Winzard, гробы...Winzard писал(а): Гробы?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
вот по этому и важен ответ на вопрос: на какой высоте находился борт,когда получил команду перейти в горизонт
на 4 развороте -или перед глиссадой (если доворот) высота фиксированная, так же, в принципе-как и скорость.какова она должна была быть и какова была...
то есть :при выходе на глиссаду должна быть расчетная высота-скорость
на 4 развороте -или перед глиссадой (если доворот) высота фиксированная, так же, в принципе-как и скорость.какова она должна была быть и какова была...
то есть :при выходе на глиссаду должна быть расчетная высота-скорость
Re: В Смоленске упал самолет
1. спасибо , и другие слова?Карапузик писал(а):.......
пошли по пунктам:
1. Руское слово-простой русский мат, нецензурная брань, ненормативная лексика (чего там у вас гугл лучше переведет) выражающая крайнюю степень удивления (синоним : Господи, боже мой)
2. Почему так низко? этого пока никто не знает так пилот повел самолет, предупреждение он получил
3. Огня и пламени нормально, это жизнь а не американский фильм, системы пожаротушения в современных самолетах более совершенны чем вы себе представляете, а керосин не загорается от зажигалки как в фильме "Крепкий орешек"
4. Туман был ровно таким чтоб пилот не смог увидеть полосу на ВПР
5. В пожаре всегад найдеться чему взрываться, это не выстрелы.
6. Ну что для вас может быть более страшное чем отбивная из 96 человеческих тел
может вы теперь вы что-то поняли?
2. не слышал -перед посадкой не было никаких контактов с аэропортом...-почему?
3. не было достаточно топлива?
4. но туман еще не все...
5. хорошо, но выстрелы, однако, для изучения, подозреваемых -сказали, что 3 пассажиров выжили
6. Я понимаю, благодарю вас, но вы также понимаете, что все это странным и невероятным
в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/
было 1 или 4 подход к посадки?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
balderdashAdax писал(а): 5. хорошо, но выстрелы, однако, для изучения, подозреваемых -сказали, что 3 пассажиров выжили
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО Да не дошел бы он до этих лампочек из оврага.Adax писал(а):.......
в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/
было 1 или 4 подход к посадки?
Высота относительно уровня полосы была настолько потеряна еще до всех этих лампочек, что лампочки абсолютно до лампочки.
Re: В Смоленске упал самолет
В любом случае поляки не успокоятся пока не проверят и версию искусственно-созданного тумана.
Хлорид кальция CaСl2 обладает большой способностью притягивать влагу.
Его распылением в воздухе и создают искусственные туманы.
Наверняка в эти дни брались пробы воздуха и почвы в районе аэродрома.
Кто может эти данные опубликовать, чтобы закрыть эту тему.
Хлорид кальция CaСl2 обладает большой способностью притягивать влагу.
Его распылением в воздухе и создают искусственные туманы.
Наверняка в эти дни брались пробы воздуха и почвы в районе аэродрома.
Кто может эти данные опубликовать, чтобы закрыть эту тему.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Гена, пульни ему через переводчик... Ну тупит человек, что поделаешь...
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Бесполезно... Если люди всерьез рассматривают вариант, что там среляли, добивая раненых, никакие данные не помогут - это как с Богом - главное - верить!Gor Finn писал(а): Наверняка в эти дни брались пробы воздуха и почвы в районе аэродрома.
Кто может эти данные опубликовать, чтобы закрыть эту тему.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Прибамбас писал(а):ХЗ... По идее, если верить очевидцу расшифровки, в кабине должен был гам стоять тот еще. И по идее, РП должен был слышать хотя бы КВС. У них же, вроде, не си-би с тангенткой на прием-передачу...yury писал(а): Не знаю, технически, РП имеет возможность определить - принимает ли борт сигнал от него?
Отсюда вывод - либо связи не было вообще, либо в тот момент когда он (РП) отдавал свои указания - экипажу было не до него.НЕТ НЕ МОЖЕТ. Связь идет в режиме ДИАЛОГА (по авариному каналу через ДПРМ см выше).
Подытожив, остается 2 не особо свежих версии - связи не было вообще или КВС знал, что РП ничем не сможет ему помочь и не включал связь с ним. Иначе б РП сообщил о гаме в кабине.
(где ж тогда у них проблемы начались?)
Последний раз редактировалось yury 17 апр 2010, 12:42, всего редактировалось 2 раза.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Даже я насчет лампочек успокоилсяГена писал(а):ИМХО Да не дошел бы он до этих лампочек из оврага.Adax писал(а):.......
в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/
было 1 или 4 подход к посадки?
Высота относительно уровня полосы была настолько потеряна еще до всех этих лампочек, что лампочки абсолютно до лампочки.
Re: В Смоленске упал самолет
По словам диспетчера снижение началось на отметке 1500 метров,если проходили ДПРМ ,расчетное время прохождения БПРМ,как и угол наклона рассчитан.Кроме того по информации вертикальная видимость была не более 60 метров,а то и меньше.На имеющеся высоте, через туман пилот вряд ли бы увидел фонарь гайцев.Кроме того ,что они (гайцы) делали на дне оврага?vbeskrovny писал(а):Сразу оговорюсь - идея версии не моя, а моего однокашника по КИИГА (он оканчивал радиофакультет).Он ваш форум читал "от корки до корки" и нашел там весьма любопытную инфу. Мы с ним ваш форум вчера обсуждали. Вот его версия, почему борт 101 "залез в овраг".
1. Исходные данные от РП: "..до удаления где-то 2000м полет был нормальным, затем скорость снижения возросла .Борт 101 оказался ниже глиссады".
2. Версия моего однокашника.
В районе отметки 2000 метров от торца ВПП ,РЭО борта 101 зафиксировала сигнал с земли, похожий на сигнал от БПРМ. Экипаж и среагировал на него нормальным образом. На какой высоте при посадке самолет должен находится у торца ВПП? Правильно : 10-15 метров. На какой высоте самолет первый раз коснулся березки согласно схемы Амелина? Правильно: 10-15 м.
КВС все делал верно!!!! А кто был источником такого сигнала? На форуме где-то мелькнуло сообщение, что местные "гайцы" иногда развлекались светя "фарой" вслед садящимся самолетам.
Судя по картам, где-то в районе 2000-2500 от торца ВПП проходит автодорога. Кому-то было скучно и он решил определить скорость садящегося самолета.... Вот и вся разгадка резкого снижения борта 101. О том, что ЭТО было сделано сознательно, мы даже не думаем. Обычное российское разгильдяйство ...
:unknw: Что скажете на сие?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
оперируйде данными из проверенных источников а не из Ваших газет, во всяком случае ваше правительство уже знает правду, пока обдумывают что из переговоров можно опубликовать как сообщил Ваш прокурор (наши со временем думаю выложат полную запись как и было ранее)Adax писал(а):1. спасибо , и другие слова?Карапузик писал(а):.......
пошли по пунктам:
1. Руское слово-простой русский мат, нецензурная брань, ненормативная лексика (чего там у вас гугл лучше переведет) выражающая крайнюю степень удивления (синоним : Господи, боже мой)
2. Почему так низко? этого пока никто не знает так пилот повел самолет, предупреждение он получил
3. Огня и пламени нормально, это жизнь а не американский фильм, системы пожаротушения в современных самолетах более совершенны чем вы себе представляете, а керосин не загорается от зажигалки как в фильме "Крепкий орешек"
4. Туман был ровно таким чтоб пилот не смог увидеть полосу на ВПР
5. В пожаре всегад найдеться чему взрываться, это не выстрелы.
6. Ну что для вас может быть более страшное чем отбивная из 96 человеческих тел
может вы теперь вы что-то поняли?
2. не слышал -перед посадкой не было никаких контактов с аэропортом...-почему?
3. не было достаточно топлива?
4. но туман еще не все...
5. хорошо, но выстрелы, однако, для изучения, подозреваемых -сказали, что 3 пассажиров выжили
6. Я понимаю, благодарю вас, но вы также понимаете, что все это странным и невероятным
в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/
было 1 или 4 подход к посадки?
по некоторым данным в Польше крутят уже отредактированное видео, на первоначальном никаких других звуков не было только 3-4 хлопка и два раза нецензутно, по запросу РП польский летчик ответил что топлива у него достаточно для перелета на запасной аэродром, так что смею заверить топлива там было столько сколько положено. Никакой информации про 3 выживших не было, это газетная утка ваших братьев. Заход на посадку был один и окончился плачевно
Re: В Смоленске упал самолет
Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
Re: В Смоленске упал самолет
если бы версия с гайцами "имела место быть", то есть помехи от милицейского радара, мы бы стока авиакатастроф на московских аэродромах имели,ППЦ, да и на военных тоже, вряд ли возможно таким способом внести в авиационные приборы помехи
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю именно с тангентой. Один говорит (передача и передатчик ИЗЛУЧАЕТ) на канале, а ВСЕ слушают. Два передатчика на одной частоте мешают приему сигнала.Прибамбас писал(а):
ХЗ... По идее, если верить очевидцу расшифровки, в кабине должен был гам стоять тот еще. И по идее, РП должен был слышать хотя бы КВС. У них же, вроде, не си-би с тангенткой на прием-передачу...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
- Откуда: Ukraine, Chernigov
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уж простите, но это полная глупость, т.к. даже если туман был создан искусственно это максимум могло повлиять только на решение об уходе на запасной аэродром и не более.Gor Finn писал(а):В любом случае поляки не успокоятся пока не проверят и версию искусственно-созданного тумана.
