Продавцы - консультанты

Разговоры обо всем
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 18:23) Вот за бугром в магазинах принято здороваться при входе, а у нас даже здороваться противно, когда стоит вся такая "консультант бутика", смотрит неприкрытым оценивающим взглядом (причем, даже не одежды, а фигуры и спутника). Хочется сразу уйти оттуда и не возвращаться никогда!!!
Кстати, "здороваться при входе" - это методика предотвращения краж, на самом деле. Идея в том, что если человек зашел в магазин и уверен, что его видели и знают что он тут, то украсть ему психологически сложнее, чем когда он думает, что прошмыгнул в магазин незаметно. На эту тему были исследования, книжки написаны и т.п.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

Добрая тема 4 забаненных, один с предупреждением, пора вносить в книгу рекордов гиннесса.
По теме не являюсь продавцом, но всегда с ними вежлив, культурен и корректен, и знаете помогает; в одной точке, где вынужден покупать когда лень куда либо еще идти, продавщица своим поведением вызывает ностальгию по совку (своим обращением с покупателями), так вот со мной всегда добрый день и на ВЫ. Остальные случаи обычно менее клинические. Посему ИМХО в 9ти из 10 случаев, в поведении продавцов, виноваты покупатели, людей с железобетонными нервами встречаются не часто, зарплата у большинства продавцов такая, что не жалко и потерять.
Посему если вы будете вести себя корректно, а не как Мёчты, то все будет нормально.
п.с. честно говоря раздражают больше продавцы в стиле Евросети, чем даже аля совок.
Абонент вне зоны доступа
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

MAGIKA писал(а):Цитата(MAGIKA @ 3.6.2009, 20:22) А сколько желающих поторговаться. Я просто в шоке. Люди ведут себя как на рынке, порой забывая об элементарном самоуважении, выклянчивая скидки. Иногда даже просто шантаж - или скидка, или я не куплю. Особенно рьяные попрошайки всегда на скидке у нас обламываются. Не хочешь - вали в другое место, а лучше на рынок. Особенно прикалывают особи мужского пола, когда что то покупая своей даме при ней же расплачиваясь, начинают попрошайничество.
В общем, народа всякого хватает, и работе продавца просто не позавидуешь.
Хм, никогда в голову не приходило, что в магазине имеет смысл торговаться :-) Серьезно, есть шанс ?

По поводу консультантов - мне кажется, что первый контакт вполне может быть и через обычных консультантов, но в случае чего надо переправлять людей к более знающим специалистам. Если держать одного человека, который будет хорошо разбираться в товаре, при необходимости может сразу залезть в инет и уточнить х-ки - всем будет только лучше. В крупных конторах саппорт устроен аналогично - на первом уровне может быть "девочка", но в случае сложных вопросов можно добраться и до непосредственных разработчиков продукта/услуги.
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение ZindigaR »

По поводу скидок и торговаться.
Начнем с того что половина магазинов в Смоленске ничем не отличаются от рынка. Во вторых может идти акция или товар со скидкой, а продавцы о ней не сообщают и разницу в карман. Лишний раз спросить не сложно, вдруг повезет.
Последний раз редактировалось ZindigaR 06 июн 2009, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
rouse
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:31
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение rouse »

Давно нравились сапоги в отделе обуви на 2-м этаже ЦУМа. Было дорого, не покупала.
Недавно зашла, смотрю - скидка на них 30%. Мой размер. Достаю кошелек, а продавец говорит, что эта цена, которая на них стоит уже с учетом скидки.

Говорю ей, что знаю, сколько они стоили 2-3 месяца назад, т.к. приходила не один раз и хорошо помню. Спорили-спорили, не помогло.

Тогда я сказала, что не буду покупать и поворачиваюсь, чтобы уйти. Вслед слышу: "Подождите, кажется вы правы, эта цена стоит действительно без учета скидки".

