это реконструкция очень условная и схематичная, сделанная по свежим следам, чуть ли не сразу после катастрофы и может быть использована только как иллюстрация против настойчиво муссировавшихся утверждений о 4-х заходах на посадку, имхоДумаю, мелькнувшее сообщение моны с реконструкцией аварии заслуживает больше внимания.
В компьютерной модели есть ряд неточностей
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мона, откуда вообще взялись у вас данные вообще о этих 4-х заходах? В россии довольно быстро было сказано что заход был только один, кстати как же было сказано что и на Ил-76 ФСО решение об уходе на запасной принял КВС а не РП ему скомандовал как писалось в Польше. Об этом было сказано сразу, что выполнил один заход, на втором заходе КВС принял решение уйти в Москву
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я не оцениваю материал по степени достоверности (у меня для этого мозгов не хватит).. что вижу, то пою:)Карапузик писал(а):мона, хватит бредить, по TAWS не садят самолеты, это система предупреждения, причем предупреждения в америке и европе
это был перевод сообщения другого пользователя
Последний раз редактировалось мона 22 апр 2010, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну это вы тут такие умные и осведомленные и быстро разобрались, а темный люд вроде меня вынужден был глотать, что дают.. поначалу была жуткая путаница и все повторяли эти байки СМИ.. а версия о 4-х заходах очень живуча почему-тооткуда вообще взялись у вас данные вообще о этих 4-х заходах? В россии довольно быстро было сказано что заход был только один
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ви есть снимайт-одевайт матавый фильтар! :)winzard писал(а):Обратно про туман: сейчас он такой, как на первых моих фотографиях.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вообще-то выше я описал работу системы TAWS а так же краткую историю её создания.. TAWS предупреждает пилотов о возможности столкновения с землей. В любом случае понятно что на ВПР или буквально на подлете к ней на ВС произошла нештатная ситуация после которой самолет стал падать а причин может быть куча: неправильное отключение автопилота, занижение посадочной скорости.. да мало ли что. Все разговоры о том экипаж что-то увидел и как на сортивном самолете бросился что-то догонять по моему несостоятельны.. кстати записи разговоров давно уже у Польского прокурора, чего там с опубликованием?мона писал(а): я не оцениваю материал по степени достоверности (у меня для этого мозгов не хватит).. что вижу, то пою:)
это был перевод сообщения пользователя под ником Антек
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Польские власти с купюрами расскажут о содержании "черных ящиков" президентского самолета
Евгений Евгеньев
Опубликовано на сайте rg.ru 22 апреля 2010 г.
Несмотря на обещание генерального прокурора Польши Анджея Серемета рассказать в четверг журналистам о содержании "черных ящиков", находившихся на борту разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского, уже очевидно - эта информация будет неполной. Ряд расшифровок польские власти делать публичными не намерены или, возможно, дадут их с купюрами. В частности, они относятся к последним секундам перед падением, когда экипаж понял, что катастрофы избежать не удастся.
Ранее некоторые СМИ, ссылаясь на свои источники информации, сообщили, что на пленках слышно, как летчики молились. "Мы не будем засекречивать ничего, чтобы не дать повода к каким-либо подозрениям", - утверждал генпрокурор Польши. В тоже время аудиозапись переговоров в кабине пилотов не будет ретранслирована: все полученные данные будут представлены в виде стенограммы.
Евгений Евгеньев
Опубликовано на сайте rg.ru 22 апреля 2010 г.
Несмотря на обещание генерального прокурора Польши Анджея Серемета рассказать в четверг журналистам о содержании "черных ящиков", находившихся на борту разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского, уже очевидно - эта информация будет неполной. Ряд расшифровок польские власти делать публичными не намерены или, возможно, дадут их с купюрами. В частности, они относятся к последним секундам перед падением, когда экипаж понял, что катастрофы избежать не удастся.
Ранее некоторые СМИ, ссылаясь на свои источники информации, сообщили, что на пленках слышно, как летчики молились. "Мы не будем засекречивать ничего, чтобы не дать повода к каким-либо подозрениям", - утверждал генпрокурор Польши. В тоже время аудиозапись переговоров в кабине пилотов не будет ретранслирована: все полученные данные будут представлены в виде стенограммы.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вроде как обещали-с.. в четвергкстати записи разговоров давно уже у Польского прокурора, чего там с опубликованием?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+100.Astrov писал(а): Я могу тебе заявить с полной ответственностью - если бы кто-то хотел уронить самолет - то такая операция бы планировалась очень точно и много раз согласовывалась. Такого не бывает, что мол - "там туман давайте быстро ронять самолет пока есть возможность" - это даже звучит как бред.
Здравомыслящему человеку это понятно.
Вопрос в том - откуда столько нездравомыслящих.
