winzard писал(а):Цитата(winzard @ 9.7.2009, 13:48) Walter, он опять зарегистрируется. Тут как с наркодилерами, лучше пусть будут те, которые уже известны. Ну и народ пусть тренируется, конечно, не верить всему, что в интернетах пишут, как и в чистоту помыслов авторов.
надо как с одноклассниками
вначале типа все хорошо, а потом - только за деньги)))
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
не удивляйся. просто многие "секты" за счет десятины помогают нуждающимся людям. поэтому мне допустим не жалко раз в месяц отдать 1500 рублей и я знаю, что они пойдут на благое дело. :)
СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 9.7.2009, 16:23) Да уж... И здесь всплывает проблема дарения в современном мире (это отдельная, обширная тема: не будем)... Это что, обязательно нужно свои "полномочия" дара переложить на "дядю"? Ты сама не в состоянии кому-либо помочь, да и почему именно деньгами? ИМХО, в деньгах в нашем мире люди наименее всего нуждаются, ибо перепроизводство, избыток на лицо. Конечно, идеология "успеха" переворачивает всё с ног на голову, но если вдуматься - моя мысль верна. Да и бойан это "перекладывание" (из пустого в порожнее по сути): было время, что и спасение покупали за бабло...
согласна. да, было время, да покупали спасение за бабло, но не теперь.
и знаешь мое бабло помогает многим людям у которых его нет или не на что купить еду и пр. есть христианский реабелитационный центр для наркоманов и алкашей(город называть не буду), так вот, он существует на пожертвование прихожан, и кушают там реабелитатнты за деньги которые прихожане отдают. и знаешь, лично мою семью коснулось страшное явление как НАРКОМАНИЯ, и никто кроме так называемых "сектантов" моей семье не помог, ни РПЦ, ни наркологички, ни психологи, ни общество. и эти люди у меня не попросили ни копейки за свою помощь. так что не говори о том чего не знаешь...
СинийГамми спорить с тобой я не буду, но желаю тебе никогда не столкнуться с такими проблемами какие были у меня. скажу только одно: лучше быть рабом Бога, чем рабом героина.
Цитаталучше быть рабом Бога, чем рабом героина.[/quote]
а не быть рабом - не вариант?
Цитатаа теологические разговоры на форуме разрешены?[/quote]
имхо, это ввергнет тему в полный и окончательный оффтопик
selt писал(а):Цитата(selt @ 12.7.2009, 22:51) впервые слышу что саентологов запретили, где когда
Это давно должно было случиться. Сам наблюдал лет 8 назад методы и организацию работы (заходил в Питерский центр, разобраться куда это сестра влипла). Честно прошёл анкетирование и собеседование. Так вот, вывод - это фашисты, только ещё хуже: внешне идёт пропаганда позитива, однако всё направлено на порабощение. И это некий внутренний корпоративный кодекс работы, методы оттачиваются и совершенствуется. И в эту работу вовлечены сотни способных и активных людей, считающий приемлемым для себя это всё. Сетевики, впаривающие пенсионерам безделушки в подъездах - белые пушистики по сравнению с хаббардятами.
Последний раз редактировалось renatius 13 июл 2009, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
На прошлой неделе видел свидетелей Иеговы на улицах и в магазинах Смолеснка. Причем только в Киеве недели три назад видел их в таком количестве, а теперь вот и у нас. Отличительный знак - бэйдж на груди, в бело-голубой гамме, с крупной надписью "Бодрствуйте!", ниже бла-бла-бла свидетели иеговы и вписано имя. Кажется Кир свалил на повышение и епархия ослабила свою железную хватку, больше секты за яйца не держит... Хотя РПЦ та же секта, полоскатель мозгов пиля.
.... очень хорошо дает понимание термену секта А.Кураев:
«Происхождение слова секта остается до сих пор запутанным. В то время как одни ученые находят его начало в глаголе seco – режу, рассекаю, другие сближают его с глаголом sequor – следую, последую. В одном только соглашаются ученые, что слово secta происходит от санскритского sac, что лежит в основе и «следовать» и «говорить» и «рассекать»… В классических латинских произведениях secta обознает образ мысли, дейтвия, установление, дисциплину, семейство, школу, соединение людей, одинаково мыслящих и следующих за одним вождем. У Цицерона мы встречаем фразы: natura habet quasi viam et sectam — природа имеет свои правила и свой метод; sequi sectam philosophоrum — пристать к секте философской. Элемент религиозный, с каким secta стала мыслиться в христианстве, был совершенно неизвестен языческому миру. Самое большее из того, что могло бы сблизить между собою языческое и христианское понимание термива secta, было определение secta в качестве философской школы или в качестве группы людей, одинаково мыслящих и следующих за одним вождем. Смысл термина secta изменяется, как скоро начинает им пользоваться христианская церковь. К тому определению, которое было выработано классической древностью, прибавляет¬ся новая характерная для него черта — религиозный характер, а потому он обозначает религиозную доктрину или религиозную партию. Впервые слово secta встречается в кн. Деяний св. Апостолов. Здесь оно встречается до 4 раз: 14, 5; 26,5, 28,22. Но смысл его еще здесь не определился. Если 26, 5 усвояет ему положительное значение. Впрочем, можно заметить, что общее отрицательное значение понятия secta все-таки более свойственно новозаветной письменности. В этом последнем значении, кроме Деян. 24, 15, 28,22 secta употребляется в 2 Петр. 2, 1 и Гал. 5, 20. В книге Деяний под словом secta понимается известное религиозное направление отрицательного характера. Несколько иное значение со¬единяется со словом secta в Гал. 5, 20, где secta обозначает разномыслие, раздор, возникшие на почве догматической. В таком же смысле употреблен термин secta в 2 Петр. 2, 1, где он также означает извращение истин христианской веры (2 Петр. 2,1 говорит о секте погибельной — secta perditionis). Таким образом, религиозная партия, возникшая на почве церковно-бытового или догматическаго разногласия, но непременно с отрицательным характером — в таких чертах можно представить себе понимание сущности secta в век апостольский... В этом основном значении понимают «секту» и св. отцы Церкви. Правда, и в послеапостольской письменности понятие секты употребляется еще различно: наряду с определениями, приписывающими ей отрицательный характер, мы встречаем здесь и такие, по которым секта обладает несомненными положительными признаками. Так, известно, что Тертуллиан называет этим именем христианскую религию. Он говорит о христианстве: Dei secta, christiana secta. Подобным же образом понимает, очевидно, слово secta и св. Климент Александрийский, который доказывает, что с понятием секты еще не соединяется необходимо представление о ложности ее доктрины. Наконец, в положительном смысле понимает слово secta и св. Киприан. В тоже время термин секта не теряет и своего первоначального классического значения, служа обозначением образа жизни, обычая или нрава. Например, император Гордиан (238-244) выражается: «это чуждо обычая (sectaе) моего времени». Или – Александр Север (222-235): «ты предпринял заботу, чуждую моему нраву (sectaе)». Валериан (253-260): «этой секте (т.е. образу жизни) следовал Метелл». Тем не менее, отрицательный смысл, с которым secta мыслилась уже в апостольское время, в рассматриваемую эпоху продолжает постепенно укрепляться. Так, по словам Фавста Манихея, приводимым у блаж. Августина, сущность секты составляет «разномыслие и установление культа, отличного от культа божественного». Подобный же взгляд на секту высказывает и сам Августин. Толедский собор (589 г.) этим именем назвал самое неправильное мнение, изложенное в одном сочинении. «Я осуждаю, сказал один из членов этого собора, секту, которая была прочитана, вместе с ее автором». В Средние века именем секта продолжают называть общины, отделившиеся от господствующей церкви и держащиеся своего, главным образом, еретического учения. Наименование сектами еретических общин катаров и альбигойцев служит подтверждением сказанного. Довольно неопределенное значение получает термин secta в Германии в XVI в. Лютер в своем переводе библейского текста пользуется им для обозначения как схизма, так и ереси в собственном смысле этого слова; термин secta встречается у него почти во всех тех местах, где в греческом тексте стоит слово и только в трех местах он пользуется термином Ketzer (Тит. 3,10) Rotten (1 Кор. 11,19; Гал. 5,20)… Итак, небольшая (сравнительно) община последователей известной религиозной доктрины, обособившаяся от истинной церкви на почве догматической, моральной, бытовой и являющаяся отрицательным или вредным явлением - в таких чертах можно себе представить современное понимание сущности секты» . Я же скажу проще: сектантской в моем понимании является любая религиозная деятельность, осуществляемая вне Церкви и в противостоянии ей.
При этом сразу же следует сделать два уточнения:
Первое: нужно уточнить, что четких границ Церкви не сможет провести, пожалуй, ни один богослов или иерарх. Церковь есть жизнь в Боге, жизнь во Христе. Любой медик знает, как непросто установить грань жизни и смерти. Биолог понимает, что граница между живым и неживым не так очевидна, как кажется первокурснику биофака. И все же понятно, что череп уже не живет. И все же понятно, что асфальт, укатываемый в дорогу, не есть живая материя. Так же очевидно, что Аум Синрике или Агни Йога — это не христианство, это то, что за пределами Церкви Христовой.
Второе необходимое уточнение: не являются сектой буддизм или индуизм, возникшие до Евангелия и не в противостоянии ему. Однако являются сектами необуддизм и неоиндуизм, пытающиеся в западном мире возродить неевангельскую религиозность и утверждающие себя уже в очевидной и неизбежной полемике с христианством.
Здесь можно сказать еще более точно: не всякая проповедь буддизма или индуизма на Западе является сектантской деятельностью. Сектантский душок появляется, когда некая нехристианская мировоззренческая система пробует утилизовать для своих целей Евангелие. Если некий “Центр по изучению тибетской культуры” просто рассказывает о религиях Тибета — это всего лишь обычная деятельность нехристианской религии. Но если при этом повествуются сказки о том, что Христос был в Тибете, что Он был посвящен в буддистские мистерии, что христианство в древности было буддизмом и лишь затем стало православием — это уже сектантская деятельность, прямо направленная на разъедание христианских начал в людях и в обществе.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
А ко мне вчера двое мадамов позвонили в домофон и предложили мне узнать, о чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учит библия. Были оставлены на улице, не люблю я религиозных фанатиков, с которыми даже дискутировать скучно. Иеговисты сейчас барражируют в центре, будьте осторожны. РПЦ еще одна секта, деятельность которой в данный момент просто-напросто выгодна власти. Бога нет, ничего не бойтесь, живите счастливо! )
Pegas писал(а):А ко мне вчера двое мадамов позвонили в домофон и предложили мне узнать, о чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учит библия. Были оставлены на улице, не люблю я религиозных фанатиков, с которыми даже дискутировать скучно. Иеговисты сейчас барражируют в центре, будьте осторожны. РПЦ еще одна секта, деятельность которой в данный момент просто-напросто выгодна власти. Бога нет, ничего не бойтесь, живите счастливо! )
Я тож плохо отношусь к сектам, только РПЦ если мне память не изменяет вроде по домам не ходит и не агитирует в свою веру никого, потому как такой ерундой им занимаются ненадо и деньги они не выманивают. А насчет верить или не верить это личное дело каждого, если у вас в жизни мало проблем можете успешно продолжать не верить в бога. А если ничего не знаете о православии и религии то лучше помалкивайте вам же лучше будет, поверьте я сам был законченным атеистом так что знаю о чем говорю.
e2e43 писал(а):
Я тож плохо отношусь к сектам, только РПЦ если мне память не изменяет вроде по домам не ходит и не агитирует в свою веру никого, потому как такой ерундой им занимаются ненадо и деньги они не выманивают. А насчет верить или не верить это личное дело каждого, если у вас в жизни мало проблем можете успешно продолжать не верить в бога. А если ничего не знаете о православии и религии то лучше помалкивайте вам же лучше будет, поверьте я сам был законченным атеистом так что знаю о чем говорю.
Ты так пишешь, как будто РПЦ - церковь законченных неудачников. Если проблем мало - можно не верить, а вот как проблемы появятся - добро пожаловать в местный филиал. Церковь, ребята, это не контора по решению ваших земных проблем. Регилия - она про душу.
По домам не ходят, да. В том-то и отличие сект от основных религий. В штате Юта мормоны, думаю, тоже по домам не ходят.
Церковь, ребята, это не контора по решению ваших земных проблем. Регилия - она про душу.
Полностью согласен очень точно сказано. Никакая религия и вера в бога не избавляет от земных проблем она лишь вспомогающие средство. Человек не может переплыть в одиночку море , зато на корабле он может переплыть его и даже океан, так и вера это если можно сказать тот корабль который
помогает преодолеть трудности . А на счет того что православие это религия неудачников скорее всего оно так и есть, только православие в отличии от других религий и сект не обещает рая на земле, а заставляет посмотреть каждого человека на себя и увидеть свою греховность и только после этого начинется оздаровление его души. Главная мысль православия подготовить человека к жизни после смерти, а это возможно только после тяжелой борьбы над собой, и своими страстями.
smits писал(а):.... и тут пришла RuNa и стала она ...
smits, ну так ты продолжи. Не стесняйся.
Как бы после твоих очень "душевных" и "полных состадания" высказываний "истинного верующего во христа" в адрес погибших в "хромой лошади" стесняться уже нечего.