В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 24 май 2010, 22:21, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да вы можете верить заграничным источникам сколько угодно.cmpt писал(а):Думаю что вы ошибаетесь... вики можно не верить, но не в этом случаеEcstasy Lover писал(а):Верите заграничной Википедии? Почитайте русскую. Там более точные данные.
Это код аэропорта Смоленск-Южный. Который уже давно закрыт.
Smolensk North Airport (Russian военный аэродром "Смоленск-Северный", "Smolensk North Military Aerodrome")
Кликните на координаты и увидите что он вам покажет
54°49′30″N 032°1′30″E / 54.825°N 32.025°E / 54.825; 32.025Coordinates: 54°49′30″N 032°1′30″E / 54.825°N 32.025°E / 54.825; 32.025
У нас есть более точные наши.
Индексы государственных аэродромов предназначены для внутреннего использования в пределах России. Эти индексы имеют внешнее сходство с международными кодами российских аэропортов (ИКАО), однако в отличие от них начинаются с буквы "Ь" (а не "У") и не могут использоваться в качестве адресов аэропортов в международной сети телеграфной авиационной связи AFTN.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 20 апр 2010, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Может я ошибаюсь, сведущие люди поправят, но при заходе, даже если он предположительно контрольный, всё равно самолёт приводится к посадочной конфигурации согласно этапам захода..Пресс-служба писал(а):artkor3, ничего я не хочу выяснить. Просто хотел показать, что самолёт САДИЛСЯ, а не выполнял заходы-подходы...
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover писал(а):Да вы можете верить заграничным источникам сколько угодно.
У нас есть более точные наши.
Ну тогда дайте approach charts
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нашли чему верить. Информацию в википедии может править любой дятел. Хоть наш, хоть импортный.Ecstasy Lover писал(а): Да вы можете верить заграничным источникам сколько угодно.
У нас есть более точные наши.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
cmpt, это аэродром СОВМЕСТНОГО базирования. Он полностью военный, но также используется авиазаводом (в этом и состоит "совместность"). Гражданским он не стал и уже, скорее всего, не станет.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, схемку ты не зря не нашел.cmpt писал(а):Ну тогда дайте approach chartsEcstasy Lover писал(а):Да вы можете верить заграничным источникам сколько угодно.
У нас есть более точные наши.
Ее просто никогда не было в свободном доступе.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 20 апр 2010, 15:35, всего редактировалось 3 раза.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
И где же мы их возьмем?cmpt писал(а):Ну тогда дайте approach chartsEcstasy Lover писал(а):Да вы можете верить заграничным источникам сколько угодно.
У нас есть более точные наши.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не говорите что мне надо почитать про заход при мизире, и я не буду говорить куда вам надо пойти в срочном порядке)))vbeskrovny писал(а): К сведению А.Леонова - глиссада существует только при точном заходе, при заходе по приводам - траектория снижения.
Оная рассчитывается экипажем. Нету в данном случае глиссады - НЕТУ!
Рекомендую почитать.
http://www.avsim.su/wiki/%D0%97%D0%B0%D ... 0%BA%D1%83
Глиссада это траектория движения самолета на посадочном курсе по высоте относительно дальности до торца ВПП
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
При переводе двигателей на взлетный закрылки тоже должны были перевести.
Re: В Смоленске упал самолет
Пожалуй что 45... На этом этапе должно быть так по-идее. Но суть не в этом - он должен был быть в такой конфигурации на ВПР даже если заход был контрольный...
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот чего мне нравилось на МиГ-23 это плавающие закрылки, они сами уменьшали угол в зависмости от скорости, правда при выпуске шасси его корежило неимоверно)))Д.Петров писал(а):При переводе двигателей на взлетный закрылки тоже должны были перевести.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Когда скользил - фонтаны грязи поднимал. Передние колеса чище - грязевые фонтаны не успевали к ним подняться ИМХО.Pavel_T писал(а):artkor3, это заход или посадка?
Шасси такие грязные, он что поле пахал? Лёг на "спину" вроде.
Последний раз редактировалось Д.Петров 20 апр 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Меньше 45 градусов однозначно.Пресс-служба писал(а):Д.Петров, на фото закрылки переведены?
Re: В Смоленске упал самолет
Новостей нет... Упражняемся испражнятся тут... =)Карапузик писал(а):Добрый вечер, буду краток, Новости есть?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тоже обратил внимание, видел раз такую грязную стойку, когда один бравый командир сел правой стороной мимо полосы. Хотя может и при скольжении так забрызгать, не в Варшаве же такя грязь на полосе.
Re: В Смоленске упал самолет
Версия про то, что экипаж думал что между приводами 4км. очень хорошо ложится на тему, НО.
Это реально, если КВС к примеру на подходе позвонил например мне и спросил "слушай гена, а ты не помнишь сколько должно быть между ДПРМ и БПРМ?".
У каждой приводной радиостанции есть КООРДИНАТЫ и зная эти координаты ими может пользоваться ЛЮБОЙ БОРТ который летит в воздухе. Просто выставляешь частоту и определяешь направление. Берешь линейку и чертишь на карте линии ...
Вот где то так. Если экипаж собрался в дорогу и у него нет информации о координатах ПРИВОДНЫХ МАЯКОВ АЭРОДРОМОВ РЯДОМ НАХОДЯЩИХСЯ, то это ЖУТЬ. Если по координатам штурман может ошибиться почти на 40% это просто ужас. Вот мне так кажется.
Это реально, если КВС к примеру на подходе позвонил например мне и спросил "слушай гена, а ты не помнишь сколько должно быть между ДПРМ и БПРМ?".
У каждой приводной радиостанции есть КООРДИНАТЫ и зная эти координаты ими может пользоваться ЛЮБОЙ БОРТ который летит в воздухе. Просто выставляешь частоту и определяешь направление. Берешь линейку и чертишь на карте линии ...
Вот где то так. Если экипаж собрался в дорогу и у него нет информации о координатах ПРИВОДНЫХ МАЯКОВ АЭРОДРОМОВ РЯДОМ НАХОДЯЩИХСЯ, то это ЖУТЬ. Если по координатам штурман может ошибиться почти на 40% это просто ужас. Вот мне так кажется.
Автоматический радиокомпас ( АРК ) относится к самолетным радио средствам
ближней навигации с дальностью действия до 200 ...400 км. АРК позволяет непре-
рывно определять курсовой угол на радиостанцию и прослушивать ее позывные сиг-
налы на головные телефоны. Выработанный в АРК курсовой угол можно наблюдать
на стрелочном индикаторе, расположенном в блоке приемника АРК, либо на стре-
лочных индикаторах экипажа с помощью дистанционной электроме ханической пе-
редачи.Основным типом АРК на самолетах гражданской авиации является АРК-
15М. Установленный в лаборатории АРК-15М имеет следующие основные характери-
стики :
− международный диапазон частот 150 ... 1800 кГц (2000 ... 167 м) с фиксиро-
ванными частотами настройки через 500 Гц;
− погрешность установки частоты не хуже 100 Гц;
− погрешность определения курсового угла на радиостанцию (2σ) при на-
пряженности поля более 100 мкВ/м не хуже 2 град;
− дальность действия с приводной радиостанцией ПАР-3М на высоте полета
10000 м не менее 340 км;
− потребляемая мощность 90 Вт;
− масса (без ненаправленной антенны и кабелей) 15 кГ.
Последний раз редактировалось Гена 20 апр 2010, 16:14, всего редактировалось 2 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю это была их последняя ошибка, чисто интуитивная и неосознаная, мозг к тому времени был на отдыхе послн первого кувырканияItsMe писал(а): Пилоты боролись до последнего.. Но не повезло.. Если бы самолет довернулся и шлепнулся на брюхо, может быть у кого-то появился бы шанс..
Re: В Смоленске упал самолет
А как такое положение закрылков вяжется с набором высоты в схеме Сергея Амелина?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Тут сегодня версия упоминалось, что пилот преднамеренно уводил самолет в сторону от привода. Она вполне имеет право на жизнь. Еще сразу по приходу с места катастрофы (до публикаций фото) я писал, что у пилотов шансов не было. Теперь думаю, что был. И им лишь чуть-чуть не удалось им воспользоваться.
Там везде деревья на склоне. И самолет фактически проскочил в достаточно узкую полосочку местности, где деревьев почти не было. Не вписался он всего метра два и попал в роковую березу. И имел все шансы проскочить ее. Но не повезло. При любом другом курсе в этом районе столкновения были бы гораздо раньше и серьезнее. Т.е. возможно, что пилот увидел просвет между деревьями и направил туда самолет в надежде проскочить. Но не повезло.
Вот вариант следования самолета строго по курсу на ВПП.
Желтая линия вверху на фото - уровень, на котором срезана первая макушка березы.
Если бы самолет следовал строго по курсу, то врезался бы в деревья еще раньше. И по курсу их намного больше - не одинокая береза, а целая роща тополей.

