если бы трамвайные пути соответствовали европейским, и пересечения на перекрестках имели дополнительное прорезиненое покрытие, которое кстати выпускается в области, но в ГГС не востребовано, тогда бы я молчал. А так я плачу налог транспортный в бюджет, а трамвайный парк только ежегодно сосет деньги из бюджета - а дорогу собственную имеет, в отличии от меня. Пускай лучше пассажиры платят плату двойную, я на муниципальном не езжу - почему же содержат его за мои деньги.Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 17.9.2009, 22:56) Ну началось... Опять дороги и трубы...
Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте
в связи с информацией о повышении платы за проезд
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Минусы то минусами, но вот 17,7% перевозок приходится именно на них.
Хех, если за год перевозится 13,5 млн. пассажиров, тарифы поднимут пускай на 3 руб, потом ещё на 4 руб. (в среднем за год получится +5 р.).
Всё конечно условно и пальцем в небо, но тем не менее. 13,5 млн * 5 руб = ~67 млн.
Это же сколько автобусов можно купить? =) Может быть есть смысл выжать максимально из оставшегося и прикупить потом автобусы.
Хех, если за год перевозится 13,5 млн. пассажиров, тарифы поднимут пускай на 3 руб, потом ещё на 4 руб. (в среднем за год получится +5 р.).
Всё конечно условно и пальцем в небо, но тем не менее. 13,5 млн * 5 руб = ~67 млн.
Это же сколько автобусов можно купить? =) Может быть есть смысл выжать максимально из оставшегося и прикупить потом автобусы.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаА так и медгородок бы разгрузили от машин - двухстороннее по Тенишевой и выезд с Киселевки еще один можно было бы сделать, через трамвайный проезд (например).[/quote]
Вот только перекресток то один, а там хоть 20 дорог к нему проведи, больше он пропускать не станет и пробка там все равно будет.
Цитатаесли за год перевозится 13,5 млн. пассажиров[/quote]
Это не за год, а пол года.
Вот только перекресток то один, а там хоть 20 дорог к нему проведи, больше он пропускать не станет и пробка там все равно будет.
Цитатаесли за год перевозится 13,5 млн. пассажиров[/quote]
Это не за год, а пол года.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
по математике 5, по бухучету 2.a.k.a. [T.i.P] писал(а):Цитата(a.k.a. [T.i.P] @ 17.9.2009, 23:04)
Минусы то минусами, но вот 17,7% перевозок приходится именно на них.
Хех, если за год перевозится 13,5 млн. пассажиров, тарифы поднимут пускай на 3 руб, потом ещё на 4 руб. (в среднем за год получится +5 р.).
Всё конечно условно и пальцем в небо, но тем не менее. 13,5 млн * 5 руб = ~67 млн.
Это же сколько автобусов можно купить? =) Может быть есть смысл выжать максимально из оставшегося и прикупить потом автобусы.
13,5*5*15% *(те кто покупает билеты) + 13,5*?*60% (это проездные) + льготники
причем 13,5 цифра среднепотолочная посчитанная примерно так - 30 тыс. человек купили проездной - значит в день они совершают более трех поездок (например). и т.п.
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А, ну льготников (тьфу, проездые) ты не оценил. Ну пускай даже 50%. Всё равно не мало.
Последний раз редактировалось a.k.a. [T.i.P] 17 сен 2009, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
при населении в 340 тыс. человек и колличестве машин 242 на 1000 человек весь муниципальный парк просто не может перевозить 74 тыс. человек ежедневно во первых 1. потому что столько не наберется.a.k.a. [T.i.P] писал(а):Цитата(a.k.a. [T.i.P] @ 17.9.2009, 23:22)
Дык я сказал, что условно. Тем более цифра не более "среднепотолочная", чем "60% (это проездные)".
Даже если по твоим расчётам - получается 75%.
во вторых - потому что он не в состоянии перевозить такой пассажиропоток ежедневно.
Если в эти цифры входят маршрутки все -то еще может быть.
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
13,5 / 6 месяцев / 30 дней = 75 тыс. чел ежедневно - 13,5 это ты цифру дал. а если учесть что в выходные пассажиропоток уменьшается примерно на 50 % то эта цифра легко превращается в 83000 и т.п.a.k.a. [T.i.P] писал(а):Цитата(a.k.a. [T.i.P] @ 17.9.2009, 23:40)
Что-то я не догнал... откуда 74 тыс. взялись?
Да и если муниципальный не может, то кто же тогда может? O_o
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну скорее всего учитывается количество проданных билетов. И с января по июль - 7 месяцев. Итого с учётом что всего ~80 единиц транспорта - ~800 человек за день в вагоне.
:crazy:
А я бы дороги убрал и дома построил. Всё равно нормальных дорог нет :crazy:
:crazy:
А я бы дороги убрал и дома построил. Всё равно нормальных дорог нет :crazy:
Последний раз редактировалось a.k.a. [T.i.P] 17 сен 2009, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
это в какой транспорт 180 человек вмещаетсяАкадемик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 17.9.2009, 23:44) Во-первых делить на 2 (с работы/на работу) + пересадки, так что людей хватит.
Во-вторых почему не в состоянии? Раз уж вы любите математику - 74000/18 часов/5 маршрутов получается примерно 800 человек в час, при вместимости ТС 180 человек.
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ага в 5 утра и в 12 ночи в трамвае ездит одинаковое колличество человек - а именно 2 - кондуктор и вагоновожатыйАкадемик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 17.9.2009, 23:44) Во-первых делить на 2 (с работы/на работу) + пересадки, так что людей хватит.
Во-вторых почему не в состоянии? Раз уж вы любите математику - 74000/18 часов/5 маршрутов получается примерно 800 человек в час, при вместимости ТС 180 человек.
примерно 800 это 2 по бухучету - я уже говорил
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
вот, вот. Автотаз тоже по паспорту машина, а на самом деле... Так и с конструкторами этих трамваев, хотя тоже в кавычках надо писать. Пото му как эту громоподобную, лязгочащую железную штуковину (пиндосы такие в фильмах про апокалипсис только видели) трамваем назвать язык не поворачивается, это пепелац ® какой то.Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 18.9.2009, 0:04) не я его строил, спроси конструкторов, как они туда столько запихнули и написали потом в характеристики
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ну конечно зывашают, ведь сколько еще без билета катается. ;)
Последний раз редактировалось Академик Иосиф 17 сен 2009, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ну если народ готов ездить в пепелаце в притирку к друг другу так что не вдохнуть, и еще за это деньги платить, то видимо он этого и заслуживает, раз доверил управление все этим (муниципальным имуществом) власти которую сам выбрал, и при этом безропотно молчит и не топает ножками, а стабильно голосует еще и своим рублем за дальнейшую жизнь трамваев и приемственность едросов в управлении ГГС. Если всех все устраивает, то пускай платят хоть 20 рублей. Я слава богу обходился и продолжаю без проблем обходиться без муниципального транспорта, и мое мнение трамвай в ГГС это как АвтоВАЗ в РОССИИ, непонятно нахрена он нужен, но содержать будем, такая прекрасная дырка для перекачивания денежек в карманчики.Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 18.9.2009, 0:16) а че ты так расстроился? не знал, что они столько вмещают?
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
только плачу за это я, а не муП. И бюджет ТТП это деньги за непостороенные дороги, детские сады и т.п. Отдайте комерсантам - и деньги просить не будут, и развитие будет, а так - мы знаем что в бюджете все равно будут деньги на поддержку, поэтому палец о палец не ударим, а кто будет возникать, мы на них бабушек натравим. Армия поддержки у ТТП со стороны пенсионеров большая, а поддержка опять же - за мой счет. В "демократическом" государстве "коммунистическая" экономика".winzard писал(а):Цитата(winzard @ 18.9.2009, 0:23) Эй, математики, вы еще щас обнаружите, что из бюджета ТТП доплачивается за провоз "мертвых душ". (Ну естественно МУПу выгодно завышать показатели)
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: