союз gsm

Разговоры обо всем
PORTWEIN777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение PORTWEIN777 »

Домовой писал(а):Цитата(Домовой @ 18.12.2007, 16:06) Производители не уполномачивают сервисные центры проводить экспертизы и писать заключение о заводском браке.
А про производителей никто и не говорит. Продавцы уполномачивают СЦ проводить экспертизы и писать заключение о заводском браке.
По закону за счет продавца делается экспертиза, а это копеечка в копилочку сервисного центра. Отсюда вывод - качественно ремонтировать гарантийный телефон сервисному центру невыгодно.
Чем большее количество раз покупатель обратится в гарантийный сервис с бракованным телефоном, тем больше денег СЦ
получит от продавца.
PORTWEIN777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение PORTWEIN777 »

Домовой писал(а):Цитата(Домовой @ 18.12.2007, 16:06) Договора заключены у СЦ не с продавцами а с производителями , и суть в них только одна , КАЧЕСТВЕННО ОБСЛУЖИВАТЬ !!!
Производители точно также заинтересованы как и продавцы , чтобы их телефоны продавались, а не возвращались из-за производственных дефектов назад через продавцов.
К примеру: конкуренты поджимают и приходится выпускать в продажу телефон с сырой прошивкой или с технологическим браком (например Nokia 5500 с её отклеивающейся клавиатурой) и тут вся надежда на СЦ.
Не дай бог начнут выдавать заключения о производственном браке, и тысячи телефонов начнут возвращать.
Тут можно пригрозить и расторженим договора.
И еще раз повторю: качественно обслуживать сервисному центру невыгодно. См. выше.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gnome »

Домовой IMEI 354566/01/830472/7 модель nokia 6131 в последний раз сделали очень быстро, но надолго ли?
Маруся
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Маруся »

Телефон сегодня успешно забран. Правда о готовности работы никто не сообщил, брат мимо проезжал и зашёл узнать. Всё удовольствие- 1000 ре.
PORTWEIN777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение PORTWEIN777 »

Домовой писал(а):Цитата(Домовой @ 19.12.2007, 15:20) очень даже выгодно , за повторные обращения производитель не платит . Один ремонт , одна оплата , а всё повторное за счёт СЦ.
Тогда вопрос:
Если к вам обратились повторно с той же проблемой и за повторный ремонт вам не заплатят,
не проще ли сразу написать справку о наличии неисправности, чтобы человек мог пойти и
спокойно обменять телефон на другой?
Не пойму логики - зачем же вы тогда бьетесь при каждой попытке клиента отказаться от ремонта и
сделать возврат телефона продавцу.
Например, тупо перепрошиваете гарантийный телефон по десять раз за "свой" счет, упрямо не признавая
это гарантийным ремонтом.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gnome »

Домовой, я говорил не про скорость обслуживания, а про качество ремонта, а сейчас у меня вообще злости не хватает
не прошло и недели с момента прошлого ремонта(напомню 3-го за 3 месяца), и опять таже проблема не работает динамик
вы вообще его чинили или нет? :diablo:

От злости аж руки трясутся.
Последний раз редактировалось Gnome 20 дек 2007, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Маруся
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Маруся »

Домовой писал(а):Цитата(Домовой @ 19.12.2007, 18:32) Подскажите какая модель телефона ??? Надо разобраться каких динамиков , и почему так долго небыло !!!

NOKIA 1100. Динамика не было неделю, не думаю, что это очень критичный срок. Может и раньше работа была сделана, просто никто не позвонил. Лишь бы не ломался теперь каждуй месяц телефончик.
PORTWEIN777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение PORTWEIN777 »

Домовой дайте справку GNOME - пусть он вернет бракованный телефон, а себе купит новый.
И вам за свой счет ремонт не надо будет проводить. :D
А проблеммммммма в ПО - гарантийный случай?
Т.е. если программист наделал в ПО багов и новой прошивки еще нет -вы будете тупо перепрошивать 20 раз мой телефон,
уверяя меня что с ним все нормально, что виноват я сам , потому что закачиваю туда мелодии и игры ?
Если производитель пишет в инструкции, что нельзя в телефон ничего закачивать - это может привести к выходу из
строя изделия, или с СИМ картой такого-то оператора работа телефона не гарантируется, то такой телефон никому будет не нужен и продать будет проблематично.
А если умолчал данные факты, то, извините, что хочу, то и закачиваю, какой хочу СИМ картой - той и пользуюсь.
Телефон является программно-аппаратным комплексом. Железо телефона нельзя назвать телефоном без ПО и
наоборот. Поэтому без разницы , что глючит или несправно - железо или ПО. Суть одна - телефон неисправен.
Будьте добры - дайте справку, не вгоняйте себя в "убытки" :p
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение [TEQUILA] »

Маруся, "Всё удовольствие- 1000 ре." НИ ХРЕНА СЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Телефон столько не стОит!!!! Я просто в ауте....

