точно))) а как ты угадал)))Прибамбас писал(а):Неужели на десантирование? :shok:Александр Леонов писал(а): короче есть куча разных заходов, у пассажирских самолетом есть только один заход, угадайте с трех раз какой?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не, блин, точно с торрентов слили...cmpt писал(а):
ну да .. это был литерный реис и факсом лично мин. обороны отпрвил чарты экипажу перед вылетом из Польши
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну или хотя бы примерно так.cmpt писал(а):Карты подхода к военному аэродрому?
А ты кто?Ну тогда как экипажу перед полетами выдали все карты подходов к военному аэродрому в г. Смолеск???Да чо уж там мелочиться... Спрашивай сразу схему ПВО страны...
ну да .. это был литерный реис и факсом лично мин. обороны отпрвил чарты экипажу перед вылетом из Польши
Иначе они летели на свой страх и риск вслепую.
Что минус службе безопасности президента. :tease:
Зы. Конечно же им выдавали.
Просто на таких документах как правило стоит пометочка "Для служебного пользования".
А как правило за сутки проводится постановка задач, где экипаж чертит кучу схем и расчетов, в том числе и по посадке на основании карт и схем захода.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну я в том смысле что этот процесс состоит из двух следующих друг за другом этапов. У Ил-76 перед этим бортом был заход на посадку, но посадки не было (был уход на запасной). И к спору о разрешении посадки диспетчером... А выполнять заход при чистом воздушном пространстве (в смысле чистом от других объектов в зоне захода) не возбраняется..Александр Леонов писал(а):Нет отдельно захода и посадки, есть заход на посадкуartkor3 писал(а): Это нормально когда пилот решает выполнить заход (подчеркиваю заход, а не посадку- это две большие разницы) снижается до ВПР для оценки условий. Здесь ничего не нарушается и нет ничего нештатного. А что было далее - это ждать официальной информации. РП говорил же в интервью, что пилот решил выполнить заход, а не посадку... Инет здесь никаких нарушений ни с чьей стороны..
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А я вообще умный, спасу нет... А главное - скромный. :hi:Александр Леонов писал(а): точно))) а как ты угадал)))
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover писал(а):Ну или хотя бы примерно так.
Иначе они летели на свой страх и риск вслепую.
Что минус службе безопасности президента. :tease:
Зы. Конечно же им выдавали.
Просто на таких документах как правило стоит пометочка "Для служебного пользования".
А как правило за сутки проводится постановка задач, где экипаж чертит кучу схем и расчетов, в том числе и по посадке на основании карт и схем захода.
Спасибо за ответ
И всетаки хачу глянуть на эту карту...
В EAD нету XUBS ...
Последний раз редактировалось cmpt 20 апр 2010, 15:01, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
28 градусов похоже...Пресс-служба писал(а):artkor3, закрылки на фото - какой градус?
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый Grum_,
Если Вы об этих катастрофах:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=16
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=4
то, пожалуй, останусь при своём мнении:
Еще раз спасибо за ссылки :)
Если Вы об этих катастрофах:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=16
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=4
то, пожалуй, останусь при своём мнении:
Но спорить не стану, т.к. не вижу, какую практическую пользу этот спор может принести форумчанам.ValU писал(а): IMHO, выход на закритический угол атаки - сваливание - плоский штопор не есть выход на второй режим.
Еще раз спасибо за ссылки :)
Re: В Смоленске упал самолет
Да я это к спору на 265 странице..Прибамбас писал(а):artkor3, братка, тебе сюда: viewtopic.php?f=2&t=48700
PS Пардон к 263...
Re: В Смоленске упал самолет
Благодаря уважаемому Сергею Амелину мы знаем, что происходило с самолетом в последние трагические секунды. Для многих непрофессионалов (и для меня), может, показалось неожиданным, как такая махина быстро закрутилась "в бочку". Вот простые подсчеты, которые предлагают такую картину: первые 0.2 сек после потери оконцовки крыла самолет раскрутился "в бочке" до скорости вращения порядка 0.1 - 0.2 оборота в секунду и далее продолжал вращаться с такой скоростью до падения.
Расчет очень приблизительный. Вес самолета около 70 т, подъемная сила каждого крыла около 30-35 т. Нескомпенсированную подъемную силу оторвавшейся оконцовки примем в 6 тонн силы (1/5 крыла), минус 1 тонну на ее вес и возможные остатки топлива. Плечо действующей силы около 17 м, итого момент силы F*R=85 тонн силы * метр. Момент инерции mR^2 оценим в 850 тонн *м^2 (основная масса в двигателях и фюзеляже на расстоянии порядка 3-3.5 м от оси). Угловое ускорение получаем делением момента силы на момент инерции, т. е. 1 оборот /сек^2 (в тонну силы входит коэффициент g - ускорение свободного падения =10 м/сек^2). Это значит, что за 1 сек самолет раскрутится в бочке до скорости вращения в 1 оборот в сек.
Но мы еще не учли аэродинамику. Рассмотрим нескомпенсированную оконцовку крыла. При ее спиральном движении поток воздуха на нее набегает спереди и чуть сверху. Это "чуть сверху" - отрицательный угол атаки - уменьшает подъемную силу аэродинамического профиля. Точно сказать могут только специалисты по аэродинамике, но я бы предположил этот макс. отрицательный угол атаки порядка 3 - 5 градусов. Тогда при скорости самолета 70 м/сек оконцовка крыла будет вращаться с линейной скоростью поряда 2-3 м/сек. Что соответствует угловой скорости вращения "в бочке" 0.1 - 0.2 оборота в секунду. Эта установившаяся скорость вращения будет достигнута очень быстро, за 0.1 - 0.2 секунды.
Тогда на пути в 350 м после столкновения с березой за 5 сек самолет совершит 0.5 - 1 оборот вокруг своей оси. И обратите внимание на кадры обломков - у киля самолета руль направления вывернут максимально, чтобы скомпенсировать закручивание. Пилоты боролись до последнего.. Но не повезло.. Если бы самолет довернулся и шлепнулся на брюхо, может быть у кого-то появился бы шанс..
Расчет очень приблизительный. Вес самолета около 70 т, подъемная сила каждого крыла около 30-35 т. Нескомпенсированную подъемную силу оторвавшейся оконцовки примем в 6 тонн силы (1/5 крыла), минус 1 тонну на ее вес и возможные остатки топлива. Плечо действующей силы около 17 м, итого момент силы F*R=85 тонн силы * метр. Момент инерции mR^2 оценим в 850 тонн *м^2 (основная масса в двигателях и фюзеляже на расстоянии порядка 3-3.5 м от оси). Угловое ускорение получаем делением момента силы на момент инерции, т. е. 1 оборот /сек^2 (в тонну силы входит коэффициент g - ускорение свободного падения =10 м/сек^2). Это значит, что за 1 сек самолет раскрутится в бочке до скорости вращения в 1 оборот в сек.
Но мы еще не учли аэродинамику. Рассмотрим нескомпенсированную оконцовку крыла. При ее спиральном движении поток воздуха на нее набегает спереди и чуть сверху. Это "чуть сверху" - отрицательный угол атаки - уменьшает подъемную силу аэродинамического профиля. Точно сказать могут только специалисты по аэродинамике, но я бы предположил этот макс. отрицательный угол атаки порядка 3 - 5 градусов. Тогда при скорости самолета 70 м/сек оконцовка крыла будет вращаться с линейной скоростью поряда 2-3 м/сек. Что соответствует угловой скорости вращения "в бочке" 0.1 - 0.2 оборота в секунду. Эта установившаяся скорость вращения будет достигнута очень быстро, за 0.1 - 0.2 секунды.
Тогда на пути в 350 м после столкновения с березой за 5 сек самолет совершит 0.5 - 1 оборот вокруг своей оси. И обратите внимание на кадры обломков - у киля самолета руль направления вывернут максимально, чтобы скомпенсировать закручивание. Пилоты боролись до последнего.. Но не повезло.. Если бы самолет довернулся и шлепнулся на брюхо, может быть у кого-то появился бы шанс..
Последний раз редактировалось ItsMe 20 апр 2010, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 24 май 2010, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще то разрешение на посадку дается когда КВС докладывет что к посадке готов, это прроисходит еще до того как он увидет полосу и говорит о том, в этот момент самолет подготовлен к посадки, шасси закрылки выпущены, а РП ему разрешает посадку, это говорит о том что полоса свободна. К погоде и к видимости эти ритуальные фразы ни какого отношения не имеют.artkor3 писал(а):
Ну я в том смысле что этот процесс состоит из двух следующих друг за другом этапов. У Ил-76 перед этим бортом был заход на посадку, но посадки не было (был уход на запасной). И к спору о разрешении посадки диспетчером... А выполнять заход при чистом воздушном пространстве (в смысле чистом от других объектов в зоне захода) не возбраняется..
