Думаю, где-то так все было:
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i183/1004/68/d57d7aabc1be.jpg)
с польским президентом
Тут: http://www.forumavia.ru/forum/2/9/15201 ... 29_3.shtmlGage писал(а):Да, вообщем-то, вне контекста - никак. Борт и вправду упал в районе БПРМ и чуть левее. Есть прямая ссылка на цитируемую страницу?ex_pilot писал(а): Как Вам такая вот цитата с forumavia:
"Принимали борт военные. Мой товарищ. Боюсь за него. Зам. главкома нагло врёт - ОСП с РСП, курсоглиссада не облётана, борт упал в районе БПРМ, чуть левее.
Очевидец звонил, говорил что пытался уйти на второй круг, там трасса в 50м от БПРМ, и утверждает, что из самолета что то сыпалось - и сразу же с креном удар об землю ."
Речь шла о его состоянии. На фото ярко ближний привод смотрится.Если не трудно - в чем неисправность БПРМ?ex_pilot писал(а):БПРМ выглядит аналогично убитым. Удивляюсь, как можно было принимать литерный борт в таком месте...
ИМХО носок левой плоскости никак не мог лететь по такой странной траектории.Aml писал(а):Кто про что, а я про схему.
Думаю, где-то так все было:
как раз таки запросто, при такой скорости, не зря тут пример привели: когда об дерево для костра толстые палки ломают, обломок именно так себя и ведет...ex_pilot писал(а):ИМХО носок левой плоскости никак не мог лететь по такой странной траектории.Aml писал(а):Кто про что, а я про схему.
Думаю, где-то так все было:
О как... Ну-ну... :)GNom писал(а):Действительно, ИКАО не имеет отношения к гражданской авиации.lpt-1 писал(а):Кстати, ИКАО - это международная организация гражданской авиации. К военной авиации её рекомендации и стандарты никакого отношения не имеют.
Это снова неестественно, т.к. разбившийся борт был военным, а не гражданским.А вот получение разрешения на перелёт ВС Польша получала от гражданского российского Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в порядке, учитывающем «положения, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации» (п. 1.4. «Временного порядка реализации Федеральным агентством воздушного транспорта полномочий авиационных властей по выдаче разрешений на выполнение международных нерегулярных полетов, в том числе по перевозке воздушным транспортом пассажиров (грузов) в случаях, предусмотренных международными соглашениями»). Росавиация же, и согласовывала все вопросы, связанные с этим перелётом. Естественно, учитывая рекомендации ИКАО для гражданской авиации.
в конце-концов кусок крыла мог и не отвалится полностью при ударе об березу. а повисеть "на соплях" до следующего дерева.ex_pilot писал(а):ИМХО носок левой плоскости никак не мог лететь по такой странной траектории.Aml писал(а):Кто про что, а я про схему.
Думаю, где-то так все было:
Просто трёп. Главком сказал:ex_pilot писал(а):...Зам. главкома нагло врёт...
Главное, что исправно работает. А что траву не покрасили - не суть.ex_pilot писал(а): Тут: http://www.forumavia.ru/forum/2/9/15201 ... 29_3.shtml
БПРМ выглядит аналогично убитым. Удивляюсь, как можно было принимать литерный борт в таком месте
...
Речь шла о его состоянии. На фото ярко ближний привод смотрится.
Они по Вашему камикадзе что ли?tuman69 писал(а):а ведь , наверняка, были не пристёгнуты......
ППКС. Так все логично выходит.zenz писал(а): Aml, я думаю что этот кусок крыла мог уже позже оторваться когда самолет через дорогу перелетел т.е. он крылом дерево перерубил, начал крениться и уже с другой стороны дороги оно у него окончательно оторвалось (как вариант он им зацепился за землю, там на фото как раз фонарь на законцовке разбит). А перед падением он уже на 180 градусов полностью перевернулся т.е. упал хвостом вниз, там как раз след от него хорошо видно, на спутниковом фото, поэтому из пассжиров и не выжил никто их просто сверху всех накрыло.
Почему сразу оборудование?Gage писал(а):Просто трёп. Главком сказал:ex_pilot писал(а):...Зам. главкома нагло врёт...
"Аэродром "Северный" - первого класса, и я не думаю, что эта катастрофа каким-то образом связана с ним".
Первое - просто факт. Второе - никто не оспаривает. А если оспаривает - ткните носом, какое оборудование было неисправно.
А вот есть еще и такой вариант (меняет картину):Aml писал(а):Кто про что, а я про схему.
Думаю, где-то так все было:
Столкновение с деревом на самом дне оврага? На отметке на 60м ниже уровня аэродрома?А вот есть еще и такой вариант (меняет картину):
Очень приятно увидеть Твое лицоAml писал(а):Столкновение с деревом на самом дне оврага? На отметке на 60м ниже уровня аэродрома?А вот есть еще и такой вариант (меняет картину):
Сомнительно.
Хотя, если честно, поведение на участке от ближнего привода до столкновения с деревом не поддается логическому описанию. Значит, наверняка было событие, о котором мы не знаем и которое является причиной всех последующих "странных" действий.
Взято отсюда: http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010Aml писал(а):Столкновение с деревом на самом дне оврага? На отметке на 60м ниже уровня аэродрома?А вот есть еще и такой вариант (меняет картину):
Сомнительно.
Было конечно.Хотя, если честно, поведение на участке от ближнего привода до столкновения с деревом не поддается логическому описанию. Значит, наверняка было событие, о котором мы не знаем и которое является причиной всех последующих "странных" действий.
Так я как раз ранее описал, что могло произойти. То, что была нарушена балансировка, это однозначно - там в первый салон больше 10 чел. не куда сажать. А скорее всего, был салон с 6 местами. А второй салон набит до отказа. При такой скорости, если хвост пойдет вниз, самолет будет проседать, теряя горизонтальную скорость. А по словам человека ранее, слушавшего записи ящика, они были озабочены не только посадить самолет, но и посадить его вовремя, т.е. на второй заход времени небыло, по этому усиленно искали землю, чтоб принять решение. В такой ситуации не мудрено потерять хвост... имхо. Поняли, что пошли вниз токмо по желудку, поступающему к горлу, а на это ощущение нужно время.Aml писал(а):Хотя, если честно, поведение на участке от ближнего привода до столкновения с деревом не поддается логическому описанию. Значит, наверняка было событие, о котором мы не знаем и которое является причиной всех последующих "странных" действий.