
Ему б на нары, ан нет

Я как бы не враг своему государству, желаю успехов и процветания. Просто, с моей точки зрения, с этой "системой" процветания не светит. Точнее светит и процветают только приближённые.
Думаю что с PW. У ПД-14 проблемы с международной сертификацией.
Кто же это сделал?renatius писал(а): ↑14 май 2019, 12:01 "Таким образом, можно сказать, что советская и российская авиационная техника демонстрирует феноменальные чудеса надежности. Особенно учитывая общий уровень культуры в нашей гражданской авиации – и летного состава, и наземных служб. Но российская (вернее, вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна – и больна в первую очередь угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства в гражданской авиации нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ, вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса отрасли, по сути, превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетентности, неумения и раздолбайства, публикуя истории про «героев», губящих десятки и сотни человеческих жизней."
https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298 ... wNhCcXCLs4
ВЗГЛЯД / Главный урок катастрофы «Суперджета»
По отрывочной информации - так и было.
Так и было. Система выращивает сейчас таких летунов. Ну ничего, накажут не виновных и наградят не причастных.
МОСКВА, 15 мая – РИА Новости. 08:02 Восстановлена полная картина катастрофы Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию.
По его словам, молния попала в носовую часть лайнера примерно через 15 минут после вылета, после чего электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление машиной – в режим прямого управления (Direct Mode).
Таким образом, на борту Superjet возникла нештатная ситуация, при этом порядок действий пилотов в указанных режимах тщательно описан в руководстве по эксплуатации самолета. Кроме того, режим EEC не требует подачи сигнала бедствия. Поэтому SSJ100 не встретили на ВПП пожарные, так как спасатели выдвигаются к полосе именно при сигнале бедствия, пишет газета.
Режим Direct Mode, как отмечает "Коммерсант", и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты могли произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера.
По данным параметрического самописца, пилотам удалось правильно зайти на посадку лишь со второй попытки, однако расчетную точку приземления в начале полосы они перелетели, пишет газета.
В результате экипаж стал "прижимать" самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна.
Именно этот опасный и неоправданный маневр, по мнению опрошенных "Коммерсантом" экспертов, стал причиной катастрофы — SSJ100 садился с существенным превышением скорости.
Передняя стойка шасси после удара о поверхность подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков – так называемого козла. После второго удара, который, по данным экспертов, вызвал перегрузку около 5G (предел для этих самолетов — 3,75G), задние стойки шасси продавили топливные баки, из-за чего произошла утечка керосина, и начался пожар.
Другой фатальной ошибкой пилотов, по мнению экспертов, стали их безуспешные попытки посадить лайнер уже после возникновения "козла", пишет газета. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.
Пилота, совершившего опасные действия перед посадкой, определят эксперты и следствие, отмечает "Коммерсант".Учитывая, что управление лайнером осуществляется с помощью джойстиков, выявление автора ошибочного действия не займет много времени, констатирует издание.
Дык ещё мессир Воланд говаривал, что вот собираешься ты типо отдохнуть, а тут, оппа, саркома лёгкого. Или там гипертонический криз...investigator писал(а): ↑16 май 2019, 10:21
И почему я не удивлён, что после этого эфира Доренко погиб. Это уже система - сказал правду во всеуслышание и несчастный случай.
Он много чего нормального и острого говорил. Один из немногих сильных журналистов был. Как Невзоров. И слишком уж много в современной путинской России странных, нелепых смертей известных неудобных людей. Вспоминается, как Доренко экстренно выгнали с ОРТ, после эфира про подлодку Курск и Путина. Слишком много неудобных вещей рассказал.
Известная поговорка про...о мёртвых хорошо или ничего...на самом деле полностью звучит так: о мёртвых хорошо или ничего кроме правды. Так вот, Шендерович сказал, что "...Доренко был негодяем и даже сам про себя говорил, что он негодяй...". Это, если и не дословная, но цитата из Шендеровича.Владимир13 писал(а): ↑16 май 2019, 23:32 Путина Доренко не трогал, во всяком случае я не помню. А убрали его после того, как он высосал из-за плеч кусочек улыбающейся физиономии Лужкова на Курске и изрядно и смачно проехался по этому. Нас с женой тогда удивило это чрезмерное обращение внимания на такой мимолётный момент, а потом его сняли. Совершенно справедливо, т.к. он был слишком тяжёлый для восприятия, слишком нагнетающий на ровном месте. Новости в его интертрепации мы не смотрели.