Гражданин, это лимонно-желтый лайфньюс. В приличных гостиных за ссылки на этот ресурс канделябрами бьют-с.lpt-1 писал(а): Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
lpt-1
Ну и где он там сказал что запрашивал высоту?
Вы вообще суть работы РБЗ с экипажем знаете?
Ну и где он там сказал что запрашивал высоту?
Вы вообще суть работы РБЗ с экипажем знаете?
Re: В Смоленске упал самолет
Минимум погоды аэропорта "Северный" Вам известен?Александр Леонов писал(а):Ну заход то он полюбому разрешил, но я лично никокого криминала в этом не вижу.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 18:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это неподтверждённая информация . никто с ним не смог связаться только лайф?lpt-1 писал(а):Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки:Александр Леонов писал(а): 1.Не надо выдумывать, РП такого не говорил.
Re: В Смоленске упал самолет
За 5 секунд до падения?Ecstasy Lover писал(а)::shok: Полный п...ц.ЮрийА писал(а):"Если командир воздушного судна принял решение о производстве посадки при метеоусловиях ниже установленного минимума (в том числе с учетом ограничений по направлению, скорости ветра и состоянию поверхности ВПП), то ответственность за принятое решение возлагается на командира ВС".
Так с чего Вы взяли что минимумы нарушены? Выше вроде доказали что минимум не нарушен. Данный пункт нужен для снятия ответственности с диспетчера в случае аварийных посадок. Если диспетчер разрешил посадку то он отвечает за посадку. Если он запретил посадку тогда все понятно. Но где данные о запрете посадки? Еще раз - данных о запрете посадки нет. Значит посадка была разрешена. Данный запрет должен был последовать за заявленем "идете ниже глиссады 20град". И нечего снимать вину с аэродрома.
С этим бардаком нужно кончать. В аварии всегда виноваты оба. Один незаметил - другой не предотвратил.
Тему про минимумы аэродрома прочитай.
ПОСЛЕДОВАЛА КОМАНДА ПЕРЕДТИ В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю что то типа 100х1 ну и как это влияет на возможность вополнения захода?Минимум погоды аэропорта "Северный" Вам известен?
Зы. я прошу не путать заход и посадку.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
предлагаю игнорировать посты сами знаете кого. инфы от него - ноль. от сути уводит. Не тратьте на него свои ресурсы, и моральные в том числе. Ваш форум - самый информативный - поскольку из первых рук. так держать. Ждем результатов с самописцев.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1.Я думаю не падения а столкновения с землей а это две большие разницы.За 5 секунд до падения?
2.Если РБЗ или РП дали такую команду значит по их мнению на тот момент возможно было исправление ошибки переводом в горизонтальный полет.
Re: В Смоленске упал самолет
Хочу услышать хотя бы одно аргументированное возражение. Вы тут все на пилотов вину вешаете, " в телевизоре так сказали". Пилоты вам уже не ответят, потому можно извращаться как угодно. Но от такого поголовного "патриотизма" не по себе как-то становится... Дружные фантазии о том, как борт нарушил все мыслимые и немыслимые правила, как польский президент душил пилотов, требуя посадки в яму, не долетая 1,5 км до ВПП, и т.п. - это доставляет.Ecstasy Lover писал(а):Слушай, lpt-1, ты для себя выводы сделал - виноват РП.
Ну повторил раз 20.
Мы услышали.
Чего ты доказать хочешь то?
Но как только был задан вопрос о том, что же делал РП, поднялся такой же дружный вой о том, что он непогрешим, поскольку поляки в воздушном пространстве России летают так, как им захочется. Им никто не указ. Эшелон сами выбирают, аэропорт и полосу тоже. Запрещают садиться - а им пофиг, неприкасаемые...
Детский сад. :fool:
По просьбам трудящихся lpt-1 покидает нас на неделю. Считайте это моим самодурством. Winzard. (P.S. мне известно несколько больше, чем остальным, об этом пользователе, и у меня есть основания считать его троллем.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Народ, кто в курсе, какова длинна стойки шасси вместе с колесом?
Т.е. на какой высоте от земли должно находиться крыло в момент касания шасси земли?
Прибамбас, только что отзвонился (он сейчас на месте катастрофы примерно в самой минимальной точке снижения самолета). Так вот, минимум, на котором срезаны кусты и березки - 3м. Следов касания шасси земли нигде нет (по крайней мере, явных следов). Еще не доставал до земли или шасси не были выпущены?
Т.е. на какой высоте от земли должно находиться крыло в момент касания шасси земли?
Прибамбас, только что отзвонился (он сейчас на месте катастрофы примерно в самой минимальной точке снижения самолета). Так вот, минимум, на котором срезаны кусты и березки - 3м. Следов касания шасси земли нигде нет (по крайней мере, явных следов). Еще не доставал до земли или шасси не были выпущены?
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Во, Антуфьев сейчас сказал по зомбиящику, что будет мемориал на месте трагедии. (Вести - Смоленск)
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, попроси Прибамбаса чтобы проставил на карте и ЛЭПы (там их две 0,4 кВ и 6 кВ), а то фотографии их повреждений спустя пару часов после происшествия сделал, а привязывать к карте не стал
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тролить то не надоlpt-1 писал(а):
Ecstasy Lover писал(а): :shok: Полный п...ц.
Тему про минимумы аэродрома прочитай.
ПОСЛЕДОВАЛА КОМАНДА ПЕРЕДТИ В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ.
За 5 секунд до падения?
Президенту было достаточно попросить по телефону завязать с виражами над точкой.
Последнее слово всегда было за КВС у всех и у нас в том числе.
Какие проблемы были у КВС на дальности полтора км мы не знаем но то что они были известно и то что ГРП в этом не виновата тоже извесно всем кроме вас
Последний раз редактировалось Александр Леонов 15 апр 2010, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С чего ты это взял? Ссылку давайlpt-1 писал(а):За 5 секунд до падения?Ecstasy Lover писал(а): :shok: Полный п...ц.
Тему про минимумы аэродрома прочитай.
ПОСЛЕДОВАЛА КОМАНДА ПЕРЕДТИ В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ.
И вообще, каждый свой пост оформляй ссылкой на подтверждение твоего заявления.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет при любом заходе шасси и механизация выпускается штатно, правило такоеЕще не доставал до земли или шасси не были выпущены?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.nytimes.com/2010/04/12/world ... ref=europe
New York Times
Общее впечатление после прочтения-версия с давлением руководства.возможно,не прямым,но подсознательным.
не понравилось пару вещей-просто сказали,что самолет был старым и построен еще в СССР 20 лет назад.вот так сухо.
плюс интервью с раб. РП от ЛайфНьюз)
Не понял одну строчку..там что-то типа, Россия решила свернуть с пути и протянуть руку помощи Польше..так нас воспринимают.если я правильно понял
а в целом более-менее адекватно все версии рассказали поверхностно,но не глубоко!
плюс я не знаю,какой направленности NYT и еще.немного не понял,почему новость о президенте Польши где-то в глубине,а не в первых строках. видимо,так они его ценили.или это независимая газета
ну а первая статья от 10.4
http://www.nytimes.com/2010/04/11/world ... ed=2&fta=y
читать не стал,просто остановился на одном абзаце..Россия не пригласила Качиньского на мероприятия в связи с годовщиной Катыни,возможно там еще что интересное..
New York Times
Общее впечатление после прочтения-версия с давлением руководства.возможно,не прямым,но подсознательным.
не понравилось пару вещей-просто сказали,что самолет был старым и построен еще в СССР 20 лет назад.вот так сухо.
плюс интервью с раб. РП от ЛайфНьюз)
Не понял одну строчку..там что-то типа, Россия решила свернуть с пути и протянуть руку помощи Польше..так нас воспринимают.если я правильно понял
а в целом более-менее адекватно все версии рассказали поверхностно,но не глубоко!
плюс я не знаю,какой направленности NYT и еще.немного не понял,почему новость о президенте Польши где-то в глубине,а не в первых строках. видимо,так они его ценили.или это независимая газета
ну а первая статья от 10.4
http://www.nytimes.com/2010/04/11/world ... ed=2&fta=y
читать не стал,просто остановился на одном абзаце..Россия не пригласила Качиньского на мероприятия в связи с годовщиной Катыни,возможно там еще что интересное..
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
- Откуда: Ukraine, Chernigov
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все высказанное lpt-1 относительно действий ГРП исходит от незнания всеми нами и им в том числе, что на самом деле делалось на рабочем месте РП...мы там не были..
Думаю lpt-1 просто острее всех мучает вопрос: все ли сделала ГРП для того чтобы предотвратить ЧП сосредоточившись на завершающем этапе полета.
Наверное есть смысл сказать о том, что драма начала разыгрываться гораздо раньше, с того момента как экипажу оставили зазор для принятия решения, сообщив им о неблагоприятных МУ и оставив за ними право выбора ухода на запасной или посадки.
Знаю по своему опыту, что РП не имеет полномочий для принятия кардинальных решений в плане "закрытия" аэродрома, на практике такие решения всегда согласовываются с вышестоящим авиационным руководством (точно также неофициально, без прямого указания руководящих документов этого не мог делать и экипаж без согласования своих действий "садимся-не садимся" с первыми лицами). Вот тут либо не хватило времени на согласование и принятие решения, либо "на верху" не хватило воли и смелости учитывая статус рейса принять однозначное решение.
Думаю до окончания расследования не надо муссировать тему "стрелочника" и "машиниста".
Думаю lpt-1 просто острее всех мучает вопрос: все ли сделала ГРП для того чтобы предотвратить ЧП сосредоточившись на завершающем этапе полета.
Наверное есть смысл сказать о том, что драма начала разыгрываться гораздо раньше, с того момента как экипажу оставили зазор для принятия решения, сообщив им о неблагоприятных МУ и оставив за ними право выбора ухода на запасной или посадки.
Знаю по своему опыту, что РП не имеет полномочий для принятия кардинальных решений в плане "закрытия" аэродрома, на практике такие решения всегда согласовываются с вышестоящим авиационным руководством (точно также неофициально, без прямого указания руководящих документов этого не мог делать и экипаж без согласования своих действий "садимся-не садимся" с первыми лицами). Вот тут либо не хватило времени на согласование и принятие решения, либо "на верху" не хватило воли и смелости учитывая статус рейса принять однозначное решение.
Думаю до окончания расследования не надо муссировать тему "стрелочника" и "машиниста".
Последний раз редактировалось UkrUser 15 апр 2010, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Метеослужбы на "Северном" нет. Возможно, РП передал недостоверные данные метео.John Prick писал(а):lpt-1, я сейчас попытаюсь понять, что вы имеете ввиду, ведь вы только вопросы задаёте, отвечать не хотите.Всего лишь показываю абсурдность некоторых утверждений относительно того, что КВС имел право не слушать команд РП.
Предположим такую ситуацию (всё примитивно до жути: так, как я понимаю):
Пилот: "Доложите метеообстановку"
РП: "Видимость ххх/ххх" (Здесь ключевое в версии lpt-1) "Посадку разрешаю".
Пилот: "Начинаю посадку"
Далее пилот заходит по глиссаде, но потом почему-то оказывается у самой земли. Ну и дальше все знают.
Так вот вопрос: как связано это разрешение (о том, было ли оно, ещё предстоит выяснить, это неизвестно) и резкое снижение самолёта при заходе на посадку?
-
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 07:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Может ли кто просветить про ил76. Заходил ли он на посадку или заранее ушел?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я знаю как работает ГРП, сам садился в таких условиях и с хорошой ГРП и вообще с "мертвой" на МиГ-23 поэтому ИМХО оценить работу могу.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А. И. ПЯТИН
ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154
Допущено Департаментом воздушного транспорта
в качестве учебного пособия
для курсантов летных учебных заведений
гражданской авиации
http://www.protu-154.net/files/dynamic154.pdf
Василий Васильевич Ершов. Практика полетов на самолете Ту-154
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/praktika_tu-154.txt
ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154
Допущено Департаментом воздушного транспорта
в качестве учебного пособия
для курсантов летных учебных заведений
гражданской авиации
http://www.protu-154.net/files/dynamic154.pdf
Василий Васильевич Ершов. Практика полетов на самолете Ту-154
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/praktika_tu-154.txt
Последний раз редактировалось yury 15 апр 2010, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 18:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Тупость, а глаз у него нет? это последнее чем ручается РП , плюс о погоде сообщают любому борту до вылета и о возможном тумане тоже, плюс на подлёте к аэродрому, было ясно сказано про мтео условия и уход на з/п.ex_pilot писал(а):Метеослужбы на "Северном" нет. Возможно, РП передал недостоверные данные метео.John Prick писал(а):
lpt-1, я сейчас попытаюсь понять, что вы имеете ввиду, ведь вы только вопросы задаёте, отвечать не хотите.
