В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

ex_pilot писал(а):При работе двух передатчиков на одной частоте, во-первых, прослушивались бы раздельные сигналы обоих приводов.

Кем "прослушивались"? МРМ откликается только при проходе четко над БПРМ. И никак иначе.


Для того, что самолёт добрался до маркера, он к нему идёт по сигналу приводной радиостанции. Маркер и приводная радиостанция – разные штучки. И обе они расположены на приводе. Сигнал приводной радиостанции, на определённой СВ частоте, с определённым кодом Морзе (если используется режим ТЛГ) и определённым периодом, слышен по всему азимуту от привода на расстоянии до 370 (ПАР-10) км. Сигнал маркера слышен пилотам только при непосредственном проходе над приводом, диаграмма направленности маркера узкая и направлена строго вверх.

Поэтому, чтобы навести самолёт на ложный привод, нужно было сбить его сигналом приводной радиостанции. Которая должна была работать на той же самой фиксированной СВ частоте, и выдавать тот же самый код Морзе, с тем же периодом следования этих сигналов. Если специальным образом не синхронизировать эти сигналы, так как они оба проходят селективную часть приёмного тракта ПРМ самолёта, оба они же будут слышны пилотам в неестественном для штатного порядка режиме.
Если бы была ретрансляция ложным приводом модуляционного сигнала истинного привода, стрелка АРК указывала бы какое-то усреднённое направление.

С какой это радости?
Потому что она указывает направление, с какого поступает излучаемый сигнал приводной радиостанции, на который настроен АРК. Если таковых сигналов одной частоты несколько, и они поступают с нескольких направлений, его стрелка установится на некое усреднённое направление, указывающее ни на одну из приводных радиостанций, а куда-то в пустоту. Так, например, заставляют промахиваться ракеты с пассивной радиоголовкой самонаведения.
То есть, не было бы сигнала прохода ДПРМ, не было бы и доклада о готовности к посадке. Вряд ли, и это осталось бы без последствий.

Причем здесь ДПРМ вообще?


Ложным мог быть и ДПРМ, у Вас богатая фантазия, я рассматриваю оба варианта. При заходе на посадку по ОСП доклад о готовности к посадке поступает после прохода ДПРМ. Далее приёмник АРК перестраивается на другую фиксированную частоту привода. Теперь уже – БПРМ. И если там вновь появится два несинхронизированных сигнала – их наличие тут же заметят пилоты. Если же они будут синхронизированы, в этой ситуации, действительно, результирующее направление будет истинным. Так как, ложный БПРМ расположен на одной оси с истинными БПРМ и ДПРМ. Но в этой ситуации КВС и штурман обязаны были знать расстояние от одного привода до другого на Северном и просто не могли бы купиться на такую подставу. Его смещение тут же было бы замечено, времени для выяснения у диспетчера, что происходит, не было бы, адекватный КВС однозначно ушёл бы на второй заход. Во время производства которого и задал бы все вопросы о нештатной ситуации диспетчеру.
ex_pilot писал(а):Все рассуждения о ложных приводах - чистой воды бредовые фантазии.

Не выдавайте желаемое за действительное. Никакого другого разумного объяснения "посадки" на березы в районе БПРМ (за 1100 метров до ВПП!) и ухода с посадочного курса при заходе на посадку нет.
Это у Вас нет такого объяснения. И Ваша версия ничем не предпочтительнее, а по факту – определённо глупее, версии «нырка» для поиска визуального контакта с «землёй», совершённого по-роковому грубо.
Серафима Фагурел
Сообщения: 12909
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серафима Фагурел »

Vaamochka писал(а): Т.е. "роковая" береза не могла быть роковой по определению? А почему тогда крыло отвалилось?!
Самописцы прочитают - узнаем.
Можно еще у польских техников спросить, которые непосредственно готовили этот борт к этому полету?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »


Еще раз напоминаю, что тут не место для конспирологических теорий. Версии, которые нельзя доказать или опровергнуть, будут безжалостно вырезаться. Для их обсуждения есть масса других специализированных форумов. Особо активные участники, выдвигающие такие версии, также будут вырезаться.
На данный момент я почистил все, начиная с ночи. Под раздачу попали: ex_pilot, User2010, некто Пружилин и alaskanka. Возможно еще кого-то мимоходом зацепило.
Также удалялись и ответы других пользователей на оффтопики и призывы к закрытию темы или забану юзеров.

Уже сейчас есть люди, которые эту трагедию хотят использовать в политических целях. Подумайте, что будет лет через 50. Какие тогда будут выдвигаться версии и их доказательства? Ведь будут цитировать все эти бредни на полном серьезе! Повторяю, не выдвигайте версий, которые принципиально нельзя доказать и опровергнуть. Чаще брейтесь Оккамом.
Серафима Фагурел
Сообщения: 12909
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серафима Фагурел »

winzard писал(а): Уже сейчас есть люди, которые эту трагедию хотят использовать в политических целях. Подумайте, что будет лет через 50. Какие тогда будут выдвигаться версии и их доказательства? Ведь будут цитировать все эти бредни на полном серьезе! Повторяю, не выдвигайте версий, которые принципиально нельзя доказать и опровергнуть. Чаще брейтесь Оккамом.
[/color]
Да. Одну Катынь уже имеем.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Серафима Фагурел писал(а): Самописцы прочитают - узнаем.
Можно еще у польских техников спросить, которые непосредственно готовили этот борт к этому полету?
Будем надеяться! Но TV-шные деятели и разные спецы уже толдонят об этой березе..... Хотя связь падения ВС и наличия березы на его пути изночально вызывала подозрения... Деревья танками валят, а тут такая махина да еще и на скорости......
Надо летунов спрашивать.....и техников....любых....
sergi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 10:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sergi »

пардон.читать не успеваю.я на 240ой...самолёт уже садился раньше в смоленсе.-вся посадка записана в навигатор жпс.по записаному треку он должен сесть даже без экипажа и без барометра. может сигнал жпс вдруг пропал ? а переходить на ручное поздно было
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

sergi писал(а):пардон.читать не успеваю.я на 240ой...самолёт уже садился раньше в смоленсе.-вся посадка записана в навигатор жпс.по записаному треку он должен сесть даже без экипажа и без барометра. может сигнал жпс вдруг пропал ? а переходить на ручное поздно было
Да сколько можно говорить!!! GPS - может использоваться как вспомогательная система но не как основная система захода на посадку!!! Даже морские суда с гораздо меньшими скоростями по GPS не ходят!!!
Серафима Фагурел
Сообщения: 12909
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серафима Фагурел »

Vaamochka писал(а): Надо летунов спрашивать.....и техников....любых....
Любых? Ни в коем случае. Ну если только целью не является распространение заведомо ложной информации и как бы "от специалистов".
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

vbeskrovny писал(а): А ведь реального курса мы так и не знаем! Все 150 страниц посвящены традиционной схеме захода по приводам :
- "ТВГ --> ДПРМ ---->БПРМ------>ВПП". А была ли такая схема? С чего это все решили - БЫЛА?
1. Я нигде не встречал, что бы РП сказал что-то вроде:" Я их вывел на ТВГ, разрешил посадку. ДПРМ они прошли в штатном режиме". Может я чего пропустил ?
2. А что если у них была своя, рассчитанная штурманом по данным GPS, траектория снижения? И ДПРМ они не проходили? Ведь над БПРМ они оказались на высоте где-то 15 м. (а это и есть рекомендуемая высота при прохождении торца ВПП) , с курсовым отклонением в районе 3 град. от оси ВПП - борт однозначно садился. Мог штурман с 59 часами налета на ТУ-154 просто ОШИБИТСЯ в расчетах? Мог вполне. Не зря же когда польские журналисты спросили:"Был ли у экипажа опыт посадок в СМУ?", то он ушел от ответа. В Европах опыта посадки в СМУ по приводам штурману просто НЕГДЕ было набиратся - там посадку в ином режиме выполняют.
Вы хотите сказать, что экипаж наплевал на все оборудование аэропорта. И выполнял заход как на необорудованную ВПП. По типу того как Белорусы истребитель на шоссе сажали? Да еще в СМУ?

ИМХО. Еще более гибельный вариант. И Вы уверены, что у экипажа такой опыт был?

з/ы/ Наверно не читали, но КВС сам летал штурманом на этом самолете.

з/з/ы/ Я больше поверю, что они строили заход по схеме Смоленск/Южного.
Последний раз редактировалось LePage 20 апр 2010, 09:30, всего редактировалось 3 раза.
oldnavig
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение oldnavig »

sergi писал(а):пардон.читать не успеваю.я на 240ой...самолёт уже садился раньше в смоленсе.-вся посадка записана в навигатор жпс.по записаному треку он должен сесть даже без экипажа и без барометра. может сигнал жпс вдруг пропал ? а переходить на ручное поздно было
Для начала попробуйте хотя бы на симуляторе "сесть по записанному треку". Или просто в соседний магазин съездите по записанному треку. Окошки в автомобиле простыней завесьте - и вперед.
Вообще - как Вы это себе представляете? Вот на пальцах расскажите - как это на самолете садиться по "записанному треку"?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а): что он обязан сделать если не видит землю? на БП должна быть 60 м, ВПР у него по моим расчетам (а садился он по 100Х1200) должна была быть на удалении 1600-1700 метров
ВПР 60м при заходе с РСП
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

LePage писал(а): "vbeskrovny"
"А ведь реального курса мы так и не знаем! Все 150 страниц посвящены традиционной схеме захода по приводам :
- "ТВГ --> ДПРМ ---->БПРМ------>ВПП". А была ли такая схема? С чего это все решили - БЫЛА?
1. Я нигде не встречал, что бы РП сказал что-то вроде:" Я их вывел на ТВГ, разрешил посадку. ДПРМ они прошли в штатном режиме". Может я чего пропустил ?
2. А что если у них была своя, рассчитанная штурманом по данным GPS, траектория снижения? И ДПРМ они не проходили? Ведь над БПРМ они оказались на высоте где-то 15 м. (а это и есть рекомендуемая высота при прохождении торца ВПП) , с курсовым отклонением в районе 3 град. от оси ВПП - борт однозначно садился. Мог штурман с 59 часами налета на ТУ-154 просто ОШИБИТСЯ в расчетах? Мог вполне. Не зря же когда польские журналисты спросили:"Был ли у экипажа опыт посадок в СМУ?", то он ушел от ответа. В Европах опыта посадки в СМУ по приводам штурману просто НЕГДЕ было набиратся - там посадку в ином режиме выполняют."

Вы хотите сказать, что экипаж наплевал на все оборудование аэропорта. И выполнял заход как на необорудованную ВПП. По типу того как Белорусы истребитель на шоссе сажали? Да еще в СМУ?

ИМХО. Еще более гибельный вариант. И Вы уверены, что у экипажа такой опыт был?

з/ы/ Наверно не читали, но КВС сам летал штурманом на этом самолете.
А вот подобное поведение в стиле Качинского.... Ведь умудрились же они посадить в один борт весь Генштаб......
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Александр Леонов писал(а): ВПР 60м при заходе с РСП
Не. По РЛЭ Ту-154 - 100 м.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Пока, по достоверно установленным Амелиным фактам, имеем - самолёт проследовал БПРМ и далее на запредельно низкой высоте, что и привело к трагедии. Никаких иных достоверных сведений о схеме захода на посадку, аэродромных средствах посадки, обеспечивающих полёт, просто нет в нашем распоряжении. Никакие свидетельства никаких единичных "очевидцев", невесть откуда возникших, ничего путного и заслуживающего доверия в эти наши скудные знания не привнесут. Надо ждать публикации выводов совместной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы. И совершенно согласен с винзардом, не следует поддаваться на провокации заведомо и патологически злобных по отношению к России типов, подобных экс-пилоту. Полный игнор!
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Grum_ писал(а):
Не. По РЛЭ Ту-154 - 100 м.
Выдержка из РЛЭ Ту 154М
Спойлер
9. ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА

На эшелоне перехода устанавливается давление аэродрома посадки.
Шасси выпускаются на скорости 390-380 км/ч:
-при заходе по прямоугольному маршруту (по «коробочке» )- на траверзе ДПРМ
-при заходе от третьего разворота- за 2 – 4 км от начала третьего разворота
-при заходе с прямой – за 6 – 8 км от точки входа в глиссаду (ТВГ).

После выхода из третьего разворота на скорости 360 км/ч выпускаются закрылки на 28* так, чтобы к началу четвертого разворота (при заходе с прямой за 4 км до ТВГ) скорость не превышала 300 км/ч.
После выхода из четвертого разворота на скорости 290 км/ч выпускаются
закрылки на 45*(36*) и скорость уменьшается до 260 – 270 км/ч. На этой
скорости прдолжается полет по глиссаде до пролета торца ВПП.
Если к моменту пролета ТВГ самолет не имеет посадочную конфигурацию,
заход должен быть немедленно ПРЕКРАЩЕН.
На высоте принятия решения (60 м или пролет БПРМ) следует выключить автомат тяги и принять окончательное решение о продолжении или прекращении захода.
Если к моменту достижения ВПР самолет на вышел на установленную траекторию по высоте и курсу полета
- или вертикальная скорость превышает 6 м/с
или положение самолета в пространстве относительно ВПП не обеспечивает безопасную посадку
или не установлен визуальный контакт с ориентирами (порог ВПП, огни зоны приземления и т.д.)
ПОСАДКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Пролет торца ВПП происходит на высоте 10-15 м. На высоте 7 – 10 м двигатели переводятся на режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя самолет выводится на посадочный угол атаки. При этом продольная и вертикальная скорости будут уменьшаться и произойдет приземление. В случае отделения самолета от ВПП дожатие носовой стойки отдачей штурвала от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как ведет к прогрессирующему козлению и поломке носовой стойки шасси. Необходимо зафиксировать посадочный угол атаки. После того, как скорость уменьшится, повторное приземление будет мягким.
Друго дело при заходе ОСП - ВПР 120м
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 24 май 2010, 22:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

