Сергей, неужели везли такой тяжёлый груз?Aml писал(а):...Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Anatoly81 писал(а):Я извиняюсь, а предполетная подготовка к чему?:) Даже не вспоминая про то, что перед этим КВС тут уже садился.anpavl писал(а):А что то эта новость осталась без обсуждения "спецов"?
"
И кстати, если б Вы утрудили себя прочтением ВСЕЙ темы - Вы бы поняли, что большую часть вопросов, Вы задаете уже по -цатому разу.
Хотя нет, тему о сортире, вижу 1-й раз.
Очень остроумно!
А вопросик простой, маяки расположены одинаково? В зависимости от стороны захода.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А что меняет тот факт, что допустим на пленке есть приказ Качиньского N1 ?Ecstasy Lover писал(а): Мой прогноз, что если он не до конца [извините], то откажется.
Если нет, в среду Туск озвучит много больше чем изначально планировалось.
А то, что на пленках ящиков есть факт указания о посадке Качиньского N 1 - самого или через кого то, сомнению не подлежит.
И то, что Качиньский N 2 до сих пор тянет с решением - косвенно подтверждающий факт, что приказ отдал братан.
И если общественность узнает, что К1 угробил людей - К2 тоже трупп. Только политический.
Ждем, что будет.
То, что ему позарез надо было в эфир, это и ежу понятно, но то что он собирался предстать в эфире не в том виде, в каком это у него получилось, тоже очевидно.
Поэтому его приказ ИМХО не делает его ответственным за гибель борта, если конечно он не пристрелил экипаж и не сам сажал самолет :unknw:
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, эта часть крыла, оставшаяся после встречи с березой, над дорогой не пролетала.Aml писал(а):Конец крыла не разрушен. По-моему, даже остекление фонаря на конце крыла цело.Логично предположить, что первое касание грязей было крылом.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Что значит одинаково?Какие маяки имеете ввиду?anpavl писал(а):А что то эта новость осталась без обсуждения "спецов"?
Я извиняюсь, а предполетная подготовка к чему?:) Даже не вспоминая про то, что перед этим КВС тут уже садился.
И кстати, если б Вы утрудили себя прочтением ВСЕЙ темы - Вы бы поняли, что большую часть вопросов, Вы задаете уже по -цатому разу.
Хотя нет, тему о сортире, вижу 1-й раз.
Очень остроумно!
А вопросик простой, маяки расположены одинаково? В зависимости от стороны захода.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А какой они груз могли везти? Венки к памятнику.....и что еще.....? То, что вы описали похоже на гибель адмиралов...но там то действительно был груз....Aml писал(а):Рассуждение дилетанта.
Самолет идет на посадку примерно по штатной глиссаде. Потом, по каким-то причинам уходит немного ниже. На дистанции 1500 Руководитель полетов сообщает о этом на борт. Летчик берет штурвал на себя, задирая нос самолета. Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку, самолет начал выходить на критические углы атаки. Пилот парирует это энергичным движением штурвала от себя и резко уходит в низ с набором скорости. Потом пытается выровнять самолет, но ему не хватило 2 секунд. Все это время он не отвечает РП потому что и так знает, что он ниже глиссады, а рассуждать некогда - надо самолет спасать.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А ведь нашлись такие, кто не только електромагнитный импульс принял во внимание, но и на шпионские спутники подсмотрел:Карапузик писал(а):ну заглушить сигналы спутников это сильно.. в принципе ничего страшного.. TAWS выдает предупреждение что нет связи со спутниками и всеVaamochka писал(а): Спасибо за объяснение!
А скажите.... А заглушить какие-нить сигналы, с точки наших военных левые, наши могли? Ведь аэродром как никак военный, сомолеты с ТАВС там наверное редко садятся.... Могло что-нить подобное произойти?
Или может именно глушилки (если они есть) могли привести к неправильной работе ТАВС.....
