союз gsm
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нет, спасибо. За эту цену я такой же телефон купить могу. Все-таки для форумчан можно бы и исключения делать ;)Домовой писал(а):Цитата(Домовой @ 24.10.2007, 12:02) Увы , запчастями мы не торгуем . Новый дисплей вместе с работой инженера по его замене будет стоить 300 рублей. По Вашему желанию мы можем вам продемонстрировать дисплей перед заменой , чтоб вы могли убедится в том что он новый, а не снят с б/у телефона .
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот динамичек то мне и не могут нормально починить всё время отваливаетсяРусич писал(а):Цитата(Русич @ 7.12.2007, 18:43) мне летом меняли в телефоне динамик. по гарантии. сделали за день..или за два - нет, всё-таки за день - вечером отнёс - на след день - в районе 12 часов забрал. не жалуюсь до сих пор.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Из опыта общения с сервисными центрами при ремонте гарантийных телефонов:
Все более-менее хорошо пока вы хотите только отремонтировать телефон,
но если захотите вернуть деньги(по закону о защите прав потребителей) без ремонта - вот тут начинается битва.
Такое ощущение, что деньги должен возвращать не продавец, а сервисный центр(от которого требуется написать
только заключение о заводском браке).
А все потому что сервисные центры кормятся с руки продавцов (Эльдорадо, Евросеть и т.д.).
И ругаться с ними из-за высокого процента возврата по причине брака они не будут.
Не дай бог лишат авторизации.
И всё у них расчитано на таких клиентов, которые закон не знают или "нет времени" в суд обратиться.Т.е. лохов.
А практика судебная далеко не в их пользу, они это знают и стараются до суда не доводить - себе дороже.
Все более-менее хорошо пока вы хотите только отремонтировать телефон,
но если захотите вернуть деньги(по закону о защите прав потребителей) без ремонта - вот тут начинается битва.
Такое ощущение, что деньги должен возвращать не продавец, а сервисный центр(от которого требуется написать
только заключение о заводском браке).
А все потому что сервисные центры кормятся с руки продавцов (Эльдорадо, Евросеть и т.д.).
И ругаться с ними из-за высокого процента возврата по причине брака они не будут.
Не дай бог лишат авторизации.
И всё у них расчитано на таких клиентов, которые закон не знают или "нет времени" в суд обратиться.Т.е. лохов.
А практика судебная далеко не в их пользу, они это знают и стараются до суда не доводить - себе дороже.