В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Сажали, да не посадили, потому что не слушались!
если сам землю не видишь, то или лети.....туда, кому веришь, или неукоснительно выполняй команды с земли!!!
если сам землю не видишь, то или лети.....туда, кому веришь, или неукоснительно выполняй команды с земли!!!
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Современная навигационная апаратура без наземной части баластRijanin писал(а):Искать землю глазами в такой ситуации, имея на борту современную аэронавигационную аппаратуру, да ещё таких пассажиров.... Не верю в неадекватность экипажа. Причина нырка под глиссаду явно в другом.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в этом случае может, но представте что было бы потом.. по состоянию ВПП даже может а/п закрыть то есть может закрыть а/п если посадка на ВПП неизбежно закончится катастрофой.. но полоса свободна, на неё недавно сел Як-40 с кучкой журнаюг которые все глазоньки проглядели и что было бы дальше? РП возможно бы спас жизни, но сколько бы помоев вылили бы, понимаю парадокс спас жизни- вся страна вдерьме и сам лично, угробил самолет зато никаких претензий.. политика мать её так.andygans писал(а):IMHO запрещающий приказ он дать может. Представьте только, что на ВПП находится посторонный объект...Карапузик писал(а):я конечно не летчик, но в армии строгая иерархия.. как я понимаю РП имеет право приказать только подчиненным, а чтоб они были подчиненными просто необходима принадлежность к ВВС РФ или я не прав?
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:14, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Любое компетентное лицо меня устроит. В частности, какой-нибудь РП, хорошо знающий своё дело.John Prick писал(а):Назови конкретно лиц, от которых ты хочешь услышать ответ на этом форуме.Все так же остается неотвеченным вопрос о том, какой нормативкой должен руководствоваться РП в таких исключительных случаях.
Re: В Смоленске упал самолет
Не знаю, с этим ли, но точно в других метеоусловиях.John Prick писал(а):С этим же РП, заметьте.За три дня до катастрофы он спокойно сел на том же аэродроме.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уже были выложены ссылки на польский сайт и плохой русский перевод.
Вот тоже самое, только по русски...
"МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Пилот Аркадиуш Протасюк, находившийся за штурвалом польского Ту-154, разбившегося под Смоленском, прекрасно знал аэродром "Северный", сказал в интервью польскому телеканалу TVN24 полковник Рышард Рачиньский, командир 36-го спецполка ВВС Польши.
"Роберт и Артур (второй пилот - Роберт Гживна и первый пилот - Аркадиуш Протасюк) как команда прекрасно чувствовали себя вместе... Как-то надо было организовать расписание... На той неделе у нас было много полетов. Аналогичным образом мог лететь кто-то другой", - сказал Рачиньский, который был непосредственным руководителем пилотов.
В среду, 7 апреля, Протасюк совершал полет в Катынь с главой правительства Дональдом Туском.
нечно, мы виделись после этого полета. Последний раз разговаривали в пятницу. О рейсе с премьером не сказал ни слова. У нас это означает только одно - что все прошло на 100% так, как полагается", - рассказал Рачиньский.
Другие пилоты полка вспоминают, что в субботу в семь утра Протасюк, поднимаясь на борт Ту-154, был спокоен.
"О таких учениках говорят: "последовательные". Он всегда был готов, все было расписано в мельчайших подробностях", - вспоминает один из коллег.
По словам Рачиньского, у него нет другого такого пилота, который так часто совершал рейсы в Смоленск.
"Мне тяжело слышать информацию о том, что он мог не знать аэродром в Смоленске... Он был там каждый год в годовщину катынской трагедии. Иногда даже летал туда по два раза. Аэродром знал прекрасно", - отметил Рачиньский. Совершил пилот ошибку или нет, разберется следствие, добавил он.
Командиром экипажа Ту-154 Протасюк стал в 2008 году, однако рейсы с лидерами Польши совершал в течение 13 лет. (с)
http://www.rian.ru/society/20100416/223092095.html
Вот тоже самое, только по русски...
"МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Пилот Аркадиуш Протасюк, находившийся за штурвалом польского Ту-154, разбившегося под Смоленском, прекрасно знал аэродром "Северный", сказал в интервью польскому телеканалу TVN24 полковник Рышард Рачиньский, командир 36-го спецполка ВВС Польши.
"Роберт и Артур (второй пилот - Роберт Гживна и первый пилот - Аркадиуш Протасюк) как команда прекрасно чувствовали себя вместе... Как-то надо было организовать расписание... На той неделе у нас было много полетов. Аналогичным образом мог лететь кто-то другой", - сказал Рачиньский, который был непосредственным руководителем пилотов.
В среду, 7 апреля, Протасюк совершал полет в Катынь с главой правительства Дональдом Туском.
нечно, мы виделись после этого полета. Последний раз разговаривали в пятницу. О рейсе с премьером не сказал ни слова. У нас это означает только одно - что все прошло на 100% так, как полагается", - рассказал Рачиньский.
Другие пилоты полка вспоминают, что в субботу в семь утра Протасюк, поднимаясь на борт Ту-154, был спокоен.
"О таких учениках говорят: "последовательные". Он всегда был готов, все было расписано в мельчайших подробностях", - вспоминает один из коллег.
По словам Рачиньского, у него нет другого такого пилота, который так часто совершал рейсы в Смоленск.
"Мне тяжело слышать информацию о том, что он мог не знать аэродром в Смоленске... Он был там каждый год в годовщину катынской трагедии. Иногда даже летал туда по два раза. Аэродром знал прекрасно", - отметил Рачиньский. Совершил пилот ошибку или нет, разберется следствие, добавил он.
Командиром экипажа Ту-154 Протасюк стал в 2008 году, однако рейсы с лидерами Польши совершал в течение 13 лет. (с)
http://www.rian.ru/society/20100416/223092095.html
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 01:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, ну как балласт? Высотомер есть? Есть. Глисада есть? Есть. Расстояние до ВПП ему тот же джпс даст до метра. Ну иди себе , по тихоньку снижайся, и увидиш зеьлю, а если что, то и на второи заход сумееш уйти, или, в худшем случае, боле менее безопастно на брюхо сесть. По крайней мере, с моей не авиационной точки зрения, так... Зачем икстримом заниматься?
Последний раз редактировалось john.brown 16 апр 2010, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и еще одна загадка.. было где-то интервью с пожарным который вроде видел самолет перед падением, и возникает вопрос: за 300 метров до полосы обломки, самого крушения не видели, значит находились никак не в начале полосы, ну допустим 250 метров (точно не знаю поправте).. самолет перед бабахом видели.. так какова была реальная видемость по горизонту? получается не менее 800 м?
Re: В Смоленске упал самолет
А куда при посадке вертикальная скорость девается по-Вашему? Вектор отрицательный.Grum_ писал(а):так посадочная или вертикальная?вертикальной посадочной скорости снижения
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Излазив за последний день кучу сайтов (как в прочем и большинство здесь сейчас обитающих), пару тройку раз находил ссылки на то, что аэродром В КОНКРЕТНОМ ДАННОМ СЛУЧАЕ мог быть закрыт только по приказу кого то не ниже главкома ВВС или минобороны. А те предварительно должны были пообщаться сами знаете с кем...Карапузик писал(а):в этом случае может, но представте что было бы потом.. по состоянию ВПП даже может а/п закрыть то есть может закрыть а/п если посадка на ВПП неизбежно закончится катастрофой.. но полоса свободна, на неё недавно сел Як-40 с кучкой журнаюг которые все глазоньки проглядели и что было бы дальше? РП возможно бы спас жизни, но сколько бы помоев вылили бы, понимаю парадокс спас жизни- вся страна вдерьме и сам лично, угробил самолет зато никаких претензий.. политика мать её так.andygans писал(а):IMHO запрещающий приказ он дать может. Представьте только, что на ВПП находится посторонный объект...
Re: В Смоленске упал самолет
что происходит в учебном полете, когда самолет занижает высоту на глиссаде?
Правильно, по команде РП уходит в набор и на второй круг. ЭТО АКСИОМА
это АКСИОМА, если самолет теряет высоту на глиссаде, то нормальной посадки не будет!!!будет-НЕДОЛЕТ!!!
Правильно, по команде РП уходит в набор и на второй круг. ЭТО АКСИОМА
это АКСИОМА, если самолет теряет высоту на глиссаде, то нормальной посадки не будет!!!будет-НЕДОЛЕТ!!!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нету глиссады... глиссада это призрак, виртуал о наличии которой знает только диспечер или РПjohn.brown писал(а):Александр Леонов, ну как балласт? Высотомер есть? Естью Глисада есть? Есть. Расстояние до ВПП ему тот же ждпс даст до метра. Ну иди себе , по тихоньку снижайся, и увидиш зеьлю, а если что, то и на второи заход сумееш уйти, или, в худшем случае, боле менее безопастно на брюхо сесть. По крайней мере, с моей не авиационной точки зрения, так... Зачем икстримом заниматься?
Re: В Смоленске упал самолет
14.4.2010, 9:55
Управление GPS находится в середине длительного процесса поиска компромисса между 9-ю вариантами, подходящими для смягчения последствий аномального сигнала со спутника GPS SVN 49.Ошибка проявляет себя при увеличении угла подъема из-за усиления «разницы в псевдодальности», поскольку SVN 49 кажется выше в небе с точки зрения пользовательского оборудования. Навигационное сообщение спутника помечено как «ошибочное», но приемники всё равно могут обрабатывать сигнал.Как временное решение, воздушные силы подкорректировали время спутника для погашения 30 наносекундной задержки и передают эфемериды как будто бы фазовый центр антенны (APC) сдвинут на 152 метра вверх.
http://karta-gps.ru/index.php?showtopic=3374
-------------------------------------------
a не та ли ето причина по которой самолет оборудованый и видимо ведомый по GPS оказался на много ниже чем они предполагали ?????
Управление GPS находится в середине длительного процесса поиска компромисса между 9-ю вариантами, подходящими для смягчения последствий аномального сигнала со спутника GPS SVN 49.Ошибка проявляет себя при увеличении угла подъема из-за усиления «разницы в псевдодальности», поскольку SVN 49 кажется выше в небе с точки зрения пользовательского оборудования. Навигационное сообщение спутника помечено как «ошибочное», но приемники всё равно могут обрабатывать сигнал.Как временное решение, воздушные силы подкорректировали время спутника для погашения 30 наносекундной задержки и передают эфемериды как будто бы фазовый центр антенны (APC) сдвинут на 152 метра вверх.
http://karta-gps.ru/index.php?showtopic=3374
-------------------------------------------
a не та ли ето причина по которой самолет оборудованый и видимо ведомый по GPS оказался на много ниже чем они предполагали ?????
Re: В Смоленске упал самолет
Остается только сходить и проверить, есть ли обломанные верхушки на удалении 1700.Aml писал(а):Вот версия схемы с высотами места и высотами полета
Получается, что 1700м от ВПП - самая нижняя точка рельефа на подлете. Касание в ней деревьев выглядит очень маловероятным событием.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
если нет возможности вернуться на глиссаду, диспечер же должен корректировать движениеanut13 писал(а):что происходит в учебном полете, когда самолет занижает высоту на глиссаде?
Правильно, по команде РП уходит в набор и на второй круг. ЭТО АКСИОМА
это АКСИОМА, если самолет теряет высоту на глиссаде, то нормальной посадки не будет!!!будет-НЕДОЛЕТ!!!
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ex_pilot, есть вертикальная, есть посадочная, и еще много других есть. Хотя это не важно.
Просто человек заявил, что имеет отношение к авиаиции, а в терминологии путается.
Просто человек заявил, что имеет отношение к авиаиции, а в терминологии путается.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Well, there is an answer right in the text of the artice. They wrote: "Bill Voss, president of the non-profit Flight Safety Foundation, said that the crash may highlight a weakness in the TAWS. Maps of the U.S. and other developed nations are highly accurate, but gaps exist in the maps for countries such as Russia and in the developing world, Voss said".alaskanka писал(а):I'm still going through the previous 150 pages of the Forum, before I finish I'd like to ask you guys if you have seen the info published here:
http://www.usatoday.com/travel/flights/ ... land_N.htm
If so, what is you opinion ?
You shouldn't expect that there was a map of russian military airfield in memory of device.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну почему же недолет. Может быть и перелет.anut13 писал(а):что происходит в учебном полете, когда самолет занижает высоту на глиссаде?
Правильно, по команде РП уходит в набор и на второй круг. ЭТО АКСИОМА
это АКСИОМА, если самолет теряет высоту на глиссаде, то нормальной посадки не будет!!!будет-НЕДОЛЕТ!!!
Re: В Смоленске упал самолет
Вариант жизнеспособный вполне. Отсутствие пожара и следов топлива - очень стрёмный момент.vbeskrovny писал(а):Для "Grum_" - эксплуатация АТ.
"Взлетаем"," полный газ" и т.п. - просто выражение, не надо цеплятся к терминам.
А как насчет остального? Тогда все и объясняет "эту и спешку" и желание сесть в Смоленске.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 01:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, т.е. никакого КГС там нет? Ну, сорри, обшибочка вышла. Но и высотомера с джпсом должно хавтить (а джпс был)... расстояние известно, направление известно, высота известна... Вроде, элементарная математика...
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и я про тоже самое.Grum_ писал(а):Нет конечно. Взлетный имеется ввиду видимо.steepan писал(а):Разве на ТУ 154 двигатели с форсажными камерами?
Это пока еще ОБС, а не с самописцев.Александр Леонов писал(а):Если данные с расшифровки тестера то не гон ИМХО
Эксперты, блин, у одного (Верёвкин какой то) четыре двигателя, у другого - форсаж на ТУ 154
Имеют ввиду одно, говорят другое
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: В Смоленске упал самолет
"Шасси" is landing gear. Adax means that when the wheels down, TAWS goes automatically off.alaskanka писал(а):Adax, што ето 'шасси' ?Adax писал(а): Вероятно, система выключены, когда шасси открытым
не могли бы вы описать ? <--- this is with Google help
Re: В Смоленске упал самолет
после 4 разворота искать полосу-это танцы, причем, не оправданные, только второй круг...Карапузик писал(а): если нет возможности вернуться на глиссаду, диспечер же должен корректировать движение
от помощи РП они "Отказались" -не выполнив требования о прекращении снижения...
такие тяжелые метео-никто бы их не осудил и за 4 захода....
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Высотомер это не все навигационное оборудование, ИЛС не работает без наземной части, ДЖПС ИМХО лучше бы его не было.john.brown писал(а):Александр Леонов, ну как балласт? Высотомер есть? Естью Глисада есть? Есть. Расстояние до ВПП ему тот же ждпс даст до метра. Ну иди себе , по тихоньку снижайся, и увидиш зеьлю, а если что, то и на второи заход сумееш уйти, или, в худшем случае, боле менее безопастно на брюхо сесть. По крайней мере, с моей не авиационной точки зрения, так... Зачем икстримом заниматься?
А так да, иди себе сначала к дальнему потому к ближнему, РБЗ подскажет и дальность и уклонение, и сколько взять в право или в лево и вы ведет на посадочный курс заблаговременно... но для этого надо работать с землей и выполнять команды, а он полагал что сам сусам, для молодых летчиков это свойственно.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну вот товарищи.. я конечно не пилот но GPS пользуюсь регулярно, так вот врет он безбожно (пусть гражданский не суть важно) нормально он работает только на ровном участке и при движении с постоянной довольно высокой скоростью (от 100 км/час и выше) кроме того вроде самые лучшие приемники могут снимать показания пять раз в секунду (большенство 1 раз в секунду) какие посадки по GPS?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
- Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По РСП. Хотелось, все-таки, понять, где конкретно она находится. Вот свежий снимок из космоса:
Последний раз редактировалось andygans 16 апр 2010, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- Стас
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 13:18
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Если военные говорят, что самолет ушел с глиссады на удалении 1500 м, а на 1100 он уже срезал деревья, то получается что он практически падал с вертикальной скоростью около 15 м/с (при наклоне глиссады около 3 град.) Это если предположить, что с удаления 1100 он пошел в набор.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ты не учитываешь подъем рельефа.Стас писал(а):Если военные говорят, что самолет ушел с глиссады на удалении 1500 м, а на 1100 он уже срезал деревья, то получается что он практически падал с вертикальной скоростью около 15 м/с (при наклоне глиссады около 3 град.) Это если предположить, что с удаления 1100 он пошел в набор.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да я все понимаю, просто не понял на ВПР КВС должен был сообщить РП о своем решении? и молчание совсем не понятно, вроде на посадке радиообмен идет постоянно даже в том случае если самолет идет по глиссаде и по курсу.. РП должен информировать об этом КВС, КВС вроде должен подтверждать получение подтверждения.. или не так?anut13 писал(а): после 4 разворота искать полосу-это танцы, причем, не оправданные, только второй круг...
от помощи РП они "Отказались" -не выполнив требования о прекращении снижения...
такие тяжелые метео-никто бы их не осудил и за 4 захода....