а):Рассуждение дилетанта.
Самолет идет на посадку примерно по штатной глиссаде. Потом, по каким-то причинам уходит немного ниже. На дистанции 1500 Руководитель полетов сообщает о этом на борт. Летчик берет штурвал на себя, задирая нос самолета. Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку, самолет начал выходить на критические углы атаки. Пилот парирует это энергичным движением штурвала от себя и резко уходит в низ с набором скорости. Потом пытается выровнять самолет, но ему не хватило 2 секунд. Все это время он не отвечает РП потому что и так знает, что он ниже глиссады, а рассуждать некогда - надо самолет спасать.
Коммерческая нагрузка 18 тонн, из них тонн 8 пассажиры в данном случае - они пристегнуты на посадке (не стоя же они летели).
Борт VIP-овый, наверняка оборудования дополнительного полно + всякая роскошь.ИМХО сдвигаться особо нечему.
Последний раз редактировалось LePage 26 апр 2010, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Aml писал(а):Рассуждение дилетанта.
Самолет идет на посадку примерно по штатной глиссаде. Потом, по каким-то причинам уходит немного ниже. На дистанции 1500 Руководитель полетов сообщает о этом на борт. Летчик берет штурвал на себя, задирая нос самолета. Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку, самолет начал выходить на критические углы атаки. Пилот парирует это энергичным движением штурвала от себя и резко уходит в низ с набором скорости. Потом пытается выровнять самолет, но ему не хватило 2 секунд. Все это время он не отвечает РП потому что и так знает, что он ниже глиссады, а рассуждать некогда - надо самолет спасать.
Самолет очень четко вел себя от первое соприкосновение до роковой березой - т.е. был нормальный взлетный режим и нормальный угол подема. Самолет нос не задирал, КВС не дурак, он бы его оттуда не вытащил при такой угол, создавающий огромный "пикирующий" ефект. А после березой - уже без значение.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

А какой они груз могли везти?
Подробностей я не знаю, поэтому даже как версию не предлагаю, просто как рассуждения.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Энергетик писал(а):
anpavl писал(а):А что то эта новость осталась без обсуждения "спецов"?


Я извиняюсь, а предполетная подготовка к чему?:) Даже не вспоминая про то, что перед этим КВС тут уже садился.

И кстати, если б Вы утрудили себя прочтением ВСЕЙ темы - Вы бы поняли, что большую часть вопросов, Вы задаете уже по -цатому разу.

Хотя нет, тему о сортире, вижу 1-й раз.


Очень остроумно!

А вопросик простой, маяки расположены одинаково? В зависимости от стороны захода.
Расположение направляющего радиомаяка перед ВПП в Смоленске нестандартное. Если пилот об этом не знал, это могло привести к катастрофе - утверждает бывший военный пилот из Смоленска, на которого ссылается газета.

По стандартам ближний радиомаяк находится на расстоянии 1 км от начала полосы, дальний - 4 км. В то время как в Смоленске, с той стороны, с которой подходил президентский Туполев, тот, другой ориентир размещен на расстоянии 6 км.

Если пилот не знал об этом и ориентировался на стандартное расстояние и в результате выбрал стандартную траекторию захода на посадку, он мог оказаться на высоте нескольких метров над землей уже на расстоянии 1,5-2 км от аэродрома.

За несколько дней до того капитан Аркадиуш Протасюк, в качестве второго пилота, летал в Смоленск с премьером Дональдом Туском. Однако тогда самолет мог подойти к аэродрому с другой стороны, а там расположение радиомаяков стандартное: 4 и 1 км.

Что значит одинаково?Какие маяки имеете ввиду?
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Ну, и версия, что ТУ садился с противоположной стороны ВПП (не так, как самолет Туска) тоже имеет место быть.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

rus_sky писал(а): Зато Россия имеет право публиковать. Но не делает этого. Вопрос - почему?
Потому что возбуждено уголовное дело, и следствие по нему только началось, ведётся предварительное расследование.
...Уголовно-процессуальный Кодекс РФ

Статья 161. Недопустимость разглашения данных предварительного расследования

1. Данные предварительного расследования не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.

2. Следователь или дознаватель предупреждает участников уголовного судопроизводства о недопустимости разглашения без соответствующего разрешения ставших им известными данных предварительного расследования, о чем у них берется подписка с предупреждением об ответственности в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.

3. Данные предварительного расследования могут быть преданы гласности лишь с разрешения следователя, дознавателя и только в том объеме, в каком ими будет признано это допустимым, если разглашение не противоречит интересам предварительного расследования и не связано с нарушением прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства. Разглашение данных о частной жизни участников уголовного судопроизводства без их согласия не допускается...