И такие "ошибки" продавцов, думаю, не случайны.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение maximkr »

Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 6.6.2009, 12:34) Добрая тема 4 забаненных, один с предупреждением, пора вносить в книгу рекордов гиннесса.
По теме не являюсь продавцом, но всегда с ними вежлив, культурен и корректен, и знаете помогает; в одной точке, где вынужден покупать когда лень куда либо еще идти, продавщица своим поведением вызывает ностальгию по совку (своим обращением с покупателями), так вот со мной всегда добрый день и на ВЫ. Остальные случаи обычно менее клинические. Посему ИМХО в 9ти из 10 случаев, в поведении продавцов, виноваты покупатели, людей с железобетонными нервами встречаются не часто, зарплата у большинства продавцов такая, что не жалко и потерять.
Посему если вы будете вести себя корректно, а не как Мёчты, то все будет нормально.
Что-то тему всю прочитал, но никаких ужасных переборов в описаниях продавцов или покупателей не нашел. Из-за чего срач ? :-)

Клиенты продавцов не уважают ? Ну, продавец - это одна из тех профессий, где психологически-трудное поведение приносит деньги. Учитесь у Дерипаски в соседнем топике :-) Продавцы пристают ? Сказал "я посмотрю" и разглядывай сколько хочешь.

Помнится, был у нас клиент, который до покупки продукта написал больше 600 писем с вопросами. Это бы еще ничего, но он был из Австрии с очень плохим английским, письма приходилось буквально расшифровывать. И ничего, ответили на все, продали :-) А индусы и арабы очень любят поболтать, рассказать про всех родственников, прислать фотки, договориться приехать в гости, 3 раза попросить лучшую цену и только после этого покупают. Так что русские - это еще ничего :-)
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

офтопик
все возникло из зато что у одной девушки началось опять странное поведение (уже в который раз), создание кучи пустопорожно срачных тем и одновременный ответ в их всех (ВСЕМ отписавшимся) пустопорожними ответами. В итоге получили то, что получили. Ладно проехали. Если интересно развивать данную тему, то в личку
офтопик
По теме повторюсь, господа будте доброжелательнее, если настроение хреновое, лучше посидите дома, а не сбрасывайте ее на окружающих. Продавец, такой же человек как и вы, посему ведите себя с ним так, как вы хотели бы, чтоб поступали с Вами.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Паночка
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 08:18
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Паночка »

Насчет "продавцы пристают". У нас была схема - пришел клиент, поздоровались, отпустили побродить по залу, чтобы немного сориентировался, далее вопрос "Вам подсказать что-нибудь?" Больше половины отвечают "НЕТ! А скажите...." :D
Маруся
Ферзь
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
Откуда: smolforum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Маруся »

Сколько людей, столько и мнений. Точнее типов покупателей и подходов к ним. Иногда продавцов учат определять тип клиента, типа склонен к импульсивным покупкам, нуждается в помощи и по другому не купит, купит и без вас,ибо сам всё знает и уже давно "навёл справки" о нужном товаре, будет долго иметь мозг продавцам,ходить сто раз и в итоге купит/не купит, ну и т.п. Я не люблю,когда ко мне пристают. На вопрос "Вам помочь" чаще отвечаю "нет,спасибо". Этим все вопросы снимаются.Если мне что-то надо,я сама подойду и спрошу.
Beric
Сообщения: 27814
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 2073 раза
Контактная информация:

Сообщение Beric »

Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 2.6.2009, 16:41) Работа продавца - понять что нужно мне и помочь с выбором, а не продавать то о чем он сам мечтает. Сразу и результат появится и я вернусь еще раз в этот магазин.
Товарисч. насчет мечты было образно, имеется в виду, что продавцу нужно ВЕРИТЬ что он продает стоящую вещь.

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 17:19) Насчет штрафов - вы уж простите - глупые руководители, ни капельки не разбирающиеся в тактике и психологии продаж.
Чичваркин - глупый руководитель, не разбирающийся в психологии продаж... :lol:
MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 18:16) Предпочитаю сама искать, что мне недо, по причине вышеизложеной - пытаются всучить что нужно продать побыстрее. Ообенно с техникой, если не разбираюсь. Уж лучше взять разбирающегося знакомого, чем консультироваться с продавцом. А подбегающие с вопросами продавцы сбивают с толку.
Была тут тема про Принцип компани. Где достойная дама приходила с Главным Программистом г. Смоленска. Поржал тогда.
К слову, если б при каждой покупке техники брал бы с собой "разбиращихся знакомых", наверно давно бы сидел в груде сгоревшего ненужного металлолома. Знакомым в таких ситуациях верить нельзя.
Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 2.6.2009, 19:06) Даю пример:
На улице дождь обещают, иду с работы, вижу магазин с дисками и захожу посмотреть что интересного. Что хочу сам не знаю, но что-нить интересное посмотреть бы не отказался. Вот тут и начинается работа продавца, который должен понять что мне нравится, когда ко мне надо подойти с вопросом "вам помочь" и доказать что мне это подойдет. Если мне впарят товар и этот фильм не понравится, то скорее всего я сюда больше не зайду. Если даже ничего найти не сможет, но оставит о себе приятное впечатление - скорее всего зайду сюда в следующий раз.
Интересно, как продавец дисков может определить, какой фильм или игра тебе понравится, а какой нет? Для каждого критерий "хороший фильм" разный. Кто-то тащится от Ночного дозора а кто-то плюются. Кому-то нравятся авторские фильмы а кому-то нет. Для кого-то Достучаться до небес - лучший фильм, а кто-то просто понять не может в чем его прикол. А сказать - этот магазин отстой, мне впарили тухлый фильм - бред. Может просто мозгов не хватило понять его.
369 писал(а):Цитата(369 @ 2.6.2009, 19:15) Давненько не было обострения у МЕЧТЫ - и вот наконец!!! Пацаны, накидывайте! Она имеет такую черту - отвечать на КАЖДЫЙ пост - так что сыпьте!!! Причём меня удивляет - её уже спрашивали - КОГДА ОНА РАБОТАЕТ? так как только и строчит в форуме.. А она оказывается еще и продавцов-консультаттов мониторит! Гром - баба!!! Валите её постами! Пусть пальцы отбивает!
По теме - культура обслуживания в Смоленке - на троечку, причём слабую......
Че-то мне мечта авантюру напоминает. Не сестры ли?
Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 2.6.2009, 21:19) Значит толковые не попадались. Ведь могут и вас потом припустить. Блин, вас послушать одни лохи кругом. Я в другой теме уже писал, что приходят такие же пальцы погнуть, а оказывается только вершков нахватались и давай понтовать. Те кто действительно шарят путем, могут консультанту что новое и рассказать по-человечески. Продавец не обязан знать все мелочи, в его обязанности это не входит.
Что не поддерживаю, так это когда консультанты не привязаны к группе товаров, а бегают по всему магазину, вот в этих случаях бывает что и основного не знают о товаре.

Блин, вот сам уже ничег не продаю, а обидно когда обс...т бывших коллег. В первую очередь на форуме только это и делают, т.к. пишут те, кто с инетом на ты, предварительно берет инфу с ресурсов сети. Вот и получается что приходят в магазин с полной инфой и стебутся. Продавец не в состоянии физически запомнить 100% инфы по товару, т.к. товара нескольто тыщ единиц, да и не надо ему это, ведье сть инструкция. Форумчан единицы, а остальным достаточно инфи, что может дать консультант, вот и все. Еслиб все было так плохо, то уже все бы разорились давно.
Года так 3 назад наблюдал в одном магазе восхитительную сцену - чувак хотел залить монтажной пеной пол; причем вначале спросил у продавца, какая пена подойдет, а в ответ на то, что для этого нужна цементная смесь, начал ДОКАЗЫВАТЬ продавцу, что такая пена бывает. "Я в интернете видел!!!"
Вообще работаю в сфере связанной с отделочными работами и перлов наслышался таких, шо ржунимагу.
Чего только интернетчики и "разбирающиеся знакомые" не придумывают! И укладка плитки без швов, и душевые кабины со встроенным водонагревателем. Не, оно конечно можно, и плитку без швов уложить, и кабина со встроенным водонагревателем м.б. где-то существует в линейке Джакузи под заказ от 10 шт.. Теоретически. Зато интернет - панацея от бестолковых консультантов, хотя бестолковые в таких случаях покупатели, нихрена не разбираясь, нахватавшись отрывочных сведений и делающих безосновательные выводы.
Но все-таки пример с пеной - вот истинный шедевр.
sigeros писал(а):Цитата(sigeros @ 2.6.2009, 21:45) Продавец ОБЯЗАН знать все мелочи, тем более о товаре в зале..вплоть о составе межблоковых перегородках в устройстве..Я знаю о чём говорю, я сам продавец (трейдер) и о своём товаре я не знаю, только лишь о составе на основе таблицы Менделеева. А так где сделан, кем сделан, когда и зачем-как отче наш..Вот тогда ты проффи..Плюс - варианты общения с любым классом )))) От неграмотного человека в принципе- до бога))
Трейдер - эт че, так теперь торговых представителей называют?

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 3.6.2009, 14:56) Зачем мне эти советы, если я и без них все это знаю и именно так и делаю, уже как попугай "спасибо, я сама, спасибо, я сама" И , как оказалось, не одна я такая, но они не догадываются и не делают выводы (не знаю, продавцы, владельцы или кто там их учит).
Вот еще конкретный случай Магазин одежды Гланс в ЦУМе. Пришли с мамой выбирать одежду (нужно было что -то нарядное). Бабы в магазине так и забегали вокруг нас, и то притащит и это. Ну я то знаю вкус мамы, и сразу вижу, что стоит предлагать, а что нет. А они тащат и тащат, и еще уговаривают. Вот как можно одеть то, что не нравится не по цвету не по фасону (тащили кофточки люрексовые непонятных цветов(как они обычно бывают - аляповатые). Но моя мама такое не носит, тем более в качестве нарядного, и мы так им и сказали, а они "ну вы попробуйте". Короче, естественно, не подошло, они тащут новую. В общем, ничего путного так и не принесли, то, что мы подбирали, нам тоже, к сожалению, не понравилось. Девушки меня поймут, особенно женщины постарше, что не обязательно в магазине должна оказаться вещь, которую купишь, даже перемеряв кучу вещей. Когда они нас окончательно достали (признаюсь. вначале была надежда, что помогут чем-то) и принесли уже последнюю вещь, а мама просто сказала, что больше мерять не хочет, она такое лицо сделала, что мол "я на вас потратила столько времени, а вы ничего не купили". Я всегда, подчеркиваю ВСЕГДА, меня так учили - быть вежливой, при уходе из магазина говорю спасибо и до свидания, в этом случае быбы просто сделали вид, что не слышат ( мы прошли мимо и вместе пороощались). Понятное дело, что они после ухода все кости перемоют. пусть, что я им запрещу, но в нашем присутствии не совсем правильно, на мой взгляд, себя вели. Прямо всем видом и поведением (под непрофессиональным прикрытием заботы о покупателе) показывали? что им лиж бы что продать.

Вообще пропало желание посещать этот отдел.

Добавлю. Иногда, заходя в отдел одежды (или обуви) выбираешь только одну вещь, чтобы померять, но некоторые продавцы не понимают, им говоришь" я больше ничего не хочу тут выбирать", а они уговаривают. Больше идти в такой магазин нет желания из-за этого давления.
Это тебе подруга, на ЧЕРКИЗОВО надо на денёк съездить :lol: :lol:
Потом смоленских продавцов в обе щеки целовать будешь и с хлебом-солью в магазины заходить.
Beric
Сообщения: 27814
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 2073 раза
Контактная информация:

Сообщение Beric »

СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 4.6.2009, 11:41) Как-то на вопрос своему забытому другу "где сейчас работаешь?" получил такой ответ: "Знаешь, когда женщина ничего не умеет делать, она становится шлюхой, а когда мужчина, то он становится охранником". По-моему, подавляющее большинство продавцов-консультантов является как раз низкооплачиваемым неквалифицированным временным сбродом. Проверено на себе: был особо неудачный период в жизни - работал как раз подобным "консультантом" в "Соте"... :crazy: Сейчас моё отношение к ним простое, безразличное, уже озвученное: плеер + солнцезащитные очки. Конечно, хотелось бы иного отношения от себя, но что-то душа не лежит. :pardon: А если глобально, то современный принцип мироустройства порождает такое, и мне, чтобы чувствовать себя хотя бы немного комфортно, приходится выстраивать стены и принимать как должное.
Интересно, почему? Не справился с работой? Злые коллеги заставляли подметать пол на правах старших и более опытных? Непонятна причина безразличного отношения.

