В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 24 май 2010, 22:21, всего редактировалось 2 раза.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

cmpt писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):Верите заграничной Википедии? Почитайте русскую. Там более точные данные.
Это код аэропорта Смоленск-Южный. Который уже давно закрыт.
Думаю что вы ошибаетесь... вики можно не верить, но не в этом случае
Smolensk North Airport (Russian военный аэродром "Смоленск-Северный", "Smolensk North Military Aerodrome")
Кликните на координаты и увидите что он вам покажет
54°49′30″N 032°1′30″E / 54.825°N 32.025°E / 54.825; 32.025Coordinates: 54°49′30″N 032°1′30″E / 54.825°N 32.025°E / 54.825; 32.025
Да вы можете верить заграничным источникам сколько угодно.
У нас есть более точные наши.
Индексы государственных аэродромов предназначены для внутреннего использования в пределах России. Эти индексы имеют внешнее сходство с международными кодами российских аэропортов (ИКАО), однако в отличие от них начинаются с буквы "Ь" (а не "У") и не могут использоваться в качестве адресов аэропортов в международной сети телеграфной авиационной связи AFTN.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 20 апр 2010, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
artkor3
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение artkor3 »

Пресс-служба писал(а):artkor3, ничего я не хочу выяснить. Просто хотел показать, что самолёт САДИЛСЯ, а не выполнял заходы-подходы...
Может я ошибаюсь, сведущие люди поправят, но при заходе, даже если он предположительно контрольный, всё равно самолёт приводится к посадочной конфигурации согласно этапам захода..
cmpt
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cmpt »

Ecstasy Lover писал(а):Да вы можете верить заграничным источникам сколько угодно.
У нас есть более точные наши.

Ну тогда дайте approach charts
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Ecstasy Lover писал(а): Да вы можете верить заграничным источникам сколько угодно.
У нас есть более точные наши.
Нашли чему верить. Информацию в википедии может править любой дятел. Хоть наш, хоть импортный.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

cmpt, это аэродром СОВМЕСТНОГО базирования. Он полностью военный, но также используется авиазаводом (в этом и состоит "совместность"). Гражданским он не стал и уже, скорее всего, не станет.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

cmpt писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):Да вы можете верить заграничным источникам сколько угодно.
У нас есть более точные наши.
Ну тогда дайте approach charts
Кстати, схемку ты не зря не нашел.
Ее просто никогда не было в свободном доступе.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 20 апр 2010, 15:35, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

cmpt писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):Да вы можете верить заграничным источникам сколько угодно.
У нас есть более точные наши.
Ну тогда дайте approach charts
И где же мы их возьмем?
Pavel_T
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:59
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Pavel_T »

artkor3, это заход или посадка?
Изображение
Шасси такие грязные, он что поле пахал? Лёг на "спину" вроде.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пресс »

Скорее даже 45 градусов было:
Изображение
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

vbeskrovny писал(а): К сведению А.Леонова - глиссада существует только при точном заходе, при заходе по приводам - траектория снижения.
Оная рассчитывается экипажем. Нету в данном случае глиссады - НЕТУ!
Рекомендую почитать.
http://www.avsim.su/wiki/%D0%97%D0%B0%D ... 0%BA%D1%83
Не говорите что мне надо почитать про заход при мизире, и я не буду говорить куда вам надо пойти в срочном порядке)))
Глиссада это траектория движения самолета на посадочном курсе по высоте относительно дальности до торца ВПП
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

При переводе двигателей на взлетный закрылки тоже должны были перевести.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Александр Леонов, щаз тебя симмеры летать-то научат :crazy:
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пресс »

Д.Петров, на фото закрылки переведены?
artkor3
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение artkor3 »

Пресс-служба писал(а):Скорее даже 45 градусов было:
Изображение
Пожалуй что 45... На этом этапе должно быть так по-идее. Но суть не в этом - он должен был быть в такой конфигурации на ВПР даже если заход был контрольный...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Д.Петров писал(а):При переводе двигателей на взлетный закрылки тоже должны были перевести.
Вот чего мне нравилось на МиГ-23 это плавающие закрылки, они сами уменьшали угол в зависмости от скорости, правда при выпуске шасси его корежило неимоверно)))
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Pavel_T писал(а):artkor3, это заход или посадка?
Шасси такие грязные, он что поле пахал? Лёг на "спину" вроде.
Когда скользил - фонтаны грязи поднимал. Передние колеса чище - грязевые фонтаны не успевали к ним подняться ИМХО.
Последний раз редактировалось Д.Петров 20 апр 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Добрый вечер, буду краток, Новости есть?
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Пресс-служба писал(а):Д.Петров, на фото закрылки переведены?
Меньше 45 градусов однозначно.
artkor3
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение artkor3 »

Карапузик писал(а):Добрый вечер, буду краток, Новости есть?
Новостей нет... Упражняемся испражнятся тут... =)
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Pavel_T писал(а):artkor3, это заход или посадка?
Изображение
Шасси такие грязные, он что поле пахал? Лёг на "спину" вроде.
Тоже обратил внимание, видел раз такую грязную стойку, когда один бравый командир сел правой стороной мимо полосы. Хотя может и при скольжении так забрызгать, не в Варшаве же такя грязь на полосе.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Версия про то, что экипаж думал что между приводами 4км. очень хорошо ложится на тему, НО.
Это реально, если КВС к примеру на подходе позвонил например мне и спросил "слушай гена, а ты не помнишь сколько должно быть между ДПРМ и БПРМ?".
У каждой приводной радиостанции есть КООРДИНАТЫ и зная эти координаты ими может пользоваться ЛЮБОЙ БОРТ который летит в воздухе. Просто выставляешь частоту и определяешь направление. Берешь линейку и чертишь на карте линии ...
Вот где то так. Если экипаж собрался в дорогу и у него нет информации о координатах ПРИВОДНЫХ МАЯКОВ АЭРОДРОМОВ РЯДОМ НАХОДЯЩИХСЯ, то это ЖУТЬ. Если по координатам штурман может ошибиться почти на 40% это просто ужас. Вот мне так кажется.
Автоматический радиокомпас ( АРК ) относится к самолетным радио средствам
ближней навигации с дальностью действия до 200 ...400 км. АРК позволяет непре-
рывно определять курсовой угол на радиостанцию и прослушивать ее позывные сиг-
налы на головные телефоны. Выработанный в АРК курсовой угол можно наблюдать
на стрелочном индикаторе, расположенном в блоке приемника АРК, либо на стре-
лочных индикаторах экипажа с помощью дистанционной электроме ханической пе-
редачи.Основным типом АРК на самолетах гражданской авиации является АРК-
15М. Установленный в лаборатории АРК-15М имеет следующие основные характери-
стики :
− международный диапазон частот 150 ... 1800 кГц (2000 ... 167 м) с фиксиро-
ванными частотами настройки через 500 Гц;
− погрешность установки частоты не хуже 100 Гц;
− погрешность определения курсового угла на радиостанцию (2σ) при на-
пряженности поля более 100 мкВ/м не хуже 2 град;
− дальность действия с приводной радиостанцией ПАР-3М на высоте полета
10000 м не менее 340 км;
− потребляемая мощность 90 Вт;
− масса (без ненаправленной антенны и кабелей) 15 кГ.
Последний раз редактировалось Гена 20 апр 2010, 16:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ItsMe писал(а): Пилоты боролись до последнего.. Но не повезло.. Если бы самолет довернулся и шлепнулся на брюхо, может быть у кого-то появился бы шанс..
Я думаю это была их последняя ошибка, чисто интуитивная и неосознаная, мозг к тому времени был на отдыхе послн первого кувыркания
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пресс »

А как такое положение закрылков вяжется с набором высоты в схеме Сергея Амелина?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Тут сегодня версия упоминалось, что пилот преднамеренно уводил самолет в сторону от привода. Она вполне имеет право на жизнь. Еще сразу по приходу с места катастрофы (до публикаций фото) я писал, что у пилотов шансов не было. Теперь думаю, что был. И им лишь чуть-чуть не удалось им воспользоваться.

Там везде деревья на склоне. И самолет фактически проскочил в достаточно узкую полосочку местности, где деревьев почти не было. Не вписался он всего метра два и попал в роковую березу. И имел все шансы проскочить ее. Но не повезло. При любом другом курсе в этом районе столкновения были бы гораздо раньше и серьезнее. Т.е. возможно, что пилот увидел просвет между деревьями и направил туда самолет в надежде проскочить. Но не повезло.

Вот вариант следования самолета строго по курсу на ВПП.
Желтая линия вверху на фото - уровень, на котором срезана первая макушка березы.
Если бы самолет следовал строго по курсу, то врезался бы в деревья еще раньше. И по курсу их намного больше - не одинокая береза, а целая роща тополей.

Изображение
cmpt
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cmpt »

А что это означает? Это же не вики:

http://avia.meteonovosti.ru/index.php?i ... so_cntr=RU


Вот он совместный и поэтому получил ICAO код XUBS

Я не спорю просто надо разобраться... то как он по Мин. Об. называется не актуально



Изображение
Последний раз редактировалось cmpt 20 апр 2010, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Пресс-служба писал(а):А как такое положение закрылков вяжется с набором высоты в схеме Сергея Амелина?
А чем оно не вяжется? Мы не знаем ни реальной скорости на траектории, ни момента перевода двигателей на взлетный.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Поймите, у экипажа просто катастрофически не было времени после возникновения нештатной ситуации! Перевести закрылки они физически не успели! РУДы успели, штурвалом пытались компенсировать ошибки, а закрылки мгновенно не убираются!
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пресс »

Д.Петров, ну, скорость официальные лица озвучивали...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Даже истребитель с его 18ю тоннами просто так в просвет не направишь очень большая инерция, даже крен 90градусов с перегрузкой не спасет (мне так так ведомый на взлете влепил в правый воздухозаборник свое крыло со всей пролетарской ненавистью, а думал что отвернул), а чего уж говорить про лайнер, ИМХО ниче там они по курсу не рулили, только пытались вытянуть по высоте, но видимо рулей не хватило
Последний раз редактировалось Александр Леонов 20 апр 2010, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема