..... помоги понять о чем точно речь? в целом понятно, детали не пойму
И что система Smoleńsku аэропорта?
Восточная военных, т.е. PRMG система, которая является аналогом советской ILS. Работает точно так же, только не совместим с ним. Если наши самолеты приемник ILS пришлось его не PRMG. Но я не знаю, это не имеет значения, во всяком случае, было не должны использоваться. Или были эти два bezkierunkowe radiolatarnie и radiolokacyjny Восток был этой системы. Radiolokatory себя похожи, потому что это, что это РЛС, которые только наблюдать сектора подход и расширение ремня очень точно указать положение самолета в проход, который следует подходить для посадки и навигатора, наблюдавших по радио, микрофон дает экспериментальных команды, чтобы задать путь подход. Т.е. смотрит с индексом и говорит, что пилот бы получили немного влево или вправо.
Навигатор башни.
Это не обязательно сидит на башне. Это-башня контроллера, который направляет трафик в аэропорту. мощность controler. Хотя эта система посадки Навигатор другой человек.
Кто решает, на самолете должны землю или нет?
На востоке башне является в то же время Навигатор полководца рейсы и он направляет на земле, с весь Западный делится на область управления, приближение, wieżową. Каждый несет ответственность за это, никто не превосходит никто. Это совершенно другой подход и философии.
И какие отношения пилот контроллер башни?
На востоке принимается, предложения для привязки wieżowego пульт дистанционного управления. Это менталитет. Они знают, что если Запад гражданские самолеты, полеты менеджер команды за исключением некоторых крайне решительные, таких как например закрытых аэропортов говорят, из которого выиграют пилота, или нет. Если это команда "zabraniam". Если пульт дистанционного управления должен быть присоединен к ним.
И на борту самолетов, кто решает?
Во всех странах решить командир экипажа степень и позиции, и он переносится все лица на борту вместе с президентом и премьер-министром.
Или даже если земля является их начальники, которые может издавать распоряжения, она является самой высокой в самолете, и никто не может сказать ему что-нибудь?
Так это. Это правила. Если пилот уже siądzie как sterami, пассажиров будет занимать это пространство должно быть абсолютно при условии его, и каждый понимает.
Ли капитан экипажа или пилот достичь неисвестне в аэропорт или в аэропорту, который не хорошо приспособлены, требуется способ чтения документов, топография аэропорта?
Безусловно, да. Насколько я знаю этот экипаж zaznajamiała. Ранее был в этот аэропорт. Считывается только вещь, и другой, то синтаксический анализ и подготовить. После того, как в этой военной восточной философии, пролетел такая подготовка были организованы централизованно и войти на качество подготовки командира, пока в Западном каждый пилот отвечает их подготовки и по существу не более точно проверить его.
Вот вопрос, почему контроллер объяснил понятны и почему пилот не реагировать на его команды. При использовании этого типа radiolokatora на Востоке является принцип, что только назначенные центры, в которых пилот должен зарегистрироваться и его Навигатор соответствует расстояние до пояса. Если пилот склоны на пути подхода этот Навигатор будет не только услуги может периодически и корректировку курса может хотите расстояние и пилот, он должен pokwitować ее высоту. В то время как в западной части система является полностью по-разному. Процедуры НАТО индикатор является, что осуществляется. talkdown: контроллер удовлетворен тем, что пилот готов "talkdown" это позволяет микрофон и способный, попугай, давая курс, параметры и т.д. Пилот, даже там, это когда ответ. Так же, как Навигатор оценивает ли лоцману слышит его исходя из ли она осуществляет его команды. Пилоты, прошедших обучение в общей сложности привыкли к "talkdown", когда они имеют контроллер для российской команды nienormalną ситуации сбоя.
Существуют процедуры для отдельных аэропорта ремня?
Конечно он указан в посадки самолета. Всему миру это так, что типы данных можно добраться до аэропорта, а другой нет. Этого никто не столбца.
ТУ-154 может достигать в аэропорту?
Да. Эта лента является 2,5 км.
Это в аэропорту посадки трудно?
Для российских военных самолетов нормен. Как работает система PRMG будет гораздо проще, как Lajes. Несмотря на то, что система в суровых погодных не сложно. С точки зрения минимальных невозможно.
Это были минимальные условия?
Не этот точно не знаю. Предполагается, что, да, знаю, но, как это было очень просто.
Есть ли какие-либо правила о посадки попыток?
Вот главным образом здравого смысла. Пилот может выполнять как многие спускаться, как это достаточно топлива вылетать в аэропорт еще иметь запасные и приведения резерва. Здравый смысл говорит, что, как происходит сбой во второй раз попробовать его. Здесь первый подход был для тестирования четко оценить, какие условия перехода на второй инцидент. Здесь трудно обсудить ли следует повторить, если выглядит, попытка достичь только один раз.
Какой опыт имеет этот пилот?
Был достаточно большой опыт, но стандартов, мир сказать, что были старше wiekowo, больше воеводства Польши, потому что даже по уровню жизни. Этот человек менее готовы рисковать. Пилот имел большое количество летных часов, но сказать стандартам НАТО, которые имеют гораздо больший опыт. Так что мой таких пилотов в авиации транспортные там. Проблема в том, что в 90-х. пошел пилотов в столкновение с новых политических тенденций. Обзор из них, которые являются членами AFD и почти все были, потому что они были. Быть опечатаны их карьере и, как следствие, авиации чрезвычайно odmłodniało. Сегодня мы не слишком многие в их пятидесятиначальниками транспортной авиации, и такие должны летать с главами государств. На боевые самолеты должны летать молодых людей, потому что кто-то характер этот полет. Следует agresywni, dynamiczni.
Что такое доступ пассажиров к отделению пилота?
Правила таковы, что когда видят повторный запрет на въезд в кабине. Я сомневаюсь, что любое прямое давление. Если кто-то был быть внутренние события вес.