Уже писали, что посадочный локатор располагается в середине полосы и немного сбоку от нее. То есть, примерно в 1,25 км от торца полосы и метров 50 в стороне.Kotofan писал(а):stel, Поскольку в результате самолет оказался на земле, а не на ВПП, то он её (эту глиссаду) когда-то покинул. Из слов спецов с форума http://www.avsim.su/forum/topic/102084- ... try1463699 я понял, что начиная с дальности от антенны РСП в четыре километра контролировать нахождение самолета по экрану радара диспетчер не мог. Я понял в это время высота полета составляет 150-200 метров. Поскольку в неоднозначном интервью было сказано, что самолет отклонился, значит это было ранее чем самолет достиг этой высоты, но возможно этому интервью вообще никак нельзя доверять.
Теперь надо узнать расположение радара РСП чтоб понять до какого момента он теоретически мог видеть самолет.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Это слишком сурово, таких форумов полно и обсуждение на них застопорилось в ожидании офф выводов.
Здесь, как мне показалось, более домашняя обстановка, а некоторая доля флуда может снять нервозность часто возникающую в подобных обсуждениях. Нельзя быть напряженным и собранным все время.
Re: В Смоленске упал самолет
GNom, браво. Чистый нокаут :good:GNom писал(а):Почему же, без комментариев. Только с комментариями.rus_sky писал(а): Это как раз для гнома, теперь АИП бьет его по ушам:
Так, в сборнике аэронавигационной информации РФ (АИП), который является главным документом по организации полётов в России, чёрным по белому на русском и английском языках написано: «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)». "
Без комментариев.
Re: В Смоленске упал самолет
Получается что за два с половиной километра от полосы, когда высота самолета над землей 150 метров диспетчер уже их не видел.Rijanin писал(а): Уже писали, что посадочный локатор располагается в середине полосы и немного сбоку от нее. То есть, примерно в 1,25 км от торца полосы и метров 50 в стороне.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Локатор не может обнаруживать цели, расположенные ниже горизонта, видимого с места его установки.Kotofan писал(а): Получается что за два с половиной километра от полосы, когда высота самолета над землей 150 метров диспетчер уже их не видел.
Re: В Смоленске упал самолет
все в порядке я не в обиде.....GNom писал(а):Ларан, извините, коли что не так. Будем жить на форуме дальше, а там - посмотрим.
Теоретически Любой может выдвигать Любые(вмешательство пришельцев) версии на то он и форум (типа демократия)
Точно также Любой должен понимать что его версия полная Х.....ня, так как он во первых делитант, это раз и у него нет самого главного :Полного объема максимально возможной информации....
Исходя из этого:
У меня есть своя версия и на данный момент я осознаю что она полная х....ня так как я делитант и необходимой информации у меня нет...
Однако не факт что я поверю официальной версии...Также может быть фактом что настоящую причину, или причины могут и не установить по причине элементарной невозможности установить.... а могут и установить, но сочтут что их надо скрыть во имя чего то(катастрофа политическая), но,
я НАДЕЮСЬ что их установят и не скроют....
Вопрос: на кой оно мне надо....
Ответ: просто чтобы понять пользоваться ли впредь самолетами(доверять свою жизнь пилотам)....
А по сути я не в обиде так как ваша реакция мне понятна....
Кстати то что кто то писал что в Европе резко ныряют при посадке Это правда на себе проверено
Летишь летишь потом дыхание захватывает и вниз пока опомнишся типа сели.... Наши садят плавно это тоже правда еще со Времен СССР скорее всего традиции остались....
Зтот форум на сегодня ЕДИНСТВЕННЫЙ источник БОЛЕЕ МЕНЕЕ правдоподобной информации ну кроме наверное официальных документов следствия...(прочесано более сотни ресурсов 80 % откровення ахинея или вторичная информация с элементами испорченного телефона)
Все остальное:скажем так каждый зарабатывает на хлеб как может...
- флуктуация
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Барнаул - Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml,
может стоит в блог поместить типа Библиографии (как в научных трудах). Ссылки сделать на того же Ершова, на сайты, которые помогали в расследовании, на юридическую составляющую (кажется, у Gnomа была). Форум разрастается - информацию сложно выуживать из этого массива.
Простите, если не к месту.
может стоит в блог поместить типа Библиографии (как в научных трудах). Ссылки сделать на того же Ершова, на сайты, которые помогали в расследовании, на юридическую составляющую (кажется, у Gnomа была). Форум разрастается - информацию сложно выуживать из этого массива.
Простите, если не к месту.
Re: В Смоленске упал самолет
На последней фотке (вертикальной) разглядел ещё одну собачку, рыжую. А ещё заинтересовало - что это за вертушка там на столбике у левой границы кадра? она и на первом снимке видна. Там случайно ещё метеонаблюдения не ведут?Aml писал(а):Для полноты картины по дальнему приводу, выкладываю три фотографии в полном разрешении
Re: В Смоленске упал самолет
флуктуация » очень точно. я читал с 200й страницы, но теперь 30 страниц в день как минимум ...
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да, и деревья кстати радару обзор закрывают, сам знаю, 12 лет на радаре отработал, правда другом. Наш радар по углам начинал нормально работать тоже где-то с четырех километров, а может и больше. Хотя дальность до ответчика мерял на меньшем расстоянии.Rijanin писал(а):Локатор не может обнаруживать цели, расположенные ниже горизонта, видимого с места его установки.Kotofan писал(а): Получается что за два с половиной километра от полосы, когда высота самолета над землей 150 метров диспетчер уже их не видел.
В метеорологии есть радары с двумя передатчиками, мощным и слабеньким, вот таким можно шарики зонды с дальности 30 метров вести, хотя тоже запрещается, чтоб не облучать того кто шарик запускает.
Re: В Смоленске упал самолет
На ленинский субботник намекаете, что ли? :chort:Rijanin писал(а): Даже если территория дальнего приведена в порядок после 10ого числа
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот здесь, к примеру, упоминание о смоленском форуме и линк на анализ фото Амелинаxandros писал(а):ну и какие у них выводы если все удаляют ? какие изменения насчет фоток Амелина ?
http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-32.html
тоже обсуждают , почему и как заляпаны грязью колеса, как переворачивался, какими высотомерами пользовались, почему тела обгорели, как вытекало горючее.. вобщем, идут параллельным курсом и явно читают смоленский форум.. нет сил ужо читать сегодня
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
там хороший уровень, как мне показалось.. вполнеKotofan писал(а):Это слишком сурово, таких форумов полно и обсуждение на них застопорилось в ожидании офф выводов.
Здесь, как мне показалось, более домашняя обстановка, а некоторая доля флуда может снять нервозность часто возникающую в подобных обсуждениях. Нельзя быть напряженным и собранным все время.
Re: В Смоленске упал самолет
обычная самодельная вертушка - отпугиватель для кротов, для этих же целей похоже пластиковые бутылки по периметру понатыканы,sol88 писал(а):Там случайно ещё метеонаблюдения не ведут?
