Проблема
Связной
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Короче ситуация такая. Отец покупал телефон в связном в кредит стоимость 6190р., оформили все, сделали первый взнос, чек распечатали в последнюю очередь. Приходим домой в чеке оказывается есть сумма за договор страхования телефона и за настройку интернета. Хотя об этом ни слова не сказали и от настройки мы отказались. В итоге сумма вышла больше 7 тыс. и это без переплаты по кредиту. Возможно что либо сделать в данной ситуации ведь мы не давали согласие на заключение договора страхования и настройку интернета.
- distance
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 18:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Два совета: всегда смотреть чек и не брать в кредит!biosfm писал(а):Цитата(biosfm @ 20.5.2009, 7:59) Короче ситуация такая. Отец покупал телефон в связном в кредит стоимость 6190р., оформили все, сделали первый взнос, чек распечатали в последнюю очередь. Приходим домой в чеке оказывается есть сумма за договор страхования телефона и за настройку интернета. Хотя об этом ни слова не сказали и от настройки мы отказались. В итоге сумма вышла больше 7 тыс. и это без переплаты по кредиту. Возможно что либо сделать в данной ситуации ведь мы не давали согласие на заключение договора страхования и настройку интернета.
-
- Сообщения: 2530
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 14:17
- Настоящее имя: Юля
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
они не телефон страхуют, а деньги кредитные. автор сделать вы уже ничего не сможите, к сожалению, на будущее: тем кто что-то берет в кредит, когда подписываете кредитный договор смотрите на пункт страхования, если он есть, вы имеете полное право отказаться его подписывать. после подписания договора, отказаться от страхования практически не возможно.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
По страхованию точно уже ничего не сделаете, хотя они обязаны оговаривать словами этот момент (но так как под договором стоит Ваша подпись, то поздно), а вот по поводу настройки телефона пишите заявление. Если, как я понял, настройку не осуществляли, то необходимо в заявлении указать, что услуга оплачена, но не предоставлена и согласия на нее Вы не давали.
Если кредит через банк (кстати не понял так ли это)
Далее возможны 2 варианта развития событий:
1) Они УСИЛЕННО предлагают настроить интернет и разойтись (!!!!ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ!!!!);
2) Возвращение денежных средств за услугу настройки. Но тут не все просто. Дело в том, что деньги за телефон и настройку магазин получает в полном объеме на следующий день после сделки, соответственно вернуть деньги за услугу есть чем. Но тогда встает вопрос о переплате за настройку по кредиту. Соответственно либо возвращение суммы за настройку с учетом переплаты (Вам еще все таки оплатить кредит надо), либо расторжение старого кредитного договора и заключение нового, без настройки интернета. И вот только при заключении нового договора можно отказаться от страховки.
Все это я писал о страховке ВАС БАНКОМ, как упоминалось July79. Правда я не уверен, что это именно так. Потому что, когда я покупал телефон в Связном за нал, мне тоже предлагали его застраховать от кражи и вроде это была услуга магазина (но точно не уверен, не интересовался). Если это услуга МАГАЗИНА, то требуйте возвращения денег за обе услуги с учетом % по переплате. А будет ли это перезаключение договора с банком только на телефон, либо возврат налички магазином в принципе не важно, но второе не выгодно магазину.
Много всего наговорил, И сам пришел к выводу: Требуйте перезаключения договора с банком на один аппарат. (если страховка является магазинной от кражи).
P.S.: Если кредит от Связного - мой ответ СПАМ
Если кредит через банк (кстати не понял так ли это)
Далее возможны 2 варианта развития событий:
1) Они УСИЛЕННО предлагают настроить интернет и разойтись (!!!!ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ!!!!);
2) Возвращение денежных средств за услугу настройки. Но тут не все просто. Дело в том, что деньги за телефон и настройку магазин получает в полном объеме на следующий день после сделки, соответственно вернуть деньги за услугу есть чем. Но тогда встает вопрос о переплате за настройку по кредиту. Соответственно либо возвращение суммы за настройку с учетом переплаты (Вам еще все таки оплатить кредит надо), либо расторжение старого кредитного договора и заключение нового, без настройки интернета. И вот только при заключении нового договора можно отказаться от страховки.
Все это я писал о страховке ВАС БАНКОМ, как упоминалось July79. Правда я не уверен, что это именно так. Потому что, когда я покупал телефон в Связном за нал, мне тоже предлагали его застраховать от кражи и вроде это была услуга магазина (но точно не уверен, не интересовался). Если это услуга МАГАЗИНА, то требуйте возвращения денег за обе услуги с учетом % по переплате. А будет ли это перезаключение договора с банком только на телефон, либо возврат налички магазином в принципе не важно, но второе не выгодно магазину.
Много всего наговорил, И сам пришел к выводу: Требуйте перезаключения договора с банком на один аппарат. (если страховка является магазинной от кражи).
P.S.: Если кредит от Связного - мой ответ СПАМ
Последний раз редактировалось Dragster 20 май 2009, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Страхование именно от кражи... Звонили на горячую линию связного записали ф.и.о. консультанта оформившего телефон сказали будут разбираться и попросили перезвонить через 3 дня. Если будут пересчитывать сумму они будут делать это в рамках этого договора? Или путем заключения нового? Возможно ли отказаться тогда будет от нового договора и выплатить всю сумму сразу?
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вообще, если будет принято решение о расторжении договора по услугам (а он должен быть! Бональный пример - платное лечение зубов), то договор по кредиту должен быть перезаключен. Постараюсь объяснить почему. Например, вы приобрели 2 телефона в кредит. Один сломался и ремонту не подлежит или вы не хотите отремонтированную вещь (если гарантийный период и причина поломки не ваша вина), то получается что вы приобрели один телефон. Соответственно договор по кредиту расторгается и заключается новый на один телефон, где (скорее всего) суммой первого взноса будут являться все сделанные платежи. В Вашей ситуации вторым телефоном являются две услуги магазина, одна из которых не выполнена, вторая Вами не запрашивалась, грубо говоря это поломка второго телефона из моего примера. Следовательно, товар по кредитному договору изменится (если магазин вам даст добро) и необходимо его перезаключение. И, если я не ошибаюсь, заключение нового кредитного договора должно быть одним числом с договором купли-продажи. Соответственно если банк будет заключать новый договор новым (текушим) числом, то договор купли-продажи с магазином так же будет новый. Следовательно если магазин пойдет на расторжение старого договора купли-продажи, Вы сможете приобрести Ваш телефон за наличку.biosfm писал(а):Цитата(biosfm @ 20.5.2009, 17:17) Страхование именно от кражи... Звонили на горячую линию связного записали ф.и.о. консультанта оформившего телефон сказали будут разбираться и попросили перезвонить через 3 дня. Если будут пересчитывать сумму они будут делать это в рамках этого договора? Или путем заключения нового? Возможно ли отказаться тогда будет от нового договора и выплатить всю сумму сразу?
И опять же повторюсь, надо внимательно ознакомиться с кредитным договором, который у вас на руках. (Если будете еще когда-нить оформлять кредиты, советую сразу внимательно изучать договора и непонятные пункты уточнять у кредитного эксперта). Дело в том, что там могут быть указаны пункты, по которым все что я писал ранее бессмысленно. Люди иногда из-за одной подписи на непрочитанном документе лишаются всего, так что у вас не все так плохо.
И все-таки по поподу оплаты всей суммы: магазину безразлично (деньги они уже получили), БАНК будет ПРОТИВ!!!!!
Дерзайте, читайте законы и имеющийся договор. УДАЧИ. Отпишите как что узнаете.
- Dragster
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:02
- Откуда: -------------
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Расторгнуть можно любой договор, было бы желание, а главное время. А вообще Вы правы, надо смотреть что написано в договоре, и уже в нем искать причину расторжения. Ведь если один человек составил его, значит другой обязательно сможет найти "дыру". Главное найти того, кто дыру эту найдет.D1m0n писал(а):Цитата(D1m0n @ 21.5.2009, 23:48) biosfm, обратный ход кредиту дать сложно. Тут если только полный отказ, но нужно тогда смотреть, чего в договоре написали