romant писал(а):Neznaju kak seichas a v moi gody kazdyi aerodrom imel minimum pogody dlia posadki dlia kazdoi polosy, dlia kazdogo "nabora" posadochnogo oborudovanija. Skazem dlia OSP odin minimum,dlia OSP+RSP - drugoi.dlia SP(ILS)-tretii. Ekipaz naverniaka znal ob etih minimumah. Esli po kakim-to pricinam kakaja nibud' sistema ne raboiaet ( naprimer DPRM o kotorom govorilos' vyshe) to i minimum (a s nim i VPR) povyshaetrsia a ne ponizaetsia.Naverno kazdomu pilotu prihodilos' hot' raz narushat' BPR t.e. snizat'sia nize etoi vysoty ne vidia zemli. No vsio-taki dolzen byt' kakoi-to razumnyi predel a ne do vysoty derev'ev.
Я думаю предел они знали но не справились с управлением (т.е. не учли особенности пилотирования этого самолета на малых скоростях у земли) в результате не смогли исравить допущенную ошибку.
Я думаю их вины нет их просто не научили садиться с таким оборудованием в таких условиях, мы садились потому что нас научили, а их не научили.
В таком случаее везение начинает играть превалирующую роль, т.е. что бы все обошлось необходимо было чтобы КВС очень сильно повезло, но вот не повезло им вот в чем беда.
Зы. если летчик хорошо владеет навыками посадки при погоде ниже минимума аэродрома без ИЛС и делал это неоднократно, то везение отходит на второй план, а в этом случае оно было на первом плане и сыграло решающую роль.