Хлорид кальция CaСl2 обладает большой способностью притягивать влагу.
Его распылением в воздухе и создают искусственные туманы.
Наверняка в эти дни брались пробы воздуха и почвы в районе аэродрома.
Кто может эти данные опубликовать, чтобы закрыть эту тему.
Аргументы:
- фактор наличия тумана не являлся неожиданным (о нем заранее знали и на земле и экипаж)
- сам по себе туман никак не мог повлиять нарушить главное правило - спуститься ниже высоты принятия решения.
В эту версию можно было бы поверить или хотя бы принять к рассмотрению, если бы туман появился ВНЕЗАПНО..прямо во время захода...
А так что то на фантастическом уровне: типа на дереве кто-то сидел и неожиданно брызнул из баллончика с краской в остекление кабины. Уж простите бред, который предлагаю даже не рассматривать...
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Классная версия!! :good: Подбрось полякам...UkrUser писал(а): А так что то на фантастическом уровне: типа на дереве кто-то сидел и неожиданно брызнул из баллончика с краской в остекление кабины.
Re: В Смоленске упал самолет
это очень интересный вопрос, я высказывала предположение, что при резком наборе высоты и увеличении скорости самолет попал в тремор, что могло иметь последствия "рассыпания корпуса"-но это мои предположения и не боле112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
конструктивная особенность самолета, по сути это прочная платформа с гораздо менее прочным верхом, так как самолет перевернулся ловить там уже было нечего, могу предположить что в момент падения все уже были без сознания от перегузки112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[
Поставьте себя на место "гайца", на место пилота, который по-вашему "мог начать снижение по этой причине?!" и Вы поймете что фантазия безгранична, но озвучивать лучше не все :fool: . Надо ж предполагать во что может вырасти подобная глупость. Найдутся желающие растиражировать, потом будет как с мнимыми выстрелами и прочим бредом "из первых уст". Готовьтесь переводить иностранным гостям кто такие "гайцы" и о чем они сигнализируют с дороги.vbeskrovny писал(а): Обычное российское разгильдяйство ...
:unknw: Что скажете на сие?
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
А кто сказал, что самолет был управляем до последней секунды? До столкновения с деревом - возможно. Кроме того, есть все основания полагать, что он не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю. А тут все зависит от скорости столкновения...
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО, связь с бортом дуплексная. по крайней мере на известном радиоперехвате с польским бортом фигурировали только ответы КВС. значит РП говорил на другой частоте. да и неудобно пилоту тангенту дергать все время. может просто связь включает-выключает.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Janetka, Не обижайтесь, просто все устали уже рассказывать одно и то же по десятому разу...
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Опять поехали нетуда
В авиации связь симплексная а дуплексная как по телефону, это значит сигнал на передачу идет только когда кнопачка нажата, при этом сигнала на прием нет.
превожу: РП слышит только то что хочет сказать ему экипаж, если говорит экипаж (кнопачка нажата в самолете) то экипаж РП не слышит.
Если говори РП то он не слышит экипаж. Поэтому есть правило, все говорят по очереди и обязательно дается квитанция, что бы было ясно что разговор закончен.
Выглядит это примерно так
КВС: 225 на третьем
РП: 225му разрешаю третий
КВС:225 понял
Это так принято у вояк.
Бывает что экипаж и РП одновременно выходят в эфир и неслышат друг друга, это значит не будет квитанции, а если нет квитанции РП обязательно переспросит, а КВС если нет ответа РП на доклад обязательно его повторит что бы получить ответ.
Но это когда есть нормальный раиообмен мержду РП и экиипажем, а если экипажу ( по какой то причине) пофигу чего там ГРП чирикает, то может получится такая ситуация как с польским бортом ИМХО
В авиации связь симплексная а дуплексная как по телефону, это значит сигнал на передачу идет только когда кнопачка нажата, при этом сигнала на прием нет.
превожу: РП слышит только то что хочет сказать ему экипаж, если говорит экипаж (кнопачка нажата в самолете) то экипаж РП не слышит.
Если говори РП то он не слышит экипаж. Поэтому есть правило, все говорят по очереди и обязательно дается квитанция, что бы было ясно что разговор закончен.
Выглядит это примерно так
КВС: 225 на третьем
РП: 225му разрешаю третий
КВС:225 понял
Это так принято у вояк.
Бывает что экипаж и РП одновременно выходят в эфир и неслышат друг друга, это значит не будет квитанции, а если нет квитанции РП обязательно переспросит, а КВС если нет ответа РП на доклад обязательно его повторит что бы получить ответ.
Но это когда есть нормальный раиообмен мержду РП и экиипажем, а если экипажу ( по какой то причине) пофигу чего там ГРП чирикает, то может получится такая ситуация как с польским бортом ИМХО
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зы.