Предположим такую ситуацию (всё примитивно до жути: так, как я понимаю):
Пилот: "Доложите метеообстановку"
РП: "Видимость ххх/ххх" (Здесь ключевое в версии lpt-1) "Посадку разрешаю".
Пилот: "Начинаю посадку"
Далее пилот заходит по глиссаде, но потом почему-то оказывается у самой земли. Ну и дальше все знают.
Так вот вопрос: как связано это разрешение (о том, было ли оно, ещё предстоит выяснить, это неизвестно) и резкое снижение самолёта при заходе на посадку?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, попроси Прибамбаса чтобы проставил на карте и ЛЭПы (там их две 0,4 кВ и 6 кВ), а то фотографии их повреждений спустя пару часов после происшествия сделал, а привязывать к карте не стал
Это?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Достоверное метео даст только разведка погоды (полет разведчика погоды и доклад ГРП что и как на посадочном курсе)Метеослужбы на "Северном" нет. Возможно, РП передал недостоверные данные метео.
А с КДП бывает видно совсем не то что видно летчику из кабины самолета, поэтому решение на посадку принимает КВС а не РП
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по чертежам http://dlus.avsim.su/dl/ticket/ZmlkPTI1 ... U-154B.zip, примерно 1,8 м от нижней плоскости крыла до нижней точки колеса.Aml писал(а):Народ, кто в курсе, какова длинна стойки шасси вместе с колесом?
Т.е. на какой высоте от земли должно находиться крыло в момент касания шасси земли?
Прибамбас, только что отзвонился (он сейчас на месте катастрофы примерно в самой минимальной точке снижения самолета). Так вот, минимум, на котором срезаны кусты и березки - 3м. Следов касания шасси земли нигде нет (по крайней мере, явных следов). Еще не доставал до земли или шасси не были выпущены?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО минимум один заход, а лучше два, но не большеМожет ли кто просветить про ил76. Заходил ли он на посадку или заранее ушел?
Зы.Заход это не смертельно при любой погоде если не лезть ниже ВПР
Re: В Смоленске упал самолет
The existence of the device deepens the mystery of why the jet struck woods and exploded as pilots attempted to land Saturday at a Russian military airport, aviation safety experts said. If the safety device was working properly, it would be the first such crash of an aircraft equipped with the system since its introduction in the late 1990s.
The Russian-built Tupolev TU-154 had been equipped with a Terrain Awareness and Warning System (TAWS) made by Universal Avionics Systems of Tucson, said company spokesman John Hamby. He said the company could not discuss the investigation into the crash or other details.
http://www.usatoday.com/travel/flights/ ... land_N.htmНаличие устройства углубляет тайну о том, почему струя ударила лес и взорвался, как пилоты пытались земли субботу на русский военный аэропорт, специалистов авиационной безопасности сказал. Если защитное устройство работает должным образом, это будет первый такой катастрофы воздушных судов, оснащенных системой с момента ее введения в конце 1990-х.
Россия строит в Туполев Ту-154 были оснащены местности информированности и оповещения (TAWS), сделанный Всеобщей системы авионики Тусон, сказал представитель компании Джон Хамби. Он сказал, что компания не может обсуждать расследования аварии или другие детали.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо. Значит, следа на земле он оставить не мог - шасси земли не коснулось, около метра выше прошло.Судя по чертежам http://dlus.avsim.su/dl/ticket/ZmlkPTI1 ... U-154B.zip, примерно 1,8 м от нижней плоскости крыла до нижней точки колеса.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так... Вернулся. Прочитал. Винзарду глубочайшая признательность за включение.
Наименьшая высота полета до столкновения с березой 3 метра 20 см. Через дцать минут выложу фоты по замерам. Кроме того, именно после прохода замеренных деревьев самолет стал набирать высоту.
Следов от касания земли шасси нигде не нашел.
Наименьшая высота полета до столкновения с березой 3 метра 20 см. Через дцать минут выложу фоты по замерам. Кроме того, именно после прохода замеренных деревьев самолет стал набирать высоту.
Следов от касания земли шасси нигде не нашел.