В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а вот знаете что мне это напомнило? междуреченск в миниатюре!! тоже все голову ломали как он мог в горизонтальном полете вхряпатся в сопку, и топливо хреновое, и высотомер пиз..ел.. а все оказалось проще и страшнее
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если говорилось о драматичности или этичности последних фраз пилотов, которые не захотели предать гласности, сложно сказать. Польский речевой самописец оказался вдруг "зашумлен"... :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Какой именно сигнал? Разве МСРП его фиксирует?ive писал(а):Как убрать с записи черного ящика сигнал прохождения подставного БПРМ?ex_pilot писал(а): И версия с подставным БПРМ тут многое объясняет.
Смысл какой сообщать? Никому не хочется последствий.Почему польская сторона не сообщает о таком вопиющем свидетельстве?
Re: В Смоленске упал самолет
А почему Вы думаете ЧТО РЕАЛЬНЫЙ КУРС НАМ ИЗВЕСТЕН????????ex_pilot писал(а):Никто с этим не спорит, посмотрите реальное направление на ВПП и сравните с тем, которое было у польского борта. Вам не кажется, что они не совпадают?Гена писал(а): Приводные радиостанции предназначены для определения направления на аэродром и на ВПП.
Еще раз:
НАПРАВЛЕНИЕ.
То, что тут в форуме нарисовано это лишь плод рассуждений, но НЕ ИСТИНА.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Борт уже на 1-й скошенной березе у БПРМ шел с отклонением от траверзы в 40м и так до березы. Почему-то братья поляки очень упорно этот факт "филигранного" пилотирования не замечают и не хотят замечать. С чего бы это ?некий Пружилин писал(а):самолёт в сторону ушёл уже когда встретился с насаждениями и потерял крыло и управляемость. по идее самолёт должен был бы разбитса раньше недолетая до БП или возле него. только благодоря тому что в том месте была седловина, ложбина, самолёт смог поролететь ещё какоето растояние в неуправляемом полёте.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Из всего многостраничного бреда убедительной выглядит только одна выше высказанная версия:
нестандартная компоновка, установка более мощных и, скорее всего, более тяжелых двигателей, полная загрузка резко сократили диапазон устойчивых параметров пилотирования при посадке.
Хвост перевесил, самолет вышел на закритические углы атаки и просто свалился. Пилоты не успели вывести его из сваливания, хоть и пытались сделать это....
нестандартная компоновка, установка более мощных и, скорее всего, более тяжелых двигателей, полная загрузка резко сократили диапазон устойчивых параметров пилотирования при посадке.
Хвост перевесил, самолет вышел на закритические углы атаки и просто свалился. Пилоты не успели вывести его из сваливания, хоть и пытались сделать это....
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну посчитал.. примерно через 1 сек двигатель потянул, через 2 погасил скорость, но тут еще и крен ниеб..ческийGrum_ писал(а):ex_pilot, спешл фо ю:
http://video.mail.ru/mail/aviaural/28/725.html
Могу еще найти, где действительно с касания уходят.
А просадка при вертикалке 3.5 м/с будет 8-10 метров. При прохождении торца на 10-15 метрах этого достаточно чтобы уйти даже без касания.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Гена, про маяки очень хорошо и понятно - но как приборно контролируется дальность и положение борта относительно торца ВВП (с земли - вроде локатор наклонной дальности и угла над горизонтом - даже фото этих антенн было), а с борта есть что-нибудь? И с какого момента земля контролирует борт и передает ли информацию на борт?Гена писал(а):Приводной радиомаяк это передатчик с круговой диаграммой направленности ... [skiped]некий Пружилин писал(а):тут про ближний привод спрашивают зачем он нужен при посадке.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
компановка одна из стандартых. и не забываем что он уже полупустой былRijanin писал(а):Из всего многостраничного бреда убедительной выглядит только одна выше высказанная версия:
нестандартная компоновка, установка более мощных и, скорее всего, более тяжелых двигателей, полная загрузка резко сократили диапазон устойчивых параметров пилотирования при посадке.
Хвост перевесил, самолет вышел на закритические углы атаки и просто свалился. Пилоты не успели вывести его из сваливания, хоть и пытались сделать это....
Re: В Смоленске упал самолет
Шасси при этом зачем выпускать? Версия нежизнеспособна.moroz писал(а):Я предположил, что он не сажал самолет в первом заходе, а совершал горизонтальный пролет с целью оценить реальные метеоусловия.Александр Леонов писал(а): А как ты посадишь самолет без прохода БПРС)))
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Какой же ты упёртый, физик ты наш ))ex_pilot писал(а):Касания не было. Кроме того, это был самый минимум просадки. Повезло. Взлетный они дали намного раньше, чем шасси оказались в метре от полосы.
Это сферический конь в вакууме. Слишком много параметров нужно учитывать, но средняя просадка для Ту-154, снижающегося в посадочной конфигурации - 50-60 метров.А просадка при вертикалке 3.5 м/с будет 8-10 метров.
Вот тебе уход на второй после касания Арбуза-380. http://tomsk.fm/watch/10385
Ты много параметров не учитывай, ты РЛЭ полтинника открой и почитай.
Re: В Смоленске упал самолет
Так просто не бывает. Двигателям нужно секунд 5 минимум, а на все про все до начала реального подъема - секунд 10.Карапузик писал(а):ну посчитал.. примерно через 1 сек двигатель потянул, через 2 погасил скоростьGrum_ писал(а):ex_pilot, спешл фо ю:
http://video.mail.ru/mail/aviaural/28/725.html
Могу еще найти, где действительно с касания уходят.
А просадка при вертикалке 3.5 м/с будет 8-10 метров. При прохождении торца на 10-15 метрах этого достаточно чтобы уйти даже без касания.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик писал(а):компановка одна из стандартых. и не забываем что он уже полупустой былRijanin писал(а):Из всего многостраничного бреда убедительной выглядит только одна выше высказанная версия:
нестандартная компоновка, установка более мощных и, скорее всего, более тяжелых двигателей, полная загрузка резко сократили диапазон устойчивых параметров пилотирования при посадке.
Хвост перевесил, самолет вышел на закритические углы атаки и просто свалился. Пилоты не успели вывести его из сваливания, хоть и пытались сделать это....
Ага. И движки "супертяжелые" ему перед самым вылетом навесили и отправили в испытательный полет в Смоленск.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы полагаете, что на "Северном" посадочный курс проходит в 40 метрах левее ВПП?Гена писал(а):А почему Вы думаете ЧТО РЕАЛЬНЫЙ КУРС НАМ ИЗВЕСТЕН????????ex_pilot писал(а):
Никто с этим не спорит, посмотрите реальное направление на ВПП и сравните с тем, которое было у польского борта. Вам не кажется, что они не совпадают?
То, что тут в форуме нарисовано это лишь плод рассуждений, но НЕ ИСТИНА.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ex_pilot писал(а):Так просто не бывает. Двигателям нужно секунд 5 минимум, а на все про все до начала реального подъема - секунд 10.Карапузик писал(а): ну посчитал.. примерно через 1 сек двигатель потянул, через 2 погасил скорость
Ну не верь ))
РЛЭ дебилы писали и Пятин тоже [извините] полный, один экс-пилот все знает ))
Re: В Смоленске упал самолет
В свое время, расшифровывая записи МСРП, я хорошо запомнил, какую просадку дает в подобных случаях Ту-154.Grum_ писал(а):
Какой же ты упёртый, физик ты наш ))
Вот тебе уход на второй после касания Арбуза-380. http://tomsk.fm/watch/10385
Ты много параметров не учитывай, ты РЛЭ полтинника открой и почитай.
Мультики - это прекрасно, но давай тогда видео из кабины пилотов. Посмотрим оттуда, в какой момент они взлётный дают, и через какое время после этого полосы касаются.
Последний раз редактировалось ex_pilot 19 апр 2010, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да причём здесь гиракомпасы? радио компас и всё. я в воздухе за 300 км настраивался на волну маяка и слушал песни. баловался так. попробовал один раз. стрелка радио компаса показывала на москву. причина тут может быть как версия глядя на схемы что лётчик когда проходил допустим ложный привод определил что высота над ним выше чем должна быть и начал резкое снижение чтоб исправить ошибку, приготовился визуально увидить ВПП сквозь туман. как показано по схемам и графикам снижения. посмотрите где нибудь здесь. вот в том месте где самолёт начал активное снижение а это до седловины недалетая до настоящего БП. вот там видимо ложный привод и подавал сигналы. и на радио компас и как маркер. даже если будит два привода на одной частоте то стрелка РК будит показывать туда откуда сильнее мощнее идёт сигнал.
