только южмерика, только хардкор

COVID-19
Она не вышла из моды - её вывели, ибо у нас духовность. Так то вполне себе эпидемия ВИЧ, вроде скоро 2% населения уже. Африку догоняем.
Цель - вакцинация. Нарисована в очередной шараде на обложке пророческого журнала Ротшильдов.
А тогда - поражение в правах. Про паспорт вакцинированного Сержио выше сказал.
Поживем-увидим.
Как любой инфо-повод. Как донбасс, сирия и пр. Скоро отканает.
Так проблема в горячей линии?Greygoose писал(а): ↑24 ноя 2020, 10:54 13.11. пришла медсестра с Чаплина - сделали ПЦР, уже повторный (выписывающий), т.к. делал анализ на антитела и он оказался положительным. 18го звоню в поликлинику узнать результаты. Звонил два часа непрерывно. Телефон всего один выделен для вопросов по ковид, естественно постоянно занят. Дозвонился. Врач минут 10 на моем звонке учила какую-то сотрудницу как пользоваться базой по тестам, посмотрев в другую строчку сообщила мне что тест положителен. Потом, когда я уточнил дату теста и понял что дата не моя, сказала что мой тест еще не готов, звоните каждый день. Я ей говорю: " Вы делаете 50 тестов в день, вам в минуту звонит порядка 70 человек и поэтому постоянно занято, Путин сказал 48 часов на тест...ну и т.д." Не с критикой, а ради получения обратной связи. Ответ: "Вы в какой стране живете? В телевизоре говорят что я зп должна получать 50тр. Звоните, может вам повезет..."
Ладно думаю, может я чего не понимаю. Звоню на смоленскую горячую линию Ковид. Девушка представилась сначала Алло, потом Горячая линия, потом Варварой. Задаю вопрос: "Через какое время должны быть готовы результаты ПЦР?" Ответ: "Я затрудняюсь ответить, могу дать телефон Роспотребнадзора".
- А для чего создана горячая линия?
- Для ответов на вопросы и переадресации в другие организации.
- Отлично, ответьте на мой вопрос.
- Я затрудняюсь ответить, могу дать телефон Роспотребнадзора.
20го дозвонился в поликлинику через три часа. Сотрудница которую учили пользоваться базой в ней мой тест не нашла, потом посмотрела в каких-то бумажках (видимо данные не внесенные в базу) на все ушло минут 15. Звоните, говорит с понедельника.
Три дня звонков, занято - надоело. 24го звоню на горячую линию Роспотребнадзора. Разговор приблизительно такой:
- Не могу узнать результаты тестов в поликлинике.
- Ну так туда и звоните.
- Постоянно занято, один телефон на всех тестируемых, мало.
- А я что могу сделать?
- Путин сказал 48 часов.
- Ну значит наша область особенная.
- Ну вы же надзирающая организация, примите меры. Люди не могут выйти на работу без результатов. Бюджет не наполняется с которого вы зп получаете.
- Вы бы попробовали жить на такую зарплату...и бросила трубку.
Вот я и думаю. Для чего созданы эти горячие линии со свободными, но бесполезными ртами и телефонами? Не проще эти рты и телефоны отправить в поликлиники? Или я на самом деле не в той стране живу и области как говорят государственные служащие этой страны и региона?
Мне лично помощь не нужна, за свой счет купил лекарства, сделал два теста на антитела, КТ легких, купил пульсоксиметр, даже к врачам не обращался кроме вот этого последнего ПЦР. Что делать тем, у кого реально на это нет средств? Давно не сталкивался с такой бестолковой организацией и безразличием.
Если имеются ввиду цепочки процессов движения бюджетных средств для контроля их освоения...то согласен.
Ты не пробовал звонить на обычную, не горячую, линию в Канаде. Через 2-4 часа ты сначала попадаешь на бота, потом за ним сидит индус с таким произношением, что говорить с ним просто бесполезно, даже если он чего- то там знает, хотя это под большим вопросом. Если он сочтет нужным, он переключает на другую ступень, где надо объяснять что ты от них хочешь еще раз, потом еще ступень и еще раз. И тд. Положил трубку-начинай все сначала. Одно грубое слово или повышенная интонация, и система автоматически отключает звонок. А, ещё. Почти все подобные линии работают только в рабочее время, то есть если надо куда-то позвонить, надо брать выходной. Это касается больниц, электрокомпаний, страховки, телефонных компаний и тд. Эти линии созданы для отсева.
Ты наверно платно сдавал. У меня бесплатный был после того, как платный приишел положительный.