http://www.rao-ees.ru/ru/news/news/pr/show...pr110308dag.htmrenatius писал(а):Цитата(renatius @ 7.3.2008, 21:39) Пресс-служба, есть более достоверная информация?
Новости энергетики
Это вы, батенька, загнули :lol:Fil писал(а):Цитата(Fil @ 9.3.2008, 21:19) Энергетическое оборудование произведённое ещё до советских застойных времён...
Прежде чем рассказывать "как все плохо" рекомендую зайти на сайт "Смоленскэнерго" и посмотреть на сколько увеличились объемы нового строительства и закупки нового оборудования за последние годы.Fil писал(а):Цитата(Fil @ 9.3.2008, 21:19) ... имеет свой определённый срок службы. И, как вы понимаете, он уже истёк или истекает. Да, его наверно продляют, но скорее от безысходности.
Да, можно съэкономить денег, выбирая менее дорогого исполнителя работ при приемлемом их качестве. Причем насчет "халтурщика" позволю не согласиться - далеко не всегда завышенные цены на услуги ремонтных компаний означают высокую квалификацию персонала и отличное качество работ. К сожалению, чаще причина кроется в раздутом управленческом аппарате и оставшейся с советских времен привычке получать столько, сколько попросишь.Fil писал(а):Цитата(Fil @ 9.3.2008, 21:19) Но оказывается если проводить конкурсы на ремонтные работы то можно сэкономить на них денег: выбрать победителем более дешёвого ремонтника (халтурщика).
А по поводу качества ремонтов можете не беспокоиться - на большинстве этапов работ оно контролируется заказчиком.
- renatius
- Сообщения: 34459
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
- Контактная информация:
Замечательная логика: вы видите кругом грязь? Рекомендую включить телевизор - там всё чисто!Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 13.3.2008, 10:18) Прежде чем рассказывать "как все плохо" рекомендую зайти на сайт "Смоленскэнерго" и посмотреть на сколько увеличились объемы нового строительства и закупки нового оборудования за последние годы.
По поводу нового оборудования, в упор его не замечаем. Может быть компьютеров и чайников в офисах прибавилось (а что, основные средства всё-таки!), руководство на служебных лексусах ездиет, но в отрасли никакого обновления производственных фондов нет. Вся надежда на покупателей крупных компаний, как ОКГ-4, ТГК-4, у которых в контракте на покупку прописано наращивание мощностей. Но это пока остаётся делами будующего. В настоящем - мы на совковом оборудованиии, на 90%.
В теории рыночной экономики -да: лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Наша реальность извращает чистые помыслы пылких реформаторов.Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 13.3.2008, 10:18) Да, можно съэкономить денег, выбирая менее дорогого исполнителя работ при приемлемом их качестве. Причем насчет "халтурщика" позволю не согласиться - далеко не всегда завышенные цены на услуги ремонтных компаний означают высокую квалификацию персонала и отличное качество работ. К сожалению, чаще причина кроется в раздутом управленческом аппарате и оставшейся с советских времен привычке получать столько, сколько попросишь. А по поводу качества ремонтов можете не беспокоиться - на большинстве этапов работ оно контролируется заказчиком.
Например, некоторые виды ремонтов проводит одна региональная контора, и реальной альтернативы ей быть не может - никто не повезёт из соседних областей персонал, оборудование (в тоже время у этой конторы опыт, люди на местах, документация). В любом случае ремонты придётся выполнять ей.
Это не мешает выставлять ремонтные работы на тендер, в котором победит "своя фирмочка", а конторе придётся делать ремонты на субподряде, отслюнивая хорошую долю фирмочке... Это пример, не самый вопиющий.
Могу сказать, за 5 лет в энергетике появился чёрный нал, сомнительные с т.з. налогов схемы расчётов (никто не проверял). Разбегаются специалисты, ибо уровень оплаты стал ниже среднего, убрали соц. поддержку (с такой помпой, мы передали детский садик городу! А надо плакать...). Текучка даже среди диспетчерского состава доходит до 40% в год (а хорошего диспетчера надо готовить не менее 2х лет), не говоря о рабочих и ИТР.
Из этих мелких кусочков складывается одна большая жопа. Чубайс говорит, посмотрите, у нас тариф ниже европейкого, откуда взять деньгина развитие?! Да он будет выше европейского в 3 раза, но это ничего не изменит.
Очень хотелось бы ошибаться, очень. Но не вижу никакого просвета.
Последний раз редактировалось renatius 14 мар 2008, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Замечательная логика: не замечаю, значит - не существует! :) Цифры, как говориться, вещь упрямая и против нее возражения на уровне "у нвс все плохо" не работают :) Не знаете, что и где строиться - узнайте, не понимаете зачем - поинтересуйтесь, не видели - посмотрите, почитайте и участвуйте если считаете что сами можете сделать дешевле и качественнее.renatius писал(а):Цитата(renatius @ 13.3.2008, 19:45) По поводу нового оборудования, в упор его не замечаем.
Проверяют. Регулярно. Постоянно. Одна проверка уезжает - другая уже на пороге стоит. Даже кабинет специальный "для проверяющих" выделили :) Нет нарушений.renatius писал(а):Цитата(renatius @ 13.3.2008, 19:45) Могу сказать, за 5 лет в энергетике появился чёрный нал, сомнительные с т.з. налогов схемы расчётов (никто не проверял).
возможно, просто не туда смотрите :)renatius писал(а):Цитата(renatius @ 13.3.2008, 19:45) Очень хотелось бы ошибаться, очень. Но не вижу никакого просвета.
- renatius
- Сообщения: 34459
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
- Контактная информация:
ЦитатаКакие-то все кругом пессимисты стали!!![/quote]
Я конечно понимаю, у "Пресс-службы" работа такая - вселять непроходимый оптимизм. И не виню :)
Собсно, по ссылкам. Перечень объектов, введённых за 3 года: ГТУшка в Дорогобуже (на списаные самолётные движки прикручивают генератор, работает покуда есть газ, проблем с её пуском было выше крыши, мощность - мизер), несколько подстанций и система автоматизированного сбора информации с пунктов учёта (которая почему-то обошлась в мильярд). Мужики, я не думал, что всё на самом деле так плохо.
Не, оно конечно выглядит победно: цифры, красивые умные слова, тыщщи мильёнов освоеных средств... Но это для обывателя, у него ещё горит лампочка и работает телевизор, поэтому он верит. Как только он начнёт платить за Квт/час по европейки и спрашивать -откель такие цены, у меняж зарплата ниже европейкой в 10 раз? а через пару лет так и будет - начнётся поиск виновных, выйдут на "досадные стратегические просчёты", спишут опять всё на злодея Чубайса.
По поводу проверок. Не сомневаюсь, что никто ничего не нашёл, ну, может для проформы чего-то и впишут в заключении. Это-то больше всего и удручает, проверки нужны по всей отрасли, по регионам, по финансовым потокам. Только тогда всплывёт истинное положение дел, но кто заинтересован в этом? Никто, кроме потребителя. А вам-таки да, отмаз - смотрите: меня проверяют! всего! прям насрозь! вдоль и поперёк! И ничего не находят: они что, дураки все?! а ты типа умный такой :)
Я конечно понимаю, у "Пресс-службы" работа такая - вселять непроходимый оптимизм. И не виню :)
Собсно, по ссылкам. Перечень объектов, введённых за 3 года: ГТУшка в Дорогобуже (на списаные самолётные движки прикручивают генератор, работает покуда есть газ, проблем с её пуском было выше крыши, мощность - мизер), несколько подстанций и система автоматизированного сбора информации с пунктов учёта (которая почему-то обошлась в мильярд). Мужики, я не думал, что всё на самом деле так плохо.
Не, оно конечно выглядит победно: цифры, красивые умные слова, тыщщи мильёнов освоеных средств... Но это для обывателя, у него ещё горит лампочка и работает телевизор, поэтому он верит. Как только он начнёт платить за Квт/час по европейки и спрашивать -откель такие цены, у меняж зарплата ниже европейкой в 10 раз? а через пару лет так и будет - начнётся поиск виновных, выйдут на "досадные стратегические просчёты", спишут опять всё на злодея Чубайса.
По поводу проверок. Не сомневаюсь, что никто ничего не нашёл, ну, может для проформы чего-то и впишут в заключении. Это-то больше всего и удручает, проверки нужны по всей отрасли, по регионам, по финансовым потокам. Только тогда всплывёт истинное положение дел, но кто заинтересован в этом? Никто, кроме потребителя. А вам-таки да, отмаз - смотрите: меня проверяют! всего! прям насрозь! вдоль и поперёк! И ничего не находят: они что, дураки все?! а ты типа умный такой :)
Последний раз редактировалось renatius 18 мар 2008, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
31 марта ОАО «МРСК Центра» открывает Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Смоленске по адресу: ул.Тенишевой, д.33 (здание исполнительной дирекции филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»).
Среди основных направлений деятельности ЦОКа - работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго», приём заявок на поверку и замену электрических счётчиков, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.
«Открытием ЦОКа мы создаём удобные условия для клиентов по принципу «единого окна» для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением, - подчеркивает начальник отдела организации работы с клиентами Александр Войцеховский. – Ключевыми видами деятельности ЦОКа являются консультации по вопросам электроснабжения, заключение договоров по технологическому присоединению к сетям Смоленскэнерго, рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на качество представляемых сетевой компанией услуг. Всей этой комплексной работой должны заниматься специалисты, и лучше - в одном офисе, в Центре обслуживания клиентов».
Ожидается, что в Центре обслуживания клиентов будут находиться фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго», ООО «Энергобаланс-Центр» Филиал в Смоленской области и ООО «115» (единая централизованная служба, круглосуточно принимающая заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому бесплатному номеру 8-800-50-50-115).
Среди основных направлений деятельности ЦОКа - работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго», приём заявок на поверку и замену электрических счётчиков, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.
«Открытием ЦОКа мы создаём удобные условия для клиентов по принципу «единого окна» для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением, - подчеркивает начальник отдела организации работы с клиентами Александр Войцеховский. – Ключевыми видами деятельности ЦОКа являются консультации по вопросам электроснабжения, заключение договоров по технологическому присоединению к сетям Смоленскэнерго, рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на качество представляемых сетевой компанией услуг. Всей этой комплексной работой должны заниматься специалисты, и лучше - в одном офисе, в Центре обслуживания клиентов».
Ожидается, что в Центре обслуживания клиентов будут находиться фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго», ООО «Энергобаланс-Центр» Филиал в Смоленской области и ООО «115» (единая централизованная служба, круглосуточно принимающая заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому бесплатному номеру 8-800-50-50-115).
- Fil
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 апр 2004, 15:43
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хорошо или не очень, обстоят дела в энергетике, по большому счёту, не так уж и важно. В плане того, что это только капля в море экономики страны. Лучше гляньте на официальную статистику по Смоленской области. Цены обогнали доходы почти вдвое.
А прес служба пусть занимается своей работой - доведением до нас достоверной информации.
А прес служба пусть занимается своей работой - доведением до нас достоверной информации.
Последний раз редактировалось Fil 22 мар 2008, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
- Fil
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 апр 2004, 15:43
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаНу так и чему мы удивляемся...[/quote]
Извиняюсь ,что немного не по теме энергетики.ЦитатаЦены обогнали доходы почти вдвое.[/quote]
Просто статистика за 2007г. по Смоленской области. Из которой видно, что Смолянам не с чего быть особо радостными и оптимистичными. Но если взглянуть на эту статистику глазами нашего обл.руководства или пресс-лужбы, то можно сказать ,что не всё уж так плохо выглядит, ведь находимся примерно по середине! списков, а есть ведь и последние места :) Как живём – так и голосуем.
Извиняюсь ,что немного не по теме энергетики.ЦитатаЦены обогнали доходы почти вдвое.[/quote]
Просто статистика за 2007г. по Смоленской области. Из которой видно, что Смолянам не с чего быть особо радостными и оптимистичными. Но если взглянуть на эту статистику глазами нашего обл.руководства или пресс-лужбы, то можно сказать ,что не всё уж так плохо выглядит, ведь находимся примерно по середине! списков, а есть ведь и последние места :) Как живём – так и голосуем.
- renatius
- Сообщения: 34459
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
- Контактная информация:
Не думаю, что я чем-то рискую, да и тайн тут никаких нет. С другой стороны, уважаемый Пресс-служба должен быть благодарен за такую активную обратную связь :)Hunter писал(а):Цитата(Hunter @ 22.3.2008, 18:44) И отстань от преслужбы, а то он уже начинает нервничать, и задавать вопросы, .... "И что енто за такой грамотный чел в системе смуту разводит..." ;)
Просто досадно наблюдать очередную сказку про голого короля. Хотя даже не голого, а скорее мёртвого. Радоваться тому, что лампочка-таки горит не собираюсь, особенно когда вижу, куда уходят деньги потребителей.
Последний раз редактировалось renatius 23 мар 2008, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
- renatius
- Сообщения: 34459
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
- Контактная информация:
Щас сюда придёт модератор и выпишет тебе штраф, а мне нет, хоть я и революционер :p
Собсно, ближе к телу, есть мнение - высказывай. А меня обсуждать не надо, скромные мы, тихие, маленькие, серые.
Собсно, у меня просьба к Пресс-службе, предоставить информацию по системме автоматизированного сбора информации с пунктов учёта, плановая и текущая стоимость, а также обоснование проекта. Если это возможно. Ну просто очень интересно, какую экономию нужно планировать, чтоб в обозримом будующем отбить мильярд народных денег? Или я не ту цифру увидел? Думаю, не только мне это интересно, а Пресс-службе будет очень позитивно удовлетворить дилетантский запрос :)
Собсно, ближе к телу, есть мнение - высказывай. А меня обсуждать не надо, скромные мы, тихие, маленькие, серые.
Собсно, у меня просьба к Пресс-службе, предоставить информацию по системме автоматизированного сбора информации с пунктов учёта, плановая и текущая стоимость, а также обоснование проекта. Если это возможно. Ну просто очень интересно, какую экономию нужно планировать, чтоб в обозримом будующем отбить мильярд народных денег? Или я не ту цифру увидел? Думаю, не только мне это интересно, а Пресс-службе будет очень позитивно удовлетворить дилетантский запрос :)
Последний раз редактировалось renatius 24 мар 2008, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
renatius, ты вот это имел ввиду?
До 2010 года включительно в рамках инвестиционного проекта внедрения автоматизированной информационно-измерительной системы контроля и учета электроэнергии (АИИС КУЭ) районных центров Смоленской области ОАО «МРСК Центра» направит около полумиллиарда рублей.
Четырехлетний проект (2007-2010 гг.) внедрения АИИС КУЭ в Смоленске, Рославле, Вязьме, Сафоново, Ярцево и Гагарине объединит 40 высоковольтных подстанций, питающих эти города (44 распределительных пункта 6-10 киловольт, 1148 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 киловольт, 4329 многоквартирных домов).
Внедрение АИИС КУЭ позволяет не только снизить коммерческие и технические потери электроэнергии в сетях, но вести мониторинг параметров ее качества, и, как следствие, оптимизировать режимы передачи и потребления. Система должна служить источником информации для контроля выполнения договорных обязательств между ОАО «МРСК Центра» и потребителями.
Финансирование мероприятий инвестиционного проекта в 2008 году составит около 120 миллионов рублей
До 2010 года включительно в рамках инвестиционного проекта внедрения автоматизированной информационно-измерительной системы контроля и учета электроэнергии (АИИС КУЭ) районных центров Смоленской области ОАО «МРСК Центра» направит около полумиллиарда рублей.
Четырехлетний проект (2007-2010 гг.) внедрения АИИС КУЭ в Смоленске, Рославле, Вязьме, Сафоново, Ярцево и Гагарине объединит 40 высоковольтных подстанций, питающих эти города (44 распределительных пункта 6-10 киловольт, 1148 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 киловольт, 4329 многоквартирных домов).
Внедрение АИИС КУЭ позволяет не только снизить коммерческие и технические потери электроэнергии в сетях, но вести мониторинг параметров ее качества, и, как следствие, оптимизировать режимы передачи и потребления. Система должна служить источником информации для контроля выполнения договорных обязательств между ОАО «МРСК Центра» и потребителями.
Финансирование мероприятий инвестиционного проекта в 2008 году составит около 120 миллионов рублей
В рамках мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов интернет-приемная веб-сайта ОАО «Смоленскэнерго» (входит в конфигурацию ОАО «МРСК Центра») проводит анонимное анкетирование клиентов и партнеров компании.
Среди перечня вопросов, задаваемых с целью получения обратной связи и обеспечения максимально комфортных условий клиентам электросетевой компании – вопросы организации обслуживания клиентов, качества потребляемой электроэнергии, технологического присоединения к электросетям ОАО «Смоленскэнерго», а также электробезопасности.
При желании посетитель интернет-приемной может оставить информацию о хищениях электроэнергии и задать любой вопрос по бесплатному телефону «прямой линии» 8-800-5050-115.
Получить более подробную информацию или принять участие в анкетировании можно, воспользовавшись ссылкой http://client.smolen.ru/anketa/. Адрес веб-сайта ОАО «Смоленскэнерго» http://www.smolen.ru/.
Анкетирование клиентов с использованием различных форм (как очной, так и заочной) будет проводиться ОАО «МРСК Центра» на постоянной основе. Итоги интерактивных опросов послужат основанием для расширения спектра дополнительных услуг и сервисов компании.
Среди перечня вопросов, задаваемых с целью получения обратной связи и обеспечения максимально комфортных условий клиентам электросетевой компании – вопросы организации обслуживания клиентов, качества потребляемой электроэнергии, технологического присоединения к электросетям ОАО «Смоленскэнерго», а также электробезопасности.
При желании посетитель интернет-приемной может оставить информацию о хищениях электроэнергии и задать любой вопрос по бесплатному телефону «прямой линии» 8-800-5050-115.
Получить более подробную информацию или принять участие в анкетировании можно, воспользовавшись ссылкой http://client.smolen.ru/anketa/. Адрес веб-сайта ОАО «Смоленскэнерго» http://www.smolen.ru/.
Анкетирование клиентов с использованием различных форм (как очной, так и заочной) будет проводиться ОАО «МРСК Центра» на постоянной основе. Итоги интерактивных опросов послужат основанием для расширения спектра дополнительных услуг и сервисов компании.
Сегодня в 15-00 в "Смоленскэнерго" состоится пресс-конференция посвященная окончанию реформирования компании (с 1 апреля ОАО "Смоленскэнерго" преобразовывается в Филиал "Смоленскэнерго" ОАО "МРСК Центра"). Приглашены журналисты, но и у участников Смоленского форума есть возможность задать свои вопросы руководителю компании Михаилу Аркадьевичу Хвостанцеву :? Вопросы можно размещать здесь :) ответы - читать в газетах, слушать по радио, смотреть в телевизоре :) ну, и само собой - на сайте компании и в "Новостях энергетики" Смоленского форума.
Менее суток потребовалось смоленским энергетикам ОАО «МРСК Центра» для восстановления электроснабжения потребителей, нарушенного вчера, 26 марта, в результате внезапно ухудшившихся погодно-климатических условий.
