В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а вот знаете что мне это напомнило? междуреченск в миниатюре!! тоже все голову ломали как он мог в горизонтальном полете вхряпатся в сопку, и топливо хреновое, и высотомер пиз..ел.. а все оказалось проще и страшнее
RessorT
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение RessorT »

Если говорилось о драматичности или этичности последних фраз пилотов, которые не захотели предать гласности, сложно сказать. Польский речевой самописец оказался вдруг "зашумлен"... :unknw:
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

ive писал(а):
ex_pilot писал(а): И версия с подставным БПРМ тут многое объясняет.
Как убрать с записи черного ящика сигнал прохождения подставного БПРМ?
Какой именно сигнал? Разве МСРП его фиксирует?
Почему польская сторона не сообщает о таком вопиющем свидетельстве?
Смысл какой сообщать? Никому не хочется последствий.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

ex_pilot писал(а):
Гена писал(а): Приводные радиостанции предназначены для определения направления на аэродром и на ВПП.
Еще раз:
НАПРАВЛЕНИЕ.
Никто с этим не спорит, посмотрите реальное направление на ВПП и сравните с тем, которое было у польского борта. Вам не кажется, что они не совпадают?
А почему Вы думаете ЧТО РЕАЛЬНЫЙ КУРС НАМ ИЗВЕСТЕН????????
То, что тут в форуме нарисовано это лишь плод рассуждений, но НЕ ИСТИНА.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

некий Пружилин писал(а):самолёт в сторону ушёл уже когда встретился с насаждениями и потерял крыло и управляемость. по идее самолёт должен был бы разбитса раньше недолетая до БП или возле него. только благодоря тому что в том месте была седловина, ложбина, самолёт смог поролететь ещё какоето растояние в неуправляемом полёте.
Борт уже на 1-й скошенной березе у БПРМ шел с отклонением от траверзы в 40м и так до березы. Почему-то братья поляки очень упорно этот факт "филигранного" пилотирования не замечают и не хотят замечать. С чего бы это ?
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Из всего многостраничного бреда убедительной выглядит только одна выше высказанная версия:
нестандартная компоновка, установка более мощных и, скорее всего, более тяжелых двигателей, полная загрузка резко сократили диапазон устойчивых параметров пилотирования при посадке.
Хвост перевесил, самолет вышел на закритические углы атаки и просто свалился. Пилоты не успели вывести его из сваливания, хоть и пытались сделать это....
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Grum_ писал(а):ex_pilot, спешл фо ю:

http://video.mail.ru/mail/aviaural/28/725.html

Могу еще найти, где действительно с касания уходят.
А просадка при вертикалке 3.5 м/с будет 8-10 метров. При прохождении торца на 10-15 метрах этого достаточно чтобы уйти даже без касания.
ну посчитал.. примерно через 1 сек двигатель потянул, через 2 погасил скорость, но тут еще и крен ниеб..ческий
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

Гена писал(а):
некий Пружилин писал(а):тут про ближний привод спрашивают зачем он нужен при посадке.
Приводной радиомаяк это передатчик с круговой диаграммой направленности ... [skiped]
Гена, про маяки очень хорошо и понятно - но как приборно контролируется дальность и положение борта относительно торца ВВП (с земли - вроде локатор наклонной дальности и угла над горизонтом - даже фото этих антенн было), а с борта есть что-нибудь? И с какого момента земля контролирует борт и передает ли информацию на борт?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Rijanin писал(а):Из всего многостраничного бреда убедительной выглядит только одна выше высказанная версия:
нестандартная компоновка, установка более мощных и, скорее всего, более тяжелых двигателей, полная загрузка резко сократили диапазон устойчивых параметров пилотирования при посадке.
Хвост перевесил, самолет вышел на закритические углы атаки и просто свалился. Пилоты не успели вывести его из сваливания, хоть и пытались сделать это....
компановка одна из стандартых. и не забываем что он уже полупустой был
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

moroz писал(а):
Александр Леонов писал(а): А как ты посадишь самолет без прохода БПРС)))
Я предположил, что он не сажал самолет в первом заходе, а совершал горизонтальный пролет с целью оценить реальные метеоусловия.
Шасси при этом зачем выпускать? Версия нежизнеспособна.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