еще больше аргументов, что объект вполне себе обитаемый и ухоженый
форум почитываю, в авиации не разбираюсь, а в отпугивателях для кротов - могу проконсультировать, сам такие на даче ставлю ))
Re: В Смоленске упал самолет
Я посмотрел фотки внимательно, штукатурка у входа кое где отвалилась, тоесть арка эта над входом нарисована скорее всего до зимы.sol88 писал(а):На ленинский субботник намекаете, что ли? :chort:Rijanin писал(а): Даже если территория дальнего приведена в порядок после 10ого числа
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Если это что-то прояснит
а на ком из экипажа лежит обязанность коммуникации с РП? кто по регламенту предъявляет "квитанцию" и обменивается цифровой информацией с диспетчерами?Непилот-ка писал(а):Если это что-то кому-нибудь прояснит
сведения о знании языков членами экпиажа с официального сайта Министерства обороны http://www.mon.gov.pl/pl/artykul/9091:
Kpt. pil. Arkadiusz Protasiuk... znał język angielski i język rosyjski. - капитан Протасюк знал английский и русский языки
Mjr pil. Robert Marek Grzywna ... Znał język angielski na poziomie STANAG: 3,2,3,2. - майор Гживна знал английский на уровне STANAG (т.е. стандартные набор фраз радиобмена по стандарту НАТО)
Сведений о знании языков штурманом (Por. pil. Artur Ziętek) и бортинженером (Chor. Andrzej Michalak) нет - по-видимому не знали ни одного (в биографиях 2 стюардесс из 3 сведения о знании языков есть).
Вечная память ...
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Если это что-то прояснит
Обычно штурман, но здесь случай не обычный. Экипаж должен был заранее договориться.мона писал(а): а на ком из экипажа лежит обязанность коммуникации с РП? кто по регламенту предъявляет "квитанцию" и обменивается цифровой информацией с диспетчерами?
Re: В Смоленске упал самолет
Каждый день читаю этот форум но вот решил войти сегодня.Atco48 писал(а):Извените ошыбки. Я Поляк.
Я бывшый диспертчер из Варшавы. Никагда не уверю что польские пипоты так торопились к посадке что забыли о опасности не топько своего Президента но тожэ целой, польской, военной верхушки. Это не Апь Фатах!
Странное, что диспертчери увидели в таком тумане красный цвет польской машыны а пилоты не видели аэродрома. ТУ 154М был оборуждён как все западные самолёты и такая горизонтальная и вертикальная одхылка од глиссады просто не возможная. Может маяки работали неправильно или что то другое? Припоминаю что те самые лётчки произвели отлично посадку в Смоленьске 7-го апр. Кроме того команда "аэродром закрыт" значыт посадка запрещена а подавши мэт условия разрешается подход. Команда "овэршут" это приказ уходить на второй круг и тогда посадка запрещена, на пример по тому что иа ВПП нахадится грузовик или другая машина. По моему слишко мнго таких вопросов. Где была пльская охрона и почему из польской стороны не проверыл технического оворудованя аеродрома перед прилётом Презйдента. Ба, даже никто на него не ждал! Когда в п Польшу прылятывал президент США его агенты проверяли всё на варшавском аеродроме и имели сталую связ с прзидентсом самолётом.
Ещё раз простите ошыбки.
Вот есть в Ваших словах какая то правда и я думал что возможно так и было но Вы сами навели на мысль.
Версия- ( не претендующая на настоящую)
Мы знаем со слов РП что в какой то момент экипаж перестал выходить на связь с ним и докладывать о полете....
Вот почитайте выше пост уважаемого польского диспетчера внимательно! Может и в этот раз поляки так поступили -
а именно - ранее на аэродром были посланы свои "специалисты" и они в таких условиях имели постоянную связь с экипажем и заводили сами его по своим командам на посадку ?! Без помощи РП местного! Откуда и ошибки .....
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это могли быть только экипаж Яка.а именно - ранее на аэродром были посланы свои "специалисты" и они в таких условиях имели постоянную связь с экипажем и заводили сами его по своим командам на посадку ?! Без помощи РП местного! Откуда и ошибки .....
Re: В Смоленске упал самолет
Почему только Яка? Столько людей из Польши приехало не самолетом ....Slavic писал(а):это могли быть только экипаж Яка.а именно - ранее на аэродром были посланы свои "специалисты" и они в таких условиях имели постоянную связь с экипажем и заводили сами его по своим командам на посадку ?! Без помощи РП местного! Откуда и ошибки .....
