Кстати, "здороваться при входе" - это методика предотвращения краж, на самом деле. Идея в том, что если человек зашел в магазин и уверен, что его видели и знают что он тут, то украсть ему психологически сложнее, чем когда он думает, что прошмыгнул в магазин незаметно. На эту тему были исследования, книжки написаны и т.п.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 18:23) Вот за бугром в магазинах принято здороваться при входе, а у нас даже здороваться противно, когда стоит вся такая "консультант бутика", смотрит неприкрытым оценивающим взглядом (причем, даже не одежды, а фигуры и спутника). Хочется сразу уйти оттуда и не возвращаться никогда!!!
Продавцы - консультанты
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Добрая тема 4 забаненных, один с предупреждением, пора вносить в книгу рекордов гиннесса.
По теме не являюсь продавцом, но всегда с ними вежлив, культурен и корректен, и знаете помогает; в одной точке, где вынужден покупать когда лень куда либо еще идти, продавщица своим поведением вызывает ностальгию по совку (своим обращением с покупателями), так вот со мной всегда добрый день и на ВЫ. Остальные случаи обычно менее клинические. Посему ИМХО в 9ти из 10 случаев, в поведении продавцов, виноваты покупатели, людей с железобетонными нервами встречаются не часто, зарплата у большинства продавцов такая, что не жалко и потерять.
Посему если вы будете вести себя корректно, а не как Мёчты, то все будет нормально.
п.с. честно говоря раздражают больше продавцы в стиле Евросети, чем даже аля совок.
По теме не являюсь продавцом, но всегда с ними вежлив, культурен и корректен, и знаете помогает; в одной точке, где вынужден покупать когда лень куда либо еще идти, продавщица своим поведением вызывает ностальгию по совку (своим обращением с покупателями), так вот со мной всегда добрый день и на ВЫ. Остальные случаи обычно менее клинические. Посему ИМХО в 9ти из 10 случаев, в поведении продавцов, виноваты покупатели, людей с железобетонными нервами встречаются не часто, зарплата у большинства продавцов такая, что не жалко и потерять.
Посему если вы будете вести себя корректно, а не как Мёчты, то все будет нормально.
п.с. честно говоря раздражают больше продавцы в стиле Евросети, чем даже аля совок.
Абонент вне зоны доступа
Хм, никогда в голову не приходило, что в магазине имеет смысл торговаться Серьезно, есть шанс ?MAGIKA писал(а):Цитата(MAGIKA @ 3.6.2009, 20:22) А сколько желающих поторговаться. Я просто в шоке. Люди ведут себя как на рынке, порой забывая об элементарном самоуважении, выклянчивая скидки. Иногда даже просто шантаж - или скидка, или я не куплю. Особенно рьяные попрошайки всегда на скидке у нас обламываются. Не хочешь - вали в другое место, а лучше на рынок. Особенно прикалывают особи мужского пола, когда что то покупая своей даме при ней же расплачиваясь, начинают попрошайничество.
В общем, народа всякого хватает, и работе продавца просто не позавидуешь.
По поводу консультантов - мне кажется, что первый контакт вполне может быть и через обычных консультантов, но в случае чего надо переправлять людей к более знающим специалистам. Если держать одного человека, который будет хорошо разбираться в товаре, при необходимости может сразу залезть в инет и уточнить х-ки - всем будет только лучше. В крупных конторах саппорт устроен аналогично - на первом уровне может быть "девочка", но в случае сложных вопросов можно добраться и до непосредственных разработчиков продукта/услуги.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
По поводу скидок и торговаться.
Начнем с того что половина магазинов в Смоленске ничем не отличаются от рынка. Во вторых может идти акция или товар со скидкой, а продавцы о ней не сообщают и разницу в карман. Лишний раз спросить не сложно, вдруг повезет.
Начнем с того что половина магазинов в Смоленске ничем не отличаются от рынка. Во вторых может идти акция или товар со скидкой, а продавцы о ней не сообщают и разницу в карман. Лишний раз спросить не сложно, вдруг повезет.
Последний раз редактировалось ZindigaR 06 июн 2009, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 22:31
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давно нравились сапоги в отделе обуви на 2-м этаже ЦУМа. Было дорого, не покупала.
Недавно зашла, смотрю - скидка на них 30%. Мой размер. Достаю кошелек, а продавец говорит, что эта цена, которая на них стоит уже с учетом скидки.
Говорю ей, что знаю, сколько они стоили 2-3 месяца назад, т.к. приходила не один раз и хорошо помню. Спорили-спорили, не помогло.
Тогда я сказала, что не буду покупать и поворачиваюсь, чтобы уйти. Вслед слышу: "Подождите, кажется вы правы, эта цена стоит действительно без учета скидки".
И такие "ошибки" продавцов, думаю, не случайны.
Недавно зашла, смотрю - скидка на них 30%. Мой размер. Достаю кошелек, а продавец говорит, что эта цена, которая на них стоит уже с учетом скидки.
Говорю ей, что знаю, сколько они стоили 2-3 месяца назад, т.к. приходила не один раз и хорошо помню. Спорили-спорили, не помогло.
Тогда я сказала, что не буду покупать и поворачиваюсь, чтобы уйти. Вслед слышу: "Подождите, кажется вы правы, эта цена стоит действительно без учета скидки".
И такие "ошибки" продавцов, думаю, не случайны.
Что-то тему всю прочитал, но никаких ужасных переборов в описаниях продавцов или покупателей не нашел. Из-за чего срач ?Maksum писал(а):Цитата(Maksum @ 6.6.2009, 12:34) Добрая тема 4 забаненных, один с предупреждением, пора вносить в книгу рекордов гиннесса.
По теме не являюсь продавцом, но всегда с ними вежлив, культурен и корректен, и знаете помогает; в одной точке, где вынужден покупать когда лень куда либо еще идти, продавщица своим поведением вызывает ностальгию по совку (своим обращением с покупателями), так вот со мной всегда добрый день и на ВЫ. Остальные случаи обычно менее клинические. Посему ИМХО в 9ти из 10 случаев, в поведении продавцов, виноваты покупатели, людей с железобетонными нервами встречаются не часто, зарплата у большинства продавцов такая, что не жалко и потерять.
Посему если вы будете вести себя корректно, а не как Мёчты, то все будет нормально.
Клиенты продавцов не уважают ? Ну, продавец - это одна из тех профессий, где психологически-трудное поведение приносит деньги. Учитесь у Дерипаски в соседнем топике Продавцы пристают ? Сказал "я посмотрю" и разглядывай сколько хочешь.
Помнится, был у нас клиент, который до покупки продукта написал больше 600 писем с вопросами. Это бы еще ничего, но он был из Австрии с очень плохим английским, письма приходилось буквально расшифровывать. И ничего, ответили на все, продали А индусы и арабы очень любят поболтать, рассказать про всех родственников, прислать фотки, договориться приехать в гости, 3 раза попросить лучшую цену и только после этого покупают. Так что русские - это еще ничего
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
офтопик
все возникло из зато что у одной девушки началось опять странное поведение (уже в который раз), создание кучи пустопорожно срачных тем и одновременный ответ в их всех (ВСЕМ отписавшимся) пустопорожними ответами. В итоге получили то, что получили. Ладно проехали. Если интересно развивать данную тему, то в личку
офтопик
По теме повторюсь, господа будте доброжелательнее, если настроение хреновое, лучше посидите дома, а не сбрасывайте ее на окружающих. Продавец, такой же человек как и вы, посему ведите себя с ним так, как вы хотели бы, чтоб поступали с Вами.
все возникло из зато что у одной девушки началось опять странное поведение (уже в который раз), создание кучи пустопорожно срачных тем и одновременный ответ в их всех (ВСЕМ отписавшимся) пустопорожними ответами. В итоге получили то, что получили. Ладно проехали. Если интересно развивать данную тему, то в личку
офтопик
По теме повторюсь, господа будте доброжелательнее, если настроение хреновое, лучше посидите дома, а не сбрасывайте ее на окружающих. Продавец, такой же человек как и вы, посему ведите себя с ним так, как вы хотели бы, чтоб поступали с Вами.
Абонент вне зоны доступа
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сколько людей, столько и мнений. Точнее типов покупателей и подходов к ним. Иногда продавцов учат определять тип клиента, типа склонен к импульсивным покупкам, нуждается в помощи и по другому не купит, купит и без вас,ибо сам всё знает и уже давно "навёл справки" о нужном товаре, будет долго иметь мозг продавцам,ходить сто раз и в итоге купит/не купит, ну и т.п. Я не люблю,когда ко мне пристают. На вопрос "Вам помочь" чаще отвечаю "нет,спасибо". Этим все вопросы снимаются.Если мне что-то надо,я сама подойду и спрошу.
-
- Сообщения: 27814
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 2073 раза
- Контактная информация:
Товарисч. насчет мечты было образно, имеется в виду, что продавцу нужно ВЕРИТЬ что он продает стоящую вещь.Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 2.6.2009, 16:41) Работа продавца - понять что нужно мне и помочь с выбором, а не продавать то о чем он сам мечтает. Сразу и результат появится и я вернусь еще раз в этот магазин.
Чичваркин - глупый руководитель, не разбирающийся в психологии продаж... :lol:MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 17:19) Насчет штрафов - вы уж простите - глупые руководители, ни капельки не разбирающиеся в тактике и психологии продаж.
Была тут тема про Принцип компани. Где достойная дама приходила с Главным Программистом г. Смоленска. Поржал тогда.MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 2.6.2009, 18:16) Предпочитаю сама искать, что мне недо, по причине вышеизложеной - пытаются всучить что нужно продать побыстрее. Ообенно с техникой, если не разбираюсь. Уж лучше взять разбирающегося знакомого, чем консультироваться с продавцом. А подбегающие с вопросами продавцы сбивают с толку.
К слову, если б при каждой покупке техники брал бы с собой "разбиращихся знакомых", наверно давно бы сидел в груде сгоревшего ненужного металлолома. Знакомым в таких ситуациях верить нельзя.
Интересно, как продавец дисков может определить, какой фильм или игра тебе понравится, а какой нет? Для каждого критерий "хороший фильм" разный. Кто-то тащится от Ночного дозора а кто-то плюются. Кому-то нравятся авторские фильмы а кому-то нет. Для кого-то Достучаться до небес - лучший фильм, а кто-то просто понять не может в чем его прикол. А сказать - этот магазин отстой, мне впарили тухлый фильм - бред. Может просто мозгов не хватило понять его.Zindigar писал(а):Цитата(Zindigar @ 2.6.2009, 19:06) Даю пример:
На улице дождь обещают, иду с работы, вижу магазин с дисками и захожу посмотреть что интересного. Что хочу сам не знаю, но что-нить интересное посмотреть бы не отказался. Вот тут и начинается работа продавца, который должен понять что мне нравится, когда ко мне надо подойти с вопросом "вам помочь" и доказать что мне это подойдет. Если мне впарят товар и этот фильм не понравится, то скорее всего я сюда больше не зайду. Если даже ничего найти не сможет, но оставит о себе приятное впечатление - скорее всего зайду сюда в следующий раз.
Че-то мне мечта авантюру напоминает. Не сестры ли?369 писал(а):Цитата(369 @ 2.6.2009, 19:15) Давненько не было обострения у МЕЧТЫ - и вот наконец!!! Пацаны, накидывайте! Она имеет такую черту - отвечать на КАЖДЫЙ пост - так что сыпьте!!! Причём меня удивляет - её уже спрашивали - КОГДА ОНА РАБОТАЕТ? так как только и строчит в форуме.. А она оказывается еще и продавцов-консультаттов мониторит! Гром - баба!!! Валите её постами! Пусть пальцы отбивает!
По теме - культура обслуживания в Смоленке - на троечку, причём слабую......
Года так 3 назад наблюдал в одном магазе восхитительную сцену - чувак хотел залить монтажной пеной пол; причем вначале спросил у продавца, какая пена подойдет, а в ответ на то, что для этого нужна цементная смесь, начал ДОКАЗЫВАТЬ продавцу, что такая пена бывает. "Я в интернете видел!!!"Dragster писал(а):Цитата(Dragster @ 2.6.2009, 21:19) Значит толковые не попадались. Ведь могут и вас потом припустить. Блин, вас послушать одни лохи кругом. Я в другой теме уже писал, что приходят такие же пальцы погнуть, а оказывается только вершков нахватались и давай понтовать. Те кто действительно шарят путем, могут консультанту что новое и рассказать по-человечески. Продавец не обязан знать все мелочи, в его обязанности это не входит.
Что не поддерживаю, так это когда консультанты не привязаны к группе товаров, а бегают по всему магазину, вот в этих случаях бывает что и основного не знают о товаре.
Блин, вот сам уже ничег не продаю, а обидно когда обс...т бывших коллег. В первую очередь на форуме только это и делают, т.к. пишут те, кто с инетом на ты, предварительно берет инфу с ресурсов сети. Вот и получается что приходят в магазин с полной инфой и стебутся. Продавец не в состоянии физически запомнить 100% инфы по товару, т.к. товара нескольто тыщ единиц, да и не надо ему это, ведье сть инструкция. Форумчан единицы, а остальным достаточно инфи, что может дать консультант, вот и все. Еслиб все было так плохо, то уже все бы разорились давно.
Вообще работаю в сфере связанной с отделочными работами и перлов наслышался таких, шо ржунимагу.
Чего только интернетчики и "разбирающиеся знакомые" не придумывают! И укладка плитки без швов, и душевые кабины со встроенным водонагревателем. Не, оно конечно можно, и плитку без швов уложить, и кабина со встроенным водонагревателем м.б. где-то существует в линейке Джакузи под заказ от 10 шт.. Теоретически. Зато интернет - панацея от бестолковых консультантов, хотя бестолковые в таких случаях покупатели, нихрена не разбираясь, нахватавшись отрывочных сведений и делающих безосновательные выводы.
Но все-таки пример с пеной - вот истинный шедевр.
Трейдер - эт че, так теперь торговых представителей называют?sigeros писал(а):Цитата(sigeros @ 2.6.2009, 21:45) Продавец ОБЯЗАН знать все мелочи, тем более о товаре в зале..вплоть о составе межблоковых перегородках в устройстве..Я знаю о чём говорю, я сам продавец (трейдер) и о своём товаре я не знаю, только лишь о составе на основе таблицы Менделеева. А так где сделан, кем сделан, когда и зачем-как отче наш..Вот тогда ты проффи..Плюс - варианты общения с любым классом )))) От неграмотного человека в принципе- до бога))
Это тебе подруга, на ЧЕРКИЗОВО надо на денёк съездить :lol: :lol:MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 3.6.2009, 14:56) Зачем мне эти советы, если я и без них все это знаю и именно так и делаю, уже как попугай "спасибо, я сама, спасибо, я сама" И , как оказалось, не одна я такая, но они не догадываются и не делают выводы (не знаю, продавцы, владельцы или кто там их учит).
Вот еще конкретный случай Магазин одежды Гланс в ЦУМе. Пришли с мамой выбирать одежду (нужно было что -то нарядное). Бабы в магазине так и забегали вокруг нас, и то притащит и это. Ну я то знаю вкус мамы, и сразу вижу, что стоит предлагать, а что нет. А они тащат и тащат, и еще уговаривают. Вот как можно одеть то, что не нравится не по цвету не по фасону (тащили кофточки люрексовые непонятных цветов(как они обычно бывают - аляповатые). Но моя мама такое не носит, тем более в качестве нарядного, и мы так им и сказали, а они "ну вы попробуйте". Короче, естественно, не подошло, они тащут новую. В общем, ничего путного так и не принесли, то, что мы подбирали, нам тоже, к сожалению, не понравилось. Девушки меня поймут, особенно женщины постарше, что не обязательно в магазине должна оказаться вещь, которую купишь, даже перемеряв кучу вещей. Когда они нас окончательно достали (признаюсь. вначале была надежда, что помогут чем-то) и принесли уже последнюю вещь, а мама просто сказала, что больше мерять не хочет, она такое лицо сделала, что мол "я на вас потратила столько времени, а вы ничего не купили". Я всегда, подчеркиваю ВСЕГДА, меня так учили - быть вежливой, при уходе из магазина говорю спасибо и до свидания, в этом случае быбы просто сделали вид, что не слышат ( мы прошли мимо и вместе пороощались). Понятное дело, что они после ухода все кости перемоют. пусть, что я им запрещу, но в нашем присутствии не совсем правильно, на мой взгляд, себя вели. Прямо всем видом и поведением (под непрофессиональным прикрытием заботы о покупателе) показывали? что им лиж бы что продать.
Вообще пропало желание посещать этот отдел.
Добавлю. Иногда, заходя в отдел одежды (или обуви) выбираешь только одну вещь, чтобы померять, но некоторые продавцы не понимают, им говоришь" я больше ничего не хочу тут выбирать", а они уговаривают. Больше идти в такой магазин нет желания из-за этого давления.
Потом смоленских продавцов в обе щеки целовать будешь и с хлебом-солью в магазины заходить.
-
- Сообщения: 27814
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 2073 раза
- Контактная информация:
Интересно, почему? Не справился с работой? Злые коллеги заставляли подметать пол на правах старших и более опытных? Непонятна причина безразличного отношения.СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 4.6.2009, 11:41) Как-то на вопрос своему забытому другу "где сейчас работаешь?" получил такой ответ: "Знаешь, когда женщина ничего не умеет делать, она становится шлюхой, а когда мужчина, то он становится охранником". По-моему, подавляющее большинство продавцов-консультантов является как раз низкооплачиваемым неквалифицированным временным сбродом. Проверено на себе: был особо неудачный период в жизни - работал как раз подобным "консультантом" в "Соте"... :crazy: Сейчас моё отношение к ним простое, безразличное, уже озвученное: плеер + солнцезащитные очки. Конечно, хотелось бы иного отношения от себя, но что-то душа не лежит. :pardon: А если глобально, то современный принцип мироустройства порождает такое, и мне, чтобы чувствовать себя хотя бы немного комфортно, приходится выстраивать стены и принимать как должное.
Бред. Сейчас во всех крупных и средних магазинах автоматизированные системы учета, и продавец никак не сможет положить переплаченную сумму в карман. Поэтому нет никакого смысла специально напаривать покупателя чтобы тот переплатил, скорее наоборот - лишь продать, особенно в таких условиях,rouse писал(а):Цитата(rouse @ 6.6.2009, 14:40) Давно нравились сапоги в отделе обуви на 2-м этаже ЦУМа. Было дорого, не покупала.
Недавно зашла, смотрю - скидка на них 30%. Мой размер. Достаю кошелек, а продавец говорит, что эта цена, которая на них стоит уже с учетом скидки.
Говорю ей, что знаю, сколько они стоили 2-3 месяца назад, т.к. приходила не один раз и хорошо помню. Спорили-спорили, не помогло.
Тогда я сказала, что не буду покупать и поворачиваюсь, чтобы уйти. Вслед слышу: "Подождите, кажется вы правы, эта цена стоит действительно без учета скидки".
И такие "ошибки" продавцов, думаю, не случайны.
- Паночка
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 08:18
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
зато, если продавцу идет процент от продаж, то от бОльшей суммы он будет вкуснее :rolleyes:Beric писал(а):Цитата(Beric @ 6.6.2009, 17:45) Сейчас во всех крупных и средних магазинах автоматизированные системы учета, и продавец никак не сможет положить переплаченную сумму в карман. Поэтому нет никакого смысла специально напаривать покупателя чтобы тот переплатил, скорее наоборот - лишь продать, особенно в таких условиях,
- BUK@
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
- Откуда: гагарин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Работаю продавцом 5 лет в магазине самообслуживания. Продаю диски, плееера и т.д. (правда не в смоленске). На самом деле практически всегда видно - пришел человек что-то купить или просто шатается от нефиг делат; надо покупателю что-то конкретное или "хочу то, не знаю что". Но реально половина покупателей - тупые тормоза. Примеры? Пожалуйста. Из личной практики.
Постоянный покупатель. Берет игрушки к компьютеру уже 4 года. Знаю его конфигурацию компа наизусть и соотвественно советую только подходящие по требованиям игры. Нет же, надо прийти и выбрать самую крутую и тербовательную игру, которая 100% на его компе не пойдет! На мои заверения, что эта игра ему не подходит и он принесет ее обратно ноль внимания. Покупает. На следующий день волокет обратно. И так раз 5 было.
Приходит человек. Спаршивает "У вас сборники музыкальные есть?". Ответ "Нет. Никаких сборников музыкальных нет. Вообще никаких". "А иностранные сборники есть?". "Нет, вообще никаких нет." "А 50 на 50 есть?" И таких покупателей процентов 30. И как с ними разговаривать?
А когда приходит человек через 5 минут после открытия и покупая батарейку за 5 рублей, дает 5000 купюру? А потом начинает мне выносить мозг с утра, что у меня должен быть размен.
И таких примеров миллион.
Конечно есть адекватные люди. Много. Если я посоветовала фильм, а он не понравился, человек пришел и без всяких скандалов в стиле "че за куйню вы мне подсунули", просто объясняет что конкретно ему не понравилось. В дальнейшем я его пожелания учитываю, и вуаля - постоянный покупатель. Я не умею читать мысли.
Пришел парень и попросил рассказать ему что-нибудь про квесты, т.к. он ждет свою девушку и ему нечем занять 15 минут. Покупать ниче не будет. Ну и почему бы и нет, покуателей все равно нету, а человек вроде хороший. Он правда в конце концов заинтересовался и пару дисков купил.
И про хамство продавцов пару слов.
Конечно хамить плохо и некрасиво, но когда целый день приходят всякие тормоза и выносят мозг, то иногда бывает срываешься на ни в чем не повинных людей. Я живу в небольшом городе. Все друг друга через одного знают. Приходилось и извиняться перед обхамленными покупателями.
Постоянный покупатель. Берет игрушки к компьютеру уже 4 года. Знаю его конфигурацию компа наизусть и соотвественно советую только подходящие по требованиям игры. Нет же, надо прийти и выбрать самую крутую и тербовательную игру, которая 100% на его компе не пойдет! На мои заверения, что эта игра ему не подходит и он принесет ее обратно ноль внимания. Покупает. На следующий день волокет обратно. И так раз 5 было.
Приходит человек. Спаршивает "У вас сборники музыкальные есть?". Ответ "Нет. Никаких сборников музыкальных нет. Вообще никаких". "А иностранные сборники есть?". "Нет, вообще никаких нет." "А 50 на 50 есть?" И таких покупателей процентов 30. И как с ними разговаривать?
А когда приходит человек через 5 минут после открытия и покупая батарейку за 5 рублей, дает 5000 купюру? А потом начинает мне выносить мозг с утра, что у меня должен быть размен.
И таких примеров миллион.
Конечно есть адекватные люди. Много. Если я посоветовала фильм, а он не понравился, человек пришел и без всяких скандалов в стиле "че за куйню вы мне подсунули", просто объясняет что конкретно ему не понравилось. В дальнейшем я его пожелания учитываю, и вуаля - постоянный покупатель. Я не умею читать мысли.
Пришел парень и попросил рассказать ему что-нибудь про квесты, т.к. он ждет свою девушку и ему нечем занять 15 минут. Покупать ниче не будет. Ну и почему бы и нет, покуателей все равно нету, а человек вроде хороший. Он правда в конце концов заинтересовался и пару дисков купил.
И про хамство продавцов пару слов.
Конечно хамить плохо и некрасиво, но когда целый день приходят всякие тормоза и выносят мозг, то иногда бывает срываешься на ни в чем не повинных людей. Я живу в небольшом городе. Все друг друга через одного знают. Приходилось и извиняться перед обхамленными покупателями.
- Wald
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:33
- Откуда: г.Смоленск, в районе цирка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну так можно обратить внимание, роспотребнадзора на отсутствие уголка, а запись сделать в приемной.BUK@ писал(а):Цитата(BUK@ @ 7.6.2009, 11:46) ...раньше роспотребнадзор обращал внимание на записи в книге жалоб, а сейчас и уголка покупателя во многих магазинах нет.
Последний раз редактировалось Wald 07 июн 2009, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
- MAGIKA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
- Откуда: далекого будущего
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Правда. Это пережиток совдепии.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 7.6.2009, 11:39) Да ты что? Правда, что ли?
Даже если допустить развитие ситуации до Роспотребнадзора, то вопрос решается на месте элементарным способом.
К тому же в частных магазинах совершенно иная ситуация.
Как правило, в случаях с жалобной книгой в таких магазинах хамлом оказывается покупатель.
Последний раз редактировалось MAGIKA 07 июн 2009, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
- profmax
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 16:03
- Откуда: Смоленск Киселевский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
тема напоминает "Все бабы - дуры, все мужики козлы!"
давайте телепортируемся в Пыточную и пройдемся гласом справедливости по точкам соприкосновения сторон. Так хоть польза может быть, Книга жалоб и предложений.