rouse писал(а):Цитата(rouse @ 6.6.2009, 14:40) Давно нравились сапоги в отделе обуви на 2-м этаже ЦУМа. Было дорого, не покупала.
Недавно зашла, смотрю - скидка на них 30%. Мой размер. Достаю кошелек, а продавец говорит, что эта цена, которая на них стоит уже с учетом скидки.

Говорю ей, что знаю, сколько они стоили 2-3 месяца назад, т.к. приходила не один раз и хорошо помню. Спорили-спорили, не помогло.

Тогда я сказала, что не буду покупать и поворачиваюсь, чтобы уйти. Вслед слышу: "Подождите, кажется вы правы, эта цена стоит действительно без учета скидки".

И такие "ошибки" продавцов, думаю, не случайны.
Бред. Сейчас во всех крупных и средних магазинах автоматизированные системы учета, и продавец никак не сможет положить переплаченную сумму в карман. Поэтому нет никакого смысла специально напаривать покупателя чтобы тот переплатил, скорее наоборот - лишь продать, особенно в таких условиях,
Аватара пользователя
Паночка
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 08:18
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Паночка »

Beric писал(а):Цитата(Beric @ 6.6.2009, 17:45) Сейчас во всех крупных и средних магазинах автоматизированные системы учета, и продавец никак не сможет положить переплаченную сумму в карман. Поэтому нет никакого смысла специально напаривать покупателя чтобы тот переплатил, скорее наоборот - лишь продать, особенно в таких условиях,
зато, если продавцу идет процент от продаж, то от бОльшей суммы он будет вкуснее :rolleyes:
rouse
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:31
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение rouse »

Думаю тоже, что и хозяину и продавцу выгоднее продать товар за более высокую цену. Уж продавца точно никто ругать не станет, если он "по ошибке" продал вещь дороже, чем она стоит. Главное грамотно это впарить покупателю.
Аватара пользователя
BUK@
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
Откуда: гагарин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение BUK@ »

Работаю продавцом 5 лет в магазине самообслуживания. Продаю диски, плееера и т.д. (правда не в смоленске). На самом деле практически всегда видно - пришел человек что-то купить или просто шатается от нефиг делат; надо покупателю что-то конкретное или "хочу то, не знаю что". Но реально половина покупателей - тупые тормоза. Примеры? Пожалуйста. Из личной практики.
Постоянный покупатель. Берет игрушки к компьютеру уже 4 года. Знаю его конфигурацию компа наизусть и соотвественно советую только подходящие по требованиям игры. Нет же, надо прийти и выбрать самую крутую и тербовательную игру, которая 100% на его компе не пойдет! На мои заверения, что эта игра ему не подходит и он принесет ее обратно ноль внимания. Покупает. На следующий день волокет обратно. И так раз 5 было.
Приходит человек. Спаршивает "У вас сборники музыкальные есть?". Ответ "Нет. Никаких сборников музыкальных нет. Вообще никаких". "А иностранные сборники есть?". "Нет, вообще никаких нет." "А 50 на 50 есть?" И таких покупателей процентов 30. И как с ними разговаривать?
А когда приходит человек через 5 минут после открытия и покупая батарейку за 5 рублей, дает 5000 купюру? А потом начинает мне выносить мозг с утра, что у меня должен быть размен.
И таких примеров миллион.
Конечно есть адекватные люди. Много. Если я посоветовала фильм, а он не понравился, человек пришел и без всяких скандалов в стиле "че за куйню вы мне подсунули", просто объясняет что конкретно ему не понравилось. В дальнейшем я его пожелания учитываю, и вуаля - постоянный покупатель. Я не умею читать мысли.
Пришел парень и попросил рассказать ему что-нибудь про квесты, т.к. он ждет свою девушку и ему нечем занять 15 минут. Покупать ниче не будет. Ну и почему бы и нет, покуателей все равно нету, а человек вроде хороший. Он правда в конце концов заинтересовался и пару дисков купил.
И про хамство продавцов пару слов.
Конечно хамить плохо и некрасиво, но когда целый день приходят всякие тормоза и выносят мозг, то иногда бывает срываешься на ни в чем не повинных людей. Я живу в небольшом городе. Все друг друга через одного знают. Приходилось и извиняться перед обхамленными покупателями.
Аватара пользователя
BUK@
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
Откуда: гагарин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение BUK@ »