Командир экипажа: капитан ВВС, пилот Аркадиуш ПРОТАСЮК - род. 13 ноября 1974 г. в гор. Седльце.
В 1993 г. окончил Авиационный лицей в Дёблине и продолжил обучение в Высшем командном училище ВВС. 28 июня 1997 г. был произведён в чин подпоручика и направлен для прохождения дальнейшей воинской службы в 36-й Специальный полк военно-транспортной авиации в Варшаве на должности старшего пилота. В 1999 г. защитил диплом в Варшавском университете, получив степень магистра. С 1 января 2002 г.по 2 марта 2003 г. - на должности командира экипажа. В 2003 г. окончил аспирантуру в Военно-технической академии в Варшаве. С 3 марта 2003 г. по 30 июня 2004 г. - на должности штурмана. С 1 июля 2004 г. занимал должность офицера подразделения. По праву считался пилотом мастер-класса, имел общий налёт 3528 ч., в т.ч. на Ту-154М - 2937 ч. Уровень подготовки на Ту-154М - командир экипажа NIMC*. Награждён Бронзовой медалью "За заслуги в обороне страны" (2005 г.)
Нормальный у него уровень подготовки с налетом под 3т часов на тушке
Командир экипажа: капитан ВВС, пилот Аркадиуш ПРОТАСЮК - род. 13 ноября 1974 г. в гор. Седльце.
В 1993 г. окончил Авиационный лицей в Дёблине и продолжил обучение в Высшем командном училище ВВС. 28 июня 1997 г. был произведён в чин подпоручика и направлен для прохождения дальнейшей воинской службы в 36-й Специальный полк военно-транспортной авиации в Варшаве на должности старшего пилота. В 1999 г. защитил диплом в Варшавском университете, получив степень магистра. С 1 января 2002 г.по 2 марта 2003 г. - на должности командира экипажа. В 2003 г. окончил аспирантуру в Военно-технической академии в Варшаве. С 3 марта 2003 г. по 30 июня 2004 г. - на должности штурмана. С 1 июля 2004 г. занимал должность офицера подразделения. По праву считался пилотом мастер-класса, имел общий налёт 3528 ч., в т.ч. на Ту-154М - 2937 ч. Уровень подготовки на Ту-154М - командир экипажа NIMC*. Награждён Бронзовой медалью "За заслуги в обороне страны" (2005 г.)
Нормальный у него уровень подготовки с налетом под 3т часов на тушке
Re: В Смоленске упал самолет
Абсолютно правильно.Карапузик писал(а): конструктивная особенность самолета, по сути это прочная платформа с гораздо менее прочным верхом, так как самолет перевернулся ловить там уже было нечего, могу предположить что в момент падения все уже были без сознания от перегузки
Самолет ЭТО ВСЕГДА КОМПРОМИС между прочностью и весом.
Будет прочный, но зато тяжелый, а если легкий то ...
Удар это резкое изменение скорости, а следовательно перегрузка и все массивное ПО ИНЕРЦИИ стремится продолжать движение. Все легко укладывается в уровень физики средней школы. Самолет строят не на идее сохранить его после того как он воткнулся в землю, а на идее чтобы он летел и нес полезную нагрузку.
Re: В Смоленске упал самолет
Но в качестве командира -200 часов.Александр Леонов писал(а):Зы.
Командир экипажа: капитан ВВС, пилот Аркадиуш ПРОТАСЮК - род. 13 ноября 1974 г. в гор. Седльце.
В 1993 г. окончил Авиационный лицей в Дёблине и продолжил обучение в Высшем командном училище ВВС. 28 июня 1997 г. был произведён в чин подпоручика и направлен для прохождения дальнейшей воинской службы в 36-й Специальный полк военно-транспортной авиации в Варшаве на должности старшего пилота. В 1999 г. защитил диплом в Варшавском университете, получив степень магистра. С 1 января 2002 г.по 2 марта 2003 г. - на должности командира экипажа. В 2003 г. окончил аспирантуру в Военно-технической академии в Варшаве. С 3 марта 2003 г. по 30 июня 2004 г. - на должности штурмана. С 1 июля 2004 г. занимал должность офицера подразделения. По праву считался пилотом мастер-класса, имел общий налёт 3528 ч., в т.ч. на Ту-154М - 2937 ч. Уровень подготовки на Ту-154М - командир экипажа NIMC*. Награждён Бронзовой медалью "За заслуги в обороне страны" (2005 г.)
Нормальный у него уровень подготовки с налетом под 3т часов на тушке
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это общий налет. КВСом налет у него мизерный, как пишут. Он штурманом летал.Александр Леонов писал(а):Нормальный у него уровень подготовки с налетом под 3т часов на тушке