Полагаю, что киль, когда стал почти в горизонтальное положение, сработал как крыло и поднял хвост. Вот нос и опустился.Как он успел поднятый нос (шел с набором высоты) так лихо книзу завернуть, чтобы на него упасть?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Вот драма-то! Кто-то позвонил своей бабе, что скоро будет, и каюк авиалайнеру. Хорошо буржуям - нечасто летают и трубок пока редко у кого. А у военных вообще радиостанции топорные и РЛС не в тех диапазонах, чтобы мешать. Я только не понял зачем террористы взрывчатку таскают на борт, денег на крутую мобилу, чтоли нет?Vaamochka писал(а):Правдоподобно!!!Проведенный анализ показал, что вероятной
причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а
причина помех -- переговоры "крутых" пассажиров по мобильному телефону.
ничего не напоминает?
Если это так.... Слов нет.... И хочется ругаться матом.....
Но не умею...надо репетиторов искать.....
Последний раз редактировалось welcome 21 апр 2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так поэтому колеса там и не могли загрязниться.welcome писал(а): Я удивлен. Я даже фигею, можно определиться. Как можно содрать траву касанием поддающейся резиновой поверхности колеса, которое еще и закручивается?
Вы пойдите к водоему и бросьте под малым углом камешек. Он воду не сдерет, а отпрыгнет. Только постарайтесь, чтоб скорость была такая же, под 300. А еще тут не вода, а земля, хоть и мокрая. Вот, вы сами говорите, что есть следы, я еще не знал. Но я тоже писал, не видел на какой странице, что лучше бы сели, где коснулись земли.
Про то, что если бы там загрузли в земле, то многие могли выжить, я тоже писал. :hi:
Но что впереди отломают кусок крыла о березу экипаж тоже не знал. Не было бы её - скорее всего смогли бы уйти на второй.
Всё. Всем спокойной ночи.
Re: В Смоленске упал самолет
У тебя сплошные домыслы в сообщении. Разрешил, не разрешил... кто сидел за чьей спиной, что кому говорил... Все это пустое. Ты ничего не слышал и ничего не знаешь. А у поляков свои мозги имеются, зачем нужны эти воззвания?vbeskrovny писал(а):Этот пост адресован польским посетителям этого форума. Россияне его могут смело пропускать.
Уважаемые граждане Польши! В ваших СМИ в большинстве материалов присутствует основная мысль: "Почему русские не запретили борту 101 садится, вот русскому ИЛ-76 запретили?"
Это неверные размышления и вот почему. Польские журналисты , бывшие в этот период в "Северном" ,заявили, ИЛ-76 совершил пролет над ВПП и ушел.
========================================================
http://wyborcza.pl/1,105770,7795966,Lot ... ogoda.html
Marcin Wojciechowski, dziennikarz "Gazety", który lądował w Smoleńsku dziennikarskim jakiem półtorej godziny przed katastrofą tupolewa, ocenia, że wtedy widoczność na lotnisku nie była jeszcze taka zła: - Widać było kilkaset metrów pasa startowego, drzewa na skraju lotniska były już niewidoczne, nad lotniskiem zalegały mleczne chmury, których podstawa była na wysokości ok. 30 m. Pamiętam, że nagle z tych chmur wynurzył się rosyjski Ił-76, podjął próbę lądowania i natychmiast wzniósł się nad pas, by potem zniknąć.
========================================================
Марцин Войцеховский, корреспондент «Газеты», который приземлился в Смоленске на журналистском Яке за полтора часа до катастрофы туполева, оценивает, что тогда видимость на аэродроме не была еще так плоха. Было видно несколько сотен метров стартовой полосы, деревья по краю аэродрома были уже не видны, над аэродромом висела молочная мгла, нижняя граница которой была на высоте около 30 м. Помню, как их этих облаков неожиданно вынырнул российский Ил-76, пытаясь приземлиться, и сразу поднялся над полосой, чтобы потом исчезнуть.
Видите , РП не запрещал ИЛ-76 посадку? Он ему ее РАЗРЕШИЛ! Но у русского летчика на сидел "за спиной" Лех Качиньский и летчик все сделал правильно. На уровне ВПР прошел над ВПП, увидел, что видимость плохая, риск очень велик и принял ЕДИНСТВЕННО правильное в данном случае решение - уйти на запасной. Он не захотел играть "в русскую рулетку", где шанс 1 из 1000.
У вашего пилота сидел "за спиной" Лех Качиньский и он решил садится, хотя РП ему "настойчиво рекомендовал" этого не делать и уйти на запасной. Вот я вас всех и спрашиваю - В чем вина русских? Может надо было на ВПП стадо коров выгнать? Или туда Божью матерь посадить? Такие вот дела и прошу без обид.
p.s.
Я не русский и не агент ФСБ - я из Украины (это чтоб домыслов лишних не было).
