ты бы ещё когда живот прихватило проверялdisha писал(а):Цитата(disha @ 21.12.2007, 12:33) я срок годности проверяю только тогда, когда чувствую вкус че-то не тот :rolleyes:
Не дадим нас обмануть!
Адреса магазинов где кого-нибудь когда-либо обсчитывали..
- Serg
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 13:25
- Откуда: С улицы, на которой праздник...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я до сих пор не пойму, зачем искать товар по наименованию, когда можно вручную набрать код штрих-кода ( :rolleyes: как получилояь) он же рядом пишетсяGoncharov1963 писал(а):Цитата(Goncharov1963 @ 22.11.2007, 12:26) когда девочка за кассой одним пальцев набирает название товара, у которого не считался штрих-код, при чем зачастую прикусив язык, как-будто выполняет архисложную интеллектуальную работу,
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:43
- Откуда: Королевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вчера на Королевке в "Провианте"- на товаре одна цена, пробивают по компу другая (и разница то всего в 2-3 рубля- но дело принципа). На вопрос "почему", ответ на кассе - "я не знаю , наверное цена поднялась". В общем муж разорался. Разницу нам отдали (смех и то).Но все смотрели (продавцы других отделов, другие покупатели ) с возмущением на нас- типа шум из ничего и еще очередь задерживаем. Нас дурят как могут- а мы все терпим.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаНас дурят как могут- а мы все терпим.[/quote]
Ну дело тут не в 2-3 рублях, правильно? А в 2-3 * количество посетителей. Уже хлеб :)
По закону обязаны переделать ценники ДО того, как продавать по другой цене, причем, если было время, надо было не 2-3 рубля требовать, а жалобную книгу, потому что торгинспекция их за это дрючить должна, а не недовольные покупатели.
Вообще, по моим впечатлениям, именно в Провианте на Королевке это ежедневная практика. Даже в те 2 раза, что я там был, оба раза на 1-2 рубля обдурили, пробивая другую упаковку. Времени ругаться, естественно, не было :)
Ну дело тут не в 2-3 рублях, правильно? А в 2-3 * количество посетителей. Уже хлеб :)
По закону обязаны переделать ценники ДО того, как продавать по другой цене, причем, если было время, надо было не 2-3 рубля требовать, а жалобную книгу, потому что торгинспекция их за это дрючить должна, а не недовольные покупатели.
Вообще, по моим впечатлениям, именно в Провианте на Королевке это ежедневная практика. Даже в те 2 раза, что я там был, оба раза на 1-2 рубля обдурили, пробивая другую упаковку. Времени ругаться, естественно, не было :)
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:43
- Откуда: Королевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да, в следующий раз обязательно напишем в жалобную книгу. Просто это не первый раз в "Провианте" наблюдается- там регулярно продаются просроченные продукты. В последний раз было пиво "Бахус" просрочено. Мы сказали девушке, она не обратила никакого внимания. Пока ходили по магазину , выбирали- для интереса вернулись посмотреть- что там с этим пивом? Все так же стоит и не видно ни никаких действий персонала. Сказали им еще раз. Эффект тот же. Тут взял азарт. В общем потребовали жалобную книгу.И тут же персонал засуетился.... Обошлись без жалоб. Так же было и с йогуртом. Стоят два вида- один просрочен, другой свежий. Но нас не обманешь...мы все таки заметили.В общем опять не с первого раза.. но товар убрали.При чем каждый раз не найти крайнего... фразы типа "я тут всего лишь кассир, у меня как в компьютере забито, так и платите". Одним словом- "Ветошь".
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ferganec, как что? Жалобную книгу же не только директор читает. Ты хотел, чтобы официанток вывели к мусорным контейнерам и расстреляли?
ЦитатаПри чем каждый раз не найти крайнего[/quote]
Ну, компетентные органы ж найдут, зачем Вам их работу делать. Жалобную книгу обязаны предоставить в любом случае, даже если "персонал засуетился". Вообще в плане обслуживания у покупателей сильно больше прав, чем у продавцов. А у продавцов, как работников, сильно больше прав и сильно меньше ответственности, чем у директора.
Фигня тут в том, что наказывай-не наказывай - ровно ничего не меняется. Со Вторым домом уже столько поставщиков судится, что вообще непонятно, где они товар берут. Уже и жгли их, и взрывали, и налоговая проверяла, и судебные приставы приходили и еще какие-то органы, которые алкогольными лицензиями занимаются. А все равно живее всех живых. Причем, если сделать экскурс в историю форума, раздел "Пыточная" именно со "Второго дома" начался и в положительном контексте, а не в ругательном.
ЦитатаПри чем каждый раз не найти крайнего[/quote]
Ну, компетентные органы ж найдут, зачем Вам их работу делать. Жалобную книгу обязаны предоставить в любом случае, даже если "персонал засуетился". Вообще в плане обслуживания у покупателей сильно больше прав, чем у продавцов. А у продавцов, как работников, сильно больше прав и сильно меньше ответственности, чем у директора.
