Российские достижения
От А до Я
- leo
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Российские достижения
neantichrist, купить ремфонд для двигателя из-за бугра много проще, чем весь двигатель.. так что будут летать какое-то время ещё.
-
- Сообщения: 6849
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 02:01
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 565 раз
- Контактная информация:
Российские достижения
Согласен, что будут летать "какое то время", сколько позволят двигатели.
У кого будут покупать?купить ремфонд
Это не просто движок, на котором летают/будут летать тысячи самолетов.
SaM146 был сделан только для ССЖ-100, часть его производилась в РФ, остальное - уже не производится и, наверное, не будет производиться.
Поэтому ССЖ-100 из-за ситуевины с движком прежде всего, на ПД-8 менять не будут , будут постепенно выводить из эксплуатации.
- leo
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Российские достижения
neantichrist, у Sam146 есть вполне реальный прототип: CFM56.. а это вся линейка 737. думаю. что-то если не совместимое 100%, но близко можно заказать из-за бугра через 3и страны.
-
- Сообщения: 6849
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 02:01
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 565 раз
- Контактная информация:
Российские достижения
Может быть, не буду спорить. Флаг в руки ремонтникам Sam146.
Однако никто и нигде с момента создания Sam146 не сообщал, что у него есть взаимозаменяемые детали с какой-то модификацией CFM56.
- рукалицо
- Сообщения: 6889
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Российские достижения
Но безвыходных ситуаций не бывает

https://readovka67.ru/news/223598?utm_s ... f186edb1e5Небольшой Ан-2 будет дислоцироваться в Смоленске
В нашем регионе на боевое дежурство заступил поисково-спасательный Ан-2. Это следует из договора, заключенного между ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и ООО АП "Регионавиа". Стоимость услуг составила около 7 млн рублей.
Как отмечено в документе, радиус наблюдения Ан-2 составляет около 320 км, что позволит охватить почти всю территорию области. Он будет использоваться в поисково-спасательных операциях, эвакуации пассажиров и экипажей терпящих крушение самолетов, доставки больных из отдаленных уголков в медучреждения.