«По странному стечению обстоятельств над Смоленской областью пролетали аж 3 шпионские спутники - 2 американские и 1 российский. KH-14 Key Hole это типичный разведчик, способен сфотографировать коробку спичек с высоты в несколькосот метров.
Geomet IV вроде бы метеорологический, но принадлежит Агентству Гос. безопасности.
Российская Аврора-53 выслеживает атомные подлодки в Атлантическом океане - но что она делала над средней полосой России?
Что все они делали ок. 9 часов утра в этом месте?
Американская `Philadelfia Daily’ подает, что Geomet IV начинен аппаратурой системы Echelon, более того, он оборудован устройством, позволяющим выборочно вносить помехи в работу электронных приборов.
Кроме того, один из российских сервисов сообщал, что очевидцы заметили перелет военного самолета ТУ-22 в окрестностях Смоленска, о чем никакие источники не вспоминают. А ТУ-22Р предназначен для электронного ослепления вражеских систем навигации.»
/этот бред (?) из блога, многократно повторяющийся в сети/ :shok:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
Как по-твоему, где был самолет в районе ДПРМ? Пролетал ли он над ним?Spasin писал(а):И где гарантия, что Нам не втюхивают Ложную картину??
Умный сомневается, Глупый хавает всё подовряд-( :pleasantry:
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Коммерческая нагрузка 18 тонн, из них тонн 8 пассажиры в данном случае - они пристегнуты на посадке (не стоя же они летели).Aml писал(а):Рассуждение дилетанта.
Самолет идет на посадку примерно по штатной глиссаде. Потом, по каким-то причинам уходит немного ниже. На дистанции 1500 Руководитель полетов сообщает о этом на борт. Летчик берет штурвал на себя, задирая нос самолета. Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку, самолет начал выходить на критические углы атаки. Пилот парирует это энергичным движением штурвала от себя и резко уходит в низ с набором скорости. Потом пытается выровнять самолет, но ему не хватило 2 секунд. Все это время он не отвечает РП потому что и так знает, что он ниже глиссады, а рассуждать некогда - надо самолет спасать.
Борт VIP-овый, наверняка оборудования дополнительного полно + всякая роскошь.ИМХО сдвигаться особо нечему.
Последний раз редактировалось LePage 26 апр 2010, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Самолет очень четко вел себя от первое соприкосновение до роковой березой - т.е. был нормальный взлетный режим и нормальный угол подема. Самолет нос не задирал, КВС не дурак, он бы его оттуда не вытащил при такой угол, создавающий огромный "пикирующий" ефект. А после березой - уже без значение.Aml писал(а):Рассуждение дилетанта.
Самолет идет на посадку примерно по штатной глиссаде. Потом, по каким-то причинам уходит немного ниже. На дистанции 1500 Руководитель полетов сообщает о этом на борт. Летчик берет штурвал на себя, задирая нос самолета. Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку, самолет начал выходить на критические углы атаки. Пилот парирует это энергичным движением штурвала от себя и резко уходит в низ с набором скорости. Потом пытается выровнять самолет, но ему не хватило 2 секунд. Все это время он не отвечает РП потому что и так знает, что он ниже глиссады, а рассуждать некогда - надо самолет спасать.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Подробностей я не знаю, поэтому даже как версию не предлагаю, просто как рассуждения.А какой они груз могли везти?
Re: В Смоленске упал самолет
Энергетик писал(а):Расположение направляющего радиомаяка перед ВПП в Смоленске нестандартное. Если пилот об этом не знал, это могло привести к катастрофе - утверждает бывший военный пилот из Смоленска, на которого ссылается газета.anpavl писал(а):А что то эта новость осталась без обсуждения "спецов"?
Я извиняюсь, а предполетная подготовка к чему?:) Даже не вспоминая про то, что перед этим КВС тут уже садился.
И кстати, если б Вы утрудили себя прочтением ВСЕЙ темы - Вы бы поняли, что большую часть вопросов, Вы задаете уже по -цатому разу.
Хотя нет, тему о сортире, вижу 1-й раз.
Очень остроумно!
А вопросик простой, маяки расположены одинаково? В зависимости от стороны захода.
По стандартам ближний радиомаяк находится на расстоянии 1 км от начала полосы, дальний - 4 км. В то время как в Смоленске, с той стороны, с которой подходил президентский Туполев, тот, другой ориентир размещен на расстоянии 6 км.
Если пилот не знал об этом и ориентировался на стандартное расстояние и в результате выбрал стандартную траекторию захода на посадку, он мог оказаться на высоте нескольких метров над землей уже на расстоянии 1,5-2 км от аэродрома.
За несколько дней до того капитан Аркадиуш Протасюк, в качестве второго пилота, летал в Смоленск с премьером Дональдом Туском. Однако тогда самолет мог подойти к аэродрому с другой стороны, а там расположение радиомаяков стандартное: 4 и 1 км.
Что значит одинаково?Какие маяки имеете ввиду?
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, и версия, что ТУ садился с противоположной стороны ВПП (не так, как самолет Туска) тоже имеет место быть.
В действительности всё не так, как на самом деле.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Потому что возбуждено уголовное дело, и следствие по нему только началось, ведётся предварительное расследование.rus_sky писал(а): Зато Россия имеет право публиковать. Но не делает этого. Вопрос - почему?
...Уголовно-процессуальный Кодекс РФ
Статья 161. Недопустимость разглашения данных предварительного расследования
1. Данные предварительного расследования не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.
2. Следователь или дознаватель предупреждает участников уголовного судопроизводства о недопустимости разглашения без соответствующего разрешения ставших им известными данных предварительного расследования, о чем у них берется подписка с предупреждением об ответственности в соответствии со статьей 310 Уголовного кодекса Российской Федерации.
3. Данные предварительного расследования могут быть преданы гласности лишь с разрешения следователя, дознавателя и только в том объеме, в каком ими будет признано это допустимым, если разглашение не противоречит интересам предварительного расследования и не связано с нарушением прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства. Разглашение данных о частной жизни участников уголовного судопроизводства без их согласия не допускается...
Уголовный Кодекс РФ
Статья 310. Разглашение данных предварительного расследования
Разглашение данных предварительного расследования лицом, предупрежденным в установленном законом порядке о недопустимости их разглашения, если оно совершено без согласия следователя или лица, производящего дознание, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев.
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, не про меня.anpavl писал(а):Уважемый, Вы в какой стране живете и в какой армии служили, уборщиц штатных нету в армии казармы убирать, да и сортиры ни кто не закапывает раз в неделю. Ну если только в армию сразу "дембелем" призваться, или "белый билет" купить? Это про Вас?
Можно еще служить в цивильных частях, с канализацией, и не залетать на чистку туалетов в наказание...
По крайней мере, таких воспоминаний точно не осталось.
Может хватит о туалетах
Re: В Смоленске упал самолет
Однако в этом случае заход не запретили...Энергетик писал(а):Так точно.... в СМУ ниже минимума соответствующей категории не летают и не сажают...Grum_ писал(а): нет таких правил.
в СМУ визуально не летают и не сажают ))
Re: В Смоленске упал самолет
Вы же говорили, что у вас с энергетиком есть инфа, к-рую нельзя опубликовать. С этих пор у нас неравностойное положение. Все наши версии могут выглядеть глупыми.Aml писал(а):Рассуждение дилетанта.
Самолет идет на посадку примерно по штатной глиссаде. Потом, по каким-то причинам уходит немного ниже. На дистанции 1500 Руководитель полетов сообщает о этом на борт. Летчик берет штурвал на себя, задирая нос самолета. Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку, самолет начал выходить на критические углы атаки. Пилот парирует это энергичным движением штурвала от себя и резко уходит в низ с набором скорости. Потом пытается выровнять самолет, но ему не хватило 2 секунд. Все это время он не отвечает РП потому что и так знает, что он ниже глиссады, а рассуждать некогда - надо самолет спасать.
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен. Весом груза (да и весом пассажиров) можно пренебречь по сравнению, скажем, с весом топлива... вряд ли из-за незакреплённого груза всё произошло.Vaamochka писал(а): А какой они груз могли везти? Венки к памятнику.....и что еще.....?
- rs2
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:26
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, в этом Вы правы. Хотя я и чувствую некий сарказм в Ваших словах... (или мне чудится? ;))rus_sky писал(а): Протестую! Без моих сообщений Вы никогда не увидели бы фотки черного бобика под белым сортиром, что, в свою очередь, не позволило бы Вам сделать единственно правильный вывод о надлежащей функциональности ДПРМ. Да и Энергетик с Амелиным не познакомились бы. ;)
Однако большинство Ваших других постов, извините, оставляют желать.
В любом случае - я не ставлю знак равенства между Вами и троллями, просто прошу персонально Вас лишний раз подумать, прежде чем нажимать кнопку "Отправить".
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Расположение направляющего радиомаяка перед ВПП в Смоленске нестандартное. Если пилот об этом не знал, это могло привести к катастрофе - утверждает бывший военный пилот из Смоленска, на которого ссылается газета.anpavl писал(а):А что то эта новость осталась без обсуждения "спецов"?
Я извиняюсь, а предполетная подготовка к чему?:) Даже не вспоминая про то, что перед этим КВС тут уже садился.
И кстати, если б Вы утрудили себя прочтением ВСЕЙ темы - Вы бы поняли, что большую часть вопросов, Вы задаете уже по -цатому разу.
Хотя нет, тему о сортире, вижу 1-й раз.
Очень остроумно!
А вопросик простой, маяки расположены одинаково? В зависимости от стороны захода.
По стандартам ближний радиомаяк находится на расстоянии 1 км от начала полосы, дальний - 4 км. В то время как в Смоленске, с той стороны, с которой подходил президентский Туполев, тот, другой ориентир размещен на расстоянии 6 км.
Если пилот не знал об этом и ориентировался на стандартное расстояние и в результате выбрал стандартную траекторию захода на посадку, он мог оказаться на высоте нескольких метров над землей уже на расстоянии 1,5-2 км от аэродрома.
За несколько дней до того капитан Аркадиуш Протасюк, в качестве второго пилота, летал в Смоленск с премьером Дональдом Туском. Однако тогда самолет мог подойти к аэродрому с другой стороны, а там расположение радиомаяков стандартное: 4 и 1 км.
Что значит одинаково?Какие маяки имеете ввиду?[/quote][/quote]
Было раньше ДВА направления посадки:
Основное (МК 261) - с ним и садился президенский Туполев (БПРМ - 1 и ДПРМ -1)
Обратное (МК 81) БПРМ - 2 и ДПРМ -2)
Расстояния от разных торцов ВПП до этих объектов следующее:
До БПРМ-1 - 1050 м
До ДПРМ-1 - 6100 м
До БПРМ-2 - 1100 м
До БПРМ-2 - 3750 м
НО ваше предположение не имеет право на существование, по той просто причине , что все оборудование с обратным направлением ликвидировано, и посадка с этой стороны аэродрома запрещена и технически не возможна. - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет , эта версия НЕ имеет место быть ни при каких обстоятельствах! - ИМХОdiagnoza писал(а):Ну, и версия, что ТУ садился с противоположной стороны ВПП (не так, как самолет Туска) тоже имеет место быть.
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Про то кто и что мог запретить или не мог уже много чего говорили, нет смысла повторять... - ИМХОrus_sky писал(а): нет таких правил.
в СМУ визуально не летают и не сажают ))
Так точно.... в СМУ ниже минимума соответствующей категории не летают и не сажают...
Однако в этом случае заход не запретили...
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Никто не говорил, что есть такая инфа, я например говорил, что даже если бы такая инфа и была бы, никто не стал бы трепаться...думаю вы тоже...welcome писал(а):Вы же говорили, что у вас с энергетиком есть инфа, к-рую нельзя опубликовать. С этих пор у нас неравностойное положение. Все наши версии могут выглядеть глупыми.Aml писал(а):Рассуждение дилетанта.
Самолет идет на посадку примерно по штатной глиссаде. Потом, по каким-то причинам уходит немного ниже. На дистанции 1500 Руководитель полетов сообщает о этом на борт. Летчик берет штурвал на себя, задирая нос самолета. Про заднюю центровку что-то говорили. Про груз, который вез самолет, тоже говорили. Если предположить, что при этом задирании носа груз немного сдвинулся, это еще более нарушило центровку, самолет начал выходить на критические углы атаки. Пилот парирует это энергичным движением штурвала от себя и резко уходит в низ с набором скорости. Потом пытается выровнять самолет, но ему не хватило 2 секунд. Все это время он не отвечает РП потому что и так знает, что он ниже глиссады, а рассуждать некогда - надо самолет спасать.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос, конечно, интерессссссссный!!!-)Spasin писал(а):И где гарантия, что Нам не втюхивают Ложную картину??
Умный сомневается, Глупый хавает всё подовряд-( :pleasantry:
Как по-твоему, где был самолет в районе ДПРМ? Пролетал ли он над ним?
Отвечу как блондинки обычно лепечут, либо пролетал, либо нет! :blum:[/quote]
Ну давай, ты же можешь! Где был борт? Он искал ДПРМ?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
До дороги это вот эта часть крылаСергей, эта часть крыла, оставшаяся после встречи с березой, над дорогой не пролетала.
А сразу после дороги - вот эта.
Кстати, мне самому не все понятно. И чем больше собираю фото с места катастрофы, тем больше сомнений.
На данный момент считаю, что после дороги самолет не ударился крылом. Второе крыло он потерял где-то на подлете (ведь он еще несколько крупных деревьев сшиб. А за дорогой оно просто упало. Потому что нет причин крылу просто так валяться в кустах в 150 м раньше основной части самолета.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ситуация наподие....Трезвый в пьяной компании ))))welcome писал(а): Вы же говорили, что у вас с энергетиком есть инфа, к-рую нельзя опубликовать. С этих пор у нас неравностойное положение. Все наши версии могут выглядеть глупыми.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Даже если б инфа была и озвучена, то это были лишь мнения свидетелей, в лучшем случае, ибо что там произшло за 2 км до полосы, никто кроме МАКа не знает.Энергетик писал(а):Никто не говорил, что есть такая инфа, я например говорил, что даже если бы такая инфа и была бы, никто не стал бы трепаться...думаю вы тоже...welcome писал(а):Вы же говорили, что у вас с энергетиком есть инфа, к-рую нельзя опубликовать. С этих пор у нас неравностойное положение. Все наши версии могут выглядеть глупыми.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Топливо в крыле и в ценроплане. Оно, ИМХО, на центровку слабо влияет.Согласен. Весом груза (да и весом пассажиров) можно пренебречь по сравнению, скажем, с весом топлива... вряд ли из-за незакреплённого груза всё произошло.
А вот если все пассажиры побегут в хвост - самолету мало не покажется...
Иное дело, что это при посадке маловероятно - все пристегнуты.
- Camel
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
- Откуда: Грузия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, можно сделать расположение обломков на карте с фотками, а то непонятно даже, где левое лежит, где остальные части.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот это нормальный процесс. Чем больше узнаешь, тем яснее понимаешь, что ничего не понимаешь.Aml писал(а):Кстати, мне самому не все понятно. И чем больше собираю фото с места катастрофы, тем больше сомнений.
На данный момент считаю, что после дороги самолет не ударился крылом. Второе крыло он потерял где-то на подлете (ведь он еще несколько крупных деревьев сшиб. А за дорогой оно просто упало. Потому что нет причин крылу просто так валяться в кустах в 150 м раньше основной части самолета.