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Всем good evening, хороший день, все-таки в дальнем приводе разобрались. Можно идти экзамен сдавать :o)))), я так точно теперь знаю, что должно быть две собаки, две елки, одна ? восьмерка ...в общем...конус...и главное,что что то перекрещивается - но это не то - а излучает тот провод, который от него вниз!
:o) Извиняюсь, это в качестве упомянутой разрядки для нервных.
Loran прав, многие некоторые, вчитавшись, побоятся летать (особенно я. я еще англ форум про эту же катастрофу читаю o:) Там мне вообще внушает доверие только пара-тройка комментаторов. и из Хитроу - контролер. в общем все, которые считают что не видишь полосу в этом случае - и иди... иди... иди оттеда. Или нечего и взлетать было.)
Но, Лоран! Теперь в полете меня будет успокаивать мысль об этом Дальнем Приводе. Что есть, есть, есть еще Дальние Привода. И там - как в Простоквашино - все спок. усе схвачено, Шеф. Не могу сказать за всю одессу в смысле конус o:) - но пес у меня один в один, и бодрый его вид внушает доверие о старательности владельца всего приусадебного участка.
___________________
Те, которые, как было сказано - Фома - он же ex-pilot- он же, он же (как там у Высоцкого :o)) В общем ребята найдите такого Фому и эти стихи прочитайте ему. Так вот -
аршином общим (наш Дальний Привод) не измерить :o))))
У ней особенная стать
В Россию можно только верить!
Что еще раз подтверждает, что те - кто Да - у них и дальний привод к утру будет, и все путем! А те которые - Фома ex-sky и тп. - у них и нет ничего!
Серьезно, я читаю форум с начала, и никто здесь на пилотов бочку не катил, наоборот, все авиаторы, из чувства общего авиаторского comraderie, их защищали. Авиаторам вообще такая мысль не нравится, изначально, что пилоты могут быть виноваты, потому что слишком часто у нас человеческий фактор и тп
А на самом деле бензина нет, жаба начальство придушила, в др. стране заправляться и облетать грозу сбоку, а не через 12 тыс метров потолок вверх.
Или - наоборот - что то лишнее. Типа больших начальников в кабине.
__________________________
Карапузик, плиз помягче с Adax :o) ну как он/она может все прочитать, все же по-русски в основном, если б я такой форум читала по-польски. Не то что про конус :o)))) ну ладно.
И это интересно, как эта Газета В. или на кого у них линк - в 8:38 уже про катастрофу всем поведала. Отчаянная какая Газета :o)))) "И все же я Сибири не боюся" :o)))
:o) Извиняюсь, это в качестве упомянутой разрядки для нервных.
Loran прав, многие некоторые, вчитавшись, побоятся летать (особенно я. я еще англ форум про эту же катастрофу читаю o:) Там мне вообще внушает доверие только пара-тройка комментаторов. и из Хитроу - контролер. в общем все, которые считают что не видишь полосу в этом случае - и иди... иди... иди оттеда. Или нечего и взлетать было.)
Но, Лоран! Теперь в полете меня будет успокаивать мысль об этом Дальнем Приводе. Что есть, есть, есть еще Дальние Привода. И там - как в Простоквашино - все спок. усе схвачено, Шеф. Не могу сказать за всю одессу в смысле конус o:) - но пес у меня один в один, и бодрый его вид внушает доверие о старательности владельца всего приусадебного участка.
___________________
Те, которые, как было сказано - Фома - он же ex-pilot- он же, он же (как там у Высоцкого :o)) В общем ребята найдите такого Фому и эти стихи прочитайте ему. Так вот -
аршином общим (наш Дальний Привод) не измерить :o))))
У ней особенная стать
В Россию можно только верить!
Что еще раз подтверждает, что те - кто Да - у них и дальний привод к утру будет, и все путем! А те которые - Фома ex-sky и тп. - у них и нет ничего!
Серьезно, я читаю форум с начала, и никто здесь на пилотов бочку не катил, наоборот, все авиаторы, из чувства общего авиаторского comraderie, их защищали. Авиаторам вообще такая мысль не нравится, изначально, что пилоты могут быть виноваты, потому что слишком часто у нас человеческий фактор и тп
А на самом деле бензина нет, жаба начальство придушила, в др. стране заправляться и облетать грозу сбоку, а не через 12 тыс метров потолок вверх.
Или - наоборот - что то лишнее. Типа больших начальников в кабине.
__________________________
Карапузик, плиз помягче с Adax :o) ну как он/она может все прочитать, все же по-русски в основном, если б я такой форум читала по-польски. Не то что про конус :o)))) ну ладно.
И это интересно, как эта Газета В. или на кого у них линк - в 8:38 уже про катастрофу всем поведала. Отчаянная какая Газета :o)))) "И все же я Сибири не боюся" :o)))
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, если будете делать библиографию, могу попробовать помочь. У меня 11 страниц ссылок 12 кеглем, как начала с 10-го... Но мусора много, конечно.флуктуация писал(а):Aml,
может стоит в блог поместить типа Библиографии (как в научных трудах). Ссылки сделать на того же Ершова, на сайты, которые помогали в расследовании, на юридическую составляющую (кажется, у Gnomа была). Форум разрастается - информацию сложно выуживать из этого массива.
Простите, если не к месту.
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Alice025"]Всем good evening, хороший день, все-таки в дальнем приводе разобрались. Можно идти экзамен сдавать :o)))), я так точно теперь знаю, что должно быть две собаки, две елки, одна ? восьмерка ...в общем...конус...и главное,что что то перекрещивается - но это не то - а излучает тот провод, который от него вниз!
:o) Извиняюсь, это в качестве упомянутой разрядки для нервных.
Loran прав, многие некоторые, вчитавшись, побоятся летать (особенно я. я еще англ форум про эту же катастрофу читаю o:) Там мне вообще внушает доверие только пара-тройка комментаторов. и из Хитроу - контролер. в общем все, которые считают что не видишь полосу в этом случае - и иди... иди... иди оттеда. Или нечего и взлетать было.)
А Вы послушайте переговоры пилотов и диспетчеров при катастрофе Боинга с Трошевым на борту....в Пеьми
Там очень большая пища для размышлений...(официально из отчета нашли алкоголь в тканях КВС)
Ту 154 Донецк
Тоже есть над чем подумать...
История с Ельциным В Англии вобщем .... есть над чем подумать...
Но, Лоран! Теперь в полете меня будет успокаивать мысль об этом Дальнем Приводе. Что есть, есть, есть еще Дальние Привода. И там - как в Простоквашино - все спок. усе схвачено, Шеф. Не могу сказать за всю одессу в смысле конус o:) - но пес у меня один в один, и бодрый его вид внушает доверие о старательности владельца всего приусадебного участка.
Ирония понятна но когда самолет падает или попадает в яму воздушную.... затяжную... тупо страшно...
:o) Извиняюсь, это в качестве упомянутой разрядки для нервных.
Loran прав, многие некоторые, вчитавшись, побоятся летать (особенно я. я еще англ форум про эту же катастрофу читаю o:) Там мне вообще внушает доверие только пара-тройка комментаторов. и из Хитроу - контролер. в общем все, которые считают что не видишь полосу в этом случае - и иди... иди... иди оттеда. Или нечего и взлетать было.)
А Вы послушайте переговоры пилотов и диспетчеров при катастрофе Боинга с Трошевым на борту....в Пеьми
Там очень большая пища для размышлений...(официально из отчета нашли алкоголь в тканях КВС)
Ту 154 Донецк
Тоже есть над чем подумать...
История с Ельциным В Англии вобщем .... есть над чем подумать...
Но, Лоран! Теперь в полете меня будет успокаивать мысль об этом Дальнем Приводе. Что есть, есть, есть еще Дальние Привода. И там - как в Простоквашино - все спок. усе схвачено, Шеф. Не могу сказать за всю одессу в смысле конус o:) - но пес у меня один в один, и бодрый его вид внушает доверие о старательности владельца всего приусадебного участка.
Ирония понятна но когда самолет падает или попадает в яму воздушную.... затяжную... тупо страшно...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 23:32
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карта VFR для Смоленска 2009 г. с польского форума http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... em-49.html
http://img504.---.us/i/clipboard01sti.jpg/
http://img504.---.us/i/clipboard01sti.jpg/
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И в Перми и в Донецке есть конкретные яровыраженные причныLaran писал(а): Я перед тем как сюда писать прочитал от корки до корки штук 5 отчетов МАК о последних каткстрофах Ту 154 + Пермь + Иркутск...
Во всех случаях: очень большая сумма факторов, нигде нет какой то одной ярковыраженной причины....
Это всегда трагедия... страшно слушать когда пацан стажер просит чтобы его не убивали( Ту 154 Донецк 2006) поэтому я могу представить сколько сейчас людей на взводе, на грани срыва....не важно кто поляки или еще кто то...
здесь больше морально-этический аспект...
Последний раз редактировалось Александр Леонов 26 апр 2010, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ога ога, очень плохо выводится из плоского штопора, ИМХО это большая недоработка))))Laran писал(а):а в Донецке?
А в Донецке и человеческий фактор и погода и особенности конструкции Ту 154
Re: В Смоленске упал самолет
Представил себе фигуру высшего пилотажа "Колокол" на Ту-154 Впрочем под Донецком что-то вроде этого и попытались сделать :shok:
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ларан пишу кратко, на всю страницу а то нас тут пристрелят трусливых, чтобы не боялись
Я стала меньше бояться когда посмотрела на кухню изнутри, поучаствовала одним боком - и вам тоже больше ничего не поможет. Вы же хотите знать как в случае чего хвататься за штурвал куда лететь :blum:
(Извините за желтую морду у меня куда то отключилась опция их отключить и самой рисовать улыбку обыкн.)
Мне помого когда летала с экипажем американским с целью получения незаконно нажитых баксов на заре туманной юности на заре перестройки. Чартерные самолеты вокруг света для очень древних и богатых туристов с залетом в Эрмитаж и Москву. Меня наняли как переводчика для экипажа музеи то да се а потом командир подумал что первый раз в России и на всяк случ попросил переводить в аэропорту. И это правильно потому что для аэропорта это тоже был первый чартер одинокий из за гра.
На всякий случай вокруг него даже солдатиков поставили на поле типа америк. территория и вдруг наши захотят удрать. Одно из двух :unknw:
Таможня проверяла каждый туалет перед вылетом и погранцы. Но они не знали что там два этажа два туалета
А единственный который может удрать - это я, хожу в их стюардессной форме и разговариваю с ними по английски
Я их честно успокаивала что чужих на борту нет :unknw:
Веселая была работа не передать. Он захотел топлива в галлонах. Считали все на бумажке как говорится молилисm строем - не помогло :unknw: Потом воды я им все правильно перевела water :unknw: Привезли очень красивые термосы амер командир сказал мама. Ему объяснили что как в лучших домах Лондона , знают что у них животы расстраиваются от нашей воды вот вскипятили охладили распишитесь в получении как было заказано. А он хотел шлангом в брюхо самолета из цистерны много. Зачем - я не поняла. Везти столько воды.
Очень волновался про состав бензина даже пожалела что химич словарь с собой не взяла. Ну и метео офис в Пулково мы посетили, перевели прогноз и карту погоды кое как :unknw: совм усилиями.... еды еще хотел..... кошерных комплектов.... и еще 8 вариантов..... немного плакал в уголке :unknw: И попросил лететь с ними в Москву. на всяк случай, вдруг - чего перевести еще. Сам все понял - хочу признать честно, только я им понадобилась когда туристов автобус увез, мы самолет на ключ закрыли - очень интересно, прямо как кваритру закрываешь, маленький такой ключик. И пошли через поле на выход. Я увидела чудесную дверь и мы вышли из аэродрома. Потом смотрю - это нехорошо. Как то я их без таможни вывела и вообще. Повела всех обратно. Долго гуляли. нашли культурный выход. И дальше все в таком роде. Меня комндиры этих чартеров по блату телефон из рук в руки передавали, я их встречала то в Москве то в Петербурге и летала с ними у нас. Предлагали все меня украсть в Америку неоднократно, хорошие быи люди. Все как один когда садились первый раз в Пулково просили зайти в кабину и глянуть на всякий случай - типа узнаю я родной город или нет. Все шутили, но все смотрели на меня очень внимательно. Где внизу чего переспрашивали по десять раз. Я отвечала честно что узнаю - вон там мой дом тут значит север тут значит юг :unknw: а вот и аэропорт наш. Но все равно часто промахивались :unknw: то в Пулково 1 садилсь вместо Пулково 2 то наоборот и ехали как такси километрами потом самолет трюх трюх
Уж не знаю что им там говорили но главное все таки примерно туда попадали куда надо :unknw:
Денег мне платили за это жуткое количество и прямо тряслись надо мной только и делала что бегала с экипажами по разным их аэропортным делам и перечитывала все бумажки которые они подписывали Форма у меня была на все случаи жизни и никто в аэропортах меня не отличал от экипажа. Когда я не хотела :o Ну и на борту научилась делать всякие стюардессные дела.
Потом увы эта компания накрылась ее перекупили. Она была военная а стала еще и чартерная но им не помогло
Потом я еще работала в DHL и тоже самолетов и аэропортов навидалась Только так немножко и успокоилась но все равно пока еще за штурвалом сидеть не могу :unknw: - вот значит и боюсь
Я стала меньше бояться когда посмотрела на кухню изнутри, поучаствовала одним боком - и вам тоже больше ничего не поможет. Вы же хотите знать как в случае чего хвататься за штурвал куда лететь :blum:
(Извините за желтую морду у меня куда то отключилась опция их отключить и самой рисовать улыбку обыкн.)
Мне помого когда летала с экипажем американским с целью получения незаконно нажитых баксов на заре туманной юности на заре перестройки. Чартерные самолеты вокруг света для очень древних и богатых туристов с залетом в Эрмитаж и Москву. Меня наняли как переводчика для экипажа музеи то да се а потом командир подумал что первый раз в России и на всяк случ попросил переводить в аэропорту. И это правильно потому что для аэропорта это тоже был первый чартер одинокий из за гра.
На всякий случай вокруг него даже солдатиков поставили на поле типа америк. территория и вдруг наши захотят удрать. Одно из двух :unknw:
Таможня проверяла каждый туалет перед вылетом и погранцы. Но они не знали что там два этажа два туалета
А единственный который может удрать - это я, хожу в их стюардессной форме и разговариваю с ними по английски
Я их честно успокаивала что чужих на борту нет :unknw:
Веселая была работа не передать. Он захотел топлива в галлонах. Считали все на бумажке как говорится молилисm строем - не помогло :unknw: Потом воды я им все правильно перевела water :unknw: Привезли очень красивые термосы амер командир сказал мама. Ему объяснили что как в лучших домах Лондона , знают что у них животы расстраиваются от нашей воды вот вскипятили охладили распишитесь в получении как было заказано. А он хотел шлангом в брюхо самолета из цистерны много. Зачем - я не поняла. Везти столько воды.
