В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос к летчикам или диспетчерам Северного(если такие имеются на форуме).
Какая величина MDA (Minimum Descent Altitude) - минимальная абсолютная высота (по QNH), с которой может быть продолжен инструментальный заход при визуальном контакте с ориентирами для Северного?
Какая величина MDA (Minimum Descent Altitude) - минимальная абсолютная высота (по QNH), с которой может быть продолжен инструментальный заход при визуальном контакте с ориентирами для Северного?
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Народ нихрена ничего не читает.
Вопросы одни и те-же по сто раз задают.
Вопросы одни и те-же по сто раз задают.
Re: В Смоленске упал самолет
У меня есть вопросы к экспертам:
1). Как далеко от аэропорта и с какой скоростью, как правило, первый контакт с аэропорта и с учетом условий, существующих в аэропорту (видимость, атмосферное давление и т.д.)
2). Сколько времени может занять от 1 круг аэропорты, такие как настройки для второго подхода
3). Если пилот хочет искать визуальный контакт с землей он всегда падает быстро (крутой), либо спуститься вниз медленно и мягко?
1). Как далеко от аэропорта и с какой скоростью, как правило, первый контакт с аэропорта и с учетом условий, существующих в аэропорту (видимость, атмосферное давление и т.д.)
2). Сколько времени может занять от 1 круг аэропорты, такие как настройки для второго подхода
3). Если пилот хочет искать визуальный контакт с землей он всегда падает быстро (крутой), либо спуститься вниз медленно и мягко?
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Тема разрослась. Осилить полностью - нереально. Я бы еще 2 раза по столько бреда убрал.Grum_ писал(а):Народ нихрена ничего не читает.
Вопросы одни и те-же по сто раз задают.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Прибамбас, ну мля прошлую страницу то хоть можно посмотреть прежде чем про ВПР спрашивать.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Здесь уже была ссылка на документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.09.1999 N 1084 (ред. от 14.12.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Там есть интересные строчки
64. Федеральная служба воздушного транспорта России предоставляет экипажам воздушных судов иностранных государств, выполняющим полеты в соответствии с настоящими Федеральными правилами, данные (в части, их касающейся):
....
б) об аэродромах назначения, не включенных в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации и Государственный реестр аэропортов Российской Федерации, а также об аэродромах совместного базирования (по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти).
75. Органы ОВД (управления полетами) обязаны немедленно информировать вышестоящие органы ОВД (управления полетами), соответствующие центры ЕС ОрВД и органы ВВС и ПВО в случае:
е) невыполнения экипажем воздушного судна требований органа ОВД (управления полетами);
76. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
г) невыполнение команд органов ОВД (управления полетами) и команд истребителя-перехватчика;
95. Использование воздушного пространства в районе аэродрома (аэроузла) осуществляется в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла) или аэронавигационным паспортом аэродрома.
97. Федеральные авиационные правила, регулирующие порядок выполнения полетов воздушных судов по воздушным трассам, местным воздушным линиям, в районах авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов, разрабатываются с учетом требований настоящих Федеральных правил и утверждаются Федеральной службой воздушного транспорта России по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.
Итак крайне интересен пункт 76.
Невыполнения команд РП АНАЛОГИЧНО неподчинению команд истребителя-перехватчика.
Интересно поляки провели ликбез экипажа перед полетами на территории РФ?
Они ДОЛЖНЫ БЫЛИ подчиниться еще на подлете за 50 км.
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Там есть интересные строчки
64. Федеральная служба воздушного транспорта России предоставляет экипажам воздушных судов иностранных государств, выполняющим полеты в соответствии с настоящими Федеральными правилами, данные (в части, их касающейся):
....
б) об аэродромах назначения, не включенных в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации и Государственный реестр аэропортов Российской Федерации, а также об аэродромах совместного базирования (по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти).
75. Органы ОВД (управления полетами) обязаны немедленно информировать вышестоящие органы ОВД (управления полетами), соответствующие центры ЕС ОрВД и органы ВВС и ПВО в случае:
е) невыполнения экипажем воздушного судна требований органа ОВД (управления полетами);
76. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
г) невыполнение команд органов ОВД (управления полетами) и команд истребителя-перехватчика;
95. Использование воздушного пространства в районе аэродрома (аэроузла) осуществляется в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла) или аэронавигационным паспортом аэродрома.
97. Федеральные авиационные правила, регулирующие порядок выполнения полетов воздушных судов по воздушным трассам, местным воздушным линиям, в районах авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов, разрабатываются с учетом требований настоящих Федеральных правил и утверждаются Федеральной службой воздушного транспорта России по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.
Итак крайне интересен пункт 76.
Невыполнения команд РП АНАЛОГИЧНО неподчинению команд истребителя-перехватчика.
Интересно поляки провели ликбез экипажа перед полетами на территории РФ?
Они ДОЛЖНЫ БЫЛИ подчиниться еще на подлете за 50 км.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 20 апр 2010, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Grum_, тебя спросили про MDA... :acute:
ТУт недоразумение, скорее всего, лингвистического свойства... Ну не допер человек, бывает...
ТУт недоразумение, скорее всего, лингвистического свойства... Ну не допер человек, бывает...
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Прибамбас писал(а):Grum_, тебя спросили про MDA... :acute:
ТУт недоразумение, скорее всего, лингвистического свойства... Ну не допер человек, бывает...
Другое дело, что есть еще минимум аэродрома, который я не знаю.
И если он хуже чем минимум самолета, то надо брать его.
Минимум командира, думается лучше.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Энергетик"]
Современные самолеты летают по истинному курса а не по магнитному)))
Современные самолеты летают по истинному курса а не по магнитному)))
Re: В Смоленске упал самолет
2 Grum_ » 20 апр 2010, 08:30
Спасибо, что поправили. Писал засыпая, а проверять было лениво.. Вообще путаю фамилии на шипящие - есть у меня такая беда.
Чесслово, не слышал о случаях выхода "Эмки" на второй режим полета. Буду благодарен, если великодушно хотя бы перечислите (погуглю) или ткнёте носом в ссылк(у/ки).
2 All
Повторюсь, без новых фактов из записей бортовых самописцев, как справедливо заметил г-н Амелин, можно только случайно угадать.
При построении версий старайтесь не забывать, что, если бы эта предпосылка к АП (а она, безусловно, была) не закончилась катастрофой,
всё равно была бы обязательно расследована польской стороной со всеми вытекающими последствиями. В руководстве про производству полётов каждая строчка написана чьей-то кровью.
А Карфаген, есс-но, должен быть разрушен! :)
2 winzard
Спасибо за децимацию (и даже много более) постов. Дышать в теме стало значительно легче.
Спасибо, что поправили. Писал засыпая, а проверять было лениво.. Вообще путаю фамилии на шипящие - есть у меня такая беда.
Чесслово, не слышал о случаях выхода "Эмки" на второй режим полета. Буду благодарен, если великодушно хотя бы перечислите (погуглю) или ткнёте носом в ссылк(у/ки).
2 All
Повторюсь, без новых фактов из записей бортовых самописцев, как справедливо заметил г-н Амелин, можно только случайно угадать.
При построении версий старайтесь не забывать, что, если бы эта предпосылка к АП (а она, безусловно, была) не закончилась катастрофой,
всё равно была бы обязательно расследована польской стороной со всеми вытекающими последствиями. В руководстве про производству полётов каждая строчка написана чьей-то кровью.
А Карфаген, есс-но, должен быть разрушен! :)
2 winzard
Спасибо за децимацию (и даже много более) постов. Дышать в теме стало значительно легче.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну надо чего нибуть одно либо березу срезать либо крыло березой)))Энергетик писал(а): ТАКИМ ОБРАЗОМ, что сбив крылом березу - ушел влево в крен , теряя крыло...
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Про любовь к сенсациям и интерпретации...
В Польше разразился скандал с расшифровкой самописцев самолета
20 апреля 2010 в 11:14 Автор Дарья Федотова Источник mk
Новость на Newsland: В Польше разразился скандал с расшифровкой самописцев самолета
Бортовые самописцы российского и польского производства с самолета “Ту-154”, разбившегося под Смоленском, расшифрованы. Об этом в понедельник сообщили в Межгосударственном авиационном комитете. Кроме того, польская сторона пообещала огласить все переговоры, за исключением “интимных моментов”.
И уже в тот же день в польских СМИ разразился скандал. Одно из изданий, ссылаясь на следствие, написало, что на пленку попали “крики ужаса, доносившиеся из пассажирского отсека”. А генпрокурор Польши обмолвился, что пилот молился перед столкновением с землей.
Как стало известно польским журналистам, “черные ящики” записывали не только разговоры в кабине пилотов, но и уловили доносящиеся звуки из салона самолета. За кабиной пилотов находилось помещение для стюардесс, за ним три VIP-салона. В первом сидели президент с супругой, в других — экс-президент Ричард Качоровски, министры, военные.
— На последних 20 секундах записей слышны не только разговоры в кабине пилотов, но и возрастающее бормотание из пассажирского отсека. В самом конце мы услышали нечеловеческий крик ужаса и боли, — рассказал польскому изданию анонимный источник, близкий к следствию.
Впрочем, в тот же день “данные следствия” были опровергнуты.
— “Черные ящики” записали только фоновые звуки из кабины экипажа, до которой не могли доноситься звуки из пассажирского салона, — заявил в тот же день подполковник Збигнев Жепа, расследующий это дело.
На вопрос, когда будет предъявлена запись, генпрокурор Польши Анджей Серемет ответил, что “не видит препятствий для этого”, кроме личных моментов, таких как, например, “молитва пилота перед ударом о землю”.
Как рассказал Серемет, “у следствия было четыре версии катастрофы — террористический акт, техническая авария, ошибка пилота и компиляция двух последних. Ни одна из них пока не исключается”.
Кроме того, он добавил, что пока не ясно, в какой момент пилот принял решение идти на посадку. Он заявил, что не обладает информацией, мог ли кто-нибудь из высокопоставленных пассажиров повлиять на решение пилота о заходе на посадку
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пилот Ту-154, на котором летел польский президент с делегацией, молился перед крушением, пишет "Московский комсомолец", ссылаясь на слова генпрокурора Польши Анджея Серемета. По его словам, запись с расшифрованных черных ящиков будет предъявлена в ближайшее время и никаких препятствий к этому нет, кроме личных моментов - "молитвы пилота перед ударом о землю".
Серемет отметил, что у следствия было четыре версии катастрофы: террористический акт, техническая авария, ошибка пилота и компиляция двух последних. "Ни одна из них пока не исключается", - отметил генпрокурор. Также он сообщил, что еще не ясно, в какой момент пилот решил идти на посадку.
Вчера в Межгосударственном авиационном комитете сообщили о завершении расшифровки бортовых самописцев российского и польского производства с самолета "Ту-154", и польская сторона пообещала огласить все переговоры, за исключением некоторых моментов. И сразу же в польских СМИ разразился скандал: одно издание, ссылаясь на следствие, написало, что на пленку попали не только переговоры пилотов, но и крики ужаса, доносившиеся из пассажирского отсека. Так, по информации польских журналистов, на последних 20 секундах записей слышно возрастающее бормотание из пассажирского отсека, а перед самой трагедией - нечеловеческий крик ужаса и боли.
Однако такие данные следствия были опровергнуты. Как заявил подполковник Збигнев Жепа, расследующий дело, черные ящики записали только фоновые звуки из кабины экипажа, а звуки из пассажирского отсека до них донестись просто не могли.
http://www.utro.ru/articles/2010/04/20/889145.shtml
http://www.newsru.com/world/20apr2010/blackboxes.html
Серемет отметил, что у следствия было четыре версии катастрофы: террористический акт, техническая авария, ошибка пилота и компиляция двух последних. "Ни одна из них пока не исключается", - отметил генпрокурор. Также он сообщил, что еще не ясно, в какой момент пилот решил идти на посадку.
Вчера в Межгосударственном авиационном комитете сообщили о завершении расшифровки бортовых самописцев российского и польского производства с самолета "Ту-154", и польская сторона пообещала огласить все переговоры, за исключением некоторых моментов. И сразу же в польских СМИ разразился скандал: одно издание, ссылаясь на следствие, написало, что на пленку попали не только переговоры пилотов, но и крики ужаса, доносившиеся из пассажирского отсека. Так, по информации польских журналистов, на последних 20 секундах записей слышно возрастающее бормотание из пассажирского отсека, а перед самой трагедией - нечеловеческий крик ужаса и боли.
Однако такие данные следствия были опровергнуты. Как заявил подполковник Збигнев Жепа, расследующий дело, черные ящики записали только фоновые звуки из кабины экипажа, а звуки из пассажирского отсека до них донестись просто не могли.
http://www.utro.ru/articles/2010/04/20/889145.shtml
http://www.newsru.com/world/20apr2010/blackboxes.html
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Господа, может хватит уже тыкать друг друга в правила и спорить должен ли пилот выполнить указания РП или нет. Что бы вы сделали на месте РП? Подняли бы истребители? Открыли огонь? Попытались бы возбудить административное дело против пилота?
Перегородили бы ВПП? Вот вам идея для тролей - борт уронили специально чтоб не пускать на полосу, т.к. он отказался выполнить указания.
Пилот: У меня 3 КЧас. налета - я сяду!
РП: Я тут 30 лет работаю, каждую березу знаю - хрен ты у меня сядешь!
Чес слово хватит уже!
Перегородили бы ВПП? Вот вам идея для тролей - борт уронили специально чтоб не пускать на полосу, т.к. он отказался выполнить указания.
Пилот: У меня 3 КЧас. налета - я сяду!
РП: Я тут 30 лет работаю, каждую березу знаю - хрен ты у меня сядешь!
Чес слово хватит уже!
Последний раз редактировалось kommentator 20 апр 2010, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Для Пулково,например, MDA-440 футов.Grum_ писал(а):Прибамбас, ну мля прошлую страницу то хоть можно посмотреть прежде чем про ВПР спрашивать.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Victor64 писал(а):Для Пулково,например, MDA-440 футов.Grum_ писал(а):Прибамбас, ну мля прошлую страницу то хоть можно посмотреть прежде чем про ВПР спрашивать.
Да, я про это уже выше написал. Что минимум аэродрома может быть хуже минимума самолета. Но я его не знаю.
Re: В Смоленске упал самолет
да и не на глиссаде там, г-н Леонов писал про поведение МиГ-23 на глиссаде... или опять путаю?
IMHO, выход на закритический угол атаки - сваливание - плоский штопор не есть выход на второй режим. Поправьте, если ошибаюсь.
IMHO, выход на закритический угол атаки - сваливание - плоский штопор не есть выход на второй режим. Поправьте, если ошибаюсь.
Последний раз редактировалось ValU 20 апр 2010, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я и пытаюсь адекватно воспринимать. Пример: Вы - РП, я - офицер другого государства пилотирующий борт с президентом, коды в систему "я свой" введены! В ответ на ваше "Уходите на запасной" я заявляю "Я сажусь"!!!Ecstasy Lover писал(а): Ты херню не неси. И научись адекватно информацию воспринимать.
В свете того, что Польская прокуратура НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ТЕРРАКТ действия РП будут рассматриваться и пересматриваться еще много раз с особой тщательностью.
Что вы будете делать? Сбивать меня?
Прошу однозначного ответа!
Последний раз редактировалось kommentator 20 апр 2010, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Походу что нет.Карапузик писал(а):Александр Леонов, а Поляки вообще чирикали?
при таком раскладе РБЗ сам начинает суетиться и докладывает в эфир положение относительно глиссады и курса, при этом заходящий экипаж должен давать квитанции (называть свою высоту на данный момент)
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У тебя видимо серъезная проблема с понятием терминов "АНАЛОГИЯ" и "ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИСПОЛНЕНИЮ".kommentator писал(а):Я и пытаюсь адекватно воспринимать. Пример: Вы - РП, я - офицер другого государства пилотирующий борт с президентом, коды в систему "я свой" введены! В ответ на ваше "Уходите на запасной" я заявляю "Я сажусь"!!!Ecstasy Lover писал(а): Ты херню не неси. И научись адекватно информацию воспринимать.
В свете того, что Польская прокуратура НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ТЕРРАКТ действия РП будут рассматриваться и пересматриваться еще много раз с особой тщательностью.
Что вы будете делать? Сбивать меня?
Дело не в действиях РП (он сообщил куда надо и как положено), а в действиях экипажа в воздушном пространстве иностранного государства.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не крыло, а часть консоли отвалилось от столкновения с землей, видимо из-за повреждения силового набора возникшего при стокновении с березой ИМХОVaamochka писал(а):Т.е. "роковая" береза не могла быть роковой по определению? А почему тогда крыло отвалилось?!Александр Леонов писал(а): пофигу деревья самолетам и истребителям в том числе, для того чтобы убить самолет надо столкновение с землей.
У нас в болку МиГ-23 на рулении летчик не заметил экскаватор и снес металическую кабину нах.. правой консолью, крыло осталось на месте, только СПК повело малость)))
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Просил же однозначного ответа!!!!!!!!!!!!Ecstasy Lover писал(а):У тебя видимо серъезная проблема с понятием терминов "АНАЛОГИЯ" и "ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИСПОЛНЕНИЮ".kommentator писал(а): Я и пытаюсь адекватно воспринимать. Пример: Вы - РП, я - офицер другого государства пилотирующий борт с президентом, коды в систему "я свой" введены! В ответ на ваше "Уходите на запасной" я заявляю "Я сажусь"!!!
Что вы будете делать? Сбивать меня?
Дело не в действиях РП (он сообщил куда надо и как положено), а в действиях экипажа в воздушном пространстве иностранного государства.
Итак, еще раз! ВАШИ ДЕЙСТВИЯ КАК РП В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Да, они нарушали правила!!! И что надо было делать?
Я вот тоже талон техосмотра за лобовым стеклом не вожу - знаю что нарушаю правила и знаю что наказать меня нельзя!!!
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
значит у них зайти посложнее будет чем на истребителеGrum_ писал(а):Не. По РЛЭ Ту-154 - 100 м.Александр Леонов писал(а): ВПР 60м при заходе с РСП
Re: В Смоленске упал самолет
Вы допускаете мысль ,что иностранному борту сообщают коды "свой-чужой"?Величайший дорогостоящий проект?После угона"Миг25" в Японию,вся перестройка кодов очень дорогого стоила.kommentator писал(а): Я и пытаюсь адекватно воспринимать. Пример: Вы - РП, я - офицер другого государства пилотирующий борт с президентом, коды в систему "я свой" введены! В ответ на ваше "Уходите на запасной" я заявляю "Я сажусь"!!!
Что вы будете делать? Сбивать меня?
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На фото законцовка отлетевшей части практически не повреждена. ИМХО - сразу отлетела.Александр Леонов писал(а):Не крыло, а часть консоли отвалилось от столкновения с землей, видимо из-за повреждения силового набора возникшего при стокновении с березой ИМХОVaamochka писал(а):
Т.е. "роковая" береза не могла быть роковой по определению? А почему тогда крыло отвалилось?!
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и на каком приборе РП должен был увидет высоту самолета :fool:kommentator писал(а):Этому интервью - сто лет в обед будет. Вот только странно что РП все таки не видел высоты самолета!!! Интересно, он его вообще не видел (самолет ушел за складки местности) или не работал высотомер?
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не допускаю а знаю! Любому борту пересекающему ВП (даже военному) выдаются коды "я свой" для пролета, любой борт который летит без второй засветки - определяется как нарушитель ВП.Victor64 писал(а):Вы допускаете мысль ,что иностранному борту сообщают коды "свой-чужой"?Величайший дорогостоящий проект?После угона"Миг25" в Японию,вся перестройка кодов очень дорогого стоила.kommentator писал(а): Я и пытаюсь адекватно воспринимать. Пример: Вы - РП, я - офицер другого государства пилотирующий борт с президентом, коды в систему "я свой" введены! В ответ на ваше "Уходите на запасной" я заявляю "Я сажусь"!!!
Что вы будете делать? Сбивать меня?
Если этого не делать - есть вероятность что какой нить глухой дивизион атакует его.
Последний раз редактировалось kommentator 20 апр 2010, 12:25, всего редактировалось 1 раз.