Рабу правда не нужна
о разбившихся Су-27
-
- Журналист
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Рабу правда не нужна
Двигатель истребителя Т-50 не имеет аналогов ни в России, ни в мире
Сюжет: Первый полет истребителя пятого поколения
Т-50 в воздухе: долгожданный полет нового истребителя
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире, сообщил РИА Новости управляющий директор НПО "Сатурн", директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров.
Самолет провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
"Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров.
По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может.
Он сообщил, что двигатель разрабатывался в течение последних четырех лет. "Уже выпущено их достаточное количество для проведения всего комплекса испытаний", - сказал директор.
В то же время Федоров подчеркнул, что и сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания. "Процесс совершенствования не стоит на месте", - сказал он.
ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Предприятие входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) - 100-процентной специализированной дочерней компании корпорации "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.
Сюжет: Первый полет истребителя пятого поколения
Т-50 в воздухе: долгожданный полет нового истребителя
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире, сообщил РИА Новости управляющий директор НПО "Сатурн", директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров.
Самолет провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.
"Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров.
По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может.
Он сообщил, что двигатель разрабатывался в течение последних четырех лет. "Уже выпущено их достаточное количество для проведения всего комплекса испытаний", - сказал директор.
В то же время Федоров подчеркнул, что и сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания. "Процесс совершенствования не стоит на месте", - сказал он.
ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Предприятие входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) - 100-процентной специализированной дочерней компании корпорации "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
А зачем в этой теме?
Т-50 имхо такой-же мертворожденный проект как и SSJ. Радует, что ВВП обещал его в войска с 2013 года.
И опять "суперманевренность".
Т-50 имхо такой-же мертворожденный проект как и SSJ. Радует, что ВВП обещал его в войска с 2013 года.
И опять "суперманевренность".
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Это демонстратор, стенд для отработки технологий. Как например С-37 "Беркут", Су-37 летавший в 90-е, или допустим XF-22. До боевого самолета его доделывать еще лет 10-15 (например, аналогичный прототип Су-27, который назывался Т-10, полетел в 1977 году, а на вооружение Су-27 принят в 1990 после окончания доводок и испытаний).
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
anovikov, ВВП сказал что в 2013 уже в войсках будет. Ты ставишь под сомнение слова нашего премьера?
10-15 лет это 2025 год. Что у нас по плану в 25 году - станцию на Луне построить или на Марс улететь?
10-15 лет это 2025 год. Что у нас по плану в 25 году - станцию на Луне построить или на Марс улететь?
другой вопрос кто на нем летать будет и нахрен он вообще нужен.РИА "Новости" | 15:17:12
Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что первая партия самолетов пятого поколения поступит в российские войска в 2013 г., а в 2015 году начнутся серийные поставки. Об Путин заявил на заседании президиума правительства.
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Grum, твой ВВП обещал ВВП удвоить, и где? Он много чего обещал. National intelligence estimate говорит что самолеты уровня F-22 появятся у других стран к 2040 году, и я склонен этому верить. Иначе не создавался бы F-35 который в общем, заметно хуже, ведь его собираются производить до конца 30-х годов, было бы нелогично предполагать производить самолет хуже современных на тот момент российских, а значит и китайских (тем более что к тому времени технически Китай конечно, обгонит Россию, если уже не обогнал).
Что касается обещаний по поводу серийного выпуска - обратите внимание на историю с Су-34, которых Путин с Медведевым сделали за 10 лет правления всего 4 пока (да и то вторые 2 это возможно, пиар времен избирательной компании 2008 года, или еще одно "всплытие" в СМИ первых двух, хотя не уверен), обещав уже к 2010 году 200.
Что касается обещаний по поводу серийного выпуска - обратите внимание на историю с Су-34, которых Путин с Медведевым сделали за 10 лет правления всего 4 пока (да и то вторые 2 это возможно, пиар времен избирательной компании 2008 года, или еще одно "всплытие" в СМИ первых двух, хотя не уверен), обещав уже к 2010 году 200.
- step
- Сообщения: 46515
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 641 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Посчитаем... ВВП увеличилось на 70%. Те если принять 3 года за 70%, то самолеты появятся в начале 2014 года.
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Думаю, в 2015 году хорошо если прототип полетит. Ведь то что есть сейчас - это демонстратор технологий. Если проект будет двигаться быстро и без проблем, получая полное финансирование, где-то к 2015 будет прототип, 2020 предсерийные экземпляры которые уже можно облетывать в центрах боевого применения (т.к. примерно в той точке в которой F-35 сейчас), к 2025 небольшие количества будут в войсках.
Создание РЛС пятого поколения в России еще не начиналось. Что там с IRST, далеко ли ушли имеющиеся образцы от того что было на МиГ-29?
Кроме того, инфраструктуры для боевого применения истребителей пятого поколения нет. VLO истребитель, такой как F-22, не имеет смысла без наличия внешнего целеуказания. Что бы там не говорили про LPI радар, а очевидно что штуковина излучающая несколько киловатт, незамеченной остаться не может. У американцев для этого есть полный работ - от E-3 до спутников SBIRS (которые могут обнаруживать самолеты класса истребителя по ИК-сигнатуре, а пуски ракет тем более - вспомним случай с тем как хохлы завалили израильский боинг, поймать их за руку смогли только американцы, обнаружив пуск ракеты спутником DSP, а чувствительность SBIRS в 10 раз выше). В России в этом отношении полный ноль, поэтому создание малозаметного истребителя не очень осмысленная задача. По механизации крыла и другим элементам видно, что стелсом этот самолет на самом деле и не является - это просто самолет со сниженной заметностью, вроде Rafale, т.е. представитель так называемых "стелсов нулевого поколения", таких как SR-71, B-1B или Grippen.
Создание РЛС пятого поколения в России еще не начиналось. Что там с IRST, далеко ли ушли имеющиеся образцы от того что было на МиГ-29?
Кроме того, инфраструктуры для боевого применения истребителей пятого поколения нет. VLO истребитель, такой как F-22, не имеет смысла без наличия внешнего целеуказания. Что бы там не говорили про LPI радар, а очевидно что штуковина излучающая несколько киловатт, незамеченной остаться не может. У американцев для этого есть полный работ - от E-3 до спутников SBIRS (которые могут обнаруживать самолеты класса истребителя по ИК-сигнатуре, а пуски ракет тем более - вспомним случай с тем как хохлы завалили израильский боинг, поймать их за руку смогли только американцы, обнаружив пуск ракеты спутником DSP, а чувствительность SBIRS в 10 раз выше). В России в этом отношении полный ноль, поэтому создание малозаметного истребителя не очень осмысленная задача. По механизации крыла и другим элементам видно, что стелсом этот самолет на самом деле и не является - это просто самолет со сниженной заметностью, вроде Rafale, т.е. представитель так называемых "стелсов нулевого поколения", таких как SR-71, B-1B или Grippen.
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Демонстратор технологий, конечно. Самолет того же уровня fidelity что и скажем, С-37, который рассматривался как возможный вариант истребителя будущего. Что-то что примерно соответствует желаемому результату по размерам и форме и например, на него можно навешивать образцы бортового оборудования для, чтобы проверить их в полете.
- step
- Сообщения: 46515
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 641 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Ну и ладно всё равно ни ты ни я, не знаем на самом деле, что там летало. Хоть форму показали и то хорошо. Соответственно не зная, что там летало, выводы строить просто не на чем. Т.е. все твои выкладки по годам просто догадки, а так неинтересно. С фактами интереснее.
.
.
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Я исхожу из того, что даже физическая возможность производства основной части созданной еще при СССР техники в настоящее время утрачена. И что режим многократно лгал о своих технических достижениях и бывал пойман за руку - с "гиперзвуковыми летательными аппаратами", с 10 боеголовками для Булавы (и уже очень похоже, что и с Булавой вообще), с планами по строительству новых боевых кораблей, из которых не реализовано и 5%, серийному выпуску сотен боевых самолетов, и т.п.
В самолет пятого поколения к 2015 году я верю еще меньше чем в между прочим, остающимися формально в силе еще и сейчас предвыборными 2008-го года планами по строительству к тому же 2015 году то ли 3, то ли 6 атомных ударных авианосцев (это при том что Россия сейчас даже эсминец построить не может, да что там - с трудом получаются даже фрегаты). Як-130 вон никак не могут в серию запустить, завод не тянет... А вы про истребитель пятого поколения.
В самолет пятого поколения к 2015 году я верю еще меньше чем в между прочим, остающимися формально в силе еще и сейчас предвыборными 2008-го года планами по строительству к тому же 2015 году то ли 3, то ли 6 атомных ударных авианосцев (это при том что Россия сейчас даже эсминец построить не может, да что там - с трудом получаются даже фрегаты). Як-130 вон никак не могут в серию запустить, завод не тянет... А вы про истребитель пятого поколения.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
А вдруг это хитрый и дальновидный ход нашего руководства ?
Сделали и продали всем устаревшие суперсовременные СУ-30 и т.д., а потом ррррраз.... из-под сукна супер-супер новый Т-50, и только его и наклепали (побольше, побольше) и ... - только в нашу армию.... и всех победили...
Сделали и продали всем устаревшие суперсовременные СУ-30 и т.д., а потом ррррраз.... из-под сукна супер-супер новый Т-50, и только его и наклепали (побольше, побольше) и ... - только в нашу армию.... и всех победили...
- renatius
- Сообщения: 34799
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Вот такое мнение на форуме сухой.ру
Цитата:
Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
производство серийного Ф-22 уже прекращено, а прототип ПАК-ФА только только сделал первый полет.
во первых, производство Ф-22 ещё идёт, ещё построено только 140 из 187 заказанных. однако принято решение больше этакого "чуда" не покупать.
Во вторых, по поводу "только сделал первый полет" - откровенно достаёт. Как и разговоры типа "а вот YF-23 летала 20 лет назад"
Ну и что что "только-только"??? У нас ведь был (и есть) Су-47, на котором было отработано немало тех-решений. Давайте все прототипы вспомним, вплоть до миговского. И все прочие ЛЛ. И не забудем про развал СССР и состояние авиапрома.
Су-27, появившись почти на 10 лет позже Ф-15 го превзошел его по всем параметрам. И превосходит до сих пор. Миг-29, появившийся позже Ф-16го точно так же сделал его по всем статьям. "Позже" - не значит "хуже", скорее это может значить "научились на чужих ошибках"
Радоваться надо, что полетел. Это наше чудо, наше достижение, наш прорыв, победа! Этот день мы ждали столько лет! Это победа именно России, не модернизация заделов СССР, а новое, наше изделие!
Нет, в первый же день(!) начинаеться скулёж "просралиполимеры"
anovikov писал(а):Я исхожу из того, что даже физическая возможность производства основной части созданной еще при СССР техники в настоящее время утрачена. И что режим многократно лгал о своих технических достижениях и бывал пойман за руку - с "гиперзвуковыми летательными аппаратами", с 10 боеголовками для Булавы (и уже очень похоже, что и с Булавой вообще), с планами по строительству новых боевых кораблей, из которых не реализовано и 5%, серийному выпуску сотен боевых самолетов, и т.п.
В самолет пятого поколения к 2015 году я верю еще меньше чем в между прочим, остающимися формально в силе еще и сейчас предвыборными 2008-го года планами по строительству к тому же 2015 году то ли 3, то ли 6 атомных ударных авианосцев (это при том что Россия сейчас даже эсминец построить не может, да что там - с трудом получаются даже фрегаты). Як-130 вон никак не могут в серию запустить, завод не тянет... А вы про истребитель пятого поколения.
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re:
уГу. ещё как фантому рассекатель рафигячили об тягач....Kostya писал(а):Эх, а кто помнит шоу Витязей в Смолеске, если не ошибаюсь в 92 г.? До сих пор в памяти..
А в планерном кружке никто не занимался?
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Су-47 это гипотетическое (т.е. существовавшее только на уровне интернет-форумов) наименование того что должно было получиться из С-37, если бы его стали развивать до состояния прототипа боевого самолета из демонстратора технологий, которым он являлся. Не стали. Более того сама идея крыла обратной стреловидности была заброшена, а С-37 не имел ни РЛС, ни вооружения, ни бортовой информационной системы, ни нового двигателя: это был летающий стенд созданный с одной единственной целью, отработка крыла обратной стреловидности и решение кучи проблем которые оно создает, типа вибраций повышающий усталостный износ и т.п. Т.к. эта затея брошена (американцы создали такой же самолет X-29 еще в начале 80-х с тем же результатом), ничего ценного из С-37 извлечь нельзя, кроме грубо говоря, набитых шишек.
Что касается F-15 и F-16 то это мягко говоря, неправда. Достаточно сказать что ни один из них в воздушных боях не был потерян ни разу (есть несколько туманная ситуация с двумя F-15 в Сирии в 1982, но скорее всего они были сбиты ЗРК), а сами сбили больше 180 самолетов противников в том числе больше 50 истребителей 4 поколения, в основном МиГ-29. Да, им не пришлось воевать с "полноценными" Су-27 и МиГ-29, которые делались для ВВС СССР, а только с упрощенными версиями для "друзей", но и сами F-15 и F-16 в массе были упрощенными, для Израиля, на ВВС которого пришлось большинство воздушных боев (потому что когда американцы начинают воевать то у противника от самолетов остается маталлолом еще на аэродроме и до воздушных боев не доходит). Это же относится кстати, и ко всем современным американским истребителям - единственным за все десятилетия исключением является F/A-18 сбитый в 1991 году в Ираке МиГ-25ПД. F-14 сбивали, и много, в т.ч. и американские, но современным американским истребителем он уже не является.
Не спорю что в основном их успели были обусловлены не качествами самих самолетов, а успешным взаимодействием: разведкой и управлением, РЭБ, танкерами (ни один никогда не был потерян на аэродроме - аэродромы далеко...), и прочим. Но это же тоже фактор про который не надо забывать, а в России с этим никак. Кроме того, сама идея того что современный истребитель - это компонент большой системы - отвергается нашими "теоретиками", упор делается на автономность (разумеется, кроме задач ПВО страны).
Что касается F-15 и F-16 то это мягко говоря, неправда. Достаточно сказать что ни один из них в воздушных боях не был потерян ни разу (есть несколько туманная ситуация с двумя F-15 в Сирии в 1982, но скорее всего они были сбиты ЗРК), а сами сбили больше 180 самолетов противников в том числе больше 50 истребителей 4 поколения, в основном МиГ-29. Да, им не пришлось воевать с "полноценными" Су-27 и МиГ-29, которые делались для ВВС СССР, а только с упрощенными версиями для "друзей", но и сами F-15 и F-16 в массе были упрощенными, для Израиля, на ВВС которого пришлось большинство воздушных боев (потому что когда американцы начинают воевать то у противника от самолетов остается маталлолом еще на аэродроме и до воздушных боев не доходит). Это же относится кстати, и ко всем современным американским истребителям - единственным за все десятилетия исключением является F/A-18 сбитый в 1991 году в Ираке МиГ-25ПД. F-14 сбивали, и много, в т.ч. и американские, но современным американским истребителем он уже не является.
Не спорю что в основном их успели были обусловлены не качествами самих самолетов, а успешным взаимодействием: разведкой и управлением, РЭБ, танкерами (ни один никогда не был потерян на аэродроме - аэродромы далеко...), и прочим. Но это же тоже фактор про который не надо забывать, а в России с этим никак. Кроме того, сама идея того что современный истребитель - это компонент большой системы - отвергается нашими "теоретиками", упор делается на автономность (разумеется, кроме задач ПВО страны).
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Иногда я думаю, как это Новикова еще кипрские спецслужбы не загребли секреты выпытывать.
- Foxtrot
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
F-35 создается как просто облегченная версия f-22, для экспорта, и то преимуществ особых перед тем же Су-35 нет, кроме сомнительной "стелсовости" (австарлийцы говорили про него, типа хотели ЭПР как у тенисного мячика, а получилось как у автобуса), да и программа что-то начала у них тормозить по F-35, все до ума довести не могут. :)anovikov писал(а)://Иначе не создавался бы F-35 который в общем, заметно хуже, ведь его собираются производить до конца 30-х годов
Ой да ладно, ничего нельзя. Там много что отрабатывалось для будущих систем, начиная от применения композитных материалов в планере и размещения антенн. конечно дело до установки БРЭО не дошло, но как реализация и отработка перспективного планера ("стелс"), вполне он подошел ...anovikov писал(а): ничего ценного из С-37 извлечь нельзя, кроме грубо говоря, набитых шишек.
.
в 84 он уже в строю был)) итого - 7 лет, и то там практически полностью он был изменен из начального проекта Т-10 ... (а если учесть, что Т-10С прототип сегодняшнего Су-27, то вообще за 3 года после первого полета, начала поступать в войска)anovikov писал(а)://например, аналогичный прототип Су-27, который назывался Т-10, полетел в 1977 году, а на вооружение Су-27 принят в 1990 после окончания доводок и испытаний
у Китая базы нет, они до сих пор не могут клон Су-27 сделать :rolleyes:anovikov писал(а)://(тем более что к тому времени технически Китай конечно, обгонит Россию, если уже не обогнал
До 2015 еще время есть, планируется ~40 самолетов))anovikov писал(а)://Что касается обещаний по поводу серийного выпуска - обратите внимание на историю с Су-34, которых Путин с Медведевым сделали за 10 лет правления всего 4 пока (да и то вторые 2 это возможно, пиар времен избирательной компании 2008 года, или еще одно "всплытие" в СМИ первых двух, хотя не уверен), обещав уже к 2010 году 200.