Очень волновался про состав бензина даже пожалела что химич словарь с собой не взяла. Ну и метео офис в Пулково мы посетили, перевели прогноз и карту погоды кое как :unknw: совм усилиями.... еды еще хотел..... кошерных комплектов.... и еще 8 вариантов..... немного плакал в уголке :unknw: И попросил лететь с ними в Москву. на всяк случай, вдруг - чего перевести еще. Сам все понял - хочу признать честно, только я им понадобилась когда туристов автобус увез, мы самолет на ключ закрыли - очень интересно, прямо как кваритру закрываешь, маленький такой ключик. И пошли через поле на выход. Я увидела чудесную дверь и мы вышли из аэродрома. Потом смотрю - это нехорошо. Как то я их без таможни вывела и вообще. Повела всех обратно. Долго гуляли. нашли культурный выход. И дальше все в таком роде. Меня комндиры этих чартеров по блату телефон из рук в руки передавали, я их встречала то в Москве то в Петербурге и летала с ними у нас. Предлагали все меня украсть в Америку неоднократно, хорошие быи люди. Все как один когда садились первый раз в Пулково просили зайти в кабину и глянуть на всякий случай - типа узнаю я родной город или нет. Все шутили, но все смотрели на меня очень внимательно. Где внизу чего переспрашивали по десять раз. Я отвечала честно что узнаю - вон там мой дом тут значит север тут значит юг :unknw: а вот и аэропорт наш. Но все равно часто промахивались :unknw: то в Пулково 1 садилсь вместо Пулково 2 то наоборот и ехали как такси километрами потом самолет трюх трюх
Уж не знаю что им там говорили но главное все таки примерно туда попадали куда надо :unknw:
Денег мне платили за это жуткое количество и прямо тряслись надо мной только и делала что бегала с экипажами по разным их аэропортным делам и перечитывала все бумажки которые они подписывали Форма у меня была на все случаи жизни и никто в аэропортах меня не отличал от экипажа. Когда я не хотела :o Ну и на борту научилась делать всякие стюардессные дела.
Потом увы эта компания накрылась ее перекупили. Она была военная а стала еще и чартерная но им не помогло
Потом я еще работала в DHL и тоже самолетов и аэропортов навидалась Только так немножко и успокоилась но все равно пока еще за штурвалом сидеть не могу :unknw: - вот значит и боюсь
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы пытались, они даже не поняли что свались в штопор(Лекс7777 писал(а):Представил себе фигуру высшего пилотажа "Колокол" на Ту-154 Впрочем под Донецком что-то вроде этого и попытались сделать :shok:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
без парашюта не выводиться в принципе, это было установлено заранее и известно, так же было известно что сигналка у них орала, вот чего не понимаю, орет сигналка а КВС прет , начался помпаж а КВС пытается залезть туда куда в принципе залезть не может,а надо было отказаться от самой мысли пройти грозу сразу же.. ведь по разговорам видно, что цель была долететь , им даже мысли не пришло просто, тупо развернуться, прямо как здесь. в принципе это состояние многим знакомо.Александр Леонов писал(а):
Ога ога, очень плохо выводится из плоского штопора, ИМХО это большая недоработка))))
Еще хочется отметить в экстренных ситуациях экипажу абсолютно все равно сколько и каких людей у него на борту, мозг в этих случаях блокируется, люди не более чем груз.
P.S. поднимающуюся здесь бучу по поводу разного состояния БПРМ и ДПРМ тоже могу объяснить вполне логически. БПРМ скорее всего обслуживается аэродромной службой, то есть непосредственно входит в структуру аэродрома и обслуживаеться по принципу: работает-да и хер с ним чего там красить, понятно что ДПРМ является обособленным звеном (все же больше 6 км от аэродрома и , как я понял по высказываниям, дорога там такая что каждый день не наездешься, то есть для персонала ДПРМ его территория являеться еще и местом жительства. соответственно потому там все и обустроено
Последний раз редактировалось Карапузик 26 апр 2010, 06:16, всего редактировалось 1 раз.