Фигня тут в том, что наказывай-не наказывай - ровно ничего не меняется. Со Вторым домом уже столько поставщиков судится, что вообще непонятно, где они товар берут. Уже и жгли их, и взрывали, и налоговая проверяла, и судебные приставы приходили и еще какие-то органы, которые алкогольными лицензиями занимаются. А все равно живее всех живых. Причем, если сделать экскурс в историю форума, раздел "Пыточная" именно со "Второго дома" начался и в положительном контексте, а не в ругательном.
- Ferganec
- Сообщения: 10478
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 18:35
- Настоящее имя: Имя настоящее
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ЦитатаFerganec, как что? Жалобную книгу же не только директор читает. Ты хотел, чтобы официанток вывели к мусорным контейнерам и расстреляли?[/quote]
меня как "пострадавшего" могли бы оповестить о том, что приняты определенные меры. Хотя твоя версия мне нравится больше ))
меня как "пострадавшего" могли бы оповестить о том, что приняты определенные меры. Хотя твоя версия мне нравится больше ))
Возьму в аренду пишуший DVD плеер http://market.smolensk.ws/message/view.html?id=13430
А меня пару раз обсчитывали (вернее пару раз засекла, что обсчитали) в фруктово-овощных ларьках. Прошлым летом проставлялась на работе, покупала примерно по 1кг винограда, черешни и апельсинов. По моим подсчетам в уме получилось не более 250 рэ, продавец же насчитала около 300. Я попросила пересчитать, она 3 раза перевешивала-пересчитывала и только на 3й раз (о, чудо!) калькулятор посчитал правильно! В том ларьке больше не закупаюсь.
На днях в другом ларьке покупала по мелочам: смотрю на эл.весы: 17р.+16р.+19р. - у продавца равно 65 руб.! И опять же, только с 3й попытки калькулятор выдает правильную сумму!
На днях в другом ларьке покупала по мелочам: смотрю на эл.весы: 17р.+16р.+19р. - у продавца равно 65 руб.! И опять же, только с 3й попытки калькулятор выдает правильную сумму!
Последний раз редактировалось Avantura 04 май 2008, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А в Магните на ул.Кловская в колбасном отделе взвесили сосиски на 120 руб. И вместо того, чтобы приклеить штрих-код и отдать мне, они дали какую-то бумажку, сказали: "На кассе получите!". Спрашиваю: "почему так?" Ответ: "А у нас воруют!" Прихожу на кассу, отдаю эту бумажку, мне называют цену 120 руб! И дают совсем не те сосиски, что я взвешивал! А цена та же! А то, что мне отдали, там явно рублей на 50. Да и не те, что я покупал! Я с наездами на кассира: Что вы мне подсовываете? Кассир: Сейчас разберемся! Через минут 10 минут выносят мне мои сосиски. Как это назвать? Значит мы у них "воруем", они защитились от нас, а то, что сами могут подсунуть не то, это в порядке вещей! Будьте бдительны!
Да и вообще в этот магазин опасно ходить, там продавцы драки устраивают с покупателями, типа они воруют!
Да и вообще в этот магазин опасно ходить, там продавцы драки устраивают с покупателями, типа они воруют!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Магазин "Второй Дом". Попова 82, вроде бы.
Тупо не выставляют ценники и не меняют их, когда производится переоценка товара. Типа, в зале подсолнечное масло 50, на кассе - 65 р. за бутылку.
Еще там вскрывают упаковки с товарами и чуть-чуть крадут. Я брал коробку рафаэлло в 15 конфет. Не заметил что ее открывали. Дома выяснил, что 1 конфеты - не хватает. Обидно :( !
Тупо не выставляют ценники и не меняют их, когда производится переоценка товара. Типа, в зале подсолнечное масло 50, на кассе - 65 р. за бутылку.
Еще там вскрывают упаковки с товарами и чуть-чуть крадут. Я брал коробку рафаэлло в 15 конфет. Не заметил что ее открывали. Дома выяснил, что 1 конфеты - не хватает. Обидно :( !
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 12:38
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Магазин ВТОРОЙ ДОМ вообще славится неверными ценниками
Сам попадал не раз в том магазине, что по адресу Окт революции.
Писал в жалобную книгу, не на одну запись не ответили.
Кассир пытался както сгладить ситуацию, а главный (не знаю должность) приходила отбирала товар и в одном случае даже чек и тупо уходила , мне мол пофигу.
Все ленюсь дойти до соответсвующих органов.
Сам попадал не раз в том магазине, что по адресу Окт революции.
Писал в жалобную книгу, не на одну запись не ответили.
Кассир пытался както сгладить ситуацию, а главный (не знаю должность) приходила отбирала товар и в одном случае даже чек и тупо уходила , мне мол пофигу.
Все ленюсь дойти до соответсвующих органов.
- omch
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сирёга писал(а):Цитата(Сирёга @ 14.5.2009, 11:59) Тоже случай пару неделек назад был во 2 доме на киселе. Молотый кофе на работу покупал - отбили 380 вместо 150, суть в том, что не там ценник висел. Долго не могли потом сдачу мне дать, постоянно путаясь в расчетах, пытались даже меня обвинить что типа сам дурак ))). Добила в итоге администраторша, пришедшая на помощь кассиру, швырнувшая в нее калькулятор, со словами - сама разбирайся, я пас ))).
мда...2 дом это нечто(
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
бар "Ладья" на Б.Советской. сидели мы как-то там компанией человек 6-8... так вот нам там новые девочки-барменши приплюсовали ну кружечки 4 пива как минимум :) На вопросы дайте жалобную книгу... нам ответили ЕЕ НЕТУ И НЕ БЫЛО :)
З.Ы. когда там работала бармен Наталья вроде, не помню имя. могу ошибится... такого не было... все было норм...
З.Ы. когда там работала бармен Наталья вроде, не помню имя. могу ошибится... такого не было... все было норм...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Doping87
- Сообщения: 46312
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3146 раз
- Поблагодарили: 3033 раза
- Контактная информация:
В Ладью новых барменов набрали?? Интересно, интересно...Azazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 14.7.2009, 23:33) бар "Ладья" на Б.Советской. сидели мы как-то там компанией человек 6-8... так вот нам там новые девочки-барменши приплюсовали ну кружечки 4 пива как минимум :) На вопросы дайте жалобную книгу... нам ответили ЕЕ НЕТУ И НЕ БЫЛО :)
З.Ы. когда там работала бармен Наталья вроде, не помню имя. могу ошибится... такого не было... все было норм...
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 18:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
И я тоже пожалуюся. Ресторан (бар или кафэ) Ля-Бо-Бо. Друзья приехали из первопристольной. Зашли - все вроде цивильно оформленно. Тока официант насторожил своим приторможенным поведением. Постоянно пропадал надолго. И еще, часа через два, начал нас потиху доставать своим "Знаете? А у вас на счету ровно 20 руб еще не хватает...". Схема у них такая (чтобы официанты к деньгам не прикасались) деньги на карту и трать скока сил хватет. Тока деньги эти почему-то официант забирает и зачисляет на карту. К тому же, как мне объяснили, забрать остаток нельзя. Странно как-то.
В итоге появилось у нас обоснованное подозрение что одно блюдо нам так и не принесли. Результат - перебранка с администратором, потом с женщиной непонятного происхождения (наверно - босс или его жена, или кто-то из модераторов заведения). Язык общий не нашли.
Короче, когда нас выкидывал с заломанными руками (это буквально), я заметил странное неравновесие - официантов было вроде два, а охранников ШЕСТЬ. О как!
Резюме москвичей - Хаботское заведение. Я с этим полностью согласен.
В итоге появилось у нас обоснованное подозрение что одно блюдо нам так и не принесли. Результат - перебранка с администратором, потом с женщиной непонятного происхождения (наверно - босс или его жена, или кто-то из модераторов заведения). Язык общий не нашли.
Короче, когда нас выкидывал с заломанными руками (это буквально), я заметил странное неравновесие - официантов было вроде два, а охранников ШЕСТЬ. О как!
Резюме москвичей - Хаботское заведение. Я с этим полностью согласен.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 09:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
в Магните на Медгородке недавно покупала шампанское, так на кассе оно оказалось на 20 руб дороже ценника, указанного на витрине. Я стала возмущаться: сказала, что по закону тот ценник, что на витрине, должен пробиваться по кассе и меня никаким образом не волнует тот вопрос, что "не успели поменять ценник".....девушка сходила к витрине, проверила и пробила шампанское по ценнику...я была оооочень удивлена.))
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Во втором доме на октябрьской отказались: "Или забирайте по этой цене или оставляйте". Пришлось оставить на кассе.Девушка с характером писал(а):Цитата(Девушка с характером @ 15.7.2009, 14:46) в Магните на Медгородке недавно покупала шампанское, так на кассе оно оказалось на 20 руб дороже ценника, указанного на витрине. Я стала возмущаться: сказала, что по закону тот ценник, что на витрине, должен пробиваться по кассе и меня никаким образом не волнует тот вопрос, что "не успели поменять ценник".....девушка сходила к витрине, проверила и пробила шампанское по ценнику...я была оооочень удивлена.))
Последний раз редактировалось ZindigaR 15 июл 2009, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
- IRENKA
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:11
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А в Бризах отливают из бутылочек, ну там средства для мытья посуды, шампуни, хлорки, ну и всякой химии, которая безо всякой защиты на бутыльках. С каждой бутылочки по чуть-чуть, и получается баночка феэри или пантима кого-нить. Мне одна знакомая рассказывала, что ей предлагали купить белизны, средство для мытья посуды в майонезных баночках от работников бриза...
А на днях я в Бризе покупала Ваниш от пятен жидкий, и только дома заметила, что там порядочно отлито(((
Так что будьте бдительны - там если присмотреться даже на витрине видно, что уровень жидкостей бутылках одного и того же товара разный...
А на днях я в Бризе покупала Ваниш от пятен жидкий, и только дома заметила, что там порядочно отлито(((
Так что будьте бдительны - там если присмотреться даже на витрине видно, что уровень жидкостей бутылках одного и того же товара разный...