Re: В Смоленске упал самолет
Я согласен и в принципе об этом же... И потому что в самой попытке захода ничего не правомерного не было ни с чьей стороны... Никаких сумашедших и дебилов не было, прошу прощения, просто некоторые прибегают к резким суждениям..Александр Леонов писал(а):Вообще то разрешение на посадку дается когда КВС докладывет что к посадке готов, это прроисходит еще до того как он увидет полосу и говорит о том, в этот момент самолет подготовлен к посадки, шасси закрылки выпущены, а РП ему разрешает посадку, это говорит о том что полоса свободна. К погоде и к видимости эти ритуальные фразы ни какого отношения не имеют.artkor3 писал(а):
Ну я в том смысле что этот процесс состоит из двух следующих друг за другом этапов. У Ил-76 перед этим бортом был заход на посадку, но посадки не было (был уход на запасной). И к спору о разрешении посадки диспетчером... А выполнять заход при чистом воздушном пространстве (в смысле чистом от других объектов в зоне захода) не возбраняется..
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Код не правильный.cmpt писал(а):Спасибо за ответEcstasy Lover писал(а):Ну или хотя бы примерно так.
Иначе они летели на свой страх и риск вслепую.
Что минус службе безопасности президента. :tease:
Зы. Конечно же им выдавали.
Просто на таких документах как правило стоит пометочка "Для служебного пользования".
А как правило за сутки проводится постановка задач, где экипаж чертит кучу схем и расчетов, в том числе и по посадке на основании карт и схем захода.
И всетаки хачу глянуть на эту карту...
В EAD нету ...
У Северного код ЬУБС.
Знак Ь - объект МО.
Федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром Минобороны РФ
Федеральный орган исполнительной власти или организация, которым разрешено совместное базирование Минпромэнерго РФ
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 20 апр 2010, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот вкратце, что такое второй режим.ValU писал(а): IMHO, выход на закритический угол атаки - сваливание - плоский штопор не есть выход на второй режим.
не сваливание приводит к переходу во второй режим, а хреновое пилотирование на втором режиме приводит к сваливанию.Самолет горизонтально летит без разгона, если сила тяжести уравновешивается подъемной силой, а сила лобового сопротивления - тягой двигателей. То есть, располагаемая тяга равна потребной.
На некоторой скорости отношение Cy/Cx, или аэродинамическое качество, будет максимальным. Такая скорость называется наивыгоднейшей Vнв, так же называется и угол атаки. Потребная тяга минимальна.
Полет на скоростях, больших Vнв, называется первым режимом. Самолет устойчив по тангажу и скорости, т.е.небольшие отклонения вызывают реакцию, направленную на восстановление исходного режима полета.
Полет на скоростях, меньших Vнв, называется вторым режимом. Равенство подъемной силы силе тяжести достигается за счет большего угла атаки и большего Cy, при этом сильно возрастает и Cx, и для выдерживания горизонтального полета требуется гораздо большая тяга двигателей, самолет становится неустойчивым по скорости, небольшое уменьшение приводит к дальнейшей потере скорости вплоть до сваливания.
Re: В Смоленске упал самолет
Как ты измерял, расскажи.artkor3 писал(а):28 градусов похоже...Пресс-служба писал(а):artkor3, закрылки на фото - какой градус?
Или 36, или 45 градусов там. Есть возражения?
Последний раз редактировалось Пресс 20 апр 2010, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
КВС имеет полное право осуществить заход на посадку БЕЗ НАМЕРЕНИЯ ОСУЩЕСТВИТЬ ЕЕ С ПЕРВОГО РАЗА. Естественно, в полной посадочной конфигурации, включая выпущенные шасси. И уйти на второй круг до достижения ВПР. При этом, так сказать, осмотреться и тогда принять решение о посадке. Похоже, именно это и планировалось в данном случае. Но что то не срослось, возникла ситуация, приведшая к ошибкам пилотирования. Остался открытым вопрос, были ли эти ошибки сознательными (в чем лично я сильно сомневаюсь) или вынужденными.
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover писал(а): Код не правильный.
У Северного код ЬУБС.
Знак Ь - объект МО.
правильный, и чарты должны бить в public, раз Military-civilian
XUBS
http://en.wikipedia.org/wiki/North_Smolensk_Airbase
Re: В Смоленске упал самолет
Пока нет официальной версии, каждый строит свою.
К авиации не имею отношения, что такое ДПРМ и БПРМ и т.д. узнал из этого форума.
Кого интересуют лишь профессиональные суждения - можете дальше не читать.
Полностью поддерживаю версию в посте Simplex (в т.ч. цитаты) несколько страниц назад, про то - что случилось до злополучного оврага. Может с небольшими коррективами по высоте, но смысл - тот же.
КВС рассчитывает на то, что ДПРМ будет пройдена на удалении 4 км от ВПП.
Поэтому события наступают раньше, чем хотелось бы.
На дальности 6 км. до торца ВПП самолет проходит ДПРМ. При проходе ДПРМ штатно высота должна быть, допустим, 200м (если больше, то КВС снизился до необходимых 200м. и вновь вывел самолет на нормальный режим снижения). Правда, в любом случае, это уже ложная траектория, ниже глиссады. И КВС считает, что с этого момента до торца ВПП осталось 4км (на самом деле осталось 6), а до БПРМ - 3км (на самом деле - 5).
Далее вроде все в порядке. Скорость снижения около 3 м/с, рассчитывают, что через 35-40 секунд высота будет +60м и они услышат сигнал БПРМ, после чего должна быть полоса.
Но вместо БПРМ наступает драматический момент.
В этот момент решающим фактором является высота.
Высота +70, сигнала БПРМ нет.
Высота +60, сигнала нет. Визуального контакта нет. Внизу сплошное молоко, но обещали, что уже на 60 будет что-то видно. Хотя бы верхушки деревьев должны проступить сквозь туман, но их нет. Ищут землю.. Высота принятия решения.
Тут бы им уйти на круг, на запасной, куда угодно…
Но упорно идут вниз.
Высота +50, 30, 10 !, сигнала нет, визуального контакта нет. Что-то не то.. Непорядок. Не складывается. Большая ответственность. Начинаются нервы… Если бы они знали, что реально до БПРМ лететь еще 700-800 метров…
И тут они наконец различают землю (верхушки деревьев и склон). Как же так? Какая высота? БПРМ не пройден!
Момент когда они различают землю - это момент когда они находятся по схеме над самой нижней точкой оврага (вертикально до земли, до низины, 60м, по курсу до земли около 600-700м, что совпадает с прогнозом метеоусловий) и земля (склон) начинает неумолимо приближаться. С этой точки у них есть менее 10 секунд на то, чтобы попытаться исправить ситуацию.
Взлетный режим! «Успеваем»?.. Самолет начинает подъем, но 10 секунд слишком мало, земля приходит быстро. Горизонтальная скорость самолета увеличивается.. Если они даже слышат сигнал БПРМ, то это уже не важно, важно то, что они уже срезают верхушки деревьев.
Всеми силами идут на подъем, но береза решает ситуацию кардинальным образом.
Разумеется, в подобной версии туча факторов не учитывается, например, радиообмен.
И возможно, многое из описанного сильно притянуто за уши, это я понимаю.
Поэтому все – имхо.. не более, чем версия, предположения, фантазия, если хотите…
К авиации не имею отношения, что такое ДПРМ и БПРМ и т.д. узнал из этого форума.
Кого интересуют лишь профессиональные суждения - можете дальше не читать.
Полностью поддерживаю версию в посте Simplex (в т.ч. цитаты) несколько страниц назад, про то - что случилось до злополучного оврага. Может с небольшими коррективами по высоте, но смысл - тот же.
КВС рассчитывает на то, что ДПРМ будет пройдена на удалении 4 км от ВПП.
Поэтому события наступают раньше, чем хотелось бы.
На дальности 6 км. до торца ВПП самолет проходит ДПРМ. При проходе ДПРМ штатно высота должна быть, допустим, 200м (если больше, то КВС снизился до необходимых 200м. и вновь вывел самолет на нормальный режим снижения). Правда, в любом случае, это уже ложная траектория, ниже глиссады. И КВС считает, что с этого момента до торца ВПП осталось 4км (на самом деле осталось 6), а до БПРМ - 3км (на самом деле - 5).
Далее вроде все в порядке. Скорость снижения около 3 м/с, рассчитывают, что через 35-40 секунд высота будет +60м и они услышат сигнал БПРМ, после чего должна быть полоса.
Но вместо БПРМ наступает драматический момент.
В этот момент решающим фактором является высота.
Высота +70, сигнала БПРМ нет.
Высота +60, сигнала нет. Визуального контакта нет. Внизу сплошное молоко, но обещали, что уже на 60 будет что-то видно. Хотя бы верхушки деревьев должны проступить сквозь туман, но их нет. Ищут землю.. Высота принятия решения.
Тут бы им уйти на круг, на запасной, куда угодно…
Но упорно идут вниз.
Высота +50, 30, 10 !, сигнала нет, визуального контакта нет. Что-то не то.. Непорядок. Не складывается. Большая ответственность. Начинаются нервы… Если бы они знали, что реально до БПРМ лететь еще 700-800 метров…
И тут они наконец различают землю (верхушки деревьев и склон). Как же так? Какая высота? БПРМ не пройден!
Момент когда они различают землю - это момент когда они находятся по схеме над самой нижней точкой оврага (вертикально до земли, до низины, 60м, по курсу до земли около 600-700м, что совпадает с прогнозом метеоусловий) и земля (склон) начинает неумолимо приближаться. С этой точки у них есть менее 10 секунд на то, чтобы попытаться исправить ситуацию.
Взлетный режим! «Успеваем»?.. Самолет начинает подъем, но 10 секунд слишком мало, земля приходит быстро. Горизонтальная скорость самолета увеличивается.. Если они даже слышат сигнал БПРМ, то это уже не важно, важно то, что они уже срезают верхушки деревьев.
Всеми силами идут на подъем, но береза решает ситуацию кардинальным образом.
Разумеется, в подобной версии туча факторов не учитывается, например, радиообмен.
И возможно, многое из описанного сильно притянуто за уши, это я понимаю.
Поэтому все – имхо.. не более, чем версия, предположения, фантазия, если хотите…
Re: В Смоленске упал самолет
Я не измерял... А если Вы хотите выяснить мою компетентность, могу сказать что я не специалист по авиации, хотя и не совсем сбоку... Восемь лет работал в аэропорту обслуживал то самое метеоборудование и моё рабочее место располагалось на СДП...Пресс-служба писал(а):Как ты измерял, расскажи.artkor3 писал(а): 28 градусов похоже...
Или 36, или 45 градусов там. Есть возражения?
А 28 градусов одно из промежуточных стандартных положений закрылков на Ту-154..
Последний раз редактировалось artkor3 20 апр 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Верите заграничной Википедии? Почитайте русскую. Там более точные данные.cmpt писал(а):правильный, и чарты должны бить в public, раз Military-civilianEcstasy Lover писал(а): Код не правильный.
У Северного код ЬУБС.
Знак Ь - объект МО.
XUBS
http://en.wikipedia.org/wiki/North_Smolensk_Airbase
Это код аэропорта Смоленск-Южный. Который уже давно закрыт.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 20 апр 2010, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
cmpt, гражданско- он стал совсем недавно. Точнее, его статус до конца не определен. Здесь это обсуждалось и цитировалось.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Есть намерения и есть принципиальное согласие, но нет решения о передаче.Прибамбас писал(а):cmpt, гражданско- он стал совсем недавно. Точнее, его статус до конца не определен. Здесь это обсуждалось и цитировалось.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Понятноartkor3 писал(а):
Я согласен и в принципе об этом же... И потому что в самой попытке захода ничего не правомерного не было ни с чьей стороны... Никаких сумашедших и дебилов не было, прошу прощения, просто некоторые прибегают к резким суждениям..
Re: В Смоленске упал самолет
artkor3, ничего я не хочу выяснить. Просто хотел показать, что самолёт САДИЛСЯ, а не выполнял заходы-подходы...
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Походу все таки они хотели сесть сразу ИМХОRijanin писал(а):КВС имеет полное право осуществить заход на посадку БЕЗ НАМЕРЕНИЯ ОСУЩЕСТВИТЬ ЕЕ С ПЕРВОГО РАЗА. Естественно, в полной посадочной конфигурации, включая выпущенные шасси. И уйти на второй круг до достижения ВПР. При этом, так сказать, осмотреться и тогда принять решение о посадке. Похоже, именно это и планировалось в данном случае. Но что то не срослось, возникла ситуация, приведшая к ошибкам пилотирования. Остался открытым вопрос, были ли эти ошибки сознательными (в чем лично я сильно сомневаюсь) или вынужденными.
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю что вы ошибаетесь... вики можно не верить, но не в этом случаеEcstasy Lover писал(а):Верите заграничной Википедии? Почитайте русскую. Там более точные данные.
Это код аэропорта Смоленск-Южный. Который уже давно закрыт.
Smolensk North Airport (Russian военный аэродром "Смоленск-Северный", "Smolensk North Military Aerodrome")
Кликните на координаты и увидите что он вам покажет
54°49′30″N 032°1′30″E / 54.825°N 32.025°E / 54.825; 32.025Coordinates: 54°49′30″N 032°1′30″E / 54.825°N 32.025°E / 54.825; 32.025
Последний раз редактировалось cmpt 20 апр 2010, 15:28, всего редактировалось 1 раз.