Re: В Смоленске упал самолет
Nie wiem czy znany jest ten tekst dotyczący przyżądów nawigacyjnych w jakie wyposarzony był samolot Prezydenta:
"Piloci mogli zostać wprowadzeni w błąd
Prezydencki samolot Tu-154M wyposażony w system TAWS mógł bezpiecznie wylądować na lotnisku pod Katyniem - uważa Marek Strassenburg-Kleciak odpowiedzialny za analizy strategiczne i rozwój sytemów trójwymiarowej nawigacji w koncernie Harman Becker. Jego zdaniem, urządzenia pokładowe są tak dokładne, że piloci bez trudu powinni byli wykonać ten manewr - chyba że wskazania nie były prawdziwe. Znane są bowiem techniki umożliwiające fałszowanie ich danych, często w sposób niemożliwy do zweryfikowania przez pilotów. Wówczas tragedia jest nieunikniona.
W ocenie Marka Strassenburga-Kleciaka - potwierdzonej przez niemieckiego eksperta Hansa Dodla, autora książki "Satellitennavigation", oficera Bundeswehry, inżyniera i profesora - analiza zdjęć z katastrofy prezydenckiego samolotu wykonanych przez Sergieja Amielina pozwala sądzić, że Tu-154M z polską delegacją na pokładzie zbliżał się do pasa startowego we właściwy sposób. Tyle że samolot znajdował się w niewłaściwym miejscu. Dokumentacja zdjęciowa pokazuje, że samolot leciał tak, jak powinien: w odpowiednim kierunku (wynika to z analizy poszczególnych uszkodzeń na czubkach pierwszych drzew) i z właściwym nachyleniem horyzontalnym maszyny przy podchodzeniu do lądowania. - Różnica polega tylko na przesunięciu fazowym samolotu: w płaszczyźnie poziomej o ok. 15-25 m do prawidłowego kursu, a w pionie o ok. 5 m; maszyna leciała za nisko - podkreśla Marek Strassenburg-Kleciak. Jak dodał, dane z systemu TAWS (Terrain Awareness and Warning System), w który wyposażony był samolot prezydencki, pokazują pilotom trójwymiarowy model terenu z dokładnością wysokości nawet do 1 metra i umożliwiają pomyślne lądowanie nawet w złych warunkach pogodowych. - Rozwijałem i współtworzyłem systemy trójwymiarowej nawigacji, dlatego też trudno mi to sobie wyobrazić, jak system TAWS, który był zainstalowany w samolocie prezydenta Kaczyńskiego, mógł zawieść. No chyba, żeby mu "pomóc". Inaczej z tym systemem nie można się rozbić - dodaje.
W jaki sposób wskazania urządzeń mogły zostać przekłamane? W tym celu stosuje się technikę o nazwie "meaconing" (Recording and rebroadcast on the Receive Frequency to confuse Positioning). Jak tłumaczy nasz ekspert, polega ona na tym, że sygnał satelity jest nagrywany przez specjalne urządzenie i z niewielkim przesunięciem w czasie i z większą mocą niż sygnał satelity puszczany w eter na tej samej częstotliwości, na której nadaje satelita. - Im mniejszy interwał czasu stosowanego w "meaconingu", tym trudniej go rozpoznać, co w konsekwencji prowadzi do błędnego określenia własnego położenia - wyjaśnił Strassenburg-Kleciak. Jak dodał, jeśli zmiana pozycji samolotu jest niewielka - a tak było w przypadku prezydenckiego lotu - to nawet inteligentny odbiornik (typu Receiver-Autonomous-Integrity-Monitoring) nie jest w stanie wykryć oszustwa. Przekłamanie urządzeń pokładowych można wprowadzić zarówno za pomocą satelity, jak i urządzeń znajdujących się na lotnisku. Jeśli zjawisku towarzyszą złe warunki pogodowe, piloci pozostają bezbronni. - Różnica położenia, jaką pokazuje trajektoria samolotu, jest typowa dla "meaconingu": aby sygnał nie mógł być wykryty, przesunięcie fazowe sygnału równe jest nanosekundom. Daje to przesunięcie położenia rzędu tych wielkości, które widać na dokumentacji Amelina - powiedział Strassenburg-Kleciak. Jak zaznaczył, jego spostrzeżenia w rozmowie telefonicznej potwierdził Hans Dodel.
Marcin Austyn"
Nasz Dziennik Wtorek, 20 kwietnia 2010, Nr 92 (3718)
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po22.txt
"Piloci mogli zostać wprowadzeni w błąd
Prezydencki samolot Tu-154M wyposażony w system TAWS mógł bezpiecznie wylądować na lotnisku pod Katyniem - uważa Marek Strassenburg-Kleciak odpowiedzialny za analizy strategiczne i rozwój sytemów trójwymiarowej nawigacji w koncernie Harman Becker. Jego zdaniem, urządzenia pokładowe są tak dokładne, że piloci bez trudu powinni byli wykonać ten manewr - chyba że wskazania nie były prawdziwe. Znane są bowiem techniki umożliwiające fałszowanie ich danych, często w sposób niemożliwy do zweryfikowania przez pilotów. Wówczas tragedia jest nieunikniona.
W ocenie Marka Strassenburga-Kleciaka - potwierdzonej przez niemieckiego eksperta Hansa Dodla, autora książki "Satellitennavigation", oficera Bundeswehry, inżyniera i profesora - analiza zdjęć z katastrofy prezydenckiego samolotu wykonanych przez Sergieja Amielina pozwala sądzić, że Tu-154M z polską delegacją na pokładzie zbliżał się do pasa startowego we właściwy sposób. Tyle że samolot znajdował się w niewłaściwym miejscu. Dokumentacja zdjęciowa pokazuje, że samolot leciał tak, jak powinien: w odpowiednim kierunku (wynika to z analizy poszczególnych uszkodzeń na czubkach pierwszych drzew) i z właściwym nachyleniem horyzontalnym maszyny przy podchodzeniu do lądowania. - Różnica polega tylko na przesunięciu fazowym samolotu: w płaszczyźnie poziomej o ok. 15-25 m do prawidłowego kursu, a w pionie o ok. 5 m; maszyna leciała za nisko - podkreśla Marek Strassenburg-Kleciak. Jak dodał, dane z systemu TAWS (Terrain Awareness and Warning System), w który wyposażony był samolot prezydencki, pokazują pilotom trójwymiarowy model terenu z dokładnością wysokości nawet do 1 metra i umożliwiają pomyślne lądowanie nawet w złych warunkach pogodowych. - Rozwijałem i współtworzyłem systemy trójwymiarowej nawigacji, dlatego też trudno mi to sobie wyobrazić, jak system TAWS, który był zainstalowany w samolocie prezydenta Kaczyńskiego, mógł zawieść. No chyba, żeby mu "pomóc". Inaczej z tym systemem nie można się rozbić - dodaje.
W jaki sposób wskazania urządzeń mogły zostać przekłamane? W tym celu stosuje się technikę o nazwie "meaconing" (Recording and rebroadcast on the Receive Frequency to confuse Positioning). Jak tłumaczy nasz ekspert, polega ona na tym, że sygnał satelity jest nagrywany przez specjalne urządzenie i z niewielkim przesunięciem w czasie i z większą mocą niż sygnał satelity puszczany w eter na tej samej częstotliwości, na której nadaje satelita. - Im mniejszy interwał czasu stosowanego w "meaconingu", tym trudniej go rozpoznać, co w konsekwencji prowadzi do błędnego określenia własnego położenia - wyjaśnił Strassenburg-Kleciak. Jak dodał, jeśli zmiana pozycji samolotu jest niewielka - a tak było w przypadku prezydenckiego lotu - to nawet inteligentny odbiornik (typu Receiver-Autonomous-Integrity-Monitoring) nie jest w stanie wykryć oszustwa. Przekłamanie urządzeń pokładowych można wprowadzić zarówno za pomocą satelity, jak i urządzeń znajdujących się na lotnisku. Jeśli zjawisku towarzyszą złe warunki pogodowe, piloci pozostają bezbronni. - Różnica położenia, jaką pokazuje trajektoria samolotu, jest typowa dla "meaconingu": aby sygnał nie mógł być wykryty, przesunięcie fazowe sygnału równe jest nanosekundom. Daje to przesunięcie położenia rzędu tych wielkości, które widać na dokumentacji Amelina - powiedział Strassenburg-Kleciak. Jak zaznaczył, jego spostrzeżenia w rozmowie telefonicznej potwierdził Hans Dodel.
Marcin Austyn"
Nasz Dziennik Wtorek, 20 kwietnia 2010, Nr 92 (3718)
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po22.txt
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее всего на взлётном режиме работал один из двигателей и неизвестно, в каком положении был киль и стабилизаторы
хвостового оперения. А они довольно эффективно должны были работать, и не были повреждены вплоть до столкновения.
хвостового оперения. А они довольно эффективно должны были работать, и не были повреждены вплоть до столкновения.
Re: В Смоленске упал самолет
Vaamochka,
Да, я поторопился, этот вариант не подходит, так как на Северном нет курсо-глиссадной системы.
я не пиарю эту книжку просто паралельно читаю и прихожу к выводу, что все катастрофы похожи и причины везде одинаковы - нарушение правил, нет визуального контакта - уходи на второй круг или на запасной аэродром
Да, я поторопился, этот вариант не подходит, так как на Северном нет курсо-глиссадной системы.
я не пиарю эту книжку просто паралельно читаю и прихожу к выводу, что все катастрофы похожи и причины везде одинаковы - нарушение правил, нет визуального контакта - уходи на второй круг или на запасной аэродром
Re: В Смоленске упал самолет
2 мона » 21 апр 2010, 23:04
С параметрического самописца была сделана копия, а сам самописец опечатан двумя сторонам и находится пока в Москве в сейфе.
С параметрического самописца была сделана копия, а сам самописец опечатан двумя сторонам и находится пока в Москве в сейфе.
Re: В Смоленске упал самолет
Aml
Находясь с креном когда крылья вертикальны, самолет мог начать движение (пусть и не значительное) относительно оси проходящей по плоскости крыла. Тоесть крыло и стабилизатор шли как бы в одной плоскости (стабилизатор в тени крыла).
Поэтому расположение стабилизатора относительно деревьев надо наверное рассматривать осторожно. Может я и не прав.
Находясь с креном когда крылья вертикальны, самолет мог начать движение (пусть и не значительное) относительно оси проходящей по плоскости крыла. Тоесть крыло и стабилизатор шли как бы в одной плоскости (стабилизатор в тени крыла).
Поэтому расположение стабилизатора относительно деревьев надо наверное рассматривать осторожно. Может я и не прав.
Последний раз редактировалось Гена 21 апр 2010, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
:shok: Да? :fool: Они бы после этого хотели добавки? Крутануть барабан снова? :unknw:Д.Петров писал(а):Так поэтому колеса там и не могли загрязниться.welcome писал(а): Я удивлен. Я даже фигею, можно определиться. Как можно содрать траву касанием поддающейся резиновой поверхности колеса, которое еще и закручивается?
Вы пойдите к водоему и бросьте под малым углом камешек. Он воду не сдерет, а отпрыгнет. Только постарайтесь, чтоб скорость была такая же, под 300. А еще тут не вода, а земля, хоть и мокрая. Вот, вы сами говорите, что есть следы, я еще не знал. Но я тоже писал, не видел на какой странице, что лучше бы сели, где коснулись земли.
Про то, что если бы там загрузли в земле, то многие могли выжить, я тоже писал. :hi:
Но что впереди отломают кусок крыла о березу экипаж тоже не знал. Не было бы её - скорее всего смогли бы уйти на второй.
Всё. Всем спокойной ночи.
Re: В Смоленске упал самолет
Может быть, изначально нужно рассматривать вариант с правым креном. Ну никак не проходит киль там, хоть убейте.Aml писал(а):rus_sky, тоже были и частично, есть сейчас такие сомнения.В таком положении киль не прошел бы.
Но иначе получается, что после почти вертикального прохождения в зоне деревьев 11 (крен не менее 70 град на левое крыло), самолет выровнялся, а потом получил крен 70 град на левое крыло к зоне 13?
Между ними - менее 100м. Т.е. примерно секунда полета. Очень сомневаюсь, что за секунду можно остановить интенсивное вращение 60-тонной махины против часовой стрелки и заставить также интенсивно крутиться по часовой стрелке. Ведь признаков существенного повреждения правого крыла (обломков) в этой зоне не обнаружено. Что же заставило самолет крутиться в другую сторону, но при этом по-прежнему уходить влево от курса? Ведь при крене вправо и курс должен был измениться вправо?
Зато есть обломанные верхушки двух деревьев, стоящих слева. Их как раз киль мог зацепить.Плюс на ровном срезе дерева нет следа от шасси, которое должно там быть при правом крене.
Re: В Смоленске упал самолет
Летчик Леонов, прошу прощения, но когда у вас был крайний полет?Александр Леонов писал(а):Повторяю стопятсотый разanpavl писал(а): Ну а как быть с Этим?
-Посадка разрешается (или запрещается) диспетчером после соответствующего доклада экипажа о готовности к ней. Этот момент может наступить уже после прохода ВПР, а до ВПР выполняется заход. В хороших метеоусловиях доложить о готовности к посадке экипаж может и до прохода ВПР. Именно с этого момента и начинается собственно посадка.
1.У вояк заходом на посадку руководит группа руководства, и в ней нет ни одного диспетчера
2.У вояк запрос разрешения на посдку производится при проходе дальнего привода это запрос говорит не о том что экипаж видит аэродром а о том что самолет к посадке готов, шасси закрылки выпущены, режим полета соответствует расчетному. Ответ РП посадку "разрешаю" свидететльствует только об одном - полоса свободна. Далее КВС при необходимости ведет радиообмен с РБЗ получая точную информацию о положении самолета относительно глиссады и курса, при этом он обязан давать квитанции называя свою высоту.
На ВПР летчик решает продолжать ли ему заход на посадку или ну ее нафиг.
Алгоритм решения такой- если самолет идет как утюг с небольшой вертикольной скоростью точно на курсе и на глиссаде, а землю не видно то можно продолжить снижение еще пару тройку секунд, если полосу не видно или хотя бы посадочных прожекторов направленных в лоб в торце полосы, то делать тут больше нечего, выводим двигатель на взлетный режим и продолжаем заход с переводом самолета в набор по достижению сокорости набора.
Самолет естественно продолжит снижаться возможно в плоть до касания земли с небольшим пробегом, но тут уже зделать ничего нельзя притеся продолжать взлет, но зато КВС будет уже точно знать какой какая видимость на посадочно курсе и второй заход можно зделать уже без ухода, при условии что нет ухудшения погоды.
Если же к ВПР имет ряд нерешенных проблем, по вертикальной скорости по направлению, по горизонтальной скорости то при такой видимости эти проблемы решаются только выполнением повторного захода.
В общем для нормальной посадки в тумане надо выполнить не меньше двух идеальных заходов, первый с уходом, а второй на сонове инфы от первого захода, ну и конечно очень плотная работа с РБЗ плюс выход на посадочный курс при постороени и захода на дальности 12 км. что бы было время устранить люфты по курсу и по глиссаде.Вот как то так ИМХО
3.Заход на посадку начинается с момента построения маневра выхода на посадочный курс, а заканчивается не в точке ВПР, а на высоте начала вырывнивания - выравнивание это траектория приближения самолета к земле с уменьшением вертикальной скорости до минимальной, а горизонтальной сокрости до близкой к посадочной, после выравнивания следующий этап выдерживание - в ходе которого происходит плавное приближение колес шасси к ВПП,создается посадочное положение (соответствующий угол атаки) и скорость падает до посадочной, на выдерживании уже можно включить реверс и выпустить интерцепторы если наблюдается перелет.
При неграмотном выравнивании посадка может произойти без выдерживания, и соответственно без потери скорости и создания посадочного положения, с повышенной вертикольной скоростью, это может привести к козлу смолета.
Но перепутать РБЗ с РЗП (на крайний случай с РСП) для летчика вашей квалификации не простительно :pardon:
РБЗ - руководитель ближней зоны (никакого отношения в руководстве полетов в зоне посадки не принимает)!
РЗП - руководитель зоны посадки (РСП - руководитель системы посадки - старое название).
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тем неменее, разворачивающий момент в плоскости крыльев вокруг центроплана и который задрал хвост был однозначноLePage писал(а):
У Ту-154 хвост как раз тяжелый и угол стреловидности достаточно большой, в частности из-за этого (сместили аэродинамический фокус).
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за пост! Интересный....ValU писал(а):Послушай, ув. Vaamochka, ну вот ты в корне не прав, что в политических играх карты могут сдавать ещё и МАКу.Vaamochka писал(а):
Скорее всего так и будет.
…
Не исключаю, что до выборов в Польше мы вообще ничего не услышим. Только после них появится некая определенность.
Также результаты расследования могут быть своего рода полит картой в полит игре.
Вот ты рассуждаешь, как бывший федеральный чиновник (отсюда и понятно, отчего у тебя берутся такие соображения), а я попробую возразить тебе, как бывший авиационный КЗАшник (который два года записи бортовых самописцев расшифровывал).
.........
Извините за длинный пост, но вернёмся к нашим баранам…
Люфт для возможных манёвров комиссии по расследованию максимально возможно выбран группой энтузиастов-форумчан во главе с уважаемым Амелиным, я уже писал об этом. Результаты их анализа последних секунд полёта обнародованы, по крайней мере, польскими СМИ и теперь не потеряются (в интернете, в том числе). Ещё один параметрический самописец разбившегося борта находится у польской стороны. О какой политизированности результатов расследования и выводов МАК может тогда идти речь?
..........
Кто-то из умных людей сказал: “Не стреляй в прошлое из ружья - будущее выстрелит в тебя из пушки”. Ровно тот случай.
Ещё раз извините за длинный пост, может он принёсет кому-нибудь пользу.
А Карфаген таки должен быть разрушен! :)
НО!
Первое.
Инет для чиновников - ничто! Он для них просто не существет! Даже работая в ЗАО, но готовя документы, которые направлялись в фед министерства и в Правительство РФ мы не имели право ссылаться на интернет ресурсы, даже официальные. Только на опубликованные! Даже статистика (Росстат), только бумажные справочники, хотя Росстат на своем сайте публикует отчеты. Но...нет, запрещено.
Второе.
Польский самлписец.
Так уж получается, но чаще всего решение (в данном случае, та версия произошедшего, которая будет озвучена) принимается исходя не из общих соображений, а из личной заинтерисованности конкретных лиц. В данном случае заинтересованных лиц много. Заинтересованность в экономическом сотрудничестве двух стран на лицо. И этому никто и никогда не должен помешать. Как тут было сказано, в правдивость никто играть не будет. Остальное дело техники. "Саида" найдут легко....уверяю вас..
P.s. И еще, Ваамочка - название речки в Корякии....и род у нее женский, впрочем как и у меня
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей, это фото в зоне 13, как понимаю. Можеш нарисовать сверху сомолет с креном, так как ты его представлешь, и посока самолета. То що ранее писал, может угол и выглядит 70, но может быть и меньше, скажем 60 - т.е. некоторые ветки срезались по линию перелета, другие скозанули, потом сломались. Думаю ты понял что я имел ввиду. Тут ошибка до 15-20 градусов вполне возможна. Очень рад что наши версии сошлись и картина проясняется.Aml писал(а):Левее на фото? Если так, то левее там вот это дерево. Оно не только левее, но и дальше от дороги. И его тоже хорошо задел самолет примерно под тем же углом.Чем тогда повреждены верхушки деревьев, стоящих левее линии среза? Повреждения значительные кстати.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:59
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Крест православный, однако. Поляки католики. Точно не они поставили.GNom писал(а):Трудно сказать... Не исключено, что уже поставили в память о погибших. Ведь я фотографировал березу на третий день после катастрофы.Aml писал(а):Амл, только обратил внимание на детали твоего снимка роковой берёзы. У тебя есть соображения, каким образом оказался под ней могильный крест?
Re: В Смоленске упал самолет
Я вот о чем:Aml писал(а):Левее на фото? Если так, то левее там вот это дерево. Оно не только левее, но и дальше от дороги. И его тоже хорошо задел самолет примерно под тем же углом.Чем тогда повреждены верхушки деревьев, стоящих левее линии среза? Повреждения значительные кстати.
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Vaamochka"]Остальное дело техники. "Саида" найдут легко....уверяю вас..
Скорее всего это будут СМУ и неблагоприятное стечение обстоятельств (дерево)проще говоря форс - мажор. Думаю из пилотов врагов народа делать не будут - мученики как и все.
Скорее всего это будут СМУ и неблагоприятное стечение обстоятельств (дерево)проще говоря форс - мажор. Думаю из пилотов врагов народа делать не будут - мученики как и все.
Re: В Смоленске упал самолет
Чем именно задел?Aml писал(а):Левее на фото? Если так, то левее там вот это дерево. Оно не только левее, но и дальше от дороги. И его тоже хорошо задел самолет примерно под тем же углом.Чем тогда повреждены верхушки деревьев, стоящих левее линии среза? Повреждения значительные кстати.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И на другие приборы тоже? Которые в нашем случае были. А спец связь? Ведь Качиньский говорил с братом наверное по спец связи....vbeskrovny писал(а):Не надо Ершова "цицировать" бесконечно.Vaamochka писал(а): ничего не напоминает?
Правдоподобно!!!
Если это так.... Слов нет.... И хочется ругаться матом.....
Но не умею...надо репетиторов искать.....
Не было в нашем случае захода на посадку по курсо-глиссадной системе! Второй раз вам напоминаю. На Северном ILS - НЕ БЫЛО!
А раз не было - курсо-глиссадной система на ТУ-154 НЕ РАБОТАЕТ...
Я не знаю.... Но меня эта банальность просто ужаснула.....
Re: В Смоленске упал самолет
Миль пардон, мадмуазель...Vaamochka писал(а):
Польский самлписец.
Так уж получается, но чаще всего решение (в данном случае, та версия произошедшего, которая будет озвучена) принимается исходя не из общих соображений, а из личной заинтерисованности конкретных лиц. В данном случае заинтересованных лиц много. Заинтересованность в экономическом сотрудничестве двух стран на лицо. И этому никто и никогда не должен помешать. Как тут было сказано, в правдивость никто играть не будет. Остальное дело техники. "Саида" найдут легко....уверяю вас..
P.s. И еще, Ваамочка - название речки в Корякии....и род у нее женский, впрочем как и у меня
Для того, чтобы разрядить "бомбу", нужно уничтожить записи и с польского самописца и со штатного, который в Москве. А ещё для верности проехать по обоим самописцам на танке с памятника около "Северного". Или, дружно хлопнув в ладоши, оба "потерять". Не верится :)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Похоже и я поторопилась ужаснуться.......k631 писал(а):Vaamochka,
Да, я поторопился, этот вариант не подходит, так как на Северном нет курсо-глиссадной системы.
я не пиарю эту книжку просто паралельно читаю и прихожу к выводу, что все катастрофы похожи и причины везде одинаковы - нарушение правил, нет визуального контакта - уходи на второй круг или на запасной аэродром
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Неординарности хотце )welcome писал(а):Я только не понял зачем террористы взрывчатку таскают на борт, денег на крутую мобилу, чтоли нет?
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда такие данные про неповреждение стабилизаторов?Пилот писал(а): и неизвестно, в каком положении был киль и стабилизаторы
хвостового оперения. А они довольно эффективно должны были работать, и не были повреждены вплоть до столкновения.
Re: В Смоленске упал самолет
Так резко, да еще и учитывая длину фюзеляжа... не могу поверить.Aml писал(а):Полагаю, что киль, когда стал почти в горизонтальное положение, сработал как крыло и поднял хвост. Вот нос и опустился.Как он успел поднятый нос (шел с набором высоты) так лихо книзу завернуть, чтобы на него упасть?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Действительно, глупость. Особенно в свете катынских событий, правду о которых так принципиально отстаивают поляки. И чтобы они сейчас пошли на сокрытие каких-то фактов??? Глупость в квадрате. Так они навечно сядут на крючок российской "гэбни". :diablo:ValU писал(а):Миль пардон, мадмуазель...Vaamochka писал(а):
Польский самлписец.
Так уж получается, но чаще всего решение (в данном случае, та версия произошедшего, которая будет озвучена) принимается исходя не из общих соображений, а из личной заинтерисованности конкретных лиц. В данном случае заинтересованных лиц много. Заинтересованность в экономическом сотрудничестве двух стран на лицо. И этому никто и никогда не должен помешать. Как тут было сказано, в правдивость никто играть не будет. Остальное дело техники. "Саида" найдут легко....уверяю вас..
P.s. И еще, Ваамочка - название речки в Корякии....и род у нее женский, впрочем как и у меня
Для того, чтобы разрядить "бомбу", нужно уничтожить записи и с польского самописца и со штатного, который в Москве. А ещё для верности проехать по обоим самописцам на танке с памятника около "Северного". Или, дружно хлопнув в ладоши, оба "потерять". Не верится :)
Re: В Смоленске упал самолет
мона, в первой части блога указывается время с точностью если не до секунды, то до минутымона писал(а):да, с момента старта до (предполагаемого) приземлениямона, вы говорите о каком времени? С момента старта до 8:56 по польскому времени (10:56 по московскому времени?)
http://wyborcza.pl/1,105770,7795969,Lot ... wylot.html
Время 7.23 (некоторые источники указывают 7.28) – это зафиксированное время старта самолета.
Почему самолет не вылетел вовремя? – Не по техническим причинам – уверяет подполковник Роберт Купрач, шеф отдела прессы командования ВВ.
По источникам «Газеты» причиной была задержка прибытия президента, который накануне до поздней ночи разговаривал с сотрудниками.
В пересчете на польское время это 8 часов 40 минут, следовательно, продолжительность полёта равна 8.40-7.28=72 минуты или 8.40-7.23=77 минут.10 апреля 2010 года около 11 часов утра по местному времени (точнее в 10 ч.39 м. 40 с.) в Смоленске при заходе на посадку на аэродром «Северный» потерпел катастрофу польский представительский самолет Ту-154.
10 часов 56 минут по московскому времени (8 часов 56 минут по польскому времени) - это, скорее всего время, в которое пожарные сообщили дежурному службы спасения о зафиксированном факте катастрофы (ранее в этой теме публиковались данные о том, что сначала пожарные машины попытались проехать напрямую с ВПП к месту аварии, потом объезжали аэродром и ехали от автозаправки.) Наверняка минут 10-15 эти манёвры и заняли.
мона, w pierwszej części blog wskazanego czasu z dokładnością, o ile nie na drugą, a następnie do minutę
Pod względem czasu polskiego wynosi 8 godzin i 40 minut, w związku z tym czas trwania lotu wynosi 8.40-7.28=72 minut lub 8.40-7.23=77 minut.10 kwietnia 2010 o godzinie 11 czasu lokalnego (a dokładnie 10 ch.39 jestem 40. ) w Smoleńsku podczas podejścia do lotniska "Północ", samolot rozbił się polski przedstawiciel Tu-154.
10 o'clock 56 minut czasu moskiewskiego (8 godzin 56 minut czasu polskiego) - jest to prawdopodobnie czas, w którym stwierdził obowiązek ratowania strażaków zapisanych okoliczności katastrofy (w tym temacie zostały opublikowane dane, że pierwsze wozy strażackie próbował jazdy bezpośrednio z drogi startowej, na wypadek, a następnie zwiedził lotnisko i pojechaliśmy od stacji benzynowej). Prawdopodobnie 10-15 minut, te ćwiczenia i zajęte.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.tvn24.pl/0,1653106,0,1,pierw ... omosc.html
Первый этап работ над Ту-154 окончен
Специалисты технической Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК), изучающие катастрофу президентского самолета Ту-154 закончили первый этап работ над схемой авиационного происшествия. В настоящее время расшифровываются разговоры польских пилотов.
По-прежнему продолжаются также работы над обработкой информации с регистраторов. – Проведена временная синхронизация (налагающихся во времени) параметров полета и и звуков с данными, считанными с бортовых регистраторов – проинформировал представитель МАК.
Комиссия сообщила также, что получила сохранившиеся фрагменты радио- и навигационных приборов, находившихся в разбитой машине. Они должны способствовать дальнейшим исследованиям. Авиационной комиссии переданы также носители информации, которые зарегистрировали на земле разговоры пилотов с диспетчерской службой на аэродроме в Смоленске.
По информации представителей МАК российские и польские эксперты по-прежнему ведут работу над протоколированием разговоров экипажа. Начат двухсторонний перевод записанных разговоров при помощи квалифицированных переводчиков.
Кроме того эксперты занялись расчетом и определением траектории полета самолета. Начата также регистрация и учет документов, составляемых отдельными техническими комиссиями. МАК подчеркивает, что все работы Технической Комиссии проводятся в тесном сотрудничестве со специалистами с польской стороны.
если МАК подчеркивает. что все работы проводятся в сотрудничестве, значит он российский, что ли? чего бы он так подчеркивал, ежли бы был абсолютно нейтрален?