З.Ы. Смотри что можно на штуку взять...
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
PORTWEIN777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение PORTWEIN777 »

Shinobi писал(а):Цитата(Shinobi @ 21.12.2007, 7:38) А вот если у Вас , скажем, автомобиль и бензин к нему 95, а Вы - керосин заливаете, по принципу : "...что хочу, то и закачиваю..." , тогда что? BMW плохие машины делает? И возникает еще вопрос : откуда (ресурс) закачиваете контент не нарушая авторских прав? В лорьке при магазине за 100р. мешок? На сайтах производителей выложены загружаемые приложения поддерживаемые определенными моделями аппаратов, и с пиратством в этом случае проблем не возникает.
У меня в инструкции к автомобилю написано лить только 95 бензин и я знаю , что если я залью керосин - то лишусь гарантии.
А если бы не было бы написано,то лил бы и керосин, и машину ремонтировали бы по гарантии.
Если в инструкции к телефону написано,что заливать контент можно только с сайта производителя,то никиких вопросов по поводу гарантии не будет.
А если не написано, в таком случае извините,что хочу , то и лью.
И почему вы привязались только к ПО? Что железных проблем с телефонами нет? Почитайте выше.
Человеку три месяца динамик заменить не могут.
И не верю я ,что за свой счет вы до бесконечности телефоны ремонтировать будете.
Я же спрашиваю конкретно - Почему нельзя дать справку покупателю уже при втором обращении в сервис с той же проблемой?
Зачем делать себе убытки, если,как вы говорите, второй и т.д. ремонты за свой счет?
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение [TEQUILA] »

Shinobi, ну мы же с вами знаем что сам по себе контент, будь то ява или музывка, никак телефону не навредит, ибо ява выполняется вирт. машиной и у нее нет доступа ни к железу, ни к системным файлам трубки. Просто есть модели с недоделанным ПО, пример - все Fly, Siemens X60, Motorola C350 и особенно Siemens C62.. В них если свободного места меньше 20 кб остается - телефон дохнет... А производитель в мануале умалчивает... Поэтому не в источнике контента дело ;)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gnome »

Домовой, насчёт неисправности вы не правы, и не пойму почему все шишки полетели на приёмщицу, она мне не родственник(знакомая) и приняла заказ на своё имя только потому что я её очень просил, мне некогда ходить в сц.
Так что увольнять её тут явно не за что.
PORTWEIN777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение PORTWEIN777 »

PORTWEIN777 писал(а):Цитата(PORTWEIN777 @ 21.12.2007, 8:14) И не верю я ,что за свой счет вы до бесконечности телефоны ремонтировать будете.
Я же спрашиваю конкретно - Почему нельзя дать справку покупателю уже при втором обращении в сервис с той же проблемой?
Зачем делать себе убытки, если,как вы говорите, второй и т.д. ремонты за свой счет?
Начинаю флудить
Домовой и Shinobi ответьте ж наконец. :mellow:
Или признайтесь честно, что исполняете указание производителя - "грузить" покупателя.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gnome »

Я написал в скобках что знакомая, сам бы пришел но времени не хватает, поэтому передавал ей.
Получилось блин что подставил человека, приду сам ещё вроде пару недель гарантия есть.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение [TEQUILA] »

Домовой, я привел примеры... И только. Нормальные телефоны не дохнут от контента. А мне носят именно такие - утопленные или еще как-то убитые, которые в СЦ чинить или отказались, или не смогли...
А то что после прошивки с factory reset и заливки чистой ФС тел оживает - ну естественно!

И я имел в виду то, что источник контента непринципиален - будь то сайт производителя или диск за 100р
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Rusich »

странно. вот я когда сдавал на ремонт - тоже с динамиком - сказал, что плохо работает - когда возвращали - сказали, что проблем в СЦ на тесте не нашли, вернее в листике это было написано, но динамик заменили. этот работает отменно..)
PORTWEIN777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение PORTWEIN777 »

Домовой писал(а):Цитата(Домовой @ 21.12.2007, 10:35) Как раз именно из за контента мы сталкиваемся со сбоями в работе телефонов.
А если производитель отключит в телефонах возможность заливки контента?
Что сбоев в работе не будет?
Сказка
PORTWEIN777
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение PORTWEIN777 »

А вопрос мой проигнорировали
Потому что ответить нечем :yahoo:
Ответить Пред. темаСлед. тема