vbeskrovny писал(а):А давай оценим вот ЭТО! http://www.segodnya.ua/news/14129394.html
Тупо видно - " РП был в игноре"! Все делали ПО-СВОЕМУ! Даже разрешения на посадку не запросили и шли на нее по своей траектории. Эта,ошибочно рассчитанная траектория и завела их в овраг.
Как показывает опыт - в жизни все проще бывает..
Ок. Приведите пример удачной посадки тяжелого, от 60 т самолета, на необорудованную полосу, в СМУ.
Известны случаи (аварийные посадки), но не в СМУ.

Постом выше - я имел ввиду опыт экипажа - посадка в СМУ на необорудованную полосу.
Последний раз редактировалось LePage 20 апр 2010, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а): как вариант пилот мог оттягивать подход к ВПР максимально уменьшить скорость выведя двигатели из режима
при заходе ниже минимума никто экспромтом не занимается, все маневры, скоростя, углы, время и т.п.- шатные
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

at_hacker писал(а): Потому что потерял контроль за вертикальной скоростью -- слишком сильно на визуальный ориентир рассчитывал, в духе "увижу землю, и начну выводить". А вертикальная скорость тем временем росла, росла, и вывести уже не удалось. Хотя по-любому тут экипаж должен был предупредить. Хрен знает, короче.
кроме КВС там еще двое режим контролируют, что все трое потеряли контроль?
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 24 май 2010, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

Этому интервью - сто лет в обед будет. Вот только странно что РП все таки не видел высоты самолета!!! Интересно, он его вообще не видел (самолет ушел за складки местности) или не работал высотомер?
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение at_hacker »

Sanslav писал(а):
at_hacker писал(а): Ты б полегче был на поворотах, горячий русский парень. Не хватало нам на форуме ещё международных скандалов и междуусобных разборок.
Вот и я как раз об том же.
Полегче, уважаемые пане, надо быть на поворотах!
Не умничай, я именно к тебе обращался.
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Доброе утро!
Вчера (19.04) на польскоj телевиzja (TVP1) было интервью с высокопоставленным русским военным, который сказал, что большая вероятность того, что пилот ищет зрительный контакт с земля, и поэтому пошел так быстро вниз.

Но зрительный контакт может быть также получены при более низких скоростях вниз... Wszsytko означает, что средства массовой информации готовит нам, что в четверг они, вероятно сказет из ошибка пилота.

Это страшный сигнал для меня, потому что я до сих пор не верю, что пилот выступал в качестве легкого самолета в армии, будет так низко на визуальный контакт с землей.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Petkov писал(а): Какое ваше мнение?
барометрическому высотомеру, вариометру указателью скорости пофиг состояние элетроситемы если нет облединения
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 24 май 2010, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
RessorT
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение RessorT »

Человеческий фактор в сложных природных условиях...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Vaamochka писал(а):
Как фед чиновник (в прошлом) могу точно сказать, что на результаты расследования можете даже не надеяться. Все что МАК выдает (бедет выдавать) отправляется на согласование на верх, где ОЧЕНЬ скурпулезно расставляются ВСЕ полит. запятые. Вся инфа будет вычитываться десятками чиновников. Нам расскажут только то, что ляжет в основу официальной версии, а она будет еще как приглажена..... Скорее всего мы получим в качестве виновников катастрофы несчастный экипаж или КВС. И под это все остальные данные, обоснование.
Дык конечно экипаж не причем, это ВВП с медведом напакастили как всегда)))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Vaamochka писал(а): А это могло быть спровоцированно сбоем работы приборов на ВС?
Нет
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Не надо думать, что КВС борта президента «тряпка» и авантюрист одновременно. ИМХО
Закрыто Пред. темаСлед. тема