21.04.201021.04.2010
Pierwszy etap prac nad Tu-154 zakończony
Specjaliści z komisji technicznej Międzypaństwowej Komisji Lotniczej(MAK) badający katastrofę prezydenckiego samolotu Tu-154 zakończyli pierwszy etap prac nad schematem wypadku lotniczego. Obecnie tłumaczone są rozmowy polskich pilotów.
Nadal kontynuowane są także prace nad przetwarzaniem informacji z rejestratorów. - Prowadzona jest synchronizacja czasowa (nakładających się w czasie) parametrów lotu i dźwięków z danymi odczytanymi z pokładowych rejestratorów - poinformował przedstawiciel MAK.
Komisja oznajmiła także, że otrzymała zachowane fragmenty urządzeń radiowych i nawigacyjnych znajdujące się w rozbitej maszynie. Mają one posłużyć do dalszych badań. Komisji lotniczej przekazano także, nośniki informacji, które na ziemi zarejestrowały rozmowy pilotów z wieżą na lotnisku w Smoleńsku.
Według informacji przedstawicieli MAK, Rosyjscy i Polscy eksperci nadal prowadzą też prace nad protokołowaniem rozmów załogi. Rozpoczęto dwustronne tłumaczenie nagranych rozmów z pomocą wykwalifikowanych tłumaczy.
Ponadto eksperci zajęli się obliczaniem i ustalaniem trajektorii lotu samolotu. Rozpoczęto również rejestrację i ewidencję dokumentów tworzonych przez poszczególne komisje techniczne. MAK podkreśla, że wszystkie prace Komisji Technicznej są prowadzone ścisłej współpracy ze specjalistami ze strony polskiej.
Первый этап работ над Ту-154 окончен
Специалисты технической Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК), изучающие катастрофу президентского самолета Ту-154 закончили первый этап работ над схемой авиационного происшествия. В настоящее время расшифровываются разговоры польских пилотов.
По-прежнему продолжаются также работы над обработкой информации с регистраторов. – Проведена временная синхронизация (налагающихся во времени) параметров полета и и звуков с данными, считанными с бортовых регистраторов – проинформировал представитель МАК.
Комиссия сообщила также, что получила сохранившиеся фрагменты радио- и навигационных приборов, находившихся в разбитой машине. Они должны способствовать дальнейшим исследованиям. Авиационной комиссии переданы также носители информации, которые зарегистрировали на земле разговоры пилотов с диспетчерской службой на аэродроме в Смоленске.
По информации представителей МАК российские и польские эксперты по-прежнему ведут работу над протоколированием разговоров экипажа. Начат двухсторонний перевод записанных разговоров при помощи квалифицированных переводчиков.
Кроме того эксперты занялись расчетом и определением траектории полета самолета. Начата также регистрация и учет документов, составляемых отдельными техническими комиссиями. МАК подчеркивает, что все работы Технической Комиссии проводятся в тесном сотрудничестве со специалистами с польской стороны.
если МАК подчеркивает. что все работы проводятся в сотрудничестве, значит он российский, что ли? чего бы он так подчеркивал, ежли бы был абсолютно нейтрален?
Re: В Смоленске упал самолет
Баян = байки.Vaamochka писал(а):Неординарности хотце )welcome писал(а):Я только не понял зачем террористы взрывчатку таскают на борт, денег на крутую мобилу, чтоли нет?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
))ValU писал(а):Миль пардон, мадмуазель...Vaamochka писал(а):
Польский самлписец.
Так уж получается, но чаще всего решение (в данном случае, та версия произошедшего, которая будет озвучена) принимается исходя не из общих соображений, а из личной заинтерисованности конкретных лиц. В данном случае заинтересованных лиц много. Заинтересованность в экономическом сотрудничестве двух стран на лицо. И этому никто и никогда не должен помешать. Как тут было сказано, в правдивость никто играть не будет. Остальное дело техники. "Саида" найдут легко....уверяю вас..
P.s. И еще, Ваамочка - название речки в Корякии....и род у нее женский, впрочем как и у меня
Для того, чтобы разрядить "бомбу", нужно уничтожить записи и с польского самописца и со штатного, который в Москве. А ещё для верности проехать по обоим самописцам на танке с памятника около "Северного". Или, дружно хлопнув в ладоши, оба "потерять". Не верится :)
О-о-о...."терять" "нужные" документы наши деятели умеют очень хорошо.... А если нужно будет и танк подгонят
Увы-увы!!! Как говорится....летали.... Все решает заинтересованность конкретных лиц, именно конкретных лиц.
Ну...возьмем, то, что есть в доступе... Возьмите Чеченскую войну и оснащение наших войск техникой, в том числе гранатометами... Так вот чеченцы (боевики) имели те же самые гранатометы и потом нашим их продавали. Причем гранатометы были еще в смазке. И таких случаев миллион.... Я даже не говорю о более интересных совпадениях..... От них совсем радостно становится...