Российские авиавласти предлагают перевозчикам из Катара и Кувейта выполнять рейсы внутри России. Идея прозвучала на отраслевом форуме в Малайзии, где Росавиация подняла вопрос о запуске каботажных рейсов и покупке самолетов.
Российские достижения
От А до Я
- Dejmos
- Сообщения: 6470
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Российские достижения
Своей авиации точно не планируется
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 6708
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 02:01
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Российские достижения
Опять же, гладко было на бумаге...
рекомендую про "овраги"
https://www.kommersant.ru/doc/7312299
Кому лень читать,
1) главное
Спойлер
Средний показатель загрузки кресел по миру — 75%. В России он больше 96%. Достигнут физический предел провозных мощностей. Новые самолеты не появляются, а старые уходят. Ярким примером является парк новейшей модификации Airbus A320 у S7. Летом у них фактически почти 20 самолетов вышли одномоментно из эксплуатации. Программа — 1 тыс. самолетов к 2030 году, а у нас как бы ноль».
Неприбыльные? Из бюджета спонсировать пусть и дружественных, но иностранцев?
Вспоминается классик : "... назовите вашу цену, поговорим как культурные люди..."©
Или вот, тоже классика : "... Всё дело в цене на билет"©
3) возможность санкций