Там везде деревья на склоне. И самолет фактически проскочил в достаточно узкую полосочку местности, где деревьев почти не было. Не вписался он всего метра два и попал в роковую березу. И имел все шансы проскочить ее. Но не повезло. При любом другом курсе в этом районе столкновения были бы гораздо раньше и серьезнее. Т.е. возможно, что пилот увидел просвет между деревьями и направил туда самолет в надежде проскочить. Но не повезло.
Вот вариант следования самолета строго по курсу на ВПП.
Желтая линия вверху на фото - уровень, на котором срезана первая макушка березы.
Если бы самолет следовал строго по курсу, то врезался бы в деревья еще раньше. И по курсу их намного больше - не одинокая береза, а целая роща тополей.

Re: В Смоленске упал самолет
А что это означает? Это же не вики:
http://avia.meteonovosti.ru/index.php?i ... so_cntr=RU
Вот он совместный и поэтому получил ICAO код XUBS
Я не спорю просто надо разобраться... то как он по Мин. Об. называется не актуально

http://avia.meteonovosti.ru/index.php?i ... so_cntr=RU
Вот он совместный и поэтому получил ICAO код XUBS
Я не спорю просто надо разобраться... то как он по Мин. Об. называется не актуально

Последний раз редактировалось cmpt 20 апр 2010, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А чем оно не вяжется? Мы не знаем ни реальной скорости на траектории, ни момента перевода двигателей на взлетный.Пресс-служба писал(а):А как такое положение закрылков вяжется с набором высоты в схеме Сергея Амелина?
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Поймите, у экипажа просто катастрофически не было времени после возникновения нештатной ситуации! Перевести закрылки они физически не успели! РУДы успели, штурвалом пытались компенсировать ошибки, а закрылки мгновенно не убираются!
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Даже истребитель с его 18ю тоннами просто так в просвет не направишь очень большая инерция, даже крен 90градусов с перегрузкой не спасет (мне так так ведомый на взлете влепил в правый воздухозаборник свое крыло со всей пролетарской ненавистью, а думал что отвернул), а чего уж говорить про лайнер, ИМХО ниче там они по курсу не рулили, только пытались вытянуть по высоте, но видимо рулей не хватило
Последний раз редактировалось Александр Леонов 20 апр 2010, 16:13, всего редактировалось 1 раз.