Уголовный Кодекс РФ

Статья 310. Разглашение данных предварительного расследования

Разглашение данных предварительного расследования лицом, предупрежденным в установленном законом порядке о недопустимости их разглашения, если оно совершено без согласия следователя или лица, производящего дознание, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

anpavl писал(а):Уважемый, Вы в какой стране живете и в какой армии служили, уборщиц штатных нету в армии казармы убирать, да и сортиры ни кто не закапывает раз в неделю. Ну если только в армию сразу "дембелем" призваться, или "белый билет" купить? Это про Вас?
Нет, не про меня.
Можно еще служить в цивильных частях, с канализацией, и не залетать на чистку туалетов в наказание...
По крайней мере, таких воспоминаний точно не осталось.
Может хватит о туалетах
rus_sky
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rus_sky »

Энергетик писал(а):
Grum_ писал(а): нет таких правил.
в СМУ визуально не летают и не сажают ))
Так точно.... в СМУ ниже минимума соответствующей категории не летают и не сажают...
Однако в этом случае заход не запретили...
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Aml писал(а):Рассуждение дилетанта.
Самолет идет на посадку примерно по штатной глиссаде. Потом, по каким-то причинам уходит немного ниже. На дистанции 1500 Руководитель полетов сообщает о этом на борт. Летчик берет штурвал на себя, задирая нос самолета. Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку, самолет начал выходить на критические углы атаки. Пилот парирует это энергичным движением штурвала от себя и резко уходит в низ с набором скорости. Потом пытается выровнять самолет, но ему не хватило 2 секунд. Все это время он не отвечает РП потому что и так знает, что он ниже глиссады, а рассуждать некогда - надо самолет спасать.
Вы же говорили, что у вас с энергетиком есть инфа, к-рую нельзя опубликовать. С этих пор у нас неравностойное положение. Все наши версии могут выглядеть глупыми.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пресс »

Vaamochka писал(а): А какой они груз могли везти? Венки к памятнику.....и что еще.....?
Согласен. Весом груза (да и весом пассажиров) можно пренебречь по сравнению, скажем, с весом топлива... вряд ли из-за незакреплённого груза всё произошло.
Аватара пользователя
rs2
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:26
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение rs2 »

rus_sky писал(а): Протестую! Без моих сообщений Вы никогда не увидели бы фотки черного бобика под белым сортиром, что, в свою очередь, не позволило бы Вам сделать единственно правильный вывод о надлежащей функциональности ДПРМ. Да и Энергетик с Амелиным не познакомились бы. ;)
Ну, в этом Вы правы. Хотя я и чувствую некий сарказм в Ваших словах... (или мне чудится? ;))
Однако большинство Ваших других постов, извините, оставляют желать.
В любом случае - я не ставлю знак равенства между Вами и троллями, просто прошу персонально Вас лишний раз подумать, прежде чем нажимать кнопку "Отправить".
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

anpavl писал(а):А что то эта новость осталась без обсуждения "спецов"?


Я извиняюсь, а предполетная подготовка к чему?:) Даже не вспоминая про то, что перед этим КВС тут уже садился.

И кстати, если б Вы утрудили себя прочтением ВСЕЙ темы - Вы бы поняли, что большую часть вопросов, Вы задаете уже по -цатому разу.

Хотя нет, тему о сортире, вижу 1-й раз.


Очень остроумно!

А вопросик простой, маяки расположены одинаково? В зависимости от стороны захода.
Расположение направляющего радиомаяка перед ВПП в Смоленске нестандартное. Если пилот об этом не знал, это могло привести к катастрофе - утверждает бывший военный пилот из Смоленска, на которого ссылается газета.

По стандартам ближний радиомаяк находится на расстоянии 1 км от начала полосы, дальний - 4 км. В то время как в Смоленске, с той стороны, с которой подходил президентский Туполев, тот, другой ориентир размещен на расстоянии 6 км.

Если пилот не знал об этом и ориентировался на стандартное расстояние и в результате выбрал стандартную траекторию захода на посадку, он мог оказаться на высоте нескольких метров над землей уже на расстоянии 1,5-2 км от аэродрома.

За несколько дней до того капитан Аркадиуш Протасюк, в качестве второго пилота, летал в Смоленск с премьером Дональдом Туском. Однако тогда самолет мог подойти к аэродрому с другой стороны, а там расположение радиомаяков стандартное: 4 и 1 км.

Что значит одинаково?Какие маяки имеете ввиду?[/quote][/quote]

Было раньше ДВА направления посадки:
Основное (МК 261) - с ним и садился президенский Туполев (БПРМ - 1 и ДПРМ -1)
Обратное (МК 81) БПРМ - 2 и ДПРМ -2)

Расстояния от разных торцов ВПП до этих объектов следующее:
До БПРМ-1 - 1050 м
До ДПРМ-1 - 6100 м
До БПРМ-2 - 1100 м
До БПРМ-2 - 3750 м

НО ваше предположение не имеет право на существование, по той просто причине , что все оборудование с обратным направлением ликвидировано, и посадка с этой стороны аэродрома запрещена и технически не возможна. - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

diagnoza писал(а):Ну, и версия, что ТУ садился с противоположной стороны ВПП (не так, как самолет Туска) тоже имеет место быть.
Нет , эта версия НЕ имеет место быть ни при каких обстоятельствах! - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

rus_sky писал(а): нет таких правил.
в СМУ визуально не летают и не сажают ))

Так точно.... в СМУ ниже минимума соответствующей категории не летают и не сажают...

Однако в этом случае заход не запретили...
Про то кто и что мог запретить или не мог уже много чего говорили, нет смысла повторять... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

welcome писал(а):
Aml писал(а):Рассуждение дилетанта.
Самолет идет на посадку примерно по штатной глиссаде. Потом, по каким-то причинам уходит немного ниже. На дистанции 1500 Руководитель полетов сообщает о этом на борт. Летчик берет штурвал на себя, задирая нос самолета. Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку, самолет начал выходить на критические углы атаки. Пилот парирует это энергичным движением штурвала от себя и резко уходит в низ с набором скорости. Потом пытается выровнять самолет, но ему не хватило 2 секунд. Все это время он не отвечает РП потому что и так знает, что он ниже глиссады, а рассуждать некогда - надо самолет спасать.
Вы же говорили, что у вас с энергетиком есть инфа, к-рую нельзя опубликовать. С этих пор у нас неравностойное положение. Все наши версии могут выглядеть глупыми.
Никто не говорил, что есть такая инфа, я например говорил, что даже если бы такая инфа и была бы, никто не стал бы трепаться...думаю вы тоже...
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Spasin писал(а):И где гарантия, что Нам не втюхивают Ложную картину??
Умный сомневается, Глупый хавает всё подовряд-( :pleasantry:
Как по-твоему, где был самолет в районе ДПРМ? Пролетал ли он над ним?
Вопрос, конечно, интерессссссссный!!!-)
Отвечу как блондинки обычно лепечут, либо пролетал, либо нет! :blum:[/quote]
Ну давай, ты же можешь! Где был борт? Он искал ДПРМ?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Сергей, эта часть крыла, оставшаяся после встречи с березой, над дорогой не пролетала.
До дороги это вот эта часть крыла
Изображение
А сразу после дороги - вот эта.
Изображение

Кстати, мне самому не все понятно. И чем больше собираю фото с места катастрофы, тем больше сомнений.
На данный момент считаю, что после дороги самолет не ударился крылом. Второе крыло он потерял где-то на подлете (ведь он еще несколько крупных деревьев сшиб. А за дорогой оно просто упало. Потому что нет причин крылу просто так валяться в кустах в 150 м раньше основной части самолета.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

welcome писал(а): Вы же говорили, что у вас с энергетиком есть инфа, к-рую нельзя опубликовать. С этих пор у нас неравностойное положение. Все наши версии могут выглядеть глупыми.
Ситуация наподие....Трезвый в пьяной компании :-))))))
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Энергетик писал(а):
welcome писал(а):Вы же говорили, что у вас с энергетиком есть инфа, к-рую нельзя опубликовать. С этих пор у нас неравностойное положение. Все наши версии могут выглядеть глупыми.
Никто не говорил, что есть такая инфа, я например говорил, что даже если бы такая инфа и была бы, никто не стал бы трепаться...думаю вы тоже...
Даже если б инфа была и озвучена, то это были лишь мнения свидетелей, в лучшем случае, ибо что там произшло за 2 км до полосы, никто кроме МАКа не знает.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Согласен. Весом груза (да и весом пассажиров) можно пренебречь по сравнению, скажем, с весом топлива... вряд ли из-за незакреплённого груза всё произошло.
Топливо в крыле и в ценроплане. Оно, ИМХО, на центровку слабо влияет.
А вот если все пассажиры побегут в хвост - самолету мало не покажется...
Иное дело, что это при посадке маловероятно - все пристегнуты.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

Сергей, можно сделать расположение обломков на карте с фотками, а то непонятно даже, где левое лежит, где остальные части.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Aml писал(а):
Кстати, мне самому не все понятно. И чем больше собираю фото с места катастрофы, тем больше сомнений.
На данный момент считаю, что после дороги самолет не ударился крылом. Второе крыло он потерял где-то на подлете (ведь он еще несколько крупных деревьев сшиб. А за дорогой оно просто упало. Потому что нет причин крылу просто так валяться в кустах в 150 м раньше основной части самолета.
А вот это нормальный процесс. Чем больше узнаешь, тем яснее понимаешь, что ничего не понимаешь.
Закрыто Пред. темаСлед. тема