Re: В Смоленске упал самолет
Где в РЛЭ сказано, что для перехода на взлетный при посадке требуется ровно 1 секунда времени? Это смешно.Grum_ писал(а):ex_pilot писал(а):
Так просто не бывает. Двигателям нужно секунд 5 минимум, а на все про все до начала реального подъема - секунд 10.
Ну не верь ))
РЛЭ дебилы писали и Пятин тоже [извините] полный, один экс-пилот все знает ))
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Про боковые отклонения чтобы тему закрыть:
Допустимое боковое отклонение Ту-154М для высоты начала маневра 80м и дальности до ВПП 1500м составляет 70 метров.
Для неверующих и экс-пайлота - взято из книги Пятина стр. 62, таблица №9.
Допустимое боковое отклонение Ту-154М для высоты начала маневра 80м и дальности до ВПП 1500м составляет 70 метров.
Для неверующих и экс-пайлота - взято из книги Пятина стр. 62, таблица №9.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
возможно.. но мы не знаем что было на самом деле, например развитие КВС получает погоду 800х60 (РП оценивает её с земли а у радиационного тумана есть подлость он у земли и стоит) решает пройтись и оглядется, опускается и вдруг еще до ВПР видит полосу, думает "русские свиньи" специально посадку давать не хотели. обмануть решили (судя по высказываниям на форуме только так про нас и думаю) и выпускает шасси, падение скорости, сваливание.. и ВПР они пролетают в пике.. версия абсурдна но не более чем версия с ложным БПРМex_pilot писал(а):Шасси при этом зачем выпускать? Версия нежизнеспособна.moroz писал(а):
Я предположил, что он не сажал самолет в первом заходе, а совершал горизонтальный пролет с целью оценить реальные метеоусловия.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ex_pilot писал(а): Где в РЛЭ сказано, что для перехода на взлетный при посадке требуется ровно 1 секунда времени? Это смешно.
А где я писал про какие-то секунды? Секунды это уже вы приплетаете.
Я писал, что при вертикалке 3.5 м/с при автоматическом уходе величина просадки составит 8-10 метров.
Вы вообще в курсах, что не обязательно нужен взлетный режим двигателей, иногда и на номинале взлетают?
Re: В Смоленске упал самолет
Всё чётко по схеме:некий Пружилин писал(а):да причём здесь гиракомпасы? радио компас и всё. я в воздухе за 300 км настраивался на волну маяка и слушал песни. баловался так. попробовал один раз. стрелка радио компаса показывала на москву. причина тут может быть как версия глядя на схемы что лётчик когда проходил допустим ложный привод определил что высота над ним выше чем должна быть и начал резкое снижение чтоб исправить ошибку, приготовился визуально увидить ВПП сквозь туман. как показано по схемам и графикам снижения. посмотрите где нибудь здесь. вот в том месте где самолёт начал активное снижение а это до седловины недалетая до настоящего БП. вот там видимо ложный привод и подавал сигналы. и на радио компас и как маркер. даже если будит два привода на одной частоте то стрелка РК будит показывать туда откуда сильнее мощнее идёт сигнал.
Самая нижняя глиссада - та, которая строится от ложного привода. Четко на нее и вышел борт по предположению Амелина (красную траекторию не я нарисовал.)
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А Амелин то в курсе, что это он предположил? ))ex_pilot писал(а):Самая нижняя глиссада - та, которая строится от ложного привода. Четко на нее и вышел борт по предположению Амелина (красную траекторию не я нарисовал.)
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы вы пилотировали когда-нибудь, то знали, что гирОкомпас. И аналогично слитно пишется радиокомпас. И еще раз - не самоубийца НЕ БУДЕТ в тумане увеличивать скорость снижения до 10 м/с.некий Пружилин писал(а):да причём здесь гиракомпасы? радио компас и всё. я в воздухе за 300 км настраивался на волну маяка и слушал песни. баловался так. попробовал один раз. стрелка радио компаса показывала на москву. причина тут может быть как версия глядя на схемы что лётчик когда проходил допустим ложный привод определил что высота над ним выше чем должна быть и начал резкое снижение чтоб исправить ошибку, приготовился визуально увидить ВПП сквозь туман. как показано по схемам и графикам снижения. посмотрите где нибудь здесь. вот в том месте где самолёт начал активное снижение а это до седловины недалетая до настоящего БП. вот там видимо ложный привод и подавал сигналы. и на радио компас и как маркер. даже если будит два привода на одной частоте то стрелка РК будит показывать туда откуда сильнее мощнее идёт сигнал.
Re: В Смоленске упал самолет
Только указание это давал не Качиньский, а РП.Ecstasy Lover писал(а):Только родились?LePage писал(а):Ну КАК мог давить Качиньский? Сам за штурвал сел? РУД высталял? Если уж приняли решение о посадке, то и выполняли заход, причем до дистанции 1700-2000 м все шло нормально. Потом резкий уход вниз с глиссады (вертикальная скорость до -10 м/с). Чем он вызван? - Не окриком же Качиньского - «...садитесь немедленно!!!»?
Было доложено о СМУ. Последовало указание садиться в СМУ.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Скорости 10 м/с там не было, Вы считать не умеете?Д.Петров писал(а):Если бы вы пилотировали когда-нибудь, то знали, что гирОкомпас. И аналогично слитно пишется радиокомпас. И еще раз - не самоубийца НЕ БУДЕТ в тумане увеличивать скорость снижения до 10 м/с.некий Пружилин писал(а):да причём здесь гиракомпасы? радио компас и всё. я в воздухе за 300 км настраивался на волну маяка и слушал песни. баловался так. попробовал один раз. стрелка радио компаса показывала на москву. причина тут может быть как версия глядя на схемы что лётчик когда проходил допустим ложный привод определил что высота над ним выше чем должна быть и начал резкое снижение чтоб исправить ошибку, приготовился визуально увидить ВПП сквозь туман. как показано по схемам и графикам снижения. посмотрите где нибудь здесь. вот в том месте где самолёт начал активное снижение а это до седловины недалетая до настоящего БП. вот там видимо ложный привод и подавал сигналы. и на радио компас и как маркер. даже если будит два привода на одной частоте то стрелка РК будит показывать туда откуда сильнее мощнее идёт сигнал.
Re: В Смоленске упал самолет
А зачем ее контролировать то и время на это терять.пешеход писал(а):Гена, про маяки очень хорошо и понятно - но как приборно контролируется дальность и положение борта относительно торца ВВП (с земли - вроде локатор наклонной дальности и угла над горизонтом - даже фото этих антенн было), а с борта есть что-нибудь? И с какого момента земля контролирует борт и передает ли информацию на борт?Гена писал(а): Приводной радиомаяк это передатчик с круговой диаграммой направленности ... [skiped]
Дальность от приводов до торца ИЗВЕСТНА ДО ВЗЛЕТА, а если не известна не надо лететь.
Расчет захода по вертикальной скорости и высоте начала РАССЧИТЫВАЕТ ЭКИПАЖ потому, что жить хотят. Дальше должны УВИДЕТЬ ПОЛОСУ ДО ВПР. Руководитель посадки "ЗАГАВКАЕТ" (извините великодушно ВСЕ за грубые слова) если ему покажется, что чтото не так. КВС принимает решение. ВСЕ. Что еще надо??? Любая нештатная ситуация требует действий по спасению ОТ ЭКИПАЖА.
P.S.
Вот я например заходил бы на дельтаплане вот так:
http://content.foto.mail.ru/mail/131959g/1/i-416.jpg
А почему нет?
Re: В Смоленске упал самолет
Кто красную линию нарисовал, тот и предположил. Я всего лишь сместил глиссаду на высоту 60 м над подставным приводом, расположенным на удалении 2000 м. от торца ВПП.Grum_ писал(а):А Амелин то в курсе, что это он предположил? ))ex_pilot писал(а):Самая нижняя глиссада - та, которая строится от ложного привода. Четко на нее и вышел борт по предположению Амелина (красную траекторию не я нарисовал.)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Теперь в курсе )) Но раз обещал, то без комментариев.А Амелин то в курсе, что это он предположил? ))
Последний раз редактировалось Aml 19 апр 2010, 16:27, всего редактировалось 1 раз.