Если Польша рассматривает вариант заговора, не плохо бы обратить внимание на ЦРУ. :tease:
Месть за неразмещение 96 ракет, завалили 96 человек. Устроили все на территории России, чтобы подставить ФСБ.
Все логично.
Ай ай, какие коварные америкосы.
Да вот только версию с ЦРУ в Польше не схавают с таким аппетитом как версию с ФСБ.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Т.е. конкретный человек "генпрокурор" сказал, что не будут ничего засекречивать, а мифические "польские власти" опять скрывают правду от народа?RessorT писал(а):Ряд расшифровок польские власти делать публичными не намерены или, возможно, дадут их с купюрами.
"Мы не будем засекречивать ничего, чтобы не дать повода к каким-либо подозрениям", - утверждал генпрокурор Польши.
Re: В Смоленске упал самолет
LePage писал(а):Ура! Мы не ошибались, спасибо Борнео с Сухого! Кто искал XUBS - спасибо ему говорите!
БПРМ высота 70 и ДПРМ высота 300
Я искал XUBS...
не только высота а и удаление 6.1км а не 4км+-200м
так что это уже существенно...
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
cmpt, да хоть 15 км. Ты что думаешь они не знали на какой дальности находится ДПРМ?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Видимо, в Польше не принято готовится к полетам.cmpt писал(а):Я искал XUBS...LePage писал(а):Ура! Мы не ошибались, спасибо Борнео с Сухого! Кто искал XUBS - спасибо ему говорите!
БПРМ высота 70 и ДПРМ высота 300
не только высота а и удаление 6.1км а не 4км+-200м
так что это уже существенно...
Авось как нибудь, да сядем.
Бог (TAWS) нам поможет.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
поверте.. я слушал записи с разбившихся рейсов.. ничего приятного и хорошего, я думаю что выкладывать их в стенограмме для общей информации вполне правильное решениеGrum_ писал(а): Т.е. конкретный человек "генпрокурор" сказал, что не будут ничего засекречивать, а мифические "польские власти" опять скрывают правду от народа?
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
поверте.. я слушал записи с разбившихся рейсов.. ничего приятного и хорошего, я думаю что выкладывать их в стенограмме для общей информации вполне правильное решение
Зато "Вот ни х.. себе!" с видеозаписи обсасывали страниц пятнадцать... :unknw:
Зато "Вот ни х.. себе!" с видеозаписи обсасывали страниц пятнадцать... :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
не помню было ли "реконструкция крушения Ту-154" http://www.rian.ru/infografika/20100415/222519247.html
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, да причем тут "слушать не слушать". Расшифровок с "разбившихся рейсов" в инете полно.
Если на то пошло, то я вообще против выкладок какой бы то ни было информации для общественности. Ни в виде стенограммы и ни в каком другом.
До спецов и так все уже довели. Остались технические детали и документирование.
Мысль то в статейке другая - "власти опять что-то скрывают".
Если на то пошло, то я вообще против выкладок какой бы то ни было информации для общественности. Ни в виде стенограммы и ни в каком другом.
До спецов и так все уже довели. Остались технические детали и документирование.
Мысль то в статейке другая - "власти опять что-то скрывают".
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Жаль ретрансляции не будет, только стенограмма, можно было бы синхронизировать с маршрутом (в обратку так сказать), послушать штурмана, сигналы. Надеюсь, может, на стенограмму сигналы все нанесут.Карапузик писал(а):поверте.. я слушал записи с разбившихся рейсов.. ничего приятного и хорошего, я думаю что выкладывать их в стенограмме для общей информации вполне правильное решение
з/ы/ чтоб попробовать разобраться в причине.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а все и не скажут.. напимер кто-то говорил что в кабине слышен шум из первого салона (я думаю как раз в тот момент когда самолет начал падать) но потом опроверглиGrum_ писал(а):Карапузик
Мысль то в статейке другая - "власти опять что-то скрывают".
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, а Вы учитываете, что линия нижнего "среза" закрылка, которым вероятно рубились деревья, не параллельна крылу и горизонту,Aml писал(а):Мне тоже показалось, что примерно за 50м до столкновения с березой появился правый крен. Т.е. примерно за секунду до столкновения. Подозреваю, что пилот пытался увести самолет вправо и избежать столкновения.
т.е. в случае среза веток левым закрылком - создаётся иллюзия правого крена, правым - левого.
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover писал(а):Видимо, в Польше не принято готовится к полетам.
Авось как нибудь, да сядем.
Бог (TAWS) нам поможет.
Знаю, принято готовиться... но по предваритнльным данным что-то схема захода напоминает мне, что все было сделано в расчете на ДПРМ 4 км...
Последний раз редактировалось cmpt 22 апр 2010, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 11:15, всего редактировалось 2 раза.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
обсуждали уже страниц 230 назад. Но тогда они бы еще на ТВГ услышали от РП команду на второй круг. Он то точно знал, где ТВГ и где ДПРМ.cmpt писал(а):
Знаю, принято готовиться... но по предваритнльным данным что-то схема захода напоминает мне, что все было сделано в расчете на ДПРМ 4 км...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
vbeskrovny, да.. им сильно не повезло просто, чуть поменьше бы отрезало и могли спасти машину
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ошибка в точке прохода БПРМ составляла величину около ШЕСТИДЕСЯТИ метров. Должно было быть 70, а берёза подрезана на высоте примерно 8 метров.мона писал(а):
...Документальная съемка показывает, что самолет летел так, как должно: в надлежащем направлении (это видно из анализа отдельных повреждений на вершинах первых деревьев), с правильным при заходе на посадку наклоном машины к горизонту. – Разница заключается только в фазовом сдвиге самолета: в горизонтальной плоскости что-то около 15-25 м по отношению к правильному курсу, а по вертикали где-то около 5 м...
Re: В Смоленске упал самолет
Теперь с разрушением этого ТУ-154 мне все стало понятно. На форуме определили, что самолет перевернулся в воздухе.
Но пилоты должны бы знать, что TУ-154 изначально спроектирован так, что не может летать вверх шасси! У него cломаются крылья. И все аварии с TУ-154 это доказали.
Обычно наши самолеты делали из сплава Д-16. Но при использовании традиционного сплава Д-16 пассажирский самолет Ту-154 получался слишком тяжелым. Проблему облегчения конструкции решили, использовав легкий алюминиевый сплав В-95, содержащий кроме меди цинк и магний.
Cплав В-95, обладает достаточной прочностью, но у него был один изъян: недостаточная коррозионная стойкость, что изначально устранялось путем двухступенчатого искусственного старения.
Сплав В-95 нашел свое место для верхней поверхности крыла, из него изготовили прессованные панели и стрингеры.
Если верх крыла работает в основном на сжатие, то нижняя часть - на растяжение. Поэтому нижнюю часть крыла по-прежнему делали из дуралюмина Д-16, имеющего более высокие пластичность и порог усталости.
При переворачивании самолета на спину, верхняя часть крыла ТУ-154, ослабленная старением, подвергается растяжению, но не выдерживает нагрузок и начинает разрушаться еще в воздухе.
Поэтому падение на крыло у ТУ-154 не смягчает удар. ТУ-154 расчитан только на мягкую посадку на шасси.
Хотя некоторые самолеты не разрушаются при падении на крышу, но у них другие проблемы.
Но пилоты должны бы знать, что TУ-154 изначально спроектирован так, что не может летать вверх шасси! У него cломаются крылья. И все аварии с TУ-154 это доказали.
Обычно наши самолеты делали из сплава Д-16. Но при использовании традиционного сплава Д-16 пассажирский самолет Ту-154 получался слишком тяжелым. Проблему облегчения конструкции решили, использовав легкий алюминиевый сплав В-95, содержащий кроме меди цинк и магний.
Cплав В-95, обладает достаточной прочностью, но у него был один изъян: недостаточная коррозионная стойкость, что изначально устранялось путем двухступенчатого искусственного старения.
Сплав В-95 нашел свое место для верхней поверхности крыла, из него изготовили прессованные панели и стрингеры.
Если верх крыла работает в основном на сжатие, то нижняя часть - на растяжение. Поэтому нижнюю часть крыла по-прежнему делали из дуралюмина Д-16, имеющего более высокие пластичность и порог усталости.
При переворачивании самолета на спину, верхняя часть крыла ТУ-154, ослабленная старением, подвергается растяжению, но не выдерживает нагрузок и начинает разрушаться еще в воздухе.
Поэтому падение на крыло у ТУ-154 не смягчает удар. ТУ-154 расчитан только на мягкую посадку на шасси.
Хотя некоторые самолеты не разрушаются при падении на крышу, но у них другие проблемы.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А есть доказательства что не слушались?Ecstasy Lover писал(а):Cruiser1 писал(а): Зы. Надо было слушаться РП... и садится по его указаниям, если уже решили садиться.
Re: В Смоленске упал самолет
что значит "левый закрылок не работал"? :)Camel писал(а):Самолет начал вращаться против часовой, когда правый закрылок был опущен, левый перестал работать, плюс потеря части левого крыла. Заставить вращаться самолет по часовой, можно опустив левый закрылок, и подняв правый. Но левый закрылок, вероятнее всего, уже не работал, а угла подъема правого не хватит, плюс надо компенсировать разницу в подъемной силе крыльев, после отлома части левого крыла. Думаю, что даже замедлить вращение было невозможно.
вы совсем не представляете, как устроены закрылки?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я думаю они это знают, по своей воле никто не будет делать бочку на Ту-154 и на других пассажирских самолетах112-й писал(а): Но пилоты должны бы знать, что TУ-154 изначально спроектирован так, что не может летать вверх шасси!