В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
2 места видно на липах, где содрана кора. это шасси так вписалось между стволами?
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Aml"]Обещанные фото с привязкой к местности.
Ну судя по фото, шасси так не подстригут березку №1. Это явно крылья. Сколько там высота шасси со стойками? Метра два? Там борозд от шасси нет нигде?
Ну судя по фото, шасси так не подстригут березку №1. Это явно крылья. Сколько там высота шасси со стойками? Метра два? Там борозд от шасси нет нигде?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не получается больше фото выкладывать - радикал висит.
Пока прокомментирую. Проходя станцию привода (здание фото 2) самолет уже имел высоту не более 15 метров и аккуратно срезал верхушку березы (фото 1). При этом он летел не в створ ВПП, а заметно левее (примерно на 60-80м) параллельно центральной линии привода. И продолжал снижаться, поскольку всего через 150 м самолет срезает ветки на высоте не более 2.5-3м (фото 3, 4, 5). В этот момент высота над поверхностью земли минимальна и дальше начинается резкий набор высоты.(на фото 5 видно, что уровень среза кустов разный на расстоянии всего в 2м, уровень среза поднимается вверх). Но уже поздно. Через 60-80м после прохождения минимальной по высоте точки самолет врезается концом левого крыла в толстую березу. До этого момента никаких существенных повреждений наверняка не было. Береза примерно 30-40 см в поперечнике срублена на высоте 5-6 м. Явно она привела к отрыву всего или части крыла, поскольку сразу за этим деревом есть еще два - они не тронуты. Значит, их уже нечем было срубить.
Предположение, что именно концом крыла обусловлено тем, что перед деревом срублены макушки кустов. И видно, где заканчивалось крыло. От конца крыла до точки удара березы не более 2-3м.
До удара об березу все говорит о том, что полет был горизонтальный, крена у самолета не было. Все деревья и кусты срублены на одном уровне.
После удара об березу виден левый крен. Теперь деревья и кусты срезаются под углом.
Пока прокомментирую. Проходя станцию привода (здание фото 2) самолет уже имел высоту не более 15 метров и аккуратно срезал верхушку березы (фото 1). При этом он летел не в створ ВПП, а заметно левее (примерно на 60-80м) параллельно центральной линии привода. И продолжал снижаться, поскольку всего через 150 м самолет срезает ветки на высоте не более 2.5-3м (фото 3, 4, 5). В этот момент высота над поверхностью земли минимальна и дальше начинается резкий набор высоты.(на фото 5 видно, что уровень среза кустов разный на расстоянии всего в 2м, уровень среза поднимается вверх). Но уже поздно. Через 60-80м после прохождения минимальной по высоте точки самолет врезается концом левого крыла в толстую березу. До этого момента никаких существенных повреждений наверняка не было. Береза примерно 30-40 см в поперечнике срублена на высоте 5-6 м. Явно она привела к отрыву всего или части крыла, поскольку сразу за этим деревом есть еще два - они не тронуты. Значит, их уже нечем было срубить.
Предположение, что именно концом крыла обусловлено тем, что перед деревом срублены макушки кустов. И видно, где заканчивалось крыло. От конца крыла до точки удара березы не более 2-3м.
До удара об березу все говорит о том, что полет был горизонтальный, крена у самолета не было. Все деревья и кусты срублены на одном уровне.
После удара об березу виден левый крен. Теперь деревья и кусты срезаются под углом.
Последний раз редактировалось Aml 14 апр 2010, 02:39, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Cruiser1, bardzo smutne, że Polska w ramach walki politycznej jest jeszcze wykorzystywane jako pretekst to miejsce pochówku ofiar. (очень печально, что в политической борьбе внутри Польши используется даже такой повод как место погребения погибших.)
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
можно фото с левым креном в подстрижке?
Если так, то закрутило его против часовой, правым крылом вверх ушел. Левый движок не работал наверное после удара о березу. Тогда все складывается
Если так, то закрутило его против часовой, правым крылом вверх ушел. Левый движок не работал наверное после удара о березу. Тогда все складывается
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не получается больше фото выкладывать - радикал висит.
Пока прокомментирую. Проходя станцию привода (здание фото 2) самолет уже имел высоту не более 15 метров и аккуратно срезал верхушку березы (фото 1). При этом он летел на в створ ВВП, а заметно левее (примерно на 60-80м) параллельно центральной линии привода. И продолжал снижаться, поскольку всего через 150 м самолет срезает ветки на высоте не более 2.5-3м (фото 3, 4, 5). Тут виновато не только снижение самолета, но и склон холма. В этот момент высота над поверхностью земли минимальна и дальше начивается резкий набор высоты.(на фото 5 видно, что уровень среза кустов разный на расстоянии всего в 2м, уровень среза поднимается вверх). Но уже поздно. Через 60-80м после прохождения минимальной по высоте точки самолет врезается концом левого крыла в толстую березу. До этого момента никаких существенных повреждений наверняка не было. Береза примерно 30-40 см в поперечнике срублена на высоте 5-6 м. Явно она привела к отрыву всего или части крыла, поскольку сразу за этим деревом есть еще два - они не тронуты. Значит, их уже нечем было срубить.
Предположение, что именно концом крыла обусловлено тем, что перед деревом срублены макушки кустов. И видно, где заканчивалось крыло. От конца крыла до точки удара березы не более 2-3м.
До удара об березу все говорит о том, что полет был горизонтальный, крена у самолета не было. Все деревья и кусты срублены на одном уровне.
После удара об березу виден левый крен. Теперь деревья и кусты срезаются под углом. Фото 7 сделано строго против курса. Видно что слева на фото (справа по курсу) деревья выше, чем слева по курсу. Т.е. самолет шел со значительным левым креном. От точки, где он летел еще горизонтально, до этих косо с резаных деревьев примерно 60-80м. Это расстояние самолет пролетает примерно за 1 секунду. Т.е. менее чем через секунду после удара самолет уже шел со значительным креном влево.
Плюс самолет отклонился от прежнего курса и начал уходить влево. (желтая стрелка на фото)
Дальше по курсу крен все увеличивался и точку фото 8 самолет проходил с креном 90 градусов. Т.е. крылья были в вертикальной плоскости, причем короткое обрубленное - снизу. Этим обрубком он срубил макушку березы по центру фото 8, а деревья справа и слева от него как на уровне срубленной березы так и ближе к дорогое (ближе к точке съемки) остались не тронутыми. Если бы крен был маленький, то он бы срубил либо березу, либо ель (на переднем плане фото). Но он проскочил между ними.
Дальше крен превысил 90 град и самолет начал переворачиваться. На фото 9 два тополя срезаны уже под углом, противоположным углу среза кустов на фото 7. Такое может быть только в том случае, если самолет летит почти вверх шасси и правое крыло теперь слева по курсу с креном примерно в 70 град. Что очень четко видно по правому тополю.(он на самом краю дороги). На противоположном краю дороги явно выраженного косого среза нет, видимо, самолет полностью перевернулся в воздухе и срезал макушки тополей с другой стороны дороги более менее ровно. Все это время машина шла с набором высоты. Но перелетев дорогу и высокие тополя задев лишь их вершины, самолет рухнул на другой стороне и наверняка шасси вверх. Т.е. скорее всего, он перевернулся не при ударе о землю, а еще до этого.
Пока прокомментирую. Проходя станцию привода (здание фото 2) самолет уже имел высоту не более 15 метров и аккуратно срезал верхушку березы (фото 1). При этом он летел на в створ ВВП, а заметно левее (примерно на 60-80м) параллельно центральной линии привода. И продолжал снижаться, поскольку всего через 150 м самолет срезает ветки на высоте не более 2.5-3м (фото 3, 4, 5). Тут виновато не только снижение самолета, но и склон холма. В этот момент высота над поверхностью земли минимальна и дальше начивается резкий набор высоты.(на фото 5 видно, что уровень среза кустов разный на расстоянии всего в 2м, уровень среза поднимается вверх). Но уже поздно. Через 60-80м после прохождения минимальной по высоте точки самолет врезается концом левого крыла в толстую березу. До этого момента никаких существенных повреждений наверняка не было. Береза примерно 30-40 см в поперечнике срублена на высоте 5-6 м. Явно она привела к отрыву всего или части крыла, поскольку сразу за этим деревом есть еще два - они не тронуты. Значит, их уже нечем было срубить.
Предположение, что именно концом крыла обусловлено тем, что перед деревом срублены макушки кустов. И видно, где заканчивалось крыло. От конца крыла до точки удара березы не более 2-3м.
До удара об березу все говорит о том, что полет был горизонтальный, крена у самолета не было. Все деревья и кусты срублены на одном уровне.
После удара об березу виден левый крен. Теперь деревья и кусты срезаются под углом. Фото 7 сделано строго против курса. Видно что слева на фото (справа по курсу) деревья выше, чем слева по курсу. Т.е. самолет шел со значительным левым креном. От точки, где он летел еще горизонтально, до этих косо с резаных деревьев примерно 60-80м. Это расстояние самолет пролетает примерно за 1 секунду. Т.е. менее чем через секунду после удара самолет уже шел со значительным креном влево.
Плюс самолет отклонился от прежнего курса и начал уходить влево. (желтая стрелка на фото)
Дальше по курсу крен все увеличивался и точку фото 8 самолет проходил с креном 90 градусов. Т.е. крылья были в вертикальной плоскости, причем короткое обрубленное - снизу. Этим обрубком он срубил макушку березы по центру фото 8, а деревья справа и слева от него как на уровне срубленной березы так и ближе к дорогое (ближе к точке съемки) остались не тронутыми. Если бы крен был маленький, то он бы срубил либо березу, либо ель (на переднем плане фото). Но он проскочил между ними.
Дальше крен превысил 90 град и самолет начал переворачиваться. На фото 9 два тополя срезаны уже под углом, противоположным углу среза кустов на фото 7. Такое может быть только в том случае, если самолет летит почти вверх шасси и правое крыло теперь слева по курсу с креном примерно в 70 град. Что очень четко видно по правому тополю.(он на самом краю дороги). На противоположном краю дороги явно выраженного косого среза нет, видимо, самолет полностью перевернулся в воздухе и срезал макушки тополей с другой стороны дороги более менее ровно. Все это время машина шла с набором высоты. Но перелетев дорогу и высокие тополя задев лишь их вершины, самолет рухнул на другой стороне и наверняка шасси вверх. Т.е. скорее всего, он перевернулся не при ударе о землю, а еще до этого.
- Maza
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
вот бы увидеть тут комментарий от очевидца. Чтобы совсем сомнений не осталось.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сереж, как тебя пустили-то? Я только фотоаппарат достал в районе дороги - тут же выросли люди в форме - снимать нельзя...
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Фото 8 сделано лицом в сторону захода на посадку? Или это номер 7? там где люди с коляской?
Последний раз редактировалось yury 13 апр 2010, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Фото 7 и 10 сделаны в одном направлении (против направления полета)
На фото дорожка, ко которой идут люди, перпендикулярна направлению полета.
На фото 7 крен левый (сразу после столкновения), а на 10 - уже правый.
Фото 8 сделано против курса пол небольшим углом к нему.
На фото дорожка, ко которой идут люди, перпендикулярна направлению полета.
На фото 7 крен левый (сразу после столкновения), а на 10 - уже правый.
Фото 8 сделано против курса пол небольшим углом к нему.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
yury, фото 7,8,9 и10 сделаны в одном направлении против направления движения самолета на посадку.
Есть еще много фотографий, сейчас их обработаю и выложу отдельным альбомом.
Есть еще много фотографий, сейчас их обработаю и выложу отдельным альбомом.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну не знаю... Я там часа два лазил, где хотел. На меня недоуменно смотрели люди в штатском и в форме, но прекратить съемку никто не предложил. Недоумение можно было понять - я снимал с монопода высотой более 2м. Они такого явно не ожидали.Сереж, как тебя пустили-то? Я только фотоаппарат достал в районе дороги - тут же выросли люди в форме - снимать нельзя...
Единственно, на другую сторону дороги, там где лежат обломки самолета, я соваться не стал. Там еще работают эксперты. Плюс с точки зрения выяснения хронологии падения там ничего интересного нет.
Re: В Смоленске упал самолет
Двигатели при такой компоновке находятся гораздо дальше к хвосту, чем крыло, и выше. Не могли они двигателем ничего цеплять. Разве что обломки от деревьев могли словить в движок.yury писал(а):Левый движок не работал наверное после удара о березу.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Топливо из кессонов вытекло и движок заглох. Предположение. Не знаю принципов топливоподачи в ту 154. Разьясните пожалуйстаsol88 писал(а):Двигатели при такой компоновке находятся гораздо дальше к хвосту, чем крыло, и выше. Не могли они двигателем ничего цеплять. Разве что обломки от деревьев могли словить в движок.yury писал(а):Левый движок не работал наверное после удара о березу.
Re: В Смоленске упал самолет
Двигатель не останавливается моментально у него большая инерция так как обороты высокие.
Двигатель 154М http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-30%D0%9A%D0%A3-154
Двигатель 154М http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-30%D0%9A%D0%A3-154
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Что-то я сильно увлекся техническими деталями. А ведь народ туда не только поглазеть приходит. Люди приносят цветы, молятся, ставят свечи... Много поляков. Но еще больше русских.
И вражды между ними явно нет. Есть общая скорбь.
Разговаривал с поляками. Они очень переживают за случившееся. Говорят, не выборах будут голосовать за брата покойного президента.
И вражды между ними явно нет. Есть общая скорбь.
Разговаривал с поляками. Они очень переживают за случившееся. Говорят, не выборах будут голосовать за брата покойного президента.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Двигатель не останавливается, но тяги может и не быть. К моменту подлета к дороге работают два двигателя в макс. режиме - верхний и правый. Элероны правого крыла в положении на взлет, скорее всего на всю катушку. Это обьясняет предположение Aml о правом крене при подлете к дороге. А то, что левый движок не работал подтверждается тем, что самолет еще сильнее увело влево. ???bsvif писал(а):Двигатель не останавливается моментально у него большая инерция так как обороты высокие.
Хотя, может просто из за нарушения центровки он на правое крыло завалился...
Последний раз редактировалось yury 13 апр 2010, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
- Откуда: Ukraine, Chernigov
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Картина практически исчерпывающая, кроме остановки двигателя..Откуда такие данные? А определить это можно визуально по характеру внутренних повреждений, если во время столкновения с землей ротор двигателя не вращался - на внутренней стороне корпуса не будет забоин по окружности от разрушившихся при быстром вращении лопаток, но это только в случае полного "клина" двигателя, что бывает редко и при очень серьезных разрушениях (разве что бревно туда попадет), а так обычно при поподании постороннего предмета в газо-воздушный тракт двигателя происходит частичное разрушение лопаток, заброс температуры и зачастую продолжение вращения турбин компрессоров по причине авторотации. Внезапнное прекращение подачи топлива в полете не приводит к остановке турбин двигателя , они продолжают вращаться за счет авторотации, но уже не создавая тяги.. Кроме того полную информацию о работе двигателей конечно дают бортовые средства обьективного контроля (в народе "черный ящик")..yury писал(а):Топливо из кессонов вытекло и движок заглох. Предположение. Не знаю принципов топливоподачи в ту 154. Разьясните пожалуйстаsol88 писал(а):Двигатели при такой компоновке находятся гораздо дальше к хвосту, чем крыло, и выше. Не могли они двигателем ничего цеплять. Разве что обломки от деревьев могли словить в движок.
По поводу левого крена и вращения просто обьясняется: оставшаяся правая часть крыла продолжала создавать подьемную силу, что и привело при отсутствующей левой части к вращению против часовой стрелки относительно продольной оси самолета..
Aml, спасибо, работа на уровне госкомиссии.
Последний раз редактировалось UkrUser 13 апр 2010, 23:31, всего редактировалось 7 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
witam forumowiczów Smoleńska :hi: Te kwiaty na fotkach to bardzo miłe.To potwierdza ,że wrażliwi ludzie są wszędzie.Szacun i ukłony.Pozdrawiam
Здравствуйте форумчане Смоленской Эти цветы на фотографии, очень приятно. Это подтверждает, что уязвимых групп населения во всем мире. Оценки и луки. Твое
Здравствуйте форумчане Смоленской Эти цветы на фотографии, очень приятно. Это подтверждает, что уязвимых групп населения во всем мире. Оценки и луки. Твое
Re: В Смоленске упал самолет
У нас в Ивано-Франковске(Украина) костел польский действующий. Сегодня был там свечку ставил, видно что много людей приходит почтить память жертвам авиакатастрофы.
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
- Настоящее имя: Демьян
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: В Смоленске упал самолет
всё так, пилот "искал землю"Maza писал(а):...Говорил, что вроде есть такой маневр в авиации, что то вроде "нырка" под туман, чтобы осмотрется и принять решение. Видимо неожидали, что туман настолько низко. Нырнули, а там уже земля и деревья...
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://pereklad.online.ua/ более менее адекватный переводszakal писал(а):witam forumowiczów Smoleńska :hi: Te kwiaty na fotkach to bardzo miłe.To potwierdza ,że wrażliwi ludzie są wszędzie.Szacun i ukłony.Pozdrawiam
Przyjmijcie nasze szczere kondolencje! :cray:я приветствую форумчан Смоленска :hi: Эти цветы на фотокарточках то очень милое.То подтверждает,же чувствительные люди есть везде.Szacun и поклоны.Я приветствую
Последний раз редактировалось yury 13 апр 2010, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Там нет верхнего двигателя. То что принимают за двигатель - сопло воздуховода среднего двигателя. Сам движок находится в хвосте под килем.yury писал(а):К моменту подлета к дороге работают два двигателя в макс. режиме - верхний и правый.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю, что даже хуже. Самолет прошел станцию привода на высоте 15м. На такой высоте, летчик, по идее должен увидеть землю. Впереди - ровное поле с небольшим подмоем. Ровного пространства - около 300м. Затем деревья. З00 метров самолет летит примерно 5 секунд. Достаточно, ИМХО, чтобы сориентироваться и уйти вверх. Но уход вверх начинается лишь через 4 секунды после прохождения станции привода. На расстоянии 30м от деревьев.Нырнули, а там уже земля и деревья...
Я объяснить это могу только одним - видимость была нулевая. Не 60х400, как было по прогнозу и что передавали летчикам, а именно нулевая. Или близкая к ней, к примеру 5х100.
Т.е. летя в 10 метрах над землей летчик ее не видел. А увидел торчащие из тумана деревья, когда до них было 100м. Но при этом высота у него была всего 2-3 метра и уходить вверх он не успевал.
Плотный локальный туман мог быть по разным причинам. Одна из них - овраг, наполненный водой. Ведь курс самолета вблизи точки столкновения с березой пересекает вот такая гадость:
И дальше эта наполненная водой балка тянется вниз по уклону вдоль гаражей.
Поэтому летчик не видя землю считал, что он на высоте не менее 60м. А сам был на 5м. И березы он увидел слишком поздно.
Я уже писал сегодня, что уже на точке привода очевидно, что посадить самолет невозможно. А летчик продолжал посадку, значит не обладал такой информацией.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А как же высотомер? Там все орать по идее должно былоПоэтому летчик не видя землю считал, что он на высоте не менее 60м.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
- Откуда: Ukraine, Chernigov
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это врядли, у них на борту как минимум имеются барометрический и радиовысотомер, кроме того должны были слышать предупреждающие звуковые сигналы речевого информатора...Aml писал(а):Поэтому летчик не видя землю считал, что он на высоте не менее 60м. А сам был на 5м.
Я уже писал сегодня, что уже на точке привода очевидно, что посадить самолет невозможно. А летчик продолжал посадку, значит не обладал такой информацией.
Если не знать высоту в таких погодных условиях и продолжать снижение это самоубийство !! Думаю сознательно пошли на риск, но расчет был не верным...
Re: В Смоленске упал самолет
Если звук форсажа продолжался где-то 2-3 сек значит он мог пролитеть от 150 до 300 метров - значит форсаж он включил только напротив гаражей сразу перед березой, которая оторвала кусок крыла, или возможно и позже.
- ZHmypEGG
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:23
- Откуда: Hostel#1
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, респект!!! нехватало именно этих фотографий, особенно тех, где фактуется его вращение вдоль оси, как тут заметили, на уровне pro.
Спасибо, стало намного яснее!
Спасибо, стало намного яснее!