Способность внешнего целеуказания реализована еще на самолетах 4 поколения... Но все эти системы наводить ракеты не могут, а обзорные РЛС и ДРЛО у нас тоже присутствуют ;)anovikov писал(а):/VLO истребитель, такой как F-22, не имеет смысла без наличия внешнего целеуказания.У американцев для этого есть полный работ - от E-3 до спутников SBIRS
это как по механизации крыла определили, что самолет не "стелс" ?) (самолет как раз и планировался по ттз, что будет малозаметным, правда смотря на нижнюю полусферу пока что не скажешь, но эпр судя по индийцам будет не больше 0.5м2) имхо версия взлетевшей пак фа на днях не окончательная, думаю он еще немножко изменится внешне, движки новые, спрячутся воздухозаборники, беспереплетный фонарь и т.д. работы много, и она идет, благо в финансировании не отказывают...anovikov писал(а)://По механизации крыла и другим элементам видно, что стелсом этот самолет на самом деле и не является
//что стелсом этот самолет на самом деле и не является - это просто самолет со сниженной заметностью
что в твоем понимании стелс ?
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
>F-35 создается как просто облегченная версия f-22, для экспорта
Нет. В основном создается для себя, и исходя из осознания того что самолет чисто для задач в-в не нужен (потому что у него нет и видимо в ближайшие 30 лет не будет достойного противника, поскольку и с существующими F-15 американцы легко могут разгромить кого угодно). Поэтому создавался как заточенный в основном на задачи воздух-земля (и находившийся тогда еще в процессе F-22 приобрел расширение функциональности в этой области). На самом деле, учитывая всеракурсную IRST, т.е. имеющую сферическое покрытие во все стороны вокруг самолета, он очень хорош и как истребитель и вероятно, против высокоманевренного противника на средних и малых дальностях окажется лучше F-22, потому что ему маневрировать вообще не нужно - он способен применять оружие одинаково хорошо при любой ориентации относительно цели. F-35 совсем непохож на F-22 на самом деле.
Что касается ЭПР, то у F-22 она составляет 0.0023..0.0037 м2 на 95+% ракурсов, и есть 2 симметричных выброса в направлении хвоста вверх и влево+вправо где ЭПР достигает 0.078 м2. Источник: справочник ГРУ ГШ, это результат промера в безэховой камере реального самолета, серийного экземпляра стоящего на вооружении в войсках. У F-35 на основной части ракурсов она будет такой же, но выбросов видимо, будет больше, хотя пока это спекуляции. YF-23 не имел этих выбросов, имея целевой ЭПР практически равным по всей сфере, <0.005 по крайней мере, но за счет существенной утраты маневренных качеств, а создать аналогичную IRST чтобы сделать маневренность ненужной во времена выбора между ними в районе 1990 было нельзя.
>но как реализация и отработка перспективного планера ("стелс"), вполне он подошел
Нет, С-37 ни в коем случае не стелс. Это невооруженным глазом видно - там одни острые углы. Впрочем, обратного никто и не заявлял никогда, это какая-то твоя фантазия.
>что в твоем понимании стелс ?
LO/VLO самолет, с применением комплекса мер по снижению заметности во всех диапазонах. Сейчас собственно, уже только VLO, т.е. как B-2A и F-22, а не F-117. Я кстати, склонен верить называемой цифре целевой ЭПР для будущего серийного потомка ПАК ФА в 0.5 м2 в фронтальной проекции. Это - на уровне F/A-18 E/F и хуже чем у "гриппена" и "рафаля" (это при том что F/1-18 не использует РПМ, на борту авианосца они просто сгниют). То есть, его можно в лучшем случае назвать "стелс нулевого поколения" (есть такая категория, в нее попадают SR-71, B-1B, F/A-18, Rafale, будущий F-15 Silent Eagle, и т.п.). Небесполезно - например, B-1B с ЭПР около 1м2 по сравнению с B-52 с ЭПР в 50м2 смог обеспечить резкое снижение потребности в самолетах РЭБ при прорыве ПВО СССР и при этом еще и снижение потерь: при перекрытии зон обзора нескольких РЛС для B-1B нужно было подавлять помехами только одну-две которые могут его увидеть, а не многие которые могли увидеть B-52. Но "стелс" это никто не называет, стелс способен действовать (разумеется имея голову на плечах) без поддержки РЭБ в пространстве обороняемом самыми навороченными ЗРК и истребителями. F-22 может пролететь над головой у С-300-ПМУ-2 на высоте практического потолка и даже не быть обнаруженным, не только обстрелянным, причем когда уходит, т.к. виден с хвоста. Называя самолет с ЭПР 0.5м2 стелсом, власти хотят просто потешить сознание обывателя.
>Способность внешнего целеуказания реализована еще на самолетах 4 поколения... Но все эти системы наводить ракеты не могут, а обзорные РЛС и
>ДРЛО у нас тоже присутствуют
Способность есть, а кто будет обеспечивать его? А-50 - это просто курам насмех. Никакого практического толку от него никогда не было, это мертворожденный, изначально недоведенный комплекс, а сейчас вдобавок еще и совершенно устаревший. И не существует инфраструктуры его применения - необходимых средств спутниковой связи высокой помехозащищенности (т.к. нет самих спутников) и самолетов-заправщиков... Никакой надежды на полезное применение его даже в региональном конфликте нет.
Внешнее целеуказание это одно, а situational awareness - другое. В штатах все датчики, от РЛС самих истребителей до ИК-примеников спутников DSP и SBIRS работают в едином координатно-временном пространстве и скажем, РЛС соседнего самолета для пилота ничем не отличаетс по выдаваемым данным от его собственной...
Поясню во что это выливается: американский истребитель даже имея высокую ЭПР, скажем F-15, имея Link 16, может сбить любой навороченности высокоманевренный истребитель очень просто: спутник по ИК-сигнатуре выхлопа обнаруживает его (с точность до примерно километра по координатам, этого хватит), выдает целеуказание, F-15 выходит на него со стороны с которой нет обзора РЛС, пускает ракету (возможность lock-on after launch есть на AMRAAM начиная с -С), а РЛС включает только в последний десяток секунд ее полета, чтобы обеспечить terminal guidance, маневрировать в это время уже поздно. F-35 сможет делать аналогично и не пользуясь спутником, т.к. возможностей своего ИК-комплекса обнаружения хватает.
Нет. В основном создается для себя, и исходя из осознания того что самолет чисто для задач в-в не нужен (потому что у него нет и видимо в ближайшие 30 лет не будет достойного противника, поскольку и с существующими F-15 американцы легко могут разгромить кого угодно). Поэтому создавался как заточенный в основном на задачи воздух-земля (и находившийся тогда еще в процессе F-22 приобрел расширение функциональности в этой области). На самом деле, учитывая всеракурсную IRST, т.е. имеющую сферическое покрытие во все стороны вокруг самолета, он очень хорош и как истребитель и вероятно, против высокоманевренного противника на средних и малых дальностях окажется лучше F-22, потому что ему маневрировать вообще не нужно - он способен применять оружие одинаково хорошо при любой ориентации относительно цели. F-35 совсем непохож на F-22 на самом деле.
Что касается ЭПР, то у F-22 она составляет 0.0023..0.0037 м2 на 95+% ракурсов, и есть 2 симметричных выброса в направлении хвоста вверх и влево+вправо где ЭПР достигает 0.078 м2. Источник: справочник ГРУ ГШ, это результат промера в безэховой камере реального самолета, серийного экземпляра стоящего на вооружении в войсках. У F-35 на основной части ракурсов она будет такой же, но выбросов видимо, будет больше, хотя пока это спекуляции. YF-23 не имел этих выбросов, имея целевой ЭПР практически равным по всей сфере, <0.005 по крайней мере, но за счет существенной утраты маневренных качеств, а создать аналогичную IRST чтобы сделать маневренность ненужной во времена выбора между ними в районе 1990 было нельзя.
>но как реализация и отработка перспективного планера ("стелс"), вполне он подошел
Нет, С-37 ни в коем случае не стелс. Это невооруженным глазом видно - там одни острые углы. Впрочем, обратного никто и не заявлял никогда, это какая-то твоя фантазия.
>что в твоем понимании стелс ?
LO/VLO самолет, с применением комплекса мер по снижению заметности во всех диапазонах. Сейчас собственно, уже только VLO, т.е. как B-2A и F-22, а не F-117. Я кстати, склонен верить называемой цифре целевой ЭПР для будущего серийного потомка ПАК ФА в 0.5 м2 в фронтальной проекции. Это - на уровне F/A-18 E/F и хуже чем у "гриппена" и "рафаля" (это при том что F/1-18 не использует РПМ, на борту авианосца они просто сгниют). То есть, его можно в лучшем случае назвать "стелс нулевого поколения" (есть такая категория, в нее попадают SR-71, B-1B, F/A-18, Rafale, будущий F-15 Silent Eagle, и т.п.). Небесполезно - например, B-1B с ЭПР около 1м2 по сравнению с B-52 с ЭПР в 50м2 смог обеспечить резкое снижение потребности в самолетах РЭБ при прорыве ПВО СССР и при этом еще и снижение потерь: при перекрытии зон обзора нескольких РЛС для B-1B нужно было подавлять помехами только одну-две которые могут его увидеть, а не многие которые могли увидеть B-52. Но "стелс" это никто не называет, стелс способен действовать (разумеется имея голову на плечах) без поддержки РЭБ в пространстве обороняемом самыми навороченными ЗРК и истребителями. F-22 может пролететь над головой у С-300-ПМУ-2 на высоте практического потолка и даже не быть обнаруженным, не только обстрелянным, причем когда уходит, т.к. виден с хвоста. Называя самолет с ЭПР 0.5м2 стелсом, власти хотят просто потешить сознание обывателя.
>Способность внешнего целеуказания реализована еще на самолетах 4 поколения... Но все эти системы наводить ракеты не могут, а обзорные РЛС и
>ДРЛО у нас тоже присутствуют
Способность есть, а кто будет обеспечивать его? А-50 - это просто курам насмех. Никакого практического толку от него никогда не было, это мертворожденный, изначально недоведенный комплекс, а сейчас вдобавок еще и совершенно устаревший. И не существует инфраструктуры его применения - необходимых средств спутниковой связи высокой помехозащищенности (т.к. нет самих спутников) и самолетов-заправщиков... Никакой надежды на полезное применение его даже в региональном конфликте нет.
Внешнее целеуказание это одно, а situational awareness - другое. В штатах все датчики, от РЛС самих истребителей до ИК-примеников спутников DSP и SBIRS работают в едином координатно-временном пространстве и скажем, РЛС соседнего самолета для пилота ничем не отличаетс по выдаваемым данным от его собственной...
Поясню во что это выливается: американский истребитель даже имея высокую ЭПР, скажем F-15, имея Link 16, может сбить любой навороченности высокоманевренный истребитель очень просто: спутник по ИК-сигнатуре выхлопа обнаруживает его (с точность до примерно километра по координатам, этого хватит), выдает целеуказание, F-15 выходит на него со стороны с которой нет обзора РЛС, пускает ракету (возможность lock-on after launch есть на AMRAAM начиная с -С), а РЛС включает только в последний десяток секунд ее полета, чтобы обеспечить terminal guidance, маневрировать в это время уже поздно. F-35 сможет делать аналогично и не пользуясь спутником, т.к. возможностей своего ИК-комплекса обнаружения хватает.
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
По поводу помех: интересны результаты крайних учений ПВО в Капьяре в сентябре. Ми-8 РЭБ висел аж в 180 км от комплекса С-400 (ситуация вполне себе "боевая" - достать его на этой дальности С-400 не мог). При этом С-400 из 10 целей пролетавших от него в 40 км сбил 3. Цели - самые обычные радиоуправляемые самолеты-мишени, не малозаметные, с ЭПР в несколько м2. С-300ПМ работал вполне нормально, хотя и часто терял сопровождение, Бук вообще не видел совершенно ничего.
О возможностях даже не слишком современных средств РЭБ говорит также интересный случай, когда на учениях года 3 назад МиГ-31 сблизился над условным противником в лице Ту-142 до визуальной видимости, а ракету пустить не мог - РЛС не могла взять его на сопровождение. В конце концов подлетел почти вплотную и условно сбил из пушки.
Можно только предполагать как весело будет российским ЗРК и истребителям в условиях применения средств РЭБ и еще и против малозаметных самолетов... Ведь достать Growler-ы и другие постановщики будет проблематично, их могут прикрывать F-22 которые в радиусе действия любых ракет в-в от постановщика будут уже ну совсем невидимыми.
О возможностях даже не слишком современных средств РЭБ говорит также интересный случай, когда на учениях года 3 назад МиГ-31 сблизился над условным противником в лице Ту-142 до визуальной видимости, а ракету пустить не мог - РЛС не могла взять его на сопровождение. В конце концов подлетел почти вплотную и условно сбил из пушки.
Можно только предполагать как весело будет российским ЗРК и истребителям в условиях применения средств РЭБ и еще и против малозаметных самолетов... Ведь достать Growler-ы и другие постановщики будет проблематично, их могут прикрывать F-22 которые в радиусе действия любых ракет в-в от постановщика будут уже ну совсем невидимыми.
- Foxtrot
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
//(потому что у него нет и видимо в ближайшие 30 лет не будет достойного противника, поскольку и с существующими F-15 американцы легко могут разгромить кого угодно)
Как нет, а Су-35 ? программа F-35 уже становится достаточно дорогой, и многие сомневаются в ее целесообразности, не отвечает тем требованиям... зачем F-35 если есть более дешевые аналоги работы по земле, и не менее эффективные. Ибо кроме "мнимой стелсовости" этот самолет мало, что несет. Конечно его доведут до конца, но насчет перспектив для экспорта, пока что не очень. Плюсы у него конечно тоже есть, как высокоинтегрированный комплекс в будущем. Но для войны с папуасами, и хватит того же F-15 SE.
//Нет, С-37 ни в коем случае не стелс. Это невооруженным глазом видно - там одни острые углы. Впрочем, обратного никто и не заявлял никогда, это какая-то твоя фантазия.
Вы стелс определяете по углам ? интересный метод, а рафаль - это стелс ? кстати, на Беркуте много, что отрабатывалось для достижения малозаметности, S-мотогондолы, интегральные компоновки, РЛС-заднего обзора, отсеки вооружения, и т.д. что было необходимо по ттз для самолетов 5 - поколения.
// Что касается ЭПР, то у F-22 она составляет 0.0023..0.0037 м2 на 95+% ракурсов, и есть 2 симметричных выброса в направлении хвоста вверх и влево+вправо где ЭПР достигает 0.078 м2. Источник: справочник ГРУ ГШ
откуда дровишки, можно поподробнее ? имеете доступ ?) 0.0023..0.0037 м2 - это при какой длине волны, ракурс ?
//YF-23 не имел этих выбросов, имея целевой ЭПР практически равным по всей сфере, <0.005 по крайней мере, но за счет существенной утраты маневренных качеств, а создать аналогичную IRST чтобы сделать маневренность ненужной во времена выбора между ними в районе 1990 было нельзя.
что за выбросы ?) По устойчивости и управляемости на больших углах атаки и на сверхзвуке кстати yf23 - превосходил f -22 и тем более 35)
//F-22 может пролететь над головой у С-300-ПМУ-2 на высоте практического потолка и даже не быть обнаруженным, не только обстрелянным, причем когда уходит, т.к. виден с хвоста.
Что уже летали над нами ?) Обзорные РЛС метрового и декаметрового диапазона видят F-22, как фонарь в темной комнате.
//Называя самолет с ЭПР 0.5м2 стелсом, власти хотят просто потешить сознание обывателя.
Жидо массонский заговор, вот сволочи. Кто его называет стелсом то ?) Стелс - это сильно абстрактное понятие.
// F-35 совсем непохож на F-22 на самом деле.
Конечно не похож, на F-22 не установили даже ОЭППС))) situational awarenes - это вообще проект будущего. Когда он будет реализован вообще не известно.
//F-15 выходит на него со стороны с которой нет обзора РЛС, пускает ракету (возможность lock-on after launch есть на AMRAAM начиная с -С), а РЛС включает только в последний десяток секунд ее полета, чтобы обеспечить terminal guidance, маневрировать в это время уже поздно.
А спутник выдает целеуказание и сопровождает цель - типа "самолет" ?
//Ведь достать Growler-ы и другие постановщики будет проблематично, их могут прикрывать F-22 которые в радиусе действия любых ракет в-в от постановщика будут уже ну совсем невидимыми.
поставнощики помех блокируют и работу своих радаров :) а ракеты прекрасно наводятся на барражирующие исчтоники активных помех - С-300В...
Как нет, а Су-35 ? программа F-35 уже становится достаточно дорогой, и многие сомневаются в ее целесообразности, не отвечает тем требованиям... зачем F-35 если есть более дешевые аналоги работы по земле, и не менее эффективные. Ибо кроме "мнимой стелсовости" этот самолет мало, что несет. Конечно его доведут до конца, но насчет перспектив для экспорта, пока что не очень. Плюсы у него конечно тоже есть, как высокоинтегрированный комплекс в будущем. Но для войны с папуасами, и хватит того же F-15 SE.
//Нет, С-37 ни в коем случае не стелс. Это невооруженным глазом видно - там одни острые углы. Впрочем, обратного никто и не заявлял никогда, это какая-то твоя фантазия.
Вы стелс определяете по углам ? интересный метод, а рафаль - это стелс ? кстати, на Беркуте много, что отрабатывалось для достижения малозаметности, S-мотогондолы, интегральные компоновки, РЛС-заднего обзора, отсеки вооружения, и т.д. что было необходимо по ттз для самолетов 5 - поколения.
// Что касается ЭПР, то у F-22 она составляет 0.0023..0.0037 м2 на 95+% ракурсов, и есть 2 симметричных выброса в направлении хвоста вверх и влево+вправо где ЭПР достигает 0.078 м2. Источник: справочник ГРУ ГШ
откуда дровишки, можно поподробнее ? имеете доступ ?) 0.0023..0.0037 м2 - это при какой длине волны, ракурс ?
//YF-23 не имел этих выбросов, имея целевой ЭПР практически равным по всей сфере, <0.005 по крайней мере, но за счет существенной утраты маневренных качеств, а создать аналогичную IRST чтобы сделать маневренность ненужной во времена выбора между ними в районе 1990 было нельзя.
что за выбросы ?) По устойчивости и управляемости на больших углах атаки и на сверхзвуке кстати yf23 - превосходил f -22 и тем более 35)
//F-22 может пролететь над головой у С-300-ПМУ-2 на высоте практического потолка и даже не быть обнаруженным, не только обстрелянным, причем когда уходит, т.к. виден с хвоста.
Что уже летали над нами ?) Обзорные РЛС метрового и декаметрового диапазона видят F-22, как фонарь в темной комнате.
//Называя самолет с ЭПР 0.5м2 стелсом, власти хотят просто потешить сознание обывателя.
Жидо массонский заговор, вот сволочи. Кто его называет стелсом то ?) Стелс - это сильно абстрактное понятие.
// F-35 совсем непохож на F-22 на самом деле.
Конечно не похож, на F-22 не установили даже ОЭППС))) situational awarenes - это вообще проект будущего. Когда он будет реализован вообще не известно.
//F-15 выходит на него со стороны с которой нет обзора РЛС, пускает ракету (возможность lock-on after launch есть на AMRAAM начиная с -С), а РЛС включает только в последний десяток секунд ее полета, чтобы обеспечить terminal guidance, маневрировать в это время уже поздно.
А спутник выдает целеуказание и сопровождает цель - типа "самолет" ?
//Ведь достать Growler-ы и другие постановщики будет проблематично, их могут прикрывать F-22 которые в радиусе действия любых ракет в-в от постановщика будут уже ну совсем невидимыми.
поставнощики помех блокируют и работу своих радаров :) а ракеты прекрасно наводятся на барражирующие исчтоники активных помех - С-300В...
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Конечно, летали. В США есть С-300П, В, ПМУ-2, а у их союзников - ПМ и ПМУ в полной исправности и они регулярно тренируются на них.
>это при какой длине волны, ракурс ?
Насчет длины волны не знаю, что-то в сантиметровом диапазоне. Ракурс - измерения именно по сфере на специальном стенде в безэховой камере, т.е. самолет ворочается в 2 осях и делается несколько тыщ измерений. Во всей ППС менее 0.0035. Инфа от чувака участвующего в испытаниях зенитно-ракетных средств на полигонах и хорошо прошаренного в этой тематике. "Выбросы" - локальные пики ЭПР в определенных направлениях из-за неудачного сочетания переотражений между несколькими плоскостями (которых не езбежать если не опускать самолет по аэродинамике совсем уж по уровню табуретки).
>А спутник выдает целеуказание и сопровождает цель - типа "самолет" ?
Целеуказание выдает, сопровождает - ну, у DSP задержка около 30 секунд (но и с ними еще в начале 90-х отслеживали Ту-22М3 над морем, см. "ползущие точки"), у SBIRS должно быть меньше, у STSS еще меньше, но думаю все равно в диапазоне около 10с. Не шибко быстро, верно.
>это при какой длине волны, ракурс ?
Насчет длины волны не знаю, что-то в сантиметровом диапазоне. Ракурс - измерения именно по сфере на специальном стенде в безэховой камере, т.е. самолет ворочается в 2 осях и делается несколько тыщ измерений. Во всей ППС менее 0.0035. Инфа от чувака участвующего в испытаниях зенитно-ракетных средств на полигонах и хорошо прошаренного в этой тематике. "Выбросы" - локальные пики ЭПР в определенных направлениях из-за неудачного сочетания переотражений между несколькими плоскостями (которых не езбежать если не опускать самолет по аэродинамике совсем уж по уровню табуретки).
>А спутник выдает целеуказание и сопровождает цель - типа "самолет" ?
Целеуказание выдает, сопровождает - ну, у DSP задержка около 30 секунд (но и с ними еще в начале 90-х отслеживали Ту-22М3 над морем, см. "ползущие точки"), у SBIRS должно быть меньше, у STSS еще меньше, но думаю все равно в диапазоне около 10с. Не шибко быстро, верно.
- Foxtrot
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
//В США есть С-300П, В, ПМУ-2, а у их союзников - ПМ и ПМУ в полной исправности и они регулярно тренируются на них.
Их дед мороз им подарил ? Откуда у них ПМУ-2, которых у нас даже в войсках в единичном количестве :crazy:
//Инфа от чувака участвующего в испытаниях зенитно-ракетных средств на полигонах и хорошо прошаренного в этой тематике.
А ну как обычно, от чувака знакомого, самая достоверная информация) У меня друзья тоже много что говорят :) Только макет и реальный самолет не одно и тоже)
//Целеуказание выдает, сопровождает
Вот насчет сопровождения цели типа "самолет" - можно источник ? И еще как над морем его можно заметить, если поверхность достаточно фонит - моря по ИК-диапазону. На LANTIRN - относительно недавно удалось это организовать, по ИК работать по земле, а тут со спутника, да еще и самолеты.
Их дед мороз им подарил ? Откуда у них ПМУ-2, которых у нас даже в войсках в единичном количестве :crazy:
//Инфа от чувака участвующего в испытаниях зенитно-ракетных средств на полигонах и хорошо прошаренного в этой тематике.
А ну как обычно, от чувака знакомого, самая достоверная информация) У меня друзья тоже много что говорят :) Только макет и реальный самолет не одно и тоже)
//Целеуказание выдает, сопровождает
Вот насчет сопровождения цели типа "самолет" - можно источник ? И еще как над морем его можно заметить, если поверхность достаточно фонит - моря по ИК-диапазону. На LANTIRN - относительно недавно удалось это организовать, по ИК работать по земле, а тут со спутника, да еще и самолеты.
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Ну, именно Ту-22М3 обнаруживали еще давным-давно, даже специальные комплекты приемников для спутников DSP выпускали когда стала видна эта функциональность (вначале думали что это спутники глючат). А в чем проблема - двигатели-то довольно мощные, ИК сигнатура ого-го. По выхлопу двигателей...
С-300ПМУ есть у словаков, которые теперь в НАТО. Да, ошибся - белорусы продали им тоже обыкновенный -ПМУ. Вообще у американцев, за отдельными исключениями (например нет полностью комплектных Су-27 с вооружением) имеют практически всю технику которая находится и находилась у нас на вооружении. Вплоть до старых ядерных боеголовок - которые выудили "Гломар Эксплорером". Они имеют возможность всю свою технику досконально испытывать в сравнении с российской/советской.
Это обмеры не макета! А реального самолета, находящегося в строевой части. Шпиены стырили данные от signature assessment, которая проводится для всех из них регулярно.
С-300ПМУ есть у словаков, которые теперь в НАТО. Да, ошибся - белорусы продали им тоже обыкновенный -ПМУ. Вообще у американцев, за отдельными исключениями (например нет полностью комплектных Су-27 с вооружением) имеют практически всю технику которая находится и находилась у нас на вооружении. Вплоть до старых ядерных боеголовок - которые выудили "Гломар Эксплорером". Они имеют возможность всю свою технику досконально испытывать в сравнении с российской/советской.
Это обмеры не макета! А реального самолета, находящегося в строевой части. Шпиены стырили данные от signature assessment, которая проводится для всех из них регулярно.
- Foxtrot
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
//Ну, именно Ту-22М3 обнаруживали еще давным-давно, даже специальные комплекты приемников для спутников DSP выпускали когда стала видна эта функциональность (вначале думали что это спутники глючат). А в чем проблема - двигатели-то довольно мощные, ИК сигнатура ого-го. По выхлопу двигателей...
МБР, которые засекают спунтники - еще можно поверить, там движки по 300к кгс, а тут всего 25K. Можно все таки узнать источник, или тоже знакомый ?
//С-300ПМУ есть у словаков, которые теперь в НАТО. Да, ошибся - белорусы продали им тоже обыкновенный -ПМУ.
300ПМУ это не 300В, а экспортный вариант немножко урезан. F-22 несложно заметить с РЛС метрвого и декаметровго диапазона, как он над ними летал oO
//Шпиены стырили данные от signature assessment, которая проводится для всех из них регулярно.
какие еще шпионы :crazy:
МБР, которые засекают спунтники - еще можно поверить, там движки по 300к кгс, а тут всего 25K. Можно все таки узнать источник, или тоже знакомый ?
//С-300ПМУ есть у словаков, которые теперь в НАТО. Да, ошибся - белорусы продали им тоже обыкновенный -ПМУ.
300ПМУ это не 300В, а экспортный вариант немножко урезан. F-22 несложно заметить с РЛС метрвого и декаметровго диапазона, как он над ними летал oO
//Шпиены стырили данные от signature assessment, которая проводится для всех из них регулярно.
какие еще шпионы :crazy:
- renatius
- Сообщения: 34799
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Статья мальчиша по сравнению наших Миг-35 и Су-35 с F35 и F22 соответственно.
МиГ - это наш "лёгкий", тактический истребитель, и уже его лётные характеристики значительно лучше F-35. Тяжёлый Су-35 существенно мощнее и виртуальные поединки американских F-35 и российских истребителей в рамках секретных учений Pacific Vision-2008, которые были проведены в августе 2008 года на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах, показали очевидным образом преимущества российского самолёта. Результаты тестов стали известны через австралийское военное ведомство, представители которого присутствовали на учениях. По словам австралийского военного аналитика Денниса Дженсена, самолёты F-35 были "биты как пингвины". После этого Австралия засомневалась в целесообразности закупок F-35 и США стоило больших усилий убедить австралийцев всё же не отказываться от них.
Реальную конкуренцию нашим "устаревшим" Су может составить только "золотой" F-22 с максимальной скоростью в 2.3 Маха (2750 км/ч) и максимальной боевой нагрузкой более 8 тонн. Но и этот супер-истребитель имеет существенный недостаток - радиус действия у F-22 всего 750 км. Видимо именно за счёт запаса топлива повышена боевая нагрузка и тяговооружённость. Поэтому можно предположить, что Су-35 с полупустыми баками догонит F-22. По этой же причине F-22 плохо приспособлен для патрулирования, он не может долго находится в воздухе. Боевую эффективность самолёта из-за его сверхвысокой стоимости производителю приходится сильно завышать - раз уж он дороже старых F-16 в десять раз, то должен быть в тридцать раз эффективнее. Именно поэтому "относительные потери «Рапторов» в воздушном бою с истребителями семейств Су-27 или МиГ-29 – при условии соразмерного уровня подготовки пилотов – оцениваются аналитиками Lockheed Martin и ВВС США как 1 к 30." Тут трудно ожидать чего-то иного: хочешь продать - убеди покупателя в выгодности покупки. Даже если приходится при этом запредельно врать преувеличивая значение тех "новшеств", которые имеют новые изделия.