ex_pilot писал(а):
Grum_ писал(а):ex_pilot, спешл фо ю:

http://video.mail.ru/mail/aviaural/28/725.html
Касания не было. Кроме того, это был самый минимум просадки. Повезло. Взлетный они дали намного раньше, чем шасси оказались в метре от полосы.
А просадка при вертикалке 3.5 м/с будет 8-10 метров.
Это сферический конь в вакууме. Слишком много параметров нужно учитывать, но средняя просадка для Ту-154, снижающегося в посадочной конфигурации - 50-60 метров.
Какой же ты упёртый, физик ты наш ))
Вот тебе уход на второй после касания Арбуза-380. http://tomsk.fm/watch/10385

Ты много параметров не учитывай, ты РЛЭ полтинника открой и почитай.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Карапузик писал(а):
Grum_ писал(а):ex_pilot, спешл фо ю:

http://video.mail.ru/mail/aviaural/28/725.html

Могу еще найти, где действительно с касания уходят.
А просадка при вертикалке 3.5 м/с будет 8-10 метров. При прохождении торца на 10-15 метрах этого достаточно чтобы уйти даже без касания.
ну посчитал.. примерно через 1 сек двигатель потянул, через 2 погасил скорость
Так просто не бывает. Двигателям нужно секунд 5 минимум, а на все про все до начала реального подъема - секунд 10.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Карапузик писал(а):
Rijanin писал(а):Из всего многостраничного бреда убедительной выглядит только одна выше высказанная версия:
нестандартная компоновка, установка более мощных и, скорее всего, более тяжелых двигателей, полная загрузка резко сократили диапазон устойчивых параметров пилотирования при посадке.
Хвост перевесил, самолет вышел на закритические углы атаки и просто свалился. Пилоты не успели вывести его из сваливания, хоть и пытались сделать это....
компановка одна из стандартых. и не забываем что он уже полупустой был

Ага. И движки "супертяжелые" ему перед самым вылетом навесили и отправили в испытательный полет в Смоленск.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Гена писал(а):
ex_pilot писал(а):
Никто с этим не спорит, посмотрите реальное направление на ВПП и сравните с тем, которое было у польского борта. Вам не кажется, что они не совпадают?
А почему Вы думаете ЧТО РЕАЛЬНЫЙ КУРС НАМ ИЗВЕСТЕН????????
То, что тут в форуме нарисовано это лишь плод рассуждений, но НЕ ИСТИНА.
Вы полагаете, что на "Северном" посадочный курс проходит в 40 метрах левее ВПП?
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

ex_pilot писал(а):
Карапузик писал(а): ну посчитал.. примерно через 1 сек двигатель потянул, через 2 погасил скорость
Так просто не бывает. Двигателям нужно секунд 5 минимум, а на все про все до начала реального подъема - секунд 10.

Ну не верь ))
РЛЭ дебилы писали и Пятин тоже [извините] полный, один экс-пилот все знает ))
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Grum_ писал(а):
Какой же ты упёртый, физик ты наш ))
Вот тебе уход на второй после касания Арбуза-380. http://tomsk.fm/watch/10385

Ты много параметров не учитывай, ты РЛЭ полтинника открой и почитай.
В свое время, расшифровывая записи МСРП, я хорошо запомнил, какую просадку дает в подобных случаях Ту-154.

Мультики - это прекрасно, но давай тогда видео из кабины пилотов. Посмотрим оттуда, в какой момент они взлётный дают, и через какое время после этого полосы касаются.
Последний раз редактировалось ex_pilot 19 апр 2010, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
некий Пружилин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение некий Пружилин »

да причём здесь гиракомпасы? радио компас и всё. я в воздухе за 300 км настраивался на волну маяка и слушал песни. баловался так. попробовал один раз. стрелка радио компаса показывала на москву. причина тут может быть как версия глядя на схемы что лётчик когда проходил допустим ложный привод определил что высота над ним выше чем должна быть и начал резкое снижение чтоб исправить ошибку, приготовился визуально увидить ВПП сквозь туман. как показано по схемам и графикам снижения. посмотрите где нибудь здесь. вот в том месте где самолёт начал активное снижение а это до седловины недалетая до настоящего БП. вот там видимо ложный привод и подавал сигналы. и на радио компас и как маркер. даже если будит два привода на одной частоте то стрелка РК будит показывать туда откуда сильнее мощнее идёт сигнал.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Grum_ писал(а):
ex_pilot писал(а):
Так просто не бывает. Двигателям нужно секунд 5 минимум, а на все про все до начала реального подъема - секунд 10.

Ну не верь ))
РЛЭ дебилы писали и Пятин тоже [извините] полный, один экс-пилот все знает ))
Где в РЛЭ сказано, что для перехода на взлетный при посадке требуется ровно 1 секунда времени? Это смешно.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Про боковые отклонения чтобы тему закрыть:

Допустимое боковое отклонение Ту-154М для высоты начала маневра 80м и дальности до ВПП 1500м составляет 70 метров.
Для неверующих и экс-пайлота - взято из книги Пятина стр. 62, таблица №9.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ex_pilot писал(а):
moroz писал(а):
Я предположил, что он не сажал самолет в первом заходе, а совершал горизонтальный пролет с целью оценить реальные метеоусловия.
Шасси при этом зачем выпускать? Версия нежизнеспособна.
возможно.. но мы не знаем что было на самом деле, например развитие КВС получает погоду 800х60 (РП оценивает её с земли а у радиационного тумана есть подлость он у земли и стоит) решает пройтись и оглядется, опускается и вдруг еще до ВПР видит полосу, думает "русские свиньи" специально посадку давать не хотели. обмануть решили (судя по высказываниям на форуме только так про нас и думаю) и выпускает шасси, падение скорости, сваливание.. и ВПР они пролетают в пике.. версия абсурдна но не более чем версия с ложным БПРМ
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

ex_pilot писал(а): Где в РЛЭ сказано, что для перехода на взлетный при посадке требуется ровно 1 секунда времени? Это смешно.

А где я писал про какие-то секунды? Секунды это уже вы приплетаете.
Я писал, что при вертикалке 3.5 м/с при автоматическом уходе величина просадки составит 8-10 метров.

Вы вообще в курсах, что не обязательно нужен взлетный режим двигателей, иногда и на номинале взлетают?
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

некий Пружилин писал(а):да причём здесь гиракомпасы? радио компас и всё. я в воздухе за 300 км настраивался на волну маяка и слушал песни. баловался так. попробовал один раз. стрелка радио компаса показывала на москву. причина тут может быть как версия глядя на схемы что лётчик когда проходил допустим ложный привод определил что высота над ним выше чем должна быть и начал резкое снижение чтоб исправить ошибку, приготовился визуально увидить ВПП сквозь туман. как показано по схемам и графикам снижения. посмотрите где нибудь здесь. вот в том месте где самолёт начал активное снижение а это до седловины недалетая до настоящего БП. вот там видимо ложный привод и подавал сигналы. и на радио компас и как маркер. даже если будит два привода на одной частоте то стрелка РК будит показывать туда откуда сильнее мощнее идёт сигнал.
Всё чётко по схеме:

Изображение

Самая нижняя глиссада - та, которая строится от ложного привода. Четко на нее и вышел борт по предположению Амелина (красную траекторию не я нарисовал.)
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

ex_pilot писал(а):Самая нижняя глиссада - та, которая строится от ложного привода. Четко на нее и вышел борт по предположению Амелина (красную траекторию не я нарисовал.)
А Амелин то в курсе, что это он предположил? ))
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

некий Пружилин писал(а):да причём здесь гиракомпасы? радио компас и всё. я в воздухе за 300 км настраивался на волну маяка и слушал песни. баловался так. попробовал один раз. стрелка радио компаса показывала на москву. причина тут может быть как версия глядя на схемы что лётчик когда проходил допустим ложный привод определил что высота над ним выше чем должна быть и начал резкое снижение чтоб исправить ошибку, приготовился визуально увидить ВПП сквозь туман. как показано по схемам и графикам снижения. посмотрите где нибудь здесь. вот в том месте где самолёт начал активное снижение а это до седловины недалетая до настоящего БП. вот там видимо ложный привод и подавал сигналы. и на радио компас и как маркер. даже если будит два привода на одной частоте то стрелка РК будит показывать туда откуда сильнее мощнее идёт сигнал.
Если бы вы пилотировали когда-нибудь, то знали, что гирОкомпас. И аналогично слитно пишется радиокомпас. И еще раз - не самоубийца НЕ БУДЕТ в тумане увеличивать скорость снижения до 10 м/с.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Ecstasy Lover писал(а):
LePage писал(а):Ну КАК мог давить Качиньский? Сам за штурвал сел? РУД высталял? Если уж приняли решение о посадке, то и выполняли заход, причем до дистанции 1700-2000 м все шло нормально. Потом резкий уход вниз с глиссады (вертикальная скорость до -10 м/с). Чем он вызван? - Не окриком же Качиньского - «...садитесь немедленно!!!»?
Только родились?
Было доложено о СМУ. Последовало указание садиться в СМУ.
Только указание это давал не Качиньский, а РП.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Д.Петров писал(а):
некий Пружилин писал(а):да причём здесь гиракомпасы? радио компас и всё. я в воздухе за 300 км настраивался на волну маяка и слушал песни. баловался так. попробовал один раз. стрелка радио компаса показывала на москву. причина тут может быть как версия глядя на схемы что лётчик когда проходил допустим ложный привод определил что высота над ним выше чем должна быть и начал резкое снижение чтоб исправить ошибку, приготовился визуально увидить ВПП сквозь туман. как показано по схемам и графикам снижения. посмотрите где нибудь здесь. вот в том месте где самолёт начал активное снижение а это до седловины недалетая до настоящего БП. вот там видимо ложный привод и подавал сигналы. и на радио компас и как маркер. даже если будит два привода на одной частоте то стрелка РК будит показывать туда откуда сильнее мощнее идёт сигнал.
Если бы вы пилотировали когда-нибудь, то знали, что гирОкомпас. И аналогично слитно пишется радиокомпас. И еще раз - не самоубийца НЕ БУДЕТ в тумане увеличивать скорость снижения до 10 м/с.
Скорости 10 м/с там не было, Вы считать не умеете?
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

пешеход писал(а):
Гена писал(а): Приводной радиомаяк это передатчик с круговой диаграммой направленности ... [skiped]
Гена, про маяки очень хорошо и понятно - но как приборно контролируется дальность и положение борта относительно торца ВВП (с земли - вроде локатор наклонной дальности и угла над горизонтом - даже фото этих антенн было), а с борта есть что-нибудь? И с какого момента земля контролирует борт и передает ли информацию на борт?
А зачем ее контролировать то и время на это терять.
Дальность от приводов до торца ИЗВЕСТНА ДО ВЗЛЕТА, а если не известна не надо лететь.
Расчет захода по вертикальной скорости и высоте начала РАССЧИТЫВАЕТ ЭКИПАЖ потому, что жить хотят. Дальше должны УВИДЕТЬ ПОЛОСУ ДО ВПР. Руководитель посадки "ЗАГАВКАЕТ" (извините великодушно ВСЕ за грубые слова) если ему покажется, что чтото не так. КВС принимает решение. ВСЕ. Что еще надо??? Любая нештатная ситуация требует действий по спасению ОТ ЭКИПАЖА.
P.S.
Вот я например заходил бы на дельтаплане вот так:
http://content.foto.mail.ru/mail/131959g/1/i-416.jpg
А почему нет?
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Grum_ писал(а):
ex_pilot писал(а):Самая нижняя глиссада - та, которая строится от ложного привода. Четко на нее и вышел борт по предположению Амелина (красную траекторию не я нарисовал.)
А Амелин то в курсе, что это он предположил? ))
Кто красную линию нарисовал, тот и предположил. Я всего лишь сместил глиссаду на высоту 60 м над подставным приводом, расположенным на удалении 2000 м. от торца ВПП.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

А Амелин то в курсе, что это он предположил? ))
Теперь в курсе )) Но раз обещал, то без комментариев.
Последний раз редактировалось Aml 19 апр 2010, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема