И эти версии возможны. Хотя по оборудованию вероятность меньше, но не 0. А реально могло быть еще много причин. Не будем пока никого винить, до получения хоть каких-то дополнительных сведений. Например, попадание птицы в остекление кабины могло вызвать инстинктивное движение штурвалом.Petkov писал(а):Kак самолет оказался в глубине оврага и почему все так произошло?
По моему экипаж был хороший, самолет отремонтирован и прекрасно работал, никаких проблем с БПРМ и ДПРМ, с РП тоже никаких проблем не вижу. Много раз летали и сажали в туман, метель.
Тут все произошло в течение 2000 м /от 4000 до 2000 до ВПП/, или около 10-15 сек.
Две версии вполне возможные:
....
Какое ваше мнение?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз редактировалось Д.Петров 19 апр 2010, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Себя со мной не путайте. Сначала заявляете о скорости 10 м/с, а когда прошу пояснить, как считали, требуете расчета от меня.Д.Петров писал(а):Это предполагаете вы с экс-пилотом, утверждая, что летчик после "ложного ближнего привода" стал резко снижаться. Экс-пилот так и не привел свой расчет скорости снижения. Тролль.некий Пружилин писал(а): а какая разница? так значит вы предпологаете что самолётом везущего президента и остальных 90то с лишним человек управляли самоубийцы? :help:
Для Вашего общего развития показываю на пальцах:
h = 90 м
L = 1000 м
Vг = 70 м/с (горизонтальная составляющая скорости)
Vв = ? (вертикальная составляющая скорости)
tg a = h/L = 90/1000 = 0,09
угол a равен углу b (напоминание для лесников)
Vв = Vг * tg b = 70 * 0,09 = 6,3 м/с
Таким образом, в описанных условиях вертикальная скорость составляет 6,3 м/с.
Теперь приведите свои расчеты, чтобы все увидели, откуда Вы взяли свои голословные 10 м/с.
Заодно станет ясно, кто из нас настоящий тролль. :)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
- Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я вот чего хотел сказать: ведь РП, начиная с дистанции где-то в 1500 м, не должен был видеть самолет на экранах РСП!
Смотрим. РСП стоит где-то посредине ВПП, сразу за полосой начинается понижение рельефа, и чем дальше, тем он ниже, а собственная высота РСП не более 5 м (судя по фото, к-рые были страниц 10-15 назад). Радиоволны распространяются линейно, значит, участок приблизительно от БПРМ и ниже - 100% мертвая зона.
Потому секунд на 10, не меньше, РП должен был потерять самолет из виду, но пока никто об этом и не обмолвился.
Смотрим. РСП стоит где-то посредине ВПП, сразу за полосой начинается понижение рельефа, и чем дальше, тем он ниже, а собственная высота РСП не более 5 м (судя по фото, к-рые были страниц 10-15 назад). Радиоволны распространяются линейно, значит, участок приблизительно от БПРМ и ниже - 100% мертвая зона.
Потому секунд на 10, не меньше, РП должен был потерять самолет из виду, но пока никто об этом и не обмолвился.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Однако, в начале прошлой страницы привел...ex_pilot писал(а): ......
Таким образом, в описанных условиях вертикальная скорость составляет 6,3 м/с.
Теперь приведите свои расчеты, чтобы все увидели, откуда Вы взяли свои голословные 10 м/с.
Заодно станет ясно, кто из нас настоящий тролль. :)
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я по тому и задавал вопрос о месте расположения высотомера (подхалима) - предположительно РП не всегда мог видеть положение самолета.andygans писал(а):Я вот чего хотел сказать: ведь РП, начиная с дистанции где-то в 1500 м, не должен был видеть самолет на экранах РСП!
Смотрим. РСП стоит где-то посредине ВПП, сразу за полосой начинается понижение рельефа, и чем дальше, тем он ниже, а собственная высота РСП не более 5 м (судя по фото, к-рые были страниц 10-15 назад). Радиоволны распространяются линейно, значит, участок приблизительно от БПРМ и ниже - 100% мертвая зона.
Потому секунд на 10, не меньше, РП должен был потерять самолет из виду, но пока никто об этом и не обмолвился.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Абсолютно верно. Вот здесь, как нельзя кстати будет стандартный журналистский штамп - исчез с экранов локаторов!andygans писал(а):Я вот чего хотел сказать: ведь РП, начиная с дистанции где-то в 1500 м, не должен был видеть самолет на экранах РСП!
Смотрим. РСП стоит где-то посредине ВПП, сразу за полосой начинается понижение рельефа, и чем дальше, тем он ниже, а собственная высота РСП не более 5 м (судя по фото, к-рые были страниц 10-15 назад). Радиоволны распространяются линейно, значит, участок приблизительно от БПРМ и ниже - 100% мертвая зона.
Потому секунд на 10, не меньше, РП должен был потерять самолет из виду, но пока никто об этом и не обмолвился.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в Польше возможно, но у нас вы прекрасно знаете что запись попадет в сеть... вроде запись уже есть, её поляки редактируютVaamochka писал(а):
Как фед чиновник (в прошлом) могу точно сказать, что на результаты расследования можете даже не надеяться. Все что МАК выдает (бедет выдавать) отправляется на согласование на верх, где ОЧЕНЬ скурпулезно расставляются ВСЕ полит. запятые. Вся инфа будет вычитываться десятками чиновников. Нам расскажут только то, что ляжет в основу официальной версии, а она будет еще как приглажена..... Скорее всего мы получим в качестве виновников катастрофы несчастный экипаж или КВС. И под это все остальные данные, обоснование.
Re: В Смоленске упал самолет
+1Прибамбас писал(а):Grum_, ты зря ерничаешь... В версиях Petkov есть достаточно логики. По крайней мере это не ложный БПРМ и тушканчики-ниндзя.
Re: В Смоленске упал самолет
А разве для вас официально объявленные результаты уступают по важности спекуляциям с какого-то дикого форума?Vaamochka писал(а):Как фед чиновник (в прошлом) могу точно сказать, что на результаты расследования можете даже не надеяться. Все что МАК выдает (бедет выдавать) отправляется на согласование на верх, где ОЧЕНЬ скурпулезно расставляются ВСЕ полит. запятые. Вся инфа будет вычитываться десятками чиновников. Нам расскажут только то, что ляжет в основу официальной версии, а она будет еще как приглажена..... Скорее всего мы получим в качестве виновников катастрофы несчастный экипаж или КВС. И под это все остальные данные, обоснование.некий Пружилин писал(а): да неможете ни вы, ни кто посчитать. и не мучайтесь. вы незнаете какие были обороты двиготеля при этом хотябы. ни угла снижения от дальнего к ближнему. разве ужэ объявили результаты раследования? в один момент вертикальная скорость может менятса от положения штурвала туда сюда и может быть не постоянной. всё смотрят по записям самописцев. все эти кривые.
Разве люди, в чьи права и обязанности входит рассматривать и интерпретировать факты имеют меньший авторитет, чем простые прохожие?
Такого не может быть, ибо истина одна. Всегда. В любой момент.
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый, ниже переписка с активным специалистом, он ставит под сомнение официальную версию показанную 3Д, и ВашуAml писал(а):Теперь в курсе )) Но раз обещал, то без комментариев.А Амелин то в курсе, что это он предположил? ))
А как прокоментирешь это - "просесть" в глиссаде ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно
и по вине авионики "борта", но СБИТЬСЯ С
КУРСА В СТВОРЕ НОРМАЛЬНОГО ПРИВОДА -
ЭТО УЖЕ, СЛИШКОМ НАГЛОЕ ВРАНЬЁ...ЗАБЫЛИ ПРО ПРОЕКЦИЮ ТРАЕКТОРИИ НА
ПЛОСКОСТЬ ЗЕМЛИ
anpavl, я чет не пойму что комментировать то?
Что просесть можно - можно. Чем больше вертикалка тем больше просадка (зависит от веса, центровки, скорости). Если у него действительно была вертикалка 11 м.с, то просадка будет около 70 м. при автоматическом уходе.
А по курсу он четко выходил. Ершовский "нырок к перрону влево" это уже неуправляемое падение.
Чего то кажется за дурачков тут народ держите, товарищ "лейтенант"?
Цитата из доклада форума "Итак, самолет долетел до первых светосигнальных фонарей примерно в 40 м левее стандартного курса захода на посадку, высота в минимальной точке всего 2.5-3м. До начала полосы еще 900м".
40 метров левее это "по курсу он четко выходил"?
1. эти 40 м. кто с рулеткой мерил?
2. вектор скорости при нормальном продолжении полета куда был бы направлен после того как мерить уже нельзя было (после дороги)?
3. почитайте про допустимые боковые отклонения.
Вопрос один КАКИМ ОБРАЗОМ борт попал на отметку примерно в 40 м левее стандартного курса захода на посадку, высота в минимальной точке всего 2.5-3м. До начала полосы еще 900м"?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну и какие были обороты двиготеля в процентах при этом можете посчитать? какая будит разность вертикальной скорости от тех или иных оборотах двиготеля? а угол снижения? может быть пологий а может быть высокий. и даже непостоянный. ничего вы этого незнаете и неможете. а интерцепторы были выпущены?Д.Петров писал(а):Мальчик. Пространство-время вещь объективная. Никакими оборотами и положением штурвала физических законов не изменишь. "Учиться, учиться и учиться!" - как завещал великий Ленин.некий Пружилин писал(а): да неможете ни вы, ни кто посчитать. и не мучайтесь. вы незнаете какие были обороты двиготеля при этом хотябы. ни угла снижения от дальнего к ближнему. разве ужэ объявили результаты раследования? в один момент вертикальная скорость может менятса от положения штурвала туда сюда и может быть не постоянной. всё смотрят по записям самописцев. все эти кривые.
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, я болгарин, случайно попал на форум.Прибамбас писал(а):Petkov, Вы из Польши?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Неее...именно у нас... А учитывая полит ситуацию я боюсь и запись резанной будет..... В сети кстати тоже есть цензура.... Вообщем...увидим... Я буду рада ошибитьсяКарапузик писал(а):в Польше возможно, но у нас вы прекрасно знаете что запись попадет в сеть... вроде запись уже есть, её поляки редактируютVaamochka писал(а):
Как фед чиновник (в прошлом) могу точно сказать, что на результаты расследования можете даже не надеяться. Все что МАК выдает (бедет выдавать) отправляется на согласование на верх, где ОЧЕНЬ скурпулезно расставляются ВСЕ полит. запятые. Вся инфа будет вычитываться десятками чиновников. Нам расскажут только то, что ляжет в основу официальной версии, а она будет еще как приглажена..... Скорее всего мы получим в качестве виновников катастрофы несчастный экипаж или КВС. И под это все остальные данные, обоснование.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ex_pilot, в школу, у вас куча несоответствий фактам, хотя бы в том что угол ваш постоянно менялся как и то что скорее всего на выходе скорость уже явно была не посадочная
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl,
Про высоту вопросов нет - высота должна была быть больше в этой точке.
А по курсу я уже приводил источник с таблицей допустимых боковых отклонений. Все было в пределах нормы на этой дальности.
Про высоту вопросов нет - высота должна была быть больше в этой точке.
А по курсу я уже приводил источник с таблицей допустимых боковых отклонений. Все было в пределах нормы на этой дальности.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну не знаю, вроде можно найти записи всех катастроф.. но, не рекомендую слушатьVaamochka писал(а): Неее...именно у нас... А учитывая полит ситуацию я боюсь и запись резанной будет..... В сети кстати тоже есть цензура.... Вообщем...увидим... Я буду рада ошибиться
Re: В Смоленске упал самолет
А чего не надоело на всякий бред отвечать, народ путать, может делом займетесь? А то НАТО выложит в интернет видео со спутника и данные радио-перехватов, стыдно будет?anpavl писал(а):Прибамбас писал(а):
Простите, но на основании чего? Вы нам записи переговоров подгоните, мы сделаем, говно-вопрос... :acute:
А разве вчера Litovec не давал "запись переговоров"? Это конечно шутка.
Но есть же правила, опыт, свидетелей можно поискать, ну короче все то чем вы занимались с бортом после "березки".
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
- Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Отсюда следует, что вряд ли самолет находился на глиссаде в 2 км от ВПП - он просто физически не мог так резко снизиться, тем более, что уже в районе БПРМ Ту-154 набирал высоту. Следовательно, то самое интервью диспетчера - утка и высокопоставленные чины повторили это вранье, когда прозвучало заявление, что в 2000 м от ВПП самолет был на глиссадеRijanin писал(а):Абсолютно верно. Вот здесь, как нельзя кстати будет стандартный журналистский штамп - исчез с экранов локаторов!andygans писал(а):Я вот чего хотел сказать: ведь РП, начиная с дистанции где-то в 1500 м, не должен был видеть самолет на экранах РСП!
Смотрим. РСП стоит где-то посредине ВПП, сразу за полосой начинается понижение рельефа, и чем дальше, тем он ниже, а собственная высота РСП не более 5 м (судя по фото, к-рые были страниц 10-15 назад). Радиоволны распространяются линейно, значит, участок приблизительно от БПРМ и ниже - 100% мертвая зона.
Потому секунд на 10, не меньше, РП должен был потерять самолет из виду, но пока никто об этом и не обмолвился.
Re: В Смоленске упал самолет
Пилот запрашивает РП, а ответа нет.Карапузик писал(а):Д.Петров, а вот еще вопрос в догонку, вот если реально возникла ситуация 100 метров, ВПР, а тут пиликает БПРМ.. разве пилот не обязан запросить подтвержения у РП?
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
:friends:Petkov писал(а):Нет, я болгарин, случайно попал на форум.Прибамбас писал(а):Petkov, Вы из Польши?
Граждане, международное поле нашего форума расширяется...
Хотя чего это я? Нас смотрят :
Польша Германия Чехия Латвия Эстония Швеция Хорватия Нидерланды Молдавия Люксембург Литва Испания Австралия Болгария США Россия Белоруссия Украина
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
откуда такой бред? и почему 2000 когда говорят что начал падать в 1500 от торцаandygans писал(а): Отсюда следует, что вряд ли самолет находился на глиссаде в 2 км от ВПП - он просто физически не мог так резко снизиться, тем более, что уже в районе БПРМ Ту-154 набирал высоту. Следовательно, то самое интервью диспетчера - утка и высокопоставленные чины повторили это вранье, когда прозвучало заявление, что в 2000 м от ВПП самолет был на глиссаде
Re: В Смоленске упал самолет
Grum_ писал(а):anpavl,
Про высоту вопросов нет - высота должна была быть больше в этой точке.
А по курсу я уже приводил источник с таблицей допустимых боковых отклонений. Все было в пределах нормы на этой дальности.
Тогда прошу комент на это -
По логике за штурвалом президентского ТУ сидели лучшие пилоты ВВС Польши. Те ошибки, которые привели к падению самолета - 1,5-2км до полосы и 150 м в стороне - это совершенно невероятно для пилотов такого класса. Утверждаю, что курсоглиссадные маяки работали с очень большими погрешностями. Кстати, помимо этих маяков есть еще дальний и ближний приводы + совсем тупо радиовысотомер, по инструкции настроенный на высоту принятия решения и который орет "опасная высота"и гудит сирена (правда, высоту должен установить экипаж). Еще можно дать давление аэродрома на несколько мм рт ст меньше - 1 мм - 11 м реальной высоты И самое главное, РП без всяких комментариев ОБЯЗАН отправить экипаж на запасной , если минимум аэродрома меньше фактических метеоусловий.
И последнее - когда тебе РСП( рук пос сам) дает команду после дальнего привода - прекратить снижение - это сильно впечатляет, мне и экипажу это спасло жизнь, по крайней мере один раз.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну и какие были обороты двиготеля в процентах при этом можете посчитать? какая будит разность вертикальной скорости от тех или иных оборотах двиготеля? а угол снижения? может быть пологий а может быть высокий. и даже непостоянный. ничего вы этого незнаете и неможете. а интерцепторы были выпущены?[/quote]некий Пружилин писал(а): "Учиться, учиться и учиться!" - как завещал великий Ленин.
Мальчик, обороты, интерцепторы, углы и т.п. нужны для РАССЧЕТА предполагаемой тректории. А на УЖЕ пройденой траектории высоты и скорости можно вычислить и принимая самолет за физическую точку. Нужно только знать начальные и конечные параметры. Желательно поточнее. Ухожу домой. До встречи на форуме.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
andygans , при сваливании ЛА вертикальная скорость снижения может быть такой, что он начинает разрушаться еще в воздухе, до контакта с землей.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пусть выложит мы гордиться будемanpavl писал(а):
А чего не надоело на всякий бред отвечать, народ путать, может делом займетесь? А то НАТО выложит в интернет видео со спутника и данные радио-перехватов, стыдно будет?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl писал(а):Grum_ писал(а):[
По логике за штурвалом президентского ТУ сидели лучшие пилоты ВВС Польши. Те ошибки, которые привели к падению самолета - 1,5-2км до полосы и 150 м в стороне - это совершенно невероятно для пилотов такого класса. Утверждаю, что курсоглиссадные маяки работали с очень большими погрешностями. Кстати, помимо этих маяков есть еще дальний и ближний приводы + совсем тупо радиовысотомер, по инструкции настроенный на высоту принятия решения и который орет "опасная высота"и гудит сирена (правда, высоту должен установить экипаж). Еще можно дать давление аэродрома на несколько мм рт ст меньше - 1 мм - 11 м реальной высоты И самое главное, РП без всяких комментариев ОБЯЗАН отправить экипаж на запасной , если минимум аэродрома меньше фактических метеоусловий.
И последнее - когда тебе РСП( рук пос сам) дает команду после дальнего привода - прекратить снижение - это сильно впечатляет, мне и экипажу это спасло жизнь, по крайней мере один раз.
Это уже двадцать раз жЁвано пережЁвано.
Особенно про запсные аэродромы.
Да и про все остальное то же.
Читайте тему.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не пишите бред пожалуйста КГС, ILS, курсо-глиссадной ситемы на аэродроме не было, ткак может неправильно работать то чего нет в принципе, Вас устроил мой коментарий? Сразу отвечаю: Да знали, Да согласились, Нет не требовалиanpavl писал(а):
Тогда прошу комент на это -
По логике за штурвалом президентского ТУ сидели лучшие пилоты ВВС Польши. Те ошибки, которые привели к падению самолета - 1,5-2км до полосы и 150 м в стороне - это совершенно невероятно для пилотов такого класса. Утверждаю, что курсоглиссадные маяки работали с очень большими погрешностями. Кстати, помимо этих маяков есть еще дальний и ближний приводы + совсем тупо радиовысотомер, по инструкции настроенный на высоту принятия решения и который орет "опасная высота"и гудит сирена (правда, высоту должен установить экипаж). Еще можно дать давление аэродрома на несколько мм рт ст меньше - 1 мм - 11 м реальной высоты И самое главное, РП без всяких комментариев ОБЯЗАН отправить экипаж на запасной , если минимум аэродрома меньше фактических метеоусловий.
И последнее - когда тебе РСП( рук пос сам) дает команду после дальнего привода - прекратить снижение - это сильно впечатляет, мне и экипажу это спасло жизнь, по крайней мере один раз.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А они там есть?anpavl писал(а): Утверждаю, что курсоглиссадные маяки работали с
очень большими погрешностями.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну конечно! При таких вводных такие значения и получатся (тут надо замечание мне, я не указал что это СРЕДНИЕ значения).ex_pilot писал(а):Себя со мной не путайте. Сначала заявляете о скорости 10 м/с, а когда прошу пояснить, как считали, требуете расчета от меня.Д.Петров писал(а): Это предполагаете вы с экс-пилотом, утверждая, что летчик после "ложного ближнего привода" стал резко снижаться. Экс-пилот так и не привел свой расчет скорости снижения. Тролль.
Для Вашего общего развития показываю на пальцах:
h = 90 м
L = 1000 м
Vг = 70 м/с (горизонтальная составляющая скорости)
Vв = ? (вертикальная составляющая скорости)
tg a = h/L = 90/1000 = 0,09
угол a равен углу b (напоминание для лесников)
Vв = Vг * tg b = 70 * 0,09 = 6,3 м/с
Таким образом, в описанных условиях вертикальная скорость составляет 6,3 м/с.
Теперь приведите свои расчеты, чтобы все увидели, откуда Вы взяли свои голословные 10 м/с.
Заодно станет ясно, кто из нас настоящий тролль. :)
Тока вводные иные :) Мы знаем что он косил деревья на дистанции от ВПП 1100м, на высоте - 30 м (минус тридцать метров от ВПП). Откуда 90 м? И КАКИЕ 1000 м пути. Уточните вводную.
А лучше поищите стоянку фальшивого БПРМ. :)