В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение at_hacker »

switch писал(а):
Карапузик писал(а): подтверждаю ощущения как при прыжке со 2-3 этажа.. короче не самые приятные..
sorry, 10м/с - это на стабилизирующем куполе
Опять мимо. У Д-6 стабилизирующий тормозит до ~30 м/с
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

На данный момент достоверно известно, что на заходе курс существенно поменялся только после березы. ГРП колебания курса на глиссаде не отмечал. До березы, что фактически контролтровалось ГРП до БПРМ, курс был ровный.
Откуда известно, что курс был ровный?
Ведь ближний привод он прошел отклонившись от курса на 40м (информация из официальных источников и подтверждается визуальными наблюдениями на месте)
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение at_hacker »

LePage писал(а):
Aml писал(а):Не одни мы картинки высот строим
ИМХО глиссада крутовата - все 30°.
Там масштаб такой -- схема сжата по горизонтали. Так что нормальная глиссада.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

как я понял что-то случилось после 1500 метров, если верить тому что говорил РП(?) то до 1500 метров самолет шел по курсу и по глиссаде, потом стал резко снижаться (по моим расчетам падать), о явно не подныривал под глисаду слишком велика скорость снижения, и к БПРМ вышел уже с отклонением от курса, то есть можно предположить что на этом этапе экипаж уже не шел на полосу, он просто пытался поднять самолет и если бы не березы ему это удалось бы
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

Я сегодня заметил на БПРМ стоит Газ-66 с маяком (красным. говорят, светится красным) на трубе, приделанной к кунгу. Крайняя точка маяка ок. 4 м от земли. Я вот думаю, что он работал и виден был хорошо с борта. Стоял, правда, правее курса.
ww.jpg
ww.jpg (68.03 КБ) 4549 просмотров
0204a02cb9.jpg
0204a02cb9.jpg (69.15 КБ) 4549 просмотров
Так, в тему об оснащении аэродрома.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Aml писал(а): Откуда известно, что курс был ровный?
Ведь ближний привод он прошел отклонившись от курса на 40м (информация из официальных источников и подтверждается визуальными наблюдениями на месте)
Я же писал, что ГРП колебаний по курсу не зафиксировала. Зафиксировала только по высоте, о чем экипаж был своевременно предупрежден.
Если бы на участке между ДПРМ и БПРМ были бы такие же существенные отклонения по курсу и борт не выходил бы на курс ВПП, то это точно также было бы зафиксировано ГРП и передано на борт и мы бы об этом достаточно быстро бы узнали.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Aml писал(а):
На данный момент достоверно известно, что на заходе курс существенно поменялся только после березы. ГРП колебания курса на глиссаде не отмечал. До березы, что фактически контролтровалось ГРП до БПРМ, курс был ровный.
Откуда известно, что курс был ровный?
Ведь ближний привод он прошел отклонившись от курса на 40м (информация из официальных источников и подтверждается визуальными наблюдениями на месте)

Да уж, "вели" его знатно, на мой взгляд.Хотя тут я мало чего понимаю.Но как можно начать снижение с такой большой погрешностью в наше время, ума не приложу.http://img695.---.us/i/smolenskcrashsite2.jpg/
Что остается: СТРАННЫЙ туман ровно на
уровне немного выше высоты принятия решения
(ВПР) и снесенная ПЕРВОЙ приводная? радиомачта?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Я же писал, что ГРП колебаний по курсу не зафиксировала.
А успели бы?
Или стали бы говорить, если это информация второстепенная (незначительное отклонение от курса) когда есть более серьезная проблема - резкий провал по высоте? Ведь там события всего несколько секунд происходили (не более 10)
Как я понимаю, самолет надо было резко поднимать, вот и РП говорил о высоте. А какой курс при этом получится - уже не важно, надо надо самолет спасать и уводить на новый заход (или запасной аэродром)
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение at_hacker »

GAS писал(а): Спасибо за ответ. Но у меня, как у несведующего, еще вопрос. Глиссада для всех типов самолетов на аэродроме одна и таже или настраивается для каждого типа самолета перед его посадкой.? Простите, может, мой вопрос выглядит очень глупым, но я полный ноль в авиации.
Глиссада, дорогой друг, это как горизонт. Который "воображаемая линия", тры-ты-ты. Так и глиссада -- воображаемая линия, вдоль которой должен двигаться самолёт, чтобы безопасно сесть. Ну это если простым языком. Так что как вы понимаете из определения, глиссада не настраивается никак.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Да уж, "вели" его знатно, на мой взгляд.Хотя тут я мало чего понимаю.Но как можно начать снижение с такой большой погрешностью в наше время, ума не приложу.http://img695.---.us/i/smolenskcrashsite2.jpg/
Что остается: СТРАННЫЙ туман ровно на
уровне немного выше высоты принятия решения
(ВПР) и снесенная ПЕРВОЙ приводная? радиомачта?
anpavl, чтобы меньше было вопросов, посмотри - http://smolensk.ws/blog/168.html
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Безусловно высота важнее. Не думаю, что на участке ДПРМ-БПРМ курс существенно изменился.
А так, Вам смолянам и карты в руки. Думаю не очень сложно будет уточнить там у Вас на месте этот момент
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение at_hacker »

Aml писал(а):Теперь предположим, что над балкой радиовысотомер показывает, что скорость снижения прекратилась и начался подъем. Командир реагирует и уводит самолет вниз. Дальний склон самолет проходит за 3 сек.
Серёж, есть ещё и вариометр. Который как раз показывает, как изменяется вертикальная скорость. И если радиовысотомер вдруг показал бОльшую высоту, а вариометр как показывал, так и показывает скорость снижения в 3 м/с, то экипаж вряд ли будет кидаться вниз, чтобы высоту догнать.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение at_hacker »

welcome писал(а):
Гена писал(а):Самолет не может изменить свое положения в пространстве иначе как используя подъемную силу крыла которая напрямую завязана на скорость крыла относительно воздуха. Поэтому скорость относительно воздуха это главное. Увеличив только тягу двигателя самолет не заставишь набирать высоту относительно земли. Плюс к этому все обладает ИНЕРТНОСТЬЮ и поэтому нужно ВРЕМЯ даже на незначительные изменения положения в пространстве.
Вот я и говорю! Летчик ничего не трогал и бац - прибор показывает подъем!
Повторюсь -- прибор, который показывает подъём -- это вариометр. Он как раз ничего такого не показывал, он должен был показывать ровную скорость снижения.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

at_hacker, да и без того понял, что версия о посадке по радиовысотомеру - это ненаучная фантастика.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Только что по Вестям показали модель последних 10 секунд полета полностью повторяющую представленную здесь реконструкцию!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Sanslav писал(а):Только что по Вестям показали модель последних 10 секунд полета полностью повторяющую представленную здесь реконструкцию!
а что случилось не сказали? по моему мнению он падали на участке 300 метров потерял почти 50 метров высоты, и кстати в наши расчеты закралась ошибка.. все считали что он двигался с посадочной скоростью но у него же был набор высоты, следовательно режим уже был взлетным, причем с довольно хорошим набором или я не прав?
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

По ОРТ показали в новостях тоже реконструкцию... В сопровождении военного летчика...

Только мы этак дня на четыре раньше успели... :blum:
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Не знаю, возможно уже выкладывали Ершова учебники, но для многих интересующихся в принципе вот абсолютно понятно расписанные азы:
http://vas-ershov.com/articles/06-osnov ... sadki.html
Мне кажется, что возможно экипаж заходил по идее посадки с одной приводной станцией (ОПРС). Но это только предположение ни на чем не основанное.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

На авантюристах интересную инфу разместили
Командир ВС отклонением штурвала на себя уменьшил вертикальную скорость до 4 м/с.
На удалении 6 км от торца ВПП самолет находился на глиссаде. Пролет ДПРМ осуществлялся
выше глиссады на 18 м из-за уменьшения вертикальной скорости до 3 м/с. Для сохранения
расчетной траектории снижения была увеличена Vy до 5 м/с. Вызванное этим уменьшение тангажа
и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч привело к возникновению формирующего
сигнала автомата тяги на уменьшение режима работы двигателей с 79 до 53 % по оборотам
контура низкого давления, что является близким к малому газу. Уменьшение режима работы
двигателей привело к возникновению пикирующего момента, и увеличению вертикальной ско-
рости снижения до 8 м/с к 9-й секунде после уменьшения режима работы двигателей.
За 21 с до происшествия самолет находился на высоте 120 м и удалении 2 км от торца ВПП
и выше глиссады на 10 м, имея Vпр = 273 км/ч, балансировочное положение РВ δв = —14° и Vy =
—5,5 м/с. Для более плавного входа в глиссаду и уменьшения вертикальной скорости командир
ВС постепенно отклонил РВ вверх до δв = —21° (7° от балансировочного положения). Однако
необходимая перегрузка не была реализована, и самолет вследствие воздействия пикирующего
момента из-за уменьшения режима работы двигатлей до 53 %, уменьшения скорости полета до 261
км/ч и уменьшения эффективности РВ при его отклонении на угол более 20о вверх, практически не
изменил траекторию своего движения. К высоте 90 м самолет имел Vпр = 261 км/ч, посадочную
конфигурацию и посадочное положение. На 12-й секунде, видя, что самолет уходит под глиссаду,
а вертикальная скорость достигла 7 м/с, командир ВС энергичным взятием штурвала на себя
отклонил РВ вверх до упора (δв = —29°), ожидая естественной реакции самолета, однако самолет
практически не уменьшил угла тангажа и вертикальную скорость. За 8 с до приземления, в момент
прохождения звукового сигнала системы опасного сближения с землей, резко повысился уровень
нервно-эмоционального напряжения членов экипажа. Командир ВС перевел РУД двигателей на
взлетный режим и дал команду об уходе на 2-й круг. Самолет в этот момент находился на высоте
30 м относительно торца ВПП и на высоте 55 м над пролетаемой местностью. Принятые экипажем
меры не предотвратили снижения, и самолет на скорости 275 км/ч с вертикальной скоростью
снижения Vy = 4—5 м/с приземлился на удалении 470 м от ВПП."

ничего не напоминает?
а ведь взято из учебника "ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154" А.И. Пятин стр 35-36 - разбор летного происшествия
Тут - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg600965
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Aml, про догон глиссады писали уже. Врядли имхо.

В блоге у тебя надо вычитывать инфу, много ошибок. Типа "Хвостовой руль" и "Подъемная сила отклоняла самолет влево при крене 90 градусов".
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

В блоге у тебя надо вычитывать инфу, много ошибок.
Grum_, буду весьма признателен, если потыкаешь носом в ошибки. С терминологией авиационной я не очень... Да и писал второпях глубокой ночью, некоторые ляпы сам правлю, при прочтении удивляясь, как такое мог сгородить.
русский польский
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение русский польский »

на России 24 пообещали сейчас самую полную версию. Отпишусь.
МихаНик
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение МихаНик »

Aml писал(а):
В блоге у тебя надо вычитывать инфу, много ошибок.
Grum_, буду весьма признателен, если потыкаешь носом в ошибки. С терминологией авиационной я не очень... Да и писал второпях глубокой ночью, некоторые ляпы сам правлю, при прочтении удивляясь, как такое мог сгородить.
При всём уважении к тебе, никак не пойму, зачем ТАК зарываться в терминологические дебри и муссировать тонкости неровностей траектории падения...
Аватара пользователя
Gage
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Gage »

Прибамбас писал(а):По ОРТ показали в новостях тоже реконструкцию... В сопровождении военного летчика...
Только мы этак дня на четыре раньше успели... :blum:


И полный текст этого сюжета.
Диктор.
Снимок на котором видны обломки самолета, показывает, что ТУ-154 заходил на посадку левее правильного курса. То есть мимо полосы. Пилоты это заметили, только когда увидели землю.

Александр Коромчик - военный пилот.
Он понял, что здесь нет полосы, а он ее ждал. Вот именно в этом месте. Он ждал и думал, что здесь полоса. Почему он здесь был? - непонятно.

Диктор.
Военный пилот Александр Коромчик видел, как заходил на посадку самолет Леха Качинского. По обломанным деревьям можно, практически, с точностью до сантиметров понять, как самолет терял и набирал высоту. Президентский борт шел ниже глиссады. Возможно, экипаж этого не замечал. Корпусом он начал цеплять верхушки деревьев и даже кусты. Самая низкая отметка полета 2,5 метра. Шасси как ножом срезали тонкую березку. В этот момент летчики все поняли, взяли штурвал на себя, перешли во взлетный режим, и могли быть спасены. Но левым крылом на высоте 4 метра ТУ-154 задел толстую березу.

Александр Коромчик - военный пилот.
Практически, этот удар и решил судьбу самолета. Он, практически, нарушил всю конструкцию фюзеляжа. Удар крылом о дерево привел к тому, что произошел надлом крыла. И дальше самолет уходил по прямой, но уже в неуправляемом полете.
Rough English translation.
Announcer.
The picture of the aircraft wreckage showed that the TU-154 was landing left than correct course. That is, past the runaway. The pilots noticed it, but only when they saw a ground.

Alexander Koromchik - military pilot.
He understood that there is no runaway, but he was waiting to see it here. Exactly in this place. He waited and thought that runaway will exactly here. Why he was here? It's incomprehensible.

Announcer.
Military pilot Alexander Koromchik was witness of the approach of the aircraft of Lech Kaczynski. By broken trees we can almost up to centimeters to understand how the aircraft was lose and gain altitude. Presidential board was below approach descent. Perhaps the crew did not notice it. The aircraft started to catch the tops of trees and even bushes with a hull. Lowest mark of the flight is 2,5 meters. Undercarriage cut a thin birch like with a knife. In this moment, pilots realized situation, they took control column toward himself, passed aircraft into the takeoff regime, and they could be saved. But TU-154 touched a thick birch with the left wing at a height of 4 meters.

Alexander Koromchik - military pilot.
Practically, exactly this blow decided the fate of the aircraft. Could say that it broke the whole fuselage construction. Beat the wing of the tree led to the fact that there was a fracture of the wing. Further the aircraft went in a straight line, but in uncontrolled flight.
Последний раз редактировалось Gage 19 апр 2010, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Aml писал(а):
Да уж, "вели" его знатно, на мой взгляд.Хотя тут я мало чего понимаю.Но как можно начать снижение с такой большой погрешностью в наше время, ума не приложу.http://img695.---.us/i/smolenskcrashsite2.jpg/
Что остается: СТРАННЫЙ туман ровно на
уровне немного выше высоты принятия решения
(ВПР) и снесенная ПЕРВОЙ приводная? радиомачта?
anpavl, чтобы меньше было вопросов, посмотри - http://smolensk.ws/blog/168.html

Спасибо, труд впечатляет, но как дилетант задам несколько простых вопросов

-Туман был, довольно сильный это понятно, вопрос до Высоты Принятия Решения в тумане как вели борт? С земли, по приборам на борту, по сигналу с земли.....как и кто? Визуально пилот не мог вести борт это понятно даже мне.
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Arkadiusz Protasiuk пилота капитана, а рядом с ним летчик Роберт Хорошо. Сидя на Ту-154М. Я летел с гуманитарной помощью для пострадавших от землетрясения Гаити.

http://www.tvn24.pl/-1,1652678,0,1,2-5- ... omosc.html
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Gage писал(а):
Прибамбас писал(а):По ОРТ показали в новостях тоже реконструкцию... В сопровождении военного летчика...
.............
Только мы этак дня на четыре раньше успели... :blum:


Спасибa, Но это еще не объясняет причины низкой лоб!
Dlaczego / Why / Почему? -Конечно, они говорят, что ошибка пилота и безумие, и я не верю в это!
Не все понятно в этом фильме русскi jazyk -ли они говорят, что причина низкого полета?
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Gage писал(а):По ОРТ показали в новостях тоже реконструкцию... В сопровождении военного летчика...
Только мы этак дня на четыре раньше успели...
Почему всеже самолет резко провалился ниже глиссады? Может из-за неточных данных он шел (по мнению пилотов выше глиссады), и они его опустили как бы на рассчетную глиссаду? Тем более тут ложбина и например дополнителная к основной высоте проверка по радиовыстотомеру также не дала подозрительных данных (хотя всем ясно что радиовысотомер никто не использует при посадке как основной).

А реально ли вывести тяжелый ТУ-154 при пролете левее 40м над БПРМ к ВПП как надо на осевую?

А может "левый" БПРМ стоял между настоящим (выключенным) БПРМ и ДПРМ и плюс чуть левее на эти 40м, как раз так что пилоты искали полосу как раз на холме, но увидев землю впереди в 400-800м включили взлетный режим и с учетом отставания набора мощности и скорости как раз через 400-800м начали набирать высоту? И именно специально левее поставили ложный БПРМ чтобы самолет задел мощные стволы деревьев?

И почему не захотел садиться ИЛ-86 - ведь на его борту было гораздо более точное оборудование посадки чем на Ту-154М - он в принципе мог и в полном тумане сесть? А сколько раз он (ИЛ-86) пытался заходить на посадку 1-2-3-4 раза? Если 3-4 - то это вообще непонятно (он также мог и 10 раз пытаться заходить на посадку)...
Последний раз редактировалось User2010 18 апр 2010, 23:15, всего редактировалось 2 раза.
русский польский
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение русский польский »

Новости ТV. Они такие - их опять нет!!!Понятно, что нужно иметь терпение. Но это несправедливо все же, что к исходу недели МАК не сняла ни одного из поставленных форумчанами вопросов о происходящем до злополучного дерева.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

User2010, версия про боевых тушканчиков мне более правдоподобной кажется.
Закрыто Пред. темаСлед. тема