В ночь с 25 на 26 марта из-за резкого понижения температуры и обильного снегопада с порывами ветра свыше 20 м/сек в восточных районах Смоленской области были обесточены 325 трансформаторных подстанций (ТП) напряжением 6/10 кВ.
Энергетики ОАО «МРСК Центра» успели подготовиться к стихии. После получения метеосводки в компании был создан оперативный штаб под руководством заместителя генерального директора по технической политике Сергея Шумахера и введён особый порядок контроля за ходом ликвидации последствий технологических нарушений. Для ликвидации последствий неблагоприятных метеоусловий в ОАО «Смоленскэнерго» (входит в конфигурацию ОАО «МРСК Центра») также была организована работа штаба.
По состоянию на 18:00 мск 26 марта было восстановлено электроснабжение более 95 процентов ранее отключенных ТП. Ремонтно-восстановительные работы велись круглосуточно, в тесном сотрудничестве со структурами ГО и ЧС.
Как сообщил начальник Центра управления сетями ОАО «Смоленскэнерго» Сергей Шумаров, к утру 27 марта персонал практически завершил ликвидацию последствий стихии. По состоянию на 8:00 мск ведутся работы по включению в электросеть последних 4 ТП (из 325, отключенных ранее).
В ночь с 25 на 26 марта из-за резкого понижения температуры и обильного снегопада с порывами ветра свыше 20 м/сек в восточных районах Смоленской области были обесточены 325 трансформаторных подстанций (ТП) напряжением 6/10 кВ.
Энергетики ОАО «МРСК Центра» успели подготовиться к стихии. После получения метеосводки в компании был создан оперативный штаб под руководством заместителя генерального директора по технической политике Сергея Шумахера и введён особый порядок контроля за ходом ликвидации последствий технологических нарушений. Для ликвидации последствий неблагоприятных метеоусловий в ОАО «Смоленскэнерго» (входит в конфигурацию ОАО «МРСК Центра») также была организована работа штаба.
По состоянию на 18:00 мск 26 марта было восстановлено электроснабжение более 95 процентов ранее отключенных ТП. Ремонтно-восстановительные работы велись круглосуточно, в тесном сотрудничестве со структурами ГО и ЧС.
Как сообщил начальник Центра управления сетями ОАО «Смоленскэнерго» Сергей Шумаров, к утру 27 марта персонал практически завершил ликвидацию последствий стихии. По состоянию на 8:00 мск ведутся работы по включению в электросеть последних 4 ТП (из 325, отключенных ранее).
ОАО «МРСК Центра» открыло Центр обслуживания клиентов в Смоленске
31 марта ОАО «МРСК Центра» открыло Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Смоленске по адресу: ул.Тенишевой, д.33 (здание исполнительной дирекции филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»).
В церемонии торжественного открытия приняли участие представители ОАО «МРСК Центра», администрации Смоленской области, администрации города Смоленска, ректора ВУЗов, руководители смоленских предприятий и фирм.
По словам заместителя генерального директора ОАО «МРСК Центра» по реализации электросетевых услуг Вадима Федорова, в Смоленске началась активная фаза внедрения клиентоориентированности – одного из приоритетных направлений политики компании. «Смоленский Центр обслуживания клиентов - двадцать седьмой по счету в конфигурации «МРСК Центра», - отметил он. – В самом ближайшем будущем подобные Центры будут открыты и в районных центрах Смоленщины. Надеюсь, что в них будут представлены фронт-офисы компаний, занимающихся не только энергоснабжением, но и оказанием жилищно-коммунальных услуг».
Первый заместитель губернатора Смоленской области Александр Гринкевич подчеркнул, что с открытием Центра обслуживания клиентов случилось то, чего многие ждали с нетерпением: «Наконец-то появился такой Центр, в который в первый раз смоляне придут со своими проблемами, а во второй – уже за готовой документацией, за решенными вопросами энергоснабжения. И, конечно, планы «МРСК Центра» по открытию аналогичных Центров в муниципальных образованиях Смоленской области - более чем целесообразны».
Глава города Смоленска Владислав Халецкий обратил внимание присутствующих на тот факт, что динамика электропотребления Смоленска – один из индикаторов состояния городской экономики. «Хочу пожелать всем потребителям, чтобы с открытием Центра обслуживания клиентов им стало проще и безболезненнее решать проблемы, связанные с технологическим присоединением к электросетям «Смоленскэнерго», - добавил он.
Среди основных направлений деятельности ЦОКа - работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго», приём заявок на поверку и замену электрических счётчиков, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.
В Центре обслуживания клиентов будут находиться фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго», ООО «Энергобаланс-Центр» Филиал в Смоленской области и ООО «115» (единая централизованная служба, круглосуточно принимающая заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому бесплатному номеру 8-800-50-50-115). Ожидается, что в ближайшем будущем к ним добавится фронт-офис ОАО «Смоленскэнергосбыт».
31 марта ОАО «МРСК Центра» открыло Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Смоленске по адресу: ул.Тенишевой, д.33 (здание исполнительной дирекции филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»).
В церемонии торжественного открытия приняли участие представители ОАО «МРСК Центра», администрации Смоленской области, администрации города Смоленска, ректора ВУЗов, руководители смоленских предприятий и фирм.
По словам заместителя генерального директора ОАО «МРСК Центра» по реализации электросетевых услуг Вадима Федорова, в Смоленске началась активная фаза внедрения клиентоориентированности – одного из приоритетных направлений политики компании. «Смоленский Центр обслуживания клиентов - двадцать седьмой по счету в конфигурации «МРСК Центра», - отметил он. – В самом ближайшем будущем подобные Центры будут открыты и в районных центрах Смоленщины. Надеюсь, что в них будут представлены фронт-офисы компаний, занимающихся не только энергоснабжением, но и оказанием жилищно-коммунальных услуг».
Первый заместитель губернатора Смоленской области Александр Гринкевич подчеркнул, что с открытием Центра обслуживания клиентов случилось то, чего многие ждали с нетерпением: «Наконец-то появился такой Центр, в который в первый раз смоляне придут со своими проблемами, а во второй – уже за готовой документацией, за решенными вопросами энергоснабжения. И, конечно, планы «МРСК Центра» по открытию аналогичных Центров в муниципальных образованиях Смоленской области - более чем целесообразны».
Глава города Смоленска Владислав Халецкий обратил внимание присутствующих на тот факт, что динамика электропотребления Смоленска – один из индикаторов состояния городской экономики. «Хочу пожелать всем потребителям, чтобы с открытием Центра обслуживания клиентов им стало проще и безболезненнее решать проблемы, связанные с технологическим присоединением к электросетям «Смоленскэнерго», - добавил он.
Среди основных направлений деятельности ЦОКа - работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго», приём заявок на поверку и замену электрических счётчиков, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.
В Центре обслуживания клиентов будут находиться фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго», ООО «Энергобаланс-Центр» Филиал в Смоленской области и ООО «115» (единая централизованная служба, круглосуточно принимающая заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому бесплатному номеру 8-800-50-50-115). Ожидается, что в ближайшем будущем к ним добавится фронт-офис ОАО «Смоленскэнергосбыт».
Генеральный директор ОАО «МРСК Центра» Евгений Макаров назначил заместителем генерального директора – Директором филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» Сергея Архипова.
Сергей Александрович Архипов родился 12 февраля 1967г в пос. Усть-Нера, Якутской АССР.
В 1990 году окончил Алма- Атинский энергетический институт, электроэнергетический факультет, по специальности «Электрические системы и сети».
Прошел обучение в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по курсу «Управление развитием компании».
До назначения директором филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго».
Сергей Архипов занимал должность первого заместителя генерального директора ОАО «Территориальная Генерирующая компания № 8». С августа 2006 года по июнь 2007 года работал в качестве управляющего директора ОАО «Ростовэнерго», до этого- генеральный директор ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго».
Сергей Александрович Архипов родился 12 февраля 1967г в пос. Усть-Нера, Якутской АССР.
В 1990 году окончил Алма- Атинский энергетический институт, электроэнергетический факультет, по специальности «Электрические системы и сети».
Прошел обучение в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по курсу «Управление развитием компании».
До назначения директором филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго».
Сергей Архипов занимал должность первого заместителя генерального директора ОАО «Территориальная Генерирующая компания № 8». С августа 2006 года по июнь 2007 года работал в качестве управляющего директора ОАО «Ростовэнерго», до этого- генеральный директор ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго».
Последний раз редактировалось Пресс 01 апр 2008, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
На этой неделе состоялась встреча директора "Смоленскэнерго" С.А.Архипова с журналистами смоленских СМИ. видео
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 24.3.2008, 11:44) renatius, ты вот это имел ввиду?
До 2010 года включительно в рамках инвестиционного проекта внедрения автоматизированной информационно-измерительной системы контроля и учета электроэнергии (АИИС КУЭ) районных центров Смоленской области ОАО «МРСК Центра» направит около полумиллиарда рублей.
Блин, достали вы своими ящиками. Понимаю что красть меньше будут,но тёщу заставили покупать ещё и придирались, что не такой купила. А она честный плательщик за электроэнергию, ничего не крадёт.
ЦитатаСовершено покушение на пресс-секретаря «Смоленскэнерго»
Бывшего журналиста избили обрезками труб, аккуратно завернутыми в черный полиэтилен. А потом попытались сжечь его квартиру.
Наш коллега, ранее работавший заместителем редактора и спецкорреспондентом смоленских печатных изданий, «отделался» сотрясением мозга, переломом плеча и многочисленными ссадинами.
— Могли бы и убить, — рассказывает Сергей. — В пятницу я, как обычно, вышел на работу в 8-30 утра. Видимо, меня поджидали, потому что я чуть-чуть отошел от подъезда, как кто-то набросился на меня сзади. Было три удара: два по голове и один по плечу. Я обернулся и увидел трех парней, вооруженных обрезками металлических труб. Трубки были завернуты в черные полиэтиленовые пакеты. Это почему-то врезалось в память: не столько сами нападавшие, сколько их оружие. Может, из-за того, что удары посыпались градом, и все, что я успевал, это подставлять под них руку или зонтик.
Сергей каким-то чудом отбил все остальные удары и отступил на людную улицу. Нападавшие, испугавшись свидетелей, захватили его поломанный зонтик и скрылись.
— Странно, когда уличные грабители орудуют по утрам, но я до последнего надеялся, что это просто разбой. Но в этот понедельник стало ясно, зачем им был нужен мой сломанный зонтик – как доказательство выполненного заказа.
В пять утра 21 апреля в квартиру Ковалева бросили зажигательный снаряд. Он вместе с женой и ребенком живет в однокомнатной квартирке на первом этаже старого здания барачного типа. Злоумышленники разбили стекло и, просунув между решетками литровую банку с бензином, закинули ее в комнату. Следом полетел факел.
Сломанное плечо болело и не дало Сергею заснуть. Это и спасло его семью и дом со всеми жильцами. Ветхое жилище с деревянными перекрытиями могло выгореть за считанные минуты.
— Когда разбилась банка, подумал, что это какой-то кот пришел к нашей кошке. Они иногда наглеют и лазят прямо в форточку. Пошел на кухню, и тут полыхнуло…
Ковалеву обожгло ногу и лицо, но он сумел потушить огонь водой. Потом приехали милиционеры, «скорая» и пожарные…
— Я боялся бросить взгляд на стоявшую на кухне клетку с хомяком – она была вся черной от копоти. Думал, нашего питомца придется хоронить, а ведь его даже кошка не трогала, он совсем на грызуна похож не был: пушистый-пушистый. И тут один из пожарных говорит: «Вы свою крысу забирать будете?» Так что все у нас живы-здоровы оказались. Даже у хомяка только мех закоптился. Одного не пойму. Кому все это было нужно? В личной жизни у меня врагов нет. Для меня все произошедшее было громом среди ясного неба".
В милиции пока хранят молчание.
«Ведется проверка» — ограничились констатацией факта в пресс-службе УВД.
(с) 22.04.2008 «Комсомольская правда»[/quote]
Пресс-служба, мы все шокированы! Желаем скорейшего выздоравления и благополучного разрешения этих проблем!
Бывшего журналиста избили обрезками труб, аккуратно завернутыми в черный полиэтилен. А потом попытались сжечь его квартиру.
Наш коллега, ранее работавший заместителем редактора и спецкорреспондентом смоленских печатных изданий, «отделался» сотрясением мозга, переломом плеча и многочисленными ссадинами.
— Могли бы и убить, — рассказывает Сергей. — В пятницу я, как обычно, вышел на работу в 8-30 утра. Видимо, меня поджидали, потому что я чуть-чуть отошел от подъезда, как кто-то набросился на меня сзади. Было три удара: два по голове и один по плечу. Я обернулся и увидел трех парней, вооруженных обрезками металлических труб. Трубки были завернуты в черные полиэтиленовые пакеты. Это почему-то врезалось в память: не столько сами нападавшие, сколько их оружие. Может, из-за того, что удары посыпались градом, и все, что я успевал, это подставлять под них руку или зонтик.
Сергей каким-то чудом отбил все остальные удары и отступил на людную улицу. Нападавшие, испугавшись свидетелей, захватили его поломанный зонтик и скрылись.
— Странно, когда уличные грабители орудуют по утрам, но я до последнего надеялся, что это просто разбой. Но в этот понедельник стало ясно, зачем им был нужен мой сломанный зонтик – как доказательство выполненного заказа.
В пять утра 21 апреля в квартиру Ковалева бросили зажигательный снаряд. Он вместе с женой и ребенком живет в однокомнатной квартирке на первом этаже старого здания барачного типа. Злоумышленники разбили стекло и, просунув между решетками литровую банку с бензином, закинули ее в комнату. Следом полетел факел.
Сломанное плечо болело и не дало Сергею заснуть. Это и спасло его семью и дом со всеми жильцами. Ветхое жилище с деревянными перекрытиями могло выгореть за считанные минуты.
— Когда разбилась банка, подумал, что это какой-то кот пришел к нашей кошке. Они иногда наглеют и лазят прямо в форточку. Пошел на кухню, и тут полыхнуло…
Ковалеву обожгло ногу и лицо, но он сумел потушить огонь водой. Потом приехали милиционеры, «скорая» и пожарные…
— Я боялся бросить взгляд на стоявшую на кухне клетку с хомяком – она была вся черной от копоти. Думал, нашего питомца придется хоронить, а ведь его даже кошка не трогала, он совсем на грызуна похож не был: пушистый-пушистый. И тут один из пожарных говорит: «Вы свою крысу забирать будете?» Так что все у нас живы-здоровы оказались. Даже у хомяка только мех закоптился. Одного не пойму. Кому все это было нужно? В личной жизни у меня врагов нет. Для меня все произошедшее было громом среди ясного неба".
В милиции пока хранят молчание.
«Ведется проверка» — ограничились констатацией факта в пресс-службе УВД.
(с) 22.04.2008 «Комсомольская правда»[/quote]
Пресс-служба, мы все шокированы! Желаем скорейшего выздоравления и благополучного разрешения этих проблем!
- renatius
- Сообщения: 34459
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
- Контактная информация:
Пресс-служба, выздоравливай, поскорее разберайся с этими проблемами, не с кем дискутировать :)
Виктор Кудрявый: Такие потери электроэнергии, как сейчас, были только после войны
http://www.bigness.ru/articles/2007-10-29/rao/4484
ЦитатаОпцион – это нормальная схема поощрения, принятая на Западе. Но за что поощряют? За эффективно выполненную работу, позволяющую развить свое направление бизнеса на более высоком уровне – с большей рентабельностью. В РАО «ЕЭС» России ничего подобного нет. Просто нет ничего подобного! Такие потери электроэнергии, которые есть в России, не потерпела бы ни одна компания мира. Это – во-первых. Во-вторых, о каком развитии мы говорим, если уже половина европейских регионов России и Урал являются остродефицитными в плане электроэнергии.
Как вообще проявляется способность отрасли решать поставленные перед ней задачи? Возьмем, к примеру, Москву. Это социально-экономический центр громадного политического значения. Но столица – остродефицитный регион в плане электроэнергетики. Что это такое?! Москва, которая регулярно платила все взносы в РАО, лет восемь не получала обратные инвестиции. Это кому-то надо специально что ли?
А ведь Москва – это мегаполис, где все живут в высокоэтажных домах, где электрофицированный общественный транспорт и так далее. В Москве потребление электроэнергии населением существенно выше, чем во многих других регионах. Понятно, что и политический резонанс событий, которые происходят в столице, огромен. Если что, то сразу говорят: «Правительство не способно, президент не способен». А тут, на самом деле, виноват Чубайс, а не правительство или президент.
Тюмень – еще один подобный пример. Этот регион имеет огромное стратегическое и геополитическое значение для страны. Там 92% российского газа и 75% российской нефти. Но и этот регион – (опять же!) остродефицитный! Как это могло случиться? Тюменская область, как и Москва, тоже аккуратно платил и платит все взносы в РАО «ЕЭС». Но там тоже не обеспечено энергетическое развитие региона. Прямо-таки как в анекдоте: ищут не там, где потеряли, а там где светло.[/quote]
Виктор Кудрявый: Такие потери электроэнергии, как сейчас, были только после войны
http://www.bigness.ru/articles/2007-10-29/rao/4484
ЦитатаОпцион – это нормальная схема поощрения, принятая на Западе. Но за что поощряют? За эффективно выполненную работу, позволяющую развить свое направление бизнеса на более высоком уровне – с большей рентабельностью. В РАО «ЕЭС» России ничего подобного нет. Просто нет ничего подобного! Такие потери электроэнергии, которые есть в России, не потерпела бы ни одна компания мира. Это – во-первых. Во-вторых, о каком развитии мы говорим, если уже половина европейских регионов России и Урал являются остродефицитными в плане электроэнергии.
Как вообще проявляется способность отрасли решать поставленные перед ней задачи? Возьмем, к примеру, Москву. Это социально-экономический центр громадного политического значения. Но столица – остродефицитный регион в плане электроэнергетики. Что это такое?! Москва, которая регулярно платила все взносы в РАО, лет восемь не получала обратные инвестиции. Это кому-то надо специально что ли?
А ведь Москва – это мегаполис, где все живут в высокоэтажных домах, где электрофицированный общественный транспорт и так далее. В Москве потребление электроэнергии населением существенно выше, чем во многих других регионах. Понятно, что и политический резонанс событий, которые происходят в столице, огромен. Если что, то сразу говорят: «Правительство не способно, президент не способен». А тут, на самом деле, виноват Чубайс, а не правительство или президент.
Тюмень – еще один подобный пример. Этот регион имеет огромное стратегическое и геополитическое значение для страны. Там 92% российского газа и 75% российской нефти. Но и этот регион – (опять же!) остродефицитный! Как это могло случиться? Тюменская область, как и Москва, тоже аккуратно платил и платит все взносы в РАО «ЕЭС». Но там тоже не обеспечено энергетическое развитие региона. Прямо-таки как в анекдоте: ищут не там, где потеряли, а там где светло.[/quote]