И кстати, в жалобную книгу можете в магазинах не писать. Толку от нее никакого.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

ЦитатаИ кстати, в жалобную книгу можете в магазинах не писать. Толку от нее никакого.[/quote]
Да ты что? Правда, что ли?
Аватара пользователя
BUK@
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
Откуда: гагарин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение BUK@ »

winzard писал(а):Цитата(winzard @ 7.6.2009, 11:39) Да ты что? Правда, что ли?
Я так подозреваю, это сарказм. Жаль что печать не передает интонацию. Я имела ввиду, что раньше роспотребнадзор обращал внимание на записи в книге жалоб, а сейчас и уголка покупателя во многих магазинах нет.
Аватара пользователя
Wald
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:33
Откуда: г.Смоленск, в районе цирка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Wald »

BUK@ писал(а):Цитата(BUK@ @ 7.6.2009, 11:46) ...раньше роспотребнадзор обращал внимание на записи в книге жалоб, а сейчас и уголка покупателя во многих магазинах нет.
Ну так можно обратить внимание, роспотребнадзора на отсутствие уголка, а запись сделать в приемной.
Последний раз редактировалось Wald 07 июн 2009, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BUK@
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
Откуда: гагарин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение BUK@ »

Ну да, конечно. Обхамили вас в магазине, а вы сразу в роспотребнадзор, жалобу писать. И кто этим будт заморачиваться? Вот и хомят все друг другу потихоньку.
Аватара пользователя
MAGIKA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
Откуда: далекого будущего
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MAGIKA »

winzard писал(а):Цитата(winzard @ 7.6.2009, 11:39) Да ты что? Правда, что ли?
Правда. Это пережиток совдепии.
Даже если допустить развитие ситуации до Роспотребнадзора, то вопрос решается на месте элементарным способом.
К тому же в частных магазинах совершенно иная ситуация.
Как правило, в случаях с жалобной книгой в таких магазинах хамлом оказывается покупатель.
Последний раз редактировалось MAGIKA 07 июн 2009, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Цитатавопрос решается на месте элементарным способом.[/quote]
Так в том-то и дело. Элементарный способ ведь тоже денег стоит, правда?
Аватара пользователя
profmax
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 16:03
Откуда: Смоленск Киселевский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение profmax »

тема напоминает "Все бабы - дуры, все мужики козлы!"
давайте телепортируемся в Пыточную и пройдемся гласом справедливости по точкам соприкосновения сторон. Так хоть польза может быть, Книга жалоб и предложений.
Отопление, водопровод. Сшитый ПЭ, натяжные фитинги.
Медные трубы - дешевле только из пластмассы!
profterm.ru
Аватара пользователя
MAGIKA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
Откуда: далекого будущего
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение MAGIKA »

winzard писал(а):Цитата(winzard @ 7.6.2009, 12:26) Так в том-то и дело. Элементарный способ ведь тоже денег стоит, правда?
Не всегда :rolleyes:
У нас за все время работы была только одна попытка покупателя пообщаться с книгой жалоб.
Пришла истеричная мадам на взводе во взрослой дочкой. Ходят смотрят. Дама была довольно внушительных габаритов, а минут пять смотрела маленькие размеры. Продавец тактично попытался посоветовать где висят ее размеры. Что тут началось... Реальная истерика дамы с оскорблениями в адрес продавцов. Причина - что ей всякие тут указывают что где смотреть. Стала требовать жалобную книгу с угрозами сгнобить нас всеми доступными средствами начиная от налоговой и заканчивая прокуратурой. Девчонки просто офигели от такой наглости. Я присутствовала как раз при этом холиваре. Попросила ее удалиться, а у нее истерика еще сильнее. Вся красная уже. Жалкое зрелище. Надо отдать должное ее дочери - она ее потихоньку из магазина вывела. То ли и правда психика нарушена, то ли проявления климакса, но факт в том, что нарушений с нашей стороны никаких не было. Все то, что она бы написала - было бы субъективной точкой зрения. Ну и что сделал бы Роспотребнадзор?
Последний раз редактировалось MAGIKA 07 июн 2009, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

Мда что знакомое в описание, не будем говорить про девушку на букву М..., реально находясь в магазине (в роли покупателя) видел данных личностей, которые пришли не купить, а стравить давление, выбросив свои эмоции на окружающих.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

MAGIKA, я и не утверждаю, что покупатель всегда прав.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Сообщение Maksum »

Единственно кто напрягает охранники, последний раз пришел с пакетом (прозрачным) маленьким, в нем флешка в упаковке лежала, так один представитель данного племени все за мной бегал, видно боялся что я в нем втихаря батон хлеба пронесу.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
Mikkeli
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 14:08
Откуда: Гондурас
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Mikkeli »

Паночка писал(а):Цитата(Паночка @ 6.6.2009, 15:39) ... пришел клиент, поздоровались, отпустили побродить по залу, чтобы немного сориентировался, далее вопрос "Вам подсказать что-нибудь?" Больше половины отвечают "НЕТ! А скажите...." :D
Это Я) Даже неудобно порой ;)

Только потому,что образ продавца у меня, как у рядового покупателя *всякого и везде*,собирательный,-магазины все для меня -просто место отваривания.И мнения обо всех собираю в одно понятие.Отсюда общий настрой в какой ни зайди магаз.
Магазины с оценивающими продавщицами действительно достали,хотя нет,не магазины, а именно продавщицы.Причем во многих маг. свой такой экземпляр. ИМХО:Мужчины-лучшие продавцы.
В *Сквирел* (было давно,) мне на вопрос сколько стоит,ответили-Это О..О..О..чень дорого.
Я конечно не 15-ти летняя,переспросила еще раз,на повышенном тоне.Но настроение... ,сами понимаете.
кред.конс. *ренесанскредит* вообще меня забанила навсегда,.На тот момент этот банк только откр.в Эльдорадо на Багратиона свой стол.
Я хорошо зарабатываю,но больше денег трачу на технику,чем на тряпки.У нее видимо сложилось субъективное обо мне мнение.Не знаю.
Я частый клиент, и БРС и ХОУМ всегда рады моему появлению.Но в тот день в ренесансе был именно тот кредит кот.нужен мне.
Пришлось брать кредит на соседку,и приоплате в квитках писать свою фамилию,в надежде,что когда нибудь заметят ,что оплачиваю я,и можно снять запрет .НО придя еще раз в этот банк за кредитом,пришлось снова брать с собой соседку.(видимо квитанции при разноске не мониторят)
Очень нравятся продавщицы в Миллениуме. Мне редко приходится покупать вещи,но приходить туда приятно даже просто так.oggi,sash,на самом деле всех нормальных не перечислишь.
Полностью поддерживаю девиз *общайся так,как хочешь ,что бы общались с тобой*
И помним,что у всех своя работа,а продавец наемный работник.Приятно,когда продавец психолог по призванию и видит покупателя.Но таких мало.
Урра им)
Beric
Сообщения: 27814
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 2073 раза
Контактная информация:

Сообщение Beric »

Паночка писал(а):Цитата(Паночка @ 6.6.2009, 20:54) зато, если продавцу идет процент от продаж, то от бОльшей суммы он будет вкуснее :rolleyes:
rouse писал(а):Цитата(rouse @ 7.6.2009, 0:43) Думаю тоже, что и хозяину и продавцу выгоднее продать товар за более высокую цену. Уж продавца точно никто ругать не станет, если он "по ошибке" продал вещь дороже, чем она стоит. Главное грамотно это впарить покупателю.
С одной стороны правильно, но есть один момент - такой развод имеет смысл только в случаях, когда продаешь очень дорогие вещи и 30% разницы в цене - существенный кусок оборота магазина/личных продаж продавца. Да и далеко не каждого покупателя развести можно. Сколько стоили эти ботинки? 3 тыр? 30% от 3 т.р. - 900 руб., и я не уверен, что это существенный плюс для зрп. продаца, если учесть, что в этом магазе миллионные обороты.
А вот если покупаешь вещь за 30 тыр. в каком-нибудь бутике, где 1 продажа в день, и тебя напаривают даже на 10%, тогда, бесспорно, я согласен с вами. Но речь-то идет о магазе с огромной проходимостью, и тому продавцу был смысл обмануть тебя только просто из личной неприязни либо еще по какой-то причине, но вряд ли эти 900 р. так повлияли бы на ее зрп.
BUK@ писал(а):Цитата(BUK@ @ 7.6.2009, 11:24) А когда приходит человек через 5 минут после открытия и покупая батарейку за 5 рублей, дает 5000 купюру? А потом начинает мне выносить мозг с утра, что у меня должен быть размен.
А вот это самая жесть. Меня, например, в продавцах это бесит больше всего, причем не сам факт, что нужно идти менять самому, а то, что она/он считает, что действительно я должен приходить с мелкой купюрой. И сакраментальная фраза "нет сдачи", произносимая монотонно, с тупым видом, вроде как ее ваще не касается куплю я что-нить или нет и вообще ей насрать, бесит до невозможности. Особенно в пресловутых фортуновских ларьках, которые уже кто только не пинал, а толку нет. Человек просто НЕ ПОНИМАЕТ, что эта фраза означает прямой отказ выполнять свою работу без отсутствия уважительной причины.

Думаю, если бы этот же чувак попросил бы дисков на 2500 а не батарейку за 30 р., ты бы ОЧЕНЬ подсуетилась найти ему сдачу, даже с пустой кассой.


BUK@ писал(а):Цитата(BUK@ @ 7.6.2009, 11:24) Конечно хамить плохо и некрасиво, но когда целый день приходят всякие тормоза и выносят мозг, то иногда бывает срываешься на ни в чем не повинных людей. Я живу в небольшом городе. Все друг друга через одного знают. Приходилось и извиняться перед обхамленными покупателями.
Хамство продавца в отношении клиента вообще недопустимо, не понимаю, как это можно вообще обсуждать и искать какие-то оправдания. Не можешь себя сдерживать - ищи другую работу, для этой ты не подходишь.
Да и злиться вообще плохо, вредно для нервной системы.
Видать многим ты нахамил, если даже извиняться пришлось).

К слову, я сам 3 года работал продавцом. Поначалу тоже бесился, а потом сделал проще - над дураками смеялся (после того как уйдут, конечно), а с хамлом вел себя сдержанно, помня о том, что они - просто работа, и если каждого воспринимать всерьез, то крыша съедет.
BUK@ писал(а):Цитата(BUK@ @ 7.6.2009, 12:03) Ну да, конечно. Обхамили вас в магазине, а вы сразу в роспотребнадзор, жалобу писать. И кто этим будт заморачиваться? Вот и хомят все друг другу потихоньку.
А вот здесь ты заблуждаешься. Видимо, тебе еще не попадались знающие свои права покупатели. И влететь можно очень круто и торговой точке, и тебе лично.
Впрочем, ничего вечного не бывает. Не хочу тебе зла желать, но если будешь хамить, когда-нибудь тебе такой покупатель попадется и ты изменишь свое мнение насчет никчемности жалобных книг, ОППП, роспотребнадзора итд.
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Walter »

MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 7.6.2009, 14:43) Для информации - часто (процентов 70) люди заходят в магазин просто примерить или прицениться, и , походя по нескольким - выбрать лучшее.
откуда такая статистика?
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
Ответить Пред. темаСлед. тема