давайте телепортируемся в Пыточную и пройдемся гласом справедливости по точкам соприкосновения сторон. Так хоть польза может быть, Книга жалоб и предложений.
Отопление, водопровод. Сшитый ПЭ, натяжные фитинги.
Медные трубы - дешевле только из пластмассы!
profterm.ru
Медные трубы - дешевле только из пластмассы!
profterm.ru
- MAGIKA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
- Откуда: далекого будущего
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не всегда :rolleyes:winzard писал(а):Цитата(winzard @ 7.6.2009, 12:26) Так в том-то и дело. Элементарный способ ведь тоже денег стоит, правда?
У нас за все время работы была только одна попытка покупателя пообщаться с книгой жалоб.
Пришла истеричная мадам на взводе во взрослой дочкой. Ходят смотрят. Дама была довольно внушительных габаритов, а минут пять смотрела маленькие размеры. Продавец тактично попытался посоветовать где висят ее размеры. Что тут началось... Реальная истерика дамы с оскорблениями в адрес продавцов. Причина - что ей всякие тут указывают что где смотреть. Стала требовать жалобную книгу с угрозами сгнобить нас всеми доступными средствами начиная от налоговой и заканчивая прокуратурой. Девчонки просто офигели от такой наглости. Я присутствовала как раз при этом холиваре. Попросила ее удалиться, а у нее истерика еще сильнее. Вся красная уже. Жалкое зрелище. Надо отдать должное ее дочери - она ее потихоньку из магазина вывела. То ли и правда психика нарушена, то ли проявления климакса, но факт в том, что нарушений с нашей стороны никаких не было. Все то, что она бы написала - было бы субъективной точкой зрения. Ну и что сделал бы Роспотребнадзор?
Последний раз редактировалось MAGIKA 07 июн 2009, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
- Mikkeli
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 14:08
- Откуда: Гондурас
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это Я) Даже неудобно порой ;)Паночка писал(а):Цитата(Паночка @ 6.6.2009, 15:39) ... пришел клиент, поздоровались, отпустили побродить по залу, чтобы немного сориентировался, далее вопрос "Вам подсказать что-нибудь?" Больше половины отвечают "НЕТ! А скажите...." :D
Только потому,что образ продавца у меня, как у рядового покупателя *всякого и везде*,собирательный,-магазины все для меня -просто место отваривания.И мнения обо всех собираю в одно понятие.Отсюда общий настрой в какой ни зайди магаз.
Магазины с оценивающими продавщицами действительно достали,хотя нет,не магазины, а именно продавщицы.Причем во многих маг. свой такой экземпляр. ИМХО:Мужчины-лучшие продавцы.
В *Сквирел* (было давно,) мне на вопрос сколько стоит,ответили-Это О..О..О..чень дорого.
Я конечно не 15-ти летняя,переспросила еще раз,на повышенном тоне.Но настроение... ,сами понимаете.
кред.конс. *ренесанскредит* вообще меня забанила навсегда,.На тот момент этот банк только откр.в Эльдорадо на Багратиона свой стол.
Я хорошо зарабатываю,но больше денег трачу на технику,чем на тряпки.У нее видимо сложилось субъективное обо мне мнение.Не знаю.
Я частый клиент, и БРС и ХОУМ всегда рады моему появлению.Но в тот день в ренесансе был именно тот кредит кот.нужен мне.
Пришлось брать кредит на соседку,и приоплате в квитках писать свою фамилию,в надежде,что когда нибудь заметят ,что оплачиваю я,и можно снять запрет .НО придя еще раз в этот банк за кредитом,пришлось снова брать с собой соседку.(видимо квитанции при разноске не мониторят)
Очень нравятся продавщицы в Миллениуме. Мне редко приходится покупать вещи,но приходить туда приятно даже просто так.oggi,sash,на самом деле всех нормальных не перечислишь.
Полностью поддерживаю девиз *общайся так,как хочешь ,что бы общались с тобой*
И помним,что у всех своя работа,а продавец наемный работник.Приятно,когда продавец психолог по призванию и видит покупателя.Но таких мало.
Урра им)
-
- Сообщения: 27814
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 2073 раза
- Контактная информация:
Паночка писал(а):Цитата(Паночка @ 6.6.2009, 20:54) зато, если продавцу идет процент от продаж, то от бОльшей суммы он будет вкуснее :rolleyes:
С одной стороны правильно, но есть один момент - такой развод имеет смысл только в случаях, когда продаешь очень дорогие вещи и 30% разницы в цене - существенный кусок оборота магазина/личных продаж продавца. Да и далеко не каждого покупателя развести можно. Сколько стоили эти ботинки? 3 тыр? 30% от 3 т.р. - 900 руб., и я не уверен, что это существенный плюс для зрп. продаца, если учесть, что в этом магазе миллионные обороты.rouse писал(а):Цитата(rouse @ 7.6.2009, 0:43) Думаю тоже, что и хозяину и продавцу выгоднее продать товар за более высокую цену. Уж продавца точно никто ругать не станет, если он "по ошибке" продал вещь дороже, чем она стоит. Главное грамотно это впарить покупателю.
А вот если покупаешь вещь за 30 тыр. в каком-нибудь бутике, где 1 продажа в день, и тебя напаривают даже на 10%, тогда, бесспорно, я согласен с вами. Но речь-то идет о магазе с огромной проходимостью, и тому продавцу был смысл обмануть тебя только просто из личной неприязни либо еще по какой-то причине, но вряд ли эти 900 р. так повлияли бы на ее зрп.
А вот это самая жесть. Меня, например, в продавцах это бесит больше всего, причем не сам факт, что нужно идти менять самому, а то, что она/он считает, что действительно я должен приходить с мелкой купюрой. И сакраментальная фраза "нет сдачи", произносимая монотонно, с тупым видом, вроде как ее ваще не касается куплю я что-нить или нет и вообще ей насрать, бесит до невозможности. Особенно в пресловутых фортуновских ларьках, которые уже кто только не пинал, а толку нет. Человек просто НЕ ПОНИМАЕТ, что эта фраза означает прямой отказ выполнять свою работу без отсутствия уважительной причины.BUK@ писал(а):Цитата(BUK@ @ 7.6.2009, 11:24) А когда приходит человек через 5 минут после открытия и покупая батарейку за 5 рублей, дает 5000 купюру? А потом начинает мне выносить мозг с утра, что у меня должен быть размен.
Думаю, если бы этот же чувак попросил бы дисков на 2500 а не батарейку за 30 р., ты бы ОЧЕНЬ подсуетилась найти ему сдачу, даже с пустой кассой.
Хамство продавца в отношении клиента вообще недопустимо, не понимаю, как это можно вообще обсуждать и искать какие-то оправдания. Не можешь себя сдерживать - ищи другую работу, для этой ты не подходишь.BUK@ писал(а):Цитата(BUK@ @ 7.6.2009, 11:24) Конечно хамить плохо и некрасиво, но когда целый день приходят всякие тормоза и выносят мозг, то иногда бывает срываешься на ни в чем не повинных людей. Я живу в небольшом городе. Все друг друга через одного знают. Приходилось и извиняться перед обхамленными покупателями.
Да и злиться вообще плохо, вредно для нервной системы.
Видать многим ты нахамил, если даже извиняться пришлось).
К слову, я сам 3 года работал продавцом. Поначалу тоже бесился, а потом сделал проще - над дураками смеялся (после того как уйдут, конечно), а с хамлом вел себя сдержанно, помня о том, что они - просто работа, и если каждого воспринимать всерьез, то крыша съедет.
А вот здесь ты заблуждаешься. Видимо, тебе еще не попадались знающие свои права покупатели. И влететь можно очень круто и торговой точке, и тебе лично.BUK@ писал(а):Цитата(BUK@ @ 7.6.2009, 12:03) Ну да, конечно. Обхамили вас в магазине, а вы сразу в роспотребнадзор, жалобу писать. И кто этим будт заморачиваться? Вот и хомят все друг другу потихоньку.
Впрочем, ничего вечного не бывает. Не хочу тебе зла желать, но если будешь хамить, когда-нибудь тебе такой покупатель попадется и ты изменишь свое мнение насчет никчемности жалобных книг, ОППП, роспотребнадзора итд.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
откуда такая статистика?MECHTA писал(а):Цитата(MECHTA @ 7.6.2009, 14:43) Для информации - часто (процентов 70) люди заходят в магазин просто примерить или прицениться, и , походя по нескольким - выбрать лучшее.
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива