Перехожу на зеркалку
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ЦитатаВроде где то я читал, что у них нет ручного выставления мощности вспышки[/quote]
Угу, нету... Только на самой вспышке можно мощность менять. И предвспышка не отключается, даже если камера в режиме "М" стоит, что создает проблемы при использовании светосинхронизаторов - они должны уметь пропускать предпых. Либо решать эту проблему заднепроходно - кнопкой фиксации экспозиции каждый раз перед съемкой кадра.
Если возник интерес, чуток расскажу про тот комплект, который использую.
Вспышки Unomat 24 Servo. Работают от двух элементов АА. Сколько сейччас стоят - не знаю, брал что-то в районе 1000 руб.
Можно использовать не Servo, а любую разновидность Unomat 24, но тогда нужны внешние синхронизаторы (свето - стоил в районе 300-400 руб, радио - 3000 за комплект (передатчик-приемник), сейчас, думаю, процентов на 30 дороже).
Сейчас у меня одна пыха с радиосинхронизатором, а вторая (и третья) поджигается от нее светом.
Радиосинхронизатор такой - http://www.foto.ru/rekam_4-kh_kanalnoe_upr..._rt-01k-4c.html
Штативы, как уже отмечалось, для фотокамеры. Причина банальна - иных в Смоленске нет. Да и универсальность выше получается. Но, правда, крепление зонта и пыхи самому пришлось делать, хотя видел и промышленного производства, которые устанавливались вместо штативной площадки. У меня тоже крепление устанавливается не на штативную площадку, а вместо нее. Конструктивно это две бруска (прямоугольный с отверстием для зонта и трапециидальный для крепления вместо штативной площадки)
Вот в фас и в профиль
Угу, нету... Только на самой вспышке можно мощность менять. И предвспышка не отключается, даже если камера в режиме "М" стоит, что создает проблемы при использовании светосинхронизаторов - они должны уметь пропускать предпых. Либо решать эту проблему заднепроходно - кнопкой фиксации экспозиции каждый раз перед съемкой кадра.
Если возник интерес, чуток расскажу про тот комплект, который использую.
Вспышки Unomat 24 Servo. Работают от двух элементов АА. Сколько сейччас стоят - не знаю, брал что-то в районе 1000 руб.
Можно использовать не Servo, а любую разновидность Unomat 24, но тогда нужны внешние синхронизаторы (свето - стоил в районе 300-400 руб, радио - 3000 за комплект (передатчик-приемник), сейчас, думаю, процентов на 30 дороже).
Сейчас у меня одна пыха с радиосинхронизатором, а вторая (и третья) поджигается от нее светом.
Радиосинхронизатор такой - http://www.foto.ru/rekam_4-kh_kanalnoe_upr..._rt-01k-4c.html
Штативы, как уже отмечалось, для фотокамеры. Причина банальна - иных в Смоленске нет. Да и универсальность выше получается. Но, правда, крепление зонта и пыхи самому пришлось делать, хотя видел и промышленного производства, которые устанавливались вместо штативной площадки. У меня тоже крепление устанавливается не на штативную площадку, а вместо нее. Конструктивно это две бруска (прямоугольный с отверстием для зонта и трапециидальный для крепления вместо штативной площадки)
Вот в фас и в профиль
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ой, под накамерной вспышкой я подразумевал внешнюю, стоящую на башмаке. Встроенная конечно не всегда подходит.Aml писал(а):Цитата(Aml @ 18.3.2009, 21:16) Угу, нету... Только на самой вспышке можно мощность менять. И предвспышка не отключается, даже если камера в режиме "М" стоит
Кстати, если будет желание, можно сварганить небольшую партию светосинхронизаторов. Как раз самому нужны, а делать сразу несколько даже проще.
очень вдруг заинтересовал вопрос: Aml, а сколько служат батарейки в приемнике/передатчике? Часто забываются включенными?
Последний раз редактировалось Alex_dr 18 мар 2009, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
- Циан
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 20:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
да нет, думаю, можно и накамерную.
просто если брать с поворотной башкой и функцией ведомой — стоимость вырастает в разы. вон как Canon Speedlite 430EX II. у нее даже лапа есть. но цена... :(
а вот радиосинхронизатор GRIFON (VS-604DC) на фото.ру стоит около 2 т.р. правда, не знаю насколько можно верить тем ценам...
в общем, представление я себе составила. спасибо всем большое.
просто если брать с поворотной башкой и функцией ведомой — стоимость вырастает в разы. вон как Canon Speedlite 430EX II. у нее даже лапа есть. но цена... :(
а вот радиосинхронизатор GRIFON (VS-604DC) на фото.ру стоит около 2 т.р. правда, не знаю насколько можно верить тем ценам...
в общем, представление я себе составила. спасибо всем большое.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Только имей в виду что функция ведомой и синхронизация по световому импульсу - совершенно разные вещи.
Под функцией ведомой в 430ЕХ подразумевается работа совместно с ведущей вспышкой (например с 580ЕХ-II) в режиме E-TTL и E-TTL II. Тоесть при этом ведущая и ведомая вспышки работают под управлением камеры в автоматическом режиме обмениваясь друг с другом пакетами данных .
При синхронизации по световому импульсу все вспышки и камера работают в ручном режиме, все параметры задает пользователь.
В первом варианте могут работать пары Canon 580 - 430, Metz 58 - 44 причем 580 и 58 могут быть ведущими для 430 и 44 в любых комбинациях.
Второй вариант позволяют реализовать некотрые из Sigma и неплохие и дешевые вспышки NISIN - кстати вполне реальный вариант в качестве второй вспышки для зонтика. Ну и конечно-же любые вспышки с подключенным свето- или радиосинхронизатором.
Под функцией ведомой в 430ЕХ подразумевается работа совместно с ведущей вспышкой (например с 580ЕХ-II) в режиме E-TTL и E-TTL II. Тоесть при этом ведущая и ведомая вспышки работают под управлением камеры в автоматическом режиме обмениваясь друг с другом пакетами данных .
При синхронизации по световому импульсу все вспышки и камера работают в ручном режиме, все параметры задает пользователь.
В первом варианте могут работать пары Canon 580 - 430, Metz 58 - 44 причем 580 и 58 могут быть ведущими для 430 и 44 в любых комбинациях.
Второй вариант позволяют реализовать некотрые из Sigma и неплохие и дешевые вспышки NISIN - кстати вполне реальный вариант в качестве второй вспышки для зонтика. Ну и конечно-же любые вспышки с подключенным свето- или радиосинхронизатором.
Последний раз редактировалось Alex_dr 19 мар 2009, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- Martin Iden
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Калининград-Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Единственное место, где может случайно обнаружиться - Компьютерный Мир. И то очень сомнительно. Ничего сурьёзнее K200 там не замечал. А, ещё в Телепорте (тоже сумнительно).Martin Iden писал(а):Цитата(Martin Iden @ 19.3.2009, 19:46) Плиз, где у нас, в Смо, можно найти Пентакс к20д?
Вапще любые Пентаксы где найти...???
Не подскажете, придетса в Японии заказывать...
А заказать вообще-то можно и поближе. Например в Москве. Или думаешь, что японские и смоленские цены одного порядка? :lol:
- Martin Iden
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Калининград-Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Циан
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 20:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
т.е. я могу купить одну вспышку, "соединить" ее радиосинхронизатором с камерой, а остальные уже можно брать ведомые? и поджигаться они будут от импульса первой?Alex_dr писал(а):Цитата(Alex_dr @ 19.3.2009, 14:28) функция ведомой и синхронизация по световому импульсу
и насколько я поняла, любая вспышка имеет разъем для синхрокабеля?
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Фотографов также нельзя делить на плохих и хороших... Есть более подходящие для конкретной съемки и менее...stas писал(а):Цитата(stas @ 19.3.2009, 20:58) Делятся... биссектрисой, насколько я помню. Есть фокусные более подходящие для конкретной съемки и менее.
Ну уж никак нельзя делить их на плохие и хорошие... в отличии от фотографов :)
Бывают, например, подходящие только для говённой... :crazy:
Последний раз редактировалось Bergman 20 мар 2009, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
Надо же как всё запущено :pardon:Martin Iden писал(а):Цитата(Martin Iden @ 20.3.2009, 5:57) У мну счет в йенах просто. До кризиса успела деньги туда кинуть...)
А почему именно к рептаху такой интерес-то? Тут вроде самый мейнстрим - сапоп :)
И почему именно 20-ка? Уже и поинтересней как бы есть камеры.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Если речь о радиосинхронизаторе - то да. Любую вспышку можно поджечь радиосинхронизатором а она подожжет остальные, которые со светосинхронизаторами. Тут сами вспышки не делятся на ведущие и ведомые. Тут годятся любые. Хоть все одинаковые. Ведомой станет та, на которую прицепишь приемник радиосинхронизатора а ведущей - те, к которым подключишь светосинхронизатор (или со встроенным светомсинхронизатором).Циан писал(а):Цитата(Циан @ 20.3.2009, 10:51) т.е. я могу купить одну вспышку, "соединить" ее радиосинхронизатором с камерой, а остальные уже можно брать ведомые? и поджигаться они будут от импульса первой?
Почти любая из внешних стационарных вспышек. Если вспышка предназначена для установки на башмак у неё может не быть разъема. Такие вспышки подключают используя контакты на башмаке вспышки.Циан писал(а):Цитата(Циан @ 20.3.2009, 10:51) и насколько я поняла, любая вспышка имеет разъем для синхрокабеля?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ЦитатаОй, под накамерной вспышкой я подразумевал внешнюю, стоящую на башмаке. Встроенная конечно не всегда подходит.[/quote]
Я про внешнюю и пишу. К примеру, Canon 350D не умеет зажигать внешнюю вспышку Canon SL420 без предпыха.
Цитатаочень вдруг заинтересовал вопрос: Aml, а сколько служат батарейки в приемнике/передатчике? Часто забываются включенными?[/quote]
Там вообще выключателя нет. Батарее уже год - пока работает.
Кстати, отсутствие выключателя - недостаток. У меня пару раз синхронизатор "подвисал" и вылечивался только выниманием батарейки.
ЦитатаAlex_dr, все smile.gif ты меня окончательно запутал[/quote]
Все правильно Alex_dr писал. Если обобщить, то вспышки можно разделить на два класса: системные и несистемные.
Системные - это те, которые взаимодействуют с электроникой фотоаппарата для регулировки мощности импульса в автоматическом режиме. Такая вспышка перед съемкой каждого кадра делает предпых небольшой мощности, электроника фотоаппарата замеряет освещенность в кадре и рассчитывает, какой мощности должна быть основная вспышка для получения нормальной экспозиции. Эта информация передается в вспышку, и там электроника регулирует длительность импульса вспышки для получения требуемой мощности. Так, например, работает встроенная вспышка.
Они могут не иметь внешнего синхроконтакта, а горячий башмак - с несколькими контактами (через них идет обмен информацией между вспышкой и фотокамерой).
Несистемные - это вспышки, мощность которых регулируется вручную или не регулируется вообще. От фотоаппарата они получают лишь синхроимпульс - команду зажечься. И все. Они имеют внешний синхроконтакт (в 99% случаев), а также могут иметь "горячий башмак" с одним (центральным) контактом.
Системные вспышки могут дополнительно работать в паре (ведущая/ведомая) - перед съемкой кадра обмениваясь информацией между собой, какую мощность выставить для нормального экспонирования кадра в каждой из вспышек. Работает система достаточно интересно, но, ИМХО, это больше подходит для репортажной съемки, чем для студийной (у меня есть пара 580\420 и я их изредка использую совместно).
Несистемные вспышки могут быть синхронизированы между собой. Т.е. синхроимпульс каким-либо образом передается сразу всем вспышкам и поджигает их одновременно (это и используется в студийной съемке). Синхронизация в простейшем случае может быть кабельная (на горячий башмак ставится переходник, к которому подключается несколько кабелей для поджига вспышек). Но это не слишком удобно. Чаще всего используют свето\радиосинхронизаторы.
Светосинхронизатор - это формирователь импульса синхронизации для вспышки на основе вспышки света. Предположим, на каждой из вспышек стоит такой синхронизатор. Чтобы их поджечь - нужен световой импульс. Его формирует маломощная вспышка, вставляемая в горячий башмак.
Светосинхронизаторы чувствительны не только к видимому, но и к невидимому инфракрасному излучению. Поэтому такую маломощную вспышку можно закрыть фильтром, пропускающим только инфракрасное излучение(засвеченная пленка, темный компакт-диск и т.п.). В фирменных трансмиттерах такой фильтр уже стоит, поэтому маломощная вспышка поджига синхронизации не влияет на световой рисунок.
Радиосинхронизатор - это комплект из передатчика (ставится в горячий башмак) и одного или нескольких приемников. В идеале - у каждой вспышки свой приемник-синхронизатор. Тогда такой комплект полностью нечувствителен к посторонним вспышкам (удобно, когда не ты один фотографируешь в данном помещении). Но можно использовать и один приемник (на одной вспышке), а на остальные - ставить светосинхронизатор.
Преимущество по сравнению с чисто светосинхронизатором - меньшая зависимость от условий освещенности помещения и перемещения в ней фотографа (стационарные вспышки не сильно меняют свое пространственное положение друг относительно друга в процессе съемки и от мешающей паразитной засветки избавиться проще).
Системная вспышка становится несистемной, если умеет переключаться в ручной режим.
Но встроенная вспышка, а также младшие модели вспышек Canon этого не умеют. Они всегда дают предпых и их можно использовать для поджига студийных несистемных вспышек только если светосинхронизатор специальный - умеет пропускать предвспышку.
Я про внешнюю и пишу. К примеру, Canon 350D не умеет зажигать внешнюю вспышку Canon SL420 без предпыха.
Цитатаочень вдруг заинтересовал вопрос: Aml, а сколько служат батарейки в приемнике/передатчике? Часто забываются включенными?[/quote]
Там вообще выключателя нет. Батарее уже год - пока работает.
Кстати, отсутствие выключателя - недостаток. У меня пару раз синхронизатор "подвисал" и вылечивался только выниманием батарейки.
ЦитатаAlex_dr, все smile.gif ты меня окончательно запутал[/quote]
Все правильно Alex_dr писал. Если обобщить, то вспышки можно разделить на два класса: системные и несистемные.
Системные - это те, которые взаимодействуют с электроникой фотоаппарата для регулировки мощности импульса в автоматическом режиме. Такая вспышка перед съемкой каждого кадра делает предпых небольшой мощности, электроника фотоаппарата замеряет освещенность в кадре и рассчитывает, какой мощности должна быть основная вспышка для получения нормальной экспозиции. Эта информация передается в вспышку, и там электроника регулирует длительность импульса вспышки для получения требуемой мощности. Так, например, работает встроенная вспышка.
Они могут не иметь внешнего синхроконтакта, а горячий башмак - с несколькими контактами (через них идет обмен информацией между вспышкой и фотокамерой).
Несистемные - это вспышки, мощность которых регулируется вручную или не регулируется вообще. От фотоаппарата они получают лишь синхроимпульс - команду зажечься. И все. Они имеют внешний синхроконтакт (в 99% случаев), а также могут иметь "горячий башмак" с одним (центральным) контактом.
Системные вспышки могут дополнительно работать в паре (ведущая/ведомая) - перед съемкой кадра обмениваясь информацией между собой, какую мощность выставить для нормального экспонирования кадра в каждой из вспышек. Работает система достаточно интересно, но, ИМХО, это больше подходит для репортажной съемки, чем для студийной (у меня есть пара 580\420 и я их изредка использую совместно).
Несистемные вспышки могут быть синхронизированы между собой. Т.е. синхроимпульс каким-либо образом передается сразу всем вспышкам и поджигает их одновременно (это и используется в студийной съемке). Синхронизация в простейшем случае может быть кабельная (на горячий башмак ставится переходник, к которому подключается несколько кабелей для поджига вспышек). Но это не слишком удобно. Чаще всего используют свето\радиосинхронизаторы.
Светосинхронизатор - это формирователь импульса синхронизации для вспышки на основе вспышки света. Предположим, на каждой из вспышек стоит такой синхронизатор. Чтобы их поджечь - нужен световой импульс. Его формирует маломощная вспышка, вставляемая в горячий башмак.
Светосинхронизаторы чувствительны не только к видимому, но и к невидимому инфракрасному излучению. Поэтому такую маломощную вспышку можно закрыть фильтром, пропускающим только инфракрасное излучение(засвеченная пленка, темный компакт-диск и т.п.). В фирменных трансмиттерах такой фильтр уже стоит, поэтому маломощная вспышка поджига синхронизации не влияет на световой рисунок.
Радиосинхронизатор - это комплект из передатчика (ставится в горячий башмак) и одного или нескольких приемников. В идеале - у каждой вспышки свой приемник-синхронизатор. Тогда такой комплект полностью нечувствителен к посторонним вспышкам (удобно, когда не ты один фотографируешь в данном помещении). Но можно использовать и один приемник (на одной вспышке), а на остальные - ставить светосинхронизатор.
Преимущество по сравнению с чисто светосинхронизатором - меньшая зависимость от условий освещенности помещения и перемещения в ней фотографа (стационарные вспышки не сильно меняют свое пространственное положение друг относительно друга в процессе съемки и от мешающей паразитной засветки избавиться проще).
Системная вспышка становится несистемной, если умеет переключаться в ручной режим.
Но встроенная вспышка, а также младшие модели вспышек Canon этого не умеют. Они всегда дают предпых и их можно использовать для поджига студийных несистемных вспышек только если светосинхронизатор специальный - умеет пропускать предвспышку.
Последний раз редактировалось Aml 20 мар 2009, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
- Martin Iden
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Калининград-Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну у каждого свое. Считай, что он дорог мне как память.sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 20.3.2009, 13:10) Надо же как всё запущено :pardon:
А почему именно к рептаху такой интерес-то? Тут вроде самый мейнстрим - сапоп :)
И почему именно 20-ка? Уже и поинтересней как бы есть камеры.
Это также как с телефонами. Один раз Нокиа купил и дальше покупаешь только Нокиа.
И, хотя, моим самым первым фотоаппаратом был Зенит, то потом Пентаксы...
Будущее существует сначала в воображении, затем в воле, затем в реальности!
- SHYrix
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 14:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У пентакса системности никакой. Сейчас две репортерские системы Кэнон и Никон. Какую брать абсолютно неважно. Все остальное только для домашнего пользование, Сони тоже. Им еще лет 5-10 надо к своей системе идти, начали нормально. Интересно забросят или доведут до конца?Martin Iden писал(а):Цитата(Martin Iden @ 24.3.2009, 0:06) Ну у каждого свое. Считай, что он дорог мне как память.
Это также как с телефонами. Один раз Нокиа купил и дальше покупаешь только Нокиа.
И, хотя, моим самым первым фотоаппаратом был Зенит, то потом Пентаксы...
А ты репортёр? Где трудишься? В Магнуме небось? :DSHYrix писал(а):Цитата(SHYrix @ 24.3.2009, 1:01) У пентакса системности никакой. Сейчас две репортерские системы Кэнон и Никон.
Вот все трындят про системность - имхо, она нафик не сдалась, это просто развод маркетинговый. Есть камера, есть объективы, есть вспышки - что ещё нужно для "системности"? Я кстати вспышкой не пользуюсь вообще. Если только студийными.
И не надо пренебрежительно относиться к Пентаксу и Сони (считай Минольта). Эти две фирмы многие революционные нововведения первыми запускали, а остальные шли за ними следом.
Martin Iden, я кстати тоже пентаксоид :D но только плёночный. На цифрозеркало как-то пока не созрею.
Последний раз редактировалось sol88 24 мар 2009, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
- SHYrix
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 14:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Удобство пользования, выбор объективов и доступность запчастей и сервиса. Из за большей распространенности Никона и Кэнона легче все чинить. Сейчас с фото не живу. А раньше занимался только этим. Снимал на никон на пленку, потом кэнон цифра. Мне из пентаксов старые среднеформатные камеры нравятся.sol88 писал(а):Цитата(sol88 @ 24.3.2009, 13:20) А ты репортёр? Где трудишься? В Магнуме небось? :D
Вот все трындят про системность - имхо, она нафик не сдалась, это просто развод маркетинговый. Есть камера, есть объективы, есть вспышки - что ещё нужно для "системности"? Я кстати вспышкой не пользуюсь вообще. Если только студийными.
И не надо пренебрежительно относиться к Пентаксу и Сони (считай Минольта). Эти две фирмы многие революционные нововведения первыми запускали, а остальные шли за ними следом.
Это всё заблуждение. Сейчас у всех вендоров нормальные сервисы в России. Всё равно хоть никон, хоть кэнон, хоть пентакс в Смоленске никто не ремонтирует, только в Москве.SHYrix писал(а):Цитата(SHYrix @ 24.3.2009, 17:00) Удобство пользования, выбор объективов и доступность запчастей и сервиса. Из за большей распространенности Никона и Кэнона легче все чинить.
Выбор объективов это конечно хорошо... а сколько их нужно? 5? 10? 25? Основные необходимые есть у всех фирм, остально это снова маркетинг, чтоб развести на бабки.
ЗЫ. Картье-Брессон чем снимал? Лейкой с одним полтинником. И прекрасно без системности обходился. Не в пример нынешним "репортёрам".
"Не нужно увеличивать число сущностей сверх необходимого". Лезвие Оккама называется.
- Martin Iden
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Калининград-Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Павел Траутвейн
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 19:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: